Просмотр полной версии : Срочно нужны вопросы к Як-3...
Форумчане у меня новая идея!
Задумал снять для вирпилов фильм. Есть летающий Як-3 со времён войны (сегодня помогал перед запуском винт прокручивать) и пилот немец.
Завтра поеду на встречу самолётных Олд-таймеров. Там можно будет поснимать на камеру и поговорить с пилотом. Но в отношение самолётов я чайник. Поэтому подскажите, какая бы информация о Як-3 была-бы интересна вирпилам.
Russian-Ivan
05.09.2003, 13:23
Решился бы этот немец вступить в поединок с Bf-109K на Як-3 или нет?
Интересно мнение о боевых качествах Яка по сравнению с Fw-190D и Bf-109K.
Кстати у него Як с ВК-105ПФ-2 или ВК-107? А может там вообще Мерлин или Гриффон?
Russian-Ivan
У Яка пушка и пулемёты сняты. Немец молодой лет 25-30. Поэтому на эти вопросы он не ответит.
Молодчик
05.09.2003, 14:43
Фоток хорошо бы и побольше! И сюда запостить.
А какие еще крафты будут кроме Як-3? Это реплики или восстановленные? Я че то не понял.
А сравнить он сможет с чем нибудь?
Интересует поведение:
ролл,
усилие на ручке,
штопорливость,
сильно ли нужно дорабатывать педалью в вираже.
Maximus_G
05.09.2003, 16:37
Эксперимент: 1 олд-таймер-на-чём-угодно против "нашего". Кто кому зайдет в хвост после схождения? Если поставить эксперимент реально, да со съёмочками (пусть высота будет небольшая) - мы тут закачаемся :)
lastochkin
05.09.2003, 16:41
Если это серьёзно, то побольше видео, особенно изнутри кабины и в полёте, приборную доску тоже работующую, а вооще я б тоже с немцем поговорил бы насчёт своих полётов :)
Молодчик
Все крафты - оригиналы.
Фотки не интересно. Я попробую на видео.
Точно знаю, что будет ещё Ju-52. На нём можно будет даже полетать. Но мне не судьба – с детства укачивает на этих высотах и качелях.
2 Maximus_G: