Просмотр полной версии : Приёмы быстрого торможения в воздухе.
Сброс скорости газом на 0 перестал быть настолько актуальным. Да и закрылки стали не настолько эффективны. Какие будут мысли, господа?
Один из аспектов вопроса - экстренный заход на посадку на скорости.
Originally posted by Maxxxx
Один из аспектов вопроса - экстренный заход на посадку на скорости.
Я даже радиатор не полную открываю - бЕстолку:)
Виражи не плохо жрут энергию.
Перегрузкой, естественно...
Один из аспектов вопроса - экстренный заход на посадку на скорости.
Ну дерни резко туда-сюда перед полосой и все дела, похуже сбрасывает чем раньше, но сбрасывает же. Тока высоту не надо набирать, на спуске скорость быстро стала расти даже если рассщеперится полностью.
Originally posted by Maxxxx
??
Ну, иными словами, вираж, сплит или иной маневр с созданием максимально возможной перегрузки по блэкауту или Cy (сваливанию). Никакой винт, радиатор и даже закрылки по эффективности даже рядом не лежат.
Короче, садиться надо из штопора.
Хорошо с раскруткой движка реал реализовали!
Педальками ещё можно.
2 aira.
Эта идея мне тоже нравиться :)
Мадеман правду говорит :скидывай шаг винта на 0 и смотри.
Или садись на Штуку - эта птичка тормозить умеет:D
JGr124_Barakuda
14.08.2003, 20:52
Если скорось большая перед псадкой заложи резко вправо вираж, потоп резко влево, гасится моментально.
3GIAP_RedWind
14.08.2003, 21:06
Шаг винта по максимуму( до 0% по шкале Ил2-ЗС), особо на скоростях, при которых клинит закрылки.
Originally posted by aira
Короче, садиться надо из штопора.
Хорошая идея, но требует огромного мастерства - на высоте минимум 1500-1700 метров (или по усмотрению мастера) в непосредственной близости от ВПП отправить самолет в штопор, выйти из которого необходимо на высоте 150-200 метров (или по усмотрению мастера) носом на ВПП и сразу же, выпустив шасси, спикировать на посадку... Экстремально... Я бы не отказался посмотреть такой трэк - кто "нарисует"?
:)
Maximus_G
15.08.2003, 02:05
Mademan действительно правильно говорит, но нужно не "скидывать шаг винта в 0" или ставить "шаг винта по максимуму( до 0% по шкале Ил2-ЗС)" а наоборот - оставлять ручку винта в крайнем переднем положении. Это и будет соответствовать минимальному шагу винта и максимальному его сопротивлению движению самолета.
И этого действительно совершенно недостаточно - имеет смысл использовать только вкупе с другими перечисленными способами.
:) сегодня получил Совет из МГ:
"выключи движек и перед полосой заведи. Сами пользуемся."
Действительно - тормозит нехило. :) :)
Вот такой вариант экстренного захода... для онлайна, наверное, самое то. :)
Originally posted by 3GIAP_RedWind
Шаг винта по максимуму( до 0% по шкале Ил2-ЗС), особо на скоростях, при которых клинит закрылки.
Мне кажется наоборот, надо шаг винта на 100 ставить и газ на 0, тогда лобовое сопротивление крафта увеличится за счет чего пойдет торможение. А шаг 0 это флюгирвание винта, чтобы не создавал торможение при остановке двигателя.
FeuerBart
15.08.2003, 08:06
Вот и мне кажется, что увеличение шага ведет только к падению оборотов, а не к торможению. Кроме тог, шаг на посадке надо держать минимальным для возможности быстрого ухода на второй круг
Das_Reich
15.08.2003, 08:37
"Вот и мне кажется, что увеличение шага ведет только к падению оборотов, а не к торможению. Кроме тог, шаг на посадке надо держать минимальным для возможности быстрого ухода на второй круг"
Совершенно согласен :)
Выключение движка реально помогает. Но некузяво как-то...
Полёт на одной высоте с 0% тяги продолжается с падением скорости 400км/ч до 200км/ч 58 секунд, а с выключенным движком всего 27 секунд.
Мужики шаг винта на 100 процв, (минимальный) - максимальное сопротивление винта набегающему потоку!!!
Конечна мое ИМХО если не прав поправте... но на мессе работает да еще как!!! Тока аккуратненько а то двигло перекрутите...
Гдето еще тут вопрос задавали почему мессы взлетают хреново...
Так тут для взлета тоже нужно мануал включать и шаг винта 100 проце потом при скорости около 150 95 процев, и.......
как эта пташка высоту набирает... обороты держать примерно 2500 по прибору
Вот и все сектреты.
Да и вообще после патча это все хозяйство стало правильней работать
штопорная бочка перед посадкой ... и все круто..
тока так и сел на ла5фн.. как уже сказали, закрылки ему пофигу..
а так... до полосы метров 300 - РУС лево(право) на себя, руддер право(лево) до упора.. и со свистом и белыми полосами один оборот :) падение скорости до 250->150 - а дальше бойся падать ...... но если двигло слегка раскручено, то и это уже не страшно..
вообще то во всех книгах написано, что можно гасить скорость скольжением на крыло (руддер поворачивается в какую либо строну, а РУСом удерживается крен 0)
в итоге увеличивается лобовое сопротивление -> должно быть падение скорости, тока у меня почему то это мало было заметно (вообще то я слишком близко к полосе начинал скользить)
PS прикидываю, в реале летчик перед посадкой такие финты начал бы выкидывать - мигом бы выгнали :)
Old_Pepper
15.08.2003, 13:23
Originally posted by Tushcan
PS прикидываю, в реале летчик перед посадкой такие финты начал бы выкидывать - мигом бы выгнали :) [/B]
В реале существует схема захода на посадку ( круг, двумя на 180 и т.д.)
Мы же в игре пытаемся посадить самолёт с пикирования или примчавшись "на всех парах" к базе , тут же плюхнуться сразу на полосу.
Хотите реализма? Заходите на посадку реалистично, по схеме.
В экстренных случаях, когда нужно быстро погасить скорость я выполняю змейку с хорошей перегрузкой или энергичный вираж.
Всё остальное мало эфективно.
FeuerBart
15.08.2003, 13:30
Originally posted by Old_Pepper
В реале существует схема захода на посадку ( круг, двумя на 180 и т.д.)
Мы же в игре пытаемся посадить самолёт с пикирования или примчавшись "на всех парах" к базе , тут же плюхнуться сразу на полосу.
Хотите реализма? Заходите на посадку реалистично, по схеме.
Браво!!! Уже хотел намекнуть. Присоединяюсь...
Originally posted by Old_Pepper
Мы же в игре пытаемся посадить самолёт с пикирования или примчавшись "на всех парах" к базе , тут же плюхнуться сразу на полосу.
Дык правильно, надо успеть плюхнуться, пока вулчеры не прилетели :D
ЗЫ Два виража - самое оно;)
FeuerBart
15.08.2003, 13:39
Если идешь побитый, то избытком скорости как правило не страдаешь, а если примчался целый — сделай хоть полкоробочки и осмотришься заодно
По воспоминаниям фронтовых летчиков, именно посадка с ходу, а не по коробочке, была реалистичной. Более того, с ходу проводился доворот на полосу перед самой посадкой - труднее сбить. В жизни также был свидетелем (сидел справа) посадки спортивного самолета с 200 м высоты и разворотом градусов так под 300.
Жить захочешь - и не так сядешь (с) кто-то из классиков:)
Old_Pepper
15.08.2003, 13:47
Originally posted by hex
По воспоминаниям фронтовых летчиков, именно посадка с ходу, а не по коробочке, была реалистичной. Более того, с ходу проводился доворот на полосу перед самой посадкой - труднее сбить. В жизни также был свидетелем (сидел справа) посадки спортивного самолета с 200 м высоты и разворотом градусов так под 300.
Жить захочешь - и не так сядешь (с) кто-то из классиков:)
А Вы уверены, что фронтовые лётчики подходили к аэродрому на максимальной скорости?
Что мешает на маршруте подхода к" точке" привести скорость к значению допустимому для построения расчёта на посадку с ходу?
FeuerBart
15.08.2003, 13:50
Это еще зависит от курса подхода. Садится на поле и на полосу — разница велика. Скорость при такой посадке сбрасывают заранее, а не в километре от аэродрома.
Вчера, наконец-то, попробовал патч. летал немного, так что сложно пока говорить что-нибудь определенное, но некоторые мысли уже есть.
Во-первых, действительно странно, что шаг 0% работает в игре как тормоз. По идее, должно быть наоборот, причем независимо от того, работает ли управление шагом как регулятор оборотов или шага как такового.
Во-вторых, теперь можно ЛЕТЕТЬ в посадочной конфигурации и с выпущенным шасси. Так что, если выпустить закрылки и шасси не за 200 м. до полосы, а заранее, то вполне можно подойти к полосе с установившейся скоростью порядка 250 км/ч. А там уже особых проблем с посадкой нет.
Ну и, наконец, в-третьих, стала возможной посадка на три точки! Главное теперь приобрести то ощущение правильного посадочного угла, чтобы садиться не на две и не на одну, а именно на три ;) Жаль только, что угол для разных ЛА отличается :)
Ну и, самое главное, садиться стало сложнее и интереснее. В целом поведение самолетов тоже тоже радует. Не радует только то, что, как и ранее в ЗС, Ишаки, например, упорно не хотят отставать в климбе от Г6, даже на скоростях 260-280 км/ч. Точнее, они отстают, но очень неохотно и не настолько, чтобы иметь возможность их бумзумить. Я не говорю, что это неправильно -- я просто говорю, что это не радует :)
Спасибо МГ за патч :)
2 Old_Pepper:
Конечно, иметь перед посадкой боевую скорость - не самый лучший вариант:) надо просчитывать заход и заранее сбрасывать. Кстати, в воспоминаниях Ворожейкина и Луганского описано, как немцы сбивали наших при посадке, так что делать уставные маневры типа коробочки было иногда опасно - выскочит пара из облаков на садящегося по-школьному, собьет и уйдет.
ИМХО, садиться с ходу безопаснее - проверился, что на 6 чисто, сбросил маневром или еще как скорость и сел, не дожидаясь вулчеров.
Жить захочешь не так раскорячишся. В Афгане транспортники садились с крутой спирали, с большими креном и вертикальной скоростью.И несмотря на то, что такая посадка приводила к повреждениям конструкции, кажися у ИЛ-76 обычно обшивка пилона движков трескалась, такая посадка была практически штатной.
Так шта типа на Геннадьичах в догфайте истребителям сам Бог велел падать на полосу с ходу с резким сбросом скорости маневром. Тем более, что ремонт самолета и пилота мгновенный и абсолютно бесплатный. :)
Originally posted by Maxxxx
Сброс скорости газом на 0 перестал быть настолько актуальным. Да и закрылки стали не настолько эффективны. Какие будут мысли, господа?
Итак, можно делать следующее.
Подойти к ВПП перпендикулярно (точнее не к ВПП, а к концу глиссады в начале ВПП). Сбросить газ и выпустить закрылки. Потом при выходе на глиссаду энергичным движением (так, что бы предкрылки выпали) довернуть на ВПП, потеря скорости будет ощутимая и сразу же можно сесть.
На Bf109 можно тормозить ручным ШВ. На скорости 400 км/ч врубаем Руч.ШВ 85-90!%, когда скорость упадёт ставить 100%. Самое главное что бы движок, потоком, не раскрутило быстрее 3000об/мин, тогда конец движку. Так я сажусь на нем. Нормально.
Сочетание двух выше приведенных методов даёт хорошие результаты. Можно плюхаться с ходу и без штопора.
Можно извратнуться и двиг вырубать, но это для извращенцев. Ежели лишка переборщишь, то хана. Хотя тормозит реально.
Самое интересное (сложное) это посадка! Теперь обзор из кабины Bf109, при посадке, действительно ужасающий. В момент, когда я поднимаю нос самолёта для парашютирования, то полосу не видать вообще. Садиться страшно стало, но больно просто стало самолёт на 3и точки сажать. В версии 1.0r это было сложно, но выполнимо (и только для Bf109), а теперь тяни на себя и всё!
В версии 1.0r это было сложно, но выполнимо (и только для Bf109), а теперь тяни на себя и всё!
Ну и славно :). Я, честно говоря, когда первый раз на лавке по кругу в патче пролетел, как раз на посадке понял, что он мне нравится.
=FPS=mYt
16.08.2003, 01:34
не кидайте камнямив меня, люди добрые за вопрос глупый :D
может кто обьяснит меня каким это образом можно на bf109 поменять ШАГ ВИНТА на ручной?
наскоко я понял на немецких крафтах их вобще нет больше, обидно :(
2 AHS_myt-k
Вообще есть школа лет. чайника для вопросов таких.
А поменять просто в настройках сложности выстави полное управление двигателем, и найди на что у тебя в управлении забито шаг винта ручной/автомат - кажись чуть ниже шаг винта 0 и т.д. находиться.
Originally posted by FeuerBart
Если идешь побитый, то избытком скорости как правило не страдаешь, а если примчался целый — сделай хоть полкобочки и осмотришься заодно
Ага, пока коробочку будешь делать, от солнца свалится кто нить типа КУРСАНТА на тебя, висящего без скорости, а Мк-108 теперь страшная штука.
Да, в эту коробочку в онлайне быстро гвозди позабивают :)
Ну, поставил, в общем, я наконец и себе 1.1Б (скачал-то давно, да вот все времени не былО поставить) ... мдя ... Был, естественно, наслышан о данной трабле и, когда "взлэтэл" (с), не особо удивился тому, шо крафты как-то ... кхм ... "странно" :rolleyes: реагируют на РУД ... А потом бросил взгляд на приборы и ... и это 3,14здец! Я, вообще-то, по сю пору не особо эмоционально реагировал на всяческие багоглюки, но вот этот ... достало! :mad: Чего ж удивляться-то, шо крафты себя ТАК ведут? :(
2 deSAD:
Боюсь соврать, но наддув должен напрямую зависеть от оборотов, т.к. нагнетатель жестко связан с валом двигателя. Т.е. если обороты 2700 (как на посл. картинке у Яка), то и наддув соответствующий. А вот какое давление непосредственно перед впускным клапаном цилиндра - эт вопрос. В смысле я не знаю где должен стять манометр - до дроссельной заслонки или после. Если после, то в патче, видимо, все-таки бага. А если до, то ни чего странного в таких показаниях :) Пока обороты не упадут, не упадет и значение наддува. Двигателю по барабану - заслонка-то закрыта, воздух не поступает, мощности нет. А какое там давление наддува перед заслонкой - это не важно. Повторюсь, это если давление измеряется перед заслонкой.
2 Biotech
Ышшо б я чего-нить понимал в двигателях внутреннего сгорания :rolleyes: Я-то, по простому, полагал шо "Наддув" все ж как-то да связан с транспарантиком "Тяга ХХ%" (прибора-то такого нет, шоб "тягу" показывал ... разве шо по положению РУДа ориентироваться ;)) Да и до патча-то было как? Двигаешь РУДом - наддув меняется (и, собственно говоря, так и в ИЛ-2 былО ;)) А после патча? А после патча как РУДом не елозь - наддув тока от 100 до 110 меняется :( Ну и нафик, спрашивается, вся остальная шкала? :eek: Да и вообще - нафик тогда такой прибор? Вполне тахометром можно было бы обойтиться ;) Короче говоря, ИМХО, "это "ж-ж-ж" неспроста" (с) :mad: Самолеты, опять же, нихрена тормозиться не хотят :p
FeuerBart
18.08.2003, 07:24
Originally posted by Biotech
В смысле я не знаю где должен стять манометр - до дроссельной заслонки или после. Если после, то в патче, видимо, все-таки бага.
Манометр стоит на смесесборнике, который, как и нагнетатель, стоит после карбюратора
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot