PDA

Просмотр полной версии : Сколы краски - Несколько вопросов к бывалым



Pasha
21.08.2003, 14:38
Просмотрел выложенные фотки моделей и понял что я полный профан,хотя до этого так не считал:)
У меня несколько вопросов к бывалым.
Как вы делаете сколы краски?
Что делать чтобы краска лучше держалась на модели
Как придать "живости" модели?крашу красками(Ревел) по схеме, аэрографом(хреновым Ревеловским),а они игрушечные и все.

И хотел бы услышать ваше мнение какими красками лучше красить, и какое мнение о Ревеловских

Также хочу купить новый аэрограф кроме Ревеловских других не видел, брать ли standart, или напрячься и купить Professional, или же искать других производителей.

Заранее благодарен!

И еще вопросик из Киева есть кто то?

WerVolK
21.08.2003, 14:51
Бывалым лучше показать примеры твоих работ IMHO...IMHO...:)

Pasha
21.08.2003, 15:07
После того что я тут увидел даже стыдно как то:)

WerVolK
21.08.2003, 15:19
Любят тут на примерах всё разбирать:) Ну покритикуют малёха:) Не боись! У меня вон ни одной ещё построеной.
Спрашиваю, отвечают.Приятно:)

als1000
21.08.2003, 15:46
Ну в самом деле, не нужно бояться, ничего же страшного не случается, когда кто-то ругает ТВОЮ модель. Да иногда бывает обидно, но практически всегда - критика вполне адекватная, советы - полезные.

Bernd
21.08.2003, 16:27
Давай, показывай, что ты там наклепал :-)

Молодчик
21.08.2003, 16:28
Originally posted by Pasha
Просмотрел выложенные фотки моделей и понял что я полный профан,хотя до этого так не считал:)
У меня несколько вопросов к бывалым.
Как вы делаете сколы краски?
Что делать чтобы краска лучше держалась на модели
Как придать "живости" модели?крашу красками(Ревел) по схеме, аэрографом(хреновым Ревеловским),а они игрушечные и все.

И хотел бы услышать ваше мнение какими красками лучше красить, и какое мнение о Ревеловских

Также хочу купить новый аэрограф кроме Ревеловских других не видел, брать ли standart, или напрячься и купить Professional, или же искать других производителей.