Просмотр полной версии : Фризы в оффлайн 1.1b (а может только у меня)
AndyGandy
18.08.2003, 10:28
Ситуация - простой редактор, 2 бота на эмилях, асы, я на чем угодно, вид "прильнуть к прицелу", начинается лобовая, на расстоянии ведения огня на первом схождении (метров 200), резкий фриз в секунду.
У кого-нибудь такое есть? Или мне крутить настройки?
Еще ситуация, догоняю битого бота, он RTB, попадает в прицел - фриз секунд 15! Я чуть комп не перегрузил, после фриза он бац! уже в земле, я в 500 м от него.
Комп 1700XP 768DDR Ti4600.
Бывает. И в оффлайне, и в онлайне.
P4 2700 768 DDR@375 Ti4200 (260/550)
Falstaff
18.08.2003, 10:55
Есть такая фишка.... Конфигурация - P4 (1.6 up 2.4) GF4200-128, 1 Гb, Audigy. В простом редакторе часто при первом сближении - на 2-3 секунды все замирает, а так-же при возвращении на аэродром (карта Смоленск, за красных) практически на одном и том-же месте....
Что характерно, если выбрать рендеринг через DirectX, задержки практически исчезают.
У меня такое есть. Насколько я понял, это происходит в момент подгрузки новой (самой качественной) LOD-модели, когда крафт совсем близко от тебя. Я от таких вещей спасаюсь тем, что разрешаю внешние виды и _перед_ сближением (когда пауза не так фатальна) пробегаюсь по Ctrl-F2. Но эти танцы с бубном меня уже достали.
EDIT: P4 1.7, 512, DDR266, GeForce4 Ti4200, IBM 80Gb, картина наблюдалась с детонаторов 44.* до последнего.
Originally posted by AndyGandy
Ситуация - простой редактор, 2 бота на эмилях, асы, я на чем угодно, вид "прильнуть к прицелу", начинается лобовая, на расстоянии ведения огня на первом схождении (метров 200), резкий фриз в секунду.
У кого-нибудь такое есть? Или мне крутить настройки?
Еще ситуация, догоняю битого бота, он RTB, попадает в прицел - фриз секунд 15! Я чуть комп не перегрузил, после фриза он бац! уже в земле, я в 500 м от него.
Комп 1700XP 768DDR Ti4600.
Есть, всегда...
а может это из-за GF4 ???????, просто народ приводит свои конфигурации и в основном мелькают именно эти видеокарты,,, а я вот до сихпор на GF2pro и никаких фризов, ни в онлайне ни в оффлайне.
Тоже была такая фигня, именно при лобовой замирание на несколько секунд. Вылечил тем что поставил в настройках компресию текстур 16, и включил управление отсечением и палитровые текстуры. Врубил всё сразу поэтому что помогло конкретно не знаю. Карта GeFo4400
Andrey345
18.08.2003, 13:49
Народ я ещё до Ил-2ЗС поставил свежий драйвер для GeforceTi4600
И уменя подобных вещей не наблюдалось
Originally posted by Andrey345
Народ я ещё до Ил-2ЗС поставил свежий драйвер для GeforceTi4600
И уменя подобных вещей не наблюдалось
:D
С тех пор были и посвежее драйверы... :D
Andrey345! а можно конфу подробнее(проц, мать и тд)?
У меня нету. Атлон 2200, GF2pro, 1Gb2700. Только очень иногда, на полсекунды, практически не мешает. На старом компе(Дурон700, 256Мб) было. Очень часто.
глянте 4то за проги у вас в зада4ах, у меня такое было пару дней на piii500/воодоо3, прошло после того как снял из зада4' оутпост, может у вас у каждого 4то то в ресурсах ковыряется по ходу песни, ну и на java.com можно зайти и под свою систему обновить её, можно даже все настройки в ней отклю4ить, главное 4то бы сама ява была свежей, мне так кажется, во всяком слу4ае тем у кого win98, 100% не помешает
Сжатие текстур S3TC поможет излечить ваш компьютер от львиной доли фризов ;)
Tazmanskiy[Taz]
18.08.2003, 15:52
Разработчики уже довольно неплохо вылизали движок и у меня фризы не всегда да и то только при первой лобовой (да и эти лечатся так как сказал ^SG^).
Да и теперь на 256Мб оперативки можно без свопов играться!!! :))
Alezz, а на что это повлияет?
Originally posted by Radik
Alezz, а на что это повлияет?
Станный вопрос, ответ вроде на поверхности- качество текстур ухудшится, но и объем заметно уменьшится, т.е. карта сможет прокачать текстуру гораздо быстрее. Поэтому и фризы частично пропадут.
Хотя кому нужно суперкачество- данный вариант неприемлем
Falstaff
18.08.2003, 19:31
Да, похоже сжатие текстур фиксит эту проблему.
AndyGandy
18.08.2003, 21:36
Хммммм. Выключил режим "превосходный".
Куда все делось??? Никаких фризов!
Может 128 видео-памяти мало???
Люди помогите! Просто достали тормоза! ФПС кошмарный наверно 15! В ЗС до патча все летало: куча техники, самолетов, зениток и т.п. даже никогда не притормаживало(исключение конечно баталии на карте Ленинград). Система Атлон 2000ХР 768 ddr333 Gforce3 Ti200. Дрова для видео пробовал детонаторы 30.82, 44.03, 45.23. На 44.03 вообще вилы, на 45.23 поменьше но тоже кошмар да еще и мерцает как-то все при первом полете, бывает даже выходит и пишет ошибку(забыл какую). У всех так или как? Правда в Простом редакторе можно одному полетать(фпс где-то 30:() но если добавить врага то опять вилы:mad: Многие жаловались на тормоза а потом притихли- нашли способ починить?;) Расскажите кто знает че делать то, полетать то в патч охота!;)
Заранее благодарен!
228ShAD_RUSSKY
19.08.2003, 06:05
А как на счет фризов в онлайн ? Какова их дьявольская природа, и как с ними бороться ? Львиная доля моих смертей в статистике ВОВ на их вине !!! :mad: Думал после патча пропадут, но сильно обломился ! :(
Лагать практиччески перестало, но фризы - ЗАДОЛБАЛИ !!!!
Секунд по 5 !!! Только за вчерашний день погиб 2 раза в миссиях ВОВ. Один раз на взлете, один раз при посадке мля !!!!!!
Система Athlon XP-2000\512DDR\Radeon8500(64)\ZuxelOmni 56K+(33600)
Как жить господа ? :confused:
Фризы в онлайне возникают также из-за временной потери связи. По лампочкам модема заметил такую закономерность. В некоторые моменты, при долгой потере пакетов все замирает, видимо проц отчаенно пытается восстановить связь.
Yes! boRada дело молвит! В онлайне на втором монике таск менеджер открыт на закладке нетворк, фризы возникают при замираниях связи. Но далеко не всегда, иногда бывает замирание с ухудшением связи(т.е. народ как на уфолеты садится, от меня так кажется), но без фриза...
Играем по сети, заметил, что фризы чаще всего случаются когда ктото меняет один пепелац на другой.
violator13
19.08.2003, 14:24
Привет!
Помогите, плиз.
Жуткие фризы в офлайне.
Конфигурация: Athlon XP-1700,512MB DDR, GF MX440. Варинаты OpenGL и DirectX (9.0b).
Простой редактор, на горбатом (в одиночку!!). Цель - аэродром, прикрытый зенитками.
На версии 1.0Р всё летало, теперь же (1.1b+1.1r) жуткие фризы (до 5 секунд) и дёрганья.
:((
При отсутствии наземных целей - всё более-менее летабельно.
Что делать?
А звук какой? Не встроенный, часом?
Originally posted by max
Люди помогите! Просто достали тормоза! ФПС кошмарный наверно 15! В ЗС до патча все летало: куча техники, самолетов, зениток и т.п. даже никогда не притормаживало(исключение конечно баталии на карте Ленинград). Система Атлон 2000ХР 768 ddr333 Gforce3 Ti200. Дрова для видео пробовал детонаторы 30.82, 44.03, 45.23. На 44.03 вообще вилы, на 45.23 поменьше но тоже кошмар да еще и мерцает как-то все при первом полете, бывает даже выходит и пишет ошибку(забыл какую). У всех так или как? Правда в Простом редакторе можно одному полетать(фпс где-то 30:() но если добавить врага то опять вилы:mad: Многие жаловались на тормоза а потом притихли- нашли способ починить?;) Расскажите кто знает че делать то, полетать то в патч охота!;)
Заранее благодарен!
Звук? Настройки (Ила/детонатора)?
Originally posted by ^SG^
У меня такое есть. Насколько я понял, это происходит в момент подгрузки новой (самой качественной) LOD-модели, когда крафт совсем близко от тебя. Я от таких вещей спасаюсь тем, что разрешаю внешние виды и _перед_ сближением (когда пауза не так фатальна) пробегаюсь по Ctrl-F2. Но эти танцы с бубном меня уже достали.
в принципе это правильно, а вдруг бы ты "близко" их не встретил - зачем грузить лишнее
а может это из-за GF4 ???????, просто народ приводит свои конфигурации и в основном мелькают именно эти видеокарты,,, а я вот до сихпор на GF2pro и никаких фризов, ни в онлайне ни в оффлайне.
Не , на GF 3 Ti200 тоже самое...
(Атлон ХР1600 , КТ266А , 512 ДДР)
deadmoroz
19.08.2003, 18:33
У меня сегодня начал комп в оффлайне фризить просто так. Через некоторые промежутки времени фпс падают с 30-35 до 7-10. Отключил звук - почти помогло. Фризит, но меньше.
Originally posted by deCore
Звук? Настройки (Ила/детонатора)?
ЗВУК SBLive5.1 в настройках он и выбран, в настройках видео Гфорс3,4 разр-1024*768 16 бит. Стерсил буф. вкл.:( Тормозить аж жуть, бяда просто!
AndyGandy
19.08.2003, 23:11
Тем у кого в простом редакторе на тачках 2000XP 30 fps :) читать форум на нашем сайте - "Free Pilots Squadron" или "Эскадрилья Свободных пилотов" в форуме темы "Настройка". Советую начать с темы "Настройка. Как читать". У меня на 1700ХР в простом редакторе 90 fps :) в установке "Идеально" и 40 в установке "Превосходно".
>на GF 3 Ti200 тоже самое...
Дело видимо в пиксельных шейдерах. Они появились как раз с Ti200. Работают при настройке "превосходный" ландшафт.
Фризы в онлайне (по 5-15 сек. особенно на взлете) я поборол переключив свою телефонную линию на ISDN. Теперь (даже летая по обычному аналоговому модему (через конвертер)) не фризит в онлайн АБСОЛЮТНО! Я про ISDN-модем уж и не говорю. Пинг упал на 200-300 единиц. С Русскиллом пинг 90!
Но вышел патч 1.1b. Начало фризить в онлайне на секунду примерно, видимо при нажатии юзером "новый вылет". В ВЕФ такого не наблюдал.
А ссылочку дай на твой сайт а;)
Originally posted by max
А ссылочку дай на твой сайт а;) Настройка. Порядок чтения. (http://www.fps.ideal.ru/pn_712/html/modules.php?op=modload&name=phpBB_14&file=index&action=viewtopic&topic=1824&5)
Оффлайновые погрузки текстур и самолётов (тех, которые появляються не с начала миссии) - это дичь, бред, и полная *уйня!
Зачем MG так сделали?! :confused: Ведь это не сеть - в сингле всё известно заранее - и самолёты, и их шкуры! :mad: Почему же, блин, не загрузить всё сразу! :mad: У меня, блин, памяти оперативной Гигабайт, а фризы как были при 128-ми метрах медленной памяти, так и сейчас остались. Разница лишь в том, что раньше фриз дольше длился!
NewLander
20.08.2003, 02:23
Originally posted by AndyGandy
Ситуация - простой редактор, 2 бота на эмилях, асы, я на чем угодно, вид "прильнуть к прицелу", начинается лобовая, на расстоянии ведения огня на первом схождении (метров 200), резкий фриз в секунду.
У кого-нибудь такое есть? Или мне крутить настройки?
Еще ситуация, догоняю битого бота, он RTB, попадает в прицел - фриз секунд 15! Я чуть комп не перегрузил, после фриза он бац! уже в земле, я в 500 м от него.
Комп 1700XP 768DDR Ti4600.
Бывает, но не более 5 секунд. Причем далеко не в каждом вылете. И до патча было то же самое. НИКАКОЙ разницы в быстродействии/фризах не замечаю, но визуальные эффекты заслуживают уважения.
Комп 1800ХР 1024ДДР Ти4200 разгон до 290/580
ЗЫ. И фризы у меня на 750-800 метрах от цели.
NewLander
20.08.2003, 02:52
Originally posted by Falstaff
Да, похоже сжатие текстур фиксит эту проблему.
Фиксит, но наглухо убивает воду (бр-р-р-р, жуть, смотреть противно - мазут с какой-то дрянью а не вода!) и портит задники в меню. Поэтому отказался от такого способа.
Falstaff
20.08.2003, 11:07
Согласен... Полетал на Ил2T в Крыму- чуть не стошнило... Хотя, с другой стороны над Смоленском - самое то.
В общем, для ОМ новая задачка -)
Originally posted by AndyGandy
Ситуация - простой редактор, 2 бота на эмилях, асы, я на чем угодно, вид "прильнуть к прицелу", начинается лобовая, на расстоянии ведения огня на первом схождении (метров 200), резкий фриз в секунду.
У кого-нибудь такое есть? Или мне крутить настройки?
Еще ситуация, догоняю битого бота, он RTB, попадает в прицел - фриз секунд 15! Я чуть комп не перегрузил, после фриза он бац! уже в земле, я в 500 м от него.
Комп 1700XP 768DDR Ti4600.
Знаешь, я тут переставлял систему с нуля и получил похожую проблему. Поставил windows 2000pro +sp3, детонатор 41.09 и получил фризы и тормоза покадровые, особенно когда в поле зрения попадает солнце. Долго думал, гадал отчего такое. Оказалось забыл поставить via hyperion 4in1. Поставил, всё стало летать хорошо и гладко. Так что если у тебя матплата на via чипсете проверь, стоят ли они.
Качать тут - http://www.viaarena.com/?PageID=300
Originally posted by operok
Знаешь, я тут переставлял систему с нуля и получил похожую проблему. Поставил windows 2000pro +sp3, детонатор 41.09 и получил фризы и тормоза покадровые, особенно когда в поле зрения попадает солнце. Долго думал, гадал отчего такое. Оказалось забыл поставить via hyperion 4in1. Поставил, всё стало летать хорошо и гладко. Так что если у тебя матплата на via чипсете проверь, стоят ли они.
Качать тут - http://www.viaarena.com/?PageID=300
Вообще никаких фризов? А приподгрузке самолётов, входящих в миссию позже?
Даже пока у меня был КТ333 фризы меня не стеснялись, сейчас на nForce2 тоже заглядывают.
Originally posted by max
ЗВУК SBLive5.1 в настройках он и выбран, в настройках видео Гфорс3,4 разр-1024*768 16 бит. Стерсил буф. вкл.:( Тормозить аж жуть, бяда просто!
Настройки детонатора какие? Разрешена ли анизотропка, сглаживание?
Разрешен ли антивирус?
Кстати, поставь 32 бита, хуже не будет. :)
В conf.ini в секции "console" поставь:
[Console]
HISTORY=1024
HISTORYCMD=1024
LOAD=console.cmd
SAVE=console.cmd
LOG=1
LOGTIME=0
LOGFILE=log.lst
LOGKEEP=0
Затем запусти ЗС, и тут же "выход".
У тебя должен появиться (в Иловской директории) файлик log.lst, там, почти в самом начале должно быть примерно следующее:
OpenGL library:
Vendor: NVIDIA Corporation
Render: GeForce4 MX 440/AGP/SSE/3DNOW!
Version: 1.4.0
Скопируй оттуда эти строчки сюда, дабы посмотреть.
Violator
20.08.2003, 22:18
У меня фризы немного уменьшились после того как снял галочку с разрешения кеширования записи на диск (Windows XP), делается это в Диспетчере устройств -> Дисковые устройства -> Свойства винчестера -> Закладка "Политика".
Конфиг такой: P4 (1.6A up to 2.3A) [sis645dx], 512ddr333, GFX5600U, Maxtor 80gb ATA133 8mb cache, SB Live 5.1. Проверял при различных настройках графики, фризы остаются. Судя по всему это очередной глюк ЗС (который, кстати, был и до патча), возможно это связано с обработкой звука...
Точно не понял какие строчки, пишу все
[20.08.2003 23:48:25] ------------ BEGIN log session -------------
OpenGL provider: Opengl32.dll
OpenGL library:
Vendor: NVIDIA Corporation
Render: GeForce3/AGP/SSE/3DNOW!
Version: 1.4.0
Extensions: GL_ARB_depth_texture GL_ARB_imaging GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_point_parameters GL_ARB_shadow GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_window_pos GL_S3_s3tc GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_paletted_texture GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_shared_texture_palette GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_object GL_EXT_vertex_array GL_HP_occlusion_test GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_depth_clamp GL_NV_fence GL_NV_fog_distance GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NVX_ycrcb GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_multitexture GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
Size: 1024x768
ColorBits: 16
DepthBits: 24
StencilBits: 8
isDoubleBuffered: true
Sound: Native library (build 1, target - standard) loaded.
*** Looking for Advanced CPU Instructions...
[x] PentiumPro
[x] Multimedia (MMX)
[x] 3D (SSE)
[-] 3D (SSE2)
[x] 3D (3DNow)
*** Looking for Render API Extensions ...
[x] 'GL_EXT_paletted_texture' extension - Palettized textures (8 bit RGBA palette).
[-] 'GL_EXT_compiled_vertex_array' extension - Compiled Vertex arrays.
[-] 'GL_EXT_clip_volume_hint' extension - Frustum clipping optimization.
[x] 'GL_EXT_secondary_color' extension - Secondary Color for 3D fog & specular optimization.
[x] 'GL_EXT_separate_specular_color' extension - SeparateSpecular for 3D fog & specular optimization.
[x] 'GL_ARB_multitexture' extension - Multitexturing.
[x] 'GL_EXT_texture_env_combine' extension - Multitextures advanced combining for special effects.
[x] 'GL_NV_texture_env_combine4' extension - Multitextures advanced combining for special effects.
[x] 'GL_EXT_texture_env_dot3' extension - Dot3 Bump advanced combining.
[x] 'GL_NV_depth_clamp' extension - Corrects Shadows rendering
[x] 'GL_NV_texture_shader' extension - NV Pixel Shaders
[x] 'GL_ARB_texture_compression' extension - Saves texture memory by 400%
[x] 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic' extension - Anisotropic texture filtering.
Maximum texture size : 4096
Maximum simultaneous textures :4
MaxAnisotropic (1.0 = none) : 8.000000
WARNING: 'Perfect' Mode required 32 bit color, 24 depth and 8 bits for stencil
WARNING: 'Perfect' Mode is not supported for this combination of hardware and drivers.
Initializing DirectSound playback device...
Primary buffer created.
Playback format is set : sampling rate = 44100, num channels = 2.
Buffer caps : Transfer rate = 0, CPU overhead = 0.
Default speaker config is : 1.
Direct sound audio device initialized successfully :
DX Version : 7
Hardware - disabled [buffers : 32]
Extensions - disabled :
EAX ver. 1 [ ] - disabled
EAX ver. 2 [ ] - disabled
EAX ver. 3 [ ] - disabled
I3D ver. 2 [ ] - disabled
ZoomFX [ ] - disabled
MacroFX [ ] - disabled
num channels 16
[20.08.2003 23:48:44] -------------- END log session -------------
FeuerBart
21.08.2003, 07:46
Вчера поставил Детонатор 45.23 взятый с официального сайта NVidia — фризы полностью не пропали, но стали гораздо более редкими и короткими...
fon-Skokoff
21.08.2003, 10:09
У меня появилась такая проблема сразу после того, как позавчера пересел на ЗС1.1b К счастью нашел здесь ссылочку одного доброго человека на сайт FPS. Там инфа по настройке Ил-2. Подкрутил. Фризы полностью исчезли!!! Спасибо FPS. Основное - установить компрессию S3TC, отключить аппаратное ускорение звука и отключить вертикальную синхронизацию (ЭТО УЖЕ В НАСТРОЙКАХ ВИДЕОКАРТЫ). Минус - вода стала плохо выглядеть (увы). Но зато все ЛЕТАЕТ!
Хм, а у меня и с апп.ускор все ок. Простой редактор - 50-70 fps с 4-мя ботами. 1,4 Tualatin, Asus Tusl2-c, 512Mb, MSI Geforce 4200, Seagate Barracuda 7200rpm 40 Gb, Creative Live 5.1 Digital.
Мне кажеться, что апп.ускор. стоит отключать только на картах без его поддержки. Т.е. на картах типа Creative Live 5.1 можно и нужно включать. Хотя, все зависит от конкретной ситуации. Да, очень важный момент - KX драйвера (www.kxproject.com). Правда они просят отдельное прерывание на карту (западло для ACPI OSs), ну, и попариться с настройкой надо чуть.
у меня фризов в офлайн практически совсем нет, то есть может проскочить 2-3 сек один раз на 10 вылетов и то в начале мисии. меня другое интересует, в простом редакторе у меня 40-45 fps при настройках "идеально" и количестве крафтов 4х4 , а в кампании выше 16-18 на взлете и 20-25 во время боя не бывает при чем не имеет значения на какой карте. Вопрос - так и должно быть?
машина : P4-1.8/512DDR266/60Gb7200/Gigabyte Maya II Radeon 9000 PRO 64 система WinXP Pro RUS
Originally posted by max
Точно не понял какие строчки, пишу все
[20.08.2003 23:48:25]OpenGL provider: Opengl32.dll
OpenGL library:
Vendor: NVIDIA Corporation
Render: GeForce3/AGP/SSE/3DNOW!
Ладно, AGP режим пашет.
Третий раз повторяю вопрос- КАКИЕ НАСТРОЙКИ ДЕТОНАТОРА?
Что именно интересует- уже говорил (можно прибавить еще VSync, но из-за него ФПС ниже 30 не просаживается, разве что над лесом).
Второй раз повторяю вопрос: ЧТО с АНТИВИРУСОМ?
Да, и все-таки конкретные цифры ФПС.
(Shift-TAB,
> fps SHOW START <именно в таком регистре, Enter>
Shift-TAB)
Что в Смоленске при старте миссии?
2 deCore
BTW, несколько оффтопно, но открывать новую тему не вижу смысла, т.к. нужен один и краткий ответ.
В онлайне, насколько я понимаю, все машины синхронизируються и если из-за завышенных настроек тормозит у одного, то тормозить будет и у всех.
Am I right?
Originally posted by fon-Skokoff
У меня появилась такая проблема сразу после того, как позавчера пересел на ЗС1.1b К счастью нашел здесь ссылочку одного доброго человека на сайт FPS. Там инфа по настройке Ил-2. Подкрутил. Фризы полностью исчезли!!! Спасибо FPS. Основное - установить компрессию S3TC, отключить аппаратное ускорение звука и отключить вертикальную синхронизацию (ЭТО УЖЕ В НАСТРОЙКАХ ВИДЕОКАРТЫ). Минус - вода стала плохо выглядеть (увы). Но зато все ЛЕТАЕТ!
Альтернативный (включению S2TC) вариант- добить памяти до 2х Гигов и видеопамяти до 256. :)
Еще один- не ходить на третьего Геннадича.
Еще один- отрубить детальные текстуры ландшафта:
conf.ini:
[Render_OpenGL]
TexLandLarge=0
Originally posted by deCore
Ладно, AGP режим пашет.
Третий раз повторяю вопрос- КАКИЕ НАСТРОЙКИ ДЕТОНАТОРА?
Что именно интересует- уже говорил (можно прибавить еще VSync, но из-за него ФПС ниже 30 не просаживается, разве что над лесом).
Второй раз повторяю вопрос: ЧТО с АНТИВИРУСОМ?
Да, и все-таки конкретные цифры ФПС.
(Shift-TAB,
> fps SHOW START <именно в таком регистре, Enter>
Shift-TAB)
Что в Смоленске при старте миссии?
Да нет ты не понял меня, в настройках все хорошо, с такими у меня все летало до патча!
Вот чего добился вчера после перестановок детанаторов:
-установил 45.23 настроил, запустил ЗС не запуская настроек ЗС--все летает как прежде:eek::confused:
-Вышел из ЗС запустил настройки ЗС поменял звук, запустил ЗС--тормоза!
-Вышел, изменил настройки на прежние, запустил--тормоза:confused:
-Переустановил детанаторы снова, запустил- все летает:confused:
-Выключил комп запустил на следующий день-тормоза:confused:
-Переустановил снова, запустил - все летает:)
-Вышел, запустил снова- летает
-Еще раз - все летает
-Залез в настройки изменил - тормоза
-Изменил обратно -тормоза:confused:
-Переустановил детонаторы - все летает:confused:
Где логика помогите найти;)
Вернее вопрос такой: как добиться постоянства и в чем причина такой фигни?!
С установкой патча тоже поришлось бороться с FPS - поставил билинейную фильтрацию (вместо трилинейной) и убрал "идеальную" детализацию ланшафта - здорово помогло (но не до конца).
Теоретически билинейная фильтрация не может быть быстрее трилинейной.
Originally posted by max
Да нет ты не понял меня, в настройках все хорошо, с такими у меня все летало до патча!
......
Где логика помогите найти;)
Вернее вопрос такой: как добиться постоянства и в чем причина такой фигни?!
Пока сам не напишешь точную последовательность событий и реакцию системы- ничем помочь нельзя.
Ну я собсно и написал все как было?!
Вот Г..НО ! Запустилось всее летает (fps 60), захожу на автоколонну, пускаю РС- маленький фриз и режим полета перешел в тормоза, которые опять ничем не убрать кроме как перестановкой дров! Эх сегодня я поздно попал на МАКС и не успел поспрашать у 1С как да что, да и все чемпионатом были заняты. Завтра, если попаду пораньше, первым делом в 1С пытать их гадов, правда шансов почти нет, что получу вразумительный ответ:mad:
Originally posted by operok
Теоретически билинейная фильтрация не может быть быстрее трилинейной.
А практически (по крайней мере с моим железом и софтом) получается хороший прирост fps, и не только в ИЛ-2. Я, конечно, в этом вопросе чайник, но разве трилинейная фильтрация не обеспечивает лучшее качество картинки, пожирая при этом больше ресурсов?
(P4-1700/512/Gf3 Ti200 64)
Originally posted by max
Вот Г..НО ! Запустилось всее летает (fps 60), захожу на автоколонну, пускаю РС- маленький фриз и режим полета перешел в тормоза, которые опять ничем не убрать кроме как перестановкой дров!
Здесь были маты: [........................................................................................................................................
..........................................................................................................................................
....................................................................................................................................
..........................................................................................................................
...........................................................................................................................................................
......................................................................................................................................................
..................................................................................................................................................
...............................................................................................................................]!!!
Ну че трудный-то такой?!! ЧТО, %$#@, значит тормоза????? 1fps, 2, 10? Сколько? Что винт при этом делает?
Originally posted by deCore
Здесь были маты: [........................................................................................................................................
..........................................................................................................................................
....................................................................................................................................
..........................................................................................................................
...........................................................................................................................................................
......................................................................................................................................................
..................................................................................................................................................
...............................................................................................................................]!!!
Ну че трудный-то такой?!! ЧТО, %$#@, значит тормоза????? 1fps, 2, 10? Сколько? Что винт при этом делает?
Тормоза это fps=2-20, винт что делает?! Подтормаживает как и вся картинка!
То есть, у тебя фризы на свопе?
Догадываешься, что драйвера нипричем?
Посмотри FPS в TheBlackDeath.ntrk с выключенным звуком.
Только не одну цифирку скажи, а весь лог.
Falstaff
25.08.2003, 09:25
Ну что, "полный мудрых наставлений" таки развел прерывания (видео и звук сидели на одном). Ожидал общенный прирост (20-25%) ан фиг... (система Epox 4BEA P4 1.6 up 2.4, 1024Mb, Gf4200-128,Audigy,Win200)
получил в TheBlackDeath + пару fps (было 28 стало 30 + невозможность программного отключения компа :-(), но отключение звука вообще дало 36 + полное отсутствие даже незначительных подтормаживаний.
Так что похоже что главный тормоз в ЗС - это звук, как его не переписывай, а 15-20% он сжирает
Фризы остались и для избавления от них пришлось включить текстурное сжатие...
Originally posted by Falstaff
Ну что, "полный мудрых наставлений" таки развел прерывания (видео и звук сидели на одном). Ожидал общенный прирост (20-25%) ан фиг... (система Epox 4BEA P4 1.6 up 2.4, 1024Mb, Gf4200-128,Audigy,Win200)
получил в TheBlackDeath + пару fps (было 28 стало 30 + невозможность программного отключения компа :-(), но отключение звука вообще дало 36 + полное отсутствие даже незначительных подтормаживаний.
Минимальный ФПС какой (там гда Лавка в Фоку впиливается)?
Originally posted by Falstaff
Так что похоже что главный тормоз в ЗС - это звук, как его не переписывай, а 15-20% он сжирает
"Аппаратное ускорение" включено?
Falstaff
25.08.2003, 16:19
>Минимальный ФПС какой (там гда Лавка в Фоку впиливается)?
12-15
>Аппаратное ускорение" включено?
Самое смешное, что оно у меня практически ни на что особенно не влияет... (дрова последние с сайта производителя). А по жизни -выключено, 16 каналов, 41000
быстрый звук
Да, детонаторы последние 45.23?
Originally posted by Falstaff
>Минимальный ФПС какой (там гда Лавка в Фоку впиливается)?
12-15
ОК. А с шейдерами?
Originally posted by Falstaff
>Аппаратное ускорение" включено?
Самое смешное, что оно у меня практически ни на что особенно не влияет... (дрова последние с сайта производителя). А по жизни -выключено, 16 каналов, 41000
быстрый звук
Да, детонаторы последние 45.23?
Не знаю, я последними никогда не пользуюсь. У меня на любый все ОК. (дома "рекомендованный" 44.03 (хотел на шейдеры посмотреть), на работе 42.70)
Не знаю, как на счет креатива (видимо, как был г-но, так и остался), а на nForce и C-Media с ускорением все ОК.
Ну, если прерывания разнес, то неплохо бы KX (www.kxproject.com) драйвера поставить. Только их потом подстраивать надо: эффекты поубирать и Surround тип Copy поставить. Кто-то из нормально излагающего мысль народу мерял - производительности добавляют изрядно. Я экпериментами не занимался, но все работает ок и с вкл.апп.ускор.
Falstaff
25.08.2003, 20:33
подробные измерения
1024*768*32, S3TC, синхронизация вкл, трилинейая
NoSound
avr mах min
Идеально 36 59 13
Превосходно 21 51 10
Звук 44100,быстро, без ускорения
Идеально 30 50 7
Превосходно 20 40 8
Звук 44100,быстро, с ускорением
Идеально 30 50 11
Превосходно 20 46 6
В случае с одинаковой настройкой графики сцена столкновения лавки с фокой - 11-14 fps
причем в случае без звука это самая медленная сцена, а в случае со звуком - самая медленная сцена -
взрывы бомб среди колонны. И заметно - в случае без звука видно на фоке, которую сбивают последней вспышку
от разрыва, в случае со звуком - разрыва нет, только искорка.
Удалось победить тормоза путем сноса и повторной установки операционной системы. Правда диск с ХР я куда-то протерял, пришлось ставить 2000Pro, может из-зи него пропали тормоза? Хотя я думаю, что установка ХР помогла также. Попробую на днях поставить ХР напишу результаты!
Всем спасибо за помощ и понимание ;)
Интересное наблюдение - на винче имею две игры со StarForce - ИЛ-2 ЗС и "Пираты Карибского моря", система XP... при установке любой из этих игр винды начинают здорово тормозить начиная с загрузки (даже стартовый звук виндов идет рваный, хоть отключай).
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot