Pilot
14.08.2003, 20:12
Украинско-российский самолет Ан-70 успешно завершил
испытания в режиме короткого взлета и посадки на грунтовых
аэродромах
_
____КИЕВ, 14 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС Виталий Матарыкин/.
Украинско-российский военно-транспортный самолет Ан-70
успешно завершил испытания на грунтовых аэродромах по
определению взлетно-посадочных характеристик в режиме
короткого взлета и посадки. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил
сегодня заместитель генерального конструктора Авиационного
научно-технического комплекса им. Антонова Василий Теплов.
____Машина, по его словам, не только соответствует тактико-
техническому заданию по посадке на взлетно-посадочные
полосы длиной 600-800 метров, но и имеет резерв для
эксплуатации с более коротких полос.
____Ан-70 проходил этот важный этап испытаний на аэродроме
Кировское под Феодосией в июле-августе. Самолет выполнил
более 20 зачетных полетов в самых жестких условиях: при
сильном боковом и попутном ветре. При этом для разбега при
взлете и пробега при посадке машине требуется всего 500-550
метров.
испытания в режиме короткого взлета и посадки на грунтовых
аэродромах
_
____КИЕВ, 14 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС Виталий Матарыкин/.
Украинско-российский военно-транспортный самолет Ан-70
успешно завершил испытания на грунтовых аэродромах по
определению взлетно-посадочных характеристик в режиме
короткого взлета и посадки. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил
сегодня заместитель генерального конструктора Авиационного
научно-технического комплекса им. Антонова Василий Теплов.
____Машина, по его словам, не только соответствует тактико-
техническому заданию по посадке на взлетно-посадочные
полосы длиной 600-800 метров, но и имеет резерв для
эксплуатации с более коротких полос.
____Ан-70 проходил этот важный этап испытаний на аэродроме
Кировское под Феодосией в июле-августе. Самолет выполнил
более 20 зачетных полетов в самых жестких условиях: при
сильном боковом и попутном ветре. При этом для разбега при
взлете и пробега при посадке машине требуется всего 500-550
метров.