Просмотр полной версии : Радеоновые стелсы. Как лечить?
Maximus_G
22.08.2003, 16:58
Был как-то топик на эту тему (исчезающие на определённой дистанции самолеты), но вариант лечения этой проблемы ускользнул от меня.
Пожалуйста, напомните :rolleyes:
23AG_Oves
22.08.2003, 18:42
Здесь (http://www.nvidia.com/page/home)(просьба не обижаться :):)
Originally posted by 23AG_Oves
Здесь (http://www.nvidia.com/page/home)(просьба не обижаться :):)
:)
Maximus_G Погодь, скоро FilippOk из отпуска вернётся.
так что со стелсами делать?
Maximus_G
29.08.2003, 01:44
Филиппок скоро вернется - тогда и разберемся :)
23AG_Oves
А вот и нет. У меня GeForce DDR и та же фигня
Кстати, у меня на 14-и дюймовом тожа такой прикол был, и у приятеля на 14-м сейчас также. Хотя у него Гефорса GTS. Думаю причина в зерне монитора. Сейчас у меня на 17-ке с зерном 0.24мм и видно в обоихслучаях!
Я думаю, может еще причина в разрешении. Например, пробовал разрешение 1024 на 768 - как жаль, что мой моник его не держит выше, чем 60 герц.. Хотя и gf 3 ti200 слабоват, чтобы в ЗС так играть..
по поводу разрешения
800на600 32 - с большой дистанции на фоне земли в широкоугольном обзоре наблюдаю серую точку, при переходе в режим "прильнуть к прицелу" точка пропадает...
1024на768 16 - на чуть меньшей дистанции точка не видна ваще, в "прильнуть к прицелу" появляется...
Это скорее от самой игры,Имхо.
Монитор 19 ,ставил и 1024 *768 и 1600*1200
Все едино. На дальней дистанции заметно мерцающую точку . Вблизи самолет тоже заметить не проблема. Но вот на средних самолет просто исчезает.Пробовал на Гефорса2 GTS и 4 4200.
А у меня на Ti4200 - не вопрос.... Все видно... ОООООчень далеко :-)
Правда.... Монитор у меня Mitsubishi Diamond Pro 930.... :rolleyes:
у меня сонька е100 15", на средней дистанции бывает пропадают самолёты, но не любые и не при любом угле обзора, например, 4то ис4езает 100% это 262ой на широкоугольном обзоре, на дистанции где то 400 - 1000м, судя по постам от видео карты не зависит,
судя по моему опыту ещё и не зависит от разрешения
на с4ёт зерна у меня на 15" помоему то же 0.24, наверное зависит от того коли4ества зёрен на какое поступает сигнал но это уже по дальним дистанциям а вот на средних не ясно куда эта зараза ис4езает
вероятнее всего дело в совте - определённые объекты не прорисовываются по каким то при4инам, например 262 на 700м при взгляде широкоугольного обзора
но опять же если на 17" всё нормально тогда совсем запутано
FilippOk вернулся?
тема то больная, а раз говорят что как то удавалось лечить так хочется послушать...
а перерывать форум я не могу из-за отсутствия времени-денег
На днях решил я полетать с шейдерами. Чтобы не тормозило отключил свой любимый антиалиасинг и снизошла на меня благодать, и было мне откровение!
И прозрел я! И спешу к вам всем с благой вестью!
Как говориться: "Алилуя-а-а"
P.S.
Всё вышеизложенное читать с выражением, истеричным голосом. :)
не понял
настройки такие же
про антиалиасинг.... где его можно отключить/ включить?... по подробней пожалуйста
отвечал до появления остальных скринов..
Все научно-исследовательские действия по изучению откровения "О Радеоновых стелсах" проводились с использованием видеокарты Radeon 9700.
1) при включенном антиалиасинге наблюдается силуэт с крылышками при любых внутриигровых настройках графики;
2) при изменении разрешения от 800х600 до 1600х1200 летательный аппарат не исчезал окончательно, не оставляя каких-либо артефактов, только в крайних разрешениях взятого интервала, 800х600 и 1600х1200 соответственно;
3) на стабильность работы секретного оружия, способного спрятать самолёт в чистом небе, повлияли настройки графики проиллюстрированные выше. Побочные эффекты от их использования:
а) при использовании настройки "Детализация объектов" существует риск изгадить клавиатуру содержимым желудка;
б) при использовании настройки "Видимость" уменьшается расстояние на котором увеличивается детализация объекта и, например, не видно крестиков/звёздочек на расстоянии на котором они были видны ранее.
Решение и сама ситуация не претендуют на исключительность и допускается возможность наличия других решений и ситуаций в которых проявляется исследуемый феномен.
По сути имеем неудачное распределение детализации в зависимости от расстояния, которое может быть поправлено в ближайшем (или не очень) патче/аддоне.
Трек в котором записано это безобразие прилагается, может кому ещё пригодиться для экспериментов.
...трек прикладывается... прикладывается трек...
Да, ещё: если кто вдруг попробует смотреть трек, сообщите о результате (проявился эффект или нет, на чём).
Во первых: любопытно. :)
Во вторых: если вдруг разработчики заглянут то может им пригодиться.
Maximus_G
03.09.2003, 01:47
2 Balamut: ЗдОрово, спасибо. Практически можно оформлять баг-репорт ;)
при настройках детализации "высокая" и детализация ландшафта "очень низко" ничего не пропадает ( антиализинг отключен)
+ к этому добавляется интересная фича для месса:D
Originally posted by Lemon
...
+ к этому добавляется интересная фича для месса:D
Этой "интересной фиче" сто лет в обед. Она еще и на фоках имеется...
не спорю, может быть, но 9800pro у меня всего 2 дня...на NV такого не было...вот и написал
Originally posted by Lemon
не спорю, может быть, но 9800pro у меня всего 2 дня...на NV такого не было...вот и написал
Да нет, именно на NV она тоже наблюдается прекрасно ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot