Просмотр полной версии : Шаг винта на фоках
Или автоматическое управление шагом винта сделали ИДЕАЛЬНОЕ, или я что-то недопонимаю...:rolleyes:
Ну не получается у меня лететь БЫСТРЕЕ на ручном управлении..., что на автомате, что по кнопкам жму. Для смеху на Доре с метанолом игрался шагом винта от 100 до "0", дык даже и обороты двигателя особо не менялись... Что ж такое,а!? Может это глюк такой изощрённый???
Поделитесь своими наблюдениями, пли-из!!!
Ну и от меня "фокерятникам" алаверды:p - (тестил в простом редакторе) - Дора на "автомате" при газе 70 и радиаторе 2, оттриммированная у меня разгонялась до 470 км\час. Во-от, если закрыть радиатор, газ 110 + метанол = перегрев двигателя наступал через 2 мин, НО!!! Можно ЕЩЁ лететь минут 5 с очень приличной скоростью. Итого - 7 минут!!!
Мораль: у ЛЮБОЙ лавки двигло сдохнет, аминь!!!!
дору не тестил, но на всех а полетал, так вот, а4 была неочень, стала отстойной, а8/9 супер были, толи реды быстрее летают толи я разучился? плохо пока на ней.
а5 нечт невообразимое! убер какой-то виражит за лавками (ну они опустились) кого угодно догонит и т.д. явственно видны отличия от а4. и всем им как ты заметил, мало разницы-какой шаг!
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
15.08.2003, 19:17
То что была существенная разница до патча ручного шага и автомата - большой баг , то что сейчас в некоторой степени это ещё осталось на мессерах тоже баг который в окончательной версии патча устранят . Ручной шаг в отличие от автомата позволяет выставить неоптимальный или оптимальный режим но никаких преимуществ в установившемся режиме полёта давать не должен .
Originally posted by Kursant
Мораль: у ЛЮБОЙ лавки двигло сдохнет, аминь!!!!
Ну-ну:D
Originally posted by Kursant
Ну не получается у меня лететь БЫСТРЕЕ на ручном управлении..., что на автомате, что по кнопкам жму. Для смеху на Доре с метанолом игрался шагом винта от 100 до "0", дык даже и обороты двигателя особо не менялись... Что ж такое,а!? Может это глюк такой изощрённый???
Поделитесь своими наблюдениями, пли-из!!!
Да я уже где то тут писал свои соображения. На фоке ты, шуруя шагом винта на самом деле управляешь не лопастями (как на мессере) а регулятором оборотов (как на красных самолетах) - а у того диапазон маленький. Вот и получается так...
Простите, если это все бред, но это мое ИМХО, и я им делюсь.
Ну и от меня "фокерятникам" алаверды:p - (тестил в простом редакторе) - Дора на "автомате" при газе 70 и радиаторе 2, оттриммированная у меня разгонялась до 470 км\час. Во-от, если закрыть радиатор, газ 110 + метанол = перегрев двигателя наступал через 2 мин, НО!!! Можно ЕЩЁ лететь минут 5 с очень приличной скоростью. Итого - 7 минут!!!
Воистину алаверды. Я вчера прочуствовал :) Красные вчера на г3 все на кобрах, как намазано. А я взял дору, когда заметил красного сзади - жжжж и я пропал в дали :) ляпота. Вот только у меня встречный вопрос есть - когда безопасно использовать mw50 - вчера два раза двиг убивал на доре и g10, причем без малейших признаков перегрева. Звук меняется, не тянет и обороты прыгают +-100 постоянно :(
Yossarian
15.08.2003, 20:28
Приветствую всех поклонников FW 190, их бин сам такой. Мои скромные наблюдения:
Понтов с ручного шага винта я, как и Kursant не обнаружил, что на мой взгляд и не значимо.
В бою лишние телодвижения с клавой отвлекают, автомат шага сильно упрощает
жизнь пилоту. По мне гораздо важнее оттриммировать машину, кстати после патча для
полёта в горизонте надо нажать 22-25 раз на триммер руля, против 10-12 в непропатченной
версии. Дора же и в патченой версии была крафтом убером, в новой версии она ещё и
в вираже полегче стала (иногда довернуть на противника оёёй как надо)))) ).MW я не
пользую, если на Доре то 44 года летаю. Радиатор не закрываю ваще, кроме экстренного
отрыва, в лобовой же что закрывай его что открывай, от огурца швачного не спасёт.
А общее ощущение-на Фоку переучиться слегка надо, техника пилотажа изменилась, даже
кривые отклика джоя ещё не соображу как отстроить. Дальше будем посмотреть однако.
JGr124_Barakuda
15.08.2003, 21:30
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
То что была существенная разница до патча ручного шага и автомата - большой баг , то что сейчас в некоторой степени это ещё осталось на мессерах тоже баг который в окончательной версии патча устранят . Ручной шаг в отличие от автомата позволяет выставить неоптимальный или оптимальный режим но никаких преимуществ в установившемся режиме полёта давать не должен .
Ну спасибо утешил:), у месса просто ограничителя оборотов нет на ручнике, но ручник дает щас очень маленький прирост, зато движок грется бешенно начинает. Вопрос такой а был ли на ручнике ограничитель оборотов на мессе? если был, то тогда согласен БАГ конечно.
Originally posted by mr_tank
дору не тестил, но на всех а полетал, так вот, а4 была неочень, стала отстойной, а8/9 супер были, толи реды быстрее летают толи я разучился? плохо пока на ней.
а5 нечт невообразимое! убер какой-то виражит за лавками (ну они опустились) кого угодно догонит и т.д. явственно видны отличия от а4. и всем им как ты заметил, мало разницы-какой шаг!
На А5 пока не летал, А8-А9 скорость та же, но по "субъективным ощущениям" в гору лезет охотней. Дора - нечто среднее между мессом и фокой:p
К сожалению, на А8-А9 уже не навесишь Мк-103..., потеря скорости около 30 км.
А вот А4 пока меня не вдохновляет..., ни скорости ни на закрылки не встанешь, штопор мгновенно начинается, сразу как-то. Неустойчива А4 на закрылках стала крайне:mad:
Originally posted by ALF
Ну-ну:D
Альф..., ты совершенно напрасно впадаешь в грех недоверия!:D
Originally posted by Kursant
Альф..., ты совершенно напрасно впадаешь в грех недоверия!:D
Просто Дора может не успеть разогнаться:D
Мужики, в таблицу смотрим?
http://uolis.hypermart.net/stat.html
Как бы всё расписано. И про разгон и про скорость. Единственное, ещё не записал перегрев, но могу вам сказать - Лавка не перегреется раньше Доры.
Originally posted by Schal
... Вот только у меня встречный вопрос есть - когда безопасно использовать mw50 - вчера два раза двиг убивал на доре и g10, причем без малейших признаков перегрева. Звук меняется, не тянет и обороты прыгают +-100 постоянно :(
Мои ИМХО процедуры по использованию MW50:
1. Запускаем двигатель. Газ 0%.
2. Включаем MW50. Система активирована, но включаеться автоматически при газе 100% и более.
3. Взлетели. Полетали, постреляли.
4. Вернулись на базу, выключаем MW50.
Я перед включением МВ50 сбрасываю газ до 70-75%. Особенно это касается G10-14 и Доры. У остальных как-то побоку.
ROA_McFris
Насчёт таблицы есть вопросы. В частности у тебя написано что максимальная скорость например Г2 в 1.1b 490.
У меня он разгоняется у земли, также со 100% топлива до 539 на автомате, с ручником он ещё быстрее(речь об истиной скорости конечно) Правда там написано что тест проводился на высоте 1000м. Но я не думаю что на высоте 1000м крафт должен летать медленее, тем более на 40 км/ч. То же самое по всем остальным крафтам, на мой взгляд скорость сильно занижена. Или я чего то не догоняю?
Originally posted by SL PAK
Мои ИМХО процедуры по использованию MW50:
1. Запускаем двигатель. Газ 0%.
2. Включаем MW50. Система активирована, но включаеться автоматически при газе 100% и более.
3. Взлетели. Полетали, постреляли.
4. Вернулись на базу, выключаем MW50.
Где-то я читал, что ли... Суть в том, что если метанол включить при оборотах МЕНЕЕ 2000, то это приводит к порче двигателя:rolleyes: Вообще твоя метода ИНТЕРЕСНАЯ, включил ОДИН раз и не заморачиваешься больше ВЕСЬ полёт!! Баг не Баг, но попробовать стоит...
Originally posted by ROA_McFris
Мужики, в таблицу смотрим?
http://uolis.hypermart.net/stat.html
Как бы всё расписано. И про разгон и про скорость. Единственное, ещё не записал перегрев, но могу вам сказать - Лавка не перегреется раньше Доры.
Мак, да за ТАКОЕ время можно если и не совсем оторваться, то уйти в облака, под зенитки суппостата вывести и т.д.:D
Главное - высоту не терять на Доре, есть РЕАЛЬНЫЙ шанс уйти в пикировании. Тут за мной пилот "СТАРиК" гнался, метров с 600 попортил мне крыло, ну-у..., при таких делах пришлось только пытаться уйти пикированием. Увязался он за мной..., так весело крылышки его Ла 7 отлетели, лепота-аааа:D А Дору даже трясти НЕ начинало, грозного предвестника флаттера не наблюдалось
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot