PDA

Просмотр полной версии : Полный список исправлений в 1.1b



SLI=TOT_53=
12.08.2003, 19:26
Дополнительные инструкции
Версия 1.1b

Video.

Изменения и исправления «превосходного» режима.

Для работы обновленной версии игры необходимо установить последние драйвера соответствующих видеокарт.
ATI Catalyst 3.4, NVidia Detonator 44.03 (или последние сертифицированные WQHL)

NB: Для пользователей видеокарт ATI:
Мы настоятельно рекомендуем пользоваться драйверами ATI Catalyst 3.4 Driver, поскольку версии 3.5 и 3.6 могут вызвать зависания системы в «превосходном» режиме. Ожидается, что следующая версия драйверов ATI (3.7) будет работать корректно в «превосходном» режиме.

Для безпроблемной работы в «превосходном» режиме мы рекомендуем:
Видеокарта: Geforce4, ATI 9500 или лучше, 128 Mb видеопамяти или больше.
Центральный процессор: с тактовой частотой 2.4 ГГц или выше.
Память: 512 Mb или более.

Важное замечание.

Этот патч считается финальной версией 1.1b, но мы оставляем за собой право на внесение изменений. Если у вас возникают серьезные трудности с работой этой версии, вы можете отослать нам уведомление об этих проблемах на адрес il2beta@1c.ru, и мы, в свою очередь, приложим все усилия, чтобы исправить все возможные ошибки в следующем патче или дополнении.

Чтобы отправить такое уведомление, заполните прилагаемую форму и пошлите по электронной почте на адрес il2beta@1c.ru.

!!По данному адресу не будут приниматься ваши пожелания, предложения по развитию игры, обсуждения полетной модели и т.п. Для подобных обсуждений вам следует воспользоваться существующими интернет-форумами (официальным форумом на games.1c.ru)!!

Новые позиции.

«Забытые сражения» претерпели множество изменений со времени своего выхода, как в коде игры, так и в ее графике, и мы не можем перечислить их все в рамках этого документа. Ниже приводится список самых, на наш взгляд, важных для игры изменений.

Исправленные ошибки.

1. Исправлены зависания на видеокартах ATI.
2. Значительно увеличена скорость отрисовки ландшафта и деревьев.
3. Увеличена дистанция видимости (также улучшился вид на больших высотах).
4. Улучшено качество освещения объектов.
5. Уменьшено мерцание ландшафта (улучшено качество отображения лесных массивов на предельных дистанциях).
6. Убраны прочие погрешности изображения.
7. Уменьшены задержки вывода изображения, связанные с повышенной моментальной нагрузкой на процессор.

Не исправлено на текущий момент.

1. Не работает функция screenshot на видеокарте ATI 9700.

2. Если вы замечаете полосы на земле на дальних дистанциях, мы рекомендуем увеличить качество отображения текстур на закладке драйвера видеокарты в меню Свойств дисплея и отключить их компрессию.

Пример меню для видеокарт ATI:



Сетевая игра.

Консольные команды:
- В консольных командах можно использовать в качестве параметров строки, содержащие пробелы. Такие строки следует заключать в кавычки.
- Изменение в команде 'user' - убран параметр 'KICK' (см. ниже).
- Изменение в команде 'chat' - добавлено ключевое слово 'TO# <N>' – послать сообщение пользователю с данным номером.
- Добавлена команда 'kick <name>' – отключить игрока от сервера.
- Добавлена команда 'kick# <N>' – отключает от сервера игрока под данным номером.
- Добавлена команда 'ban' – запрещает подключение к серверу данного игрока / группы игроков. Запрет подключения определенного игрока автоматически отключает его от сервера (kick).
Формат команды:
ban [ADD] [REM] [NAME [<имя>]] [PATTERN [<маска>]] [IP [<маска ip>]] [CLEAR] [LOAD [<имя файла>]] [SAVE [<имя файла>]]
ADD – добавляет игроков, указанных в поле NAME, PATTERN, IP в «черный» список.
REM – удаляет игроков, указанных в NAME, PATTERN, IP из списка.
CLEAR – очищает список, удаляет из него все записи.
NAME [<имя>] – указывает на игрока по имени.
PATTERN [<маска>] – указывает на игрока(ов) по именам, соответствующим заданной <маске> (в <маске>: '?' представляет любой символ, '*' представляет любое количество любых символов).
IP [<маска ip>] – указывает на игрока(ов) по его(их) сетевому адресу (<маска ip>: N.N.N.N, где 'N' – либо число от 0 до 255, либо диапазон чисел (напр. 10-127), или '*' обозначающая любое число.
LOAD [<имя файла>] – считывает список из указанного файла (по умолчанию данные берутся из 'banned.txt').
SAVE [<имя файла >] – записывает список в файл (по умолчанию 'banned.txt').

Изменения в сетевой игре.
- Улучшено взаимодействие с GameService.
- Переработан используемый сетевой протокол.
- Отключение загрузки схем окраски запрещает как загрузку файлов с сервера, так и посылку собственных схем серверу.
- Исправлена ошибка, не позволявшая уничтожать аэростаты.
- В режиме «дуэли» самолет больше не сталкивается с собственными обломками, оставшимися от его предыдущего вылета.
- Исправлена ошибка с рождением самолетов с задержкой от начала миссии в режиме «сценария».
- Исправлен ответ «башни» о направлении на базу.
- Исправлены неправильные записи в 'eventlog' в случае, когда игрок выходит из миссии до ее окончания.

Записи полетов.
- Исправлено некорректное отображение остатка запаса топлива, положения воздушного тормоза и оборотов двигателей.

Звук.
- Исправлены ошибки в сетевом телефоне.
- Исправлен порядок проигрывания пользовательских музыкальных файлов.
- Удалена опция выбора частоты 48 КГц из il2setup.
- Улучшено качество звука игры.

Моделирование полета.

Переработана и перенастроена модель полета в соответствии с техническими данными самолетов.

Большинство самолетов «Забытых сражений» подверглось перенастройке поведения; изменения включают в себя:
- Более точную аэродинамическую модель.
- Более точные кривые скороподъемности.
- Настройку маневренности и потери энергии в маневре.
- Настройку штопорных характеристик.
- Настройку скоростей крена.
- Изменения в поведении на высоте.
- Настройку поведения при пикировании и аэродинамического качества.
- Настройку эффективности рулевых поверхностей при разных скоростях.
- Настройку работы механизации крыла.
- Посадку на 3 точки.
- Взаимодействие с землей – руление и разрушение планера в различных ситуациях.
- Посадку на дороги.
- Посадку вне инженерных сооружений – опасность посадок «в поле».

Кроме того:
- Система GM-1 NO2 работает на Мессершмитте Bf-109E-7/Z.
- Переработана система ручного управления шагом винта для ряда самолетов, в особенности Bf-109 и FW-190.
- Добавлен автомат оборотов для Bf-109 E4 и E7 (поскольку с началом интервенции Германии в Советский Союз большинство, если не все, из них были оборудованы винтами постоянных оборотов.).

ИИ.

Основные изменения в работе ИИ самолетов:

- Пилоты низкой опытности избегают лобовых атак.
- Переработаны методы атаки наземных целей для различных типов самолетов.

ПВО / зенитная артиллерия.
- Снижена точность наземной и корабельной артиллерии.

Вооружение.
- Пересмотрено разрушающее действие ряда вооружения.
- Боекомплект подкрыльевых пушек Ju-87G заменен на бронебойные снаряды с вольфрамовым сердечником.
- Бомбы рикошетируют от асфальтовой и бетонной поверхности.
- Новая модель повреждений линейки самолетов Як, И-16; внесены изменения в модели повреждений других самолетов.

Прочие изменения:
- Модифицирована последовательность запуска двигателя.
- Исправлены ошибки в моделях кабин ряда самолетов.
- Исправлены неработающие авиагоризонты в кабинах самолетов.
- Добавлены недостающие посадочные фары и АНО.
- Удалена возможность вручную выключить форсаж без управления газом на Ла-5Ф.

Наши благодарности:
Sean Trestrail, Christopher Starr, Ian Boys.

Благодарность за помощь, советы и бета-тестирование:
Dietger Pohl, Steffen Trombke, Jan Niukkanen, Jyrki Majamaki, Wastel, Covington's Woodworking, Юрий Пузыня, Сергей Арчаков, Jaime Cantos, Clemens Hahne, Joerg Wiedemann, Marc Winter, Pavel Korneev, Ville Pitk&#228;nen, Виктор Линник, Sami Kukkonen, J&#246;rgen Torgersson, Jari Vanttinen, Christian Tampio, Jonny Forsen, Marko Svard, Tomi Tikka, Anders Larsen, Tuomo Soiri, Ralf Kraeft, Jan Ivar Ravn, Stefan O. Kristensenand и многие другие...

См. ниже также секцию о тестировании динамической компании.

SLI=TOT_53=
12.08.2003, 19:30
Изменения в динамической кампании:

Текущая версия поставляемого с патчем DGen, генератора динамических кампаний «Забытых сражений» - 1.1.0.0.

Новые позиции:

1. Самолеты пытаются проложить свой маршрут, избегая мест расположения зенитной артиллерии. Максимальное количество батарей ПВО по пути следования группы самолетов (исключая защитную ПВО атакуемой цели) уменьшено до 3.

2. Новые параметры conf.ini:
RandomFlights=n устанавливает количество групп самолетов не связанных непосредственно с миссией. Максимальное число 5, минимальное 0, по умолчанию генерируется 2 группы. Новые типы посторонних групп – дружественные бомбардировщики, и самолеты, возвращающиеся с боевого задания.
NoBadWeather запрещает грозы, дождь, снег, сильный туман. По умолчанию разрешена любая погода.
NoAirfieldHighlight - Не задействованные аэродромы не имеют зениток, что убирает их подсветку на карте. По умолчанию зенитки стоят на всех аэродромах.
CampaignAI=Easy (Hard), Normal по умолчанию - увеличивает или уменьшает уровень ИИ своих самолетов и противника.
CampaignMissions=Easy (Hard), Normal по умолчанию - переключается на другую группу скриптов, что изменит количество групп самолетов и их состав. Даже на максимальной сложности игра будет легче, чем до патча.
CampaignDifficulty устанавливает одновременно AI и Missions.
CampaignLength=VeryLong (Long, Medium, Short, VeryShort), по умолчанию VeryLong. Изменяет число миссий в кампании. Long примерно вдвое короче VeryLong. VeryShort примерно в 10 раз короче.

Все эти строчки могут быть помещены в любом месте файла conf.ini, но рекомендуется создать в конце секцию [DGen] и все записать там. Например:

[DGen]
NoAirfieldHighlight
NoBadWeather
RandomFlights=5
MissionDistance=30
CampaignMissions=Hard
CampaignAI=Easy

3. Изменения в списке личного состава: карьеры истребителя и бомбардировщикаиспользуют разные критерии для наград.
Пилоты помолодели.
Продвижение в звании замедлено.
Количество вылетов и сбитых самолетов на счету личного состава в начале карьеры увеличено. Оно зависит от страны и года, например в 1941 году у немцев будет много асов, советские эскадрильи становятся с годами более опытными.
Требования к наградам различны в разные годы войны. Немецкому летчику-истребителю для получения Рыцарского Креста нужно сбить намного больше самолетов в 1944 чем в 1941.
Пилоты ИИ будут вылетать на задания даже если они не в Вашей группе, поэтому количество вылетов у Вас и у всех остальных пилотов растет синхронно.Пилоты ИИ могут сбить противника или погибнуть в этих миссиях, вероятность этого зависит от их опыта.
Пока Вы не достигли старшего звания (полковник), комэск будет иметь звание не ниже Вашего, то есть подполковник теперь не будет летать под командой майора.

4. Суммарное количество воздушных и наземных целей, уничтоженых Вами в последнем вылетет и за всю войну теперь указывается при разборе полетов.

5. Новая кампания - отступление немцев с Кубани в 1943 году.

6. На шаблонах операций теперь можно использовать дополнительные здания.

7. Самолет игрока использует теперь разные варианты вооружения для атаки небронированых целей, танков, мостов и кораблей.

8. Истребители с заданием на перехват не обязательно несут специальное вооружение (напр. ракеты или подвесные пушки), их вооружение выбираетсы более свободно.

9. Для любой карьеры можно определить файл с классами для каждого типа самолета. Они перекроют использование этих самолетов по умолчанию. Имя файла - ClassesNnX.dat, где NnX это идентификатор карьеры, например DeS для Штуки.
Это текстовый файл такого формата:
Самолет Класс

пример:

FW_109A4 FIGHTER
FW_109A5 FIGHTER

Поддерживаются следующие роли:
FIGHTER = эскорт, перехват, разведка.
LIGHT = тоже, плюс атака небронированых целей.
TANK = легкие цели и танки, но не корабли и мосты.
JABO = отражение налета на свой аэродром, разведка и все виды атаки наземных целей.
ALL = все виды миссий
GROUND = только атака всех видов наземных целей.

Исправлено:
1. Бомбардировка с горизонтального полета ведется в строю.
2. Пробелы в имени пилота не вызывают проблем.
3. Убраны статические самолеты, с которыми сталкивался ИИ.
4. Исправлены координаты одного из аэродромов на карте Львова.
5. Исправлены даты Сталинградской операции.
6. Даты Ржева изменены, так что они не перекрываются со Сталинградом.
7. Начальная граница во Львове скорректирована.
8. Младшее звание для немцев теперь одно и то же в кампании и в GUI.
9. Вечерние вылеты начинаются раньше.
10. 190F8 больше не летает миссий по сопровождению. Его загрузка по умолчанию изменена на SC500. Название этого самолета во вводных поправлено.
11. DB-3F больше не бомбят торпедами.
12. Me-323 не появится в финских транспортных миссиях.
13. Исправлены некоторые немецкие вводные.
14. Венгерские звания поправлены в немецкой локализации.
15. BF-109F летают выше.
16. Основной тип загрузки BF-109G изменен на SC250 (был SC500).
17. BF-109s у которых есть подвесные баки, будут ими снабжены, если это требуется из за дальности миссии.
18. Снежных бурь летом более не будет.
19. Як-1 и Як-1Б могут теперь атаковать наземные цели.
20. Неправильные национальные обозначения в некоторых кампаниях исправлены (например Blenheims и PZLs с немецкими обозначениями).
21. Зенитки убраны с некоторых крымских ВПП.

Состав самолетов в миссиях для различных уровней сложности сделал:
Johannes Ritter

Особо большую помощь оказали:
Johannes Ritter, Ian Boys, Pierre Berger, Helmut Skrdla.

Бета тестеры:
Johannes Ritter, Ian Boys, Pierre Berger, Helmut Skrdla, =38=Backfire, =38=HeartC, =38=Catso, =38=Etwas, 602 Furball, 602 Jose, 602 Sigi, 602 Luppe, 602 Slig, 6BL-tttiger, Tom72k.

Отправление сообщений об ошибках (Bug Reporting).

Вы можете отослать информацию об ошибках или неправильной работе программы «Забытые сражения» v. 1.1b на адрес 1С:Мэдокс Геймз по электронной почте – для этой цели специально выделен почтовый ящик il2beta@1c.ru.
Перед отсылкой, пожалуйста, преобразуйте файлы картинок TGA в JPG, и заархивируйте большие файлы (zip).

Форма сообщения:
1. Версия программы.
2. Информация о вашем компьютере (предоставьте как можно более полное описание, включая тип и версии установленных драйверов видео- и аудиокарт и тип сетевого соединения).
3. Описание проблемы (краткое описание, включая описание прилагаемых скриншотов или записей полетов).
4. Опишите последовательность действий чтобы воспроизвести вашу проблему (детально).
6. Прилагаемые файлы (скриншоты и т.п.).

Ash
12.08.2003, 19:30
Спасибо

Stahhel
13.08.2003, 00:52
Очень большое спасибо!

Maximus_G
13.08.2003, 03:52
NB: Для пользователей видеокарт ATI:
Мы настоятельно рекомендуем пользоваться драйверами ATI Catalyst 3.4 Driver, поскольку версии 3.5 и 3.6 могут вызвать зависания системы в «превосходном» режиме. Ожидается, что следующая версия драйверов ATI (3.7) будет работать корректно в «превосходном» режиме.

Каталисты 3.4, оказывается, ЗНАЧИТЕЛЬНО БЫСТРЕЙ, чем 3.5 и 3.6 в превосходом режиме и версии 1.0R.
Рисунки тут (http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?postid=175210#post175210).
Будем тестить 1.1...