Вход

Просмотр полной версии : Радиопереговоры



Foxbat (FOX)
08.08.2003, 21:22
Мужики, кто знает как сделать с помощью sidechat радиопереговоры - то есть типа того: фраза подразделения, пауза секунд 5, фраза командования, пауза, фраза подразделения, пауза, фраза командования и т.д. Дико нужно!

Foxbat (FOX)
11.08.2003, 01:08
Блин, ну неужели никто не может помочь???

Jonni Cage
11.08.2003, 07:30
Я б с удовольствием, но уже давно забыл все команды из флэша:). Вот Дрэйк бы точно напомнил. Попробуй с ним связаться по аське или мылу.

drake
11.08.2003, 20:16
Вот он я. Проблемы просто были с 98-ой. Уже отремонтировал.:) А вот асю еще не отремонировал...
Ладно, по теме:

имя_солдата sidechat "Фраза"
~кол-во_секунд_задержки
имя_солдата sidechat "..."
~кол-во_секунд_задержки

Чтоб сделать разговор с "базой" то надо солдату прописать this setidentity "твое_название"
И в description.ext описать это твое_название. Вот так это делается:

class CfgIdentities
{
// Имя данного класса ссылается на ID солдата, указанный в файле missions.sqm
class Officer
{
// Имя, отображающееся в командах
name = "My Soldier";

НАС ИНТЕРЕСУЕТ СТРОКА ВЫШЕ. ВМЕСТО My Soldier МОЖНО НАПИСАТЬ ЧТО-НИТЬ ТИПА БАЗА-HQ. Теперь все будет выглядеть как переговоры с базой.

// Лицо
face = "Face33";

// Наличие очков. Доступные значения:
// "none" = без очков
// "spectacles" = обычные очки
// "sunglasses" = темные очки
glasses = "none";

// Голос. Доступные значения:
// Adam
// Dan
// George
// Greg
// John
// Jonah
// Marc
// Patrick
// Paul
// Peter
// Rich
// Rob
// Ted
// Tom
speaker = "Adam";

// Тональность голоса
// 1.0 = обычный
// < 1.0 = низкий
// > 1.0 = высокий
pitch = 1.00;
};
};

Foxbat (FOX)
15.08.2003, 00:17
Дрэйк, я долго не отвечал так как в свою очередь были проблемы с ХР.
По теме:
То есть - ~кол-во_секунд_задержки? Какая команда это делает? И в одном ли это триггере можно прописать?

можешь скинуть сюда "модель - шаблон" этого description.ext для моего случая? А то я его писать не умею вообще. А миссия прикольная придумалась...

drake
15.08.2003, 00:46
Ок, завтра будет.

Foxbat (FOX)
15.08.2003, 01:17
Будем ждать:)

drake
15.08.2003, 15:54
Эээ...
Фоксбат, приношу свои извинения.
Думал успею сделать, но не успеваю...
на поезд спешу...

Попроси кого-нить из картоделов показать, я бы сделал, но у меня и Флэша то нет чтоб потестить сейчас. Винда как полетела так все за собой унесла. А диск не у меня...

А буду через 2 недели.

ZORG
15.08.2003, 16:29
Давайте я помогу, так что именно у тя Фокс не пашет, опиши подробно

ZORG
15.08.2003, 16:31
Короче вот шаблон, это то что в description.ext должно быть

class CfgIdentities
{
class MySoldier
{
name = "Jim Hammer";
face = "Face25";
glasses="None";
speaker = "Adam";
pitch = 1.0;
};
};

А для того чтобы запустить, надо прописать в инициализации игрока или АИ this setidentity "MySoldier", то есть пишешь то, что прописывал в class
Что еще не понятно?

Foxbat (FOX)
16.08.2003, 16:55
Вопрос такой - как сделать именно паузы между выводом текста на экран? Подразделение говорит что-то командованию, потом пауза секунд 5, потом командование подразделению и т.д. Как сделать эту паузу?? Ккая команда это делает??:confused:

ZORG
16.08.2003, 19:21
Originally posted by Foxbat (FOX)
Вопрос такой - как сделать именно паузы между выводом текста на экран? Подразделение говорит что-то командованию, потом пауза секунд 5, потом командование подразделению и т.д. Как сделать эту паузу?? Ккая команда это делает??:confused:
Тут все просто, например:

man sidechat "ya hueyu... :p"
~5

то есть ставишь ~5, это значит приблизительно 5 сек, но не точно 5 сек, так как стоит знак ~, если хочешь на 5 сек, то ставь 6;)

Foxbat (FOX)
17.08.2003, 15:50
Ага, ясно. Ещё кое-что. Этот самый MySoldier будет говорить за штаб, я правильно понял? То есть обозвать его можно как угодно?

ZORG
17.08.2003, 20:36
Originally posted by Foxbat (FOX)
Ага, ясно. Ещё кое-что. Этот самый MySoldier будет говорить за штаб, я правильно понял? То есть обозвать его можно как угодно?
Ага, как угодно, хоть /7uCeL|,:D

Foxbat (FOX)
18.08.2003, 00:12
ОК, Зоргыч, спасибо, попробуем. И доложим!