Вход

Просмотр полной версии : Не могу разогнать G2 больше 520...



Kursant
21.08.2003, 11:06
И на автомате и на ручном управлении не разгонянется более 520 км\час...

Высота 200, оттримирован по "ниточке", радиатор закрыт, газ 110 шаг 60-70, обороты от 2700 до 3100 - хрена лысого!!! Топлива лил и 25 и 50%

Где ещё 15 км\час по паспорту,а???

Что я не так делаю, подскажите, пожалуйста

7IAP_Walter
21.08.2003, 11:12
ctrl+f1
И будет вам счастье!
И даже больше:)

Volunteer
21.08.2003, 11:18
Оторви яйца механику и набей морду офицеру по техническом обеспечению твоей эскадры. Помогает...

JGr124_Jager12
21.08.2003, 11:26
попробуй в пологом пикировании:D

ALF
21.08.2003, 11:33
Originally posted by Kursant
И на автомате и на ручном управлении не разгонянется более 520 км\час...

Высота 200, оттримирован по "ниточке", радиатор закрыт, газ 110 шаг 60-70, обороты от 2700 до 3100 - хрена лысого!!! Топлива лил и 25 и 50%

Где ещё 15 км\час по паспорту,а???

Что я не так делаю, подскажите, пожалуйста
Kursant Ты серъёзно такой вопрос задаёшь :confused:

ShootOut
21.08.2003, 13:06
Originally posted by Kursant
И на автомате и на ручном управлении не разгонянется более 520 км\час...

Высота 200, оттримирован по "ниточке", радиатор закрыт, газ 110 шаг 60-70, обороты от 2700 до 3100 - хрена лысого!!! Топлива лил и 25 и 50%

Где ещё 15 км\час по паспорту,а???

Что я не так делаю, подскажите, пожалуйста

Уж скока говорено еще с времен Ил-2..

Пока включен кокпит ты видишь приборную скорость. Конечно, на такой высоте она не сильно отличается от настоящей, но отличается...
А вот когда ты выключаешь кокпит (Ctrl+F1), ты видишь реальную скорость. Попробуй!

Regards! BS

Kursant
21.08.2003, 13:48
Originally posted by ALF
Kursant Ты серъёзно такой вопрос задаёшь :confused:

И даже очень! В таком случае сколько же Ла 5 (одногодник) раскочегаривает? Эти особенности (в кабине и БЕЗ неё) мне были неизвестны, увы...

Ла 5 (в кабине сидючи, мля) на форсаже ВЫДАЁТ свои 530-540, а БЕЗ кабины выходит совсем караул!?:D

P.S. Грешно над курсантами смеяться:rolleyes:

7IAP_Walter
21.08.2003, 14:00
Нефиг от лавки бегать - ее можно просто перевиражить или перевертикалить:)

Duron
21.08.2003, 14:02
Курсант, а ты с подвесками летаешь? ;)

MIGHAIL
21.08.2003, 15:19
Originally posted by Kursant
И на автомате и на ручном управлении не разгонянется более 520 км\час...

Высота 200, оттримирован по "ниточке", радиатор закрыт, газ 110 шаг 60-70, обороты от 2700 до 3100 - хрена лысого!!! Топлива лил и 25 и 50%

Где ещё 15 км\час по паспорту,а???

Что я не так делаю, подскажите, пожалуйста
п-47 на высоте 9500 685 - те же 15-30 км/4, вероятно максимальная скорость замеряется по пустоба4ным крафтам

deCore
21.08.2003, 16:14
Originally posted by MIGHAIL
п-47 на высоте 9500 685 - те же 15-30 км/4, вероятно максимальная скорость замеряется по пустоба4ным крафтам
Макс. скорость от массы не зависит. ;)
Если точнее, в облегченном варианте она может как чуть увеличиться, так и чуть уменьшиться. :) Зависит от угла атаки на этой скорости...

LEW
21.08.2003, 16:32
Курсант от тебя не ожидал:) Выруби кабину и г2 на автомате даст 540, а на ручнике ещё плюс примерно 15. А лавка 42 года у земли конечно быстрее, только не в быстроте счастье;)

Kursant
21.08.2003, 17:32
Originally posted by 7IAP_Walter
Нефиг от лавки бегать - ее можно просто перевиражить или перевертикалить:)

Если Лавка ОДНА - даже не вопрос! А если твою задницу аж 4 лавки поджарить жаждут...

Вот вчерашнее соотношение в моей локалке: 6 лавок на 2 месса, часть синих спать пошла:D Ведомый в основном пока по прямой летать могёт:D
Поневоле о скорости вспомнишь, гы!!

P.S. А как Г-2 на закрылках стоит, у-ууу, песня!:p
Фоки какие-то "склизкие" стали...,чуть-чуть - кувырк, мля - штопор...:mad:

Kursant
21.08.2003, 17:37
Originally posted by LEW
Курсант от тебя не ожидал:) Выруби кабину и г2 на автомате даст 540, а на ручнике ещё плюс примерно 15. А лавка 42 года у земли конечно быстрее, только не в быстроте счастье;)

LEW, настройки на нашем сервере только В кабине без внешних видов, иконки с 1,5 км, вот я и взялся мерить ИМЕННО в кабине.

Как тебе Кобра!?:D Прёшься, поди...

Das_Reich
21.08.2003, 19:14
"Что я не так делаю, подскажите, пожалуйста"

ИМХО надо кулер поставить, лучше два - 8см, один на вдув, второй на выдув

ALF
21.08.2003, 22:29
Кстати G2 на какой высоте испытывал? Какие метеоусловия, то есть лето-зима?
Залезь на 5100м и там попробуй. Так как он на этой высоте показал максимальную.

MIGHAIL
22.08.2003, 06:54
Originally posted by deCore
Макс. скорость от массы не зависит. ;)
Если точнее, в облегченном варианте она может как чуть увеличиться, так и чуть уменьшиться. :) Зависит от угла атаки на этой скорости...
при горизонтальном полёте на максимальной скорости угол атаки будет стремиться к 0, и 4ем больше будет нагрузка на крыло, тем бОльшая удельная мощность будет вести машину в равных условиях, т.е. при мах. мощности двигателя, иcxодной массе и мах. скорости с увели4ением массы для достижения той же скорости потребуется либо добавить мощность либо переложить 4асть работы по ускорению на g переводя в пологое пикирование,
но это уже не мах. скорость в горизонте

Kursant
22.08.2003, 08:09
Originally posted by ALF
Кстати G2 на какой высоте испытывал? Какие метеоусловия, то есть лето-зима?
Залезь на 5100м и там попробуй. Так как он на этой высоте показал максимальную.

Высота 5100 отношения к ЭТОМУ вопросу не имеет.

В "музее" сказано "максимальная скорость у земли - 535" и ни словечка, что ежели вы сидите в кабине, мол, ну-у..., тогда минус 20:D

Megera
22.08.2003, 10:20
Originally posted by Kursant
Если Лавка ОДНА - даже не вопрос! А если твою задницу аж 4 лавки поджарить жаждут...

Вот вчерашнее соотношение в моей локалке: 6 лавок на 2 месса, часть синих спать пошла:D Ведомый в основном пока по прямой летать могёт:D
Поневоле о скорости вспомнишь, гы!!

P.S. А как Г-2 на закрылках стоит, у-ууу, песня!:p
Фоки какие-то "склизкие" стали...,чуть-чуть - кувырк, мля - штопор...:mad:


Зря ты так, фока на закрылках по-моему еще лучше стал чем в Ил-2. Главное ручку не перетянуть. Я не ожидал. До патча сталфлайтом не пользовался , сам знаешь, там ФМ такая что лучше и не стоило.Теперь другое , даже не превычно было , а как побробовал , чуть не прослезился :D. Как мотылек! И разгонные характеристики будь здоров.

ALF
22.08.2003, 10:24
Да чё в этот музей смотрет.....забор :)
У нас все результаты испытаний перерассчитывались под температуру +15. При какой t* немцы испытывали свои аппараты :(....

ShootOut
22.08.2003, 11:06
Originally posted by Kursant
Высота 5100 отношения к ЭТОМУ вопросу не имеет.

В "музее" сказано "максимальная скорость у земли - 535" и ни словечка, что ежели вы сидите в кабине, мол, ну-у..., тогда минус 20:D

Так они и не обязаны это писать...
Есть приборная скорость, есть реальная.. В музее указана реальная.. А известно ли лично тебе о существовании такой разницы - это второй вопрос..

Учите матчасть! :)

Большинство летает, и как-то даже об этом не думает.. ;)

Regards! BS

deCore
22.08.2003, 14:49
Originally posted by MIGHAIL
при горизонтальном полёте на максимальной скорости угол атаки будет стремиться к 0
Не всегда. Часто (по крайней мере, в ЗС) он будет отрицательный. :)
Остальное- верно.

MIGHAIL
22.08.2003, 18:46
стремиться это не есть быть:)

23AG_Oves
22.08.2003, 18:49
А куда больше-то? итак в два раза быстрее формулы 1...