Вход

Просмотр полной версии : Просим мини патч с фиксом записи треков.



ALF
18.08.2003, 19:40
Опрос проводится для обращения к разработчикам M.G.авиасима Ил-2 Штурмовик\Забытые Сражения. С просьбой выпустить отдельно патч (заплатку) для исправления ошибок из-за которых треки в формате trk воспроизводятся не правильно.
PS:Нужно нам это или нет решать НАМ!

Rackshas
18.08.2003, 20:16
.............записи треков которые пока можно делать с помошью ntrk.........................

Может стоит попросить действительно нужную заплатку, тем более вроде говорили что баг-то найден и пофиксен???

Yura
18.08.2003, 20:23
Мне кажется, чтобы хорошо летать в online, каждый должен пройти школу в offline. Новички (от года и меньше, в том числе и я) без треков ничему не смогут научиться.

H@NTER
18.08.2003, 20:37
Треки - неотемлемая часть Ил-2.

JGr124_Barakuda
18.08.2003, 20:51
Для обучения пилотажу и стрельбе треки очень важны, особенно новичкам, необходимо поправить!

evILfox
18.08.2003, 21:05
Originally posted by ALF
Опрос проводится для обращения к разработчикам M.G.авиасима Ил-2 Штурмовик\Забытые Сражения. С просьбой выпустить отдельно патч (заплатку) для исправления ошибок из-за которых треки в формате trk воспроизводятся не правильно.
PS:Нужно нам это или нет решать НАМ!

Я, соответственно, тоже ЗА!

Тридцать третий
18.08.2003, 21:16
Эээ, нэт! Тороппыться нэ надо! Важно вернуть обществу здорового человека!

ALF
18.08.2003, 21:28
JGr124_Rackshas Убедительная просьба высказываться строго по теме. По поводу звука есть отдельная тема вот тута (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=14350).

Serp
18.08.2003, 22:21
Очень бы хотелось бы!..

Maza
18.08.2003, 22:28
Не думаю реальночто какой-либо патч выпустят, но коректные треки весьма хотелось бы. Смотрел тут трей от Биотека, очень забавно...

Max972
18.08.2003, 22:34
Конечно надо!
(Да здравствует нарциссизм!) :D

CH
18.08.2003, 23:12
А уж если конечно програмистам захочется поработать над этой проблемой по полной программе то неплохо было бы прикрутить на кнопки команды похожие при просмотра треков в например ФИФА футбольном симуляторе от ЕА.

Тоесть возможность сделать паузу. перемотать вперед или назад. или еще лучше ввести время с точностью до секунды и перемотать мгновенно на это положение и т.д.

Однако думаю я ЛЕНЬ великая сила =) так что сами понимаете =)

Rackshas
18.08.2003, 23:16
Originally posted by ALF
JGr124_Rackshas Убедительная просьба высказываться строго по теме. По поводу звука есть отдельная тема вот тута (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=14350).

Да был я там, опроса там нету на тему: "Дорогие товарищи разработчики выпустите заплатку для звука, просим от всего верпильского сообщества." :D

VGV
18.08.2003, 23:19
Дело конечно нужное!

DrBit
18.08.2003, 23:21
Что-то мне подсказывает, что следующий полный патч выйдет еще очень не скоро.. Если проблема с треками решена - ее нужно дать сейчас. Без треков - это черти-что получается...
Все может подождать (звуки/мелкие глюки), треки - нет.

marsh snake
18.08.2003, 23:27
Я зя!

Paramon
18.08.2003, 23:40
Тем паче - что это невозможно. :) Ибо в старых треках записывался набор управляющих векторов Игрока, и не более; всё остальное обсчитывалось в рамках симулятора - непосредственно движком Игры при воспроизведении трека ;)
Так, что для проигрыша старых треков нужен старый движок, да только в Игру его включать никто не будет, к тому же и ранее треки некорректно обсчитывались :D

Serega
18.08.2003, 23:49
В принципе неплохо было бы если выпустили, но я не понимаю чем не устраивают *.ntrk, по-моему у них только один недостаток - размер. То что где-то там чего-то не появляется (из наземки), что было в миссии я ни разу не видел.

З.Ы. Наврядли щас кто-то будет заниматься треками, наверняка сейчас готовят бесплатный аддон, а потом будет платный, так что...

Charger
19.08.2003, 07:52
Гы... и опять тянуть 40метров??? :D Я конечно за, и сорок метров утяну, но стоит ли? Может адд-он подождем? ???

Biotech
19.08.2003, 08:06
Согласен подождать до следующего СЧАСТЬЯ :D
Ибо тянуть 40 метров только из-за треков...
Хотя если в этом же патче и что нибудь еще пофиксят, тогда да :)

evILfox
19.08.2003, 10:06
Originally posted by Biotech
Согласен подождать до следующего СЧАСТЬЯ :D
Ибо тянуть 40 метров только из-за треков...
Хотя если в этом же патче и что нибудь еще пофиксят, тогда да :)
А кто сказал что фикс 40 метров весить будет?

evILfox
19.08.2003, 10:10
Originally posted by Charger
Гы... и опять тянуть 40метров??? :D Я конечно за, и сорок метров утяну, но стоит ли? Может адд-он подождем? ???

В самом худшем случае, этот фикс будет весить 14 метров, в лучшем 1,4метра. Это приблизительная оценка.

operok
19.08.2003, 10:14
Понимаешь, evILfox, из за шифрования разработчики все файлы упаковывают в один типа архив, у которого размер немелкий. Поэтому даже если разработчики заменят файл отвечающий за треки, качать придется весь архивчик, все xx мегабайт.

ShootOut
19.08.2003, 10:28
1 - trk надо поправить, и чем скорее, тем лучше.
Речь идет, кстати не о старых треках, а о том, что после патча игра бывает не в состоянии корректно воспроизвести только что записанный трек.
2 - ntrk не панацея. Именно из-за размера.. Сравните: один трек формата ntrk весит по меньшей мере 500 кб - и то в лучшем случае. Trk - 20-30кб. Что проще скачать владельцам модема (а их, напомню, подавляющее большинство)?
3 - мне почему то не верится, что заплатка устраняющая эту проблему будет весить 40 мб.

Regards! BS

Dimiter_E
19.08.2003, 10:42
Поддерживаю!!

DarkWing Duck
19.08.2003, 17:22
Originally posted by ALF
PS:Нужно нам это или нет решать НАМ!

Со своей стороны мы уже всё решили.
Оно нам надо!
Теперь дело за решением ОМ, надо ли это им...:rolleyes:

Stak
19.08.2003, 17:26
Вещь очень нужная - учиться то на чем без треков ?

Поддерживаю !!!

Paramon
19.08.2003, 18:59
Может, просто попросить, чтоб пока опцию воспроизведения ввели - only player aircraft, а? Для тех кто учиться. Один самолёт по идее должен без ошибок обсчитываться. :rolleyes:

Serp
19.08.2003, 19:54
Originally posted by Paramon
Может, просто попросить, чтоб пока опцию воспроизведения ввели - only player aircraft, а? Для тех кто учиться. Один самолёт по идее должен без ошибок обсчитываться. :rolleyes:
Так один (если он твой) - и бсчитывается правильно.
Это противник всё время по-разному считается...

Paramon
19.08.2003, 20:34
Originally posted by Serp
Так один (если он твой) - и бсчитывается правильно.
Это противник всё время по-разному считается...

Ну! Так и должно быть! :) Ведь пишуться только управляющие вектора, причём только для самолёта игрока они пишуться более-менее подробно, хотя я, обычно летаю порядка 50 - 70 минут, и никогда ещё мой самолёт корректно не воспроизводился! :rolleyes: Даже если и прилетал обратно, то, всё равно - разбивался! :(
Разработчикам нужно было не управляющие вектора писать, а события и их координаты в пространстве-времени! :cool: Тогда всё одинакого будет для всех юнитов! :rolleyes:

deCore
19.08.2003, 21:42
Originally posted by Paramon
Разработчикам нужно было не управляющие вектора писать, а события и их координаты в пространстве-времени! :cool: Тогда всё одинакого будет для всех юнитов! :rolleyes:
Если отвлечся от понятия "управляющий вектор" и обобщить понятие "событие", то это будет есть понятие .ntrk, поздравляю. :)

EDEX
19.08.2003, 21:53
На счет трк-треков я согласен на то чтобы вернули,
как было в версии 1.0р (если это возможно)
у меня проблем ни разу не возникало.

А еще лучше если-бы оптимизировали нтрк не в ущерб
достоверности, например штобы шкурки он туда не сохранял
а использовал стандартные - думаю объем бы заметно сократился.

Serp
20.08.2003, 01:18
Originally posted by EDEX
На счет трк-треков я согласен на то чтобы вернули,
как было в версии 1.0р (если это возможно)
у меня проблем ни разу не возникало.

А еще лучше если-бы оптимизировали нтрк не в ущерб
достоверности, например штобы шкурки он туда не сохранял
а использовал стандартные - думаю объем бы заметно сократился.
А НТРК шкуры и не сохраняет...
Вот захотел я на белом Мессе полетать - настроил и в простом редакторе - белый, и в самодельной миссии в сложном - тоже белый, и летал белым, а в НТРК оказался зелёным... :(
Так штааа.... :(

Brennan_74
20.08.2003, 02:57
С треками действительно забавно получается...Сколько ни пытался-ни мои собственные,ни чужие треки нормально не проигрываются.

ShootOut
20.08.2003, 11:38
Вчера пробовал и так и сяк - не работают trk хоть тресни..
Патч просто необходим для самого существования раздела Треки...
В противном случае - бессмыслица. Ни старые, ни новые треки не проигрываются нормально..

В общем это БОЛЬШОЙ минус патча.

Regards! BS

Charger
20.08.2003, 14:51
Странно... на пять записаных треков 4 воспроизводятся правильно. Только у одного трабл. Правда проверить не на чем :( крутится на одной машине :( Патчи стоят 1,1b и 1,1r при удалении из последнего rts.dll

Andrey345
20.08.2003, 15:01
И ещё бы в тот патч со звуком пофиксить траблы

deCore
20.08.2003, 21:08
2 ALF
Ты, видимо, контактная персона?
ИМХО, стоит обратить внимание на маленький такой аспектик: если выложат патч (что он будет "мини", я сомневаюсь: не менее 14 метров...) как можно раньше, то как можно раньше получат диагностику.
А если его отложат до ад-она, то очень велик риск того, что на самом деле ничего не поправлено, или поправлено не все.
А так, мы сможем помоч МГ выпустить аддон максимально "обезбаженный".

ALF
20.08.2003, 21:20
Originally posted by deCore
2 ALF
Ты, видимо, контактная персона?

Нет.

evILfox
20.08.2003, 23:09
Originally posted by deCore
2 ALF
Ты, видимо, контактная персона?
ИМХО, стоит обратить внимание на маленький такой аспектик: если выложат патч (что он будет "мини", я сомневаюсь: не менее 14 метров...) как можно раньше, то как можно раньше получат диагностику.
А если его отложат до ад-она, то очень велик риск того, что на самом деле ничего не поправлено, или поправлено не все.
А так, мы сможем помоч МГ выпустить аддон максимально "обезбаженный".

deCore, ты как всегда меня удивляешь. (без коментариев)

ЗЫ. Такой фикс действительно может весить минимум 14,5м без архива и 13,7м в архиве.

orion71
21.08.2003, 00:33
Ребята, ИМХО надо выложить заплатку (новое слово в нашем лексиконе с приходом червя :) ). Кому она очень нужна, тот скачает. Остальные пусть ждут аддона.
Ведь была же инфа по поводу исправления звука. Так соединить эти два важных ИМХО исправления.

Jameson
21.08.2003, 05:05
Боюсь, что мини патч не получится, т.к., похоже, что с каждым патчем долджен идти файл files.sfs, посмотрите на размер..

228ShAD_Liar
21.08.2003, 11:20
без трека - как без рук.
особо сейчас - когда ЗАНОВО переучиваться приходиться...
да и с друзьями разменяться треками хотелось бы...

evILfox
21.08.2003, 13:11
Originally posted by 228ShAD_Liar
без трека - как без рук.
особо сейчас - когда ЗАНОВО переучиваться приходиться...
да и с друзьями разменяться треками хотелось бы...

Вот вот. Я каждый раз разбор полётов делал, научился стрелять и летать хорошо, а сейчас.... Еххх РОССИЯ МАТУШКА! Ну как всегда. Хотели как лучше, получилось.... (вырезанно цензурой).

Maxxxx
21.08.2003, 13:19
Невозможно не поддержать. Плохо жить без этой функции. Игра, какая-то неполноценная получаеться.

Max972
24.08.2003, 02:06
Проголосовали, выразились, поговорили... ну и что?
Есть хоть какой-нибудь намек на реакцию из официальных источников?

ALF
24.08.2003, 03:43
Есть! Олег внял нашу просьбу.

evILfox
24.08.2003, 04:04
Originally posted by ALF
Есть! Олег внял нашу просьбу.
Следует ли понимать так, что мини фикс скоро будет?

Jameson
24.08.2003, 07:34
Я же говорю, на убишном форуме Олег отметился - 47 процентов сообщений об ошибках говорят именно про треки..

ALF
24.08.2003, 10:49
Originally posted by evILfox
Следует ли понимать так, что мини фикс скоро будет?
Да.

evILfox
24.08.2003, 11:26
Originally posted by ALF
Да.
Ну вот! А вы говорили как, как?
Вот так и делаються дела.

Maxxxx
24.08.2003, 12:57
Для обучения пилотажу и стрельбе треки очень важны, особенно новичкам, необходимо поправить!
Вот бы еще кто конвертор из 1.0R в 1.1 написал! Какой багаж из-за несовместимости версий гробиться.

evILfox
24.08.2003, 13:38
Originally posted by Maxxxx
Вот бы еще кто конвертор из 1.0R в 1.1 написал! Какой багаж из-за несовместимости версий гробиться.

Боже упаси. Столько бед с этим конвертором будет.
Лучше бы перемотку на треке приделали!

Maxxxx
24.08.2003, 14:12
Боже упаси. Столько бед с этим конвертором будет.
Лучше бы перемотку на треке приделали!

Чего с ним проблемы должны быть???
Парсалка одного в другое. Или ты уже разбирался с проблемой и имеешь под рукой четкий список возможных проблем и несовместимостей форматов данных? Поделись тогда своими соображениями.

evILfox
24.08.2003, 16:09
Originally posted by Maxxxx
Чего с ним проблемы должны быть???
Парсалка одного в другое. Или ты уже разбирался с проблемой и имеешь под рукой четкий список возможных проблем и несовместимостей форматов данных? Поделись тогда своими соображениями.

Это непосильная задача, да и к тому же мало кому это надо. Всё за ново треки понаделают. А самое главное. Представь как это будет организованно в программе? Импосебл! ФМ и ДМ разные, да и тики времени, помоему, изменили. Конвертнуть НТРК технически возможно! ТРК ни за что!

deCore
24.08.2003, 16:16
Originally posted by Jameson
Боюсь, что мини патч не получится, т.к., похоже, что с каждым патчем долджен идти файл files.sfs, посмотрите на размер..

Совершенно не должен. Но-идет только потому что кому-то влом нормальный механизм патчей реализовывать. А так- запаковал все дерево классов в один архив (files.sfs) и записал поверх старого...

deCore
24.08.2003, 16:17
Originally posted by Jameson
Я же говорю, на убишном форуме Олег отметился - 47 процентов сообщений об ошибках говорят именно про треки..
Ага, а остальные 53- про то, что вот, мол, нашли баг, да трек все равно прислать не можем :D

Maxxxx
24.08.2003, 16:25
Конвертнуть НТРК технически возможно! ТРК ни за что!
NTRK - да, TRK - неуверен. С виду координаты коорданатами, формат заголовока - одинаковый. Самому времени не хватает разобраться. Если кто разобрался с форматом записи в ТРК, было бы интересно послушать.

deCore
24.08.2003, 16:32
Originally posted by Maxxxx
Или ты уже разбирался с проблемой и имеешь под рукой четкий список возможных проблем и несовместимостей форматов данных? Поделись тогда своими соображениями.
Форматы данных в разных версиях совершенно совместимы.
Не совместима реакция ЗС на эти данные (а именно, команды игрока).
Грубо: в старой версии ты дернул за ручку и поймал вражину в прицел. В новой- точно также дернул и штопорнул...
Понятно, как трек проиграется?

Maxxxx
24.08.2003, 16:36
Принято ;)

Jameson
24.08.2003, 18:04
А зачем? В старой версии надо просто треки пересохранить в ntrk.

Originally posted by Maxxxx
Вот бы еще кто конвертор из 1.0R в 1.1 написал! Какой багаж из-за несовместимости версий гробиться.

Maxxxx
24.08.2003, 18:12
А зачем? В старой версии надо просто треки пересохранить в ntrk
А размер файлов? Раньше было просто: запаковал 300 Кб в 20 и отправил по почте, а НТРКашки - метр-два будут. Лично у меня, аттач размером в полтора метра вызывает желание набить морду отославшему (ну, если без предварительного соглосования).

Jameson
24.08.2003, 18:15
Ну, все скачали, сконвертировали. А ntrk можно для истории сохранить. А коннвертер - я думаю, он по размеру сам должен быть как эта игра.

Maxxxx
24.08.2003, 18:19
А коннвертер - я думаю, он по размеру сам должен быть как эта игра.

Ну крайности не к чему :)


Ну, все скачали, сконвертировали.

Чем во что cконвертировали? Две версии Ила держать?

Jameson
24.08.2003, 18:33
Ну, до установки патча нельзя было?:D

Maxxxx
24.08.2003, 18:38
Ну, до установки патча нельзя было?
А сам, типа, все сконвертил. Да? :)

Меня хватило только на бэкап иловской директории.

SB_Viper
24.08.2003, 22:30
Готов еще раз скачать 40Мб по модему на 33600 на повременке за 1$ в час, лишь бы треки начали воспроизводиться нормально....

Serp
24.08.2003, 23:44
Меня ОЧЕНЬ не устраивают треки и НТРК в нынешнем виде.
Во-первых - их невозможно редактировать.
Например - при редакции мой самолёт, если начинает стрелять - то стреляет всё время, не прекращая (такая "фича" не только у меня).
Во вторых - некоторые события вовсе не отражаются в НТРК - самолёты падают в море, как в песок уходят - без всплеска, я уж не говорю о фонтанах воды, и расходящихся кругах...
В третьих - неверно отображаются внешние виды - при редакции ставишь вид End, а потом смотришь - а он получился нечто среднее между End и Delete...

Вобщем при ближайшем рассмотрении треки НТРК (в нынешнем виде) оказываются почти ничем не лучше треков ТРК (опять же в нынешнем состоянии)...

Считайте это баг-репортом, уважаемая МГ.
С уважением и надеждой на лучшее! :)

deCore
25.08.2003, 15:11
2 Serp
Хочешь хинт ушами? :)
Чтобы правильно проигрывались твои треки (.trk), нужно в конце каждой миссии (пред выходом) включить любой внешний вид. Или разбиться (тогда он сам включится). Если забыл, то следующая запись, скорее всего, будет проигрываться некорректно.
При просмотре записи, перед выходом, тоже нужно включить внешний вид.
Сильно поднимает шансы...

Serp
25.08.2003, 18:34
Originally posted by deCore
2 Serp
Хочешь хинт ушами? :)
Чтобы правильно проигрывались твои треки (.trk), нужно в конце каждой миссии (пред выходом) включить любой внешний вид. Или разбиться (тогда он сам включится). Если забыл, то следующая запись, скорее всего, будет проигрываться некорректно.
При просмотре записи, перед выходом, тоже нужно включить внешний вид.
Сильно поднимает шансы...
Попробовал... не факт.
Главное зависимости не видно... из пяти раз один раз получилось... но оно и так могло получится...
В последнее время у меня вообще ничего правильно не проигрывается... раньше хоть на третий раз шло, сейчас - из принципа пробовал 10(!) раз перезапусткать трек - боты ведут себя ОДИНАКОВО(!) в начальной стадии трека, но одинаково НЕПРАВИЛЬНО! :D
Вобщем мне это всё надоело... буду ждать, со всем совецким народом окончательной победы!
Видимо она будет 9 мая...

deCore
25.08.2003, 18:46
Originally posted by Serp
Попробовал... не факт.
Главное зависимости не видно... из пяти раз один раз получилось... но оно и так могло получится...
Странно.


Originally posted by Serp
В последнее время у меня вообще ничего правильно не проигрывается... раньше хоть на третий раз шло, сейчас - из принципа пробовал 10(!) раз перезапусткать трек - боты ведут себя ОДИНАКОВО(!) в начальной стадии трека, но одинаково НЕПРАВИЛЬНО! :D
Это-нормально, если трек записался кривым.
А ты уверен, что 10 раз не прерывал трек посредине/вначале, и он завершался добровольно и на внешнем виде? И если да, то он был записан правильно (после выхода не внешнем виде)?

Serp
25.08.2003, 19:15
Originally posted by deCore

Это-нормально, если трек записался кривым.
А ты уверен, что 10 раз не прерывал трек посредине/вначале, и он завершался добровольно и на внешнем виде? И если да, то он был записан правильно (после выхода не внешнем виде)?
Нет, я его завершал сразу же, как только видел, что боты на первом схождении не туда рулят...
Надо попробовать...
Попробую - отпишу...
А что - это ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ идея?
Она вытекает из осознанного механизьма?..

Да, значит и летать надо имея в загашнике переключение на внешние виды?
А то у меня треки все ЛЕТАЛИСЬ без внешних видов... это я только при просмотре включил...

Пойду биться... :D

deCore
25.08.2003, 19:43
Originally posted by Serp
Нет, я его завершал сразу же, как только видел, что боты на первом схождении не туда рулят...
Надо попробовать...
Попробую - отпишу...
А что - это ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ идея?
Она вытекает из осознанного механизьма?..
Наполовину...


Originally posted by Serp
Да, значит и летать надо имея в загашнике переключение на внешние виды?
Как альтернатива-можно разбиться, тогда он сам переключит. :)

Originally posted by Serp
А то у меня треки все ЛЕТАЛИСЬ без внешних видов... это я только при просмотре включил...
Если вылет (или просмотр трека) был завершен на виде из кабины- то следующий просмотр/полет будет начат с "неправильного" положения звезд, следовательно, чтобы просмотреть запись такого полета, то есть, чтобы последовательность действий повторилась, нужно перед просмотром загнать ЗС в такое же "неправильное" положение звезд. А это бывает один раз из много-много попыток.

Serp
25.08.2003, 20:52
Originally posted by deCore
Наполовину...


Как альтернатива-можно разбиться, тогда он сам переключит. :)

Если вылет (или просмотр трека) был завершен на виде из кабины- то следующий просмотр/полет будет начат с "неправильного" положения звезд, следовательно, чтобы просмотреть запись такого полета, то есть, чтобы последовательность действий повторилась, нужно перед просмотром загнать ЗС в такое же "неправильное" положение звезд. А это бывает один раз из много-много попыток.
Аааааа!
Понял понял!
Но этот анекдот я давно уже знаю!
Пользуясь Нью Вью - я всегда ,даже если меня сбили ЦЕНТРУЮ взгляд перед выходом из трека...
И все треки у меня начинаются(после этого) с ПРАВИЛЬНОГО взгляда...
Хотя может тут какие-нибудь тысячные доли градусу есть, недотянутые...
Щас через пару часиков займусь вплотную! ;)

Serp
25.08.2003, 22:59
Нет, всё равно не получается.
Один трек проигрался правильно один раз
Но в ДРУГИХ вновь записанных треках - вообще ничего не вышло...
Может НьюВью роль играет?
Но без него и летать вообще не хочется...
Так, что остаётся - только ожидание...

Что я делал:
1. Разрешил внешние виды
2. Писал треки, заканчивая внешним видом, причем таким, который получается при переключении с ПРЯМОГО взгляда в кабине, и больше ничем не двигал взгляд - выходил из трека, записывал - проигрывал - из трёх разных треков только один, один раз сразу же проигрался правильно(потом игрался неправильно)... остальные игрались неправильно сразу и до конца...

Так штааа...
Может я чего-то не так сделал?..

Alezz
25.08.2003, 23:14
Originally posted by Serp
Может НьюВью роль играет?
Но без него и летать вообще не хочется...

Наркоман :D

Balamut
25.08.2003, 23:20
Originally posted by Alezz
Наркоман :D
От наркобарона слышим!
:D:D:D

Balamut
25.08.2003, 23:27
Originally posted by Serp

...
Но без него и летать вообще не хочется...
...
Я бы, даже, сказал: НЕМОЖЕТСЯ. :)

Serp
25.08.2003, 23:52
Originally posted by Alezz
Наркоман :D
Подсадил и смеёцца! :D
Я тут НВ отключил и попробовал...
Такое впечатление, что паралич наступил! :D
И минуты не выдержал - опять целый шприц набрал, и вот - я снова щщаслив! :D

Спасибо всем - и наркобаронам, и мелким диллерам, а главное - что есть на свете такая Хрень - Нью-Вью! :D

deCore
26.08.2003, 05:44
Originally posted by Serp
Нет, всё равно не получается.
Один трек проигрался правильно один раз
Но в ДРУГИХ вновь записанных треках - вообще ничего не вышло...
Может НьюВью роль играет?
Но без него и летать вообще не хочется...
Так, что остаётся - только ожидание...
Про него ничего не знаю. Про баг с центровкой- знаю, но это другой баг.


Originally posted by Serp
Что я делал:
1. Разрешил внешние виды
2. Писал треки, заканчивая внешним видом, причем таким, который получается при переключении с ПРЯМОГО взгляда в кабине, и больше ничем не двигал взгляд - выходил из трека, записывал - проигрывал - из трёх разных треков только один, один раз сразу же проигрался правильно(потом игрался неправильно)...
Который в первой попытке записан?
А трек, случаем, не середине (или в начале загрузки) не прерывал?


Originally posted by Serp
остальные игрались неправильно сразу и до конца...

Так штааа...
Может я чего-то не так сделал?..
Может. А может- не судьба (с этим багом такая засада- вроде, кажись, поймал, нашел "обходной путь", он сволочь, в 10 тестах сработал, типа, ура, а потом- опять опаньки...). Ну да ладно, что призраков искать, вроде его поправили...

EDEX
26.08.2003, 09:54
У меня трк трек стал проигрываться правильно после
того как я его отредактировал используя в основном
внешние виды.

Странная вещь- раньше в кабине всегда шло без проблем
даже на медленных машинах, а теперь наоборот.

Jameson
26.08.2003, 10:07
Ага, а вы пробовали при проигрывании такого трека записать NTRK?

EDEX
26.08.2003, 19:17
Как раз таким способом восстановил трек,
вернул к жизни перевел в нтрк.

Попробуйте запустить любой не работавший раньше трек
(только не редактированный) и нажимать периодически паузу
например через каждые 10 сек - трек проиграется на 100%
правильно.

ALF
26.08.2003, 19:50
Originally posted by Serp
Подсадил и смеёцца! :D
.................
Спасибо всем - и наркобаронам, и мелким диллерам, а главное - что есть на свете такая Хрень - Нью-Вью! :D :eek::eek::eek::eek::eek::eek:

Serp
27.08.2003, 00:37
Originally posted by deCore
...с этим багом такая засада- вроде, кажись, поймал, нашел "обходной путь", он сволочь, в 10 тестах сработал, типа, ура, а потом- опять опаньки...). Ну да ладно, что призраков искать, вроде его поправили...
Наверное действительно можно, изогнуться так, что несколько раз(даже 10!) всё проиграется...
Только это уже напоминает головоломку, типа "морской узел"... :D
Ну его...
Всё произойдет тогда, когда Земля налетит на земную ось... :D

evILfox
27.08.2003, 01:16
Мужики, я изобрёл способ записи треков.
Всё дело в видео драйвере.
У меня оказываеться был 43.хх, а не 44.хх как положенно.
Так вот установил 44.03 и вот оно, трек записался корректно!
Вот сам трек!
Кобра умерла, я победитель.

Кто хочет, может попробовать переинсталить свои дрова (даже если у вас уже 44.хх или 45.хх), поставьте за ново и проверьте, как пишеться трек?!
Может это глюк, а может и правда!
Помогите проверить факт.

ЗЫ. Летал просто ради удовольствия. Трек не на показ, так что за качество пилотажа не судите, его там нет!


Облом:( Фича не работает. Извените за лишний шум.

Serp
27.08.2003, 01:53
Originally posted by evILfox
Мужики, я изобрёл способ записи треков.

Хе-хе... :D
Победитель, говоришь...
Ню-ню... :D

Хватит баламутить... не играется трек корректно... :(
И не при чём здесь драйверы...
Если МГ признали баг, то при чём же здесь драйверы видеокарты?.. :confused:

evILfox
27.08.2003, 02:06
Originally posted by Serp
Хе-хе... :D
Победитель, говоришь...
Ню-ню... :D

Хватит баламутить... не играется трек корректно... :(
И не при чём здесь драйверы...
Если МГ признали баг, то при чём же здесь драйверы видеокарты?.. :confused:

Так трек не проигрываеться...
Я просил дрова переинсталить! Попробуй, а потом скажи что получиться!
Драйвер при том, что у меня заработало всё!!!!!
Это трек у меня игрался на ура.

МГ признала, и что теперь? Неужели не интересно из-за чего баг?

Serp
27.08.2003, 02:25
Originally posted by evILfox
Так трек не проигрываеться...
Я просил дрова переинсталить! Попробуй, а потом скажи что получиться!
Драйвер при том, что у меня заработало всё!!!!!
Это трек у меня игрался на ура.

МГ признала, и что теперь? Неужели не интересно из-за чего баг?
Жирно будет для каждого трека дрова перекладывать...:D
И что делать тем, у кого не Невидия, а Айти?..
И когда этот патч делался - не было ещё ЭТИХ дров... :D
И поиграй его ещё завтра, да раз двадцать, и запиши новых...
один раз один трек проигрался - и уже - Ура! :D
Раз в тыщу лет может и белый медведь заговорит человеческим голосом... а ты добейся - чтобы он ВСЕГДА говорил, и чтобы ВСЕ это видели и слышали ( а не только, у кого слуховой аппарат с новыми дровами)! :D
Тогда тебе памятник поставят! :D

evILfox
27.08.2003, 03:25
Originally posted by Serp
Жирно будет для каждого трека дрова перекладывать...:D
И что делать тем, у кого не Невидия, а Айти?..
И когда этот патч делался - не было ещё ЭТИХ дров... :D
И поиграй его ещё завтра, да раз двадцать, и запиши новых...
один раз один трек проигрался - и уже - Ура! :D
Раз в тыщу лет может и белый медведь заговорит человеческим голосом... а ты добейся - чтобы он ВСЕГДА говорил, и чтобы ВСЕ это видели и слышали ( а не только, у кого слуховой аппарат с новыми дровами)! :D
Тогда тебе памятник поставят! :D

Памятник отменяеться. Фича гнилая... Пару раз записалась нормально и опять аут полный. Опять всё таже фигня:(
Приношу свои извентеления за лишний шум.

ALF
27.08.2003, 06:28
Originally posted by Serp
Наверное действительно можно, изогнуться так, что несколько раз(даже 10!) всё проиграется...
Только это уже напоминает головоломку, типа "морской узел"... :D
Ну его...
Всё произойдет тогда, когда Земля налетит на земную ось... :D
Боцманский цветочек :D

lastochkin
27.08.2003, 10:27
:) Здрасьте всем, Вы меня конечно извиняйте, но кажется есть просьба к разработчикам....
Условия записи TRK - это(ИМХО) вспомнить всё, что было в полёте. А если к условию добавляюся пинги, какие-то сбои и так далее, то вспомнить он (движок вспоминания) может некорректно. Я давно перестал вспоминать через "сохранить запись". Начинаю полёт - запись сходу (NTRK). При воспроизведении пока (тьфу три раза в зеркало и стук по настоящему дереву) никаких сбоев ещё не было.
Ну вот я решил послать на форум интересный трек. ограничения 300 кбт. Всё приехали. Тогда и просьба всплывает сама по себе. Переместить кнопочку "сохранить запись" в "Архив записей" и после воспроизведения NTRK нажать эту кнопочку и получить TRK. Ну, если, конечно, это возможно.;)
А исходя из фразы в кинофильме "Свадьба в Малиновке": "Сделаешь дырочку - не запломбируешь", то у программистов такая возможность есть. Это перевод TRK в NTRK. Мож где-то в этом и решение проблемы;)

ShootOut
27.08.2003, 11:25
Originally posted by igor_mlt
:) Здрасьте всем, Вы меня конечно извиняйте, но кажется есть просьба к разработчикам....
Условия записи TRK - это(ИМХО) вспомнить всё, что было в полёте. А если к условию добавляюся пинги, какие-то сбои и так далее, то вспомнить он (движок вспоминания) может некорректно. Я давно перестал вспоминать через "сохранить запись". Начинаю полёт - запись сходу (NTRK). При воспроизведении пока (тьфу три раза в зеркало и стук по настоящему дереву) никаких сбоев ещё не было.
Ну вот я решил послать на форум интересный трек. ограничения 300 кбт. Всё приехали. Тогда и просьба всплывает сама по себе. Переместить кнопочку "сохранить запись" в "Архив записей" и после воспроизведения NTRK нажать эту кнопочку и получить TRK. Ну, если, конечно, это возможно.;)
А исходя из фразы в кинофильме "Свадьба в Малиновке": "Сделаешь дырочку - не запломбируешь", то у программистов такая возможность есть. Это перевод TRK в NTRK. Мож где-то в этом и решение проблемы;)

Если я правильно понял, то выражаясь коротким языком ты просишь конвертер из ntrk в trk.
Да, один из путей решения проблемы, но: где гарантия, что эти trk будут нормально проигрыватся?
По реакции МГ я понял, что проблема не в механизме записи треков, а в механизме их обработки..
Так что ждем патча..

Regards! BS

lastochkin
27.08.2003, 11:34
Да, именно это: ntrk в trk:)
Насчёт корректности воспроизведения - не знаю, потому и прошу программистов...

Balamut
27.08.2003, 12:02
Рассмотрим частный случай: конвертируем TRK версии 1.0R, к примеру, в NTRK, затем ставим гипотетический патч 1.11t и пытаемся конвертировать NTRK в TRK. Что получиться?
Упрощая ситуацию мы просто получаем конвертацию TRK из одной версии в другую, а основную проблему такой конвертации deCore объяснил лаконично и предельно просто на предыдущей странице.
Это не учитывая того, что (во всяком случае у меня лично сложилось такое впечатление, правда весьма смутное и достаточно неуверенное :)) в NTRK просто напросто нет достаточной информации необходимой для формирования TRK.

lastochkin
27.08.2003, 12:37
Понял, я ещё раз внимательней прочитал предыдущую страницу:)
Ну хорошо. Я с Ил2 ЗС попытался зайти на второй сервак, когда там стоял Ил2 Штурмовик. Мне сервак так и сказал, что не та версия. Ага, значит он узнаёт и сообщает. В тексте программы значит прописаны строчки "если, это, то -такой ответ", а если то, то другой ответ.(У меня слабые познания в программировании и то тока в Бейсике). Не знаю дальше по сложности механизм записи, но пожалуй это большая работа, если прописать место для переводчика воспроизведения треков с версий 1.0r для последующих версий Ил2 ЗС, конечно же с дальнейшим совершенствованием и самого переводчика;)

Allen Hellex
28.08.2003, 02:52
Парни!
Есть одна интересная мысль по поводу записи/корректного воспроизведения треков. Коль скоро тема очень больная - посмотрите, плиз пару приложенных треков (trk). В треках - вулч аэродрома. Пара BF109 пытаются взлететь. Я им мешаю. В обоих треках я - победитель. Нечестно, конечно, но сейчас не в этом дело.

Проигрываются треки корректно. При первом, втором и прочих проигрываниях. После перезапуска "Ила" и системы в целом. После редактирования - все путем. Хотя во время записи были фризы, во время редактирования - тоже. Все равно все заканчивается вполне прилично.

Если у вас все тоже будет проигрываться нормально, то источник "возмущения" найден. Не буду пока называть его, дабы заранее не бросать тень, может версия не подтвердится.

Итак, заинтересованных просьба просмотреть треки и сообщить о результатах просмотра.

Allen Hellex
28.08.2003, 08:14
Хм... Неужели никому уже это не надо? Все уже смиренно пишут ntrk...

Jameson
28.08.2003, 08:16
Все смиренно ждут.:D

Allen Hellex
28.08.2003, 08:44
Чего ждут-то? Это я смиренно жду результатов тестирования. У меня тут, понимаешь, бомба, можно сказать!
Можно, конечно, прокукарекать - типа лекарство найдено! Скажем так - для себя я лекарство нашел. Тестировал на двух разных машинах. Действует. Если кто хочет тоже - милости прошу - тестируйте и дастся вам ;-)

lastochkin
28.08.2003, 10:27
В Москве немного позже светает :)
На работе у меня комп слабенький, тормоза. Трек дома посмотрю ещё раз.
А на работе посмотрел: на 1 треке вулча вооще не было. Обошёл аэродром на высоте справа, дал им взлететь и поочерёдно сбил 1, потом второго.
на 2 треке со второго вулча уже на отрыве от полосы сбил первого, второй взлетел и дальше уже точно пошло не то. Мерс сзади а Як пуляет вперёд. Стал Як заходить на посадку выпустил всё, сзади мерс лупит долго, не попал. Як сел поперёк полосы и правым крылом задел ангар, перевернулся и затих сделав один выстрел в землю. Ну пока всё, Повтор просмотра уже в 8 - 9 вечера по Московскому.
Всем привет:D

Allen Hellex
28.08.2003, 11:11
Спасибо, igor, за подробный анализ. Если нетрудно - распишите, как оно будет работать на более шустрой конфигурации.
На первом треке - все как и задумывалось. Во втором проблема, похоже, появилась после взрыва взлетающего самолета. Далее там было - схождение, две попытки атаки (от одной мессер уходит бочками, вторая просто не удалась из-за боязни столкновения, на третьей атаке Як отстреливает мессу правое крыло, он с малой высоты падает), и нормальная посадка - немножко с козлением.

Теория у меня такая - я, думаю, не для многих уже секрет, что в треке trk записаны только действия пилота. Без какой-либо привязки к реальной ситуации. Просто в такое-то время делаются те или иные действия.

Подробный анализ треков у меня есть - проделывал для будущего редактора, но после патча это (редактор) стало уж очень неактуально.

Далее. Всякие события в игре, вызывающие тормоза, нарушают естественный ход событий в том случае, если во время фриза было совершено что-то влияющее на положение самолета игрока в пространстве - это тоже понятно и естественно. То есть вы пишете трек - у вас происходят частые замирания. Во время проигрывания - тоже. Это приводит к неправильному течению событий.

Allen Hellex
28.08.2003, 11:13
Это мы регулярно наблюдали и до патча. Были все эти вопросы, типа "а у меня задумывалось все иначе!" ;-)

Теперь далее. Допустим, комп справляется со своей задачей - летали вы нормально, проигрывается все тоже вроде шустро, но события нарушены. Вопрос - почему?

Allen Hellex
28.08.2003, 11:18
И почему это приобрело такой массовый характер?

Значит, в процессе записи треков присутствует нечто, что по-разному обрабатывается при записи и воспроизведении. Других вариантов я не могу себе представить.

Огромная туча треков, которые по инерции вирпилы записали у себя на машинах, стали неюзабельны - на их же конфигурации! Напомню, что вставка/удаление даже одной строчки с управляющим воздействием (УВ) из трека, равно как и вставка несудьбоносных событий типа включения дымов, но без учета должного времени наступления следующего УВ - все это приведет к некорректности в проигрывании.

Allen Hellex
28.08.2003, 11:22
Далее. Обсуждались такие методы решения проблемы, как включение внешнего вида в конце трека, дабы иметь корректно инициализированным направление взгляда при последующей загрузке.
Смею заверить - каждый трек начинается с инициализации направления взгляда и его дефолтного зума. Интересующихся сутью вопроса могу снабдить doc-файлом, где формат трека подробно описан - можете поэкспериментировать сами.

Allen Hellex
28.08.2003, 11:27
В то же время - действительно, взгляд инициализируется неверно, если проиграть трек без выхода из режима кокпита. Следующая загрузка - и вы смотрите уже куда-то в пол и влево, как принявший на грудь ;-)

Allen Hellex
28.08.2003, 11:35
Трудно предположить, что разработчики ни разу не смотрели свои треки. Трудно представить, что они ни разу не поймали ситуацию, которая теперь в массовом исполнении гуляет по многим компам.

Здесь я с вашего позволения все же прервусь. Потому что уже пора называть имена, но у меня еще очень мало данных. Это мои два компьютера, на которых треки проигрываются хорошо, независимо от фаз луны. И один, по словам самого тестера, не очень шустрый компьютер, на котором ситуация пока 50/50.
Жду еще результатов.

Megera
28.08.2003, 14:32
Originally posted by ALF
Опрос проводится для обращения к разработчикам M.G.авиасима Ил-2 Штурмовик\Забытые Сражения. С просьбой выпустить отдельно патч (заплатку) для исправления ошибок из-за которых треки в формате trk воспроизводятся не правильно.
PS:Нужно нам это или нет решать НАМ!


Точнее сказать, не воспроизводятся вообще. Так во всяком случае. мне игруха сообщает, каждый раз когда я пытаюсь запустить допатчевый трек.

deCore
28.08.2003, 17:54
Originally posted by Megera
Точнее сказать, не воспроизводятся вообще. Так во всяком случае. мне игруха сообщает, каждый раз когда я пытаюсь запустить допатчевый трек.
Это правильно, ибо он все равно корректно проигрываться не должен. Неправильно то, что некорректно проигрывается трек от той же версии.

Allen Hellex
29.08.2003, 02:52
igor_mlt, спасибо!
Ладно, когда остальным станет интересно, я уже забуду, поэтому делюсь секретом - эти треки я записывал с trackIRUse=0. Да, увы, но похоже с выходом патча наш любимый NewView стал работать некорректно. Не знаю, в чем глубинная проблема - очевидно имеется некоторая разница в работе dll при записи и воспроизведении трека. Архитектуру ее я себе очень смутно представляю, и дать ответ может только автор.
Все описанные глюки с некорректной инициализацией взгляда при повторном открытии трека - это тоже следы NewView.

В моих опытах по разбору треков я получал подобные эффекты - ряд трековых событий можно представить как некие операторные скобки - например есть событие включения зума (типа, давим левую кнопку мыши). Так вот. Если в треке намеренно удалить "закрывающую скобку", то есть событие отпускания кнопки мыши, то последующая загрузка любого трека может пройти некорректно - симулятор считает, что кнопку все еще держат. Вроде как незакрытая очередь событий в наследство осталась. Но это так, для размышления.

Может возникнуть справедливый вопрос - почему до патча NewView не вносила проблем, а теперь вносит?
У меня точного ответа нет, не знаю я архитектуру. Но предположить могу. Вариант первый (нейтральный) - была каким-то образом переписана процедура обработки TrackIR'а, ну там, оптимизации какие-то, в результате чего старые соглашения по времени обработки или чего-то еще чувствительного ко времени - изменились. И теперь при записи мы видим одно, а воспроизводится немножко другое. Версия вторая - технически все точно также, но переписано это было специально, дабы неповадно было совать свои dll-ки в их правильную игрушку ;-)
В обоих случаях, на мой взгляд, помощи от MG ждать не вижу смысла. В первом случае (неосознанные изменения) - в MG могут про NV ничего не знать - и только будут недоумения - чего у них там не работает, "у нас все правильно" - и это верно, без NV все работает. Просить их, чтобы они подкорректировали свои процедуры под внешнюю dll? Ну это смешно.
Во втором случае (умышленные изменения) - вообще вопросов нет.
Так что, нам остается только позвать Alezz'a и Hruks'а и слезно просить разобраться. А может, в конце концов, процедуру интегрируют в игру и всем станет хорошо?
Мечты...

P.S. Для пробы я взял из раздела треков парочку новых, послепатчевых. Просканировал их на наличие кода события 53 (TrackIR) - отсутствует. Проигрываю. Проигрались нормально...

lastochkin
29.08.2003, 09:56
Успехов тебе Allen Hellex:), а я пока мемуары Покрышкина читать буду, тем более с ним воевал мой однофамилец Ваня, да и вопросов у меня к нему много, как и ответов от него;)

ShootOut
29.08.2003, 10:27
Originally posted by Allen Hellex
igor_mlt, спасибо!
Ладно, когда остальным станет интересно, я уже забуду, поэтому делюсь секретом - эти треки я записывал с trackIRUse=0. Да, увы, но похоже с выходом патча наш любимый NewView стал работать некорректно. Не знаю, в чем глубинная проблема - очевидно имеется некоторая разница в работе dll при записи и воспроизведении трека. Архитектуру ее я себе очень смутно представляю, и дать ответ может только автор.
Все описанные глюки с некорректной инициализацией взгляда при повторном открытии трека - это тоже следы NewView.

В моих опытах по разбору треков я получал подобные эффекты - ряд трековых событий можно представить как некие операторные скобки - например есть событие включения зума (типа, давим левую кнопку мыши). Так вот. Если в треке намеренно удалить "закрывающую скобку", то есть событие отпускания кнопки мыши, то последующая загрузка любого трека может пройти некорректно - симулятор считает, что кнопку все еще держат. Вроде как незакрытая очередь событий в наследство осталась. Но это так, для размышления.

Может возникнуть справедливый вопрос - почему до патча NewView не вносила проблем, а теперь вносит?
У меня точного ответа нет, не знаю я архитектуру. Но предположить могу. Вариант первый (нейтральный) - была каким-то образом переписана процедура обработки TrackIR'а, ну там, оптимизации какие-то, в результате чего старые соглашения по времени обработки или чего-то еще чувствительного ко времени - изменились. И теперь при записи мы видим одно, а воспроизводится немножко другое. Версия вторая - технически все точно также, но переписано это было специально, дабы неповадно было совать свои dll-ки в их правильную игрушку ;-)
В обоих случаях, на мой взгляд, помощи от MG ждать не вижу смысла. В первом случае (неосознанные изменения) - в MG могут про NV ничего не знать - и только будут недоумения - чего у них там не работает, "у нас все правильно" - и это верно, без NV все работает. Просить их, чтобы они подкорректировали свои процедуры под внешнюю dll? Ну это смешно.
Во втором случае (умышленные изменения) - вообще вопросов нет.
Так что, нам остается только позвать Alezz'a и Hruks'а и слезно просить разобраться. А может, в конце концов, процедуру интегрируют в игру и всем станет хорошо?
Мечты...

P.S. Для пробы я взял из раздела треков парочку новых, послепатчевых. Просканировал их на наличие кода события 53 (TrackIR) - отсутствует. Проигрываю. Проигрались нормально...

Ну чтож.. Вот тебе ложка детгя в твою бочку меда..
Я ВООБЩЕ не пользуюсь NewView, и в conf.ini у меня TrackIRUse=0 (ну нет у меня его)..
Треки у меня не проигрываются, причем и чужие и те, что я записал..
Так что не здесь причина, точнее это одна из причин, но есть баги где-то еще..
Тут собака где-то глубже порылась.. ;)

Если тебе помогло - ну чтоже, отлично.. :)
Я, конечно, попробую перетряхнуть свой conf.ini, но вряд ли это поможет..
Блин, ждем патча..

Regards! BS

Allen Hellex
29.08.2003, 12:41
2 BS - да какой же это мед ;-) Будто б мне удовольствие доставляет хорошую вещь обругать. Ничуть не бывало. Просто как-то резко и весело у меня все заиграло/заработало, что хотелось поделиться сотоварищи.
То, что описанное мной - не есть полное решение проблемы - это само собой. Проблема комплексная, и один из источников несоответствия, как мне кажется, я нашел. Еще хотя бы на пяти машинах протестировать мои треки - и тогда можно было бы делать какие-то выводы, а так...
Может, действительно, стоит сличить различные conf.ini для выявления наиболее играбельной комбинации. В конце концов, нас же помимо нашей воли сделали бета-тестерами ;-)
Помнится, многие рвались к этой почетной миссии ;-)

Было бы здорово, если бы присутствующие высказали свое мнение по моей гипотезе (подчеркну, именно гипотезе, подтвержденной ограниченным числом опытов).

ShootOut
29.08.2003, 15:53
Originally posted by Allen Hellex
2 BS - да какой же это мед ;-) Будто б мне удовольствие доставляет хорошую вещь обругать. Ничуть не бывало. Просто как-то резко и весело у меня все заиграло/заработало, что хотелось поделиться сотоварищи.
То, что описанное мной - не есть полное решение проблемы - это само собой. Проблема комплексная, и один из источников несоответствия, как мне кажется, я нашел. Еще хотя бы на пяти машинах протестировать мои треки - и тогда можно было бы делать какие-то выводы, а так...
Может, действительно, стоит сличить различные conf.ini для выявления наиболее играбельной комбинации. В конце концов, нас же помимо нашей воли сделали бета-тестерами ;-)
Помнится, многие рвались к этой почетной миссии ;-)

Было бы здорово, если бы присутствующие высказали свое мнение по моей гипотезе (подчеркну, именно гипотезе, подтвержденной ограниченным числом опытов).

Ну это я образно выразился..
Что касается бета-тестирования, то давай не будем развивать тему: во-первых говорено уже много раз, во-вторых пахнет флеймом..

Сейчас твои треки тисну на сд, и попробую дома..
Ввиду отсутствия дома доступа, о результатах скажу только в понедельник..

Regards! BS

EDEX
30.08.2003, 10:47
Allen Hellex

Проверял твои треки - первый трек 5раз проигрался правильно,
использовал перезагрузку, один раз прогнал даже полностью при 2х кратном
ускорении - проигрался правильно.
Второй трек 3 раза проигрался правильно, но после того как я решил
использовать ускорение времени 2х и 4х кратное - трек проигрался не верно.
Ладно, думаю запущу без ускорения - но трек уже правильно проигрываться
не собирался, перезагрузка компьютера результатов не дала,
более того - решил проверить опять первый трек и он проигрался не корректно.

Потом их еще раз запускал они то проигрывались, то нет, вобщем треки
как будто "закусило повело".

Проверял на машине Athlon XP-1700 средний фпс - 50-60 к/с.

Раньше в версии ЗС 1.0 и 1.0r проблем не знал с треками трк
ошибок не было ни разу.

У меня сложилось впечатление, что разработчики хотели оптимизировать работу
треков под медленные машины и возможно, что сейчас на них они
проигрываются правильно, только вот как быть тем, у кого машины помощнее.
(хотя это всего-лишь моя версия)
Например - если создавать во время просмотра трека (на моей машине)
периодически каждые 5 сек. искуственные паузы - то ЛЮБОЙ трек проигрывается
правильно на 100%.

Allen Hellex а на каких машинах и с каким средним фпс Вы проверяли эти треки?

Brennan_74
30.08.2003, 16:34
На днях записал несколько треков.2 штуки воспроизвелись нормально-и в исходном виде,и в редактированном.Третий почему-то показывал то,чего не было и в помине.Перезагрузка компа ничего не дала.
Предыдущие два трека по-прежнему проигрываются корректно.

Allen Hellex
01.09.2003, 03:23
Хм.... Интересная версия у EDEX. У меня на обоих машинах (P III - 860, 512MB, GF2MX400-32MB и PIII-900, 512MB, GF2 -32MB) средний fps - порядка 30. Детализация средненькая по всем параметрам.
Интересная зависимость наблюдается. Я, правда, еще такого не "ловил", но здесь пишут о своего рода "памяти" симулятора на события предыдущего трека. Никакие оптимизации не должны приводить к эффекту памяти.

Ладно, можно, наверное, резюмировать и закрывать ветку.
Итак, после патча треки стали крайне чувствительны ко времени записи/воспроизведения. Отдельные компоненты вносят очень большие дисбалансы, и это заметно сразу - трек вообще не проигрывается. Отдельные - не очень большие, причем разница во времени может случайным образом варьироваться в зависимости от текущей ситуации по производительности.
Локализация наиболее уязвимых мест может существенно повлиять на процент проигрываемости трека, но вероятность правильного проигрывания на совокупности систем все равно довольно низка.
Большие неприятности могут возникать в связи с ускорением времени проигрывания. Частично из-за падения приведенного к нормальному времени fps, частично из-за усиления дисбаланса - вероятность верного проигрывания падает. Возможно, также существует зависимость от количества объектов в сцене.
Таким образом, из-за существенной модификации кода, ставящей в зависимость запись/воспроизведение треков от производительности оборудования, не существует универсального средства для записи проигрывающихся с высокой вероятностью треков.
Отдельные попытки оптимизаций, тем не менее, могут существенно повысить эту вероятность.

За сим прощаюсь, и полагаю для себя тему закрытой.
Спасибо всем участникам тестирования и дискуссии.

Serp
01.09.2003, 08:43
Originally posted by Allen Hellex
За сим прощаюсь, и полагаю для себя тему закрытой.
Спасибо всем участникам тестирования и дискуссии.

Это всё страшно напоминает какую-то восточную сказку...
Лежал огромный камень.
Ну, там какие-то перепитии - вобщем - кто поднимет - тот прынцессу и полцарства на халяву получит...
Съехались со всего света богатыри...
Ну, надо ли дальше рассказывать - каждый подходил, корячился, испускал газы, кряхтенье и звуки... но иссессино - никто не поднял каменюку...
Тут пришёл такой богатырь, которого звали на иностранный(для той страны) лад - Эмгэ, так его звали... подошёл к камню, залез под него, ОТКРУТИЛ огромный секретный шуруп, которым камень-то тот был привинчен к почве(потом выяснится, что сам же Эмгэ его и привинтил), и поднял камень , как пушинку(потом ещё выяснится, что камень-та - пенопластовый был!), и захохотал, как ненормальный над всеми неудачниками, пупы надорвавшими! :D
Короче - ночь Эмгэ провёл в обществе прынцессы, но правда удовольствия особого не получил... почему?.. Ну это я уж не помню... ;) хотя именно в этом была вся соль сказки... :D

События, имена и место действия - совершенно вымышлены, прошу никого не обижаться! :D

Allen Hellex
01.09.2003, 10:09
Serp, прикольно сказал ;-),
но, подозреваю, дело там не в одном шурупе, как это может показаться.
Вообще попытка проигрывать скрипты на движке с переменной скоростью состаляющих - нетривиальная задача. В нескольких играх я это наблюдал - делается ролик на игровом движке и проигрывается (дабы не упираться, авишник классный просчитывать). Так вот зачастую юниты начинают тупить, упираться в углы, замерзать и т.п.
Так что даже то, что MG сделали - это уже достойно уважения, другое дело, что объемы работы стали почти неподъемные.

Хотя... может и действительно все просто - где-то забыли выключить рандомизатор, мож, погоду хотели имитировать, турбулентности всякие, поэтому элемент случайности присутствует и веселит публику...
Время покажет.

Serp
01.09.2003, 10:24
Ещё раз повторяю - никого не хотел обидеть!
Я всё понимаю...
Просто, чтоб время скоротать до минипатчу, сказки сказываю...:)
Что ещё делать?..:)

Botik
01.09.2003, 14:18
Originally posted by Allen Hellex
... В обоих случаях, на мой взгляд, помощи от MG ждать не вижу смысла. В первом случае (неосознанные изменения) - в MG могут про NV ничего не знать - и только будут недоумения - чего у них там не работает, "у нас все правильно" - и это верно, без NV все работает. Просить их, чтобы они подкорректировали свои процедуры под внешнюю dll? Ну это смешно.
Во втором случае (умышленные изменения) - вообще вопросов нет.
Так что, нам остается только позвать Alezz'a и Hruks'а и слезно просить разобраться. А может, в конце концов, процедуру интегрируют в игру и всем станет хорошо?
Мечты...Даже если это связано с dll TrackIR'а Alezz и Hruks здесь ни при чём, как и их NV, скорее всего. Я не использую NV, но пользуюсь тракиром, то есть использую оригинальную dll Тракира, и проблемы с треками те же самые. Так что виновато именно МГ и никто другой. Тем более ОМ где-то на форуме писал, что около половины всех баг-репортов, полученных ими после патча, касались именно треков. Не думаю, что они возникли только у тех, кто используют NV или вообще Тракир.

Allen Hellex
02.09.2003, 03:40
2Botik:
Используете trackIR?
Интересно, каков вообще процент пользователей, использующих этот вход по отношению ко всем ИЛ2-пилотам. Может в буржуинии это устройство достаточно распространено? Поэтому они и ловят те же грабли, что и мы?

Я все же склоняюсь к мнению, что вход по TrackIR вносит наибольшие временнЫе детонации. Либо через драйвер NV, либо через собственно устройство позиционирования. Блин, со временем сейчас напряженка, а то ведь можно этот вариант легко проверить. TrackIr'овский код из трека выносится, подбирается временнАя задержка, приводящая к правильному воспроизведению событий трека. Затем сравнивается реально обозначенное время удаленных событий и искусственно внесенная задержка. Делается вывод. И, может быть, даже пишется микролечилка для треков. В конце концов, нет таких событий трекира, которые нельзя было бы сэмулировать событиями мыши, а коль скоро мышь проигрывается правильно, то заменить программно все на мышь. Получится то, что нужно. Полетал, записал - пропатчил всю директорию с треками - посылай их друзьям.

Программа такая не должна весить больше 500 кбайт, так что это не по 40мег вытягивать. Попробую заняться через пару недель, как с ремонтом разгребусь, может чего и получится.

Pioneerrr
02.09.2003, 05:14
У меня такой вопрос.
Треки некорректно проигрываются или пишутся? Или то и другое?

Allen Hellex
02.09.2003, 07:06
Хороший вопрос ;-)
И ответа однозначного, в общем-то, нет.
Возможно, что и то и другое. Как уже говорилось, весь этот цикл подвержен случайному влиянию производительности аппаратной части, поэтому вообще удивительно, что где-то у кого-то вообще работает.

DrBit
02.09.2003, 10:41
Я думаю, раз трек хоть иногда можно посмотреть правильно - значит пишутся нормально, а вот проигрыватель кривой.

Khorn
02.09.2003, 12:30
Ммм... я тоже решил трек записать, Дора против П-47. П-47 умер минуты за две , это понятно, даже выстрелить ни разу не успел.
Смотрю трек(с хвоста П-47): я кручусь ХЗ где, стреляю ХЗ куда, а П-47 в это самое время выполняет на меня вполне логичные атаки, стреляет и почти попадает. 8-о У меня такая дикая(а может и не дикая) гипотеза возникла - может в треках забыли АИ отключить?

Pioneerrr
02.09.2003, 12:57
Originally posted by Khorn
гипотеза возникла - может в треках забыли АИ отключить?
боты всегда на АИ летали. Просто раньше это было достаточно прямолинейный АИ. А сейчас немножко ветвящийся, типа с элементами случайности. Боты "думают" сумбурно. Потом при проигрывании забывают, ход своих мыслей и "думают" немножко по новой. Иногда попадают в ход прежних мыслей.:)
Час ботам должны "вставить", чтоб за базар отвечали. :D

Jameson
02.09.2003, 15:05
Значит, не записываются и не воспроизводятся "девиации" AI. Я думаю, МГ это смогут поправить, но тогда вырастут размеры trk.

deCore
02.09.2003, 16:25
Не стоит полагаться на эту гипотезу.
Пока что все гипотезы были неправильными. :)

Allen Hellex
03.09.2003, 03:21
deCore, нельзя же так! Надо же и свою лепту вносить, а то что это получается - все варианты похерил и в кусты? Нехорошо ;-)

deCore
03.09.2003, 20:08
Originally posted by Allen Hellex
deCore, нельзя же так! Надо же и свою лепту вносить, а то что это получается - все варианты похерил и в кусты? Нехорошо ;-)
Дык я уже вносил: одно из заблуждений было от меня лично (не считая тех, которые были отметены за явным несоответствием и общественности даже не предлагались).
Пока для меня очевидны два вида багов (да, считать я не умею):
1. Который приводит к тому, что записанный трек неправильно проигрывается в 90% случаев.
2. Который приводит к тому, что записаный трек не проигрывается при изменении плавности течения времени (типа, при ускорении в 8х). Это старый баг.
3. Который приводит к тому, что при проигрывании трека камера инициализируется не в том положении (а точнее, не инициализируется вовсе). Это тоже старый баг.

Причина 1го (самого мерзкого) от меня как-то ускальзает (явно что-то не инициализируется но что именно и почему- не понятно).
Причина третьего может и непонятна, но он легко обходится.
Причина второго вообще туманна, если учесть, что время каждого события совершенно детерминированно, и хранится в треке... Может они не сохраняют idle-события?

Allen Hellex
04.09.2003, 04:10
А понял... Хорошо, что ты подрезюмировал. Так проще понять друг друга.
Причина второго (по твоей классификации) как раз ясна и прозрачна, на мой взгляд.
По поводу idle - событий можно вот что сказать. Пишутся именно action-события, то есть в такой-то момент, например, игрок двинул рулем высоты. Запишется момент движения и абсолютный угол. Все, что произойдет дальше (если других управляющих воздействий не будет) - не пишется. Не пишется факт сваливания, нет места падения, нет факта столкновнения ни с кем, нет факта попадания в кого-либо. Если бот стрелял в этот момент - этого тоже в треке не будет.
Теперь представим, что мы ускорили время движения в восемь раз. Да, кванты времени изменились - обсчитывай себе в восемь раз быстрее и все. Но фигня в том, что симу надо еще и картинку рисовать в реальном времени. Очевидно, что fps не подскакивает в восемь раз. Да еще если случится фриз, то время трека как бы замрет на величину фриза, а калькулятор положения самолета (самолетов) в пространстве при этом продолжит расчеты движения, как будто фриза не было. Интерполяция, на какой бы основе она не велась - на линейной ли или еще какой-то, все равно не в полной мере отражает суть происходящего, в результате чего ошибка по положению самолета накапливается. И тем больше ошибка, чем больше и длительней фризы. А если учесть, что мир в треке дискретен, а именно - минимальный квант угловых перемещений - 0,1 градуса, а минимальный квант линейных перемещений - 1метр, то накопление ошибки становится уже почти фатальным. Повторюсь - не знаю, как MG удалось вообще добиться сколько-либо стабильной работы трека-скрипта - ведь с ростом длительности трека растет и потенциальная ошибка...

Allen Hellex
04.09.2003, 04:13
По поводу первого - в треке присутствуют события, имеющие сильно различающееся время на запись и воспроизведение. И инициализация вида тут тоже порылась ;-)

Allen Hellex
04.09.2003, 04:29
Полез вчера, поставил в config снова TrackIR=1 и локаль поставил на место - ru (до этого, хрен знает зачем ставил en, а потом позабыл про это)
Записал трек с атакой наземки. Прокручиваю. Ага, после виража подбил уже не паровоз, а два вагона за ним, т.е. трассы чуть выше прошли, а при атаке танков вместо того чтобы пройти на бреющем - впиливаюсь в землю. Непорядок.
Последующее воспроизведение - камера не на месте, ну да и хрен с ней. Финал такой же - полный рот земли возле танка.
Так, стоп, думаю, у меня же есть образцово-показательные треки (вулч), коими я на форуме народ мучил. Прокручиваю. Эге, и тут расхождение.

Тогда я лезу снова с конфиг и снова отключаю ТрекИР. Снова прокручиваю вулч, и снова мимо. Матерюсь. Лезу в конфиг - ставлю локаль - en. Работает! Мистика...

deCore
04.09.2003, 13:44
Originally posted by Allen Hellex
По поводу idle - событий можно вот что сказать. Пишутся именно action-события, то есть в такой-то момент, например, игрок двинул рулем высоты....
Ну что ж, очевидно, что при отсутствии синхронизации и idle теоретически невозможно переиграть трек одинаково на любой конфигурации.
То есть, нужно хранить полный лог FPS. Любая оптимизация может привести к большему расхождению. Особенно, на java'a с ее идеологическими memory-leak'ами...

deCore
04.09.2003, 13:46
Originally posted by Allen Hellex
...
Так, стоп, думаю, у меня же есть образцово-показательные треки (вулч), коими я на форуме народ мучил. Прокручиваю. Эге, и тут расхождение.

Тогда я лезу снова с конфиг и снова отключаю ТрекИР. Снова прокручиваю вулч, и снова мимо. Матерюсь. Лезу в конфиг - ставлю локаль - en. Работает! Мистика...

Обычно, при подобных выяснениях (если достаточно долго покопаться) вывод один: дело ясное, что дело темное... :(

Maxxxx
05.09.2003, 12:59
2 Allen Hellex

Я вот читаю это все и не могу понять какого результата ты хочешь в результате своих изысканий достичь.
Ну, непройдет и пару месяцев, как ты (может быть) разберешься в чем дело. Ну и что дальше? Независимый фикс выпустишь? Обнаружишь магическую последовательность нажатия кливиш после которого трэки корректно проигрываються? Загадка.

pwl
05.09.2003, 13:09
чем плох независимый фикс?

Maxxxx
05.09.2003, 13:30
> чем плох независимый фикс?
Да ничем он не плох. Очень даже хорош. Только врятли это получиться, исходя из специфики продукта. Кто ж даст в исходниках копалься, что бы там подкрутить чего-нибудь. Allen Hellex уже вторую неделю с этим париться, вот мне и интересна цель данного иследования.

pwl
05.09.2003, 13:33
запись треков ведь ускоряли...

Serp
05.09.2003, 13:34
Originally posted by Maxxxx
> чем плох независимый фикс?
Да ничем он не плох. Очень даже хорош. Только врятли это получиться, исходя из специфики продукта. Кто ж даст в исходниках копалься, что бы там подкрутить чего-нибудь. Allen Hellex уже вторую неделю с этим париться, вот мне и интересна цель данного иследования.
Это уже похоже на вопрос: Зачем мы живём, и в чём смысел шизни... :D

Maxxxx
05.09.2003, 13:38
> Это уже похоже на вопрос: Зачем мы живём, и в чём смысел шизни...
Ну это ты лишки хватил :)

Allen Hellex
05.09.2003, 14:30
В свете последних событий (а именно выпуск патча (правда последний пока откладывается)) - действительно особого смысла нет ковыряться с этим. Тем не менее, основной резон вынесен в заголовок треда, поэтому и был интерес с этим разобраться. Особенно после того, как у меня треки стали играться корректно - появилось желание нащупать изъян и запатчить его. Пусть не на уровне записи трека (reverse engineering и все такое...), но на уровне постпроцессинга треков - это ж никто не запретит.

lastochkin
05.09.2003, 14:35
:D А во Владивостоке сейчас 21 час идёт...:)
Далеко однако...

ShootOut
08.09.2003, 10:34
В пятницу скачал патч для английской версии игры (тот самый, что потом убрали).
Принес домой, попробовал.

Резюме: треки формата trk записываются и проигрываются без проблем.

Regards! BS

ALF
08.09.2003, 12:04
Скока весил?

MichaeL
08.09.2003, 12:15
2Alf:
Около 17 Мб. 18 262 016, если быть точным... :-)

2BS:
Сюда (http://www.il2sturmovik.com/allnews_v2.php) глянь :-)

ShootOut
08.09.2003, 12:25
Originally posted by MichaeL
2Alf:
Около 17 Мб. 18 262 016, если быть точным... :-)

2BS:
Сюда (http://www.il2sturmovik.com/allnews_v2.php) глянь :-)

Знаю. Оттуда и качал.

Regards! BS

ShootOut
08.09.2003, 13:17
Кстати говоря - там страничка с убранным патчем..
Я не проверял, но западники талдычут, что там на худых начиная с модификации К отключили руль направления, то есть поздние мессы начисто лишили рысканья..
МГ это правит, и судя по всему это займет не много времени..

Я же патч скачал и полетал, потому как проблемы мессов мне до фонаря - не летаю я на немцах.. ;)

Думаю полный патч, где описанный баг устранен появится в ближайшее время.

Regards! BS

ALF
08.09.2003, 23:00
Ну вот, как и обещал Олег так и сделал-УРЯ!

Serp
08.09.2003, 23:33
СПАСИБО! :)
Что услышали... :)