Вход

Просмотр полной версии : Россия готовит перевод серийного производства



Pilot
02.09.2003, 20:09
Россия готовит перевод серийного производства транспортного Ил-76
из Узбекистана в Воронеж
_
______Киев. 2 сентября. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Россия планирует
перевести серийное производство транспортных самолетов Ил-76МФ/ТФ
с мощностей Ташкентского авиационного производственного
объединения им. Чкалова (Узбекистан) на мощности Воронежского
акционерного самолетостроительного общества (ВАСО).
______По информации из российского авиапрома, стоимость перевода
серийного производства может составить около $130 млн.
_______В августе в Воронеже зарегистрирована Национальная
авиационная корпорация, в которую вошли ВАСО, авиационный
комплекс им Илюшина, лизинговая компания "Илюшин-Финанс", а
также ряд российских банков во главе с НРБ.
_____С марта 2003 года РФ начала программу ремоторизации Ил-76.
На "Пермском моторном заводе" начато изготовление первых
двигателей ПС-90А-76, разработанных АО "Авиадвигатель" (Пермь)
для проходящего в настоящее время программу госиспытаний Ил-
76МФ. Программа ремоторизации Ил-76 предусматривает замену
двигателя 3-го поколения Д-30КП на двигатель 4-го поколения ПС-
90А-76, который соответствует требованиям Министерства обороны
РФ.
_____По информации источников "ИФ-У" в военно-транспортной
авиации Украины, украинские операторы Ил-76 рассматривают
вопрос модернизации самолета в качестве отдаленной перспективы.
Идет изучение предложений и вариантов перспективного
сотрудничества.

T4-2
03.09.2003, 09:42
Куча денег, вваленых в "перевод", могла бы пойти на те новые разработки, которые нам все обещают путинские агитаторы. Чушь. Да и покрадут снова все.

Т4М
03.09.2003, 13:49
2Т4-2
Выделенные деньги покрадут, а перевода не будет! Скажут после, что мол еще раз посчитали и признали не целесообразным! А денежки то тю-тю...

Vitus
03.09.2003, 15:07
Вам уже точно сообщили, что "покрадут"?
Вот это оперативность!

Т4М
03.09.2003, 15:18
2 Vitus
А у Вас какие-то сомнения есть? Почему это случится не как обычно, а?!

ALF
03.09.2003, 15:33
Стратегически правильное решение. А вот как осуществят...предположить не труд...ещё один позор на наши головы:(

Vitus
03.09.2003, 15:38
Я думаю, не стоит все же априори сразу ставить могильную плиту на любом проекте и кричать "Все равно у вас ничего не выйдет!"
Посмотрим.
(Я, безусловно, не исключаю и Вашего варианта, но хотелось бы все же если не верить, то надеяться.) Во всяком случае заранее вешать ярлык воров сразу на всех - не вполне корректно.
ИМХО.

u_peter
03.09.2003, 22:04
T4-2, T4M - полегче, полегче... и на какие такие "новые" разработки, на Ан-70 что-ли??? Как в свое время сказал Туполев (тот самый), увидев один из трансортных самолетов Антонова - "...САРАЙ КОНЕЧНО ХОРОШИЙ!" Вот, и я присоединяюсь... тем более с такими движками. Да и вообще, "...Вы слыхали как ревут илы???". Так-что (имхо) Ан-70 до Ил-76МФ еще далеко.... "...не мой уровень".

aspopov1
04.09.2003, 06:58
Nu Tupolev-to, izvesten svoimi metodami bor'by
s konkurentami. Interesno Ruslan toge saray,
a sozdannaja za 3 goda Mrija? Da i otkuda izvesno
shto PS-90 bolee dovedenny dvigok?

SKV
04.09.2003, 07:55
Они плохо представляют о чем говорят. В нынешней России с таким же эффектом можно заявить о переводе производства Ил-76 на Луну. Чтобы перевести производство надо устраивать что-то вроде эвакуации производства(обр. 1941). При Путине стали много говорить, а как ничего не делали так и не делают.

Stardust
04.09.2003, 09:20
Originally posted by aspopov1
Da i otkuda izvesno
shto PS-90 bolee dovedenny dvigok?
ПС-90 вроде на Ил-96 ставятся. Не думаю, чтобы президент летал на недоведенных движках.

aspopov1
04.09.2003, 09:58
Nu esli ja ni chego ne putaju oni i na tu-204 stavjatsja, i sootvetstvenno otkazov i neshtatnuh situacii svjazannyh s nim dovolno mnogo bylo

T4-2
04.09.2003, 10:05
2 aspopov1

Совершенно верно, отказов не меряно.

2 SKV

Чистая правда