Просмотр полной версии : Поклонникам харкора, реала и прочего фулла
Поиграл я поиграл в Ил2 и осенила меня вот такая вот мысль. Многие (если не все здесь) ратуют за максимальное приближение игры к реальным событиям, вспоминая из источников или предполагая как летали самолеты, имея на то или не имея оснований. Я не берусь судить о точности модели управления и полета (Считаю, что на РС смоделировать это невозможно, при этом как игра ИЛ2 - замечательна), повреждений, баллистики и тд. А скажу вот о чем. А многие ли из вас пытались в РЕАЛЬНОМ ПОЛЕТЕ на пилотажном самолете выкрутить ПЯТЬ или ШЕСТЬ БОЧЕК подряд? БЕЗ ОСТАНОВКИ? А если штопорных? Или к примеру десять петель? Или пять витков штопора? Или из обратного полета покрутиться???? Нет? А вы знаете каковы впечатления от ПЯТИ ПОДРЯД БОЧЕК? Некоторые на этом форуме знают;)!!! Так почему, скажите мне, вы не просите разработчиков смоделировать так сказать ощущения от таких фигур? А они отключают конкретно! И еслиб это было реализовано, к примеру редаут до полной отключки, многие б прекратили вертеть бочки по 10 минут подряд. Да и виражи на скорости 400 с креном 80 сложноватенько будет выпонять! Кто не согласен с моим мнением предлагаю попробовать (Это относится только к разработчикам) - будет весело поглядеть. Да кстати. Летаю на пилотаж уже продолжительное время. за 120 часов налета на 52. Так вот уже после 4 бочек дуреешь. И за 30 минут полета, без стрельбы, озираний по сторонам и прочее, вылезаешь из кабины МОКРЫЙ как мышь:)
Ну я так понимаю все зависит от физических данных пилота..Кто после одной бочки дуреет, кто после пяти а кто после десяти :) CFS3 вроде сделали такую систему что пропорционально росту карьеры и налетa, увеличиваются физические данные пилота...Можно конечно все усреднить но тем не менее все равно не передашь реала. Тогда какой смысл тогда тратить время и делать?
Tim27: Ты в облаках ночью летал когда нибудь (если да надеюсь выключал проблесковые огни :D)? Как передать в симе дезориентацию вестибулярного аппарата в замкнутом пространстве? Да ни как:) Поэтому IMHO надо ждать когда ИЛ2 будет продоваться с подвижной платформой на пружинах:rolleyes:
По-моему, у меня дежа вю :)
Originally posted by RB
[B]Ну я так понимаю все зависит от физических данных пилота..Кто после одной бочки дуреет, кто после пяти а кто после десяти :) CFS3 вроде сделали такую систему что пропорционально росту карьеры и налетa, увеличиваются физические данные пилота...Можно конечно все усреднить но тем не менее все равно не передашь реала. Тогда какой смысл тогда тратить время и делать?
[B]
Да, а зачем тогда вообще надо было делать блэк и редаут?:) Ну не правильно, когда самолет ДЕСТЬ МИНУТ крутит бочки не останавливаясь! НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ! Человек столько не выдержит, да и потеря высоты будет существенной!
23AG_Garik
20.08.2003, 01:31
:)
to ALL: Может там где нибудь в профайле есть цифирька чтоб ужесточить сии эффекты ?
toTim27: Вообщем насколько я понял ты предлагаешь просто ужесточать blackout/redout эффекты ? Если так то я с тобой согласен :)
насколько я понял ты предлагаешь просто ужесточать blackout/redout эффекты ?
По моему, он предлагает сделать их кумулятивными. Типа, 1 бочка - нормально, 2-й бочка - уже на ногах не твердо стоишь, а после 5 или 6 - тихо отдыхешь под забором. :D
Но только - если подряд. А если с перерывами - то и до 10-й добраться можно. :D
Originally posted by RB
to ALL: Может там где нибудь в профайле есть цифирька чтоб ужесточить сии эффекты ?
toTim27: Вообщем насколько я понял ты предлагаешь просто ужесточать blackout/redout эффекты ? Если так то я с тобой согласен :)
Вполне разумно. И в карьере добавить усиление физических данных по мере продвижения.
Originally posted by Apache
Вполне разумно. И в карьере добавить усиление физических данных по мере продвижения.
П.С. А в онлайн сделать регистрацию. Пока летаешь живой очки сохраняются, физические данные увеличиваются, сбили -- начинай по новой. :-) Тактика боев сразу и в корне изменится. :-) Вот где юлой крутиться будешь чтобы выжить.
а вот я бы в реале после первой же бочки отключился, если не до того. Так мне вообще летать в ил2 ? :)
Originally posted by Adm
а вот я в реале после первой же бочки отключился, если не до того. Так мне вообще летать в ил2 ? :)
:-) Конечно летай, только бочки не делай.
Почитайте в вопросах и ответах пилотажа, как я слетал на Л-29. Своё видение и ощущение по пергрузкам там хоть и кратенько, но изложил.
Ещё раз оговорюсь, что на Як-52 и Л-29 перегрузки очень разные. И ощущаются они по разному. У меня как раз сложилось ощущение, что к перегрузкам можно привыкнуть и они не так трудно будут переноситься как в начале полёта... Хотя может если полетать целый день, по пять часовых вылетов, то картинка поменяется? Не знаю... На Як-52 выматывает конкретно. Мышци часто пытаются противостоять перегрузке на коротких отрезках времени, вместо длинных. На Элке создал перегрузку и держишь, регулируя напряжение мышц тела до наиболее комфортного самочувствия. На Яке этого сделать не успеваешь. В итоге получается что не готов к перегрузке когда она наступает и перенапряжен когда она спадает...
К вопросу о виражах с креном 80 на скорости 400...
Я вам скажу давит на глаз не по детски... Рот не закрывается, потому, что нижняя губа пытается нащупать бороду, а борода пытается поудобнее пристроиться на центральном замке парашюта, а центральный замок парашюта стремится раздавить яйца, а яйца занимают всё свободное пространство в штанах принимая форму блина. Испытано лично на Л-29...
Originally posted by RB
to ALL: Может там где нибудь в профайле есть цифирька чтоб ужесточить сии эффекты ?
toTim27: Вообщем насколько я понял ты предлагаешь просто ужесточать blackout/redout эффекты ? Если так то я с тобой согласен :)
Не просто ужесточать! Не просто. Вернемся к нашей бочке, серии которых так любят вертеть многие, пытаясь сбить прицел преследователю. Как известно (Надеюсь что это известно), что каждая бочка, если ее выполнять не правильно, сопровождается потерей высоты. Если ее выполнять правильно, то будет теряться скорость, за счет задира, работы руля вертикального оперения на ноже и тд. Так вот, было-б не плохо после третьей-четвертой бочки вводить игрока в рэдаут, причем жесткий, минут так на 5-6. Если за это время он не воткнется в землю, при наличии высоты, то он может быть расстрелян преследователем без особых проблемм, так как поставит джой в нейтральное положение. Если игрок и в редауте будет продолжать вертеть бочки, то скорее всего на него можно плюнуть, понимая, что его ждет встреча с землей. Как мне кажется, подобные ограничения существенно осложнят жизнь онлайн игре. При этом, дабы не нарушить геймплей, подобную фишку надо сделать отключаемой в установках игры в дополнении к уже существующей. Все это позволит пересмотреть свои маневры, виртуально позаботиться о здоровье виртуального летчика:D
Originally posted by RR_Kopf
К вопросу о виражах с креном 80 на скорости 400...
Я вам скажу давит на глаз не по детски... Рот не закрывается, потому, что нижняя губа пытается нащупать бороду, а борода пытается поудобнее пристроиться на центральном замке парашюта, а центральный замок парашюта стремится раздавить яйца, а яйца занимают всё свободное пространство в штанах принимая форму блина. Испытано лично на Л-29...
Денис, еслиб ты раньше сказал о проблемме расплывания яиц, и при этом продемонстрировал бы их Максу (Директору клуба где ты летал), то он бы сам заплатил за это:D:D:D
Originally posted by RR_Kopf
К вопросу о виражах с креном 80 на скорости 400...
Я вам скажу давит на глаз не по детски... Рот не закрывается, потому, что нижняя губа пытается нащупать бороду, а борода пытается поудобнее пристроиться на центральном замке парашюта, а центральный замок парашюта стремится раздавить яйца, а яйца занимают всё свободное пространство в штанах принимая форму блина. Испытано лично на Л-29...
:D:D:D
Браво! Очень эффектно описано. Наш брат кто не летал должен проникнуться!
Originally posted by Tim27
Не просто ужесточать! Не просто. Вернемся к нашей бочке, серии которых так любят вертеть многие, пытаясь сбить прицел преследователю. Как известно (Надеюсь что это известно), что каждая бочка, если ее выполнять не правильно, сопровождается потерей высоты. Если ее выполнять правильно, то будет теряться скорость, за счет задира, работы руля вертикального оперения на ноже и тд. Так вот, было-б не плохо после третьей-четвертой бочки вводить игрока в рэдаут, причем жесткий, минут так на 5-6. Если за это время он не воткнется в землю, при наличии высоты, то он может быть расстрелян преследователем без особых проблемм, так как поставит джой в нейтральное положение. Если игрок и в редауте будет продолжать вертеть бочки, то скорее всего на него можно плюнуть, понимая, что его ждет встреча с землей. Как мне кажется, подобные ограничения существенно осложнят жизнь онлайн игре. При этом, дабы не нарушить геймплей, подобную фишку надо сделать отключаемой в установках игры в дополнении к уже существующей. Все это позволит пересмотреть свои маневры, виртуально позаботиться о здоровье виртуального летчика:D
А можно поконкретней? Насколько я понял, сначала речь шла об эффектах (точнее просто о траектории ероплана), которые следуют из физической модели (или должны следовать). А рэдаут - это как следствие воздействия нескольких бочек на вирпила?
Тим., наверное, ты прав по поводу всех этих блэкаутов. Если говорить о приближении к реализму, то, видимо эту фичу, так сказать, следовало бы включить. Но в ЗС, я думаю, этого точно уже не сделают. А вот в будущих симах , думаю, стоило бы просто включить эту настройку на отдельный тумблер (в ЗС этих тумблеров прибавилось уже более чем в 2 раза по сравнению с Илом). Иначе в игру многие "непосвященные" (уверен, что многие играющие даже не знают, что любой маневр сопровождается прегрузкой) просто не будут играть.
Кстати, я все-таки полетал недавно в Мячково на Як-52, впечатления незабываемые - 20 мин фигур пилотажа, а домой приехал усталый, все равно, что всю ночь вагон разгружал :-).
Originally posted by Stork
Тим., наверное, ты прав по поводу всех этих блэкаутов. Если говорить о приближении к реализму, то, видимо эту фичу, так сказать, следовало бы включить. Но в ЗС, я думаю, этого точно уже не сделают. А вот в будущих симах , думаю, стоило бы просто включить эту настройку на отдельный тумблер (в ЗС этих тумблеров прибавилось уже более чем в 2 раза по сравнению с Илом). Иначе в игру многие "непосвященные" (уверен, что многие играющие даже не знают, что любой маневр сопровождается прегрузкой) просто не будут играть.
Кстати, я все-таки полетал недавно в Мячково на Як-52, впечатления незабываемые - 20 мин фигур пилотажа, а домой приехал усталый, все равно, что всю ночь вагон разгружал :-).
Да в принципе я и не призываю что-то менять. Хотя внесение подобной фишки заставит многих изменить стиль игры;) Ведь как просто - джой вправо до упора, плюс педаль, - и пошел крутиться. А потом во всеуслышанье кричать - аааа, флай модель плохая, аааа, шаг винта не правильно работает. Хочу обратить внимание разработчиков, что все вышесказанное ни вкоеей мере к ним не относится. Мне игра ОЧЕНЬ нравится:)
Originally posted by RR_Kopf
К вопросу о виражах с креном 80 на скорости 400...
Я вам скажу давит на глаз не по детски... Рот не закрывается, потому, что нижняя губа пытается нащупать бороду, а борода пытается поудобнее пристроиться на центральном замке парашюта, а центральный замок парашюта стремится раздавить яйца, а яйца занимают всё свободное пространство в штанах принимая форму блина. Испытано лично на Л-29...
Денис про яйца и свободное пространство это ты душевно :D
Так то мужики как эффект "пространственных яиц яиц" будем реализовывать в ИЛ2?:D
ir spider
20.08.2003, 20:38
Дык конечно это ИГРА, а не ТРЕНАЖЕР. На такие вещи как вы предлагаете можно обратить внимание, но есть ещё масса других приколов. Например кто из вирпилов знает каким переключателем можно задать рабочий топливный бак? Им это совсем не нужно! Они будут ругаться если им запретят летать как в сказке. А разрушение конструкции от перегрузок, а произвольные отказы оборудования и т.д.? Всё для КАЗУАЛОВ (читай ламеров непальских), а они РЛЕ не читают, у них с чтением длинных и скучных док траблы. Поэтому НИЧЕГО из перечисленного в играх не сделают НИКОГДА.
Тридцать третий
20.08.2003, 21:27
Почему никогда? Поставить обычный переключатель вкл/выкл.
Да - нестоит так категорично - "никогда"...
А Falcon 4.0 + SP3 как-же ? ТАм у НИХ "всё привильно", незнаю как насчёт ФМ и ДМ но вот авионика высший класс. Правда сделанно это всё потом и энтузиастами - но тем не менее поклонников у "игры" достаточно много.
Действительно - берёшь РЛЭ на Falcon Block 52 и .... всё работает, а что не работает в readme так и написанно - "comming soon"! Честно.
Да плюс ВЕСЬ кокпит кликабельный, а ведь это свисток! и Кликать там очень много можно и главное - нужно...
Парни, как мне кажется, меня не правильно поняли. Просто люди кричат и указывают разработчикам на НЕ ОЧЕВИДНЫЕ вещи, а о том, что ОЧЕВИДНО они не думают или им так удобней:(
Das_Reich
21.08.2003, 02:20
"произвольные отказы оборудования и т.д.?"
Мне показалось или стволы после патча стали клинить переодически? Всмысле не от попадания кем-то, а просто так
Originally posted by RR_Kopf
К вопросу о виражах с креном 80 на скорости 400...
Я вам скажу давит на глаз не по детски... Рот не закрывается, потому, что нижняя губа пытается нащупать бороду, а борода пытается поудобнее пристроиться на центральном замке парашюта, а центральный замок парашюта стремится раздавить яйца, а яйца занимают всё свободное пространство в штанах принимая форму блина. Испытано лично на Л-29...
:D:D:D
Представляю.
Не смешно блин!!! (С) Масяня :D:D:D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot