Вход

Просмотр полной версии : Новая картина максимальной скорости в 1.1b



LEW
13.08.2003, 18:01
Потестил немного крафты и вот что получается. к4 сейчас на автомате медленнее г10. к4-590, г10-596. При переходе на ручной шаг винта можно конечно получить лишние 10 км/ч скорости, но даже на шаге 65% получаем перегрев буквально через несколько секунд.
Новая дора делает и к4 и г10, дора 45 года разгоняется на автомате до 607, переход на ручное управление, как мне показалось не даёт никаких преимуществ, причём пробовал и 25% шага и 80%- что в лоб что по лбу.
Для контраста Ла5фн-590, Ла7-612, то есть всё осталось по прежнему. Тестил у земли.

SLI=TOT_53=
13.08.2003, 18:10
Хорошо бы высоту узнать.

LEW
13.08.2003, 19:08
Кто сказал что Г2 быстрее Ф4? Абсолютно одинаковы- 540 на ручнике(можно и больше, но 540 это та скорость которую они держат в течении длительного времени). Ла5 1942 года оставляет их обоих далеко позади- 560 с форсажем!

Schal
13.08.2003, 19:33
Originally posted by LEW
Новая дора делает и к4 и г10, дора 45 года разгоняется на автомате до 607, переход на ручное управление, как мне показалось не даёт никаких преимуществ, причём пробовал и 25% шага и 80%- что в лоб что по лбу.

Мне показалось :rolleyes: что на всех FW шаг винта не поменялся, полностью на ручной перейти нельзя. Это можно заметить по тому как ведет себя индикатор на панели (у bf и fw он ведет себя по разному, у доры его, правда, нет) и по разгону самолета после перехода в горизонт. Это же относится и к хенкелям. Про остальные крафты ничего сказать не могу, там нет индикатора :)

Kursant
13.08.2003, 22:28
Originally posted by LEW
Кто сказал что Г2 быстрее Ф4? Абсолютно одинаковы- 540 на ручнике(можно и больше, но 540 это та скорость которую они держат в течении длительного времени). Ла5 1942 года оставляет их обоих далеко позади- 560 с форсажем!

Уточни, пожалуйста, какой был ШАГ винта, газ и в каком положении радиатор???

RC_Kapral
13.08.2003, 22:47
------------Уточни, пожалуйста, какой был ШАГ винта, газ и в каком положении радиатор???--------------
На счет газа - LEW напсисал с форсажем. На счет радиатора, думаю что закрыт, он же максимальные скорости мерил.

LEW
13.08.2003, 23:38
Originally posted by RC_Kapral
------------Уточни, пожалуйста, какой был ШАГ винта, газ и в каком положении радиатор???--------------
На счет газа - LEW напсисал с форсажем. На счет радиатора, думаю что закрыт, он же максимальные скорости мерил.

Понятно что с форсажем и понятно что радиатор закрыт, не первый год замужем как говориться:p, что касается шага, то Ил2 сделан так, не знаю уж к сожалению или к счастью, что максимальная скорость получается ни при каком-то конкретном значении шага, а при переходе от повышеного значения к пониженым. Для ф4 и г2 максималка получается при переходе шага от 65% к 55%. Но если оставить 55% или 65% то скорость упадёт, поэтому для подержания максимальной скорости надо всё время работать шагом. Лично для меня это не совсем радостно, так как одновременно управлять закрылками(которые сейчас действительно стали эффективны) и шагом муторно, да и кнопок на джое не хватает. Вообще мне не совсем понятна радость синих. То что Ла5 42 года имеет преимущество над Г2 на 20 км/ч это... ну в общем понятно.
Народ а вы заметили что резко затормозить стало почти невозможно, пепелацы крайне неохотно растаются со скоростью. Так что с джентельменским пропуском вперёд намечаются проблемы. Хоть двигло вырубай.
Хотя может это я потому такой мрачный что тестил только в оффлайне, Геннадич не работает:( Может в онлайне не всё так плохо?

SL PAK
14.08.2003, 05:38
Originally posted by LEW
... Народ а вы заметили что резко затормозить стало почти невозможно, пепелацы крайне неохотно растаются со скоростью. Так что с джентельменским пропуском вперёд намечаются проблемы. Хоть двигло вырубай.
Хотя может это я потому такой мрачный что тестил только в оффлайне, Геннадич не работает:( Может в онлайне не всё так плохо?
Штопорная бочка всё также рулит. И кажись даж лучше. Все мимо свистят. Онлайн.