Вход

Просмотр полной версии : На НАПО им. Чкалова готовится



paver
27.08.2002, 06:35
На НАПО им. Чкалова готовится
опытная партия Су-49


   Серийное производство Су-49 будет организовано на Новосибирском авиационно-производственном объединении имени Чкалова.

   Завершена разработка технической документации и определен серийный завод по выпуску нового учебно-тренировочного самолета Су-49.

   Об этом сообщил «Интерфаксу-АВН» главный конструктор самолета Борис Ракитин. Он отметил, что на НАПО уже начата подготовка к выпуску опытной партии этих самолетов. По его словам, Су-49 интересен тем, что предназначен для подготовки летчиков военной и гражданской авиации, а также спортсменов РОСТО на начальном и основном этапах подготовки. Самолет будет оснащен выпускаемым в Воронеже двигателем М-9Ф и новым воздушным винтом. Установленная на Су-49 катапультная система СКС-94М-49 обеспечивает безопасное покидание самолета в аварийной ситуации на всех режимах полета. Главный конструктор добавил, что испытания Су-49 начнутся в 2003 году. Новая машина будет частью учебно-тренировочного комплекса, в состав которого войдут самолет углубленной подготовки типа Як-130, компьютерные классы для обучения курсантов и тренажеры. Цена самолета составит от 300 до 500 тысяч долларов в зависимости от комплектации. Потребность российских ВВС в самолетах типа Су-49 оценивается экспертами в 300 машин, а РОСТО - тысяча самолетов.



Взято с   http://vn.ru/020821/0821-12-08.html

Machetas
27.08.2002, 15:15
На НАПО им. Чкалова готовится
опытная партия Су-49



Очень интересно, на какие шиши их будут закупать в войска, не говоря уже о РОСТО , все небось по Ю-В Азии разлетятся?
#

Самолет будет оснащен выпускаемым в Воронеже двигателем М-9Ф и новым воздушным винтом.


Что за агрегат, кто знает?

Gering
27.08.2002, 19:49


Самолет будет оснащен выпускаемым в Воронеже двигателем М-9Ф и новым воздушным винтом.


Что за агрегат, кто знает?

Дальнейшее развитие М-14П, ключевое отличие - непосредственный впрыск. Мощность - более 420 л.с. Разрабатывается Воронежским заводом по заказу Сухого.

BALU
10.09.2002, 05:03
На НАПО им. Чкалова готовится
опытная партия Су-49


# #Серийное производство Су-49 будет организовано на Новосибирском авиационно-производственном объединении имени Чкалова.

самолетах типа Су-49 оценивается экспертами в 300 машин, а РОСТО - тысяча самолетов.



Взято с # http://vn.ru/020821/0821-12-08.html

А шасси, конечно, полностью убираются. Т.е. как на Як-52 поломкой винта на вынужденной не отделаешься. Очень удобно - закажут новый самолёт, производителю на радость.
Боже, тут на на По-2 денег нет...

vmalukh
10.09.2002, 15:45
На НАПО им. Чкалова готовится
опытная партия Су-49
Потребность российских ВВС в самолетах типа Су-49 оценивается экспертами в 300 машин, а РОСТО - тысяча самолетов.

Как ловко написано - "потребность", сразу цифры такие внушительные получаются. Вот мол 50 организаций росто, по правилам им положено по 20 самолетов, оба-на тысяча штук. А вот реально платежеспособный спрос (экономисты - пардон за некторую тавтологию) какой - эти "эксперты" думали? Тьфу...

Shturman
10.09.2002, 15:53
Ага, так же можно посчитать потребность России в шестисотых - 200 млн штук можно сразу заказывать, только откуда деньги? :)

Shturman
11.09.2002, 16:01
Программа создания многофункционального самолета МиГ-110 является одной из самых приоритетных программ российской самолетостроительной корпорации "МиГ" (РСК "МиГ"). Об этом сообщил информированный источник в области авиастроения. Он пояснил, что МиГ-110 создается в соответствии с требованиями федеральной целевой программы развития гражданской авиационной техники России в 2002-2010 годах и на период до 2015 года, которой предусмотрено создание транспортного самолета двойного применения грузоподъемностью 6 т. В соответствии с требованиями программы, самолет должен быть создан в период с 2002 по 2010 гг. с его сертификацией в 2008 году. Общие затраты по программе создания самолета определены программой в сумму 4 млрд 839 млн рублей.

Проект военно-транспортной модификации МиГ-110 будет участвовать в конкурсе на создание легкого военно-транспортного самолета. В случае победы в указанном конкурсе, самолет будет построен через 1,5-2 года. В случае, если победителем конкурса станет не проект МиГ-110, то сроки его постройки будут пролонгированы примерно на 1 год.

По мнению специалистов, цена самолета в развернутом производстве составит около 7 млн долл. Общая потребность в самолетах типа МиГ-110 оценивается в 1900 машин, из них 1200 - для России. Заказы третьих стран могут составить не менее 400 машин. Известно, что более чем с 20 авиакомпаниями были подписаны протоколы о намерениях на поставку около 200 самолетов.  


Источник: информационное агентство "Финмаркет "