PDA

Просмотр полной версии : МИ-8 разбился из-за пассажиров



Phantom
28.08.2003, 11:42
Эксперты установили полную картину катастрофы вертолета Ми-8 на Камчатке,
сообщил в среду источник, близкий к расследованию данного авиапроисшествия.

По информации источника, "первопричины этой катастрофы кроются в системе
организации авиаперевозок - они ровно такие же, как и те, которые привели к
катастрофе вертолета с Александром Лебедем".

Согласно данным собеседника агентства, вертолет совершил отклонение от
утвержденного маршрута полета практически на 40 км по требованию заказчика
этого рейса, который "хотел, чтобы руководство Сахалинской области ознакомилось
с некоторыми объектами, находящимися в стороне от утвержденного маршрута
полета". Во внутренних переговорах экипажа фигурируют, в частности, слова -
"лететь к источнику" (вероятно, имеются ввиду известные Нижне- и
Верхнекошелевские источники - "Газета.Ru").

Запись внутренних переговоров экипажа, записанная на речевом бортовом
самописце, свидетельствует о том, что "экипаж не хотел отклоняться от заранее
намеченного курса, но был вынужден это сделать, опасаясь своего увольнения с
работы за невыполнение приказа заказчика данного рейса", отметил собеседник
агентства. В то же время он отказался конкретизировать, кто был заказчиком
рейса.

"Экипаж прекрасно осознавал всю опасность отклонения от маршрута - это был
полет на авось. Видно также, что экипаж очень волновался", - сообщил собеседник
агентства.

По его словам, последним словом, записанным на пленке, "был возглас".

Источник, сославшись на данные бортовых самописцев, также описал
непосредственно саму картину произошедшей катастрофы. "Вертолет снизился до
сверхнизких, недопустимых для данных метеоусловий высот - десятки метров - в
поисках искомой местности. Когда пилот на высоте 13 метров неожиданно увидел
приближающуюся землю, он рванул резко до упора ручку вверх на себя, что
мгновенно подбросило вертолет вверх на высоту до 70 метров. Сверхрезкий подъем
вертолета привел к сильному провисанию вниз лопастей, которые в свою очередь
отрубили хвост вертолета, и он рухнул вниз", - сообщил источник.

По его данным, просвет между верхней и нижней поверхностями кабины вертолета,
когда обнаружили обломки, составлял всего 30 см, что свидетельствует о сильном
ударе о землю.

"К работе техники у экспертов претензий нет", - добавил он.

Катастрофа вертолета Ми-8, на борту которого находился губернатор Сахалинской
области Игорь Фархутдинов и другие руководители региона произошла 20 августа на
Камчатке. Все 20 человек, находившиеся на борту Ми-8, погибли.

/"Интерфакс"/

Vitus
28.08.2003, 12:05
Блин, когда же эти высокопоставленные урроды поймут, что все инструкции в авиации - не пустой звук, а пишутся кровью!!!
Каждая задница, сидящая в кожанном кресле, представляет себя пупом земли, а пилота - персональным водителем...
Лебедь в свое время поплатился за это, а судят теперь пилотов, согласившихся лететь при погоде ниже минимума.
Я надюсь, еще пяток толстозадых наколотятся - и дойдет до них, что в воздухе не пилот их слушаться должен, а они его...
Вот только сколько ни в чем не повинного народа заодно побьется.
Пилоты, конечно, виноваты, но это уже реалии нашей жизни - выбор - нарушить инструкцию или остаться на улице...

Biotech
28.08.2003, 12:17
Не дойдет.

Любитель
28.08.2003, 12:36
Непонятно как такое возможно, что корпус обогнал лопасти?
он же все время висит на них и кроме них его вверх никто не ускоряет.

Vitus
28.08.2003, 12:41
Originally posted by Biotech
Не дойдет.
Ну почему? Вон и с телохранителями так же было - поначалу им пытались всучить свой портфель. А умный клиент не приказывает телохранителю, а наоборот слушается его, т.к. понимает, от кого жизнь зависит. (У меня один знакомый в ситуации с портфелем - откровенно послал клиента. По шапке дали за грубость, но даже сам клиент признал, что был неправ).
Так и здесь будет, надеюсь. Не полные же идиоты они! Хотя власть - она , конечно, глаза застит...

RP_SPB
28.08.2003, 17:02
Увы... Власть на то и власть, что б властвовать :(
А дойдет только тогда, когда сами попадут в ситуацию...
На любом типе ЛА - главный человек это непосредственно тот, кто им управляет. И именно от него зависит судьба тех, кто с ним на борту.
Психика "человека власти" такова, что он до последнего будет требовать любых действий от подчиненных.
Му.....ки.... Просто слов нет-одни маты и междометия.:mad:

KiLLiR
28.08.2003, 17:18
А проблема ведь шире, чем кажется.
Также ведь нередко и на "убитых" ВС летать приходиться :(
И саннормы по налёту нарушаются...
Сейчас уже давно никто не спрашивает экипаж "как вы отдыхали?".
Просто нужно лететь.

Vitus
28.08.2003, 17:46
А тенденции к лучшему не видать?
Это ж все в первую голову на безопасности аукнется...
А в случае ЛП - все спишется на конкретного исполнителя нарушившего инструкцию...
Zопа, короче...

ir spider
28.08.2003, 20:10
Ну почему не видать? Путина с министрами послушать, так все лучше и лучше жисть становиЦа.... ;)