Вход

Просмотр полной версии : Вопрос к пилотам ИЛ2. Не замечали ли Вы...



szt
21.08.2003, 21:35
... что постановке ручки газа на нуль двигатель работает с такими же оборотами как и прежде... у меня, во всяком случае, так происходит на И16 и на ИЛ2... и по приборам и по звуку... может глюк???
А на счет "И-16 - бревно" не согласен. ИМХО

RB
21.08.2003, 21:40
Originally posted by szt
... что постановке ручки газа на нуль двигатель работает с такими же оборотами как и прежде... у меня, во всяком случае, так происходит на И16 и на ИЛ2... и по приборам и по звуку... может глюк???
А на счет "И-16 - бревно" не согласен. ИМХО

А чем меняются обороты в constant speed propeller?;)

szt
21.08.2003, 21:46
Originally posted by RB
А чем меняются обороты в constant speed propeller?;)

не меняется тарахтение ;) двигателя:rolleyes:

RB
21.08.2003, 22:27
Originally posted by szt
не меняется тарахтение ;) двигателя:rolleyes:

угу лопасти угол меняют а обороты остаются такими же ;)

ALF
21.08.2003, 22:44
Originally posted by szt
... что постановке ручки газа на нуль двигатель работает с такими же оборотами как и прежде... у меня, во всяком случае, так происходит на И16 и на ИЛ2... и по приборам и по звуку... может глюк???
А на счет "И-16 - бревно" не согласен. ИМХО
Вот тут (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=14295&perpage=25&pagenumber=1) и тут (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=14396&perpage=25&pagenumber=1) почитай.

KDB
22.08.2003, 08:50
И тут:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?s=&postid=180794#post180794

szt
22.08.2003, 17:49
Почитал ссылочки, понапихал знаний в мозги, но вот сомнение так и глажет... шаг винта то у И16 вроде бы не менялся.... :rolleyes: