Просмотр полной версии : DI Tornado, бесплатный даунлоад
Вот тут http://free-game-downloads.mosw.com/abandonware/pc/simulations/games_t_z/tornado.html в свободный доступ выложен легендарный симулятор Tornado от DI. На момент выхода в 1993 г. это был один из самых (если не самый) реалистичных симуляторов. Смоделирован штопор! На указанной странице можно отдельно скачать мануал для этого симулятора. Мануал очень качественный и будет полезен каждому любителю симуляторов современной авиации.
А еще это первый сим, в котором смоделированы structural limits. До сих пор помню удивление, когда крылья после взлета поотрывало (сложить забыл). И еще там фотки на то время классные были.
Первый был реталятор, там шасси и закрылки отрывало.
Sorry что влез - DI Tornado IMHO первый сим и один из немногих до сих пор где РЕАЛЬНО (для того времени) были реализованны режимы бомбометания - в частности loft по приборам!!! + тайминг!!! + да много ещё чего...
Я знаю только один сим который может по hardcore конкурировать с Tornado - это конечно Falcon. Всё. Была надежда на LOKON - но похоже и он в аркаду сдвинулся...
прошу заметить, что торнадо было две версии. в первой версии бета-тестеры наловчились уклоняться от ракет, так что не заметили, что торнадо сбивается одной ракетой.
вторая версия, буря в пустыне, уже терпела десяток-другой ракет.
кроме того, там в первом торнадо боты немного подвели: свои от коллизии не умирали, чужие проявляли чудеса сверхманевренности, если ситуация для них была логическим тупиком - так, миг31 делал штопорную бочку у меня на хвосте, когда я летел на высоте 60м.
в остальном сим достоен всех похвал. жаль, что не стал популярным. может идустрия авиасимов пошла бы другим путём.
NeverhoOd
28.08.2003, 03:07
Басплатно?? ))))
Теперь они просят 5 енотов за 30 дней и 3 за 1 день)
Дайте ктонить ссылку другую!
У меня есть 2мб SVGA AV-8B HARRIER ASSAULT, но у меня не запускался.
А еще есть 31мб Tie-Fighter Collector's Edition под Win95!
(на движке чего-то что вышло ранее под вынь)
PS Из интервью DI о Торнадо:
DI: Yes definitely, as we found out to our cost with Tornado. We were actually quite badly bitten by this - the 3D engine was ready almost 2 years before rest of the game! Those 2 years were basically spent sorting out the campaign system and the flight, weapons and avionics models. So, instead of being able to re-use the graphics engine for another project, it was already a good way to being out-moded when Tornado was released. That is not a mistake we want to repeat.
Оффтопик, но немогу удержаться..
GB: What about performance? Won't 800x600, at least, be rather too slow for a flight simulation.
DI: Well, the 800x600 mode may only be used by the front-end. One of the main design goals is to provide a clean interface to the graphics drivers so that they can be shared by both the simulation and the front-end. That was another lesson from Tornado: we ended up doing a lot of extra work because all the low-level graphics stuff - line drawing bit-block transfers and so on - all had to be done twice. Even so, we haven't by any means ruled out supporting 800x600 for simulation on fast machines with fast graphics cards. I've been doing quite a bit of experimentation as the graphics drivers develop and I'm a lot more optimistic about performance than a little while ago. Basically although the SVGA mode uses four times as much display memory it isn't turning out to be four times as slow. The kind of results I'm getting suggest a frame-rate for Tornado level graphics of about 65 frames per second at 320x240. That is with a mid- range 486 with a DRAM based localbus graphics card using the S3 chip-set. Moving to 640x480 slows things down to about 30 frames per second whilst going to 800x600 results in about 15 frames per second. If you used an ET4000W32 based video card you'd probably get things to go at least 10 per cent faster. Using high end cards with VRAM and so on would probably still a better performance at the higher resolutions.
Скриншоты
http://www.gamesdomain.com/gdreview/zones/reviews/pc/august/torn03.html
А вот и сам сим.. 4мб и расширенный мануал на 3мб
http://www.the-underdogs.org/game.php?id=1173
Внимательно читайте инструкцию (для скачивания)
Спасибо, Толя! Только что скачал оттеда игрульку 688 Attack Sub, которую видел еще на AT-шке, но только в виде демки... Запустилась на моем компе без проблем! :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot