Вход

Просмотр полной версии : Предлагаю освежить генератор динамической кампании



UIV
28.08.2003, 20:48
Частенько на форуме читал, что динамические кампании в ЗС многим не нравяться. Монотонные брифинги и дебрифинги, в итоге играбельность падает.
Че предлагаю. Можно сделать расширение генератора, который брифинги поинтересней делать будет.
Че для этого надо:
1. Саму прогу написать, да за dgen ИЛа зацепиться. Это я могу))
2. Литературные тексты брифингов\дебрифингов. Это я не могу, помогайте...
Можно в принципе лог анализировать, расширенную статистику давать.
В принципе, поживей сделать генератор, разработчики боюсь не скоро его улучшат, им не до этого...

BlackSix
28.08.2003, 20:59
Лучше бы разработчики позволили цеплять анализатор и летную книжку к статическим кампаниям...

[I.B.]-=Zulu=-
29.08.2003, 23:17
Анализ лога? Полудинамическая компания?
Чтото нечто CombatLogic для Ил2Ш!?

Замечательная вещь, но ввиду начала ожидания ЗС, так по достоинству и не оцененная.

BlackSix
29.08.2003, 23:36
Если я не ошибаюсь, то CombatLogic просто выбирал следующую миссию по результатам предыдущей. Т.е. выполнены задачи в вылете или нет.

Violator
30.08.2003, 11:11
Originally posted by UIV
Частенько на форуме читал, что динамические кампании в ЗС многим не нравяться. Монотонные брифинги и дебрифинги, в итоге играбельность падает.
Че предлагаю. Можно сделать расширение генератора, который брифинги поинтересней делать будет.
Че для этого надо:
1. Саму прогу написать, да за dgen ИЛа зацепиться. Это я могу))
2. Литературные тексты брифингов\дебрифингов. Это я не могу, помогайте...
Можно в принципе лог анализировать, расширенную статистику давать.
В принципе, поживей сделать генератор, разработчики боюсь не скоро его улучшат, им не до этого...

Чтобы идея понравилась и ее смогли оценить нужна, так сказать, бета этой проги и пример улутшенного брифинга, а дальше все само пойдет.....

Вообще не очень ясно, алгоритм составления улутшенного (более интересного) брифинга программой, что программа будет анализировать и как это отразится на тексте брифинга?

UIV
30.08.2003, 13:46
2 BlackSix
Я покопаюсь, может найду дыру как это сделать. Есть мысля, что если разработчики разрешили генератор кампаний свой подключать, то сделается все очень просто - миссии статические готовы, этот генератор их просто будет подключать, ну и естесственно летную книжку можно будет сформировать. Да, получится подобие CombatLogic
2 Violator
Алгоритм понятен - анализируется лог и на основе его формируется дебрифинг - например в логе написано, что ведомого сбили, от лица одного из летчиков можно в дебрифинг вставить текст описание этого события, типа - А я ему говорю, отворачивай, а он вверх полез... и т.д.
Есть еще мысля - например выпрыгнул на территории врага, идет переключение в другую прогу, а там реализован квест, аля Космические рейнджеры, кто играл поймет, квест прошел, можно к следующей миссии переходить, не прошел - в плен попал)))

UIV
30.08.2003, 14:57
2 BlackSix
Можно сделать динамическую кампанию со статическими миссиями. Делать вот так:
Сконфигурять новую дингамическую кампанию. Статическая компания сделана. Заменить dgen.exe на свой. В dgen параметры передаются командной строкой. Свой dgen получает параметры, подключает свои миссии, анализирует лог, ведет летную книжку. Т.е. используется движок динамической кампании, но мисии, брифинги и дебрифинги беруться из статической. Также можно сделать ветвление, как в CombatLogic.
BlackSix, если тебе это интересно, могу написать dgen, используй его при построении следующих кампаний, у тебя классно это получается))

BlackSix
30.08.2003, 17:52
"Сконфигурять новую динамическую кампанию. Статическая компания сделана."
Как у Вас все просто... При всем уважении к Старшому, динамическая кампания НЕ ИМЕЕТ никакого отношения к реалистичности. Линия фронта везде движется неправильно, такие-то полки/группы на этих аэродромах никогда не базировались, события на земле крайне примитивны, если вообще присутствуют.
Вся соль статических кампаний в реалистичном отображении миссий, брифинги вторичны. Поэтому нужно цеплять именно ручные миссии к анализатору и летной книжке, а не наоборот.
Или я не так Вас понял?

[I.B.]-=Zulu=-
30.08.2003, 22:30
Настоящий кайф - от гармонии реалистичности (исторической привязанности) и брифингов, которые формируют настрой и атмосферу как перед вылетом, так и после него, ИМХО

Starshoy
30.08.2003, 23:12
Линия фронта везде движется правильно :). Если известны исключения, попрошу конкретно. Аэродромы? Полки? Полного отображения ни того, ни другого в симе нет, да наверное и не может быть. Дело тут не в генераторе.

Остальное - дело вкуса. Формат генератора совершенно специально открыт. Хотите сделать на основе этой архитектуры ветвящуюся кампанию - можете. Как вы будете отслеживать судьбу хоть полдюжины персонажей через ветвящуюся кампанию я не знаю, но во всяком случае желаю успеха.

UIV
31.08.2003, 03:12
2 BlackSix
Вы меня не правильно поняли ))
Старшой прав. Формат генератора совершенно открыт)))
Как сделать статическую кампанию, но использовать все фишки динамической (летный состав, летная книжка....)
Новая динамическая кампания создается очень просто. В каталоге DGen пару файлов надо создать. Но эта кампания должна обрабатываться не dgen.exe, а своим генератором. Он будет выставлять текущую миссию (из статических), формировать полетную книжку, корректировать состав эскадрилий. Судьбу персонажей можно отслеживать через лог-файл. Все файлы динамических миссий понятны и имеют открытую структуру.
BlackSix свяжись со мной по асе или по мылу, сделаем другой dgen.exe, который будет не динамические миссии генерять, а к статическим лог анализировать.

BlackSix
31.08.2003, 13:36
2 Starshoy
Ок, приведу два примера.
Крымская кампания 1944 года.
1) Есть возможность начать ее на Не-111, в брифинге написано, что там была одна из групп KG100. Я не знаю откуда такая информация.
Я просматривал три разных источника (если надо, то я приведу их) - ни одного даже бомбардировочного штаффеля в Крыму не базировалось. Если немцы там и использовали бомбардировщики, то они летали из Румынии.
2) Случайный выбор произвольного аэродрома на территории Крыма...
Хотя немцы использовали весной 44-го только Каранкут, Грамматиково и Херсонес.
3) Смотрим скриншот. 9 апреля занят Джанкой, хотя по всем источникам его заняли только 11 апреля.

BlackSix
31.08.2003, 13:38
Пример 2:
21 апреля. Судя по положению линии фронта - Сапун-гора занята советскими войсками и есть возможность простреливать из артиллерии весь мыс Херсонес. Это очень принципиальная ошибка, т.к. когда 7 мая ее действительно заняли, для немцев это означало конец обороны и полный проигрыш.

Das_Reich
31.08.2003, 13:39
"9 апреля занят Джанкой, хотя по всем источникам его заняли только 11 апреля"

"Эт вы того, поспешили! :)" (с) к/ф "Иван Васильевич меняет профессию" :D

BlackSix
31.08.2003, 13:48
Вот реальная карта боевых действий на 05.05.44

P.S. Если хорошенько все проверить, то таких примеров можно найти десятки. Но к сожалению, это не моя работа, и смысла в подобном поиске для себя я не вижу. Просто нельзя одназначно утверждать, что все сделано правильно.

BlackSix
31.08.2003, 13:56
Originally posted by UIV
BlackSix свяжись со мной по асе или по мылу, сделаем другой dgen.exe, который будет не динамические миссии генерять, а к статическим лог анализировать.
А чем я смогу помочь? Я не программист и ничего в этом не понимаю. Скажу больше, я даже не особо разбираюсь в структуре DGen и приложенных *.dat-файлов.

UIV
01.09.2003, 18:52
Так и не надо тебе разбираться с dgen. Ты делаешь классные кампании и ранее писал, чтоб было бы неплохо, если разработчики дали возможность летную книжку и анализатор лога использовать в статических кампаниях. Вот я и пишу, что если хочешь сделать статическую кампанию с летной книжкой, анализом лога, ветвлящуюся кампанию, то это можно сделать. Делай кампанию, а я сделаю движок, который логику будет обрабатывать.

BlackSix
01.09.2003, 20:16
Ок. Вот тут у меня лежат "Дороги войны":
http://il2sturmovik.narod.ru/Row.htm
Мне их все равно нужно переиздавать для версии 1.1b
В ближайшие 7-10 дней я переделаю кампанию под патч.
В данный момент она в принципе работоспособна, можете взять для эксперимента с новым DGen.
Чуть позже, соответственно, я подкину немного исправленный вариант.
Эксперимент лучше ставить на более-менее отработанной вещи, т.к. с новой кампанией у меня сейчас есть некоторые сложности и проблемы.

Starshoy
01.09.2003, 20:26
Сделать ветвящуюся кампанию сейчас проще чем раньше. Просто новый "генератор" должен не генерить миссии, а брать их из заготовок - по каким-то там условиям. Но для того чтобы список пилотов и карта работали, надо еще делать файл status.dat. Для того, чтобы был разбор полетов, надо создавать текстовый файл с именем debrifing.dat (именно в этом написании). Для того, чтобы список пилотов работал - надо менять Squadron.dat согласно парсингу логфайла - не знаю, возьметесь ли за это. В общем, задача не особо трудная, но все таки сделать надо немало. Успехов!

BlackSix
01.09.2003, 20:49
Есть одна проблема.
Надо заставить генератор не выводить список летного состава. Должна быть доступна только летная книжка игрока.
Пример:
1) в "Дорогах войны" первые 6 миссий происходят до 22 июня.
Если генератор будет после каждого вылета выводить список того, кто куда летал и сколько сбил - получится глупо.
2) во многих статических кампаниях приведены фамилии однополчан, рассказывается когда кто погиб и т.д. Совершенно посторонние фамилии выдаваемые генератором в списке полка - будут неуместными.

BlackSix
01.09.2003, 20:53
2 Starshoy
Я Вас убедил, что утверждение "Линия фронта везде движется правильно" - немного не соответсвует действительности? ;)

UIV
01.09.2003, 23:11
Старшой спасибо за инфу, генератор сделан нормально, сразу видно как он работает)) Я как то прогу написал, что звезды рисует на борту за сбитых, так цеплялся за вызов генератора, когда создавалась миссия или дебрифинг на шкурках звезды автоматом и отрисовывал. Вот тогда и пришлось изучить, как все работает.
BlackSix
Дороги Войны я скачал, на них и отлаживаюсь))
Насчет проблем.
Зачем делать совершенно посторонние фамилии?? Какие надо фамилии, такие и будут написаны. Если по сюжету кампании кто-то должен погибнуть, просто бота с этой фамилией не будем ставить в вылеты с игроком, чтоб не получилась неувязка. Наоборот, если бот погиб, а он по сюжету не должен погибнуть, то в дебрифинге можно указать, что его подбили, но он чудом спасся)))
Непонятна в чем 1 проблема? Если до 22 июня при выполнении миссии бот кого-то сбил, почему не написать, что он сбил??
Думаю, что в течении нескольких дней сделаю новый dgen, который будет обрабатывать статические миссии.
Все таки стоит поработать над однополчанами, что б хотябы с литературной точки зрения не относиться к ботам как к мясу, а чтобы у них были характеры, хотя бы описаные в брифингах/дебрифингах.

BlackSix
02.09.2003, 00:39
Я имел в виду 22 июня 1941 года. Кого-то сбить до этого числа можно было только на западной границе и то с последующим расстрелом, а события кампании происходят на карте Курска-Орла.

"Все таки стоит поработать над однополчанами, что б хотя бы с литературной точки зрения не относиться к ботам как к мясу, а чтобы у них были характеры, хотя бы описаные в брифингах/дебрифингах"
У меня, например, на это не хватит ни сил, ни времени. Слишком трудоемкая и, в принципе ненужная, задача. Я в ближайшее время свяжусь с vadson'ом, может у него какие-нибудь идеи появятся.

Kitty
02.09.2003, 02:40
Старшой, спасибо что ты есть, мы все тебя любим и уважаем,
но DGen твой уродец -больше никак не назвать.


Для меня идеал компании - статическая Experten.


Жду - недождусь когда переведут вторую часть - она стопудово еще интереснее

Maximus_G
02.09.2003, 04:28
Мои 5 копеек - я уже высказывал эту идею в теме "Старшому: динамическая кампания". Может, вам пригодится.

-------------------------------------------------------

Без лишней критики существующего положения дел... На мой взгляд, есть один способ значительно повысить "сюжетность" кампании и вовлеченность игрока в процесс. Как известно, сейчас механизм выбора миссий на текущем ТВД таков - существует множество шаблонов миссий, из которых случайным образом выбирается следующая. Недавно я подумал о том, что неплохо бы увеличить количество этих шаблонов своими - понятное дело, что у Старшого и других разработчиков хватает дел и без того, чтобы сидеть и придумывать новые миссии. Это могли бы делать и поклонники игры. Но есть одно НО: внутри текущей "подкампании" (вроде "Москва, 1941" и т.п.) миссии появляются бессистемно, случайно. Значит, мы могли бы расширить список доступных миссий только отдельными, несвязанными друг с другом миссиями. Соответственно, таких миссий можно выдумать не так уж и много, и самое главное - это отсутствие "storyline", сюжета.

И я подумал, что эту задачку можно было бы решить простым способом - для каждого доступного шаблона миссии указывать временной интервал, во время которого миссия доступна. Таким образом, можно создавать последовательности логически связанных друг с другом миссий. Полагаю, преимущество такого подхода очевидно - кампания будет значительно интересней. Игрок будет держать глухую оборону, отражать атаки бомберов, завоевывать господство в воздухе, участвовать в наступлениях, поддерживать наземные войска - все в строгом соответствии общему развитию событий, движению линии фронта. Уже созданные статические кампании можно было бы после небольшой адаптации объединять в динамическую. Разрабатывая новые миссии, можно было бы ориентироваться на описания исторических событий, конкретных операций. Всё, что нужно - научить DGen понимать, что такой-то шаблон миссии может быть доступен строго c "n" по "n+2" число такого-то года. Тогда у нас были бы и общие миссии, генерящиеся в течение всей подкампании, и "частные", образующие эдакие миникампании, вовлекающие игрока в участие в конкретных боевых операциях.

Конечно, механизм случайного выбора миссии нужно было б изменить - например, если в списке есть миссия, доступная только завтра и послезавтра, то при выборе генератором следующей (завтрашней) миссии, она должна иметь приоритет над миссией, доступной в течение этого месяца. + разумеется, обработка небольшого количества частных случаев - например, если у нас в списке есть 2 миссии, доступные только сегодня, то можно сгенерить их обе, если они начинаются с достаточным временным интервалом между собой (скажем, 3 часа).

И с такой фичей можно было бы "упаковывать" статические кампании в динамическую "обертку". Т.е., по сути кампания оставалась бы той же, может быть, с небольшим количеством повторяющихся миссий, но самое главное - добавились бы приятные "динамические" особенности - "живые" боевые товарищи, например.
-----------------------------------------

Starshoy
02.09.2003, 05:09
Всё, что нужно - научить DGen понимать, что такой-то шаблон миссии может быть доступен строго c "n" по "n+2" число такого-то года.

Я же писал вроде - есть это все :)

oDeAttackBridge 10622:50509 VVS 0F LW 3Y
oDeAttackBridge 10622:50509 VVS 0F LW 4Y
oDeAttackBridge 10622:50509 VVS 0F LW 3Y

С точностью до дня там все есть.

BlackSix, то что дата отличается на два дня - так на то и динамика в кампании. Именно это вы можете изменить. Да, и фронт тоже не с точностью до километра прорисован. В этом меня и убеждать не надо :)

Котенку тоже ответил было, потом одумался. Толку то...

BlackSix
02.09.2003, 13:26
Originally posted by Maximus_G
И с такой фичей можно было бы "упаковывать" статические кампании в динамическую "обертку". Т.е., по сути кампания оставалась бы той же, может быть, с небольшим количеством повторяющихся миссий, но самое главное - добавились бы приятные "динамические" особенности - "живые" боевые товарищи, например.
Комплект хороших, связанных между собой статических кампаний есть пока только у vadson'a (Становление). Сделать новый цикл для большой динамической кампании - задача очень сложная и трудоемкая.
А вот по поводу "живых" боевых товарищей - я все-таки категорически не согласен. Это приведет к полному обезличиванию брифингов в статике, т.к. предугадать, что с кем случится невозможно. Плюс пропадет реалистичность там, где кампании делались по книжкам (полк, например, неделю не летал, а генератор будет писать о победах и потерях)...

BlackSix
02.09.2003, 13:32
P.S. Если получится сделать новый DGen, то мы будем иметь следующую ситуацию:
1) У нас будут динамические кампании, основанные на качественных ручных миссиях, с довольно средними брифингами.
2) Реалистичность (полная историческая достоверность статических кампаний, когда линия фронта и все события воспроизведены досконально) при вмешательстве генератора полностью исчезнет.

Для меня важнее всего второй пункт.

Starshoy
02.09.2003, 15:27
По моему, ты не понял, что предлагается. Ты считаешь, что генератор обязан генерить. А его задача в данном случае будет просто пустить твой сценарий по нужной ветке, выбрать один набор вводных, разборов, миссий, потерь - по твоим триггерам.

Никто не заставляет во вводных писать список пилотов и при разборе их упоминать. Какие сам тексты напишешь - так и будет. Что с кем случится - тоже можешь решать сам. В списке ЛС это только отображается, а где источник этой судьбы - суровая реальность DGen или твоя беллетристика ;) - не важно.

По пункту 2 - то же самое. Как линию проведешь, так и получится.

В общем, дело ваше. Все сделано очень гибко, даже такое "извращение" изначальной логики легко поддерживается.

BlackSix
02.09.2003, 15:48
Я действительно плохо понимаю принципы работы генератора и возможно высказываю необоснованные опасения. Проще будет дождаться результатов от UIV и посмотреть, что из этого получится.

UIV
02.09.2003, 17:07
Что счас делается.
Счас пишу dgen. При запуске dgen проверяет, если генерится динамическая кампания ила, то он запустит dgen ила, если же это статическая кампания в обертке динамической, то дальше работа по определенным алгоритмам.
Что будет в первой версии. На основе анализа лог-файла можно формировать летную книжку игрока.
Вылеты, уничтоженные самолеты, техника - это все без проблем из лога читается и записывается в летную книжку. Пока не знаю, откудова названия населенных пунктов брать, посмотрю сегодня....
На основе этого следующим шагом можно сделать ветвящиеся кампании, анализировать логи для ботов....

UIV
02.09.2003, 17:28
Есть еще одна мысля для динамической кампании - альтернативная история))
Берется промежуток времени, на него выделяется определенное число техники и людей - и вперед, до полного истребления противоборствующей стороны. Причем чтоб результаты выполнения миссии влияли на последующие миссии. Вот тогда и надо будет с каждого бота пылинки сдувать, да в точности стараться выполнить задания на миссию, а то счас прорвались бомберы к цели, ну и фиг на них, зато я пару истребителей сбил, а что они аэродром разбомбили - так пофиг, на следующих миссиях это все равно не отразиться. Геймплей от этого должен значительно улучшиться)))

UIV
02.09.2003, 19:58
Блин, не нашел чето(((
Старшой, где названия населенных пунктов по координатам вытянуть можно???

Valentin
02.09.2003, 20:34
Меня вот что волнует

В реале вроде было так:

Каждый летчик получал самолет с фиксированным номером и пока самолет был способен летать он имел этот номер. Следовательно было бы неплохо сделать в генераторе каждый летчик имеел свой номер, тогда и отличать можно было бы в полете напарников. А на даный момент отметят всех попорядку - черт ногу сломит - где кто летает.
Еще неплохо было бы вести учет неисправностей самолетов после каждого вылета, время их восстановления и формировать следущую миссию из числа доступных самолетов на данный момент
Вот это бы оживило генератор

Может я ошибаюсь, но в генераторе нет случайных событий типа - отразить налет на аэродром, перехватить охотников появившихся над соседним аэродромом, еще кульно былобы выйти в бой с асом один на один (В бой идут одни старики) - обычно до аса долететь не успеваешь - угрохают его и не посмотрят кто это такой )), а то скучно както прикрывать бомберы да защищать объект по нескольку раз подряд

Ну о том что неплохо было бы ввести позывной для групп тут конечно говорить не стоит (тк это дело разработчиков )
Но представте как было бы здорово например: "Сокол 23 - отлично стреляешь" и т.п.

Starshoy
02.09.2003, 22:44
Originally posted by UIV
Блин, не нашел чето(((
Старшой, где названия населенных пунктов по координатам вытянуть можно???

Нету.

Напиши мне - выдам под подписку о нераспространении :) - для той карты, которую вы сейчас делаете. Слишком много работы, чтобы раздавать конкурентам (вас я таковыми не считаю ;))

Maximus_G
03.09.2003, 01:57
2 Starshoy:

Спасибо за ответ, но в той ветке его не было... :rolleyes:

BlackSix
03.09.2003, 14:00
Originally posted by Starshoy
Нету.
Напиши мне - выдам под подписку о нераспространении :) - для той карты, которую вы сейчас делаете. Слишком много работы, чтобы раздавать конкурентам (вас я таковыми не считаю ;))

2 UIV
А без названий населенных пунктов в летной книжке пишется когда и кого сбил? Если нет, то вся разработка теряет смысл, т.к. Вы не сможете выпустить свой DGen с открытыми исходниками и непривязанный к какой-то определенной кампании.

Starshoy
03.09.2003, 15:07
В летной книжке пишется все, что хотите. Это текстовый файл.

UIV
03.09.2003, 18:07
Кого и когда сбил в летной книжке пишется, но не хватает указания местоположения. Надеюсь, с помощью Старшого и с определением названий городов по координатам разберемся)))
Старшой, для карты Курск информация надо, плиз )))).
В текущей версии статические кампании уже проходят как динамические, счас работаю над анализатором лога и формированием записей в летной книжке. К выходным, надеюсь, выложу тестовую версию к кампании Дороги Войны. Впоследствии, движок будет обрабатывать любые кампании.
BlackSix - в кампании появятся дебрифинги - что лучше в них писать???

BlackSix
03.09.2003, 18:31
Там еще в последних 5 миссиях Московская карта.
У меня в начале некоторых брифингов есть описания результатов предыдущего вылета. Можно эти куски взять.

UIV
03.09.2003, 19:17
BlackSix - Ok

BlackSix
03.09.2003, 20:03
Я постараюсь в эту пятницу прислать Вам обновленную версию кампании для 1.1b.
Кстати, а ролики будут работать?

UIV
04.09.2003, 13:41
Да, ролики работают)))

UIV
05.09.2003, 13:40
Сори, к выходным еще не закончил, родственники на сельхозработы забрали, картошку, блин, копать, будь она неладна((( К понедельнику постараюсь закончить

BlackSix
05.09.2003, 14:02
У меня вчера было готово 70%, но в связи с выходом нового патча надо будет все переделывать, работа остановлена. Времени сейчас нет вообще на это. Вы могли бы для начала выпустить DGen не привязанный к определенной кампании?
Я приношу свои извинения, но по поводу "Дорог войны" ситуация у меня разрешится только на следующей неделе и есть вероятность, что не в положительную сторону. У меня сейчас очень серьезные внешние личные проблемы.

UIV
05.09.2003, 17:06
Я сделал доработки, движок счас работает с любыми компаниями и не привязан к Дорогам Войны. На примере Дорог Войны я просто покажу, как надо будет подключать новые кампании. Для того, чтоб статическая кампания обрабатывалась Dgen-ом, необходимо будет добавить парочку файлов и все. Счас все еще работаю над анализатором лог-файла и формированием летной книжки. Да и по информации по новому патчу видно, что и лог-файл расширили, соответсвенно в дебрифинги можно давать будет больше информации. В принципе, необходимо решить такой вопрос: если игрок получает ранение, как это обрабатывать? DGen Ила просто следующую кампанию подключает, что делать нам? В воскресенье постараюсь поработать над анализатором и к понедельнику выложить тестовую версию движка.

BlackSix
05.09.2003, 18:18
Ранение надо пропускать и никак не обрабатывать. В статических кампаниях это не очень уместно.

[I.B.]-=Zulu=-
05.09.2003, 21:28
По моему надо обрабатывать, даже если следующая миссия разнесена с текущей. Более того, ранение и пленение можно эффектно перевести в дополнительную миссию по перелету линии фронта на самолете противника, например.

Возможность обработки ранений нужно оставить. Пусть разработчик компании решает, нужно это ему или нет. И вообще, надо предоставить разработчику как можно более широкий инструмент, и он сам решит что конкретно применить исходя из замысла.
Творческие люди способны найти самое неожиданное применение, самым заурядны вещам. Просто их надо им дать в достатке, ИМХО.

В самом общем случае ранения легко обработать путем модификации брифинга.
Брифинги можно в таком случае предворить фразами типа "...последние две недели не летал: провалялся в медбате. Лечили серьезно пораненую руку. К счастью, кость не задета и меня снова допустили к полетам.

[I.B.]-=Zulu=-
05.09.2003, 21:33
Вот, кстати вспомнилось, что следовало бы не просто включать "переигровку" в случае пленения на территории врага, а по случайному закону, с вероятностью 1:10 например, давать возможность продолжить игру, имитируя самостоятельное пересечение линии фронта летчиком.

Paramon
06.09.2003, 13:30
Старшой, а, всё-таки, нельзя сделать несколько вылетов за один день?

К примеру:
- 5.30 - нанесение удара по истребителям противника (пока те на земле)
- 10.00 - удар по объектовой ПВО
- 15.00 - удар по цели.

Или:
- 7.00 - сопровождение бомберов к линии фронта
- 9.00 - встреча отбомбившихся бомберов и сопровождение их домой.

UIV
08.09.2003, 17:24
Для исторически достоверной кампании ранения действительно никчему, для ветвлящейся кампании - можно вовсю использовать. Чето нету еще патча 1.11 для русской версии, новый dgen пока не выкладываю.

UIV
08.09.2003, 20:05
2 BlackSix
В дебрифинге кроме статического текста чего еще писать?
Кого/когда сбил игрок?
Кого сбили боты-однополчане (кстати, если это писать, то как обзывать ботов - по бортовым номерам или именами. Если именами, то их надо где-то вести)?
Потери в вылете?
В брифинге добавлять в конце статистику игрока???

BlackSix
08.09.2003, 20:52
Я думаю надо делать так, чтобы все это было безотносительно к какой-либо кампании. Если это задается скриптом, то наверно надо писать:
Кого/когда сбил игрок
В брифинге добавлять в конце статистику игрока

Потери и сбитые ботами может расходиться с рассказываемой историей.

szt
09.09.2003, 00:14
А посмотреть(скачать) где эти "Дороги войны" можно? Я на ссылку нажал, а там Яндекс ругается :(

BlackSix
09.09.2003, 12:26
Я с сайта их на время убрал, там лежала версия для 1.0R.
С 1.1b и 1.11 кампания работает с большими ошибками. Сейчас занимаюсь переделкой.
Для 1.0R кампанию можно взять здесь:
http://il2.greenv.ru/missions.shtml
Но я предупредил ;)

szt
09.09.2003, 12:56
Пусть глючат... :) мы и так и так поставим :)

UIV
10.09.2003, 15:50
BlackSix, бета для тестирования готова, куда тебе ее выслать + инструкции?
Еще вопрос, ты дебрифинги к миссиям можешь в UNICODE кодировке делать?

UIV
10.09.2003, 16:01
Че счас сделано.
Появляется новая динамическая кампания, после вылета анализируется лог и выводятся события, относящиеся к игроку (сбитие, посадка, ранение, плен, гибель). При переходе к следующей миссии формируется летная книжка (которая подробная).

BlackSix
10.09.2003, 21:10
Мой ящик:
blacksix@hotbox.ru
В юникоде я cделать могу. Для этого используется либо программка Штирлиц(http://il2sturmovik.narod.ru/files/Shtrl4.exe), либо через Outlook.

UIV
11.09.2003, 10:56
Ок, сегодня сделаю еще пару фич, во второй половине дня отправлю. С уникодом еще классно редактор работает UniRed, он бесплатный, 800 кил весит, если хочешь, дам ссылку, где качнуть (ну или по гуглу найдешь)))) В уникоде просто брифинги в ЗС написаны, в принципе, можно перекодировку сделать, чтоб с уникодом не напрягаться... Для тестов дебрифинги пускай в уникоде, потом перекодирую...

UIV
11.09.2003, 18:35
BlackSix - отправил почту. Новый Dgen, Дороги войны для него и инструкция. Пиши о результатах)))