Вход

Просмотр полной версии : Графичек для F-15:помогите разобраться?



voice from .ua
31.08.2003, 02:28
Кто нибудь может объяснить, че это за графичек?

chp
31.08.2003, 13:36
Тяга к расходу по времени... с использованием Performance Seek Control (алгоритм грамотного управления заборником, соплом, и всем что в движе и вроде даже немного управляющими поверхностями) и без.

PS Вот и инфа и табличка твоя на 11стр http://www.dfrc.nasa.gov/DTRS/1994/PDF/H-1985.pdf

voice from .ua
01.09.2003, 07:07
Большое спасибо!

Только вот не понял я что в чем измеряется и что это за единицы lbf и особенно pph. Ведь если отслеживается изменение тяги к расходу, то из графика выходит, что после включения системы тяга на единицу расхода падает, т.е. эффективность работы движков уменьшается. Станно это. Или я тут чего-то напутал?

Roch
01.09.2003, 09:25
TSFC = Thrust Specific Fuel Consumption - удельный расход топлива (по отношению к тяге)
pph = pounds per hour - фунты (топлива) в час
lbf = pound-force - фунт-сила (тяга)

То есть падает не отношение тяги к расходу, а наоборот - удельный расход на единицу тяги.

voice from .ua
02.09.2003, 01:43
Большое спасибо, теперь все понятно.

И еще. Интересно, что для дозвуковых скоростей и небольших высот графики там отсутствуют. Видать, до сих пор засекречено!

chp
02.09.2003, 10:05
Нет, просто документ называется "Supersonic Flight Test Results of a Performance Seeking Control Algorithm
on a NASA F-15 Aircraft".

Да и результаты там не таки сногсшибательные (меньше 10%)чтобы чего-то секретить.

voice from .ua
03.09.2003, 13:37
Насчет отчета, то да, этот для сверхзвука, но наверняка и для дозвуковых скоростей и низких высот эта система тоже испытывалась. Но выложить результаты не хотят. Так что я имел ввиду не секретность самой системы, а секретность полетных параметров параметров F-15 в некоторых режимах полета. В частности, в тех, котрые используются для ведения БВБ.