Просмотр полной версии : Ручной шаг винта в советских самолетах
666_pilot
06.09.2003, 02:49
Он действительно работал так как в игре или в реальной жизне надо было много чаще им пользовать (например как на E версиях 109 в FB) ?
Как на серии Е.
В МГ боятся что красных испугает реальный ручной шаг винта и они перестанут летать.
Так что у красных автомат.Кто из РЭДОВ говорил про фуллреал?
Ну, а я думал, что как сейчас и было. Если будет как на сериях е, то чем оно отличается от серии г? Вроде, на наших стоял винт постоянных оборотов. Так сейчас вроде оно и есть. Потому многие и жалуются, что затормозить не могут при посадке.. По крайней мере, мне так кажется. Правда, на И-16 он тоже стоит, не знаю, насколько это обосновано. обороты ниже 2000 не падают даже если сбросить газ полностью. А вот если еще и "шаг" подрегулировать до 40 - тогда обороты тоже падают при сброшенном газе, и скорость падает.
666_pilot
06.09.2003, 13:19
Кто точно знает ?
Originally posted by Kitty
Как на серии Е.
В МГ боятся что красных испугает реальный ручной шаг винта и они перестанут летать.
Так что у красных автомат.Кто из РЭДОВ говорил про фуллреал?
Неужели МГ пытаються сбалансировать стороны? :rolleyes::confused:
> Неужели МГ пытаються сбалансировать стороны?
Ага, конечно. В финальном релизе обещают чудо: ишак-суперубер. Пулеметов и пушек нет. Убраны по решению рев.совета РККА для облегчения конструкции и экономии боеприпасов. Размеры винта увеличены в полтора раза и с зубчиками. Применение: рубить хвосты Хенкелям. Норматив - 3 за вылет. Сэкомолненый боеприпас 7.62 решено разместить на Г6 для сохранения баланса сторон. Теперь он должен будет их из авосек на вражеский ВПП сыпать, чтобы красные на взлете подскальзывались.
Главное, Китти больше слушай и будет тебе счастье. Я уже одну полову от него видал в желтом форуму. Там по раскладу получалось, что в него чуть ли не дух немецких асов вселился и проникнувшись идеями нацизма он готов мочить красных на земле и в воздухе, и игре и жизни.
Originally posted by 666_pilot
Он действительно работал так как в игре или в реальной жизне надо было много чаще им пользовать (например как на E версиях 109 в FB) ?
А ты почитай Голодникова как им пользовались. Точно также, как в игре- в бою на малый. Кроме пикирования.
Винт постоянных оборотов присутствовал и на Ишаках поздних серий (если учесть, что тип 24 в игре больше похож на тип 28, то все ОК :)).
Тогда порядок с шагом винта на красных. винт старается деражть обороты. Но все-же, с выключенным двиглом тормозит гораздо сильнее.. ну, видимо винт и на самых малых слегка тянет..
=LAF=Frostt
07.09.2003, 02:52
Шаг винта в ЗС зделан непонятно както, на красных о нем можно блогополучно забыть (ну или выставить 90%) и летать на любых скоростях, а на немцах без этого ручного шага смерть так как любой ишак тебя на автомате догонит (кроме фокера там технология такаяже как на красных =)), зато такое ощущение что временами и тягу давать не нужно...
Originally posted by Kitty
Как на серии Е.
В МГ боятся что красных испугает реальный ручной шаг винта и они перестанут летать.
Так что у красных автомат.Кто из РЭДОВ говорил про фуллреал?
Да што ви говорите? Таки автомат?
Автомат у красных по умолчанию выключен. Не знаю правда какой шаг ставится по умолчанию, однако автомат шага заработает только если его кнопочкой активировать. А вот на синих автомат по умолчанию включен, и если джой имеет ось шага винта, то этот автомат нужно кнопочкой выключить, если желается шагом вручную порулить.
Есть одно но, мешающее красным говорить про фуллреал, по сравнению с синими. И это но заключается в том, что двигатель невозможно быстро сжечь, если выставить максимальный шаг. Какой-бы ни был шаг, двигло закипит нескоро, даст полетать на кипящем, и охладится быстро. Однако если в реале так и было, тогда увы.
Поскольку в игре форсаж с максимальным шагом для красных (инородцев ввиду не имею) ничем не череват, то красным совершенно незачем его гонять туды-сюды. Разве что в новой версии для эффективного торможения приходится шаг на 0 ставить, потом опять на 100. Средние значения просто не нужны, стало быть нужда в управлении шагом также отсутствует.
Таки можно включить? Аднака, попробую..
Фуллреала надо? :) Ну тогда забудьте, как на полном наддуве то, что называется шаг, меньше 100% ставить. В полном реале это приводит к перегрузке кривошипно-шатунной группы и детонации со всеми вытекающими последствиями. Правда смысла это никакого не имеет. Единственный плюс от уменьшения оборотов - это переход на крейсерские и экономичные режимы (ну это кто миссии летает...)
Лично я ему толкового применения так и ненашел (на красных). Единственное, как его стандартно применяю - прямолинейное движение до точки Х. В таком случае прибираю шаг до 85 после разгона до предпологаемой.
Невижу, лично я, других применений ему на красных на данный момент.
А я вижу - при пикировании за удирающим мессером или фокой шаг можно прибрать до 60. При посадке - 40 или даже 20.
Originally posted by Jameson
А я вижу - при пикировании за удирающим мессером или фокой шаг можно прибрать до 60. При посадке - 40 или даже 20.
При пикировании, можно так доубираться, что и без крыльев останешься. А на посадке я одно время пробовал, да плюнул. Проще и эффективней виражом скорость прибирать: пару резких рывков РУд в сторону и 80 км как небывало. Да и пикировать до самого низу незачем. Разумней чуть выше выходить и валиться на вражину прижатую к земле планомерными заходими.
Originally posted by Maxxxx
пару резких рывков РУд в сторону и 80 км как небывало.
А у меня пару резких рывков РУД в сторону- и РУД как небывало. :(
:D
А у меня пару резких рывков РУД в сторону- и РУД как небывало.
Так меня ж жена потому и не кормит. Говорит: Пожрешь - будешь сильным, дергнешь РУД и сломаешь, за новым пойдешь. Иди голодным летай и думай о семейном бюджете, растратчик :)
Steel_Raven
08.09.2003, 17:10
2 deCore
Это РУД специальный такой! Он так разнотяг регулирует на многомоторых самолетах ;)
Originally posted by Maxxxx
При пикировании, можно так доубираться, что и без крыльев останешься. А на посадке я одно время пробовал, да плюнул. Проще и эффективней виражом скорость прибирать: пару резких рывков РУд в сторону и 80 км как небывало. Да и пикировать до самого низу незачем. Разумней чуть выше выходить и валиться на вражину прижатую к земле планомерными заходими.
Хм....а может, лучше называть вещи своими именами - не шаг винта, а обороты? Раз уж разработчики ошиблись в НАЗВАНИИ.
Originally posted by Pooh
Хм....а может, лучше называть вещи своими именами - не шаг винта, а обороты? Раз уж разработчики ошиблись в НАЗВАНИИ.
Ну, вобщем-то, да или "шаг винта МГ edition". Но вот толко толкового применения ему на красных дать никто не может :)
Maximus_G
09.09.2003, 01:42
Что значит "толковое применение"? Всё просто... Хотите макс. скорость? - Двигайте синхронно. Быстро набрать обороты? - ручку винта вперед. Сбросить скорость? - наддув назад.
Originally posted by Maximus_G
Что значит "толковое применение"? Всё просто... Хотите макс. скорость? - Двигайте синхронно. Быстро набрать обороты? - ручку винта вперед. Сбросить скорость? - наддув назад.
Не понял. Быстро набрать обороты? Так ведь под кнопками "Шаг винта" расположен регулятор оборотов! Поэтому якобы уменьшая шаг, уменьшаешь тем самым обороты.
=LAF=Frostt
09.09.2003, 11:31
Ручной шаг винта на советских самолетах? Зачем? Ставь 100% и летаи хоть на 600км/ч.
Originally posted by =LAF=Frostt
Ручной шаг винта на советских самолетах? Зачем? Ставь 100% и летаи хоть на 600км/ч.
Угу, очень дельный совет :) Автомат тебе такую медвежью услугу сделает....
60-75,85%. 85-100% уже на посадке надо ставить.
=LAF=Frostt
09.09.2003, 11:49
Originally posted by Maximus_G
Что значит "толковое применение"? Всё просто... Хотите макс. скорость? - Двигайте синхронно. Быстро набрать обороты? - ручку винта вперед. Сбросить скорость? - наддув назад.
Вы себе представьте если начать "Двигать синхронно" на немецких самолетах, скока вы пролетите на исправном двигателе :D
Originally posted by =LAF=Frostt
Ручной шаг винта на советских самолетах? Зачем? Ставь 100% и летаи хоть на 600км/ч.
Хм, да я то и летаю на 100% :) Просто, может пропустил фишку какую полезную без которой не будет счастья мне в небе виртуальном :) Да вроде нет, не пропустил. Нафиг он не нужен на красных. 100% и вперед. Пока МГ чего-нибудь нового не отчебучили, во всяком случае.
RussAn-2
09.09.2003, 12:30
Originally posted by Jameson
А я вижу - при пикировании за удирающим мессером или фокой шаг можно прибрать до 60. При посадке - 40 или даже 20.
Вообще при заходе на посадку как раз 100% (максимально
облегченный ) шаг винта устанавливается, как и перед взлетом.
RC_SMERSH
09.09.2003, 14:38
Блин, как сабж то удалить, раздумал писать.
Maximus_G
10.09.2003, 01:40
Originally posted by Pooh
Не понял. Быстро набрать обороты? Так ведь под кнопками "Шаг винта" расположен регулятор оборотов! Поэтому якобы уменьшая шаг, уменьшаешь тем самым обороты.
Я ж написал "ручку винта вперёд". Ручка в крайнем переднем положении соответствует макс. оборотам. В крайнем заднем - минимальным.
Maximus_G
10.09.2003, 01:42
Originally posted by =LAF=Frostt
Вы себе представьте если начать "Двигать синхронно" на немецких самолетах, скока вы пролетите на исправном двигателе :D
Маленький хинт: Попробуйте обнаружить ручку винта на немецких крафтах. В РЕАЛЕ они НЕ МОГЛИ синхронно управлять наддувом и оборотами - это было бы жутко неудобно. Эта фича в игре - своего рода чит.
Maximus_G
10.09.2003, 01:45
Originally posted by Maxxxx
Хм, да я то и летаю на 100% :) Просто, может пропустил фишку какую полезную без которой не будет счастья мне в небе виртуальном :) Да вроде нет, не пропустил. Нафиг он не нужен на красных. 100% и вперед. Пока МГ чего-нибудь нового не отчебучили, во всяком случае.
Если вас не смущает потеря пары-тройки десятков км/ч - тогда, конечно, можно и на 100% "шаге" летать...
2 MaximusG - Ну вот , дожили , немцы у которых был автомат- мучаются в ЗС с ручным шагом - читеры.
А у красных которые должны маяться с ручным шагом автомат -и записывать в читеры их не спешат.
Все с ног на голову , куда мы катимся? :)
Originally posted by Kitty
А у красных которые должны маяться с ручным шагом автомат -и записывать в читеры их не спешат.
Все с ног на голову , куда мы катимся? :)
Ты что, не знаешь чем отличается совмещенное управление "шаг-газ" от автомата постоянных оборотов?
Тебе же уже объяснили, что ты неправ.
Originally posted by Maximus_G
Если вас не смущает потеря пары-тройки десятков км/ч - тогда, конечно, можно и на 100% "шаге" летать...
А статистика есть Вас? Если бы еще и на примере Лавки, то было бы совсем чудесно. Вроде уже все согласилось, что на самом деле это не шаг винта, а регулировка оборотов двигателя и к аэродинамике не имеет никакого отношения. Замерял я, хотя и не особо тщательно, Вроде особо разницы никакой. Вот есть еще динамика разгона .... но это достойно отдельной темы.
Originally posted by Kitty
2 MaximusG - Ну вот , дожили , немцы у которых был автомат- мучаются в ЗС с ручным шагом - читеры.
А у красных которые должны маяться с ручным шагом автомат -и записывать в читеры их не спешат.
Все с ног на голову , куда мы катимся? :)
Тебя самого от слова "читер" еще не тошнит?
На Яках, Кобрах и П-40 очень активно пользуюсь ручным шагом винта. Влияет очень сильно на расход топлива и перегрев.
Originally posted by Duron
На Яках, Кобрах и П-40 очень активно пользуюсь ручным шагом винта. Влияет очень сильно на расход топлива и перегрев.
Насколько я понимаю, ты понижаешь обороты при равномерном полете "точка-точка". Am I right?
В бой летаешь на 100%?
Maximus_G
10.09.2003, 16:43
Originally posted by Maxxxx
[B]А статистика есть Вас? Если бы еще и на примере Лавки, то было бы совсем чудесно.
Какая статистика? Того, что при недостатке располагаемой мощности на заданных оборотах макс. скорость ЛА меньше? Увольте. Просто попробуйте.
Замерял я, хотя и не особо тщательно, Вроде особо разницы никакой.
Ну вот, от меня хотите "статистику", а сами "не особо тщательно" :)
Вроде уже все согласилось, что на самом деле это не шаг винта, а регулировка оборотов двигателя и к аэродинамике не имеет никакого отношения.
О5 25... R2T2... 48ой раз подтверждение того, что вирпилам нужен фак по работе ВМГ...
О5 25... R2T2... 48ой раз подтверждение того, что вирпилам нужен фак по работе ВМГ...
Пожалуй, да, т.к. я, например, в данном вопросе полный профан. Потому и задаю вопросу, которые сведущему человеку могут показаться абсурдными.
Ну вот, от меня хотите "статистику", а сами "не особо тщательно"
Суть проверки состояла в наблюдении изменения скорости при понижении "шага винта" при максимальной скорости на форсаже (движение самолета горизонтальное прямолинейное). При понижении "шага винта" до 85% скорость поддерживалась в тех же рамках, а вот при дальнейшем понижении - падала. Просто, чтобы правильно провести замеры и тестирование, надо иметь готовую технологию тестирования (чаво и как тестировать будем) и понимать суть вопроса. К сожалению, в моем случае это невозможно.
Того, что при недостатке располагаемой мощности на заданных оборотах макс. скорость ЛА меньше?
Мне, вот даже суть этого изречения не совсем понятна. Если не сильно отрываю от дел насущьных, можно обьяснить на языке для "особо одаренных"?
P.S. Вообще-то, я не полный баран. Просто, я не стесняюсь признавать свое невежество в несвойственных для меня областях :)
[I.B.]-=Zulu=-
10.09.2003, 23:10
Мля... мужики, Maxxx, Kittyну это ни в какие рамки не лезет. Вы спрашиваете, а ответов не слушаете. Объяснили уже. Смерш, даже писАть передумал, потому что бесполезно!
Еще раз: нужные вам ответы в постах Yo-Yo и deCore.
Если вам что то непонятно, задайте уточняющий вопрос, вам ответят. А так одна болтовня, уважайте читающих, pls.
Maximus_G
11.09.2003, 04:12
2 Maxxxx:
Если есть желание, вот мой путь знакомства с вопросом:
1. Ассен Джорданов. "Ваши крылья". О предмете нашего разговора там речь идет в нескольких местах: общее устройство силовой установки, ВИШ.
2. "Практическая аэродинамика" (http://aeroclub.msk.ru/class/index.html). В частности "Тема № 3. Силовая установка самолета". Вот здесь, наверное, самая трудная часть - мне, например, пришлось поломать голову, и на некоторое время она опухла :)
3. РЛЭ к Якам, Лавкам, Мессу.
4... 48. Множество местных дискуссий на эту тему, начиная с осени прошлого года.
Хорошо бы еще знать, на каких самолетах стоит регулируемый автомат. На мессах -фоках нерегулируемый, а на Ла-5 -7 например, регулируемый автомат. Где еще? И-16, п-47?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot