Вход

Просмотр полной версии : Радеоновые стелсы. Как лечить?



Maximus_G
22.08.2003, 16:58
Был как-то топик на эту тему (исчезающие на определённой дистанции самолеты), но вариант лечения этой проблемы ускользнул от меня.
Пожалуйста, напомните :rolleyes:

23AG_Oves
22.08.2003, 18:42
Здесь (http://www.nvidia.com/page/home)(просьба не обижаться :):)

ALF
22.08.2003, 23:13
Originally posted by 23AG_Oves
Здесь (http://www.nvidia.com/page/home)(просьба не обижаться :):)
:)
Maximus_G Погодь, скоро FilippOk из отпуска вернётся.

Shinken
28.08.2003, 23:54
так что со стелсами делать?

Maximus_G
29.08.2003, 01:44
Филиппок скоро вернется - тогда и разберемся :)

Vintik
29.08.2003, 01:54
23AG_Oves
А вот и нет. У меня GeForce DDR и та же фигня

ALF
29.08.2003, 06:02
Кстати, у меня на 14-и дюймовом тожа такой прикол был, и у приятеля на 14-м сейчас также. Хотя у него Гефорса GTS. Думаю причина в зерне монитора. Сейчас у меня на 17-ке с зерном 0.24мм и видно в обоихслучаях!

Jameson
29.08.2003, 10:07
Я думаю, может еще причина в разрешении. Например, пробовал разрешение 1024 на 768 - как жаль, что мой моник его не держит выше, чем 60 герц.. Хотя и gf 3 ti200 слабоват, чтобы в ЗС так играть..

Shinken
29.08.2003, 12:28
по поводу разрешения

800на600 32 - с большой дистанции на фоне земли в широкоугольном обзоре наблюдаю серую точку, при переходе в режим "прильнуть к прицелу" точка пропадает...

1024на768 16 - на чуть меньшей дистанции точка не видна ваще, в "прильнуть к прицелу" появляется...

Klest
29.08.2003, 14:24
Это скорее от самой игры,Имхо.
Монитор 19 ,ставил и 1024 *768 и 1600*1200
Все едино. На дальней дистанции заметно мерцающую точку . Вблизи самолет тоже заметить не проблема. Но вот на средних самолет просто исчезает.Пробовал на Гефорса2 GTS и 4 4200.

MichaeL
29.08.2003, 14:45
А у меня на Ti4200 - не вопрос.... Все видно... ОООООчень далеко :-)
Правда.... Монитор у меня Mitsubishi Diamond Pro 930.... :rolleyes:

MIGHAIL
29.08.2003, 19:28
у меня сонька е100 15", на средней дистанции бывает пропадают самолёты, но не любые и не при любом угле обзора, например, 4то ис4езает 100% это 262ой на широкоугольном обзоре, на дистанции где то 400 - 1000м, судя по постам от видео карты не зависит,
судя по моему опыту ещё и не зависит от разрешения
на с4ёт зерна у меня на 15" помоему то же 0.24, наверное зависит от того коли4ества зёрен на какое поступает сигнал но это уже по дальним дистанциям а вот на средних не ясно куда эта зараза ис4езает
вероятнее всего дело в совте - определённые объекты не прорисовываются по каким то при4инам, например 262 на 700м при взгляде широкоугольного обзора
но опять же если на 17" всё нормально тогда совсем запутано

Shinken
02.09.2003, 19:23
FilippOk вернулся?
тема то больная, а раз говорят что как то удавалось лечить так хочется послушать...
а перерывать форум я не могу из-за отсутствия времени-денег

Balamut
02.09.2003, 21:25
На днях решил я полетать с шейдерами. Чтобы не тормозило отключил свой любимый антиалиасинг и снизошла на меня благодать, и было мне откровение!

Balamut
02.09.2003, 21:27
И прозрел я! И спешу к вам всем с благой вестью!

Balamut
02.09.2003, 21:30
Как говориться: "Алилуя-а-а"

P.S.
Всё вышеизложенное читать с выражением, истеричным голосом. :)

Shinken
02.09.2003, 21:30
не понял
настройки такие же
про антиалиасинг.... где его можно отключить/ включить?... по подробней пожалуйста

Shinken
02.09.2003, 21:32
отвечал до появления остальных скринов..

Balamut
02.09.2003, 22:07
Все научно-исследовательские действия по изучению откровения "О Радеоновых стелсах" проводились с использованием видеокарты Radeon 9700.

1) при включенном антиалиасинге наблюдается силуэт с крылышками при любых внутриигровых настройках графики;
2) при изменении разрешения от 800х600 до 1600х1200 летательный аппарат не исчезал окончательно, не оставляя каких-либо артефактов, только в крайних разрешениях взятого интервала, 800х600 и 1600х1200 соответственно;
3) на стабильность работы секретного оружия, способного спрятать самолёт в чистом небе, повлияли настройки графики проиллюстрированные выше. Побочные эффекты от их использования:
а) при использовании настройки "Детализация объектов" существует риск изгадить клавиатуру содержимым желудка;
б) при использовании настройки "Видимость" уменьшается расстояние на котором увеличивается детализация объекта и, например, не видно крестиков/звёздочек на расстоянии на котором они были видны ранее.

Решение и сама ситуация не претендуют на исключительность и допускается возможность наличия других решений и ситуаций в которых проявляется исследуемый феномен.

По сути имеем неудачное распределение детализации в зависимости от расстояния, которое может быть поправлено в ближайшем (или не очень) патче/аддоне.

Трек в котором записано это безобразие прилагается, может кому ещё пригодиться для экспериментов.

Balamut
02.09.2003, 22:10
...трек прикладывается... прикладывается трек...

Balamut
02.09.2003, 22:29
Да, ещё: если кто вдруг попробует смотреть трек, сообщите о результате (проявился эффект или нет, на чём).
Во первых: любопытно. :)
Во вторых: если вдруг разработчики заглянут то может им пригодиться.

Maximus_G
03.09.2003, 01:47
2 Balamut: ЗдОрово, спасибо. Практически можно оформлять баг-репорт ;)

Lemon
03.09.2003, 13:02
при настройках детализации "высокая" и детализация ландшафта "очень низко" ничего не пропадает ( антиализинг отключен)

+ к этому добавляется интересная фича для месса:D

Paul_II
03.09.2003, 13:12
Originally posted by Lemon
...

+ к этому добавляется интересная фича для месса:D

Этой "интересной фиче" сто лет в обед. Она еще и на фоках имеется...

Lemon
03.09.2003, 18:29
не спорю, может быть, но 9800pro у меня всего 2 дня...на NV такого не было...вот и написал

Paul_II
04.09.2003, 09:18
Originally posted by Lemon
не спорю, может быть, но 9800pro у меня всего 2 дня...на NV такого не было...вот и написал

Да нет, именно на NV она тоже наблюдается прекрасно ;)