Просмотр полной версии : Mw-50 ПОСЛЕ патча.
Предлагаю высказать свои наблюдения за этой очень нужной приблудой. У меня сложилось ощущение, что изменения ЕСТЬ.
Вчера на Ген-21002 Летал на А5, дык меня чуть было Лагги не затоптали, благо иконки на маленькой дистанции, а пикировать я ещё не разучился !!:D Да, на ОДИН раз включить "хватает", а вот потом тяга ПАДАЕТ:mad:
В инструкции сказано:-" Включать на МАЛЫХ оборотах"
Вопрос, а на КАКИХ-ТАКИХ малых??? Может тут собака порылась... По привычке скидываю газ МЕНЕЕ 100%, врубаю MW-50 и..., нас никто не догонит!!! Да вот только ОДИН раз
Опечалися от даких делОв, ясен пень:mad: Дошло до того, что на взлёте я СРАЗУ включал mw-50, взлетаю и НЕ выключаю его вообще. Ну-у, скажу вам, тут-то фишка мне и попё-ёрла, как выражался Василий Иванович Чапаев при игре в карты:D Но ведь это не "правильно"...
Почему? Ведь работает wm50 только когда газ не меньше 100. А если меньше -то она сама выключается. Так что можно включить, и летать себе. Когда надо -даешь газу и вперед.
Да, кстати, есть такой косяк... МВ50 раз включишь и все. Потом двигло сдыхает. Может есть какие то ограничения? Или это ошибка?
Originally posted by Hriz
Да, кстати, есть такой косяк... МВ50 раз включишь и все. Потом двигло сдыхает. Может есть какие то ограничения? Или это ошибка?
Вот и я предполагаю, что, допустим ВКЛЮЧАТЬ\ВЫКЛЮЧАТЬ можно на оборотах двигателя "около" 2000 и менее...
Оно, конечно, метанола на фоке просто залейся, но хотелось бы знать ТОЧНО. Может двигатель и на 90% + включенный впрыск метанола дают ПОВЫШЕННУЮ температуру двигла, к примеру..., а оно надо!?
Честно говоря, на фоке не пробовал, но на мессерах после включения MW50 на тяге 90% РАСТЕТ давление наддува (а после выключения на тех же 90% - ПАДАЕТ), и стрелка наддува вылезает в "красную" зону. И, соответственно, дает повышение температуры двигателя. В 1.0 такого не было.
Alex-666
26.08.2003, 13:49
Учите матчасть, сначало посмотрите на какой высоте можно включать МВ50, а на какой нельзя. Ещё на версии 1.0р нельзя было включать МВ 50 на высотах ниже 1500 метров.
Вот так, если ничего не помогает прочти наконец инструкцию :)
SLI=TOT_53=
26.08.2003, 15:32
Originally posted by Alex-666
Учите матчасть, сначало посмотрите на какой высоте можно включать МВ50, а на какой нельзя. Ещё на версии 1.0р нельзя было включать МВ 50 на высотах ниже 1500 метров.
Сань! матчасть енто фсе зашибись - но в гамесе (1.1b) на мессере врубаешь МВ50 хоть на земле и гоняешь на нём на тяге 105% при открытом радиаторе ровно 30минут (без фсякого перегрева). Потом видать жидкость кончается и двигло от ентого умирает:rolleyes: НО не раньше :D
Alex-666
26.08.2003, 15:42
Ну тыж понимаешь. у них из крайности в крайность либо никак либо слишком как :)
Originally posted by Alex-666
Учите матчасть, сначало посмотрите на какой высоте можно включать МВ50, а на какой нельзя. Ещё на версии 1.0р нельзя было включать МВ 50 на высотах ниже 1500 метров.
Ты, милок, пальцы-то не гни... Если ЕСТЬ у тебя какое "сокровенное знание", дык и поделись с народом.
Нет - помолчи уж лучше!:mad:
Alex-666
26.08.2003, 19:44
Ты о чём родной?
ROA_DEMON
26.08.2003, 19:56
расскажите мне бестолковому, на каких мессах в игре есть форсаж/mw50 , а на каких нет, если есть то с какой высоты оно включается ?
А то я ни хрена не могу понять :(, на Фоке А4-А5 есть, и двигло не палит, и моща не падает после ...надцатого включения ????, а на мессерах(g2, g6, g6-late) жму-жму "W", а в ответ ..............
:(, версия 1.1б, управление двиглом -автомат, оффлайн
Мои наблюдения на мессере (G14, 10, 6AS, K4).
Включаешь смесь на оборотах не более 1500, газ не более 30% и с движком все будет в порядке. Активизируется смесь при газе более 100% (как и написано в инструкции :D ). Врубишь смесь на больших ОБОРОТАХ - движек медным тазом накроешь...
У меня под другому=)
У ж6ас если на оборотах меньше 3000 включить метанол, обороты падают на 2500 и усё пропало, если метанол включить на 3100 то всё ок. Приходится вручную раскручивать винт и врубать метанол=(
ROA_DEMON
26.08.2003, 22:57
Ну например в том же "музее" GM1 упоминается на "Г6"
спрашивается И ГИДЕ ???????????????, куды собссно дели ?
А вот такой же как MW50, только GM1, Нет ? -Нет! бум искать
(с) "Бриллиантовая рука" + Я
Pioneerrr
27.08.2003, 00:24
Там еще написано было, что если не выключить МВ50 до окончания метанола, то двиглу кирдык может случиться. Мне интересно, раз это так критично, то где датчик? На панели приборов не нашел такогого.
Originally posted by Lyric
У меня под другому=)
У ж6ас если на оборотах меньше 3000 включить метанол, обороты падают на 2500 и усё пропало, если метанол включить на 3100 то всё ок. Приходится вручную раскручивать винт и врубать метанол=(
Странно ЭТО... Мда-а, разброс мнений от 1500 до 3000:rolleyes: Была же ИНСТРУКЦИЯ, не могу найти...
Всем и сразу.
2_Pioneerrr. Датчик смеси есть на К-4, на Густавах его нет.
2_Alexx666. А вот и нет!!! В ЗС МВ50 можно включать при определенном давлении наддува, т.е. зависимость от высоты есть, но необхолимое давление может быть развито наддувом и на уровне земли!!! Слова Lyric"а это подтверждают. Он рагоняет двиг, давление наддува растёт, он врудает МВ50 и всё у него в шоколаде.
2_Kursant Не слушай их, не в высоте дело, а в далении наддува.
2_ROA_DEMON. GM-1 был и на Фридрихах и на Густавах... Я тоже дано задаю этот вопрос. До сих пор мне ни кто не ответил.
Хм.... разве на фоках впрыск водно-метаноловой смеси, там же вроде закись азота, толька на Д-9 фоке 45 года стоит MW-50.
А при использовании MW-50 заметил следующую особенность, если включить на полном форсаже то есть 110 процентов, то через некоторое время двиг захлебывается и приехали. А если включить скажем на 90 и далее довести до 110, то все ОК.
Pioneerrr
27.08.2003, 02:47
Ридми.ртф
Bf-109G-6/AS, Bf-109G-10/G-14 и Bf-109K-4
Эти самолеты были оборудованы системой впрыска MW50. Система работает автоматически; двигатель получает прирост мощности, если вы сместите сектор газа за предел в 100%. Систему можно включать и выключать – однако, во избежание повреждений это можно делать только когда мотор работает на малых оборотах. Кроме того, систему надо выключить, как только в ней закончится водно-метаноловая смесь. В этом случае ее нормальная работа без внешнего давления невозможно и это может привести к повреждению двигателя.
Различные модификации FW-190
На высотах больше 9000 м может потребоваться регулировка смеси.
FW-190D-9 (1945 г.)
Самолет оборудован системой MW50, той же, что установлена и на Bf-109, соответственно, применяются те же ограничения.
FW-190F-8
Наддув эффективен только на высотах меньше 1000 м. Его было даже запрещено применять на высотах более 1000 м.
ROA_DEMON
27.08.2003, 02:47
Originally posted by evILfox
........
2_ROA_DEMON. GM-1 был и на Фридрихах и на Густавах... Я тоже дано задаю этот вопрос. До сих пор мне ни кто не ответил.
угумс , Тут ФОРСАЖ сперли :), а товарыши спорят про лишние 0,5 сек. виража :):confused:
Кстати до патча ИМХО он все таки был(на Г2 точно-потому как грелся зараза) :), теперь осталось выяснить почему собсно, и кто посмел !?
Originally posted by ROA_DEMON
угумс , Тут ФОРСАЖ сперли :), а товарыши спорят про лишние 0,5 сек. виража :):confused:
Кстати до патча ИМХО он все таки был(на Г2 точно-потому как грелся зараза) :), теперь осталось выяснить почему собсно, и кто посмел !?
Не все ф4 были с гм1, темболее те которые воевали у нас :)
Originally posted by evILfox
Всем и сразу.
2_Pioneerrr. Датчик смеси есть на К-4, на Густавах его нет.
2_Alexx666. А вот и нет!!! В ЗС МВ50 можно включать при определенном давлении наддува, т.е. зависимость от высоты есть, но необхолимое давление может быть развито наддувом и на уровне земли!!! Слова Lyric"а это подтверждают. Он рагоняет двиг, давление наддува растёт, он врудает МВ50 и всё у него в шоколаде.
2_Kursant Не слушай их, не в высоте дело, а в далении наддува.
2_ROA_DEMON. GM-1 был и на Фридрихах и на Густавах... Я тоже дано задаю этот вопрос. До сих пор мне ни кто не ответил.
Ну вот! УЖЕ что-то КОНКРЕТНОЕ:D Уточни, пожалуйста, ГДЕ расположен прибор, показывающий ВЕЛИЧИНУ наддува и КАКАЯ она должна быть на К-4.
Попутно о "разгоне" двигателя до 3100 и ПОСЛЕ этого включении mw-50, а как же указания инструкции о "включении на МАЛЫХ оборотах"??
А с другой стороны, если вдуматься, то КОГДА пилот включает ускоритель? Да тогда , когда его припёрли до невозможности и нужно ОТОРВАТЬСЯ. И в этот критический момент, он должен СБРОСИТЬ газ до 30%, дождаться пока обороты снизятся до значения менее 1500 и только потом включить мw 50??? Бред..., имхо
А зачем газ сбрасывать - увеличиваешь шаг, обороты сами упадут. Правда я на мессерах не летаю - может там так нельзя обороты убрать.
:)
Originally posted by Hriz
Да, кстати, есть такой косяк... МВ50 раз включишь и все. Потом двигло сдыхает. Может есть какие то ограничения? Или это ошибка?
Просто следи за температурой внимательно.....и все будет в порядке....
У меня работает постоянно.... не заметил "издыхания двигла"
Originally posted by Max972
Мои наблюдения на мессере (G14, 10, 6AS, K4).
Включаешь смесь на оборотах не более 1500, газ не более 30% и с движком все будет в порядке. Активизируется смесь при газе более 100% (как и написано в инструкции :D ). Врубишь смесь на больших ОБОРОТАХ - движек медным тазом накроешь...
Работает твой "рецептик"!:p С фокой А5 пока не уверен...
Originally posted by Kursant
Работает твой "рецептик"!:p С фокой А5 пока не уверен...
Про фок ничего сказать не могу - на худых летаю...
А рецептик - дык, он и всегда работал ... в полном соответствии с инструкцией :) Мне вообще непонятно, как это здесь у кого-то "форсаж сперли" :D
На А5 стоит не mw50, наверняка отличия есть...
P.S. mr.tank , Мак, где вы там!?
Ну что ты кричишь? :) На Фоке типа А4 вообще ничего нет. На А5 ничего у меня не греется и не клинит, когда не включай. Может на А8 какие особенности, но мне на ней и полетать некуда, не знаю. Исключение - Дора, она ведёт себя чисто как месс, особенно версия с МВ-50. Так ты на ней не летай, она ничем не лучше поредыдущей. :)
На Г10-14 и Д9 включаешь форсаж при 75% тяги (в горизонте, иначе следишь за оборотами - чтоб не скакнули за 3500).
Originally posted by ROA_McFris
Ну что ты кричишь? :) На Фоке типа А4 вообще ничего нет. На А5 ничего у меня не греется и не клинит, когда не включай. Может на А8 какие особенности, но мне на ней и полетать некуда, не знаю. Исключение - Дора, она ведёт себя чисто как месс, особенно версия с МВ-50. Так ты на ней не летай, она ничем не лучше поредыдущей. :)
На Г10-14 и Д9 включаешь форсаж при 75% тяги (в горизонте, иначе следишь за оборотами - чтоб не скакнули за 3500).
Да у меня тоже ничего на А5 не "клинит", но порой выжать скорость более 520 ну никак...:mad: Где ещё 20 законных км\час??? Не подпортил ли я движок НЕВЕРНЫМ включением "ускорителя"? Разумеется, яйца поджаты, оттримирован и т.д.
А ты заметил, что ежели снять шаг винта с автомата, то можно поиметь +10 км\час в горизонтальном полёте?:p
ROA_DEMON
29.08.2003, 09:39
ну я опять с тем же!
если на G6/AS с (упр. двиг. автомат) нажать кнюмпель "W" то загорается надпись "MW50-включена" стрелка уходит вправо до упора, меняется звук, и т.д.
если на gG & G6 late нажать "W" то нифига не происходит
Вот я и спрашиваю -где собсно собака порылась ? и куда делся форсаж ?
если я не прав и форсажу там нет то тогда сори :), а если есть то где он?
Originally posted by Kursant
Да у меня тоже ничего на А5 не "клинит", но порой выжать скорость более 520 ну никак...:mad: Где ещё 20 законных км\час??? Не подпортил ли я движок НЕВЕРНЫМ включением "ускорителя"? Разумеется, яйца поджаты, оттримирован и т.д.
А ты заметил, что ежели снять шаг винта с автомата, то можно поиметь +10 км\час в горизонтальном полёте?:p
Как уже писали для А5 чего не делай, не греется. Что до G10( например) , то я поступаю примерно так, обороты 2300, энергия 60--70%, после этого врубаю систему. Дальше все как в инструции, как только газ за 100% она пашет, а меньше нет. Ничего не спалил пока ни разу.:D
Originally posted by Megera
Как уже писали для А5 чего не делай, не греется. Что до G10( например) , то я поступаю примерно так, обороты 2300, энергия 60--70%, после этого врубаю систему. Дальше все как в инструции, как только газ за 100% она пашет, а меньше нет. Ничего не спалил пока ни разу.:D
Не в нагреве дело, а в ТЯГЕ!!!
Originally posted by ROA_DEMON
ну я опять с тем же!
если на G6/AS с (упр. двиг. автомат) нажать кнюмпель "W" то загорается надпись "MW50-включена" стрелка уходит вправо до упора, меняется звук, и т.д.
если на gG & G6 late нажать "W" то нифига не происходит
Вот я и спрашиваю -где собсно собака порылась ? и куда делся форсаж ?
если я не прав и форсажу там нет то тогда сори :), а если есть то где он?
Так на G6 смесь и не стоит :) Неужели прочитать readme так сложно? ;)
Во избежание дальнейших непоняток и для неспособных самостоятельно открыть файл readme.rtf, публикую выдержку из "инструкции":
Bf-109G-6/AS, Bf-109G-10/G-14 и Bf-109K-4
Эти самолеты были оборудованы системой впрыска MW50. Система работает автоматически; двигатель получает прирост мощности, если вы сместите сектор газа за предел в 100%. Систему можно включать и выключать – однако, во избежание повреждений это можно делать только когда мотор работает на малых оборотах. Кроме того, систему надо выключить, как только в ней закончится водно-метаноловая смесь. В этом случае ее нормальная работа без внешнего давления невозможно и это может привести к повреждению двигателя.
ROA_DEMON
31.08.2003, 16:24
Originally posted by Max972
Во избежание дальнейших непоняток и для неспособных самостоятельно открыть файл readme.rtf, публикую выдержку из "инструкции":
......
[[/I]
ОК, я не способен открыть интрукцию :), а чем тогда оснащался двигатель DB605А1, который (по словам музея :) ), устанавливался еще на G2 ? наверное кондционером ?
И объясните мне отличия в эффекте работы GM-1 от MW50 или GM-1 это не форсаж ?
Курсанту
Странные Вы вопросы задаете однако. Столько времени прошло, а очущение что МВ50 вы начали пользовать только вчера. Правила пользования МВ50 описаны в файле readme, что в каталоге с ЗС и это все, что нам известно. А то что включал МВ 50 при взлете с минимальными оборотами и не выключал вообще, так это правильно. Единственное что я понял, что датчик метанола хоть и есть в кабинах, но он не работает и судя по всему разрушение двиг при вкл МВ50 с окончанием метанолла, как написано в инструкции, не наступает, так как метанол там бесконечен. Я проверял это много раз. А МВ50 начинает работать только со 101% тяги двигателя и на любых высотах, это я тоже много раз проверял.(гонял в офлайне на МВ50 месса со 100% топлива до 0).
На фоках , кроме Доры другая система и работает до высоты 1000м(написано в инструкции) и включать ее можно когда и как хочеш без последствий для двигателя.(это я тоже проверял)
Во развели теорию. Вам уже сказали:
Originally posted by SLI=TOT_53=
Сань! матчасть енто фсе зашибись - но в гамесе (1.1b) на мессере врубаешь МВ50 хоть на земле и гоняешь на нём на тяге 105% при открытом радиаторе ровно 30минут (без фсякого перегрева). Потом видать жидкость кончается и двигло от ентого умирает:rolleyes: НО не раньше :D
А чтоб двигло не сдохло - сразу (т.е. мгновенно) после появления перегрева нужно сбросить газ до 25%, секунд эдак на 15 и дальше в бой.
Originally posted by dvin
Курсанту
Странные Вы вопросы задаете однако. Столько времени прошло, а очущение что МВ50 вы начали пользовать только вчера. Правила пользования МВ50 описаны в файле readme, что в каталоге с ЗС и это все, что нам известно. А то что включал МВ 50 при взлете с минимальными оборотами и не выключал вообще, так это правильно. Единственное что я понял, что датчик метанола хоть и есть в кабинах, но он не работает и судя по всему разрушение двиг при вкл МВ50 с окончанием метанолла, как написано в инструкции, не наступает, так как метанол там бесконечен. Я проверял это много раз. А МВ50 начинает работать только со 101% тяги двигателя и на любых высотах, это я тоже много раз проверял.(гонял в офлайне на МВ50 месса со 100% топлива до 0).
На фоках , кроме Доры другая система и работает до высоты 1000м(написано в инструкции) и включать ее можно когда и как хочеш без последствий для двигателя.(это я тоже проверял)
Двин..., вот и ничего удивительного! Вот ты ВСЕГДА летал на мессе, а я на фоке. Соответственно с МВ50 дела не имел. После патча заметил некоторые "странности", вот и задал вопрос, это плохо!?:p Так что можно сказать, что MW 50 я начал пользоваться "вчера":D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot