Просмотр полной версии : Вопрос к пилотам "штук".......
Объясните мне, уважаемые пилоты "штук", как производить бомбометание, как у Вас это получается, сколько пробую не могу научиться.. Вот решил спросить совета, рекомендаций, треков у вас.....
Заранее благодарен....
ICQ 160178285
Volunteer
21.08.2003, 11:21
А что именно не получается?
Пользуешься аэродинамическим тормозом ?
Кстати есть РЛЭ "штуки", правда на немецком , если кому надо пишите в приват.
Не получается само бомбометание по цели
Т.е. долетели до цели и....
1. В какой момент надо выполнять переворот?
2. Как нужно ПРАВИЛЬНО работать механизацией?
3. У пилота есть "окно" через которое он видит землю, для чего оно и как им пользоваться (если вообще надо пользоваться).
4. Как расчитывается траектория бомбы?
5. Какие скорости нужно выдерживать?
6. Как осуществляется отход то цели?
7. Как выполняются противозенитные маневры на "штуке"?
Вот пока вроде и все.....
Заранее благодарен...
с сайта РОССов
Бомбометание с отвесного пикирования
Применяется для нанесения высокоточного бомбового удара с высоты 800 - 1200 метров, при повышенной плотности огня МЗА и зенитных пулеметов.
Заход на атаку наземной цели готовить заранее, по возможности со стороны солнца и облаков.
Перед началом пикирования тягу двигателя убираем до 0% - 10%, закрылки ставим в позицию "посадки", выходить из пикирования на безопасной высоте 400 - 600 метров, после выхода из пикирования тягу двигателя доводим до 100%, уход производить змейкой.
Таймер срабатывания бомб - 0 секунд.
Тока вот с нынешними скоростями похоже 1200 м - маловато будет. Падай с 2000-2500 :D
1. Чтобы цель оказалась по курсу при пикировании
2. Перед пикированием выпустить закрылки, включить воздушный тормоз
3. Смотреть на землю...
4. Никак. Если пикируешь отвесно и цель в прицеле - бросаешь, бомбы продолжают лететь вниз отвесно... Срабатывает автомат вывода.
5. Чтобы самолет не развалился. При выпущеных закрылках и воздушном тормозе пикируя с 3000м до 700м штука критической скорости не набирает.
6. Змейкой, говорят :D
7. Х.Б.З.
Срабатывает автомат вывода.
А он как срабатывает, автоматически?
Originally posted by Garrik
А он как срабатывает, автоматически?
да, срабатывает сразу после сброса бомб..............
Originally posted by Garrik
А он как срабатывает, автоматически?
Да, сам. Тут кто-то писал что даже слишком автоматически. ;)
Т.е. на определённой высоте. Хош ты того - не хош, успел бросить - не успел, а всё равно зараза сработает.:D Сам я ещё после патча Штуку не гулял.
Originally posted by Garrik
Не получается само бомбометание по цели
Т.е. долетели до цели и....
1. В какой момент надо выполнять переворот?
2. Как нужно ПРАВИЛЬНО работать механизацией?
3. У пилота есть "окно" через которое он видит землю, для чего оно и как им пользоваться (если вообще надо пользоваться).
4. Как расчитывается траектория бомбы?
5. Какие скорости нужно выдерживать?
6. Как осуществляется отход то цели?
7. Как выполняются противозенитные маневры на "штуке"?
Вот пока вроде и все.....
Заранее благодарен...
Сначала у своей разведки узнаешь характер цели, систему ПВО, истребительное прикрытие ;). Если цель типа ж/д станции или аэродрома, где повышенное охранение, то подходишь к цели на высоте 3500-4000 метров (досягаемость в игре МЗА 3500 м). Как только видишь в дырке в полу Юнкерса цель, газ 0, радиатор открыт, сбрасываешь скорость, переворачиваешься, наводишь на цель под углом 80-90 градусов, включаешь аэродинамический тормоз и пикируешь. Бомбы сбрасываешь на высоте 1500-2000 метров, выключаешь АЭтормоз, радиатор закрыт и в пологом пикирование уходишь от огня зениток.
Если цель точечная (группа танков), лучше подойти на высоте 1500 метров. Примерно делаешь все тоже самое, только бомбы бросаешь на высоте 500-600 метров.
При пикировании на больших скоростях, может автоматически отключатся аэродинамический тормоз, при критической скорости он издает звуковой сигнал :rolleyes:
Вот вроде и все :)
Originally posted by SergKi
да, срабатывает сразу после сброса бомб..............
Попробую сегодня, завтра выложу трек....
А, кстати, на каких "кошках" лучше тренироваться
(танки, аэродромы, мосты)?
И Garrik путь тебе в простой редактор. Бери штуку, подвешивай бонбочку, высоту - тыщи три... Летишь, берешь какой-нить ориентир - говоришь, что это типа будет твоя цель... Пикируешь, бомбишь, смотришь...
Потом в непростой редактор... Делаешь себе миссию со штукой + цели без зениток + цели оными прикрытые... Опять летишь - пикируешь, бомбишь, смотришь...
Потом можно добавить ботов истребителей над целью и т.д. и т.п.
З.Ы. можно поставить бесконечный боезапас, тренировка все-таки :D
Огромное спасибо за ответы, буду пробовать, тренироваться....
А чего получается-смотреть тут
http://www.barans.spb.ru/files/TL/ju_87.avi
1.7 мб
Читать тут
http://www.barans.spb.ru/files/TL/stuka.pdf
800кб
Originally posted by Garrik
Попробую сегодня, завтра выложу трек....
А, кстати, на каких "кошках" лучше тренироваться
(танки, аэродромы, мосты)?
бомбометание отрабатывай на танках , тогда во все остальное точно попадать будешь :-))))
Краткий инструкций в догонку:
Pre-dive checklist:
1. Landing flaps at cruise position.
2. Elevator trim at cruise position.
3. Rudder trim at cruise position.
4. Aircrew pitch set at cruise.
5. Contact altimeter on.
6. Contact altimeter set to release height.
7. Supercharger set to automatic.
8. Throttle pulled right back.
9. Cooler flaps closed.
10. Dive brakes opened.
The dive sequence:
1. The pilot finds his target and begins diving. Dive brakes open, this automatically noses the aircraft over into a dive. Red tabs protrude from the upper surfaces of the wing as a visual indicator to the pilot : at the same time the automatic dive recovery system is actuated. The pilot aims the entire aircraft at his target using a simple gun-type sight.
2. The Stuka dives at an angle between 60-90 degrees and accelerates to 600km/h (350mph). It would hold this speed with the help of the dive-brakes located on the wing, but this inevitably puts a lot of stress on the structure.
3. When the aircraft is reasonably close to the target, a light on the contact altimeter comes on to indicate the bomb-release point-usually at a minimum hight of 450m. The pilot releases the bomb by depressing a knob on the control column to release weapons and to initiate the automatic pull-out mechanism. A clutch located under the fuselage would swing the bomb out of the way of the propellor, and it also starts pulling the plane up automatically.
4. Pullout mechanism is activated and the airplane automatically initiates a 6g pullout, returning elevator trim tabs to normal position. Can be overridden by the pilot in emergency. Once nose is above horizon, dive brakes retract, throttle opens and air screw is set to climb. The pilot regains consciousness and control, and resumes normal flight. He use his remaining bombs under the wings for other targets.
Мда, тока английский подучить и усё. Лучше всего учиться отрабатывать бомбометание по кораблям, бомбометание по посудинам требует точного попадания в цель, с танками достаточно положить бомбу не более чем в 5 метрах от цели, когда поразишь бомбой торпедный катер Г-5 да ещё и находу, можешь считать себя бомбовым асом. А про этот чертов автомат, нафиг он нужен. К тому же не было на штуках никаких автоматов.
кое-что можно глянуть в соответсвующем разделе в Трэках (там долго и упорно Марата бомбили, плюс чуточку он-лайна).
". А про этот чертов автомат, нафиг он нужен. К тому же не было на штуках никаких автоматов."
?! Был!
Треки не записал к сожалению, все время ушло на тренировку, в понедельник точно выложу....
Стало получаться, огромное спасибо всем за информацию, есть в штуках своя прелесть......
Только медленные они (скорость), и пока немного не получается держаться в строю, но я думаю это вопрос времени...
Зато крепкие :) РСы кушают, вчера мне всадили 2 РСа :(, я дальше полетел :)
Originally posted by ^SG^
". А про этот чертов автомат, нафиг он нужен. К тому же не было на штуках никаких автоматов."
?! Был!
Ссылочку пожалуйста.
Originally posted by Wasy
Ссылочку пожалуйста.
Once the bomb was released it used an automatic pull-up system to ensure that the plane pulled out of the dive even if the pilot blacked out from the high g forces. The Germans fitted the wheel covers with sirens that were used once the planes went into a dive to shatter the morale of enemy troops and civilians. They also fitted whistles onto the fins of the bombs to ensure that the recipients knew just when the bombs were released and could track them on the way down. Over 5700 Stukas were built.http://www.angelfire.com/ab4/airplanes/Stuka/Junkers_Ju87_Stuka.htm
Ссылочка не работает.
И можно по подробнее об этом диковинном приборе.
С ходу в гугле по "automatic dive Stuka"
http://homepage.ntlworld.com/ptdavies/stukadive.htm
"The dive sequence:
1. The pilot finds his target and begins diving. Dive brakes open, this automatically noses the aircraft over into a dive. Red tabs protrude from the upper surfaces of the wing as a visual indicator to the pilot : at the same time the automatic dive recovery system is actuated. The pilot aims the entire aircraft at his target using a simple gun-type sight.
2. The Stuka dives at an angle between 60-90 degrees and accelerates to 600km/h (350mph). It would hold this speed with the help of the dive-brakes located on the wing, but this inevitably puts a lot of stress on the structure.
3. When the aircraft is reasonably close to the target, a light on the contact altimeter comes on to indicate the bomb-release point-usually at a minimum hight of 450m. The pilot releases the bomb by depressing a knob on the control column to release weapons and to initiate the automatic pull-out mechanism. A clutch located under the fuselage would swing the bomb out of the way of the propellor, and it also starts pulling the plane up automatically.
4. Pullout mechanism is activated and the airplane automatically initiates a 6g pullout, returning elevator trim tabs to normal position. Can be overridden by the pilot in emergency. Once nose is above horizon, dive brakes retract, throttle opens and air screw is set to climb. The pilot regains consciousness and control, and resumes normal flight. He use his remaining bombs under the wings for other targets. "
Также см. "Боевые самолеты Люфтваффе", АСТ, 2002 или оригинал Aerospace Publishing Ltd., London, 19934
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot