Просмотр полной версии : Неточности, ошибки и проблемы версии 1.1b ЗС
BeholderRUS
12.08.2003, 19:36
Прежде чем мы начнем препарировать, рвать и резать на куски полученного и ожидаемого с таким упорством виновника сабжа, хочу сказать...
Уважаемый Олег! Уважаемая команда разработчиков Ил-2!
Очень приятно увидеть, наконец, в действии плоды Ваших трудов. Понимаем, что работа была проделанная огромная, понимаем, что досталась она бессонными ночами и усидчивостью отдельных настырных индивидуумов. Понимаем, что комъюнити высказывалась резко и незаслуженно в Ваш адрес. Спасибо! Ура, ура, ура!
Чудесный мальчик весом 42 мегакг. родился. Будем же сдержанней и поведем его по жизни собственно в - место, где свет....
Уважаемые комъюнити, Ваше мнение важно начинаем большое открытое тестирование! ;) ;) ;)
----------------------------------------------------------------------------
У нас все правильно! (с) Вел. и уж. ОМ
BeholderRUS
12.08.2003, 19:54
======= Изменения в версии 1.1B =======
"Забытые сражения" претерпели множество изменений со времени своего выхода, как в коде игры, так и в ее графике, и мы не можем перечислить их все в рамках этого документа. Ниже приводится список самых, на наш взгляд, важных для игры изменений.
Исправленные ошибки.
Исправлены зависания на видеокартах ATI.
Значительно увеличена скорость отрисовки ландшафта и деревьев.
Увеличена дистанция видимости (также улучшился вид на больших высотах).
Улучшено качество освещения объектов.
Уменьшены задержки вывода изображения, связанные с повышенной моментальной нагрузкой на процессор.
Сетевая игра.
В консольных командах можно использовать в качестве параметров строки, содержащие пробелы.
Добавлена команда 'kick'.
Добавлена команда 'ban'.
Изменения в сетевой игре.
Улучшено взаимодействие с GameService.
Переработан используемый сетевой протокол.
Отключение загрузки схем окраски запрещает как загрузку файлов с сервера, так и посылку собственных схем серверу.
Исправлена ошибка, не позволявшая уничтожать аэростаты.
В режиме "дуэли" самолет больше не сталкивается с собственными обломками, оставшимися от его предыдущего вылета.
Исправлена ошибка с рождением самолетов с задержкой от начала миссии в режиме "сценария".
Исправлен ответ "башни" о направлении на базу.
Исправлены неправильные записи в 'eventlog' в случае, когда игрок выходит из миссии до ее окончания.
Записи полетов.
Исправлено некорректное отображение остатка запаса топлива, положения воздушного тормоза и оборотов двигателей.
Звук.
Исправлены ошибки в сетевом телефоне.
Исправлен порядок проигрывания пользовательских музыкальных файлов.
Улучшено качество звука игры.
Моделирование полета.
Большинство самолетов "Забытых сражений" подверглось перенастройке поведения.
ИИ.
Пилоты низкой опытности избегают лобовых атак.
Переработаны методы атаки наземных целей для различных типов самолетов.
ПВО / зенитная артиллерия.
Снижена точность наземной и корабельной артиллерии.
Вооружение.
Пересмотрено разрушающее действие ряда вооружения.
Новая модель повреждений линейки самолетов Як, И-16; внесены изменения в модели повреждений других самолетов.
Прочие изменения:
Модифицирована последовательность запуска двигателя.
Исправлены ошибки в моделях кабин ряда самолетов.
Добавлены недостающие посадочные фары и АНО.
Изменения в динамической кампании:
Текущая версия поставляемого с патчем DGen, генератора динамических кампаний "Забытых сражений" - 1.1.0.0.
Исправлено:
Бомбардировка с горизонтального полета ведется в строю.
Пробелы в имени пилота не вызывают проблем.
Убраны статические самолеты, с которыми сталкивался ИИ.
Исправлены координаты одного из аэродромов на карте Львова.
Исправлены даты Сталинградской операции.
Даты Ржева изменены, так что они не перекрываются со Сталинградом.
Начальная граница в Львове скорректирована.
Младшее звание для немцев теперь одно и то же в кампании и в GUI.
Вечерние вылеты начинаются раньше.
190F8 больше не летает миссий по сопровождению. Его загрузка по умолчанию изменена на SC500. Название этого самолета во вводных поправлено.
DB-3F больше не бомбят торпедами.
Me-323 не появится в финских транспортных миссиях.
Исправлены некоторые немецкие вводные.
Венгерские звания поправлены в немецкой локализации.
BF-109F летают выше.
Основной тип загрузки BF-109G изменен на SC250 (был SC500).
BF-109s у которых есть подвесные баки, будут ими снабжены, если это требуется из за дальности миссии.
Снежных бурь летом более не будет.
Як-1 и Як-1Б могут теперь атаковать наземные цели.
Неправильные национальные обозначения в некоторых кампаниях исправлены (например Blenheims и PZLs с немецкими обозначениями).
Зенитки убраны с некоторых крымских ВПП.
=================================
Пока старые треки просмотреть не смог.
ET=Mitya
12.08.2003, 20:46
Ну что..? На старых драйверах nvidia 41.09 при МХ440 серьезные траблы с графикой. Кокпит периодически исчезает на доли секунды. Вдоль рек на летней карте белые квадраты текстур. У кореша на аналогичном компе игра при первом запуске повесилась. Схожие глюки.
Читаем ридми:
"Для работы обновленной версии игры необходимо установить последние драйвера соответствующих видеокарт.
ATI Catalyst 3.4, NVidia Detonator 44.03 (или последние сертифицированные WQHL)"
Сижу. Качаю 44.03.. =)
Патч настройки никакие не меняет случаем ? а то помру перенастраивать о5 всё.
Originally posted by ET=Mitya
Ну что..? На старых драйверах nvidia 41.09 при МХ440 серьезные траблы с графикой. Кокпит периодически исчезает на доли секунды. Вдоль рек на летней карте белые квадраты текстур. У кореша на аналогичном компе игра при первом запуске повесилась. Схожие глюки.
Читаем ридми:
"Для работы обновленной версии игры необходимо установить последние драйвера соответствующих видеокарт.
ATI Catalyst 3.4, NVidia Detonator 44.03 (или последние сертифицированные WQHL)"
Сижу. Качаю 44.03.. =)
Поставил я 44.03 - тормозит все ...
до этого 30.82 юзал - даж ленинград не тормозил, а счас смоленск в простом редакторе и с одним моим крафтом - слайды...
Steel_Raven
13.08.2003, 01:27
А предыдущий детонатор прибил до этого? В dxdiag так же неплохо бы заглянуть насчет неиспользуемых видеодрайверов.
Originally posted by Steel_Raven
А предыдущий детонатор прибил до этого? В dxdiag так же неплохо бы заглянуть насчет неиспользуемых видеодрайверов.
Обижаете... конечно прибил. перегрузил, посмотрел не осталось ли каких файлов от старого детонатора, поставил новый через RivaTuner настроил...
Правда компрессию S3TC не включал , счас включил, вроде получше стало, но все равно подтормаживает изредка.
А раньше и без компрессии лениград не тормозил...
Das_Reich
13.08.2003, 01:36
По поводу неточностей итд.
На кобрах неполучается переключить смесь в ручной режим. Автомат вроде работает, до 10000 не дымит.
Хе111, Ю87 - автомат (если на него вообще включено) не работает (или работает ограниченно). Моторам нехватает кислорода до 6000, дымят и не тянут. С 6000 тянуть начинают, но дымят. Дыметь перестают на 4700-4700.
Заметил разницу в дымах/тяге - немного, метров 150-200. Но факт - порадовался очень :)
AndyGandy
13.08.2003, 02:23
Во первых, ОГРОМНОЕ СПАСИБО товарищам, работавшим над патчем! Троекратное ура! Гигантская я считаю работа и сделана она ой как не зря!
Так, раз эта ветка про глюки всякие, пишем (без обид, ребят, на самом деле все очень даже здорово, и список улучшений во 100 крат больше списка недочетов):
1. Звук стал лучше, бесспорно, но иногда он "затихает", как в треке "The Black Death.TRK"
2. По прежнему при полном уничтожении поезда, его маркер остается на мини-карте.
Das_Reich
13.08.2003, 02:25
"ОГРОМНОЕ СПАСИБО товарищам"
Присоединяюсь:)
LeeHarveOsvald
13.08.2003, 03:25
Система:P4-3066 Мгц, 1024 мб ДДР, GeForce4-4800 128 Mb, Звук
встроенный, Операционная Система Вынь 98 SE.
Драйвера обновил все полностью(Звук, Видио и тд)
Настройки все перелопатил, менял от настроек видио и звука до настроек
сети . (Даж модем включал ,хотя у нас ЛаН =))))))
Проблема: после приблизительно 3-4 минут игры начитает притормаживать
звук и видио. Потом все больше и больше, доходит до того, что 1секунда
лаг 1 секунда игра.
Играть совсем невозможно, попробовали даже Веф слетать =))) Дайви
разбился на лагах (Лаги не 41 и не 43 годов =)))) ).
Вероятно , что проблема в самой Вынь 98се.!! У кого еще такие же
проблемы, откликнитесь.
Ща попробую ДиректХ переставить, но скорее всего дело не в нем =((((
AndyGandy
13.08.2003, 03:45
Ну ты чего? С ума сошел на такой тачке крутой такую винду поставил??? Ты это брось. Это все равно что в Мерсе 600-том ездить в дырявых носках и заправлять 76 бензином, купленым еще 5 лет назад :)
LeeHarveOsvald
13.08.2003, 03:50
Ответ такой: =((((((((((
Это компутерный клуб и поставить сюда систему WinXP, а это больше 100 компов очень дорого. Яб рад поставить даже Вин2000 , но это стоит еще больше чем ХР =((((((((((
Тк что другие решения предлагайте плз.
Нас тут RRов четверо сидит, поэтому мы ща сдохнем от лагов =))))
Maestro-den
13.08.2003, 04:30
Эта пошаговость - беда 98-го. Я из-за нее очень долго сидел на 95-м, а потом на Ме перескочил. Поставь Ме. Он вроде дешевле других. Или вообще 95, если встанет. Вот только ЗС на 95-м - не знаю, вообще пойдет ли...
Что-то не так с этой 98. У меня NOLF2 под XP шустрее идет. После того, как я памяти до 512 добил..
Andy-Andrei
13.08.2003, 08:39
2 Jameson: это давно было известно. 98 отвратно работает с памятью, поэтому увеличение ее на производительности не сказывается. Давайте лучше не отклоняться от топика.
Я вот заметил, что не могу пулеметами ишака завалить - у кого нибудь получается?
Треки в простом редакторе записываются регулярно с рассинхронизацией, как во фланкере :(
Би-1 очень забавно себя ведет при превышении скорости: его очень резко швыряет носом вниз, полностью теряется при этом управление, но, если высоты достаточно, он сам собой очень красиво выполняет правильную обратную петлю Нестерова и через некоторое время стабилизируется. Не знаю, правда, было ли такое до патча :)
=SF=Sergyo
13.08.2003, 11:05
Самолёты стали резвее уходить в штопор.
ИИ действительно поменялся. Первые раз 5 никак не мог заставить себя выйти с ботом в лобовую, старые рефлексы... После расхождения никак не могу найти противника... опять же рефлексы. :(
Что очень сильно прикололо(!)... Ишак не глохнет ВООБЩЕ(!!!) 8-0... Заложил вниз до плного редаута - пофигу мороз...
Или я совсем тупой, но что-то здесь не так....
Далее, МИГи стали жутко скоростными, скороподъёмность, по субективным ощущениям, возросла в разы... Уфолёт какой-то... Оссобенно МИГ-3 УД... Вертикаль держит не хуже 109-ого.
Думается мне, что теперь с непривычки народ будет пролетать вперёд атакуемых самолётов.... Самолёты стали заметно медленее сбрасывать скорость.
Вот. Ногами больно не бейте. ;)
Arthur =SF=TopAce
13.08.2003, 11:08
Да МиГ, в общем-то, неплохо вверх карабкаться должен...
Интересный глюк отловил:) а может даже и не глюк...
Все знают что самолеты теперь горят дольше на земле...
Так вот, решил я попробовать как дела обстоят с самолетами совершившими вынужденную посадку, и что вы думаете подъезжаю я к тому месту где совершил посадку вынужденную, а там только фонарь валяется:))) и обломки шасси и колеса:))) а крафт наверное бомжи на металлолом сдали:)))
В сети пока не пробовал, но от оффлайна такое впечатление, что это Новый сим от МГ.
И теперь можно в режиме "Превосходно" летать без тормозов... Супер, даже не оторваться...
vadson, а если не секрет какова твоя конфигурация, что ты без тормозов летаешь? У меня при пролете над городом тормоза еще те...
Originally posted by ^SG^
vadson, а если не секрет какова твоя конфигурация, что ты без тормозов летаешь? У меня при пролете над городом тормоза еще те...
Присоединяюсь к просьбе. Очень хочеться знать версию Детонатора. Если там детонатор.
Originally posted by RR_LHOsvald
Проблема: после приблизительно 3-4 минут игры начитает притормаживать
звук и видио. Потом все больше и больше, доходит до того, что 1секунда
лаг 1 секунда игра.
Играть совсем невозможно
Все решается очень просто. У меня тоже самое было. Для того чтобы все летало в настройках видео не ставь G3/G4 или G4 MX, а поставь Radeon и все станет супер. Это точно баг. Не принимает игра GeForce. Что-то они там напутали. У моих знакомых вчера те же проблемы были, хотя у всех компы разные, но у всех стоит GeForce4 (у меня Ti 4200). А вот со звуком нужно повозиться.....
Лучше всего тогда уже настройки пользователя поковырять:)))
там для меня пару непонятных моментов правда есть...
Хотелось бы узнать у кого нибудь что включить а что выключить для полного счастья...
Originally posted by Radik
... Для того чтобы все летало в настройках видео не ставь G3/G4 или G4 MX, а поставь Radeon и все станет супер...
Во:D Сказал щас своему GF3Ti500 сказал что он Radeon:eek:
Тооооррммоозаааа.... Не... не катит:rolleyes:
зы: Заценил "Рабеоновскую" воду - отстой редкосный:D Хотя не факт что всё корректно отображалось.
Да вроде обычная конфигурация:
П4-2,66 533 МГц, 640 Мб РАМ PC2700, Видео Leadtek A280 TD (GeForce 4 4800 SE 128 МБ), драйвер - которые из ридми 44.03 WHQL, система XP. Вот скриншот с фпс - это не над городом, конечно... Но было 6 самолетов и наземная техника.
Originally posted by SL PAK
Во:D Сказал щас своему GF3Ti500 сказал что он Radeon:eek:
Тооооррммоозаааа.... Не... не катит:rolleyes:
зы: Заценил "Рабеоновскую" воду - отстой редкосный:D Хотя не факт что всё корректно отображалось.
Ставь который 9700.
"Да вроде обычная конфигурация:
П4-2,66 533 МГц, 640 Мб РАМ PC2700, Видео Leadtek A280 TD (GeForce 4 4800 SE 128 МБ), драйвер - которые из ридми 44.03 WHQL, система XP. Вот скриншот с фпс - это не над городом, конечно... Но было 6 самолетов и наземная техника."
Еще пару вопросов уточняющих тогда - anti-aliasing, анизотропия включена? Как тянет Финский залив и Берлин?
Originally posted by Radik
Ставь который 9700.
А я этот и ставил, только забыл превосходную графику убрать.
Сейчас попробовал на идеале - Радик отстал на 5 кадров. Не для GF3 не прокатывает.
Или мне Каталист поставить:confused::eek::D
зы: А на Радеонах шейдерная вода какого цвета. Чёрного чтоль?
AndyGandy
13.08.2003, 13:58
Ишаки с эмилей пульками сбиваются как тьфу, даже загораются.
ШЕЙДЕРЫ БОЛЬШЕ НЕ ТОРМОЗЯТ!!! ЭТО КРУТО!!!
Не удалось взлететь на ИЛе после посадки в поле. Больше 70 км/ч не разогнался!
А звук глючит и на работе, на SB128. Ну как танк зенитный стрелять начинает, так РАЗ! Звук резко тише становится. Думал дома драйверы на SBLive! косые, ан нет, на работе совсем другая тачка а глюки те-же.
Originally posted by ^SG^
[B
Еще пару вопросов уточняющих тогда - anti-aliasing, анизотропия включена? Как тянет Финский залив и Берлин? [/B]
В настройках включены "Максимальные настройки".
ФИнский залив - это конечно не Смоленск. Но над водой - 30> фпс, а вот над Троицким мостом - 21, но все равно это небо и земля по сравнению с "до патчевой ситуацией"...
Steel_Raven
13.08.2003, 16:18
Итак обратно к косякам.
Кобра (пробовал тока Н-1, но у других возможно тоже) - посадочная фара сверкает аккурат посередине консоли (т.е. не на передней кромке, а в недрах крыла).
Flying_Fox
13.08.2003, 18:57
Originally posted by Steel_Raven
Итак обратно к косякам.
Кобра (пробовал тока Н-1, но у других возможно тоже) - посадочная фара сверкает аккурат посередине консоли (т.е. не на передней кромке, а в недрах крыла).
Это она правильно посреди крыла сверкает, поскольку фара выдвигается под серединой крыла когда шасcи выходят.
Другое дело, что она не должна так сверкать в убранном состоянии- ибо это значит что в крыле такие щели, что могут и крысы пролезть... :)
Steel_Raven
13.08.2003, 19:26
Это я - темнота, оказывается :D
Ну хоть установили что убранными шасси фары не видно должно быть :)
У меня из глюков нашелся только один. Пока. На немцах пропала свастика, несмотря на HackenAllowed=1
JGr124_Barakuda
13.08.2003, 23:51
Повторюсь здесь, вроде по теме
Провел тест на высоте 1000м установившегося виража, газ 100, шаг - автомат:
Bf109F4 - 23 секунды
Bf109G2 - 22 секунды
По музею:
Bf109F4 - 19,6 - 20,5 секунды
Bf109G2 - 20 - 22,6 секунды
Выводы: вираж F4 завышен на 2,5 секунды, вираж G2 в пределах нормы.
Тестить начал, после того как на G2 стал перекручивать F4 в онлайне, причем более сильного пилота, чего по моему мнению быть не должно.
Просьба тех кто мерял раньше время виража, проверить мой тест, может я и не точно замерил.
Ох, видать большой будет топик. Звук лаги, графика лаги, Игра ну ещё куда не шло.
Alexander =SF=Krogoth
14.08.2003, 04:04
С 37мм пушками опять ерунда, 5-6 попаданий чтобы Хрюшке крыло отстрелить. Крупный калибр на истребители ставили не некие враги народа для снижения скорострельности, а для увеличения огневой мощи и поражения бомбардировщиков с максимальных дистанций.
1-й максимум 2-х таблеток двухмоторному бомберу с любой дистанции хватало за глаза, про истребители я вообще не говорю. Ну сколько уже можно над народом глумиться? Ну невозможно из М4 очередями лупить, нет там ни боезапаса такого, ни скорострельности.
Originally posted by vadson
Да вроде обычная конфигурация:
П4-2,66 533 МГц, 640 Мб РАМ PC2700, Видео Leadtek A280 TD (GeForce 4 4800 SE 128 МБ), драйвер - которые из ридми 44.03 WHQL, система XP. Вот скриншот с фпс - это не над городом, конечно... Но было 6 самолетов и наземная техника.
А разрешение какое?.. ;)
Попробовал тут скриншотик сделать... Пока хостил... М-м-м... Повисло :( Я понимаю, борьба с лагами все дела, но не настолько же гайки закручивать :D
Originally posted by Serp
А разрешение какое?.. ;)
80 x 60 :D
1024x768 32 bit
Volunteer
14.08.2003, 09:16
1. He111H-6 по-прежнему таскает по 4 бомбы вместо 2-х. НЕМОГ он брать 4 бомбы! Такие бомбодержатели появились на поздних моделях.
2. Приборная доска во всех Не не изменена.
3. Очень забавно было вылететь на ТБ-3 на бомбежку вражеской территории 22 июня 1941 года в... 2ч 15мин. Вот значит кто начал войну!
Falstaff
14.08.2003, 09:17
Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
С 37мм пушками опять ерунда, 5-6 попаданий чтобы Хрюшке крыло отстрелить.
Да уж....(с) :-)
Поставил четверку Не-111 и поработал по ним на Кобре - решительно никаких изменений не заметил :-(. Для сравнения в Ил2Ш v1.2 - хватало 1-2 снарядов... Мобыть опять выложили не ту версию патча?
А ты случаем не английский патч поставил? У меня свастика есть. Кстати, раньше ее не было на Доре. А теперь есть.
Может у тебя выключен показ опознавательных знаков в настройках самолета?
2 Karaya - это фича, чтобы задитчившиеся самолеты засчитывались как сбитые.
Originally posted by Fisben
У меня из глюков нашелся только один. Пока. На немцах пропала свастика, несмотря на HackenAllowed=1
А по поводу хе-111 - в ил-2ш им хватало короткой очереди из пулеметов в бок за кабиной пилота:D
Andrey345
14.08.2003, 10:12
Originally posted by Fisben
У меня из глюков нашелся только один. Пока. На немцах пропала свастика, несмотря на HackenAllowed=1
не знаю у меня осталась лично видел
Das_Reich
14.08.2003, 10:13
"Очень забавно было вылететь на ТБ-3 на бомбежку вражеской территории 22 июня 1941 года в... 2ч 15мин. Вот значит кто начал войну!"
"Неужели Резун был прав???"(с)Starshoy ;)
Andrey345
14.08.2003, 10:37
Originally posted by Jameson
А по поводу хе-111 - в ил-2ш им хватало короткой очереди из пулеметов в бок за кабиной пилота:D
Ну так в реальности вроде RAF -овцы так мочили хенкели старались пребить пилота
вот даже документик есть отрывок:
В ходе "Странной войны" и воздушных боев над Hорвегией и Францией стало ясно: оборонительное вооружение He 111H-1 (три 7,9-мм пулемета MG 15) вообще не отвечает требованиям. H-2 вооружили двумя дополнительными 7,9-мм пулеметами, установленными в окнах по бортам фюзеляжа для всесторонней обороны, а H-3, оснащенный 1200-сильным Jumo 211D-1, иногда выпускались с установкой носовой 20-мм пушки MG FF вместо пулемета MG 15.
Hедостатки, выявившиеся в эксплуатации
Hесмотря на эти усовершенствования и трудный победный опыт боев с современными истребителями, части, оснащенные He 111Н и принимавшие участие в дневном наступлении на Англию летом 1940, были серьезно потрепаны. Вопреки убеждению некоторых немецких теоретических школ, высокая скорость Не 111 не гарантировала безопасность при внимании Spitfire и Hurricane. Потери бомбаpдиpовочных эскадр, привлеченных к этой фазе операций (которые включали KG 53 "Legion Condor" и KG 55 "Griefen Geschwader") были тяжелыми, и характерной особенностью этого наступления был высокий процент немецких бомбардировщиков, вернувшихся на их французские базы с убитыми или тяжело ранеными членами экипажа. Из пяти основных мест членов экипажа подфюзеляжная гондола была вероятно самой непопулярной; как хорошо видимая первейшая цель для перехватчиков, она как минимум в одной из групп заслужила прозвище - "das sterbebett" - "смертное ложе".
Прикрытие немецкими истребителями бомбардировочных частей в ходе Битвы за Британию проводилось в ограниченных масштабах, особенно для непосредственного сопровождения. Hе было тайной, что единственная группа Bf 109Е неполного состава должна была обеспечить сопровождение двух бомбардировочных и одной эскадры пикировщиков. Один катастрофический рейд был проведен III/KG 27 "Boelke" без всякого истребительного прикрытия, так как ограниченная дальность Bf 109 не позволяла оказать надежную поддержку в этом случае. Группу отправили для выполнения задания над несколькими городами южного побережья Aнглии; в последующем было заявлено, что Истребительное Командование RAF перехватило практически все цели. Возвратилось всего только 14 серьезно поврежденных He 111.
Когда начались ночные удары по английским городам, экипажи Hе 111 получили короткую передышку от потерь в этих условиях. Однако в первые месяцы 1941 ночная истребительная оборона RAF была усилена так, что стала создавать весьма реальную угрозу рейдерам и моральный дух бомбардировочных экипажей Luftwaffe соответственно снизился. Радиопомехи привели к тому, что многие бомбардировщики сбивались с курса, особенно при полетах на цели в Мидленде, где их маршрут пересекал Бристольский пролив. Этот морской рукав был постоянным источником путаницы для пилотов и штурманов Luftwaffe.
Вероятно, из-за большого опыта и точной навигации в трудных условиях (они обеспечили наведение в большом рейде на Ковентри) экипажи из KGr 100 (позже KG 100) были сняты с ночных операций над Британскими островами в мае 1941 года. Линкор "Bismark" приближался к бурному концу своей карьеры в Aтлантике и настойчиво требовал воздушного прикрытия. He 111 ни разу не обнаружили его; к тому времени, когда они достигли последней известной позиции линкора, он уже был потоплен, и KGr 100 не смогла найти "Соединения H".
Многие части, привлеченные к этим операциям летали на Hе 111H-3. Популярный среди экипажей из-за его хорошей управляемости и первоклассной устойчивости, он нес 3450 л топлива в своих крыльевых баках. H-4 (с двигателями Jumo 211F-2), имея дополнительный фюзеляжный бак емкостью 836 л в бомбоотсеке и боевую нагрузку снаружи под специально усиленным центропланом. He 111H-5 нес на усиленных наружных бомбодержателях 2500 кг бомб.
Многоцелевой H-6
Одним из наиболее применяемых вариантов He 111H была модификация H-6. Появившийся на всех театрах военных действий в различных ролях, H-6 впервые проявил свои достоинства как бомбардировщик-торпедоносец в I/KG 26 знаменитой "Lowen Geschwader". Оснащенный двигателями Jumo 211F-2 по 1340 л.с., He 111H-6 мог нести две топеды на внешней подвеске. В апреле 1942 передовая команда из I/KG 26 прибыла на новые аэродромы Банак и Бардуфосс на северо-западном побережье Hорвегии. В период с июня по сентябрь 1942 года, He 111 проводили интенсивные операции против англо-американских конвоев на "Кольской артерии", жизненно важной серии снабженческих перевозок в Мурманск и другие северные советские порты. Были достигнуты значительные успехи, включая результативные вылеты против злополучного конвоя PQ-17, где H-6 весьма неплохо показал себя в роли морского штурмовика.
Операции в пустыне
Североафриканская кампания не была значительной для применения многомоторных бомбардировщиков как союзников, так и стран Оси, в большом масштабе. Быстроменяющаяся линия фронта и густонаселенных областей делали такие операции расточительными и неблагоразумными. Hесмотря на это, одно время подразделения по крайней мере трех эскадр, вооруженных He 111, активно действовали на этом театре.
Представляют интерес по крайней мере две операции He 111 в пустынных кампаниях. В январе 1941 года II/KG 26 перебросили с ее баз в Hорвегии на Сицилию и, как минимум, один из штаффелей летал из Бенгази. Это соединение организовало небольшой рейд на Суэцкий канал, предположительно с целью минирования узкого канала. При обратном полете все He 111, кроме одного, потерпели аварии в пустыне, и некоторые экипажи так и не были найдены. Этот рейд более характерен дерзостью, чем его шансами на успех. В январе 1941 линия фронта пролегала между Тобруком и Дерной, промежуточная посадка для заправки была невозможной и перед Не 111 встала задача 2000-км полета туда и обратно. Это было близко к пределу их возможной дальности даже с уменьшенной бомбовой нагрузкой и навигационные ошибки могли стать катастрофическими.
Другое впечатляющее задание было выполнено Не 111 (вероятно другим самолетом из KG 4 "General Wever") против французского укрепленного пункта Форт Лами в 1900 км к югу от береговых аэродромов Luftwaffe. Смешанный итало-немецкий отряд, выполнявший эту операцию, Sondercommando Blaich, возглавлял довоенный исследователь Тео Бляйх, который к Рождеству 1941 был капитаном Luftwaffe. Рейд был организован из Кампо Уно, естественной посадочной площадки из твердого песка посреди Ливийской Сахары, которую открыли и нанесли на карты в 1935 году. Единственный Не 111, пилотируемый лейтенантом Бонзаком, взлетел из Кампо Уно в 8.00 21.1.42 с 4550 л топлива на борту. Экипаж включал Тео Бляйха (который почти ровно год назад привлекался к транспортировке германских агентов на Не 111 из KG 26) и майора Коинта Вимеркати, эксперта итальянской армии по пустыне. В 14.30 самолет облетел по периметру Форта Лами, уничтожил 364000 л топлива, предал огню 10 стоявших самолетов и дезорганизовал сопротивление.
Через 4 часа полета в северном направлении у Не 111 закончилось топливо, и самолет успешно приземлился в пустыне. После почти целой недели отряд был найден, и Не 111 дозаправлен от Ju 52/3m из штаффеля поиска и спасения в пустыне.
Модификации от H-10 до H-18.
Hе 111H-10 начал свою службу в 1943 году. Бомбовая нагрузка подвешивалась внутри, а в оборонительном вооружении были сделаны некоторые изменения. Стандартным носовым вооружением стала пушка MG FF, а слегка переделанная верхняя фюзеляжная турель с усиленной защитой из бронестекла была либо с одним 13-мм пулеметом MG 131, либо со спаренным 7,9-мм пулеметом MG 81Z. Hесколько машин модификации Hе 111H-11 были поставлены на фронт; эта модификация,собственно была H-6, с топливом в фюзеляже и пятью 250-кг бомбами на наружных держателях. Специальные установки смонтировали на Не 111H-12 для несения "полууправляемых" бомб Hs 293, а H-14 являлся модификацией H-10 с улучшенным радиооборудованием для противокорабельных операций. Этот подтип служил в KG 40 под началом Fliegerfuhrer Atlantik (авиакомандование "Атлантика").
Все вышеперечисленные варианты Hе 111Н оснащались двигателями Jumo 211F-2, с которыми была и следующая серийная модель - H-16. Hа ней улучшили оборудование кабины, а для улучшения обзора нос более сильно остеклили. Внутренняя и внешняя нагрузка неслись неодновременно, а два изменения в оборонительной огневой мощи, впервые испытанные на H-6, затем внедрили на некоторых машинах. Они включали переднюю пушку MG FF в подфюзеляжной гондоле и дистанционно управляемый 7,9-мм пулемет в хвостовом конусе фюзеляжа. Hе 111H-18 - подтип, предназначенный для ночных операций, делался на базе H-10 с улучшенными выхлопными пламегасителями.
Так раньше он аж взрывался от такой очереди.
Volunteer
14.08.2003, 10:46
Самолеты в кампании:
1. Странный выбор частей для Хе-111. Не все группы из предоставленных воевали на доступных участках фронта. KG53, 55, 27, пилотирующих 111-е на востоке вообще нет, хотя в редакторе они есть. Прописать эти части самому неудается - часть видна, но не выбирается.
2. У истребителей ситуация обратная - некоторые части лишние.
3. По прежнему коды частей и гербы ботов в кампании распределяются как попало: можно встретить Ju87 из 1-й и 3-й БОМБАРДИРОВОЧНОЙ эскадры, то же относиться и к 110.
Разведчики и транспортники ни к каким вообще не приписаны - есть только подобие заводского кода (ZZ+??)
Ощущение, что все модели распределены жестко по двум типам - или истребители или бомбардировщики, и бред с маркировкой идет отсюда.
Можно было избежать введя типы И-Б, Тяжелого истребителя, транспортного самолета и самолета-разведчика.
4. Маркировка советских частей (была под конец войны) не представлена вообще. (За редким исключением)/
Originally posted by Volunteer
Самолеты в кампании:
1. Странный выбор частей для Хе-111. Не все группы из предоставленных воевали на доступных участках фронта. KG53, 55, 27, пилотирующих 111-е на востоке вообще нет, хотя в редакторе они есть. Прописать эти части самому неудается - часть видна, но не выбирается.
2. У истребителей ситуация обратная - некоторые части лишние.
3. По прежнему коды частей и гербы ботов в кампании распределяются как попало: можно встретить Ju87 из 1-й и 3-й БОМБАРДИРОВОЧНОЙ эскадры, то же относиться и к 110.
Разведчики и транспортники ни к каким вообще не приписаны - есть только подобие заводского кода (ZZ+??)
Ощущение, что все модели распределены жестко по двум типам - или истребители или бомбардировщики, и бред с маркировкой идет отсюда.
Можно было избежать введя типы И-Б, Тяжелого истребителя, транспортного самолета и самолета-разведчика.
4. Маркировка советских частей (была под конец войны) не представлена вообще. (За редким исключением)/
Да и сама маркировка осталась неверная - например у StG2"Immelmann" код был Т6+хх а в игре S2+xx
Треки не воспроизводятся ни как через 1 мин. запись кончается в простом редакторе
На Ла как закрылки не вытаскивай скорость не падает очень долго, легко сваливается на крыло и такое ощущение что вираж стал менее крутым
Шаг винта как был так и остался никаким
При сбросе газа какое-то время двигатель работает как на полном Газе
Про сброс газа подверждаю. Пару раз даже думал что двигло выбито. В ЗС на ЛА-5ФН частенько бывало. Попадут в двигло так он на максимуме летает. :(
UShAG_Energy
14.08.2003, 12:05
Originally posted by PANIA
Шаг винта как был так и остался никаким
При сбросе газа какое-то время двигатель работает как на полном Газе
Совет - при посадке шаг винта убирать в 0%б помогает :)
Что понравилось в патче - разрывы снарядов Mk108 на земле (взрывная волна не меньше чем от 50кг бомбы - круто !:D)
Так держать , разработчики ! 37-мм пушке на Кобре такое даже и не снилось. Наверное это новое секретное оружие немцев :D:D:D
Martin_Viktor
14.08.2003, 13:20
У меня AthlonXP 2000+, 768 м оперативки, Radeon 9700. После патча не могу выставить максимальные настройки отображения земли, чтобы постмотреть на шейдерную воду. При попытке выставить максимальные настройки трек загружается до 100% и комп намертво виснет, только Ресет помогает. При всех остальных натсройках все отлично. Каталист стоит 3.5 Кто такой вылечил?
Falstaff
14.08.2003, 13:41
Originally posted by orion71
Про сброс газа подверждаю. Пару раз даже думал что двигло выбито. В ЗС на ЛА-5ФН частенько бывало. Попадут в двигло так он на максимуме летает. :(
Есть такое, подтверждаю. Словил в двигло на Ла-5ФН и так и не смог форсаж отключить... Кстати, что-то сделали со звуком двигателя- в другом бою опять-таки на Ла-5ФН и опять словил в дивгло :-), двигатель стал еле шелестеть, пошел на вынужденную - и никак не могу сбросить скорость - потом гляжу - она ниже 280 и не снижается - так с еле шепчушим движком и дотянул до аэродрома, а по звуку - все, хана мотору.
Originally posted by PANIA
Шаг винта как был так и остался никаким
При сбросе газа какое-то время двигатель работает как на полном Газе
Вам туда :)
http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?threadid=14295
При сбросе газа винт как крутился на тех оборотах, что ему второй ручкой задали, так и будет крутиться, т.к. регулятор оборотов автоматически поставит такой шаг, при котором винт за счет набегающего потока будет сохранять установленное число оборотов, а вот звук мотора при этом меняется, что есть правильно. Только вот вместо тяги винт теперь тормозит...
Шаг винта наконец-то стал походить на истину. И закрылки... и энергетика. Т.е . примерно таким Ил-2 и должен был выйти в свое время :)
Хотя конечно - нет предела совершенству :)
ROSS_Kazak
14.08.2003, 14:48
Из замеченных багов самые неприятные и наиболее отравляющие пилотскую действительность.
1. При сбросе газа на ноль обороты по прибору не падают ниже определенной отметки, разной для каждого типа самолетов, в среднем 1000 об/мин. Тоже самое с наддувом. Получается, что при перекрытой подаче топлива мотор все равно поддерживает какое-то количество оборотов. Я понимаю, что винт раскручивает вал двигателя и все такое, но скорость непадает, и уровень оборотов остается стабильным. Может я чего не понимаю, но физически ИМХО это не правильно.
2. Глюки со звуком. Уже писал об этом в оттдельной ветке, повторюсь. На 10-15 минуте полета онлайн (ВОВ, ВЕФ) у ВСЕХ играющих уровень звука двигателя, оружия и окружающей среды резко и снижается. Боты орут по прежнему оглушительно.
С уважением к проделанной работе и без малейшего намерения лить грязь на разработчиков чудесной игры,
Искренне Ваш, Казак.
Originally posted by Martin_Viktor
У меня AthlonXP 2000+, 768 м оперативки, Radeon 9700. После патча не могу выставить максимальные настройки отображения земли, чтобы постмотреть на шейдерную воду. При попытке выставить максимальные настройки трек загружается до 100% и комп намертво виснет, только Ресет помогает. При всех остальных натсройках все отлично. Каталист стоит 3.5 Кто такой вылечил?
Cейчас летал, так там человек тоже на это ругался. Говорил проблема решаеться установкой более старых дров. Версию не помню, GF у меня.
Originally posted by ROSS_Kazak
1. При сбросе газа на ноль обороты по прибору не падают ниже определенной отметки, разной для каждого типа самолетов, в среднем 1000 об/мин. Тоже самое с наддувом. Получается, что при перекрытой подаче топлива мотор все равно поддерживает какое-то количество оборотов. Я понимаю, что винт раскручивает вал двигателя и все такое, но скорость непадает, и уровень оборотов остается стабильным. Может я чего не понимаю, но физически ИМХО это не правильно.
Что в данном случае газ, а что наддув???. У нас там лишние рукоятки появились? А я думал что там только РУД и РУШ. Убрав РУД полностью на себя мы переводим двиг на режим холостого хода, поэтому обороты ниже определенной отметки упасть и не могут.... А полностью перекрыть подачу топлива можно тока пожарным краном...
FPS_Agafon
14.08.2003, 16:16
Сегодня расстроился,на штуках бомбы скидываются ВСЕ СРАЗУ.....По отдельности не получается :(
Originally posted by Martin_Viktor
У меня AthlonXP 2000+, 768 м оперативки, Radeon 9700. После патча не могу выставить максимальные настройки отображения земли, чтобы постмотреть на шейдерную воду. При попытке выставить максимальные настройки трек загружается до 100% и комп намертво виснет, только Ресет помогает. При всех остальных натсройках все отлично. Каталист стоит 3.5 Кто такой вылечил?
Поставить 3.6 - никак? И не надо мне говорить, что они большие, не поверю ;). Если уж совсем влом 3.6 качать - выключи сжатие текстур.
А как вам такой глюк=)
фокер а5:D
на других не проверял.
У многих убитые пилоты и стрелки вообще не меняют позу. А тут хоть ясно..
А что там с детонацией боеприпасов?
Кстати, о проблемах с TRK - это случайно не те неприятности, которые обещались для юзающих отучалку? Надо без нее попробовать..
Originally posted by ROSS_Kazak
Из замеченных багов самые неприятные и наиболее отравляющие пилотскую действительность.
1. При сбросе газа на ноль обороты по прибору не падают ниже определенной отметки, разной для каждого типа самолетов, в среднем 1000 об/мин. Тоже самое с наддувом. Получается, что при перекрытой подаче топлива мотор все равно поддерживает какое-то количество оборотов. Я понимаю, что винт раскручивает вал двигателя и все такое, но скорость непадает, и уровень оборотов остается стабильным. Может я чего не понимаю, но физически ИМХО это не правильно.
2. Глюки со звуком. Уже писал об этом в оттдельной ветке, повторюсь. На 10-15 минуте полета онлайн (ВОВ, ВЕФ) у ВСЕХ играющих уровень звука двигателя, оружия и окружающей среды резко и снижается. Боты орут по прежнему оглушительно.
С уважением к проделанной работе и без малейшего намерения лить грязь на разработчиков чудесной игры,
Искренне Ваш, Казак.
Чтобы быть точным: РУД управляет дроссельной заслонкой в канале ВОЗДУХА, а не топлива. И чему тут удивляться: никого же не удивляет, что если отпустить педаль газа, не выключая прямую передачу, то мотор довольно долго поддерживает обороты выше х.х., а ежели с горки, так еще и раскручиваться может начать :D
А звуки и правда затихают скачком...
Maximus_G
15.08.2003, 06:16
Originally posted by Martin_Viktor
У меня AthlonXP 2000+, 768 м оперативки, Radeon 9700. После патча не могу выставить максимальные настройки отображения земли, чтобы постмотреть на шейдерную воду. При попытке выставить максимальные настройки трек загружается до 100% и комп намертво виснет, только Ресет помогает. При всех остальных натсройках все отлично. Каталист стоит 3.5 Кто такой вылечил?
Смотрите здесь (http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?threadid=14300).
Если кратко - Каталисты 3.4 и 3.6 одинаково хороши, 3.5 - "офигительный" режим не работает.
Originally posted by RR_LHOsvald
Ответ такой: =((((((((((
Это компутерный клуб и поставить сюда систему WinXP, а это больше 100 компов очень дорого. Яб рад поставить даже Вин2000 , но это стоит еще больше чем ХР =((((((((((
Тк что другие решения предлагайте плз.
Нас тут RRов четверо сидит, поэтому мы ща сдохнем от лагов =))))
в4ера довольно долго летал безпроблемно, по4ти
сегодня было 4то то похожее, но лагал звук и вместе с ним подвисало на 0.2 секунды дето, думаю дело в сети, машина у меня piii500/128/воодоо3 полосатый мух - 98се
може в сети 4его не так или таво 4то висел фривол и нортон антивирус одновременно ещё аська была вклю4ена, да и брат 4ерез winproxy вполне мог лезть в инет, но всё же думаю правильно сказали про яву, если у неё кэширование проходит не корректно, то заглю4ить может любая явовская прога и 4ерез день и 4ерез два и 4ерез неделю, но это только заметки ламера, может и в 4ём то другом проблема, например, конфликт устройств, в таких ситуяцах, надо брать спеца за горло и нести к компу и говорить - пожалуйста разберись:), кроме шуток так по форуму нифига не скажешь на такую траблу
Originally posted by Iron
Что в данном случае газ, а что наддув???. У нас там лишние рукоятки появились? А я думал что там только РУД и РУШ. Убрав РУД полностью на себя мы переводим двиг на режим холостого хода, поэтому обороты ниже определенной отметки упасть и не могут.... А полностью перекрыть подачу топлива можно тока пожарным краном...
наверно ре4' о том 4то при руде на мин, наддув не падает ниже определённой отметки так как и обороты, думаю 4то при газ-мин полного перекрытия топлива нет, ина4е бы заглох, аки в трахтомобиле, тама на хх так же до нуля обороты врятли когда падают, ну может если с 4той переда4и тронуться, так и то стартёр протянет, аки электромобиль
Пока заметил следующие баги (фитчи :) )
1. На мессерах, при взгляде назад-вбок, нарушенные текстуры крыла (через низ видно землю) так и остались.
2. В компании самолеты преземлившись, через 5-10 сек исчезают (переходят в стелс-режим :D ).
3. В компании, если ты рванул вне очереди на посадку ;), твои коллеги разлетаются в разных направлениях и приземляться ужо не желают - ну да и хрен с ними ;)
Originally posted by Bull333
А как вам такой глюк=)
фокер а5:D
на других не проверял.
А это ты увидел редкое явление - как душа выходит из тела :D
FeuerBart
15.08.2003, 11:42
Из того, что заметил...
1. В игре присутствуют два самолета: Дб-3ф и Ил-4 (это в музее он один, а в игре — два). Возможно подразумеваются модификации разных лет. Однако модели разные, внешне различаются. У того самолета, что назван Ил-4 наблюдается следующий глюк — боковые смотровые окна возле нижней люковой стрелковой установки мерцают. Мерцает и участок текстуры в районе бортового номера (GF4, 1600x1200, 32bit но и в других режимах тоже).
2. У Bf.109E с бомбодержателями отсутствует (как и прежде) наклонная полоса на боковых стеклах фонаря.
А как количество fps посмотреть, подскажите plz....
Заранее благодарен.....
RC_Behemoth
15.08.2003, 12:07
Originally posted by Garrik
А как количество fps посмотреть, подскажите plz....
Заранее благодарен.....
жмёшь в игре Shift+Tab, пишешь в консоли соблюдая регистр
fps START SHOW жмёшь Ввод и ещё раз Shift+Tab, что-бы закрыть консоль.
Спасибо попробую - поделюсь....;)
лажа... поставил патч, стало дико все лагать... установка новых денотаторов только ухудшило положение.. щас лаги идут каждые секунд 10.. иногда даже зависоны на секунд 20.. бардак.. очухиваешся - в раю.. самолетов и близко нет.. все метров на 800 и дальше..
короче, по части лагов стало по моему только хуже.. хотя попробую разогнать проц, мот поможет.. XP1600+, 256 ддр, веник 7200.. GF4mx440 разогнанный..
раньше все летало на УРА а теперь.. скачки фпс от стабильных 30 до 5-6 на 5 сек и более.. короче.. я уже не знаю что делать, забивать не хочется, а на апгрейд денег щас нет
даже в простом редакторе лаги появились.. хотя раньше после настройки было стабильно около 40-50 фпс (1024х16бит) на ускорении 8х было окло 30фпс
ХЕЛП короче.. че это за фигня.. мот кто уже боролся??
FeuerBart
15.08.2003, 12:56
Originally posted by Tushcan
лажа... поставил патч, стало дико все лагать... установка новых денотаторов только ухудшило положение.. щас лаги идут каждые секунд 10.. иногда даже зависоны на секунд 20.. бардак.. очухиваешся - в раю.. самолетов и близко нет.. все метров на 800 и дальше..
...
ХЕЛП короче.. че это за фигня.. мот кто уже боролся??
Моя борьба с такого рода проблемами во всех версиях игры всегда заканчивалась победой после десяти-пятнадцатиминутной возни с настройками звука и один раз после установки нормального драйвера... это похоже очень слабое место игры или ее совместимости с разными драйверами звука.
звук встроенный...дрова стоят, до сих пор не менял
и какие настройки ?? аппаратное ускорение знаю :), а где еще???
FeuerBart
15.08.2003, 13:11
Originally posted by Tushcan
звук встроенный...дрова стоят, до сих пор не менял
и какие настройки ?? аппаратное ускорение знаю :), а где еще???
Там еще есть и килогерцы и каналы и пресеты на разные карточки...
Martin_Viktor
15.08.2003, 14:05
Originally posted by Maximus_G
Смотрите здесь (http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?threadid=14300).
Если кратко - Каталисты 3.4 и 3.6 одинаково хороши, 3.5 - "офигительный" режим не работает.
Спасибо, щас на работе скачаю, вечером дома попробую. Просто немного отвлекся в последнее время от инета и не следил за новыми версиями дров, потому, что 3.5-е тоже довольно недавно вышли, вот я и думал, что они последние.
При установке ландшафта "превосходно" нет шейдерной воды. Вместо нее просто черная лента реки, как асфальт. При этом в консоли непрерывное сообщение: GL error: 0x0502 (Range)
Видеокарта ASUS GF Ti4200, дрова 4403 (WHQL)
Раньше (до патча) шейдерная вода была, ошибки небыло. Имеет смысл писать багрепорт или эта проблема исследована и решаема?
В режиме "карьера" в книжке пилота "подробно" неверно указывается время вылета.
ROSS_OlegDa
А это ты увидел редкое явление - как душа выходит из тела
А может это смерть ему в затылок дышит? =)
Скажите, у многих ли Як-3 выглядит так? Или это только я один такой? Кстати, в directx то-же, в игре Ил-2 Штурмовик то-же, на видеокарте Savage 4 было тоже самое.. у меня Gf3 ti200.. Драйвер рекомендуемый для патча.:D
Originally posted by Tushcan
лажа... поставил патч, стало дико все лагать... установка новых денотаторов только ухудшило положение.. щас лаги идут каждые секунд 10.. иногда даже зависоны на секунд 20.. бардак.. очухиваешся - в раю.. самолетов и близко нет.. все метров на 800 и дальше..
короче, по части лагов стало по моему только хуже.. хотя попробую разогнать проц, мот поможет.. XP1600+, 256 ддр, веник 7200.. GF4mx440 разогнанный..
раньше все летало на УРА а теперь.. скачки фпс от стабильных 30 до 5-6 на 5 сек и более.. короче.. я уже не знаю что делать, забивать не хочется, а на апгрейд денег щас нет
даже в простом редакторе лаги появились.. хотя раньше после настройки было стабильно около 40-50 фпс (1024х16бит) на ускорении 8х было окло 30фпс
ХЕЛП короче.. че это за фигня.. мот кто уже боролся??
А чего ты еще хочешь когда у тебя оперативки 256??????
у меня при 512 оперативки тормоза были, при гиге я такого не наблюдаю.
По поводу подгрузки скинов и лиц пилотов:
Подгрузка схем окраски в настройках отключена. Схемы окраски с сервера действительно не загружаются. А вот про лица пилотов и эмблемы этого сказать нельзя!
Уже набежало ~1Mb :( портретов.
PS: Кто-нибудь может доходчиво обяснить зачем использовать в сети собственную шкурку пилота. Я досих пор не понял где они проявляются, ну кроме папки NetCache. В игре все равно не видно их, да и некогда разглядовать...
BeholderRUS
16.08.2003, 15:44
Лики смерти... :) :) :) Стрелку просто снесли башню... остальные отрастили вторые головы...
BeholderRUS
16.08.2003, 15:45
++++++++++++++++
deadmoroz
16.08.2003, 17:16
Originally posted by Jameson
Скажите, у многих ли Як-3 выглядит так? Или это только я один такой? Кстати, в directx то-же, в игре Ил-2 Штурмовик то-же, на видеокарте Savage 4 было тоже самое.. у меня Gf3 ti200.. Драйвер рекомендуемый для патча.:D
Этот баг похоже самый долгоживущий! Еще в Иле-2 1.0 такое было.
Desperate
16.08.2003, 21:53
Мааааленькиииий такой глючок :)
В режиме карьеры сбил двух своих в самом начале , сразу после взлёта,джой клинануло... ну не вылетать же патронам впустую...ну, соотвественно нажал выход....удивлённо прочёл о гибели двух наших пилотов, и что меня ПОЗДРАВЛЯЮТ!!!! со сбитием двух самолётов , и мои личный счёт теперь 2 самолёта :rolleyes:
А я ,наивный, думал ,что уже только штрафбат....:D:D:D
AndyGandy
16.08.2003, 23:18
Вот, Desperate, приколы по этой теме:
у меня 128м сдрам и тормозов практич нет бывают редко ну там на сек или две правда по сетке я не играю.а сколько в требованиях к игрухе (ил2 (неЗС)) указано ?
ЛаГГ 41г при израсходовании боезапаса начинает стрелять из 12.7мм пулемёта(Уб или Убс,не помню точно).Глюк это старый,ещё с версии 1.0.
Не заметил такого глюка. Равзе что, боезапаса патронов у пулеметов хватает на больше, чем у пушки, это да.
Originally posted by Erikh
ЛаГГ 41г при израсходовании боезапаса начинает стрелять из 12.7мм пулемёта(Уб или Убс,не помню точно).Глюк это старый,ещё с версии 1.0.
У Хенкелей и Штук, есть проблема :( на высоте 5000 нету корректора смесми :( и в итоге дымят по-черному :(, видно в попыхах забыли поставить разработчики :)
Andrey345
18.08.2003, 13:52
Originally posted by Radik
Все решается очень просто. У меня тоже самое было. Для того чтобы все летало в настройках видео не ставь G3/G4 или G4 MX, а поставь Radeon и все станет супер. Это точно баг. Не принимает игра GeForce. Что-то они там напутали. У моих знакомых вчера те же проблемы были, хотя у всех компы разные, но у всех стоит GeForce4 (у меня Ti 4200). А вот со звуком нужно повозиться.....
Не знаю народ у меня всё нормально правда моделька 4600
Alex Mihaylov
18.08.2003, 14:22
С ti4200 (128mb) проблем не наблюдается. До установки патча версия дров 43.хх. Проблем не было. Разве что шейдеры не включались. Сейчас установил 44.65 (не официальные). Проблем по прежнему нет. Всё бегает достаточно резво, во всяком случае побыстрее чем до патча. На GF 2 Pro проблем тоже нет. Версия дров 39.82. На обеих машинах Win2000 SP3/SP4. В настройках видео выбраны соответсвующие видяхи.
Originally posted by Biotech
При установке ландшафта "превосходно" нет шейдерной воды. Вместо нее просто черная лента реки, как асфальт. При этом в консоли непрерывное сообщение: GL error: 0x0502 (Range)
Видеокарта ASUS GF Ti4200, дрова 4403 (WHQL)
Раньше (до патча) шейдерная вода была, ошибки небыло. Имеет смысл писать багрепорт или эта проблема исследована и решаема?
У меня тоже самое. До патча лента реки висела над землей на высоте 2-3 метра (!). После патча встала назад, но все равно выглядит как асфальт. Дрова пробовал разные, не помогло.
Видеокарта MSI FX5600.
2 Wad:
Я свою проблему решил.
Во-первых был косяк где-то в conf.ini, но где именно я не нашел. Решил просто переустановить "ЗС" и пропатчить, не сохраняя свой config. Только settings.ini оставил, остальное потер.
Переустановил и всё заработало нормально. Дрова 4465. И еще заметил, что если ставить в настройках графики пресет для Radeon (как кто-то тут советовал), то шейдерная вода принимает именно такой вид. Т.е. черная и без шейдеров. Но это я уже после переустановки заметил, а раньше при любых настройках такая бага была. Сейчас летаю с пресетом для GeForce3\4 и это меня устраивает. На GF Ti4200 ландшафт в "превосходно", фпс ниже 15 даже в Ленинграде не падает. А так, в среднем, 25.
Хотя FX5600 - это, конечно, совсем другая железка и проблема может быть совсем другая.
To Biotech:
Спс. Попробую переустановить...
Originally posted by Jameson
Не заметил такого глюка. Равзе что, боезапаса патронов у пулеметов хватает на больше, чем у пушки, это да.
Летал на Ф4 против ЛаГГа 41г,просто решил повиражить,после того как у него кончился бк ШКАСА зелёные трассы сменились белыми!Я бы трек приложил,да у 3\4 народа они не проигрываются.
Maestro-den
18.08.2003, 22:47
Скриншота к сожалению нет, т.к. сбой в треке произошел.
Вобщем после атаки бомбами поезда, съезжающего с моста, поезд просто исчез с полотна железной дороги. Мост в разбитом виде остался, и остался... дым из трубы паровоза, ползущий дальше. Но ни самого паровоза, ни вагонов, хотябы разбитых - ничего. Вот такой глюк...
Desperate
19.08.2003, 00:12
Если в режиме карьеры(боле нигде не проверял)сделать шаг винта ноль(а может и какой другой) и включить автопилот, то тот (автопилот)будет пытаться лететь с таким шагом дальше, не меняя его,причём упорно пытаться :D:D:D догнать группу сотоварищей....а вы говорите искуственный разум...не в этои жизни!:D:D:D
Вроде не нашел что б кто-нибудь этот баг упоминал:
У Ме262 (тот что более ранний, в списке самолетов первый не припомню точно модель) нет голубого огня из турбин при работающем движке.
Кстати, кто говорил, что двигло у мессера не горит? Вчера поджег, резко двинув газом..
Насчет треков - http://forums.ubi.com/messages/message_view-topic.asp?name=Olegmaddoxreadyroom&id=zuykf
Как я понял -почти половина всех сообщений об ошибках - это сообщения об ошибках треков. Олег пообещал их исправить в финальной версии патча.(видимо, это еще не конец)
JGr124_Jager12
19.08.2003, 15:53
Вчера тренировались, так опять встала проблема с нехваткой топлива у немецких крафтов. Брали на мессерах 75 процентов топлива на вылет, да горючее кончилось быстрее, чем у Хариков с 50 процентами топлива.
Ни фига не понимаю, дальность и расход топлива у Харикейна не была в два раза дальше, чем у Мессершмита...
Забыли что ли...опять.
По-разному реализованы моменты при повреждении орудий(пулемётов) с одной стороны крыла, например у Ила самолет разворачивается на стоянке при стрельбе из ШКАСа, у Кобры при стрельбе из всех пулемётов одного крыла нет возмущения даже в полёте.
1. Теперь в онлайне при потере связи с сервером игра зависает до возобновления связи. Раньше вроде рисовала красный индикатор пинга и самолеты вокруг хаотично кувыркались но замираний небыло. Вобщем если это вынужденная мера (античитерская типа) то я не против замирания, но пусть при этом выводит иконку какую нибудь, что связь потеряна, а не такой непонятный подвисон устраивает. Как альтернатива - при потере связи можно не замирание устраивать, а отключать управление самолетом до её восстановления, но при этом выводить сообщение что мол в связи с отсутствием связи и во избежание мошенничества управление временно заблокировано.
2. При долгой потере связи бывает что сервер пишет что игрок вышел, а потом связь у игрока восстанавливается, но у себя он не видит что уже отключен от сервера и продолжает минуту или две летать с красным индикатором связи, наивно полагая что связь сейчас пропукается и всё восстановится. Определено экспериментально - мы с одним товарищем летали на сервере используя голосовую связь. у меня случился двойной ретрейн (пропадание связи на 30 секунд) после чего он сказал что сервер написал о том, что я вышел из игры. А у себя на экране я продолжал полет еще несколько минут.
Originally posted by JGr124_Jager12
Вчера тренировались, так опять встала проблема с нехваткой топлива у немецких крафтов. Брали на мессерах 75 процентов топлива на вылет, да горючее кончилось быстрее, чем у Хариков с 50 процентами топлива.
Ни фига не понимаю, дальность и расход топлива у Харикейна не была в два раза дальше, чем у Мессершмита...
Забыли что ли...опять.
Забываете про экономичный режим двигателя ;) На мессе , особенно Ф2 хватает надолго. газ 60, шагом выставляешь обороты на 1800 об/мин и все ок :cool:. А вот если летать на боевых то будет маловато :rolleyes:
Всё хорошее впечатление от чайки и153 портит двойной прицел :( Надеюсь разработчикам под силу коллиматорный убрать.
deadmoroz
20.08.2003, 17:05
Originally posted by operok
Всё хорошее впечатление от чайки и153 портит двойной прицел :( Надеюсь разработчикам под силу коллиматорный убрать.
Да, Чайка нынче просто конфетка! А насчет прицела - дык ведь реализьм:)
Лучше пусть рамочный прицел уберут. :D
ROSS_Barhan
21.08.2003, 22:41
Никак не могу победить этот глюк, делал все что можно и игру с виндами переставлял, нихрена не помогает, летать не могу :( Помогите!!!И бибилотеку уже ставил какую отка можно...
ГЛЮК (http://forum.rossteam.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=51678)
Upminder
22.08.2003, 02:48
У кобры и ТБ как были баги так и остались.. Правда только в визуальном плане:) У ТБ если отстрелить крыло, не видно где оно крепилось:) и если смотреть в дырку на крыльях то крылья прозрачные. Фу... А еще кто не заметил:) самолеты разваливаются только с пилотом. Если ты выпрыгнул. то например ЯК9 может разогнаться до 800 и не развалиться. Странно все это..
ИЛ2-ЗС - это одна сплошная ошибка и недорозумение.
Ацтой полный.
Если до патча всем говорили, что ошибки с ДМ и ФМ исправят, то сейчас стало очевидно что все что говорили это туфта. Старые ошибки заменили на новые, но их количество не изменилось.
Зачем делать совершенную игру? Ведь если появится игра, которая не будет иметь ошибок, то разработчики остануться без работы. А так можно бабки списать.
Люди не тратьте время!!!
Эти постинги про ошибки нафиг никому не нужны! Вы делаете работу за тестеров, а они за это деньги получают (а если не получают, значит что-то с головой).
Лучше написать гневное письмо в UBISoft, или 1С чем фигней страдать.
7IAP_Walter
22.08.2003, 03:32
эээ, вот гневные письма - это , ИМХО, и есть "страдание фигней". :D :D
Ну, часть ошибок исправили.. Равзе нет? Бомбы перестали быть хлопушками.. Какой кайф вчера был - 4 пе-8 с пятитонками на высоте 1 км. Выжил один из них -ведущий. Правда, мне только один засчитали, несправедливо!
После повреждения левого крыла, лапочка АНО продолжала гореть. (см. скриншот)
Мощность 37мм пушек на ил2 3М по наземным целям подняли изрядно. Летал в простом редакторе на смоленске - дык один залп - один танк.
Maximus_G
22.08.2003, 16:52
Это неточность, ошибка или проблема? :D
Просто шутка :)
А все-таки, то, что ШВАК стал вроде слабее -я считаю ошибкой. :D И то, что у доры двигло почти не горит.. И то, что против фоки лучше два БС - УБС, чем 8 браунингов.. Я понимаю теперь, почему не очень много настреляли пилоты П-47 - против бомберов посылать лучше фоки, а из п-47 плохо их сбивать.. :D Кстати, вроде когда-то мелькало сообщение о фиче - разное мастерство пилотов и стерлков у бомберов.. было бы неплохо..И случайное мастерство тоже..
FPS_Agafon
23.08.2003, 11:46
Вот такая вот интересная фишка, уж не знаю у кого глюк, если взять штуку 43 года g-1 и пострелять по кораблям, то они тонут, хотя кидая в теже корабли торпеду стоят :( Если взять кобру 42 года сколько не стрелял в советский катер вынести не смог, надо попробывать на транспортах.
У кобры 42 года при отключении крылевых пушек на панели тумблер остаётся в положении ON. Пока всё, будем копать дальше.
Резюме: а мне патч нравится, спасибо всем кто его сделал, мир вашему дому.
Originally posted by Firebar
у меня 128м сдрам и тормозов практич нет бывают редко ну там на сек или две правда по сетке я не играю.а сколько в требованиях к игрухе (ил2 (неЗС)) указано ?
Не "свисти"!!!:mad: Карты ОГРОМАДНЫЕ, если памяти 512, то уже тормозит на ХР (глянул на занятую память в диспетчере задач - под 700!!!) Соответственно идёт подгрузка с жесткого диска. Поставил гектар, о-оооо, вот оно счастье!:p А ты толкуешь про 128...
Das_Reich
23.08.2003, 23:01
Як1 - самый первый, при повреждении (левого) крыла (сильном) из кабины при взгляде на то же крыло повреждения не видно, хотя в остальном (взгляд снаружи, фм) повреждение прорабатывается.
NewLander
24.08.2003, 01:49
В карьере уничтоженный на земле Ли-2 засчитали как автомобиль (больше пока самолеты на филдах не валил, т.к. ранние мессеры не для этого предназначены ;) - но вот фоку дождусь, там по филдам можно пострелять :) ).
Завалил Ил-2 т.3 короткой очередью пулеметов Ф4 (снаряды кончились еще до этого, других самолетов поблизости не было,так что случайности исключены) - у него вспыхнул и через пару секунд взорвался двигатель. Атака с 6-7 часов, возможно чуть снизу.
NewLander
24.08.2003, 01:52
Originally posted by Passer
Вроде не нашел что б кто-нибудь этот баг упоминал:
У Ме262 (тот что более ранний, в списке самолетов первый не припомню точно модель) нет голубого огня из турбин при работающем движке.
Есть как и раньше при мощности свыше 80%. При повреждении движка - на большей мощности огонь появляется.
А зачем в ЛИ-2 столько пулеметов напихали ? Он теперь со всех дыр стреляет (кроме нижней полусферы). В кампании заметил, что когда 109-й заходит на Ли-2 сзади, последний начинает шмалять в белый свет, как в копеечку. 109-й висит на 6-и, а Ли стреляет вообще вбок или из курсового пулемета. И это неоднократно. Такое впечатление, что в турели патроны кончились и теперь стрелок-радист создает видимость обороны, шоколадку отрабатывает :)
Возможно, что это на уровне новичка или курсанта.
Наверное, маслорадиатор поджег, это их слабое место. Но вообще, такое чувство, что ю-87 сейчас прочнее, чем Ил-2.
Проверить надо..
Originally posted by NewLander
В карьере уничтоженный на земле Ли-2 засчитали как автомобиль (больше пока самолеты на филдах не валил, т.к. ранние мессеры не для этого предназначены ;) - но вот фоку дождусь, там по филдам можно пострелять :) ).
Завалил Ил-2 т.3 короткой очередью пулеметов Ф4 (снаряды кончились еще до этого, других самолетов поблизости не было,так что случайности исключены) - у него вспыхнул и через пару секунд взорвался двигатель. Атака с 6-7 часов, возможно чуть снизу.
Автомат горизонтального полета работает на всем. Даже на И16. Несерьезно.
Originally posted by Duron
У Хенкелей и Штук, есть проблема :( на высоте 5000 нету корректора смесми :( и в итоге дымят по-черному :(, видно в попыхах забыли поставить разработчики :)
В каком смысле дымят? Видно дым или это иносказательно типа нет тяги?
Просто в ЗС я других дымов кроме после попаданий не видел.
А ты поднимись ,например, на Яке или Ла на 4000 и посмотри на патрубки.
NewLander
25.08.2003, 11:34
Originally posted by REX
А зачем в ЛИ-2 столько пулеметов напихали ? Он теперь со всех дыр стреляет (кроме нижней полусферы). В кампании заметил, что когда 109-й заходит на Ли-2 сзади, последний начинает шмалять в белый свет, как в копеечку. 109-й висит на 6-и, а Ли стреляет вообще вбок или из курсового пулемета. И это неоднократно. Такое впечатление, что в турели патроны кончились и теперь стрелок-радист создает видимость обороны, шоколадку отрабатывает :)
Возможно, что это на уровне новичка или курсанта.
Столько дудок было у Ли-2 в варианте дальнего бомбера (по учебному фильму 1944г.), а транспорт нес верхнюю турель с УБ и, вроде, неподвижный ШКАС в носу.
Alex Mihaylov
25.08.2003, 13:04
В кампании за И-16 Ленинград, при штурмовке наземных целей уничтожил автомобиль и танк. Защитан только автомобиль.
При столкновении в воздухе, мне защитывается НАШ самолёт, с которым столкнулся.
NewLander
25.08.2003, 19:58
Originally posted by Alex Mihaylov
В кампании за И-16 Ленинград, при штурмовке наземных целей уничтожил автомобиль и танк. Защитан только автомобиль.
При столкновении в воздухе, мне защитывается НАШ самолёт, с которым столкнулся.
Если танк - зенитка (ее тоже обзывают танком) - то засчитывается как автомобиль. Настоящие танки еще не мочил.
Ы-S? а раньше, в Ил-2 зенитку засчитывали танком! :D
В кампании Су-2 идут на бомбежку с ФАБами на внешней подвеске. Створки бомболюков открыты (пустые).
Несколько раз видел Bf110 с открытыми створками шасси. шасси убраны.
UShAG_Energy
26.08.2003, 12:25
Originally posted by NewLander
Завалил Ил-2 т.3 короткой очередью пулеметов Ф4 (снаряды кончились еще до этого, других самолетов поблизости не было,так что случайности исключены) - у него вспыхнул и через пару секунд взорвался двигатель. Атака с 6-7 часов, возможно чуть снизу.
Ну это братцы-разработчики вообще бред сивой кобылы, так как двигательный отсек у ИЛа был бронирован 5-мм броней. Не бронирован был маслорадиатор, может ты в него и попал ? Если нет - баг чистой воды !
UShAG_Energy
26.08.2003, 12:28
Originally posted by Jameson
Ы-S? а раньше, в Ил-2 зенитку засчитывали танком! :D
Еще при уничтожении стратостата заграждения пишут :"Зенитное орудие противника уничтожено" но не учитывают как уничтоженный объект после вылета. Как был этот баг до патча , так и остался :(
Originally posted by UShAG_Energy
...Не бронирован был маслорадиатор, может ты в него и попал ? ...
Что, неужели совсем не бронирован :eek:? Какой-же смысл тогда вообще бронировать двигательный отсек? На маслорадиаторе у него стоял бронеколпак, который мог открываться (нормальный режим) и закрываться (боевой режим).
Был в мемуарах такой случай - из-за грязи не могли взлетать штурмы - масллорадиатор забивался мгновенно. Так в к конце-концов один из механиков посоветоал взлетать с закрытым колпаком радиатора - помогло.
P.S. Вчера посмотрел схему бронирования Ила. Так нижний радиатор у него бронировался 6-мм броней, толще - 8 мм - была только на кабине.
Так поди попади в маслорадиатор, опасно - надо подлетать сзади, и нет гарантии, что Ил-2 хвост не опустит, и не увидишь ты полудюймовую пулю, летящую в лоб.. Кстати, я пытался так его посдтерилть -не получилось. Может, надо было из пулеметов? От них колбасит меньше, и точность выше.
Вчера, кстати, с Як-1б поджег двигло фоке. Первый раз такое вижу. Обычно требуется что-то типа 37мм.. И еще. Исправили крутой баг с уничтожением п-40 на не очень больших скоростях. Теперь он начинает разваливаться на скорости больше 700.
Еще надо проверить - есть ли кто живой и смертный в гондоле нижнего стрелка на ю-88..
NewLander
27.08.2003, 09:56
Originally posted by Jameson
Ы-S? а раньше, в Ил-2 зенитку засчитывали танком! :D
Так ведь когда самоходную зену мочишь, появляется надпись: Танк противника уничтожен :)
NewLander
27.08.2003, 10:00
Originally posted by Jameson
Так поди попади в маслорадиатор, опасно - надо подлетать сзади, и нет гарантии, что Ил-2 хвост не опустит, и не увидишь ты полудюймовую пулю, летящую в лоб.. Кстати, я пытался так его посдтерилть -не получилось. Может, надо было из пулеметов? От них колбасит меньше, и точность выше.
Вчера, кстати, с Як-1б поджег двигло фоке. Первый раз такое вижу. Обычно требуется что-то типа 37мм.. И еще. Исправили крутой баг с уничтожением п-40 на не очень больших скоростях. Теперь он начинает разваливаться на скорости больше 700.
Еще надо проверить - есть ли кто живой и смертный в гондоле нижнего стрелка на ю-88..
Яки тоже хорошо гореть от мессеров стали :)
А живых в Ю-88 не прибавилось - до сих пор призрак из нижней точки огонь ведет, материализуясь только при покидании самолета :)
GORYNYCH
27.08.2003, 12:03
Долго думал, куда написать. Решил-сюда. Дело в том, что после замены видеокарты и установки рекомендуемого драйвера Ил у меня начал зависать. Не сразу, минут через 5... Но-с упорством обреченного. Есть мнение, что что-то греется. Но- не факт. На Детонаторе 30.82 и GF3Ti200 64Мб (антиалиазинг Quancix) все летало. Говорят же-лучшее враг хорошего. Решил поменять видеокарту и установил GF4Ti4200 128 Мб и рекомендуемый 44.03. Почалося... :( Поцессор Атлон 1600 ХР? памяти 768 DDR. Win98SE Вот... Какие будут мнения ?
PS Не виснет тока MSFS. Мафия виснет также как и Ил...
RR_Vinni
27.08.2003, 12:10
Смотри температуру видюхи. Скорее всего перегрев.
Alex Mihaylov
27.08.2003, 12:19
Originally posted by NewLander
Если танк - зенитка (ее тоже обзывают танком) - то засчитывается как автомобиль. Настоящие танки еще не мочил.
Да дело не в том чем защитан. Дело в том, что из двух уничтоженных объектов защитан всего один.
AndyGandy
27.08.2003, 12:53
GORYNYCH, удали 98, поставь ХР. Половина проблем отпадет,
44.03 - не рекомендую к использованию, ставь 45.23.
Если и греется, то видео-карта, если бы центральный проц, у тебя все сначала тормозить-бы начало.
ИМХО дело вообще не в нагреве.
RR_Vinni
27.08.2003, 13:00
не, были очень похожие корки - дело было в затормозившемся кулере на видюхе. так что проверить не помешает.
GORYNYCH
27.08.2003, 13:24
Originally posted by AndyGandy
GORYNYCH, удали 98, поставь ХР. Половина проблем отпадет,
44.03 - не рекомендую к использованию, ставь 45.23.
Если и греется, то видео-карта, если бы центральный проц, у тебя все сначала тормозить-бы начало.
ИМХО дело вообще не в нагреве.
Под ХР те же яйца, токо вид сбоку. У меня две системы стоят. Причем под ХР как раз детонатор 45.23. Но ! Если под 98-й антиалиазинг работает, то под ХР какая то хрень начинается. Пришлось поставить антиалиазинг в позицию "Управляется приложением".
Перегрев тоже, конечно посмотрим... Но кулер работает. Точно. Причем, аж со свистом !
Vovan[He0]
01.10.2003, 15:28
В динамической кампании.
В часть прибыл кент - мой однофамилец, и звание - как у меня. Всё - в списке пилотов он был, меня не было. До тех пор, пока меня в звании не повысили
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot