Просмотр полной версии : Вопрос к пилотам ИЛ2. Не замечали ли Вы...
... что постановке ручки газа на нуль двигатель работает с такими же оборотами как и прежде... у меня, во всяком случае, так происходит на И16 и на ИЛ2... и по приборам и по звуку... может глюк???
А на счет "И-16 - бревно" не согласен. ИМХО
Originally posted by szt
... что постановке ручки газа на нуль двигатель работает с такими же оборотами как и прежде... у меня, во всяком случае, так происходит на И16 и на ИЛ2... и по приборам и по звуку... может глюк???
А на счет "И-16 - бревно" не согласен. ИМХО
А чем меняются обороты в constant speed propeller?;)
Originally posted by RB
А чем меняются обороты в constant speed propeller?;)
не меняется тарахтение ;) двигателя:rolleyes:
Originally posted by szt
не меняется тарахтение ;) двигателя:rolleyes:
угу лопасти угол меняют а обороты остаются такими же ;)
Originally posted by szt
... что постановке ручки газа на нуль двигатель работает с такими же оборотами как и прежде... у меня, во всяком случае, так происходит на И16 и на ИЛ2... и по приборам и по звуку... может глюк???
А на счет "И-16 - бревно" не согласен. ИМХО
Вот тут (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=14295&perpage=25&pagenumber=1) и тут (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=14396&perpage=25&pagenumber=1) почитай.
И тут:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?s=&postid=180794#post180794
Почитал ссылочки, понапихал знаний в мозги, но вот сомнение так и глажет... шаг винта то у И16 вроде бы не менялся.... :rolleyes:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot