Вход

Просмотр полной версии : В новом патче 1.1b Ишак стал бревном



UShAG_Energy
15.08.2003, 15:49
После выхода патча 1.1b И-16 перестал создавать конкуренцию немецким крафтам Bf-109E ни по вертикали, ни по набору скорости в горизонте. Хотя по воспоминаниям ветеранов, в частности Н.Г. Голодникова, цитирую:
"Н.Г. Все основные типы И-16 - 10, 17, 21 типов - по своим ТТХ
уступали Bf-109E, но не очень сильно, старые типы , 4,5 - конечно сильнее.
А вот И-16 28 и 29 типов Bf-109E превосходили. Скорость у них с "мессером" была одинаковая, зато по маневренности, в т.ч. и по вертикальной "Е" "ишаку" уступал."
По динамике разгона тот же И-16 стал хуже Як-1, и снова
цитата:"И-16, в принципе, легко и быстро делал до 500 км/час, "Е" летал быстрее, но не намного, в бою разницы в их скорости практически не ощущалось. Динамика разгона у И-16 была потрясающей, особенно с М-63. Это его второе уникальное качество, после горизонтальной маневренности. По динамике он превосходил все тогдашние отечественные истребители, даже новых типов. Тогда, ближе всех к нему по динамике
разгона Як-1 был, но и он уступал."
Соответственно напрашивается вопрос уважаемому О.Мэдоксу: "что это - недоработка, или заведомое опускание характеристик легендарного самолета по просьбам телезрителей ?".
Да, боялись синие ишака в онлайне, это факт, но на начало войны альтернативы ему в бою нет ! Ну опустили красным пушки, добавили более сильную восприимчивость самолетов к попаданиям, подняли силу пушек у
немецких крафтов, но зачем же , в угоду синим снижать летные характеристики, тем более, что легендарная маневренность и динамика И-16 - исторический факт ?
А после патча И-16 стал просто бревном ! Короче - огорчил меня патч, к сожалению :(

Duron
15.08.2003, 15:54
да не, нормально :) это тебе показалось

Gagarin
15.08.2003, 16:19
....уууууу, сомневаюсь, что это помешает уничтожению 2 танков и 20 вагонов в 1 вылете :)

Nike "Targon"
15.08.2003, 16:22
С ишаком стало действительно сложней в основном изза штопора, но не об этом речь. Вчера наблюдал такую байду:
я на И-16тип18 против нескольких BF-110 одному в двиг всадил длинную очередь, так из него ошметки полетели, чуть ли не запчасти с двигла, потом красиво так пыхнул, жирно. Пока на эту ляпоту наблюдал, сзади-слева-выше проходить очередь, ишака чуть тряхнуло, я полупереворотом вниз, думаю ну попался голубчик. Ан нет обороты двигла стали 1200 об/мин и все дальше ни гугу. Ну сел на аэродром, запустил движок ( при посадке заглушил), врубаю 110% тяги - хрен- больше 1400 об/мин не крутит - и не влетиш. Заглушил двиг смотрю вид со стороны - е мае, слева направо через капот пулевые отверстия, получеется месс мне несколько цилиндров выбил, то то тяга и упала. Вот такая DM получается...

bug
15.08.2003, 16:24
Ne nado plakat'. DInamika u nego normal'naja. Gde ty viodel v FB ischaki tip 28 i tip 29??? Chto to somnenija vyzyvajut slovo Golodnikova pro bystryj nabor 500 km/ch v gorizonte. Navernoe taki ne i tipa 18/24 500 km/ch bylo?

Stringer
15.08.2003, 16:25
Energy - ты несовсем прав :) на одной высоте мессер ешка с ишаком ничего сделать не может - только удирать попрямой..

Yo-Yo
15.08.2003, 16:27
Ишак выносит Кобру в маневренном бою на раз при примерно равных по классу прокладках в обоих крафтах. Может даже пилот Ишака и уступает в классе... :) Что уж говорить про 109Е...

Vodan
15.08.2003, 16:30
Originally posted by Gagarin
....уууууу, сомневаюсь, что это помешает уничтожению 2 танков и 20 вагонов в 1 вылете :)

А при чём тут наземка ? Разговор идёт про карусель !

Stringer
15.08.2003, 16:32
Originally posted by Yo-Yo
Ишак выносит Кобру в маневренном бою на раз при примерно равных по классу прокладках в обоих крафтах. Может даже пилот Ишака и уступает в классе... :) Что уж говорить про 109Е...

Эк.... как ты ненавязчиво причину установил :))))

Kitti_kat
15.08.2003, 16:35
Ничего подобного, я вчера в оффлайн издевался над Г2на И16-24, несмотря
на то что бот ас шел с превышением конец ему настал очень быстро и так несколько раз.

UShAG_Energy
15.08.2003, 16:36
Originally posted by bug
Ne nado plakat'. DInamika u nego normal'naja. Gde ty viodel v FB ischaki tip 28 i tip 29??? Chto to somnenija vyzyvajut slovo Golodnikova pro bystryj nabor 500 km/ch v gorizonte.
Динамика у ишака уменьшилась, засеки по секундомеру, как быстро он наберет максимальную скорость, про вертикаль, вообще молчу :(

UShAG_Energy
15.08.2003, 16:38
Originally posted by bug
Ne nado plakat'. DInamika u nego normal'naja. Gde ty viodel v FB ischaki tip 28 i tip 29??? Chto to somnenija vyzyvajut slovo Golodnikova pro bystryj nabor 500 km/ch v gorizonte.
Динамика у ишака уменьшилась, засеки по секундомеру, как быстро он наберет максимальную скорость, про вертикаль, вообще молчу :(
28 и 29 типов в игре нет, но 24-й с двиглом М-63, а он был самым мощным.
500км/ч - это не про горизонт, ИМХО, а на пикировании.

Kitti_kat
15.08.2003, 16:39
Динамика и до патча была хреновая.

bug
15.08.2003, 16:39
http://mk-magazine.narod.ru/avia/i_16.htm
i gde 500 km/ch? DInamika razgona na malyh skorostjah IMHO u Ischaka luchsce. Prosto on uberom perestal byt'. Ili nam nado chtoby ischak teroriziroval samolety vplot' do g-2 i vysche? JA lichno ne zabyl kak my squadom v vow gonjali Bednyh CSL na E-4 i F-4 na Chajkah i iashakah. Pervyj moj sbityj na chajke v vow b<l kto to iz CSL na vysot 7500 metrov, smeshno pravo slovo.
Tak 500 na pikirovanii govorisch'? A kto tebe skazal chto I-16 pikiroval luchsce chem messer??? ZA schet chego prostite? ZA schet men'schej massy, men'schej moschnosti motora i schirokogo lba?

Yo-Yo
15.08.2003, 16:46
Originally posted by Stringer
Эк.... как ты ненавязчиво причину установил :))))

Не понял... я только имел в виду, что на Ишаке легче воевать в маневренном бою.

23AG_Oves
15.08.2003, 16:49
Да вроде попадпния держит хорошо всё равно... не так легко сбить его..

Stringer
15.08.2003, 16:49
Originally posted by Yo-Yo
Не понял... я только имел в виду, что на Ишаке легче воевать в маневренном бою.

Ну.... :) Легче :) А если всеравно сбивают? :) Причина? ;) ...... :)

bug
15.08.2003, 16:50
Yo-Yo skagi pogalujsta eti grafiki ty videl?
http://scores.wbfree.net/speeds/
etomu mogno verit'? Ug bol'no horoscho i nagljadno sdelano, ili eto imeet otnoschenija tol'ko k FM v WB?

SLI=TOT_53=
15.08.2003, 16:54
Скажите а Чайка там ещё бревном не стала ?
А то помню в VOW бились мы на ней с мессами на высоте 11км :confused: Немцы уже на орбиту собирались шоб спокойно побумзумить :D

А то будет очень обидно если такая фича больше не проканает :D

UShAG_Energy
15.08.2003, 17:38
Originally posted by bug
http://mk-magazine.narod.ru/avia/i_16.htm
i gde 500 km/ch? DInamika razgona na malyh skorostjah IMHO u Ischaka luchsce. Prosto on uberom perestal byt'. Ili nam nado chtoby ischak teroriziroval samolety vplot' do g-2 i vysche? JA lichno ne zabyl kak my squadom v vow gonjali Bednyh CSL na E-4 i F-4 na Chajkah i iashakah. Pervyj moj sbityj na chajke v vow b<l kto to iz CSL na vysot 7500 metrov, smeshno pravo slovo.
Tak 500 na pikirovanii govorisch'? A kto tebe skazal chto I-16 pikiroval luchsce chem messer??? ZA schet chego prostite? ZA schet men'schej massy, men'schej moschnosti motora i schirokogo lba?
так вот оно из ссылки:
"...Сергей Грицевец, атакуя звено фашистских бомбардировщиков, поджег один из них. Прозевавший атаку пилот Ме-109Е решил рассчитаться с дерзким И-16. Чтобы уйти от снарядов противника, Сергею пришлось резко рвануть ручку на себя, увлекая тем самым фашистского пилота на вертикаль. При этом Грицевец заметил, что «мессер» пытается уклониться от боя. «Ага, вертикали тебе не нравятся», - подумал Сергей и опять взял ручку на себя. И снова «мессеру» пришлось лезть наверх, но пилот И-16 смог сделать это гораздо быстрее. С распоротым пулеметной очередью брюхом «мессер» рухнул на землю... "
Ну и где эта хваленая вертикаль после патча ?
И вот еще:
"Максимальная скорость, км/ч 462"
Где эта скорость ? Ее и до патча не было :)
Где фонарь кабины ? Может из-за этого скорость занижена ?
а на пикировании я ишака и до 600км/ч разгонял :)

bug
15.08.2003, 17:40
Hm vyjdi v online i poletaj petli s iashakom na E-4 uverjaju s rasporotym brjuhom budet padat'.... E-4 kak i v memuarah. Pljus v Ispanii ja ne uveren chto byli E-4, moget ee predshestvenniki?

bug
15.08.2003, 18:21
Bf.109E-1 стал поступать в истребительные эскадрильи в феврале 1939 г и было несколько удивительно, что, несмотря на близкое завершение войны в Испании, одновременно начались поставки в легион Кондор. Была перевооружена 2-я эскадрилья, а Bf.109B сдали испанским фашистам, которыми они вооружили новую эскадрилью в групо 5-G-5.

Необходимость первоочередной поставки новых Bf.109E-1 в легион Кондор, несмотря на большую потребность в этих истребителях авиации самой Германии, следовала из необходимости оказать эффективную воздушную поддержку фалангистам. С весны 1938 г эффективность действия легиона неуклонно снижалась, а в июне его командир (генерал-лейтенант Дейтрих Фолькманн) сообщал в Берлин, что материальная часть соединения полностью изношена. Однако судетский кризис не позволил пополнить легион самолеты требовались самой Германии. Трехмесячное сражение на Эбро, в конце концов закончившееся победой фашистов, привело к тяжелым материальным потерям с обеих сторон. Завершение сражения на Эбро укрепило командование фалангистов в необходимости срочного проведения крупной наступательной операции, но для этого нужно было быстро восполнить материальные потери, и особое внимание было уделено усилению Легиона.

Hемецкое правительство согласилось пойти на встречу испанцам, но потребовало за это допустить немецкий капитал в горнорудную промышленность, купить немецкого горного оборудования на пять миллионов марок и заплатить за перевооружение легиона железной рудой. Фалангисты приняли это предложение, а немецкая помощь позволила им выиграть сражение за Каталонию, хотя 40 Bf.109Е-1 прибыли слишком поздно, чтобы принять участие в этом наступлении. Реально до 29 марта 1939 г даты окончания гражданской войны в Испании успели собрать только половину из прибывших Bf.109E-1, которые практически не участвовали в боях и имели только несколько встреч с республиканскими истребителями в районе Мадрида.

Istochnik: Kryl'ja Luftwaffe.
Pravda ishaki tam vse taki ne 24 primenjalis' navernoe? Datu vypuska I-16 tip 18 i 24 ne pomnju sorry

grun
15.08.2003, 18:53
Originally posted by UShAG_Energy
...И снова «мессеру» пришлось лезть наверх, но пилот И-16 смог сделать это гораздо быстрее. С распоротым пулеметной очередью брюхом «мессер» рухнул на землю...

судя по мемуарам непонятно зачем вообще надо было делать те же яки, лавки , закупать лендлиз. Проще вы на это всё дело смотрите.

Тридцать третий
15.08.2003, 20:00
Originally posted by grun
судя по мемуарам непонятно зачем вообще надо было делать те же яки, лавки , закупать лендлиз. Проще вы на это всё дело смотрите.
Лавки надо было делать, что бы сбивать бомбардировщики в первую очередь. И16 тип 24 с трудом их догонял. И16 тип 29 догонял легче, но 2 шкаса и УБ против хейнкеля - слабое оружие. А вот два ШВАКа было достаточно для любого самолета. Плюс скорость передвижения.

Max972
15.08.2003, 21:09
IMHO, в сравнению с другими пепелацами в ЗС, "ишак" именно такой, каким и должон быть.

JGr124_Barakuda
15.08.2003, 21:28
Я улыбаюсь с таких топиков, ишак бревно - ЛОЛ это анегдот такой? :)
Так вот из нескольких вылетов в ВЕФ: Ишак садится мне на хвост (я на ф2), отрываюсь от него на скорости в горизонте, оглядываюсь отстает, далее начинаю плавно климбится чтоб набрать высоту для атаки - оглядываюсь ишак начинает догонять - стреляет (метров 700), попадает шкасами - не смертельно цепляет, лана - чуть вниз набираю скорость - ишак опять отстает - увеличиваю разрыв - опять в наборчик - аккуратненько так - оглядываюсь - догоняет мля - опять стреляет и опять с попаданиями, и так раза 4, потом я плюнул на этот гемморой и в горизонте на скорости ушел на базу.
Выводы, без превышения км в 2 бой с ишаком 1 на 1 невозможен, мона тока свалить на скорости.

Yo-Yo
15.08.2003, 21:48
Originally posted by UShAG_Energy
так вот оно из ссылки:
"...Сергей Грицевец, атакуя звено фашистских бомбардировщиков, поджег один из них. Прозевавший атаку пилот Ме-109Е решил рассчитаться с дерзким И-16. Чтобы уйти от снарядов противника, Сергею пришлось резко рвануть ручку на себя, увлекая тем самым фашистского пилота на вертикаль. При этом Грицевец заметил, что «мессер» пытается уклониться от боя. «Ага, вертикали тебе не нравятся», - подумал Сергей и опять взял ручку на себя. И снова «мессеру» пришлось лезть наверх, но пилот И-16 смог сделать это гораздо быстрее. С распоротым пулеметной очередью брюхом «мессер» рухнул на землю... "
Ну и где эта хваленая вертикаль после патча ?
И вот еще:
"Максимальная скорость, км/ч 462"
Где эта скорость ? Ее и до патча не было :)
Где фонарь кабины ? Может из-за этого скорость занижена ?
а на пикировании я ишака и до 600км/ч разгонял :)

В онлайне надо смотреть - подобные заблуждения там быстро развеют...
А раньше - подтверждаю - Ишак был НЕЗАСЛУЖЕННЫМ убером. Даже знаю почему :)

Wulf
15.08.2003, 22:03
Вот почитал и решил малость потестить...
Вобчем как то нехорошо все ... :(

По Маслову и16 тип 24 имел:

Н=0 имел 410км/ч имеем 380 км/ч

Н=4700 имел 462 км/ч имеем 340 км/ч

может че не так делал... но чета как то неправильно, шагом винта баловался, не помогло... :(

до патча все пучком было...

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
15.08.2003, 22:27
Скорость надо смотреть истинную и над морем , на максимально возможной мощности и тщательно оттримировавшись и всё срастётся ;)

Das_Reich
15.08.2003, 22:55
"Скорость надо смотреть истинную"

Сноска для танкистов - это та что Ctrl-F1 ;)

Serp
15.08.2003, 23:40
Вот читал я это всё, читал...
Столько слов наговорено, хоть топор вешай... :D

А теперь вопрос задать хочу:

Кто выложит трек Эмиль против Ишака?
Один - на - скока хотите, хоть один-на один.
А?..

NewLander
16.08.2003, 00:08
Originally posted by bug
Ne nado plakat'. DInamika u nego normal'naja. Gde ty viodel v FB ischaki tip 28 i tip 29??? Chto to somnenija vyzyvajut slovo Golodnikova pro bystryj nabor 500 km/ch v gorizonte. Navernoe taki ne i tipa 18/24 500 km/ch bylo?

Типа 29 - действительно нет, а то, что в ЗС стыдливо названо "тип 24" - самый махровый тип 28 (М-63, 2 ШВАК, 2 ШКАС). А тип 24 имел только 4 ШКАС при том же движке.

Учите матчасть и не доверяйте музею в игре!

Yo-Yo
16.08.2003, 00:20
Originally posted by Serp
Вот читал я это всё, читал...
Столько слов наговорено, хоть топор вешай... :D

А теперь вопрос задать хочу:

Кто выложит трек Эмиль против Ишака?
Один - на - скока хотите, хоть один-на один.
А?..

Бот на чем должен быть?

evILfox
16.08.2003, 00:38
Все стали брёвнами:(

Serp
16.08.2003, 00:45
Originally posted by Yo-Yo
Бот на чем должен быть?

:D:D:D:D:D
На Ишаке канешна!!! :D:D:D

Vintik
16.08.2003, 00:52
И снова «мессеру» пришлось лезть наверх, но пилот И-16 смог сделать это гораздо быстрее. С распоротым пулеметной очередью брюхом «мессер» рухнул на землю
А как это он ему брюхо-то распорол? :)

Yo-Yo
16.08.2003, 00:57
Да Ишаку от МГ сколько не отрезай все мало (вот русский язык... написал и сам не понял, кому от кого отрезать нужно... :D )
он вертит вираж в 15 с на 250 км/ч, но лезет вверх на 230-240 с 20 м/с.

Serp
16.08.2003, 01:04
Originally posted by Yo-Yo
Да Ишаку от МГ сколько не отрезай все мало (вот русский язык... написал и сам не понял, кому от кого отрезать нужно... :D )
он вертит вираж в 15 с на 250 км/ч, но лезет вверх на 230-240 с 20 м/с.
Тоись так и записать - С нынешним Ишаком НЫНЕШНИЙ Месс - не товарищь? :D
Я вот попробовал, но я-то и раньше с ним(с Ишаком) поделать ничего не мог, а сейчас уж и подавно...
Конечно, найдутся богатыри...
Но говорить так, как названа ветка - по-моему очень глупо... :D
Бревно!
Хе-хе... :D
Это я не Тебе Yo-Yo, это я в Пространство... где Ишаки мычат... :D

Ну, так кто смелый?
Где тречок?
В студию!
А то - ля-ля одни... :D

JGr124_Barakuda
16.08.2003, 01:30
Да 1 на 1 что угодно и на чем угодно можно сбить тем более в офлайне, это не критерий.

Vintik
16.08.2003, 01:35
А из-за тупости ботов записать такой трек не составляет проблем :)

Vintik
16.08.2003, 01:36
JGr124_Barakuda
Факт :)

Vintik
16.08.2003, 02:06
Странно, у меня все пучком.

Ушло

Serp
16.08.2003, 02:08
Originally posted by Vintik
Странно, у меня все пучком.

Ушло
Спасибы!
Получил!
Пойду разглядывать... :)

Serp
16.08.2003, 02:17
Originally posted by Vintik
А ты трек смотрел?
Впечатлён!
Это что ж теперь можно и нужно с Крысой на виражах биться?..
Однако! :eek:
Я правда на Эмиле с МиГами - уже заметил, что их можно просто перекрутить на вираже!
Ооооо!!!

Пойду с Ишаком подерусь!
Спасибо!!! :)

(и всё таки - НЕ БРЕВНО!) :D

Vintik
16.08.2003, 02:25
Вообще-то, эмиль на взлетных бота перекручивает в простом вираже :)

Jameson
16.08.2003, 14:07
Вообще-то, после патча бота на ишаке не особо проблема сбить. А что, у вас трек нормально проигрался?

Serp
16.08.2003, 14:40
Originally posted by Jameson
Вообще-то, после патча бота на ишаке не особо проблема сбить. А что, у вас трек нормально проигрался?
Дык, он же НТРК был!

А по поводу нормальности - всем сюда! http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?postid=177771#post177771

Неужели найдено лекарство от СПИДА?.. :eek:

deCore
16.08.2003, 19:53
Originally posted by Yo-Yo
А раньше - подтверждаю - Ишак был НЕЗАСЛУЖЕННЫМ убером. Даже знаю почему :)
Я конечно, извиняюсь. Но почему же это И-16 на 200км/ч климбится хуже чем любой из мессеров? Это так и надо? Это-нормально, что у Г2 на 200км/ч климб > 25м/с?
Сейчас у Ишака 19 м/с. , что, конечно, многовато. Но по сравнению с мессерами- это ерунда.

UShAG_Energy
16.08.2003, 20:07
Originally posted by Yo-Yo
А раньше - подтверждаю - Ишак был НЕЗАСЛУЖЕННЫМ убером. Даже знаю почему :)
Поправка - Ишак был ЗАСЛУЖЕННЫМ убером, как и Чайка :)

Wulf
16.08.2003, 20:21
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Скорость надо смотреть истинную и над морем , на максимально возможной мощности и тщательно оттримировавшись и всё срастётся ;)

А что у и16 есть триммера? Вроде как ему их тока на земле настраивали вроде, нуно уточнить... :)

deCore
16.08.2003, 20:23
Originally posted by Wulf
А что у и16 есть триммера? Вроде как ему их тока на земле настраивали вроде, нуно уточнить... :)
Нет у него триммеров. :) Только необходимось в триммировании не исчезает :D

deCore
16.08.2003, 20:25
Originally posted by UShAG_Energy
Поправка - Ишак был ЗАСЛУЖЕННЫМ убером, как и Чайка :)
По относительным характеристикам- вполне заслуженным. :)
Я про ФМ, конечно. :)

Biotech
16.08.2003, 21:49
2 Serp:
Да не, у Эмиля скорость и климб достаточные, чтоб ишаку диктовать условия (в оффлайне).
На глючево с огнем не обращай внимания. Это трекописалка РУЛЕЗ :mad:

p.s.
А вот в онляйне такое не сильно прокатывает. Там ишаки и с километра стреляют, да и вверх лезут активнее. Бот - он не всё из ишака выжимает, имхо. Так же, как и из всего остального, собственно.

Serp
16.08.2003, 22:35
Originally posted by Biotech
2 Serp:
Да не, у Эмиля скорость и климб достаточные, чтоб ишаку диктовать условия (в оффлайне).
На глючево с огнем не обращай внимания. Это трекописалка РУЛЕЗ :mad:

p.s.
А вот в онляйне такое не сильно прокатывает. Там ишаки и с километра стреляют, да и вверх лезут активнее. Бот - он не всё из ишака выжимает, имхо. Так же, как и из всего остального, собственно.
ОЧЕНЬ странный трек, уважаемый Biotech !
Похоже нас всех можно поздравить с некорректным проигрыванием НТРК... :(
Рассказываю - что я видел.
Сближение, расхождение с набором высоты, переворот, ПРАВИЛЬНЫЙ заход на спину Ишаку и... все дудки начинают стрелять, и НИКАК НЕ ПРЕКРАЩАЮТ, в то время как - опять набор, опять заход, и опять в спину но... как только Ишак подлетел под огонь(НЕПРЕКРАЩАЮЩИЙСЯ!), от него чего-то там отвалилось и он труп...

Но огонь не прекращался ни на секунду с первого выстрела! :confused:
Посмотрел 4раза - и все четыре были одинаковыми...

Если абстрагироваться от ГЛЮКА, то сам полёт очень хорош!
Но настроение испорчено в очередной раз...
Уже и до НТРК добралось... :(

А может ТАК было задумано самим автором? :confused::confused::confused:

orion71
16.08.2003, 22:47
Ну незнаю. Тут как обычно мнения синих противоположны :) Но мое мнение, что самолет не соответствует исторической справке. Есть описания боев, в которых говорится о том, что Ишачок шнырял юрко меж строя бомберов. Сегодня летали с Юсом, так его Штуки загоняли. Пару миссий назад, надо мной мессер издевался как кот с мышью. Я понимаю, встает вопрос о прокладке между штурвалом и сидением, но .... Хоть я себя асом не считаю, но пилот я хороший и уж в вираже дотянуть на ишаке смог бы но...... видно не в этом патче :)

AndyGandy
16.08.2003, 23:16
Орионыч, я в ВЕФ даже пробовать пока не стал. Зашел на наш сервер и полетал. Ни на одном из представленных самолетов не смог обвиражить мессер, а именно:
Ишаки (все)
Лагг-3 41г.
Миги (все)

Сел на мессер - виражу как и было до патча, только обвираживаю ишака :) Смехота.
Пилотом никудышным себя не считаю, наград в ВОВ1 имел 11 штук, включая героя.

Biotech
17.08.2003, 01:31
2 Serp:
Да я ж говорю, не обращай внимания на этот глюк :)
Объясняю как оно было:
Первый заход - огонь, не попал. Второй - срезаю ему крыло. Ну и потом посадка на аэродром. Но этот трек был слишком длинный (467 кб) и на АвиаФорум его не прицепить. Я запустил просмотр и, как обычно это делают, нажал быструю запись с момента схождения и до отстрела крыла Ишаку. Но потом, при просмотре нового трека, увидел этот глюк: стрельба начинается в момент первого нажатия на гашетку и не прекращается до того момента, когда я нажал на нее второй раз и сбил бота. Несколько раз пробовал перезаписать, но результат тот же :(
Так что проигрываются нтрк нормально, а вот записываются, увы, не всегда. Вероятно, такой глюк только при записи нтрк с другого нтрк.
А так есть у меня этот трек в нормальном варианте, но сюда его не прицепить.

Serp
17.08.2003, 02:07
Originally posted by Biotech
2 Serp:
А так есть у меня этот трек в нормальном варианте, но сюда его не прицепить.
Ну я бы и по почте съел, но деньги на исходе, у меня за входящий трафик дерут...
Вобщем - мне всё ясно, Ишака действительно теперь можно "щупать за вымя"... :D
Спасибо! :)

boRada
17.08.2003, 03:38
Originally posted by AndyGandy
Орионыч, я в ВЕФ даже пробовать пока не стал. Зашел на наш сервер и полетал. Ни на одном из представленных самолетов не смог обвиражить мессер, а именно:
Ишаки (все)
Лагг-3 41г.
Миги (все)

Сел на мессер - виражу как и было до патча, только обвираживаю ишака :) Смехота.
Пилотом никудышным себя не считаю, наград в ВОВ1 имел 11 штук, включая героя.
На G2? Может быть. На Фридрихе - Лагга? А уж тем более ишака? Назовите меня как хотите, хочу трек, где F4 ишака "обвираживант"! Хоть с ботом!

Jameson
18.08.2003, 04:37
Кстати, ишак и впрямь лопается от короткой очереди по движку, вчера двух лопнул так. А вот с чайкой сложнее. Кстати, чайка мне показалась просто вертолетом. И нравится мне очень, ведь маневренность получше, чем у ишака, только поганство -прицел двойной, убрали бы один, разработчики..

Все равно какой. Хотя лучше оставить коллиматорный :D.
Уже раза три врезался из-за него в цель.

Но для эмилей она тоже почти не представляет проблемы, только от нее лучше не вверх удирать, а по горизонтали. :D

Ed
18.08.2003, 09:44
Originally posted by NewLander
Типа 29 - действительно нет, а то, что в ЗС стыдливо названо "тип 24" - самый махровый тип 28 (М-63, 2 ШВАК, 2 ШКАС). А тип 24 имел только 4 ШКАС при том же движке.

Учите матчасть и не доверяйте музею в игре!
В музее все написано по Шаврову.
А в монографии Маслова - действительно так как написал ты.

AndyGandy
18.08.2003, 10:17
boRada, не G2, а F2, а с ботом попробую, пришлю что получится. Я имею ввиду горизонтальный вираж.

Hammer
18.08.2003, 10:27
Originally posted by Yo-Yo
Ишак выносит Кобру в маневренном бою на раз при примерно равных по классу прокладках в обоих крафтах. Может даже пилот Ишака и уступает в классе... :) Что уж говорить про 109Е...

А смысл на 109E пытаться перевиражить И-16 ?
Набираеш высоту и спокйно с ним разбираешся убежать он не сможет.

Dimych
18.08.2003, 12:47
Ну енто....Ишак была возможность промоделить точно, особенно с двиглом М-62. Новосибирцы поставили в НовуюЗеландию несколько отреставрированных ишаков и чаек. Двигатель у всех - АШ-62 ИР - потомок М-62. Так у него макс.число оборотов - 2200 и мощность такие же как и у предка.
А по поводу боевых качеств Ишака- Голубев в том самом знаменитом бою против 2-х охотников, 2-го достал на петле - в верхней точке дал очередь с расстояния 50-ти метров. Правда у фрица к тому моменту уже руль высоты заклинило - но все же Месс был - Фридрих!!! Я читал отзывы пилотов о тех отреставрированных ишачках - смысл один - маневренность поразительная.:) А за газом ишак ходил.

Stringer
18.08.2003, 12:53
Cтранно...Вот тут я бы тоже хотел бы глянуть, как человек на ешке будет набирать высоту под присмотром ишака...

UShAG_Energy
18.08.2003, 13:19
Originally posted by Dimych
Я читал отзывы пилотов о тех отреставрированных ишачках - смысл один - маневренность поразительная.:) А за газом ишак ходил.
Вот про это и был разговор с самого начала, а после патча, такое впечатление, что ему напихали 1.5 тонны свинца в одно место, - очень медленно набирает скорость, а теряет в вираже ее моментально. Смех - вчера смог в онлайне перевиражить F2 только при выпущенных закрылках, и то на пределе срыва !

boRada
18.08.2003, 14:00
Интересно еще то, что при попытке бум-зума на ф2, ишак достаточно легко, вильнув хвостом, выходит из под удара, я же имея больше 500 км/ч, как беременное ведро пролетаю прямо :(, довернуть практически невозможно и стреляешь не менее 200-300 м чтоб успеть. Результат соответствующий. Если сбавлять скорость или/и выпускать закрылки - это уже не бумзум, а удираловка после первой же атаки, т.к. через несколько секунд он уже лезет в зад. Самолету конечно. Хотя получаем втык оба. :)
Стал хуже и ишак и фридрих.

Wulf
18.08.2003, 14:06
Originally posted by UShAG_Energy
Вот про это и был разговор с самого начала, а после патча, такое впечатление, что ему напихали 1.5 тонны свинца в одно место, - очень медленно набирает скорость, а теряет в вираже ее моментально. Смех - вчера смог в онлайне перевиражить F2 только при выпущенных закрылках, и то на пределе срыва !

Полностью согласен! и16 перестал быть самим собой... :( Ни маневра, ни разгона... фигня полная...

Хотя нет есть положительные моменты... :) Терь движок отчень реалистично ревет и ггггрооооомко так... :D

Yo-Yo
18.08.2003, 14:16
[QUOTE]Originally posted by Wulf
Полностью согласен! и16 перестал быть самим собой... :( Ни маневра, ни разгона... фигня полная...

Хотя нет есть положительные моменты... :) Терь движок отчень реалистично ревет и ггггрооооомко так... :D [/QUOTE

Я фигею... от аргументации. Специально глянул вираж И-16 у земли - 250 км/ч - 15 с, значит секунд 16 на 1 км. Это что - "ни маневра"? А сколько же тогда должен иметь "настоящий"???
Ну а теперь может кто-нибудь сказать, чем его разгон плох? Только по стандарту - 0.7-0.95.

AndyGandy
18.08.2003, 20:46
Yo-Yo, а ты попробуй сам за 15 сек. вираж на ишаке сделать, скажем даже левый.
Не, бота на ишаке действительно обвиражить не удалось. Он своими закрылками читит. А вот чтоб как раньше, без закрылок? Я сильно просто сомневаюсь, чтобы вирвообще с закрылками выполнялся.

JGr124_Barakuda
18.08.2003, 21:05
Originally posted by boRada
Интересно еще то, что при попытке бум-зума на ф2, ишак достаточно легко, вильнув хвостом, выходит из под удара, я же имея больше 500 км/ч, как беременное ведро пролетаю прямо :(, довернуть практически невозможно и стреляешь не менее 200-300 м чтоб успеть. Результат соответствующий. Если сбавлять скорость или/и выпускать закрылки - это уже не бумзум, а удираловка после первой же атаки, т.к. через несколько секунд он уже лезет в зад. Самолету конечно. Хотя получаем втык оба. :)
Стал хуже и ишак и фридрих.

Перед пикированием с высоты на ишака - 15 щелчков триммера высоты на кобрирование, доварачивать будет легче (не забудь убрать в 0 триммер, когда удирать в горизонте от него будеш:D)

Youss
18.08.2003, 21:25
Я фигею... от аргументации. Специально глянул вираж И-16 у земли - 250 км/ч - 15 с, значит секунд 16 на 1 км. Это что - "ни маневра"? А сколько же тогда должен иметь "настоящий"???
Ну а теперь может кто-нибудь сказать, чем его разгон плох? Только по стандарту - 0.7-0.95. [/B]

Как бы несчего фигеть.

Только пару часов назад летал с МГ. На эмиле провисел на хвосте ишака 5 кругов в глухом вираже. Скорость 190-250. МГ удивилось. Теперь поправят.

Тридцать третий
18.08.2003, 22:01
Originally posted by ROSS_Youss
Как бы несчего фигеть.

Только пару часов назад летал с МГ. На эмиле провисел на хвосте ишака 5 кругов в глухом вираже. Скорость 190-250. МГ удивилось. Теперь поправят.

Надеюсь на это и уповаю!

Yo-Yo
18.08.2003, 22:13
Originally posted by ROSS_Youss
Как бы несчего фигеть.

Только пару часов назад летал с МГ. На эмиле провисел на хвосте ишака 5 кругов в глухом вираже. Скорость 190-250. МГ удивилось. Теперь поправят.


Так это Эмиля править надо :) с этим согласен. Сам удивлялся, когда Фридрих меня задолбал :) но не в патче... в патче еще не файтились. Но Кобру он перевираживает однозначно.

Youss
18.08.2003, 22:13
Не надейся. :) Поправят эмиль, а не ишак. :)

Yo-Yo
18.08.2003, 22:18
Originally posted by AndyGandy
Yo-Yo, а ты попробуй сам за 15 сек. вираж на ишаке сделать, скажем даже левый.
Не, бота на ишаке действительно обвиражить не удалось. Он своими закрылками читит. А вот чтоб как раньше, без закрылок? Я сильно просто сомневаюсь, чтобы вирвообще с закрылками выполнялся.

Я "посмотрел" не в энциклопедии, а в натуре. И именно левый. 15-16 секунд он делает. И именно на 250, что удивительно :)

Maestro-den
19.08.2003, 00:10
Вообще-то в игре И-16 тип 24 и является типом 28. Его неправильно обозвали. Тип 24 всегда был с 4 ШКАС!
Вот И-16 по типам.
Тип 5 Мотор М25 2 Шкас в крыле
Тип 6 тоже но фонарь неподвижен, закреплен впереди.
Тип 10 Двигатель М-25В, 4 шкас (в крыле и над мотором)
Тип 17, тоже что тип 10, только вместо крыльевых ШКАСОВ - пушки ШВАК
Тип 18 - М62 4 ШКАСА
Тип 24 - М62 или М63 - 4 шкаса
Тип 28 - тоже что и тип 24, только вместо крыльевых ШКАСОВ стоят ШВАКИ
Тип29 - 4 ШКАСА и один УБ под капотом. М63

Так что изначально в игре наврано. И-16 тип 24 - только пулеметы. В игре фактически тип 28.
Ну а тип 18, да, он самый.

orion71
19.08.2003, 01:07
Да и тестить надо с пилотом. Зайти на сервак, договориться кто на чем и крутить. С ботами глупо. Результата не будет чистого. К тому же бота загонять в вираж ... время тратить однако :)

deCore
19.08.2003, 19:22
Originally posted by Yo-Yo
Я фигею... от аргументации. Специально глянул вираж И-16 у земли - 250 км/ч - 15 с, значит секунд 16 на 1 км. Это что - "ни маневра"? А сколько же тогда должен иметь "настоящий"???
Ну а теперь может кто-нибудь сказать, чем его разгон плох? Только по стандарту - 0.7-0.95. [/B]

Фигеть не надо. Речь о том, что Ишак может и более соотвентствует прототипу сейчас, но мессера настолько их (прототипы) превосходят, что относительный диагноз "у Ишака нет разгона, климба и маневра" остается в силе.
И правильно мессеров поправят, не не только эмилей править нужно и Густавов (прибить) и Фридрихов (вытянуть), ИМХО.

Yo-Yo
19.08.2003, 19:33
Ну так и надо было тему мутить: Емили и Фрицы стали Су-27 ми :), а не Ишаки - бревнами...

deCore
19.08.2003, 20:08
Originally posted by Yo-Yo
Ну так и надо было тему мутить: Емили и Фрицы стали Су-27 ми :), а не Ишаки - бревнами...
Дык, тему-то не я мутил. Да и не понятно, что там с прочими самолетами. Просто тенденция такая- Ишаку все урезали, мессерам все подняли. При этом, изменились отношения "больше-меньше" в тех местах, в которых не надо.

Paramon
19.08.2003, 20:39
Да в рот ему ноги этому Ишаку! :D

На момент начала WWII Ишак уже был устаревшей машиной! :p Так почему он не должен быть бревном? :confused:

deCore
19.08.2003, 20:45
Originally posted by Paramon
Да в рот ему ноги этому Ишаку! :D

На момент начала WWII Ишак уже был устаревшей машиной! :p Так почему он не должен быть бревном? :confused:
Нда... Вот здесь аргументация на уровне...

Yo-Yo
19.08.2003, 20:55
Дык он устаревшим был как истребитель, а не как дуэльный самолет. Вот представь, чапают какие-нибудь "скоростные" СБ, а то и ТБ-3, на них на скорости сваливаются 109-е, офигачивают и убегают. И все это на скоростях, на которых И-16 просто не летает. И так столько раз, сколько надо.
Да и по поводу дуэли. С Ишаком не надо воевать вообще - надо кружить на приличном от него расстоянии и ждать, когда у него бензин кончится. А при малейшей попытке свалить - догонять и наказывать. Сам упадет.
Смысл современности истребителя всю жизнь был в инициативе - хочу и завяжу бой, хочу - и свалю.

pwl
19.08.2003, 21:06
Originally posted by Yo-Yo
Дык он устаревшим был как истребитель, а не как дуэльный самолет. Вот представь, чапают какие-нибудь "скоростные" СБ, а то и ТБ-3, на них на скорости сваливаются 109-е, офигачивают и убегают.
[cut]
а если летят скоростные He-111 ? 109-е тоже должны с расстояния в километр наблюдать как они с ишаками общаются?

Alexander =SF=Krogoth
20.08.2003, 05:40
Originally posted by pwl
а если летят скоростные He-111 ? 109-е тоже должны с расстояния в километр наблюдать как они с ишаками общаются?
Если Не-111 действительно скоростные и идут на положенных 4000-6000м, то ишакам, с их жалкими +40км/ч(470 против 430 у Не и это без РС, с ними все еще хуже 440 против 430) сближения общаться вообще не суждено, а попытаются, так стрелки из них решето сделают и как звать не спросят. Ну а если уважаемые герры гордо прут на 1500-2000м, то тут уж их и спасать бессмысленно, все одно уделают.
В общем "ишак" сейчас именно таков, каким описывается у практически всех наших летчиков, самолет хороший, высокоманевренный, но морально устаревший, не имеющий достаточной скорости, а следовательно и инициативы в реальном бою.

Gagarin
20.08.2003, 08:15
Да.

UShAG_Energy
20.08.2003, 09:33
Originally posted by Wulf
Полностью согласен! и16 перестал быть самим собой... :( Ни маневра, ни разгона... фигня полная...

Хотя нет есть положительные моменты... :) Терь движок отчень реалистично ревет и ггггрооооомко так... :D
Дааа, движок звучит замечательно, а как он взрывается от попаданий пулеметов - сказка !!!!
И это с учетом того, что он с воздушным охлаждением был и им пилоты даже прикрывались от выстрелов в бою !!!!
Маддокс вывел новую породу ишаков прям :D:D

UShAG_Energy
20.08.2003, 09:38
Originally posted by AndyGandy
Не, бота на ишаке действительно обвиражить не удалось. Он своими закрылками читит. А вот чтоб как раньше, без закрылок? Я сильно просто сомневаюсь, чтобы вирвообще с закрылками выполнялся.
Во время войны, закрылки часто просто закрепляли жестко и ими не пользовались вообще.

operok
20.08.2003, 09:59
Originally posted by UShAG_Energy
Дааа, движок звучит замечательно, а как он взрывается от попаданий пулеметов - сказка !!!!
И это с учетом того, что он с воздушным охлаждением был и им пилоты даже прикрывались от выстрелов в бою !!!!
Маддокс вывел новую породу ишаков прям :D:D

Точно? А у меня только от пушек взрывается. Косой наверное.

deCore
20.08.2003, 20:37
Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
Если Не-111 действительно скоростные и идут на положенных 4000-6000м, то ишакам, с их жалкими +40км/ч(470 против 430 у Не и это без РС, с ними все еще хуже 440 против 430)
Никуда Хенкели не уйдут. Крейсерская скорось у Хенкелей с бомбами будет 350-400 максимум.
Если, конечно Ишаки не на перехват взлетают, когда Хенкели на 6000 над их ВПП уже. :)

Yo-Yo
20.08.2003, 22:01
А что это за перехват? Максимум одна атака в лоб и нудное догоняние под атаками истребителей сопровождения. Что быстро и плавно переходит в воздушный бой с истребителями. Успех возможен только при заметном численном превосходстве.
Кто не верит - можно в онлайне попробовать: пара 111 + пара 109-х vs пара И-16. Жаль у меня сейчас такой возможности нет... :(

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
20.08.2003, 23:15
Originally posted by deCore
Никуда Хенкели не уйдут. Крейсерская скорось у Хенкелей с бомбами будет 350-400 максимум.
Если, конечно Ишаки не на перехват взлетают, когда Хенкели на 6000 над их ВПП уже. :)
На 5000-6000м ишак уже никакой становится , так что там Хе и без прикрышки неплохие шансы уйти имеют , у ишака не будет там практически преимущества в скорости .

deCore
21.08.2003, 15:08
Originally posted by Yo-Yo
А что это за перехват? Максимум одна атака в лоб и нудное догоняние под атаками истребителей сопровождения.
Почему? Если прикрышка не мешает- никуда Хенкели не денуться (если уж их догнали :)). А прикрышка может мешать один раз в минуту, если скорость потерять не хочет.


Originally posted by Yo-Yo
Что быстро и плавно переходит в воздушный бой с истребителями.
Зачем?


Originally posted by Yo-Yo
Успех возможен только при заметном численном превосходстве.
Кто не верит - можно в онлайне попробовать: пара 111 + пара 109-х vs пара И-16. Жаль у меня сейчас такой возможности нет... :(
Кривой расклад.
Прямой расклад- 4мессера на 4Ишка.
У перехватчиков должна быть как минимум одна сковывающая пара и одна атакующая, так что, если прикрышка ввязалась в маневренный бой с Ишаками, то разбираться с Хенкелями никто не мешает. :)

Ситуация симметричная- для мессеров рекомендация в ВБ не ввязываться. Ишакам- не пытаться достать мессеров.

Bogun
21.08.2003, 16:56
Yo-Yo посмотрите пожалуйста PM.

szt
22.08.2003, 18:15
Originally posted by deCore
Дык, тему-то не я мутил. Да и не понятно, что там с прочими самолетами. Просто тенденция такая- Ишаку все урезали, мессерам все подняли. При этом, изменились отношения "больше-меньше" в тех местах, в которых не надо.

Это вот по И16 т24
1. Установлен ВИШ АВ-1 и новый кок-обтекатель.
2. Мотор оборудован регулятором постоянства оборотов «Р-2», дающим возможность пилоту держать нужное число оборотов.
3. Поставлена амортизационная стойка шасси с двузвенником, вместо ранее применявшегося шлицевого соединения. Одновременно увеличена эффективность амортизации, ход амортизатора увеличен до 96 мм по сравнению с 30-36 мм у предыдущего варианта.
4. Костыль на типе 24 обрел небольшое колесо и масляно-пневматическую амортизацию.
5. Введены посадочные щитки с механическим управлением. Рукоятка располагалась слева за сиденьем пилота.
6. Установлен второй откидной борт кабины пилота с правой стороны. Хотя откидной борт на правой стороне официально вводился на типе 24, встречалось подобное усовершенствование и на других типах.
7. Самолет оборудован системой ручного запуска от рукоятки стартера «РИ». Ручка в походном положении, хранящаяся в кабине пилота, при запуске вставлялась справа в специальное отверстие фюзеляжа.
8. На правом борту фюзеляжа между шпангоутами №7 и №8 прорезан люк для рации.

Это те небольшие изменения по отношению с т.18

А ТТХ И16 т.24 вот:
Тактико-технические характеристики :
Год принятия на вооружение -1939
Размах крыла, м - 9.00
Длина, м - 6.13
Высота, м - 2.25
Площадь крыла, м2 - 14.54
Масса, кг
- пустого - 1383
- взлетная - 1882
Тип двигателя - 1 ПД М-63
Мощность, л.с. - 900 (!!!!)
Максимальная скорость , км/ч
- у земли - 410 (пару раз разогнал)
- на высоте - 462 (ни разу не удалось)
Практическая дальность, км - 440 (терпения не хватает проверить)
Скороподъемность, м/мин - 882
Практический потолок, м - 9700 (так и не добрался)
Экипаж 1 пилот (может и не такой плохой как я)
Вооружение: четыре 7.62-мм пулемета ШКАС

Если что еще интересует по ТТХ Ишаков - можно глянуть на http://www.airwar.ru/fighterww2.html. От туда, в принципе и списано.

Steel_Raven
23.08.2003, 02:47
Точечку только бы неплохо в ссылке убрать :)