PDA

Просмотр полной версии : Маленькие хитрости



Serp
22.08.2003, 21:26
Предлагаю тему: Маленькие хитрости ЗС.
Для затравки кладу первую хитрость:
-----------------------------------------------------------------------------------
Если в полёте затемнить и растемнить прицел, то гнусное
пение сигнализации выпущенных закрылков - превращается в тихие, и приятные слуху щелчки.
-----------------------------------------------------------------------------------
По-моему после патча это стало актуальным :D
Хотя и до патча это было...

Ну-с, кто ещё чем поделиться может?

Das_Reich
22.08.2003, 23:38
Если в онлайне, когда по тебе стреляют, выдернуть шнурик момеда и потом снова его воткнуть появляется надпись "Кажется кто-то жульничает" :D :D :D

Serp
23.08.2003, 00:46
Originally posted by Das_Reich
Если в онлайне, когда по тебе стреляют, выдернуть шнурик момеда и потом снова его воткнуть появляется надпись "Кажется кто-то жульничает" :D :D :D
Только ты этого уже не видишь... :D

А вот хотелось бы послушать про красные самолёты(я-то ведь только про Месс писал, на других по-моему такого нет).

Есть ли у красных Военная Тайна?.. ;)

Wasy
23.08.2003, 02:03
Наверно, все знают, но мало ли......
Когда в простом редакторе с ботбом-асом дереся загоняешь его менее чем на 50 метров, и он не делает нормальных виражей, постоянно выравнивает самоёлт(видать шоб не врезаться), ну а мы пользуемся этим и плавно заходим в хвост.

Yossarian
23.08.2003, 02:30
Если в голове болтается пол-литра, то онлайн лучше не ходи-
порвут...))))

Botik
23.08.2003, 03:28
Originally posted by Yossarian
Если в голове болтается пол-литра, то онлайн лучше не ходи-порвут...)))) ... Если только у них у самих в голове не болтается по целому литру :).

Serp
23.08.2003, 03:30
Originally posted by Yossarian
Если в голове болтается пол-литра, то онлайн лучше не ходи-
порвут...))))
А вот ещё одна маааааленькая хитрость:

Пить надо не в голову.
А в жывот.:D
(так же как и стрелять в онлайне) :D

Winged Dog
23.08.2003, 03:59
Originally posted by Wasy
Наверно, все знают, но мало ли......
Когда в простом редакторе с ботбом-асом дереся загоняешь его менее чем на 50 метров, и он не делает нормальных виражей, постоянно выравнивает самоёлт(видать шоб не врезаться), ну а мы пользуемся этим и плавно заходим в хвост.

Или после одной меткой очереди пытается сделать ножницы и разбивается сам, и килл записывают и боезапас экономишь ;)

ALF
23.08.2003, 09:05
Originally posted by Yossarian
Если в голове болтается пол-литра, то онлайн лучше не ходи-
порвут...))))
Че-ево-О?!:o Да я сам вчера апосля 3-х литров пивца за 15 минут 4 кила!!!:D

НАРОД! ПРИДЕРЖИТЕСЬ СУТИ ВОПРОСА!

23AG_Oves
23.08.2003, 09:34
Если много выпил - то садись на Б239. На нём не падаешь и стрелять легко и в вираже разве что чайка перекручивает только

foton
23.08.2003, 10:27
Если лень догонять бота,пытающегося слинять по прямой на скорости,можно стрельнуть коротко из пулемёта в его сторону и он начнёт вертется,потеряет скорость дальше понятно...
Но это наверно многие заметили,а вот если патронов жаба
можно сделать вид,что стреляешь внего РС-ами(которых нет)
просто давишь на кнопку,назначенную для стрельбы реактивными снарядами и бот сразу шарахается в сторону.

ALF
23.08.2003, 14:22
Originally posted by 23AG_Oves
Если много выпил - то садись на Б239. На нём не падаешь и стрелять легко и в вираже разве что чайка перекручивает только
Мне и лавки хватает :)

Serp
23.08.2003, 18:19
Эх... такую идею на корню... :D
Нет значить ни у кого секретов?
Так и запишем... :D

ALF
24.08.2003, 01:33
Originally posted by Serp
Эх... такую идею на корню... :D
Нет значить ни у кого секретов?
Так и запишем... :D
Серёжа, это моя вина, попробую исправить! :( Хорошая....я бы сказал - нужная тема!
Убедительная ПРОСЬБА ко всем постящимся, пожалуйста, не флеймить!
Тема очень нужная! Флейм не допустим, со всеми последствиями ;)

Fox234
24.08.2003, 01:45
Originally posted by Yossarian
Если в голове болтается пол-литра, то онлайн лучше не ходи-
порвут...))))


Неее... не так. Геннадичу надо повесить на серваках :

"БЕЗ ПОЛЛИТРЫ - НЕ ВХОДИТЬ!":D:D:D:D

[I.B.]-=Zulu=-
24.08.2003, 15:42
Если видишь "пАрных" ботов, можно одной очередью, вывести из активного боя обоих. :) :) :)Постарайся повредить самолет ведущего, тогда ведомый пытаясь прикрывать хвост у подранка - ведущего, станет еще более выгодной мишенью. :). И наоборот, сбив ведущего - мы развязываем ведомому руки, и он ведет активный бой. :lol:

ALF
25.08.2003, 15:16
Если у тебя на хвосте 2 и более "злобных" крафтов, закладываешь эволюцию против вращения винта поворачиваешь градусав на 30. Затем эволюцию обратно быстро ручку на себя и вправо, правую педаль в пол. Получается "штопорная бачка" и только смотришь как они мимо тебя проносятся, злобно страча пулемётами :D. Затем педаль в другую сторону и ты вышел. И их хвосты перед тобой!

FilippOk
25.08.2003, 16:31
1. Действительно, если бот пытается удрать плавным виражом или по прямой, достаточно нажать кнопку, назначенную под пушки, если их нет, или РС-ы, если их нет и бот начнёт уворачиваться, теряя скорость...
2. Мессеры не умеют преследовать сплитом - переворот через крыло с выходом в горизонталь обычно спасает, если их много на хвосте.
3. Тормознуться быстрее всего помогают шасси. Если скорость ниже 350-ти их временный выпуск позволяет лететь без сваливания весьма медленно, пропуская преследователей вперёд...
4. Команды боты исполняют буквально. Если твой ведомый пытается стрелять по твоей цели - дай команду "Разойтись": Таб-2-8-3. Бот уйдёт в сторону.
5. Если твои боты пытаются лезть в кучу, где и без них явно разберутся, или не хотят лететь с тобой куда надо - дай команду "Собраться" - Таб-2-8-2. Они пристроятся к тебе в хвост.
6. Если боты после удачного завершения миссии стремятся лететь ещё куда-то к чёрту на кулички - их можно послать домой, дав команду "Возвратиться домой": Таб-2-9-3.
7. Зачастую миссии по сопровождению не дают закончить... зенитки, отстреливающие сопровождаемых тобой бомберов на подходе к цели. Есть вариант - прийти в район цели до бомберов и приказать твоим ботам атаковать зенитки. Пушками и пулемётами даже истребители весьма недурно работают по зениткам. И даже если боты - новички, зенитки отвлекутся на истребители, дав бомберам пройти к цели.
Ещё?

NewLander
26.08.2003, 01:24
Originally posted by AirLover
Если видишь "пАрных" ботов, можно одной очередью, вывести из активного боя обоих. :) :) :)Постарайся повредить самолет ведущего, тогда ведомый пытаясь прикрывать хвост у подранка - ведущего, станет еще более выгодной мишенью. :). И наоборот, сбив ведущего - мы развязываем ведомому руки, и он ведет активный бой. :lol:

Предпочитаю сперва колбасить ведомого - он летит за ведущим и не обращает на тебя внимания пока не откроешь огонь: сидячая утка ;D Иногда, правда, отворачивает на дистанции 300-250, но редко.

orion71
26.08.2003, 01:48
Originally posted by ALF
Если у тебя на хвосте 2 и более "злобных" крафтов, закладываешь эволюцию против вращения винта поворачиваешь градусав на 30. Затем эволюцию обратно быстро ручку на себя и вправо, правую педаль в пол. Получается "штопорная бачка" и только смотришь как они мимо тебя проносятся, злобно страча пулемётами :D. Затем педаль в другую сторону и ты вышел. И их хвосты перед тобой!

Эволюция :confused::confused::confused: А это куда :D
Объясните плиз :)

ShootOut
26.08.2003, 10:14
Originally posted by ALF
Если у тебя на хвосте 2 и более "злобных" крафтов, закладываешь эволюцию против вращения винта поворачиваешь градусав на 30. Затем эволюцию обратно быстро ручку на себя и вправо, правую педаль в пол. Получается "штопорная бачка" и только смотришь как они мимо тебя проносятся, злобно страча пулемётами :D. Затем педаль в другую сторону и ты вышел. И их хвосты перед тобой!

Между прочим - это именно то, чего не хватает новичкам в различных "Школах"..

Не умные слова вроде: горизонтальные ножницы, которые начинаются влево, а на правом ходе переводятся в штопорную бочку, а именно такое описание: тут нажал, тут потянул, тут отпустил - и получилось то-то и то-то.. :)

ИМХО, блин.. ;)

Regards! BS

Apache
26.08.2003, 14:29
Originally posted by orion71
Эволюция :confused::confused::confused: А это куда :D
Объясните плиз :)

Я сам это слово понимаю по другому, но в мемуарах часто втречается "эволюция". В нашем деле (полеты) я это понимаю как "полет с постоянным изменением направления и положения", виражи, бочки и т.д. и т.п.

А ты что подумал?:confused:

[I.B.]-=Zulu=-
26.08.2003, 23:02
Эволюция - без взгляда в энциклопедию - ИМХО, есть прогрессирующее движение (динамичное изменение) чего либо.

А что в энциклопии сказано, интересно? :)

ALF
26.08.2003, 23:39
Мои извенения! Не дописал, чтоб яснее было. Проще говоря крен.

S_Arthur
26.08.2003, 23:56
Originally posted by Serp
Предлагаю тему: Маленькие хитрости ЗС.
Для затравки кладу первую хитрость:
-----------------------------------------------------------------------------------
Если в полёте затемнить и растемнить прицел, то гнусное
пение сигнализации выпущенных закрылков - превращается в тихие, и приятные слуху щелчки.
-----------------------------------------------------------------------------------
По-моему после патча это стало актуальным :D
Хотя и до патча это было...

Ну-с, кто ещё чем поделиться может?

Блин, из всей ветки, самый четкий хинт насчет затемнения прицела... А то я уже было, проходя кампанию Экспертен, перестал посадки делать, от сигнализации моя супруга вздрагивала и запускала в меня тапком (урчание мотора мессера ей спать не мешает). Теперь я делаю посадку и сам урчу в унисон с отличными немецкими движками :-)))

[I.B.]-=Zulu=-
27.08.2003, 00:09
Дык потому автор сей тред и зачал. :)

Имхо, понял, что хоть и баг, но вещь ценная. А посему, решил узнать, нет ли у кого еще чего нибудь. :)

Видимо, ценных багов больше никто не обнаружил :lol

Serp
27.08.2003, 00:25
Originally posted by AirLover
Дык потому автор сей тред и зачал. :)

Имхо, понял, что хоть и баг, но вещь ценная. А посему, решил узнать, нет ли у кого еще чего нибудь. :)

Видимо, ценных багов больше никто не обнаружил :lol
Да.
Очень бы хотелось бы не сказок тыщщи и одной ночи - как кто летает, а ТЕХНИЧЕСКИХ фич.
А ведь они есть!
Вот расскажу не свою, но достойную поместиться здесь:
____________________________________________________
Приборная скорость определяется естественно "спидометром", который в кабине стоит.
Но если вы хотите узнать истинную скорость - перейдите на внешние виды,спидбар укажет её, и она будет отличаться от приборной.
____________________________________________________

Я считаю, что необязательно здесь выкладывать только то, что ты знаешь, если увидел, здесь же на форуме что-то интересное - тащи сюда!
Просто чтобы легче искать было... :)
Энциклопедия такая вроде...
А как кто заходит на кого - этого добра тут в каждой теме немеряно!..
Вот.
Может я и не прав... :)

S_Arthur
27.08.2003, 00:42
Привет всем.
Хинт для оффлайна, довольно наивный, но я для себя его только недавно придумал (тупой наверно...). Летя навстречу неизвестности, никто не мешает тебе включить радио на частоту противника, и тут он тебе и доложит о себе самое главное... ВЫСОТУ !!! А уж имея превышение, разделывать ботов легко и приятно... Правда чувствуешь себя такой сволочью .... :-)))

LEW
27.08.2003, 00:49
Originally posted by S_Arthur
Привет всем.
Хинт для оффлайна, довольно наивный, но я для себя его только недавно придумал (тупой наверно...). Летя навстречу неизвестности, никто не мешает тебе включить радио на частоту противника, и тут он тебе и доложит о себе самое главное... ВЫСОТУ !!! А уж имея превышение, разделывать ботов легко и приятно... Правда чувствуешь себя такой сволочью .... :-)))

не такой уж он и наивный, в VEF пользуются все кому не лень. Кстати не мешало бы это в VEF отрубить, реализма это не прибавляет. Кстати зачем это вообще было сделано никто не в курсе?

LEW
27.08.2003, 00:51
Originally posted by LEW
не такой уж он и наивный, в VEF пользуются все кому не лень. Хорошо было бы это в VEF отрубить, реализма это не прибавляет. Кстати зачем это вообще было сделано никто не в курсе?

Serp
27.08.2003, 00:52
Originally posted by LEW
не такой уж он и наивный, в VEF пользуются все кому не лень. Кстати не мешало бы это в VEF отрубить, реализма это не прибавляет. Кстати зачем это вообще было сделано никто не в курсе?
Реализьм! :D
Особенно на Чайках и Ишаках... :D
Попов изобрёл радио примерно в 1942-1943 году,
и его ТУТ ЖЕ поставили на наши сумалёты! :D
А хинт - всё равно хороший!
Особенно когда против финов летаешь... ;)

LEW
27.08.2003, 00:54
Originally posted by Serp
Реализьм! :D
Особенно на Чайках и Ишаках... :D
Попов изобрёл радио примерно в 1942-1943 году,
и его ТУТ ЖЕ поставили на наши сумалёты! :D
А хинт - всё равно хороший!
Особенно когда против финов летаешь... ;)

:)

Serp загляни в приват

LEW
27.08.2003, 01:03
Originally posted by Serp
Ну, заглянул... и что?.. :D
Там ничего нету... :confused:

Странно... сейчас ещё раз пошлю

Serp
27.08.2003, 10:20
Продолжаю в том же духе:

___________________________________________________

Радиокомпасу на немецких самолётах можно верить. И даже дяденьку диспетчера не звать на помощь.
Просто смотрите на стрелочку, и топайте домой, на аэродром.
Думаю, что и на наших самолётах так (но не пробовал).
____________________________________________________

На посадке:
Если у вас на пробеге хвост начал уже опускаться, или вы сели на три точки, то - можете смело жать на тормоз не отпуская оного.
Главное тут - шевелить педалями!
Вспомните хронически-документальные кадры - истребители на пробеге интенсивно работают рулём направления - это не спроста!
Получается вот что - если вы жмёте тормоз просто так, без педалей - то капотирования вам обеспечено.
Если же вы ИНТЕНСИВНО шуруете ногами, да так, что самолёт не успевает реагировать, и едет (в основном:D) по прямой - то пробег короче и капотажу никакого.
____________________________________________________


Всё что я пишу относится к немецким самолётам, и проверено лично.
О наших самолётах практически ничего не знаю, ибо не летаю на них почти.
Вот правда Ла-5 пощупал, тот, который просто Ла-5, который до патча вообще не летал...
Теперь это очень пилотажный аэроплан!
На нём просто приятно повертеться, даже и без противника.

Nadaske
27.08.2003, 12:00
Originally posted by Serp
Только ты этого уже не видишь... :D

А вот хотелось бы послушать про красные самолёты(я-то ведь только про Месс писал, на других по-моему такого нет).

Есть ли у красных Военная Тайна?.. ;)

Есть Як7-ФН-К4 ! :D

Kampfzerstorer
27.08.2003, 19:13
Originally posted by ALF
Че-ево-О?!:o Да я сам вчера апосля 3-х литров пивца за 15 минут 4 кила!!!:D

НАРОД! ПРИДЕРЖИТЕСЬ СУТИ ВОПРОСА!
=============================
А как насчет 3 литров водки? Дашь Такой результат в онлайне? Пиво то на координацию не влияет, а вот уже после 100 г водки за компот вообще не сажусь - координация падает. А вот пивасик - легко. Поэтому - только пиво:):)

Kampfzerstorer
27.08.2003, 19:15
Originally posted by Serp
Продолжаю в том же духе:

___________________________________________________

Радиокомпасу на немецких самолётах можно верить. И даже дяденьку диспетчера не звать на помощь.
Просто смотрите на стрелочку, и топайте домой, на аэродром.
Думаю, что и на наших самолётах так (но не пробовал).
____________________________________________________

На посадке:
Если у вас на пробеге хвост начал уже опускаться, или вы сели на три точки, то - можете смело жать на тормоз не отпуская оного.
Главное тут - шевелить педалями!
Вспомните хронически-документальные кадры - истребители на пробеге интенсивно работают рулём направления - это не спроста!
Получается вот что - если вы жмёте тормоз просто так, без педалей - то капотирования вам обеспечено.
Если же вы ИНТЕНСИВНО шуруете ногами, да так, что самолёт не успевает реагировать, и едет (в основном:D) по прямой - то пробег короче и капотажу никакого.
____________________________________________________


Всё что я пишу относится к немецким самолётам, и проверено лично.
О наших самолётах практически ничего не знаю, ибо не летаю на них почти.
Вот правда Ла-5 пощупал, тот, который просто Ла-5, который до патча вообще не летал...
Теперь это очень пилотажный аэроплан!
На нём просто приятно повертеться, даже и без противника.
================================
Компас у немцев - просто супер.
На наших самолетах такого нет. Более того, на некоторых моделях вообще нет компасов - по моему на ЯК-1, там мне его не удалось обнаружить!
Индикатор боезапаса - тоже полезно знать сколько патронов осталось. Тормозить на мессах и фокерах можно сразу в момент касания шасси земли, единственное - тормозить надо краткими нажатиями на тормоз, не капотируется самолет абсолютно.
С появлением патча можно в поле нормально садить и фоку и месс.

Gagarin
27.08.2003, 19:51
----очень полезная штука автогоризонт, теперь и отойти можно..

23AG_Oves
27.08.2003, 20:28
Originally posted by Gagarin
----очень полезная штука автогоризонт, теперь и отойти можно..
И в когда модем затыкается, то помогает очень... Правда я один раз обнаружил себя едущим по земле со скоростью 260 км.ч на штуке с одним миллионом грамм бомб на борту. Как не сдетонировали, не знаю:confused:

SLI=SHURIK_25=
27.08.2003, 21:09
Originally posted by Kampfzerstorer
================================
... Более того, на некоторых моделях вообще нет компасов - по моему на ЯК-1, там мне его не удалось обнаружить!
И...

Если на советских самолетах нажать SHIFT F1 то возможно и обнаружить этот самый компас!
Правда на Як-1 действительно очень трудно на нем что либо разглядеть, но вот на чайке например он отлично становится виден. Обнаружил после того как перестал летать со спид баром.

orion71
28.08.2003, 03:21
Originally posted by ALF
Мои извенения! Не дописал, чтоб яснее было. Проще говоря крен.

Приняты :D:D:D
А финт действительно класен ;):D

Kampfzerstorer
28.08.2003, 10:15
Originally posted by SHURIK-68
Если на советских самолетах нажать SHIFT F1 то возможно и обнаружить этот самый компас!
Правда на Як-1 действительно очень трудно на нем что либо разглядеть, но вот на чайке например он отлично становится виден. Обнаружил после того как перестал летать со спид баром.
=========================
Cо спидбаром не летаю с начала года, но то что компас ищетс япо SHIFT F1 - просто супер!"!!

Paul_II
28.08.2003, 10:43
Originally posted by Kampfzerstorer
=========================
Cо спидбаром не летаю с начала года, но то что компас ищетс япо SHIFT F1 - просто супер!"!!

"Учите матчасть" (с). Без SHIFT F1 на Чайке вообще нечего делать. А вот на Ишаке этот компас не разглядишь, как не вертись :(

Kampfzerstorer
28.08.2003, 10:52
Originally posted by Paul_II
"Учите матчасть" (с). Без SHIFT F1 на Чайке вообще нечего делать. А вот на Ишаке этот компас не разглядишь, как не вертись :(
============================
Да мне как то все больше немцы нравятся, там все таки как то все и попонятней и доступней и комфортнее и информативнее. Движки по лучше, не чета нашим.

Seneca
28.08.2003, 11:52
Originally posted by ALF
Если у тебя на хвосте 2 и более "злобных" крафтов, закладываешь эволюцию против вращения винта поворачиваешь градусав на 30. Затем эволюцию обратно быстро ручку на себя и вправо, правую педаль в пол. Получается "штопорная бачка" и только смотришь как они мимо тебя проносятся, злобно страча пулемётами :D. Затем педаль в другую сторону и ты вышел. И их хвосты перед тобой!

Уважаемый ALF, не могли бы выложить трек с записью сего маневра? А то как не пытался вчера повторить, все мимо кассы...

Хотелось бы узнать, что я не так делаю.

Kampfzerstorer
28.08.2003, 12:13
Originally posted by Seneca
Уважаемый ALF, не могли бы выложить трек с записью сего маневра? А то как не пытался вчера повторить, все мимо кассы...

Хотелось бы узнать, что я не так делаю.
=========================
Уважаемый ALF!
Публика просит трек.
Трек в студию!
Выложи, плиз, хочу тоже такому научиться!

ALF
28.08.2003, 12:37
Originally posted by Seneca
Уважаемый ALF, не могли бы выложить трек с записью сего маневра? А то как не пытался вчера повторить, все мимо кассы...

Хотелось бы узнать, что я не так делаю.
Честно сказать не подумал об этом :rolleyes: А, что именно интересует? Просто манёвр (http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?s=&postid=176279) или реализация в свалке?

Freddie
28.08.2003, 12:38
Originally posted by Serp
На посадке:
Если у вас на пробеге хвост начал уже опускаться, или вы сели на три точки, то - можете смело жать на тормоз не отпуская оного.
Главное тут - шевелить педалями!
Вспомните хронически-документальные кадры - истребители на пробеге интенсивно работают рулём направления - это не спроста!
Получается вот что - если вы жмёте тормоз просто так, без педалей - то капотирования вам обеспечено.
Если же вы ИНТЕНСИВНО шуруете ногами, да так, что самолёт не успевает реагировать, и едет (в основном:D) по прямой - то пробег короче и капотажу никакого.
Педали к капотажу имеют мало отношения. В реале педалями активно работают потому, что эффективность руля направления на малых скоростях, да и еще без интенсивного обдува винтом (двигатель на малом газу) сильно падает, а направление на не идеально ровной ВПП таки держать надо. Кстати, если я не ошибась (а в Ил-2:Ш это было именно так), то при работе педалями при зажатой клавише колесных тормозов, педали управляют дифференциальным торможением, что на скорости может привести и к развороту самолета вокруг своей оси и к капотажу.

Гораздо важнее, особенно при посадке в поле, при пробеге все время держать ручку полностью взятой на себя. И, конечно, сажать машину в этом случае нужно стараться на 3 точки. А на Кобре нужно как можно дольше держать носовую стойку в воздухе.

VGV
28.08.2003, 12:39
можно манёвр с дымами?

Twilight
28.08.2003, 12:58
У Ju-88 верхний стрелок слепой на левый глаз. Проверено многократно. Электроникой :)

Paul_II
28.08.2003, 13:08
Originally posted by Twilight
У Ju-88 верхний стрелок слепой на левый глаз. Проверено многократно. Электроникой :)

И что это дает :confused: ? Стрелок паралакс вычислить не может :D ?

Seneca
28.08.2003, 13:15
Originally posted by ALF
Честно сказать не подумал об этом :rolleyes: А, что именно интересует? Просто манёвр (http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?s=&postid=176279) или реализация в свалке?

Спасибо за трек с маневром, реализация его в свалке тоже была бы очень интересна.
Если не сложно, то запишите его. Заранее благодарен.

ALF
28.08.2003, 13:32
Originally posted by Seneca
Спасибо за трек с маневром, реализация его в свалке тоже была бы очень интересна.
Если не сложно, то запишите его. Заранее благодарен.
(Смущаясь)Да незашта :) Главное чтоб противник не был далеко до 200 м, а то всё на сарку растреляют пока крутишся ;)
Пересмотрел сейчас инетовские треки, где-то я так делал, но найти не нашёл....:(. По обстановке, как получится. Да и в формате ntrk выдернуть эпизод незнаю как, а то они длинные и "тяжёлые".
ЗЫ: Так же ещё вариант кадушка. Это тоже самоё, что бочка, только размазаная :)

Twilight
28.08.2003, 14:04
Originally posted by Paul_II
И что это дает :confused: ? Стрелок паралакс вычислить не может :D ?

Если заходить на Ju-88 c 4-5 часов с небольшим превышением стрелок молчит. Спокойно подходишь, расстреливаешь, уходишь. Отлично, как в кино.:D

Seneca
28.08.2003, 14:10
Я пытаюсь выполнять размазанную бочку на Кобре (N1), и в процессе выполнения нос самолета опускается вниз. В результате самолет теряет высоту, а не скорость. Мне было бы интересно, как правильно выполнять эту фигуру?

AndyGandy
28.08.2003, 14:15
Да, стрелок в верхней правой полусфере не обитает. Еще с версии 1.0R.

Lis
28.08.2003, 16:16
Originally posted by ALF
(Смущаясь)Да незашта :) Главное чтоб противник не был далеко до 200 м, а то всё на сарку растреляют пока крутишся ;)
Пересмотрел сейчас инетовские треки, где-то я так делал, но найти не нашёл....:(. По обстановке, как получится. Да и в формате ntrk выдернуть эпизод незнаю как, а то они длинные и "тяжёлые".
ЗЫ: Так же ещё вариант кадушка. Это тоже самоё, что бочка, только размазаная :)

Важное можно выдратьтак. Просматриваешь свой трек *.ntrk, по секундомеру (в правом углу) отсекаешь начало и конец интересного эпизода. При повторном просмотре в нужный момент времени жмешь кнопку начала записи "rec", а потом останоки "stop". Все, то что записалось - нужный фрагмент.

KACATKA
28.08.2003, 16:20
Originally posted by Seneca
Я пытаюсь выполнять размазанную бочку на Кобре (N1), и в процессе выполнения нос самолета опускается вниз. В результате самолет теряет высоту, а не скорость. Мне было бы интересно, как правильно выполнять эту фигуру?

начало любой бочки короткая горка с тангажом 15 градусов.

Поднял нос, зафиксировал "раз!" и крути бочку

deCore
28.08.2003, 18:02
Originally posted by KACATKA
начало любой бочки короткая горка с тангажом 15 градусов.

Поднял нос, зафиксировал "раз!" и крути бочку

Могу добавить, что если планируешь несколько витков, то, на восходящей части (когда нос вверх) можно немного подтянуть РУС на себя, а при нисходящей (вверх колесами) немного отпустить (ближе к нейтрали). Тогда высота не будет теряться, если скорость уже маленькая.

VGV
28.08.2003, 19:53
ALF! класный трек!(правда ссылочку я не сразу запреметил :) ) во время просмотра мне показалось что где-то я это уже видел, и вроде огурцы летели в мою сторону ;)

UIV
28.08.2003, 20:26
Если гонял вражину-бота, он весь в дырах, но летит, а у тебя кончились патроны, таран не обязателен. Надо лететь над ним и прижимать потихонечку к земле. Боты никак не хотят идти таран, предпочитают в землю зарываться :))

ALF
28.08.2003, 21:21
Originally posted by Seneca
Спасибо за трек с маневром, реализация его в свалке тоже была бы очень интересна.
Если не сложно, то запишите его. Заранее благодарен.
to Lis Спасибо! Оказыца в управление надо кынопачку назначить :)
Вот выдернул. Народу много, он коротки и тяжёлый. Висит тута (http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?s=&postid=183929).

ALF
09.09.2003, 11:41
И ещё делюсь :)
Скоростной уход на вертикаль:
Раскручиваешь двигло на форсаже и шаге 100%, ручку на себя и затежеляешь постепенно винт до 60%.

Kampfzerstorer
09.09.2003, 11:59
Originally posted by ALF
И ещё делюсь :)
Скоростной уход на вертикаль:
Раскручиваешь двигло на форсаже и шаге 100%, ручку на себя и затежеляешь постепенно винт до 60%.
==============================
Можно и минутку на форсаже с шагом 100% - но не более - просто выкидывает наверх когда идешь свечкой вверх для деальнейшего переворота через крыло

ShootOut
09.09.2003, 13:07
Originally posted by ALF
И ещё делюсь :)
Скоростной уход на вертикаль:
Раскручиваешь двигло на форсаже и шаге 100%, ручку на себя и затежеляешь постепенно винт до 60%.

Япона мать - затежеляешь или облегчаешь?

Кроме того - сам маневр спорен.

На мой взгляд, ты что-то путаешь, особенно в области работы шагом винта.

Ты уверен, что не наоборот надо делать? ;)

Regards! BS

Das_Reich
09.09.2003, 13:43
Имхо Альф прав - смотри:

- двигло у тебя раскручено, скорость вроде как есть.
- идя на горку ты затяжеляешь винт постепенно - двиглу тяжелее, но в теории по-инерции оно будет продолжать молотить.
- с каждой секундой скорость твоя падала бы при постоянном шаге винта - так с каждым оборотом винта лопасти "оттяпывают" все больший кусок воздуха и на какое-то время (пока двигло не потеряет обороты) скорость будет держаться/падать медленнее чем при постоянном шаге винта.
- ну и опять жеж, затяжеляя винт ты уменьшаешь его лобовое сопротивление :)

Rackshas
09.09.2003, 13:48
Originally posted by Paul_II
И что это дает :confused: ? Стрелок паралакс вычислить не может :D ?

Все как раз то таки правильно, в реале у He111 был несиметричный сектор обстрела у верхного стрелка.

ShootOut
09.09.2003, 14:35
Originally posted by Das_Reich
Имхо Альф прав - смотри:

- двигло у тебя раскручено, скорость вроде как есть.
- идя на горку ты затяжеляешь винт постепенно - двиглу тяжелее, но в теории по-инерции оно будет продолжать молотить.
- с каждой секундой скорость твоя падала бы при постоянном шаге винта - так с каждым оборотом винта лопасти "оттяпывают" все больший кусок воздуха и на какое-то время (пока двигло не потеряет обороты) скорость будет держаться/падать медленнее чем при постоянном шаге винта.
- ну и опять жеж, затяжеляя винт ты уменьшаешь его лобовое сопротивление :)

Понятно, вот только практика говорит об обратном.

Поясню на примере данного маневра: полет в горизонте с шагом винта 70% (лобовое сопротивление снижено, тяга винта выше среднего уровня). Ручку на себя - переход в вертикаль. Коротким движением ручки от себя фиксируем направление полета, и педалями парируем возможные крены.
По мере уменьшения скорости затяжеляем винт - 75, 80, 85 и т.д. до 100%
На 100% вы имеете максимальную тягу и лобовое сопротивление винта, но в данном случае лобовое сопротивление не важно, так как скорости уже нет, и важна тяга..

Кстати, надоела чехарда с формулировками, поэтому несколько аргументов в пользу того, что винт с установленным шагом 100% надо называть тяжелым:

- кто нибудь пытался взлететь на шаге 10%? :D Хех! Винт облегчен, движку его крутить легко - потому что тяга винта практически отстуствует.
Взлетают же все на тяжелом винте - 90-100%.. ;)

- помните мемуары Покрышкина А. "Познать се6я в бою":

Цитата:

"- Жив? Ну, вся тревога с души свалилась! - кричу ему. В этот момент он был для меня роднее брата. - Сильно тебя продырявили?

- Ни одной пробоины. Но как очутился здесь? Когда я уходил, то видел, как ты падал горящим, - с удивлением спросил он. - Я уже на КП доложил, что тебя сбили.

- Изуродовали самолет здорово, но не сбили. А горящим падал тот, кто собирался тебя сбить. А почему ты ушел из боя?

- Мотор начал барахлить. Свечи отказали, как только дал форсаж.

- Дал форсаж... А винт до этого облегчил?

- Забыл. Потом уж сообразил. Хотел идти к тебе на помощь, но, увидев, что ты падаешь горящим, развернулся домой."

Бой они вели на МиГ-3. Пилот не облегчил винт, то есть на 100% шаге дал форсаж - и движок не смог провернуть винт, и был поврежден.

Резюме:
В маневре, который описал ALF, правильно было написать "постепенно облегчаешь винт".
Ну а сам маневр надо выполнять наоборот - с постепенной потерей скорости, так же постепенно винт затежелять. :)

Regards! BS

Das_Reich
09.09.2003, 14:45
Ой БС, ты не прав :)
Смотри - 100% - лопасть хватает совсем немного воздуха - как первая передача на машине.
10% - лопасть хватает сразу и много. Взлетать на 10% - все равно что трогаться на пятой передаче - двиглу тяжело, оно банально "не тянет".
Покрышкин именно и имел в виду - выставить шаг винта на 100 - иначе все тоже выжимание педали газа (причем в запредельное положение ;)) при езде со скоростью 50 км/ч и на пятой передаче. Идею ловишь?

Что касается твоего описания работы винтом - ты когда обгоняешь кого-то и движек у тебя в машине не 3+ литра, а, скажем, 1.8 - ты разве не переключаешся на пониженную передачу чтоб движку было легче набрать обороты?

Кста, а ты ездишь вообще? А то я тут в аналогии ударился :D

ShootOut
09.09.2003, 15:05
Originally posted by Das_Reich
Ой БС, ты не прав :)
Смотри - 100% - лопасть хватает совсем немного воздуха - как первая передача на машине.
10% - лопасть хватает сразу и много. Взлетать на 10% - все равно что трогаться на пятой передаче - двиглу тяжело, оно банально "не тянет".
Покрышкин именно и имел в виду - выставить шаг винта на 100 - иначе все тоже выжимание педали газа (причем в запредельное положение ;)) при езде со скоростью 50 км/ч и на пятой передаче. Идею ловишь?

Ну самолет все-таки не совсем машина.
Гм.. Но должен признатся - в твоих рассуждениях есть здравый смысл. ;)

Подожди-ка, шаг 100%, лопасть воздуха хватает мало, винт крутится легко, сопротивление крутящему моменту движка мало, движок набирает обороты - так?
Даем шаг винта, ну скажем 20%, винт стало труднее проворачивать, возросло сопротивление крутящему моменту, винт "потяжелел", обороты упали - так?

Если я ничего не упустил, получается что я действительно ошибался. Признаю свою неправоту.

То есть легкий винт - большая тяга, тяжелый винт - малая тяга.

То бишь я понял все правильно, только вот термины у меня наоборот. :p


Originally posted by Das_Reich
Что касается твоего описания работы винтом - ты когда обгоняешь кого-то и движек у тебя в машине не 3+ литра, а, скажем, 1.8 - ты разве не переключаешся на пониженную передачу чтоб движку было легче набрать обороты?

Кста, а ты ездишь вообще? А то я тут в аналогии ударился :D

Тут лучше подходит аналогия с ездой в горку.. :D
На самолете, когда у тебя падает скорость, и уменьшается кинетическая энергия, ты пытаешься компенсировать ее потерю увеличением тяги, а значит шаг увеличиваешь больше к 100%.
Даже если брать твои примеры, так и надо делать..
Не видел людей, которые разогнавшись на 4-й скорости, заезжая в горку включают 5-ю.. :D

Что же касается маневра описанного Альфом - то он правильно написал..
Вот только чтобы сделать свечку, надо значит сначала винт затежелить, а потом облегчать..

Is_alex
09.09.2003, 15:13
Originally posted by BS

Что же касается маневра описанного Альфом - то он правильно написал..
Вот только чтобы сделать свечку, надо значит сначала винт затежелить, а потом облегчать..

Так ведь всё здорово было, к консенсусу шли бодренько ... вроде уже прояснялось ... и тут .. таким пассажем всё испортить :


... надо значит сначала винт затежелить, а потом облегчать..

ЗЫ. И началось утро в деревне :D:D:D

Is_alex
09.09.2003, 15:15
Мы кой в чём поднаторели мы об винты эти бъёмся весь год, мы на них уже саббаку съели, если Мэддокс нам не врёт :D

ShootOut
09.09.2003, 15:19
Originally posted by Is_alex
Так ведь всё здорово было, к консенсусу шли бодренько ... вроде уже прояснялось ... и тут .. таким пассажем всё испортить :


... надо значит сначала винт затежелить, а потом облегчать..

ЗЫ. И началось утро в деревне :D:D:D

Да консенсусом и не пахло даже..

Кто говорил так, кто наоборот - пойди разберись..
Вот лично я, лично для себя разобрался. Как выясняется - немного перепутал термины. Что переживать-то? :)

Regards! BS

Serp
09.09.2003, 15:24
Originally posted by BS
Да консенсусом и не пахло даже..

Кто говорил так, кто наоборот - пойди разберись..
Вот лично я, лично для себя разобрался. Как выясняется - немного перепутал термины. Что переживать-то? :)

Regards! BS

Гы!
А по-моему - ВСЕ правильно пользуются!
Одне - затяжеляют - и получают то, что алкали(преимущество), а другие - в ТЕХ же случаях - облегчают, и получают - абсолютно то же самое! :D
Ну, судя, во всяком случае, по письмам в редакцию Дорогой Передачи... :D
А я вот чё-та вообще ничего не трогаю, и летаю себе, аки птица небесная, не знающая ни газу, ни тормозу... :D

Is_alex
09.09.2003, 15:28
Originally posted by BS
Да консенсусом и не пахло даже..

Кто говорил так, кто наоборот - пойди разберись..
Вот лично я, лично для себя разобрался. Как выясняется - немного перепутал термины. Что переживать-то? :)


Дык как же не переживать ?

...Вот лично я, лично для себя разобрался. :D:D:D

"Правда - она одна, так говорил фараон" (c) Nau

Я например, так и остался в догадках, тока одним местом чую где "едем в гору", где "трогаемся", а где "на пятой передаче" :cool:

PS. Кто нибудь раз и навсегда авторитетно :) сможет сказать и вырубить гденибудь в баннерах на Сухом ;) - что есть затяжелить и что есть облегчить ? :mad:

ShootOut
09.09.2003, 15:45
Originally posted by Is_alex
Я например, так и остался в догадках, тока одним местом чую где "едем в гору", где "трогаемся", а где "на пятой передаче" :cool:

PS. Кто нибудь раз и навсегда авторитетно :) сможет сказать и вырубить гденибудь в баннерах на Сухом ;) - что есть затяжелить и что есть облегчить ? :mad:

Ну, если у тебя есть сомнения, можешь разобратся сам, или просто использовать утверждения людей, которые в этом вопросе копались.
Хочешь мое, хочешь чье-нибудь другое. Знаешь - поиск и там "Шаг винта". И приятное чтение на вечер. :)

2 Serp

Правильно. Многие так и делают: "Какая хрен разница как называется, ручку сюда - быстрее, туды - тянет."
И причем это их вполне устраивает.

Перефразируя известную шутку:
Как летает шмель? Ж-ж-ж-ж-ж-ж..
Но летает же.. ;)

Regards! BS

ShootOut
09.09.2003, 15:49
Тем не менее, сегодня покапаюсь в этом вопросе.
Может и трек еще сделаю...

Regards! BS

Sperling
09.09.2003, 16:17
Софт многих джойстиков позволяет задавать такие конфигурации, что при нажатии на физическую кнопку джойстика будут генерироваться события о нажатии нескольких виртуальных кнопок.

Рецепт фотопулемета в ЗС:

В софте джойстика Joy_Button_Z мапим на DirectX_Button_X и DirectX_Button_Y.
В ЗС мапим DirectX_Button_X на оружие_1, а DirectX_Button_Y - на вкл/выкл. камеры.

Blowball
09.09.2003, 23:26
Originally posted by Is_alex
Кто нибудь раз и навсегда авторитетно :) сможет сказать и вырубить гденибудь в баннерах на Сухом ;) - что есть затяжелить и что есть облегчить ? :mad:

На авторитет не тяну :) но подсказать могу...
Когда ручка (шага) "на себя" - винт затяжелен;
когда "от себя" - облегчен...
По реализации в игре (ручки газа и шага под левой рукой) получается:
0% - винт затяжелен;
100% - облегчен.

P.S.
Выше сказанное относится к "нашим" самолетам...
почему у ЛаГГ, Ла ручка шага снизу - не знаю... в кабине не сидел :)
где вся эта механика у "немцев" и как работает ... :confused:

Erikh
09.09.2003, 23:53
Господа,чего вы так разошлись? :),загляните в "Школу летающего чайника том2",там давались ссылки на форум РОССов,где было подробно,с примерами описана работа шага винта.Не надо изобретать америку:),100%-облегчённый винт,0%-затежелённый.
2Serp
Хинт с гнусным пением закрылок в патче 1.11,уже,к сожалению,не работает(во всяком случае у меня)...

Serp
10.09.2003, 00:21
Originally posted by Erikh
Господа,чего вы так разошлись? :),загляните в "Школу летающего чайника том2",там давались ссылки на форум РОССов,где было подробно,с примерами описана работа шага винта.Не надо изобретать америку:),100%-облегчённый винт,0%-затежелённый.
2Serp
Хинт с гнусным пением закрылок в патче 1.11,уже,к сожалению,не работает(во всяком случае у меня)...
Жааалко...
Бум искать... не может быть, чтоб приятных багов не было! :)
А вообще долго эта фича держалась... может зря я тут проговорился?.. :D

ALF
10.09.2003, 00:24
Originally posted by BS
Япона мать - затежеляешь или облегчаешь?

Кроме того - сам маневр спорен.

На мой взгляд, ты что-то путаешь, особенно в области работы шагом винта.

Ты уверен, что не наоборот надо делать? ;)

Regards! BS
Бросай эту путаницу :) как есть описываю, чтоб не думалось.
Шаг винта 100%+форсаж-обороты на максимальные (смотри на тахометр)-манёвр- шаг (быстро) до 60% пока обороты не упали.

ShootOut
10.09.2003, 12:08
Originally posted by ALF
Бросай эту путаницу :) как есть описываю, чтоб не думалось.
Шаг винта 100%+форсаж-обороты на максимальные (смотри на тахометр)-манёвр- шаг (быстро) до 60% пока обороты не упали.

Не, не брошу! Мне интересно.. ;)
Пойду к РОССам, почитаю..

Вчера читал вумную книжку про это дело: Практическая аэродинамика.

Убедился в том, что мне правильно объясняли, действительно: 0% - тяжелый винт, 100% - легкий винт.

Потом тестил Як-1Б на разных режимах..
Ну что сказать - в игре что твой способ ( смена шага от 100 к 70), что мой (смена шага от 70 до 100) дает один и тот же результат..

Условия: полет в горизонте, высота 1000м, скорость 400 км/ч - уходим в вертикаль и начинаем играть шагом винта..
Результат один - сваливание при скорости 80 км/ч на высоте 1850 метров.

Правда вот думаю - надо было все-таки свечку делать.. Похоже, что еще попробую, в том числе и твой рецепт..

А если серьезно - что плохого в том, что мы изучаем матчасть и учимся выжимать из нее все? Ведь именно так наши и одолели в результате немцев с их действительно очень хорошей техникой...

Regards! BS

7on*off
28.03.2004, 23:47
ALF, здорово придумано!
А ведь и правда, должно работать... попробую.
А как добиться максимальной скорости по прямой?
Какой шаг, скажем, по достижении 400км/ч?