Просмотр полной версии : Товарищу Старшому, человеку и параходу.
Коллектив пилотов слезно просит вас отменить нововведения по зачислению киллов в ВЕФ. Суть нашей просьбы в нижеследующем:
Сегодня 26 июня 1941 года в 9:00 утра наша группа провела успешный бой с 8-ой немецких истребителей БФ-109Ф2.
По результатам боя пилоты ROSS_SkayGuard и ROSS_Krot представили средства обьективного фотоконтроля по сбитию противника (фотографировали из Леек - высунувшись по пояс из И-16).
На представленых фотоснимках совершенно четко можно увидеть подбитые немецкие истребители БФ-109Ф2 с бортовыми номерами g01031 и g01030 со следами дыма и вытекающего топлива, в пологом снижении уходящие на запад.
По данным партизан, подбитые немецкие истребители совершили вынужденную посадку в районе аэродрома Ужгород. Партизаны передали минидиск от Sony Digi8 с записью взлета
09:00:00 g01031(0) seat occupied by FF_BISMARCK at 54228.87 7655.183
09:00:00 g01030(0) seat occupied by FF_Wolverine at 54261.07 7655.183
и посадки
09:16:28 g01031 shot down by r01010 at 101430.99 20888.225
09:20:26 g01030 shot down by r01023 at 108024.66 29309.867
На представленной записи запечатлен процесс отбытия на носилках двух известных немецких асов из команды "ФаканыеФалконы" FF_BISMARCK и FF_Wolverine.
Вышеуказанные асы на носилках проследовали в полевой госпиталь города Ужгород для дальнейшей транспортировки в город Берлин (корешки билетов санитарного поезда - сфотографированы).
Дополнительно источником из немецкой ремонтной мастерской под кодовым именем "ВасиличСКувалдой" представлена копия акта о невозможности восстановления истребителей с бортовыми номерами g01031 и g01030 за:
- полный выход из строя винто-моторной группы (выбито по 4 цилиндра и система смазки. в поршневой группе - необратимый износ. винт - погнут)
- полный выход из строя топливной системы (несколько десятков пробоин в баках и топливных шлангах)
- необратимое санитарное загрязнение кабины пилота.
В виду невозможности восстановления указанных истребитилей и длительном выходе из строя их пилотов - просим Вас пересмотреть нормативные документы по подтверждению факта сбития вражеских истребителей.
По поручению группы пилотов - писарчук ИАД РОСС
ROSS_Youss
P.S. Нормативные документы, похищенные из штаб-квартиры производителя данных истребителей, утверждают что запись о сбитии в акте посадки появляется ТОЛЬКО в случае наличия повреждений относящихся к категории "КРИТИЧЕСКАЯ". К данной категории относятся повреждения - не допускающие восстановление самолета в короткий срок.
7IAP_Walter
19.08.2003, 00:55
Товарищ Юсс, напомнить вам правила зачисления сбитых самолетов в ВВС РККА? :)
:D Усе верно, 100% потеря самолета, я поддерживаю )
JGr124_Barakuda
19.08.2003, 00:58
Поддерживаю, если сел вне приделов аэродрома, если сел на аэродром хоть и поломав шасси и погнув винт, то думаю что самолет сохранил.
Originally posted by ROSS_Youss
из команды "ФаканыеФалконы"
Это как простите понимать :confused: Как оскорбление?
7IAP_Walter
19.08.2003, 01:01
Оновная причина, для чего это сделано - чтоб товарищи не торчали в миссии дожидаясь "киллов". Сбивать нужно наверняка :) .
7IAP_Walter
19.08.2003, 01:02
И вообще с каких это пор, летчик ВВС просит немецкую систему учета сбитых? :) .
Алез - это не оскорбление - это ФОЛЬКЛЕР!
Если сел с критическим повреждением - пилоту надо LANDED - повредившему - килл. Не надо быть умнее разработчиков - им виднее величина повреждения.
Originally posted by 7IAP_Walter
Товарищ Юсс, напомнить вам правила зачисления сбитых самолетов в ВВС РККА? :)
Не надо - бортовые номера взяты с табличек. таблички скоммунизжены местными партизанами.
:)
Originally posted by ROSS_Youss
Алез - это не оскорбление - это ФОЛЬКЛЕР!
Ок, буду иметь ввиду... Пару расшифровок надо будет заготовить, ради шутки
ЗЫ Сорри за оффтопик, завязываю
Еще раз - сообщение о сбитии идущее в лог - признак критического повреждения.
Пилоту нанесщему такое повреждение - надо давать килл всегда.
Пилот с таки повреждением севший на свой АФ - ложен получить LANDED.
Итого в вышеуказанном случае двое ФФ должны получить LANDED или DAMAGET - но Скай с Кротом должны получить киллы.
7IAP_Walter
19.08.2003, 02:18
Originally posted by ROSS_Youss
Еще раз - сообщение о сбитии идущее в лог - признак критического повреждения.
Пилоту нанесщему такое повреждение - надо давать килл всегда.
Пилот с таки повреждением севший на свой АФ - ложен получить LANDED.
Итого в вышеуказанном случае двое ФФ должны получить LANDED или DAMAGET - но Скай с Кротом должны получить киллы.
Некое нарушение логики наблюдаеться - самолеты DAMAGED или даже LANDED , а сбитых ("киллы" ) начисляем? :)
RR_Micha
19.08.2003, 02:28
Ну были же условные победы. ( Хотя нахрен они в ВЭФе нужны).
Originally posted by 7IAP_Walter
Некое нарушение логики наблюдаеться - самолеты DAMAGED или даже LANDED , а сбитых ("киллы" ) начисляем? :)
Никакого нарушения - ПИЛОТ как раз ландед, а вот САМОЛЕТ - килл. :)
Разницу видим - между одушевленным и неодушевленным предметом?
...ya segodnia v 2 missiax iz 4 ex sadilsia bez topliva - ny konchilos'. 1 raz na svoi AF - dotianyl, drygoi raz v pole na dorogy. Samolet toze schitat' ynichtozennim???
А игра тебе как посчитала?
landed i damaged sootvetstveno.
a v igre bilo - landed AF/ landed in the field
Starshoy
19.08.2003, 05:35
Различие ситуаций с посадкой на аэродроме и вне появится в ближайшей версии. Наверное завтра.
Возможно имеет смысл давать за таких хоть половину очков? Теоретически, этот самолет и, возможно, пилот выбыли из строя на некоторое время (может и навсегда) что по результату практически равно уничтожению.
И вспомните, существовали термины "подбил" и "сбил". При учете использовались только сбитые и подтвержденные. И если пришло подтверждение, хоть от партизан, о сбитом ( как и где он сел - неважно, если в поле) то он засчитывался.
3GIAP_Hazard
19.08.2003, 12:53
Категорически против.
Самолет улетел. Значит он не сбит.
ИМХО:
1. Самолет сел в поле на своей территории - килл при выходе, и аварийная посадка в стате(с небольшим минусом).
2. Самолет сел на аеродром (хоть на брюхо но в районе аеродрома круг например 2 км. То есть сел с повреждениями : без топлива на брюхо, подломил шасси, слоомал крыло ) на своей территории - килл при выходе , и посадка в стате(человек старался сохранить машину, машину из парка не вычеркивать или вычеркивать но допустим за 5 аварийных посадок на аеродром. Можно минус давать но очень маленький так как машину спас, можно положительный пенальти давать но тоже меньше чем идеальная посадка).
3. Сел с повреждениями но на шасси выключил двигатель и все такое. Килл не давать, засчитать посадку на аеродром с положительным пенальти.
A.Galland
19.08.2003, 13:09
ИМХО
Самолет выпал из карусели и дымя потянул к базе - нафига его добивать? он уже не опасен соответственно килл
3GIAP_Hazard
19.08.2003, 13:29
Originally posted by A.Galland
ИМХО
Самолет выпал из карусели и дымя потянул к базе - нафига его добивать? он уже не опасен соответственно килл
По такой логике любой кто выпал из карусели и пошел домой должен быть засчитан как сбитый.
Типа за трусость :)
А если серьезно. То...какой тогда смысл тянуть домой, если кИлл все равно кому то дадут ? можно и на дорогу плюхнуться.
Нет.....я думаю, мессер - который при таком повреждении ушел домой = умный мессер, и если тебе так хочется килла, гони его. через 3-4 минуты у него скорость будет ниже чем даже на 18 серии.
Я не понимаю - зачем вообще нужно было трогать то, что дадено самим кодом игры, да еще и ведущее к таким проблемам (а со временем начнется кое-что и похуже - к примеру люди начнут "загонять" свои "киллы" до самой базы и завулчивать их там в особо извращенной форме, таких "охотников" полно и у синих и у красных).
Здесь что, действительно у кого-то были проблемы с потерей целых гор киллов из-за игры в "пережидалки" во время миссии? Откликнитесь хоть кто-то, скажите - "да, я страдал" - тогда я задумаюсь и видимо поверю в правильность этого начинания. А так - бам, получайте "сюрпрайз" :)
A.Galland
19.08.2003, 13:42
Если смотреть с позиций "ГЛАВНОЕ - КИЛЛ" тогда ты прав. а если ты прикрываешь соих на земле или бомберов или штурмов? тогда, имхо, лучше пятеро дымящих и не мешающих...
3GIAP_Hazard
19.08.2003, 13:46
Originally posted by A.Galland
Если смотреть с позиций "ГЛАВНОЕ - КИЛЛ" тогда ты прав. а если ты прикрываешь соих на земле или бомберов или штурмов? тогда, имхо, лучше пятеро дымящих и не мешающих...
Тогда ты получишь очки за успешное выполнение задания. вроде так. может я не прав. метод начисления не изучал...но слышал "звон" :))))
Originally posted by JGr124_Hazard22
...и если тебе так хочется килла, гони его. через 3-4 минуты у него скорость будет ниже чем даже на 18 серии.
Вот-вот, а потом будет заходить на посадку (если не дурак полный) и тут-то и начнется самое интересное :)
ИМХО, при таком раскладе все точно потеряют свой тонкий налет благородства, а получать кромешный ДФ с "добиванием" киллов в самый разгар миссии ВВФ... Это как-то совсем никуда.
Не надо менять людям приоритеты, погоня за "уходящими" киллами сейчас затмит собой выполнение самого задания в миссии, подумайте об этом.
A.Galland
19.08.2003, 14:04
И все-же , как мне кажется, если я попал и он задымил, и мне больше не мешает, то килл. А уж если оно смогло дотянуть и сесть, то уважаю записать - молодец. Бери новую лошадь и вперед, обидчика наказывать...
Вот такое вот мое имхо, с ним можно не соглашаться но как мне кажется оно наиболее близко к реальной ситуации, ибо киллы не есть убитые пилоты, а выведенные из боя машины. Опять таки как мне кажется, если я не прав пусть старшие товарищи меня поправят, но сдается мне что добивание горящих крафтов не носило массового характера. Встречается иногда в мемуарах что мол, подлавливали на посадке, но ето было ой как небезопасно, напал врезал и дай бог ноги, а то ведь не поймут...
3GIAP_Hazard
19.08.2003, 14:34
Originally posted by dingor
Не надо менять людям приоритеты, погоня за "уходящими" киллами сейчас затмит собой выполнение самого задания в миссии, подумайте об этом.
Так я как раз про то что лично я так делать никогда не буду. Если есть другая цель :) думаю...другие поступают точно так же :)))
Я вот например вчера одного лагга задымил, второго замучил - сам упал. Причем поврежденного бросил, ради выполнения общей задачи. Он сел, и даж на базу вроде. Молодец. За что мне килл? Не за что. И не дали конечно. Тем более за второго, хотя я разок его зацепил слегка. Я конечно получил моральное удовлетворение, но если б мне за того первого хоть 1 очко дали б, я почувствовал себя еще лучше.
Во первых я его вывел из боя. Во вторых он ремонтироваться будет мож сутки, а мож и неделю. Это плюс? А мож у него теперича палец болеть 3 дня будет, и соответственно пилот будет с пониженной трудоспособностью. Повторяю, если противник посадил самолет на базу поврежденным, или тем более при этом колеса поотлетали - давать хоть чуть-чуть очков а не 0.
Tazmanskiy[Taz]
19.08.2003, 15:10
ушел на базу - очков не давать. В реале так было. И если стремится к реализму то без всяких исключений.
А то что будут за подранками :D гонятся так то их проблемы ... В реале тоже гонялись за килами и бросали бомберы которые сопровождали...
Мир, к сожалению, не совершенен. Можно много чего думать и много о чем надеяться, но в реале будет все немного брутальнее.
Я думаю что уже сегодня мы услышим много "интересного" на этот счет, правда боюсь - это будет малообнадеживающая и далеко не положительная информация...
Еще раз говорю, это мне напоминает ситуацию, когда больной говорит: "Доктор, у меня же легкий насморк :confused:", а ему уже бегут делать операцию по трепанации черепа с криками: "быстрее, мы теряем его!".
Абсолютно не видно логики, здесь есть следствие, но нет адекватной ему причины, на мой взгляд. Возможно я не прав, и мне все время жутко везло, но еще никто до сих пор не высказался здесь о своих страданиях по причине, которую сейчас "наконец-то" устранили.
P.s. У меня ощущение, что либо мы летаем в разных проектах и говорим о разных вещах, либо народ просто не представляет себе о чем идет речь из-за незначительного опыта полетов в условиях ВВФ и строит свое мнение исходя из бОльшего опыта в коопах "летал и забыл". Сосредоточьтесь на проекте, пожалуйста, и думайте хотя бы на шаг вперед. Без обид, но здесь все несколько серьезнее, чем это кажется на первый взгляд.
Я с удовольствием приглашаю Старшого слетать минимум 3- 4 миссии, увидеть все "за" и "против" непосредственно из первых рядов и только потом принимать окончательное решение.
UShAG_Energy
19.08.2003, 16:22
Уважаемые верпилы, а как быть с такой ситуацией ?:
Сбил бота, он тихонечко плюхнулся на вынужденную на вражьей территории, не взорвался, не выпрыгнул, и лежит себе спокойно на земле до конца миссии - выходить не хочет :)
Это килл, или не килл ? Не засчитывают такую беду в ИЛе :(
Потому как в лог ничегошеньки не пишется.
..........esli pilot ne vzorvalsia vmeste s samoletom, ne sgorel i ne viprignul - to kill davat' ne za chto. Poloviny samoleta sbit' nelzia, potomu chto na zdorovoi polovone ne yletish. A tak po etomu printsipy odin samolet mozno sbit' 1000 raz, glavnoe chtob ego remontirovali. A kill podrazymevaet bezvozvratnuu poteriu.
Starshoy
19.08.2003, 17:19
Вот, слушайте Гагарина. И такого человека некоторые считают скорехантером! :D
Originally posted by Gagarin
..........esli pilot ne vzorvalsia vmeste s samoletom, ne sgorel i ne viprignul - to kill davat' ne za chto. Poloviny samoleta sbit' nelzia, potomu chto na zdorovoi polovone ne yletish. A tak po etomu printsipy odin samolet mozno sbit' 1000 raz, glavnoe chtob ego remontirovali. A kill podrazymevaet bezvozvratnuu poteriu.
А если он догорит или выпрыгнет через 10 секунд лежки на земле? :D
"Все, я пас, джентльмены." (с) Человек с бульвара Капуцинов.
23AG_Oves
19.08.2003, 17:25
По 0.5 всем (или на троих) и все дела.
VASILICH
19.08.2003, 20:16
Братцы что голову ломать-то,если игра сказала что такой-такой поломал самолёт такому-то такому значит так оно и есть.Значит так надобно разработчику.Как-никак он хозяин игры.Если появилась надпись=самолет противника уничтожен=,значит он уничтожен.И если етот пилот,про которого написали,что=самолет противника уничтожен=сел,значит честь ему и хвала,и удачная посадка.Всё ето по одой простой причине,что это ИГРА.А игра должна достовлять удовольствие.А то что мы здесь полоскаем мозги друг другу по поводу реальных фактов,только трепим невры друг другу.Этих реальных фактов ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ,и до сих пор-то никто толком не знает.Так-что братцы давайте играть в ИГРУ и получать от этого удовольствие.А к СТАРШОМУ просьба сделать так как распорядился разработчик.И спасибо ему за ВЕФ.
С глубоким уважением и любовью ко всем ваш бессменный хостюк ВАСИЛИЧ.однако.:(
7IAP_Walter
20.08.2003, 03:25
Originally posted by 23AG_Oves
По 0.5 всем (или на троих) и все дела.
А вот это товарищи impossible - у меня там тип данных целый. :D :D
7IAP_Walter
20.08.2003, 04:13
Нексолько моментов про "изначальную" систему начисления сбитых:
1. Все пострелявшие в сторону вражеских самолетов начнут торчать до конца миссии. (to Dingor: Кстати - чем не повод для вулча :D).
2. Ситуация - пилот в неравной схватке "повредил" 3 самолета (они потом Landed/Damaged). Его сбивают. "Киллов", соответственно, ему нет. Справедливо? :)
3. Реальная ситуация - пилот садиться без топлива, с дырявым крылом. Подламывает шасси - "килл" дают. :confused:
4. "Критически поврежденный" противник заходит на посадку. Тут его сбивает шустрый союзник. "ААААААААА!!!! Тыыыыыы мой КИИИИИЛЛЛЛЛ украл!!!".
SkyGuard
20.08.2003, 04:55
Originally posted by 7IAP_Walter
Нексолько моментов про "изначальную" систему начисления сбитых:
1. Все пострелявшие в сторону вражеских самолетов начнут торчать до конца миссии. (to Dingor: Кстати - чем не повод для вулча :D).
2. Ситуация - пилот в неравной схватке "повредил" 3 самолета (они потом Landed/Damaged). Его сбивают. "Киллов", соответственно, ему нет. Справедливо? :)
3. Реальная ситуация - пилот садиться без топлива, с дырявым крылом. Подламывает шасси - "килл" дают. :confused:
4. "Критически поврежденный" противник заходит на посадку. Тут его сбивает шустрый союзник. "ААААААААА!!!! Тыыыыыы мой КИИИИИЛЛЛЛЛ украл!!!".
1. Не начнут. Отдельные личности есть но они не определяют положение в этой ситуации.
2. А что сейчас убитому киллы дадут????
3. И правильно если в поле, а вот если на филд тогда не давать.
4. Опять же, что сегодняшняя система такую ситуацию как нибудь устраняет????
Зачем выдумывать что-то. Невидел спора по этому вопросу, чтоб кто нибудь просил чтоб киллов не давали когда он в поле подбитый плюхнулся. Ну посмотрите плз, большинство летающих против такого подхода.
7IAP_Walter
20.08.2003, 06:53
Originally posted by SkyGuard
1. Не начнут. Отдельные личности есть но они не определяют положение в этой ситуации.
2. А что сейчас убитому киллы дадут????
3. И правильно если в поле, а вот если на филд тогда не давать.
4. Опять же, что сегодняшняя система такую ситуацию как нибудь устраняет????
1. Значит и при другой системе не начнут. :)
2. Т.е.? Если кого-то сбиваешь - потом тебя сбивают , "килл" тебе дадут. При системе "потенциально" сбитых - "киллов" не дадут за "потенциально" сбитых.
3. Тут я частично согласен. Сейчас после посадки (Landed) на филд , ЗС дает "килл" после нее.
4. Да, устраняет. Если Landed - и просидел в самолете 10 сек., "килл" никому не дадут.
Зачем выдумывать что-то. Невидел спора по этому вопросу, чтоб кто нибудь просил чтоб киллов не давали когда он в поле подбитый плюхнулся. Ну посмотрите плз, большинство летающих против такого подхода.
Проголосуем ? :) .
Originally posted by 7IAP_Walter
Проголосуем ? :) .
И то дило! Составь опросник ?
Originally posted by 7IAP_Walter
Нексолько моментов про "изначальную" систему начисления сбитых:
1. Все пострелявшие в сторону вражеских самолетов начнут торчать до конца миссии. (to Dingor: Кстати - чем не повод для вулча :D).
2. Ситуация - пилот в неравной схватке "повредил" 3 самолета (они потом Landed/Damaged). Его сбивают. "Киллов", соответственно, ему нет. Справедливо? :)
3. Реальная ситуация - пилот садиться без топлива, с дырявым крылом. Подламывает шасси - "килл" дают. :confused:
4. "Критически поврежденный" противник заходит на посадку. Тут его сбивает шустрый союзник. "ААААААААА!!!! Тыыыыыы мой КИИИИИЛЛЛЛЛ украл!!!".
а) Еще раз (и еще много-много раз :D): Пожалуйста, покажите мне, где по этому поводу были хоть какие-то проблемы?
Про вулч - зачем мне вулчить пилота, который сейчас выйдет, спокойно завершив все свои дела, и я так и так получу свой килл? Не понятно и не логично - к тому же не безопасно: можно на стрейфе "поймать" фриз и воткнуться в землю рядышком. А вот если он "того и гляди выйдет с непонятными перспективами для моего счета??" - это ли не прямой повод для немедленного завулчивания/добивания? Валер - где я тут вру? У тебя же вроде опыт полетов далеко не хилый, чтобы точно знать, что и как будет в бою не наступая для этого на грабли.
б) Их и так не будет, киллы засчитывают только до того момента, пока самолет игрока не упал, даже если его пилот убит при этом. Если он упадет до падения/приземления своих киллов при нынешней системе, либо при прошлой - все равно у него будет счет по нулям.
в) А как насчет того, что ему до этого по этому самому крылу и по бензобаку весь боезапас разрядили, возможно даже и в не совсем равном, долгом бою? Он же не просто так шасси подломил на посадке, согласен?
г) Работает при двух системах, зависит только от наличия/отсутствия любителей халявки рядом. Просто при новой это будет сильнее стимулироваться - "вдруг уйдет? добейте хоть кто-нибудь". Ведь за этот сбитый самолет противная сторона уйдет в минуса, а другая - получит в районе 40 лишних очков. Тут и личный счет и общий счет в миссии - напрямую стимулируют к использованию тактики "не дать никому уйти". Не нужно строить иллюзий, благородных пилотов, которые отпустят человека в такой ситуации 1 на 20, не больше.
От себя: я конечно понимаю, что сейчас радиаторы у немцев не очень сильные, но давайте играть так, как нам выпало играть согласно коду после патча. Так, ремарка небольшая.
Вогнал в землю гада - получай кил
Повредил его и потерял в процессе боя дав ему уйти - фиг тебе а не кил , стрелять надо было лучше.
7IAP_Walter
20.08.2003, 12:07
Я тут с Че согласен абсолютно.
Еще одна веская причина: у меня количество сбитых с количеством "киллов" не сходиться :). Сбили вроде 3 живых истребителей, а не вернулся 1. Толивер с Констеблем какой-то получаеться.
Насчет в) Дингор, - я точно уверен, что он был не критически поврежден.
Короче, нужно голосование.
23AG_Oves
20.08.2003, 12:12
А если landed на чужой территории? то килл считается? он вроде вернутся уже не может.
Вогнал в землю гада - получай кил
Повредил его и потерял в процессе боя дав ему уйти - фиг тебе а не кил , стрелять надо было лучше.
И будут вгонять, загонять до самой базы, не вопрос, до ора и ругани, не давая сесть или выпрыгнуть, исходя черте чем после этого в чате. Ну давайте, коль это не так важно :)
Ладно, вопрос похоже уже решен.
Если это так - я, естественно, за отмену зачета киллов самолетов со статусом LANDED, как единственно приемлемый и возможный в данном случае вариант, хотя, на мой взгляд - также потенциально проблемный.
Но, чувствую, горюшка мы все теперь хлебнем до сыта, к гадалке не ходи. От чего-то у нас частенько стремятся походить на Черномырдина с его фразой про "хотели как лучше..." ;)
Вот мля умников понабиралось. Лучуше девелоперов знают когда килл, а когда нет.
Валера, Старшой - зачем черте что городить?
Дает игра игра килл - считайте его сбившему. Пусть счет растет.
Если этот килл в районе АФ - килл надо давать, но "подбитому" пилоту считать посадку.
Что тут непонятно? Пилот уцелел, пришел домой, вполне достоин получить LANDED или DAMAGED. Но!!! Самолет его - списали. Не подлежит он восстановлению. Значит попавшему - килл.
Пилот - цел. Самолет потерян.
Что здесь неправильного?
При такой системе - никто добивать поврежденных не будет. Зачем его добивать - если и так запишут?
Но и пилот будет тянуть домой - ему посадку засчитают в личный стат.
Нет - развернули дискуссию на три страницы. Эксперты...
Ты играем в Игру. Так давайте пользоваться ее правилами. Сейчас мы ставим под сомнение килл ОБЬЯВЛЕНЫЙ ИГРОЙ.
Завтра - подставим под сомнение отлетевшее крыло, убитую наземку или что-то еще.
Не надо заниматься ерундой. Пользуйтесь тем, что дали. Код программы говорит - КИЛЛ, значит - КИЛЛ.
и никаких тушканчиков...
Starshoy
20.08.2003, 14:18
Originally posted by 23AG_Oves
А если landed на чужой территории? то килл считается? он вроде вернутся уже не может.
Так на чужой территории то он никак не может сесть на свой аэродром? :)
Starshoy
20.08.2003, 14:27
Ты, Youss, бедного Румси второй раз до отставки доводишь, но с нами такого не выйдет, даже не пытайся :D.
Это все, на мой взгляд - дешевая демагогия. Код программы говорит, что каждый, кто выходит из игры - crashed. Ну и что - засчитывать всех как разбившихся, кроме самых усидчивых?
Мне не интересен догфайт за очки. Новая система очков, кстати, практически покончила с вырождением VEF2 в охоту за паровозиками. На них истребители вообще мало внимания стали обращать. Но это тоже их ошибка :)
Выход из боя с целью добивания - реальное явления, описаное в куче мемуаров, вредное, конечно, с точки зрения тактики, но неистребимое. То что ты предлагаешь - это просто приписки, тоже явление историческое, но нам не нужное.
В общем, за доброту, за ласку, хочется ответить тебе твоими же словами -
Не надо заниматься ерундой. Пользуйтесь тем, что дали. VEF говорит - НЕТ килла, значит - НЕТ.
и никаких тушканчиков...
VASILICH
20.08.2003, 14:29
Чавойто чуйствую я что мы так зациклились на етих грёбаных киллах,что нам походу,насрать на выполнение тех задач которые даются в ВЕФе,прости мене господи за грубость,и вы братцы тоже.ДАВАЙТЕ оставим так как распорядился разработчик,и будем выполнять задачи ВЕФа.Прошу оставить так как распорядился разработчик.:(
7IAP_Walter
20.08.2003, 14:31
Originally posted by ROSS_Youss
Сейчас мы ставим под сомнение килл ОБЬЯВЛЕНЫЙ ИГРОЙ.
Завтра - подставим под сомнение отлетевшее крыло, убитую наземку или что-то еще.
Не надо заниматься ерундой. Пользуйтесь тем, что дали. Код программы говорит - КИЛЛ, значит - КИЛЛ.
и никаких тушканчиков...
Юра, мы в ВЕФ1 не без оснований, не давали краш после посадки, если вышел раньше конца миссии. Сейчас мы не даем победу. Если количество киллов больше количества сбитых - это неправильно :). Как может быть потерян самолет с дырками в крыле, подломавший шасси, с надписью LANDED, я тоже непонимаю. :)
Ну ладно, хоть скажите мне пожалуйста, можно ли сделать так, чтоб мне давали 0.х от сбитого за подбитый? Или это очень трудно? Или какая-то моральная проблема? Я не думаю, что агитируют "за" - те кто сбивают, а "против" - те кого сбивают.
И, кстати, вы считаете что на каждом аэродроме были заводы по ремонту? Распространненая практика была из 2-3 собирать один рабочий, а остальные или списывались, или стояли в ожидании ремонта - т.е. практически были выведены из строя, хоть и временно.
Starshoy
20.08.2003, 15:20
Не было понятия полкилла ни у немцев ни у русских. Причем у немцев не было даже понятия групповой победы.
Уважаемый Старшой, а можно ли в уже начатой кампании изменить настройки сложности. Хочу жизнь себе усложнить немного :D
Starshoy
20.08.2003, 15:52
То, чем генератор заведует - можно. Но вот padlock, speedbar и т.п. - нельзя.
Где-то ведь это хранится? :D Или шифровано?
Originally posted by Starshoy
Не было понятия полкилла ни у немцев ни у русских. Причем у немцев не было даже понятия групповой победы.
А как в реале давали групповую победу?
Originally posted by Starshoy
Это все, на мой взгляд - дешевая демагогия. Код программы говорит, что каждый, кто выходит из игры - crashed. Ну и что - засчитывать всех как разбившихся, кроме самых усидчивых?
Старшой, помнишь анекдот про пьяницу в трамвае и бабу с кривыми ногами?
:)
Намекаю - уже давно утро, лог уже протрезвел. :)
Загляни в него как-нибудь. Нет там уже КРАШЕД при дисконнекте. А вот килл в случае критического повреждения - как был, так и остался.
Originally posted by 7IAP_Walter
1. Если количество киллов больше количества сбитых - это неправильно :).
2. Как может быть потерян самолет с дырками в крыле, подломавший шасси, с надписью LANDED, я тоже непонимаю. :)
1. С какого бодуна больше? Самолет списали - в базе уменьшили.
2. Запросто. Причин может быть - десятки. Одна деформация рамы от жесткой посадки чего стоит.
Сколько раз читал - дотянул домой - самолет списали. В реале с таких доходяг снимали все маломальски ценное - остальное бросали.
Кстати, некоторый процент таких "дотянувших" - можно возвращать в БД ВЕФа - с задержкой 2-3 дня. Типа восстановили после ремонта.
Вобще-то Kill - это убийство пилота :rolleyes: ....
Засчитывать килл за вынужденную :confused:??
Бред.
Вот я вчера слетал миссию - один от меня подбитый ушел. И, как я понял, удачно сел. А, понятное дело не стал за ним сильно гнатся - задание, все-таки. И я не вижу тут ничего ненормального.
Вот если бы можно было однозначно сказать, что:
1. Самолет упал по причине критичных повреждений - сбит
2. Повреждения средней величины, не критичные - поврежден
3. Легкие повреждения - все в норме.
Вот и получается - какой-нибудь гЭрой в самом начале миссии попал мне из крупного (7,9/7,62) калибра в самую ВАЖНУЮ часть моего самолета (Правое заднее запасное колесо), потом,я, к примеру, валюсь в штопор/разбиваюсь/неудачно сажусь и..... гЭрою пишут килл????? Смешно!...
Вообщето в нашем понимании - килл это сбитый самолет. звездочки на борту не за убитых пилотов рисовали. Иначе - после спарочки сбытых бомберов - не самолет, а грудь Генсека.
Originally posted by ROSS_Youss
Намекаю - уже давно утро, лог уже протрезвел. :)
Загляни в него как-нибудь. Нет там уже КРАШЕД при дисконнекте. А вот килл в случае критического повреждения - как был, так и остался.
Хоть и не Старшой, заглянул в первый попавшийся ID=248
11:48:59 g01010 landed at 56026.793 7699.8677
11:49:56 g01020 landed at 54448.78 7648.981
11:50:16 g01010 crashed at 56026.75 7699.8267
;)
А ты как нашел побитого. Посмотри внимательнее - или взлети, сядь и выйди.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
20.08.2003, 18:24
Вот простой пример - продырявил самолёту бак , через три-четыре минуты у него вытек весь бензин , внизу лес садиться некуда , пилот прыгает самолёт падает и разбивается , в стате крэшед , вот как такой самолёт квалифицировать ? Как сбитый или самостоятельно разбившийся ? У меня за 5 вылетов уже двое таких крэшнутых .
Starshoy
20.08.2003, 18:50
Если тебе лично это интересно, взлети, но не один, а с друзьями Васей и Петей. Потом выстрели разок по Васе, и разок по Пете. Теперь пусть они сядут, при этом Вася Выйдет, а Петя останется. до конца миссии. Сам сиди до конца.
Теперь посмотри на лог.
Но это все не имеет никакого значения практически. Потому что я севшие на аэродром самолеты считать сбитыми не стану. Недостойно это чести советского офицера :).
Придется тебе с этим жить.
Кстати, для самолетов совершивших вынужденную посадку я уже снял это ограничение в текущей версии.
Starshoy
20.08.2003, 18:52
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Вот простой пример - продырявил самолёту бак , через три-четыре минуты у него вытек весь бензин , внизу лес садиться некуда , пилот прыгает самолёт падает и разбивается , в стате крэшед , вот как такой самолёт квалифицировать ? Как сбитый или самостоятельно разбившийся ? У меня за 5 вылетов уже двое таких крэшнутых .
Наверняка пилот вышел, не дождавшись, пока его самолет разобьется (и не дождавшись приземления, соответственно).
В принципе, можно автоматически опередлять, как и ПК.
Натуральные немцы уже плачут что им киллов не довешивают. Будете их еще год зазывать.... :(
Только что слетал в ВОВ - вернулся на ишаке весь побитый - едва сел. Сквозь левое крыло - землю видно.
09:25:01 r01022 landed at 157816.05 86241.81
09:25:25 r01021 landed at 157802.27 86212.25
09:27:45 r01002 landed at 153983.39 97052.695
09:28:03 r01010 landed at 153614.47 97099.33
09:28:20 r01001 landed at 153767.84 97023.7
09:28:35 r01011 landed at 154073.67 97209.07
09:29:04 Mission END
Ы?
Originally posted by ROSS_Youss
Ы?
Не знаю, че там у вас в ВОВ, но ВЭФ бывает такое:
ID=260
14:24:31 g01003 landed at 41884.387 105890.46
14:25:06 g01003 crashed at 41884.402 105890.47
14:25:13 Mission END
ID=259
12:21:45 r01010 landed at 146320.73 116357.39
12:22:05 r01010 crashed at 146320.75 116357.46
12:22:07 g01020 landed at 42513.305 121359.75
12:22:51 Mission END
ID=258
13:44:23 g01010 landed at 89024.45 20261.332
13:44:52 g01011 landed at 89107.01 20302.502
13:45:43 g01010 crashed at 89024.48 20261.324
13:45:50 g01011 shot down by landscape at 89107.01 20302.484
13:48:21 g01003 landed at 54428.516 7618.6914
13:49:05 Mission END
ID=257
12:58:19 r01021 landed at 145544.11 62661.33
12:58:31 r01021 crashed at 145544.08 62661.35
...
13:11:21 Mission END
Ы?
Starshoy
20.08.2003, 19:56
Пока я вижу одного плачущего большевика. Расстрелять что ли за приписки и очковтирательство? У нас есть форум, там почему то никто не задал ни одного вопроса.
2 to Yuoss.
y menia ochen' chasto voznikaet nadpis' "ENEMY AIRCRAFT DESTROYED" pri etom komandir botov radostno menia pozdravliaet, molodets mol gospodin pilot - tyda emy i doroga. A nadpis' glasit chto mol - "takoe nekii" sel i vishel iz igri. Nu i chto teper' delat'???? Kto iz developerov loshina ne shariashaya, a kto megaprogramist??? komu reshat'???
2Гагарин.
ты у меня спрашиваешь что тебе делать? Или молчать или (если записи в логе есть) просить админов-ВЕФ пересмотреть правила.
2Старшой.
Вы эти намеки - бросьте. Не надо переходить на личности.
Пока я не увидел какого-то серьезного аргумента против. Все преведенное здесь относится к разряду - "высосано из пальца" (Лофт - пожалуйста без уточнений про палец!)
Я не прошу каких-то кардинальных перемен. На что повлияет мое предложение? Только на количество самолетов в базе. Для пилота совершившего посадку оно ничего не поменяет.
Так чего ж так рогом уперлись? Киллов кому-то жалко?
Да Юсс - я у тебя спрашиваю. Тебе скрин показать, где "Enemy aircraft destroyed" + пилот сел и вышел??? Ты поясни мне, как самолет может быть Landed и Destroyed одновременно??
Самолет - не может. И что он ЛАНДЕД - тебе никто не пишет. Тебе пишут что "ландед" - ПИЛОТ. А вот про САМОЛЕТ тебе пишут - "дестроед".
Перечитывай первый абзац до просветления.
tebe track prislat? do pervogo prosvetvlenia????
i voobshe ti sam ponimaesh chto ti pishesh???? samolet otdelno ot pilota chtoli saditsia??? ;) eto chto to novoe))
Так, еще один особо даренный...
Chat: --- III/JG53>Tribun отдыхает на своем аэродроме.
Chat: --- III/JG53>Tribun вышел из игры.
Chat: --- JG4_Bendwick вернулся на базу.
Chat: --- JG4_Bendwick вышел из игры.
III/JG53>Tribun и JG4_Bendwick это имена самолетов?
....извините, может я не понимаю чего :D чего ты мне этот лог суешь??????, если тебе лень понять о чем я говорю, то какого х.... я напрягаюсь..........
Гагарин, ты чо??? ни разу из разбитого вдрызг не выпрыгивал на земле? Самолет уничтожен, пилот в плен.
Что-то я вообще ничо не понимаю. С Юссом, как "почти ариец" практически во всем согласен, так что не надо про большевиков. Постоянно перескакиваем про то как в реальнности, и про то, как хотим или думаем.
1. Групповые победы у русских были оффициально в отчетах.
2. Полкилла не было, но термин "подбитый" широко использовался при отчетах, "подбитый" - визуально подтвержденый, существенно поврежденный самолет, падение которого не подтверждено. В "статистику" пилота это не шло, но писаря записывали. Если у кого есть доступ к документам, прошу подтвердить или опровергнуть. Сыр-бор из-за нескольких недобросовестных. Пусть пять мухлюют, зато 20 летать нормально будут.
Гагарин - не тормози. Ты спросил про надпись на экране - я тебе привел надпись на экране.
Boroda - mozesh zaiti na TS gennadicha seichas??
Originally posted by Starshoy
Но это все не имеет никакого значения практически. Потому что я севшие на аэродром самолеты считать сбитыми не стану. Недостойно это чести советского офицера :).
Кстати, для самолетов совершивших вынужденную посадку я уже снял это ограничение в текущей версии.
При чем тут честь???
А как быть с теми кто на брюхо сел на полосу? Или винт погнул? Пишут-то " Вынужденная" или " в лесу", хотя на аэродроме сел. Неужели такого ни разу не было у тебя? Или еще лучше - дотянул без топлива, сел на три точки, а тебе в "поле на вынужденную" пишут.... значит на таких снял?
Starshoy
20.08.2003, 21:24
Не надо напрягаться. Товарищу не понятно, почему он не может нарисовать звездочку, если противник успешно приземлился на своем аэродроме. Но мы не обязаны объяснять такие вещи.
Мне вот не нравится его панибратство, выраженное в слегка безграмотном заголовке этой темы, но я стерплю. Мне еще меньше нравится его истерия по поводу разбегающихся немцев, но оставим это на его совести. Вдруг не врет, а только подгоняет под ответ? Меня немцы спросят - я объясню.
Или пусть сам спросит на англоязычном форуме.
По поводу подбитых. Ордена за подбитых не давали и звезд не рисовали. А наши очки - те же ордена, цифры в таблице - те же звезды.
Не вопрос, старшой, сваливаю...
чугой то я не пойму :(
ну задымил я кого нить,но он РТБ,лендед
если на АФ сел-молодца,спас машину,если у меня возможность будет-добью на отходе,если нет-ну повезло ему,спасься и машину спас-мне кила не за что давать
если он где нить в поле плюхнулся на своей территории-и ниче не сломал-ему демедж,мне фигу
а вот если он сел,но потом сделал баил ут-то тут уж звиняйте,из целиком посаженой машины или на которой не возник пожар или которую не вулчат не выпрыгивают-выпрыгнул-значит боиться что ща ему пипец придет-кила давать
засим предложение-может сделать время сидения в таком случае не 10сек а побольше ? даже если криво посадить то самолет за 10 сек не взорвется,а так сел-пожар-вырыгнул-килл
Starshoy
20.08.2003, 21:53
Можно то можно, даже просто. Да народ не сразу 10 то секунд сидеть привык, больше, боюсь, не переучишь.
Кстати, если он сел в поле, я согласился с Krogoth, kill даем. Это в общем, заслужено - есть факт падения, пусть и не взрыва :)
Но уж за повреждение и посадку у себя дома?
Ребят ежели честно то правда очень жаль когда мудохаешся, борешся с ним, наконец хоть каким нить образом его уделаешь, выполнишь при этом задание, а его не засчитывают... :(
Вот давеча, летали миссию, так мы с Баронычем одного бум зумщика гоняли ,у нас и16тип24 был, причем с РС-ами, а в нонешнем патче он толком ни скорости не набирает, ни высоты. ну так вот все таки удалось подловить его и на горке посадить на серию взрывов от РС (бил по площадям), он так задымил, я еще пулеметами добавил, но он все равно с пикированием ушел от нас, и потом где-то у себя там на брюхо брякнулся... причем не на аэродром, мне написало что все противник сбит... И что ? В рапорте нет его, тока два бота... :(
Обидна да! :) Стока времени на него угрохали, а толку ноль...
Одно радует, миссию тогда выполнили. :)
Ну так к чему это я... Я согласен с Юссом и с Борадой что таких нуно засчитывать!!!
Кстати даже ежели ты сел на базу, а игра считает что у твоего аппарата есть критические повреждения, то человеку нужно засчитывать посадку, а самолет удалять как потерянный ну и естественно записывать килл, нет вернее не килл а подбитый или поврежденный, кому как нравица... :)
Originally posted by Gagarin
Да Юсс - я у тебя спрашиваю. Тебе скрин показать, где "Enemy aircraft destroyed" + пилот сел и вышел??? Ты поясни мне, как самолет может быть Landed и Destroyed одновременно??
Так сказать, предъява- пилот лэндед, но аэркрафт дэстроед. Прямо Карлсон какой-то :D
Originally posted by Starshoy
Можно то можно, даже просто. Да народ не сразу 10 то секунд сидеть привык, больше, боюсь, не переучишь.
Но ведь привыкли же :)
и коэф ввели-тоже привыкли :) так шта... ;)
Кстати, если он сел в поле, я согласился с Krogoth, kill даем. Это в общем, заслужено - есть факт падения, пусть и не взрыва :)
Тока надо оговорить насколько далеко от АФ-1 км ? 2 ?
Но уж за повреждение и посадку у себя дома?
Согласен
А вот скрин "подбитого" мною крафта за несколько секунд до выхода.... Из повреждений- тонкая струйка топлива. Фото со стороны пробитого бака
Как оказалось - в случае Алезовых скриншотов - записи о килле в логе нет. :)
О чем тогда мы разговариваем?
Originally posted by ROSS_Youss
Как оказалось - в случае Алезовых скриншотов - записи о килле в логе нет. :)
О чем тогда мы разговариваем?
А разговор был о том, что самолет у которого нет видимых повреждений, кроме утечки топлива, который успешно сел на базу, теоретически может быть защитан ил2 как килл.
Вот именно эту ситуацию предлагается не учитывать как килл. Вроде как с этого все начиналось?
Учитывать все вариаты бесмысленно и невозможно. Естесственно, в приведенном случае, никакого килла не должно быть. Как определить по логу уровень повреждений? Если б ты сел в одной кабине, результат был бы наверно такой же? Хотя, если в чате не появилось надписи про "уколбасил", нет надобности давать килл?
7IAP_Walter
21.08.2003, 06:48
Originally posted by Alezz
А разговор был о том, что самолет у которого нет видимых повреждений, кроме утечки топлива, который успешно сел на базу, теоретически может быть защитан ил2 как килл.
Вот именно эту ситуацию предлагается не учитывать как килл. Вроде как с этого все начиналось?
Да в общем и за дырки в крыле, и сломаное при посадке шасси - килл давать, как-то не комильфо :) .
Ну мужики , вы даете. Я в ВЕФ не летаю, но топик прочитал. И не понимаю ваших проблем. С тех пор как появилась трекописалка, почему-бы не определить признаки уничноженного/сбитого/списанного самолета, и после окончания миссии отсылать треки специально выбранным людям, ну типа как судьи/эксперты. Их слово-закон.
А то такое действительно в ЗС присутствует, бывало чуть-чуть "пометил" самолет пулеметиками, он сел, а тебе почему-то надпись на экране что сбил. Бред...
-- Maus - xочешь быть таким "судьей" ? - пожалуйста :D
7IAP_Walter
21.08.2003, 08:21
Угу - 30 миссий в день всего :D.
Значит без коммерческой основы не обойтись :D. Скока там всего участников ВЕФа, щас усе посчитаем ...:p
Ага - это ж максимум по одному, ну два трека в день на судью если думать о такой возможности, треки то не по пять минут... Опять же с треками не все понятно, правильно они играются или :rolleyes:
А по поводу анализа сообщений консоли - вопрос поднимался. Отпал по техническим причинам:
1. Сообщения могут быть разные
2. В разных кодировках
3. Лог консоли довольно объемен (~150-200K за вылет)
В обчем - муторно это.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot