Просмотр полной версии : Маленькие хитрости
Предлагаю тему: Маленькие хитрости ЗС.
Для затравки кладу первую хитрость:
-----------------------------------------------------------------------------------
Если в полёте затемнить и растемнить прицел, то гнусное
пение сигнализации выпущенных закрылков - превращается в тихие, и приятные слуху щелчки.
-----------------------------------------------------------------------------------
По-моему после патча это стало актуальным :D
Хотя и до патча это было...
Ну-с, кто ещё чем поделиться может?
Das_Reich
22.08.2003, 23:38
Если в онлайне, когда по тебе стреляют, выдернуть шнурик момеда и потом снова его воткнуть появляется надпись "Кажется кто-то жульничает" :D :D :D
Originally posted by Das_Reich
Если в онлайне, когда по тебе стреляют, выдернуть шнурик момеда и потом снова его воткнуть появляется надпись "Кажется кто-то жульничает" :D :D :D
Только ты этого уже не видишь... :D
А вот хотелось бы послушать про красные самолёты(я-то ведь только про Месс писал, на других по-моему такого нет).
Есть ли у красных Военная Тайна?.. ;)
Наверно, все знают, но мало ли......
Когда в простом редакторе с ботбом-асом дереся загоняешь его менее чем на 50 метров, и он не делает нормальных виражей, постоянно выравнивает самоёлт(видать шоб не врезаться), ну а мы пользуемся этим и плавно заходим в хвост.
Yossarian
23.08.2003, 02:30
Если в голове болтается пол-литра, то онлайн лучше не ходи-
порвут...))))
Originally posted by Yossarian
Если в голове болтается пол-литра, то онлайн лучше не ходи-порвут...)))) ... Если только у них у самих в голове не болтается по целому литру :).
Originally posted by Yossarian
Если в голове болтается пол-литра, то онлайн лучше не ходи-
порвут...))))
А вот ещё одна маааааленькая хитрость:
Пить надо не в голову.
А в жывот.:D
(так же как и стрелять в онлайне) :D
Winged Dog
23.08.2003, 03:59
Originally posted by Wasy
Наверно, все знают, но мало ли......
Когда в простом редакторе с ботбом-асом дереся загоняешь его менее чем на 50 метров, и он не делает нормальных виражей, постоянно выравнивает самоёлт(видать шоб не врезаться), ну а мы пользуемся этим и плавно заходим в хвост.
Или после одной меткой очереди пытается сделать ножницы и разбивается сам, и килл записывают и боезапас экономишь ;)
Originally posted by Yossarian
Если в голове болтается пол-литра, то онлайн лучше не ходи-
порвут...))))
Че-ево-О?!:o Да я сам вчера апосля 3-х литров пивца за 15 минут 4 кила!!!:D
НАРОД! ПРИДЕРЖИТЕСЬ СУТИ ВОПРОСА!
23AG_Oves
23.08.2003, 09:34
Если много выпил - то садись на Б239. На нём не падаешь и стрелять легко и в вираже разве что чайка перекручивает только
Если лень догонять бота,пытающегося слинять по прямой на скорости,можно стрельнуть коротко из пулемёта в его сторону и он начнёт вертется,потеряет скорость дальше понятно...
Но это наверно многие заметили,а вот если патронов жаба
можно сделать вид,что стреляешь внего РС-ами(которых нет)
просто давишь на кнопку,назначенную для стрельбы реактивными снарядами и бот сразу шарахается в сторону.
Originally posted by 23AG_Oves
Если много выпил - то садись на Б239. На нём не падаешь и стрелять легко и в вираже разве что чайка перекручивает только
Мне и лавки хватает :)
Эх... такую идею на корню... :D
Нет значить ни у кого секретов?
Так и запишем... :D
Originally posted by Serp
Эх... такую идею на корню... :D
Нет значить ни у кого секретов?
Так и запишем... :D
Серёжа, это моя вина, попробую исправить! :( Хорошая....я бы сказал - нужная тема!
Убедительная ПРОСЬБА ко всем постящимся, пожалуйста, не флеймить!
Тема очень нужная! Флейм не допустим, со всеми последствиями ;)
Originally posted by Yossarian
Если в голове болтается пол-литра, то онлайн лучше не ходи-
порвут...))))
Неее... не так. Геннадичу надо повесить на серваках :
"БЕЗ ПОЛЛИТРЫ - НЕ ВХОДИТЬ!":D:D:D:D
[I.B.]-=Zulu=-
24.08.2003, 15:42
Если видишь "пАрных" ботов, можно одной очередью, вывести из активного боя обоих. :) :) :)Постарайся повредить самолет ведущего, тогда ведомый пытаясь прикрывать хвост у подранка - ведущего, станет еще более выгодной мишенью. :). И наоборот, сбив ведущего - мы развязываем ведомому руки, и он ведет активный бой. :lol:
Если у тебя на хвосте 2 и более "злобных" крафтов, закладываешь эволюцию против вращения винта поворачиваешь градусав на 30. Затем эволюцию обратно быстро ручку на себя и вправо, правую педаль в пол. Получается "штопорная бачка" и только смотришь как они мимо тебя проносятся, злобно страча пулемётами :D. Затем педаль в другую сторону и ты вышел. И их хвосты перед тобой!
FilippOk
25.08.2003, 16:31
1. Действительно, если бот пытается удрать плавным виражом или по прямой, достаточно нажать кнопку, назначенную под пушки, если их нет, или РС-ы, если их нет и бот начнёт уворачиваться, теряя скорость...
2. Мессеры не умеют преследовать сплитом - переворот через крыло с выходом в горизонталь обычно спасает, если их много на хвосте.
3. Тормознуться быстрее всего помогают шасси. Если скорость ниже 350-ти их временный выпуск позволяет лететь без сваливания весьма медленно, пропуская преследователей вперёд...
4. Команды боты исполняют буквально. Если твой ведомый пытается стрелять по твоей цели - дай команду "Разойтись": Таб-2-8-3. Бот уйдёт в сторону.
5. Если твои боты пытаются лезть в кучу, где и без них явно разберутся, или не хотят лететь с тобой куда надо - дай команду "Собраться" - Таб-2-8-2. Они пристроятся к тебе в хвост.
6. Если боты после удачного завершения миссии стремятся лететь ещё куда-то к чёрту на кулички - их можно послать домой, дав команду "Возвратиться домой": Таб-2-9-3.
7. Зачастую миссии по сопровождению не дают закончить... зенитки, отстреливающие сопровождаемых тобой бомберов на подходе к цели. Есть вариант - прийти в район цели до бомберов и приказать твоим ботам атаковать зенитки. Пушками и пулемётами даже истребители весьма недурно работают по зениткам. И даже если боты - новички, зенитки отвлекутся на истребители, дав бомберам пройти к цели.
Ещё?
NewLander
26.08.2003, 01:24
Originally posted by AirLover
Если видишь "пАрных" ботов, можно одной очередью, вывести из активного боя обоих. :) :) :)Постарайся повредить самолет ведущего, тогда ведомый пытаясь прикрывать хвост у подранка - ведущего, станет еще более выгодной мишенью. :). И наоборот, сбив ведущего - мы развязываем ведомому руки, и он ведет активный бой. :lol:
Предпочитаю сперва колбасить ведомого - он летит за ведущим и не обращает на тебя внимания пока не откроешь огонь: сидячая утка ;D Иногда, правда, отворачивает на дистанции 300-250, но редко.
Originally posted by ALF
Если у тебя на хвосте 2 и более "злобных" крафтов, закладываешь эволюцию против вращения винта поворачиваешь градусав на 30. Затем эволюцию обратно быстро ручку на себя и вправо, правую педаль в пол. Получается "штопорная бачка" и только смотришь как они мимо тебя проносятся, злобно страча пулемётами :D. Затем педаль в другую сторону и ты вышел. И их хвосты перед тобой!
Эволюция :confused::confused::confused: А это куда :D
Объясните плиз :)
ShootOut
26.08.2003, 10:14
Originally posted by ALF
Если у тебя на хвосте 2 и более "злобных" крафтов, закладываешь эволюцию против вращения винта поворачиваешь градусав на 30. Затем эволюцию обратно быстро ручку на себя и вправо, правую педаль в пол. Получается "штопорная бачка" и только смотришь как они мимо тебя проносятся, злобно страча пулемётами :D. Затем педаль в другую сторону и ты вышел. И их хвосты перед тобой!
Между прочим - это именно то, чего не хватает новичкам в различных "Школах"..
Не умные слова вроде: горизонтальные ножницы, которые начинаются влево, а на правом ходе переводятся в штопорную бочку, а именно такое описание: тут нажал, тут потянул, тут отпустил - и получилось то-то и то-то.. :)
ИМХО, блин.. ;)
Regards! BS
Originally posted by orion71
Эволюция :confused::confused::confused: А это куда :D
Объясните плиз :)
Я сам это слово понимаю по другому, но в мемуарах часто втречается "эволюция". В нашем деле (полеты) я это понимаю как "полет с постоянным изменением направления и положения", виражи, бочки и т.д. и т.п.
А ты что подумал?:confused:
[I.B.]-=Zulu=-
26.08.2003, 23:02
Эволюция - без взгляда в энциклопедию - ИМХО, есть прогрессирующее движение (динамичное изменение) чего либо.
А что в энциклопии сказано, интересно? :)
Мои извенения! Не дописал, чтоб яснее было. Проще говоря крен.
S_Arthur
26.08.2003, 23:56
Originally posted by Serp
Предлагаю тему: Маленькие хитрости ЗС.
Для затравки кладу первую хитрость:
-----------------------------------------------------------------------------------
Если в полёте затемнить и растемнить прицел, то гнусное
пение сигнализации выпущенных закрылков - превращается в тихие, и приятные слуху щелчки.
-----------------------------------------------------------------------------------
По-моему после патча это стало актуальным :D
Хотя и до патча это было...
Ну-с, кто ещё чем поделиться может?
Блин, из всей ветки, самый четкий хинт насчет затемнения прицела... А то я уже было, проходя кампанию Экспертен, перестал посадки делать, от сигнализации моя супруга вздрагивала и запускала в меня тапком (урчание мотора мессера ей спать не мешает). Теперь я делаю посадку и сам урчу в унисон с отличными немецкими движками :-)))
[I.B.]-=Zulu=-
27.08.2003, 00:09
Дык потому автор сей тред и зачал. :)
Имхо, понял, что хоть и баг, но вещь ценная. А посему, решил узнать, нет ли у кого еще чего нибудь. :)
Видимо, ценных багов больше никто не обнаружил :lol
Originally posted by AirLover
Дык потому автор сей тред и зачал. :)
Имхо, понял, что хоть и баг, но вещь ценная. А посему, решил узнать, нет ли у кого еще чего нибудь. :)
Видимо, ценных багов больше никто не обнаружил :lol
Да.
Очень бы хотелось бы не сказок тыщщи и одной ночи - как кто летает, а ТЕХНИЧЕСКИХ фич.
А ведь они есть!
Вот расскажу не свою, но достойную поместиться здесь:
____________________________________________________
Приборная скорость определяется естественно "спидометром", который в кабине стоит.
Но если вы хотите узнать истинную скорость - перейдите на внешние виды,спидбар укажет её, и она будет отличаться от приборной.
____________________________________________________
Я считаю, что необязательно здесь выкладывать только то, что ты знаешь, если увидел, здесь же на форуме что-то интересное - тащи сюда!
Просто чтобы легче искать было... :)
Энциклопедия такая вроде...
А как кто заходит на кого - этого добра тут в каждой теме немеряно!..
Вот.
Может я и не прав... :)
S_Arthur
27.08.2003, 00:42
Привет всем.
Хинт для оффлайна, довольно наивный, но я для себя его только недавно придумал (тупой наверно...). Летя навстречу неизвестности, никто не мешает тебе включить радио на частоту противника, и тут он тебе и доложит о себе самое главное... ВЫСОТУ !!! А уж имея превышение, разделывать ботов легко и приятно... Правда чувствуешь себя такой сволочью .... :-)))
Originally posted by S_Arthur
Привет всем.
Хинт для оффлайна, довольно наивный, но я для себя его только недавно придумал (тупой наверно...). Летя навстречу неизвестности, никто не мешает тебе включить радио на частоту противника, и тут он тебе и доложит о себе самое главное... ВЫСОТУ !!! А уж имея превышение, разделывать ботов легко и приятно... Правда чувствуешь себя такой сволочью .... :-)))
не такой уж он и наивный, в VEF пользуются все кому не лень. Кстати не мешало бы это в VEF отрубить, реализма это не прибавляет. Кстати зачем это вообще было сделано никто не в курсе?
Originally posted by LEW
не такой уж он и наивный, в VEF пользуются все кому не лень. Хорошо было бы это в VEF отрубить, реализма это не прибавляет. Кстати зачем это вообще было сделано никто не в курсе?
Originally posted by LEW
не такой уж он и наивный, в VEF пользуются все кому не лень. Кстати не мешало бы это в VEF отрубить, реализма это не прибавляет. Кстати зачем это вообще было сделано никто не в курсе?
Реализьм! :D
Особенно на Чайках и Ишаках... :D
Попов изобрёл радио примерно в 1942-1943 году,
и его ТУТ ЖЕ поставили на наши сумалёты! :D
А хинт - всё равно хороший!
Особенно когда против финов летаешь... ;)
Originally posted by Serp
Реализьм! :D
Особенно на Чайках и Ишаках... :D
Попов изобрёл радио примерно в 1942-1943 году,
и его ТУТ ЖЕ поставили на наши сумалёты! :D
А хинт - всё равно хороший!
Особенно когда против финов летаешь... ;)
:)
Serp загляни в приват
Originally posted by Serp
Ну, заглянул... и что?.. :D
Там ничего нету... :confused:
Странно... сейчас ещё раз пошлю
Продолжаю в том же духе:
___________________________________________________
Радиокомпасу на немецких самолётах можно верить. И даже дяденьку диспетчера не звать на помощь.
Просто смотрите на стрелочку, и топайте домой, на аэродром.
Думаю, что и на наших самолётах так (но не пробовал).
____________________________________________________
На посадке:
Если у вас на пробеге хвост начал уже опускаться, или вы сели на три точки, то - можете смело жать на тормоз не отпуская оного.
Главное тут - шевелить педалями!
Вспомните хронически-документальные кадры - истребители на пробеге интенсивно работают рулём направления - это не спроста!
Получается вот что - если вы жмёте тормоз просто так, без педалей - то капотирования вам обеспечено.
Если же вы ИНТЕНСИВНО шуруете ногами, да так, что самолёт не успевает реагировать, и едет (в основном:D) по прямой - то пробег короче и капотажу никакого.
____________________________________________________
Всё что я пишу относится к немецким самолётам, и проверено лично.
О наших самолётах практически ничего не знаю, ибо не летаю на них почти.
Вот правда Ла-5 пощупал, тот, который просто Ла-5, который до патча вообще не летал...
Теперь это очень пилотажный аэроплан!
На нём просто приятно повертеться, даже и без противника.
Originally posted by Serp
Только ты этого уже не видишь... :D
А вот хотелось бы послушать про красные самолёты(я-то ведь только про Месс писал, на других по-моему такого нет).
Есть ли у красных Военная Тайна?.. ;)
Есть Як7-ФН-К4 ! :D
Kampfzerstorer
27.08.2003, 19:13
Originally posted by ALF
Че-ево-О?!:o Да я сам вчера апосля 3-х литров пивца за 15 минут 4 кила!!!:D
НАРОД! ПРИДЕРЖИТЕСЬ СУТИ ВОПРОСА!
=============================
А как насчет 3 литров водки? Дашь Такой результат в онлайне? Пиво то на координацию не влияет, а вот уже после 100 г водки за компот вообще не сажусь - координация падает. А вот пивасик - легко. Поэтому - только пиво:):)
Kampfzerstorer
27.08.2003, 19:15
Originally posted by Serp
Продолжаю в том же духе:
___________________________________________________
Радиокомпасу на немецких самолётах можно верить. И даже дяденьку диспетчера не звать на помощь.
Просто смотрите на стрелочку, и топайте домой, на аэродром.
Думаю, что и на наших самолётах так (но не пробовал).
____________________________________________________
На посадке:
Если у вас на пробеге хвост начал уже опускаться, или вы сели на три точки, то - можете смело жать на тормоз не отпуская оного.
Главное тут - шевелить педалями!
Вспомните хронически-документальные кадры - истребители на пробеге интенсивно работают рулём направления - это не спроста!
Получается вот что - если вы жмёте тормоз просто так, без педалей - то капотирования вам обеспечено.
Если же вы ИНТЕНСИВНО шуруете ногами, да так, что самолёт не успевает реагировать, и едет (в основном:D) по прямой - то пробег короче и капотажу никакого.
____________________________________________________
Всё что я пишу относится к немецким самолётам, и проверено лично.
О наших самолётах практически ничего не знаю, ибо не летаю на них почти.
Вот правда Ла-5 пощупал, тот, который просто Ла-5, который до патча вообще не летал...
Теперь это очень пилотажный аэроплан!
На нём просто приятно повертеться, даже и без противника.
================================
Компас у немцев - просто супер.
На наших самолетах такого нет. Более того, на некоторых моделях вообще нет компасов - по моему на ЯК-1, там мне его не удалось обнаружить!
Индикатор боезапаса - тоже полезно знать сколько патронов осталось. Тормозить на мессах и фокерах можно сразу в момент касания шасси земли, единственное - тормозить надо краткими нажатиями на тормоз, не капотируется самолет абсолютно.
С появлением патча можно в поле нормально садить и фоку и месс.
----очень полезная штука автогоризонт, теперь и отойти можно..
23AG_Oves
27.08.2003, 20:28
Originally posted by Gagarin
----очень полезная штука автогоризонт, теперь и отойти можно..
И в когда модем затыкается, то помогает очень... Правда я один раз обнаружил себя едущим по земле со скоростью 260 км.ч на штуке с одним миллионом грамм бомб на борту. Как не сдетонировали, не знаю:confused:
SLI=SHURIK_25=
27.08.2003, 21:09
Originally posted by Kampfzerstorer
================================
... Более того, на некоторых моделях вообще нет компасов - по моему на ЯК-1, там мне его не удалось обнаружить!
И...
Если на советских самолетах нажать SHIFT F1 то возможно и обнаружить этот самый компас!
Правда на Як-1 действительно очень трудно на нем что либо разглядеть, но вот на чайке например он отлично становится виден. Обнаружил после того как перестал летать со спид баром.
Originally posted by ALF
Мои извенения! Не дописал, чтоб яснее было. Проще говоря крен.
Приняты :D:D:D
А финт действительно класен ;):D
Kampfzerstorer
28.08.2003, 10:15
Originally posted by SHURIK-68
Если на советских самолетах нажать SHIFT F1 то возможно и обнаружить этот самый компас!
Правда на Як-1 действительно очень трудно на нем что либо разглядеть, но вот на чайке например он отлично становится виден. Обнаружил после того как перестал летать со спид баром.
=========================
Cо спидбаром не летаю с начала года, но то что компас ищетс япо SHIFT F1 - просто супер!"!!
Originally posted by Kampfzerstorer
=========================
Cо спидбаром не летаю с начала года, но то что компас ищетс япо SHIFT F1 - просто супер!"!!
"Учите матчасть" (с). Без SHIFT F1 на Чайке вообще нечего делать. А вот на Ишаке этот компас не разглядишь, как не вертись :(
Kampfzerstorer
28.08.2003, 10:52
Originally posted by Paul_II
"Учите матчасть" (с). Без SHIFT F1 на Чайке вообще нечего делать. А вот на Ишаке этот компас не разглядишь, как не вертись :(
============================
Да мне как то все больше немцы нравятся, там все таки как то все и попонятней и доступней и комфортнее и информативнее. Движки по лучше, не чета нашим.
Originally posted by ALF
Если у тебя на хвосте 2 и более "злобных" крафтов, закладываешь эволюцию против вращения винта поворачиваешь градусав на 30. Затем эволюцию обратно быстро ручку на себя и вправо, правую педаль в пол. Получается "штопорная бачка" и только смотришь как они мимо тебя проносятся, злобно страча пулемётами :D. Затем педаль в другую сторону и ты вышел. И их хвосты перед тобой!
Уважаемый ALF, не могли бы выложить трек с записью сего маневра? А то как не пытался вчера повторить, все мимо кассы...
Хотелось бы узнать, что я не так делаю.
Kampfzerstorer
28.08.2003, 12:13
Originally posted by Seneca
Уважаемый ALF, не могли бы выложить трек с записью сего маневра? А то как не пытался вчера повторить, все мимо кассы...
Хотелось бы узнать, что я не так делаю.
=========================
Уважаемый ALF!
Публика просит трек.
Трек в студию!
Выложи, плиз, хочу тоже такому научиться!
Originally posted by Seneca
Уважаемый ALF, не могли бы выложить трек с записью сего маневра? А то как не пытался вчера повторить, все мимо кассы...
Хотелось бы узнать, что я не так делаю.
Честно сказать не подумал об этом :rolleyes: А, что именно интересует? Просто манёвр (http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?s=&postid=176279) или реализация в свалке?
Originally posted by Serp
На посадке:
Если у вас на пробеге хвост начал уже опускаться, или вы сели на три точки, то - можете смело жать на тормоз не отпуская оного.
Главное тут - шевелить педалями!
Вспомните хронически-документальные кадры - истребители на пробеге интенсивно работают рулём направления - это не спроста!
Получается вот что - если вы жмёте тормоз просто так, без педалей - то капотирования вам обеспечено.
Если же вы ИНТЕНСИВНО шуруете ногами, да так, что самолёт не успевает реагировать, и едет (в основном:D) по прямой - то пробег короче и капотажу никакого.
Педали к капотажу имеют мало отношения. В реале педалями активно работают потому, что эффективность руля направления на малых скоростях, да и еще без интенсивного обдува винтом (двигатель на малом газу) сильно падает, а направление на не идеально ровной ВПП таки держать надо. Кстати, если я не ошибась (а в Ил-2:Ш это было именно так), то при работе педалями при зажатой клавише колесных тормозов, педали управляют дифференциальным торможением, что на скорости может привести и к развороту самолета вокруг своей оси и к капотажу.
Гораздо важнее, особенно при посадке в поле, при пробеге все время держать ручку полностью взятой на себя. И, конечно, сажать машину в этом случае нужно стараться на 3 точки. А на Кобре нужно как можно дольше держать носовую стойку в воздухе.
Twilight
28.08.2003, 12:58
У Ju-88 верхний стрелок слепой на левый глаз. Проверено многократно. Электроникой :)
Originally posted by Twilight
У Ju-88 верхний стрелок слепой на левый глаз. Проверено многократно. Электроникой :)
И что это дает :confused: ? Стрелок паралакс вычислить не может :D ?
Originally posted by ALF
Честно сказать не подумал об этом :rolleyes: А, что именно интересует? Просто манёвр (http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?s=&postid=176279) или реализация в свалке?
Спасибо за трек с маневром, реализация его в свалке тоже была бы очень интересна.
Если не сложно, то запишите его. Заранее благодарен.
Originally posted by Seneca
Спасибо за трек с маневром, реализация его в свалке тоже была бы очень интересна.
Если не сложно, то запишите его. Заранее благодарен.
(Смущаясь)Да незашта :) Главное чтоб противник не был далеко до 200 м, а то всё на сарку растреляют пока крутишся ;)
Пересмотрел сейчас инетовские треки, где-то я так делал, но найти не нашёл....:(. По обстановке, как получится. Да и в формате ntrk выдернуть эпизод незнаю как, а то они длинные и "тяжёлые".
ЗЫ: Так же ещё вариант кадушка. Это тоже самоё, что бочка, только размазаная :)
Twilight
28.08.2003, 14:04
Originally posted by Paul_II
И что это дает :confused: ? Стрелок паралакс вычислить не может :D ?
Если заходить на Ju-88 c 4-5 часов с небольшим превышением стрелок молчит. Спокойно подходишь, расстреливаешь, уходишь. Отлично, как в кино.:D
Я пытаюсь выполнять размазанную бочку на Кобре (N1), и в процессе выполнения нос самолета опускается вниз. В результате самолет теряет высоту, а не скорость. Мне было бы интересно, как правильно выполнять эту фигуру?
AndyGandy
28.08.2003, 14:15
Да, стрелок в верхней правой полусфере не обитает. Еще с версии 1.0R.
Originally posted by ALF
(Смущаясь)Да незашта :) Главное чтоб противник не был далеко до 200 м, а то всё на сарку растреляют пока крутишся ;)
Пересмотрел сейчас инетовские треки, где-то я так делал, но найти не нашёл....:(. По обстановке, как получится. Да и в формате ntrk выдернуть эпизод незнаю как, а то они длинные и "тяжёлые".
ЗЫ: Так же ещё вариант кадушка. Это тоже самоё, что бочка, только размазаная :)
Важное можно выдратьтак. Просматриваешь свой трек *.ntrk, по секундомеру (в правом углу) отсекаешь начало и конец интересного эпизода. При повторном просмотре в нужный момент времени жмешь кнопку начала записи "rec", а потом останоки "stop". Все, то что записалось - нужный фрагмент.
Originally posted by Seneca
Я пытаюсь выполнять размазанную бочку на Кобре (N1), и в процессе выполнения нос самолета опускается вниз. В результате самолет теряет высоту, а не скорость. Мне было бы интересно, как правильно выполнять эту фигуру?
начало любой бочки короткая горка с тангажом 15 градусов.
Поднял нос, зафиксировал "раз!" и крути бочку
Originally posted by KACATKA
начало любой бочки короткая горка с тангажом 15 градусов.
Поднял нос, зафиксировал "раз!" и крути бочку
Могу добавить, что если планируешь несколько витков, то, на восходящей части (когда нос вверх) можно немного подтянуть РУС на себя, а при нисходящей (вверх колесами) немного отпустить (ближе к нейтрали). Тогда высота не будет теряться, если скорость уже маленькая.
ALF! класный трек!(правда ссылочку я не сразу запреметил :) ) во время просмотра мне показалось что где-то я это уже видел, и вроде огурцы летели в мою сторону ;)
Если гонял вражину-бота, он весь в дырах, но летит, а у тебя кончились патроны, таран не обязателен. Надо лететь над ним и прижимать потихонечку к земле. Боты никак не хотят идти таран, предпочитают в землю зарываться :))
Originally posted by Seneca
Спасибо за трек с маневром, реализация его в свалке тоже была бы очень интересна.
Если не сложно, то запишите его. Заранее благодарен.
to Lis Спасибо! Оказыца в управление надо кынопачку назначить :)
Вот выдернул. Народу много, он коротки и тяжёлый. Висит тута (http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?s=&postid=183929).
И ещё делюсь :)
Скоростной уход на вертикаль:
Раскручиваешь двигло на форсаже и шаге 100%, ручку на себя и затежеляешь постепенно винт до 60%.
Kampfzerstorer
09.09.2003, 11:59
Originally posted by ALF
И ещё делюсь :)
Скоростной уход на вертикаль:
Раскручиваешь двигло на форсаже и шаге 100%, ручку на себя и затежеляешь постепенно винт до 60%.
==============================
Можно и минутку на форсаже с шагом 100% - но не более - просто выкидывает наверх когда идешь свечкой вверх для деальнейшего переворота через крыло
ShootOut
09.09.2003, 13:07
Originally posted by ALF
И ещё делюсь :)
Скоростной уход на вертикаль:
Раскручиваешь двигло на форсаже и шаге 100%, ручку на себя и затежеляешь постепенно винт до 60%.
Япона мать - затежеляешь или облегчаешь?
Кроме того - сам маневр спорен.
На мой взгляд, ты что-то путаешь, особенно в области работы шагом винта.
Ты уверен, что не наоборот надо делать? ;)
Regards! BS
Das_Reich
09.09.2003, 13:43
Имхо Альф прав - смотри:
- двигло у тебя раскручено, скорость вроде как есть.
- идя на горку ты затяжеляешь винт постепенно - двиглу тяжелее, но в теории по-инерции оно будет продолжать молотить.
- с каждой секундой скорость твоя падала бы при постоянном шаге винта - так с каждым оборотом винта лопасти "оттяпывают" все больший кусок воздуха и на какое-то время (пока двигло не потеряет обороты) скорость будет держаться/падать медленнее чем при постоянном шаге винта.
- ну и опять жеж, затяжеляя винт ты уменьшаешь его лобовое сопротивление :)
Rackshas
09.09.2003, 13:48
Originally posted by Paul_II
И что это дает :confused: ? Стрелок паралакс вычислить не может :D ?
Все как раз то таки правильно, в реале у He111 был несиметричный сектор обстрела у верхного стрелка.
ShootOut
09.09.2003, 14:35
Originally posted by Das_Reich
Имхо Альф прав - смотри:
- двигло у тебя раскручено, скорость вроде как есть.
- идя на горку ты затяжеляешь винт постепенно - двиглу тяжелее, но в теории по-инерции оно будет продолжать молотить.
- с каждой секундой скорость твоя падала бы при постоянном шаге винта - так с каждым оборотом винта лопасти "оттяпывают" все больший кусок воздуха и на какое-то время (пока двигло не потеряет обороты) скорость будет держаться/падать медленнее чем при постоянном шаге винта.
- ну и опять жеж, затяжеляя винт ты уменьшаешь его лобовое сопротивление :)
Понятно, вот только практика говорит об обратном.
Поясню на примере данного маневра: полет в горизонте с шагом винта 70% (лобовое сопротивление снижено, тяга винта выше среднего уровня). Ручку на себя - переход в вертикаль. Коротким движением ручки от себя фиксируем направление полета, и педалями парируем возможные крены.
По мере уменьшения скорости затяжеляем винт - 75, 80, 85 и т.д. до 100%
На 100% вы имеете максимальную тягу и лобовое сопротивление винта, но в данном случае лобовое сопротивление не важно, так как скорости уже нет, и важна тяга..
Кстати, надоела чехарда с формулировками, поэтому несколько аргументов в пользу того, что винт с установленным шагом 100% надо называть тяжелым:
- кто нибудь пытался взлететь на шаге 10%? :D Хех! Винт облегчен, движку его крутить легко - потому что тяга винта практически отстуствует.
Взлетают же все на тяжелом винте - 90-100%.. ;)
- помните мемуары Покрышкина А. "Познать се6я в бою":
Цитата:
"- Жив? Ну, вся тревога с души свалилась! - кричу ему. В этот момент он был для меня роднее брата. - Сильно тебя продырявили?
- Ни одной пробоины. Но как очутился здесь? Когда я уходил, то видел, как ты падал горящим, - с удивлением спросил он. - Я уже на КП доложил, что тебя сбили.
- Изуродовали самолет здорово, но не сбили. А горящим падал тот, кто собирался тебя сбить. А почему ты ушел из боя?
- Мотор начал барахлить. Свечи отказали, как только дал форсаж.
- Дал форсаж... А винт до этого облегчил?
- Забыл. Потом уж сообразил. Хотел идти к тебе на помощь, но, увидев, что ты падаешь горящим, развернулся домой."
Бой они вели на МиГ-3. Пилот не облегчил винт, то есть на 100% шаге дал форсаж - и движок не смог провернуть винт, и был поврежден.
Резюме:
В маневре, который описал ALF, правильно было написать "постепенно облегчаешь винт".
Ну а сам маневр надо выполнять наоборот - с постепенной потерей скорости, так же постепенно винт затежелять. :)
Regards! BS
Das_Reich
09.09.2003, 14:45
Ой БС, ты не прав :)
Смотри - 100% - лопасть хватает совсем немного воздуха - как первая передача на машине.
10% - лопасть хватает сразу и много. Взлетать на 10% - все равно что трогаться на пятой передаче - двиглу тяжело, оно банально "не тянет".
Покрышкин именно и имел в виду - выставить шаг винта на 100 - иначе все тоже выжимание педали газа (причем в запредельное положение ;)) при езде со скоростью 50 км/ч и на пятой передаче. Идею ловишь?
Что касается твоего описания работы винтом - ты когда обгоняешь кого-то и движек у тебя в машине не 3+ литра, а, скажем, 1.8 - ты разве не переключаешся на пониженную передачу чтоб движку было легче набрать обороты?
Кста, а ты ездишь вообще? А то я тут в аналогии ударился :D
ShootOut
09.09.2003, 15:05
Originally posted by Das_Reich
Ой БС, ты не прав :)
Смотри - 100% - лопасть хватает совсем немного воздуха - как первая передача на машине.
10% - лопасть хватает сразу и много. Взлетать на 10% - все равно что трогаться на пятой передаче - двиглу тяжело, оно банально "не тянет".
Покрышкин именно и имел в виду - выставить шаг винта на 100 - иначе все тоже выжимание педали газа (причем в запредельное положение ;)) при езде со скоростью 50 км/ч и на пятой передаче. Идею ловишь?
Ну самолет все-таки не совсем машина.
Гм.. Но должен признатся - в твоих рассуждениях есть здравый смысл. ;)
Подожди-ка, шаг 100%, лопасть воздуха хватает мало, винт крутится легко, сопротивление крутящему моменту движка мало, движок набирает обороты - так?
Даем шаг винта, ну скажем 20%, винт стало труднее проворачивать, возросло сопротивление крутящему моменту, винт "потяжелел", обороты упали - так?
Если я ничего не упустил, получается что я действительно ошибался. Признаю свою неправоту.
То есть легкий винт - большая тяга, тяжелый винт - малая тяга.
То бишь я понял все правильно, только вот термины у меня наоборот. :p
Originally posted by Das_Reich
Что касается твоего описания работы винтом - ты когда обгоняешь кого-то и движек у тебя в машине не 3+ литра, а, скажем, 1.8 - ты разве не переключаешся на пониженную передачу чтоб движку было легче набрать обороты?
Кста, а ты ездишь вообще? А то я тут в аналогии ударился :D
Тут лучше подходит аналогия с ездой в горку.. :D
На самолете, когда у тебя падает скорость, и уменьшается кинетическая энергия, ты пытаешься компенсировать ее потерю увеличением тяги, а значит шаг увеличиваешь больше к 100%.
Даже если брать твои примеры, так и надо делать..
Не видел людей, которые разогнавшись на 4-й скорости, заезжая в горку включают 5-ю.. :D
Что же касается маневра описанного Альфом - то он правильно написал..
Вот только чтобы сделать свечку, надо значит сначала винт затежелить, а потом облегчать..
Originally posted by BS
Что же касается маневра описанного Альфом - то он правильно написал..
Вот только чтобы сделать свечку, надо значит сначала винт затежелить, а потом облегчать..
Так ведь всё здорово было, к консенсусу шли бодренько ... вроде уже прояснялось ... и тут .. таким пассажем всё испортить :
... надо значит сначала винт затежелить, а потом облегчать..
ЗЫ. И началось утро в деревне :D:D:D
Мы кой в чём поднаторели мы об винты эти бъёмся весь год, мы на них уже саббаку съели, если Мэддокс нам не врёт :D
ShootOut
09.09.2003, 15:19
Originally posted by Is_alex
Так ведь всё здорово было, к консенсусу шли бодренько ... вроде уже прояснялось ... и тут .. таким пассажем всё испортить :
... надо значит сначала винт затежелить, а потом облегчать..
ЗЫ. И началось утро в деревне :D:D:D
Да консенсусом и не пахло даже..
Кто говорил так, кто наоборот - пойди разберись..
Вот лично я, лично для себя разобрался. Как выясняется - немного перепутал термины. Что переживать-то? :)
Regards! BS
Originally posted by BS
Да консенсусом и не пахло даже..
Кто говорил так, кто наоборот - пойди разберись..
Вот лично я, лично для себя разобрался. Как выясняется - немного перепутал термины. Что переживать-то? :)
Regards! BS
Гы!
А по-моему - ВСЕ правильно пользуются!
Одне - затяжеляют - и получают то, что алкали(преимущество), а другие - в ТЕХ же случаях - облегчают, и получают - абсолютно то же самое! :D
Ну, судя, во всяком случае, по письмам в редакцию Дорогой Передачи... :D
А я вот чё-та вообще ничего не трогаю, и летаю себе, аки птица небесная, не знающая ни газу, ни тормозу... :D
Originally posted by BS
Да консенсусом и не пахло даже..
Кто говорил так, кто наоборот - пойди разберись..
Вот лично я, лично для себя разобрался. Как выясняется - немного перепутал термины. Что переживать-то? :)
Дык как же не переживать ?
...Вот лично я, лично для себя разобрался. :D:D:D
"Правда - она одна, так говорил фараон" (c) Nau
Я например, так и остался в догадках, тока одним местом чую где "едем в гору", где "трогаемся", а где "на пятой передаче" :cool:
PS. Кто нибудь раз и навсегда авторитетно :) сможет сказать и вырубить гденибудь в баннерах на Сухом ;) - что есть затяжелить и что есть облегчить ? :mad:
ShootOut
09.09.2003, 15:45
Originally posted by Is_alex
Я например, так и остался в догадках, тока одним местом чую где "едем в гору", где "трогаемся", а где "на пятой передаче" :cool:
PS. Кто нибудь раз и навсегда авторитетно :) сможет сказать и вырубить гденибудь в баннерах на Сухом ;) - что есть затяжелить и что есть облегчить ? :mad:
Ну, если у тебя есть сомнения, можешь разобратся сам, или просто использовать утверждения людей, которые в этом вопросе копались.
Хочешь мое, хочешь чье-нибудь другое. Знаешь - поиск и там "Шаг винта". И приятное чтение на вечер. :)
2 Serp
Правильно. Многие так и делают: "Какая хрен разница как называется, ручку сюда - быстрее, туды - тянет."
И причем это их вполне устраивает.
Перефразируя известную шутку:
Как летает шмель? Ж-ж-ж-ж-ж-ж..
Но летает же.. ;)
Regards! BS
ShootOut
09.09.2003, 15:49
Тем не менее, сегодня покапаюсь в этом вопросе.
Может и трек еще сделаю...
Regards! BS
Sperling
09.09.2003, 16:17
Софт многих джойстиков позволяет задавать такие конфигурации, что при нажатии на физическую кнопку джойстика будут генерироваться события о нажатии нескольких виртуальных кнопок.
Рецепт фотопулемета в ЗС:
В софте джойстика Joy_Button_Z мапим на DirectX_Button_X и DirectX_Button_Y.
В ЗС мапим DirectX_Button_X на оружие_1, а DirectX_Button_Y - на вкл/выкл. камеры.
Blowball
09.09.2003, 23:26
Originally posted by Is_alex
Кто нибудь раз и навсегда авторитетно :) сможет сказать и вырубить гденибудь в баннерах на Сухом ;) - что есть затяжелить и что есть облегчить ? :mad:
На авторитет не тяну :) но подсказать могу...
Когда ручка (шага) "на себя" - винт затяжелен;
когда "от себя" - облегчен...
По реализации в игре (ручки газа и шага под левой рукой) получается:
0% - винт затяжелен;
100% - облегчен.
P.S.
Выше сказанное относится к "нашим" самолетам...
почему у ЛаГГ, Ла ручка шага снизу - не знаю... в кабине не сидел :)
где вся эта механика у "немцев" и как работает ... :confused:
Господа,чего вы так разошлись? :),загляните в "Школу летающего чайника том2",там давались ссылки на форум РОССов,где было подробно,с примерами описана работа шага винта.Не надо изобретать америку:),100%-облегчённый винт,0%-затежелённый.
2Serp
Хинт с гнусным пением закрылок в патче 1.11,уже,к сожалению,не работает(во всяком случае у меня)...
Originally posted by Erikh
Господа,чего вы так разошлись? :),загляните в "Школу летающего чайника том2",там давались ссылки на форум РОССов,где было подробно,с примерами описана работа шага винта.Не надо изобретать америку:),100%-облегчённый винт,0%-затежелённый.
2Serp
Хинт с гнусным пением закрылок в патче 1.11,уже,к сожалению,не работает(во всяком случае у меня)...
Жааалко...
Бум искать... не может быть, чтоб приятных багов не было! :)
А вообще долго эта фича держалась... может зря я тут проговорился?.. :D
Originally posted by BS
Япона мать - затежеляешь или облегчаешь?
Кроме того - сам маневр спорен.
На мой взгляд, ты что-то путаешь, особенно в области работы шагом винта.
Ты уверен, что не наоборот надо делать? ;)
Regards! BS
Бросай эту путаницу :) как есть описываю, чтоб не думалось.
Шаг винта 100%+форсаж-обороты на максимальные (смотри на тахометр)-манёвр- шаг (быстро) до 60% пока обороты не упали.
ShootOut
10.09.2003, 12:08
Originally posted by ALF
Бросай эту путаницу :) как есть описываю, чтоб не думалось.
Шаг винта 100%+форсаж-обороты на максимальные (смотри на тахометр)-манёвр- шаг (быстро) до 60% пока обороты не упали.
Не, не брошу! Мне интересно.. ;)
Пойду к РОССам, почитаю..
Вчера читал вумную книжку про это дело: Практическая аэродинамика.
Убедился в том, что мне правильно объясняли, действительно: 0% - тяжелый винт, 100% - легкий винт.
Потом тестил Як-1Б на разных режимах..
Ну что сказать - в игре что твой способ ( смена шага от 100 к 70), что мой (смена шага от 70 до 100) дает один и тот же результат..
Условия: полет в горизонте, высота 1000м, скорость 400 км/ч - уходим в вертикаль и начинаем играть шагом винта..
Результат один - сваливание при скорости 80 км/ч на высоте 1850 метров.
Правда вот думаю - надо было все-таки свечку делать.. Похоже, что еще попробую, в том числе и твой рецепт..
А если серьезно - что плохого в том, что мы изучаем матчасть и учимся выжимать из нее все? Ведь именно так наши и одолели в результате немцев с их действительно очень хорошей техникой...
Regards! BS
ALF, здорово придумано!
А ведь и правда, должно работать... попробую.
А как добиться максимальной скорости по прямой?
Какой шаг, скажем, по достижении 400км/ч?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot