Просмотр полной версии : Точность бомбометания НЕ-111 и Ю-87
Два дня исследовал этот вопрос, в связи мимометанием Хенкелей в ВЭФ ( да и не только в ВЭФ, как оказалось). Создал небольшой полигончик в редакторе и сделал 2 группы по 4. Первой (верхний маршрут по картинке) цель - стационарный поезд, точка маршрута " Атака". Второй группе (нижний маршрут) добавил "выбор цели", цель - автоколонна. Поставил возле цели по 10 костров через 100м по маршруту.
Результат меня поразил! Невзирая на смену настроек ( уровень ИИ, высоты, скорости, вооружения) с завидной немецкой пендантичностью (раз 10 пробовал), нижняя группа ложила вомбы с недолетом в 500-700 метров ( с 5000 и 4000 высоты), верхняя с перелетом 100-150. Причем нижняя бомбила гуськом с легким пикированием ( с 5000 до 4000 примерно), а верхняя в строю.
Прицелы и все остальное проверил самолично. После вечера тренировок добился практически 100% попадания в цель в радиусе 10-30м с 5000 м.
Для сравнения рядом запустил Ю-87 с такими же настройками выбора цели (высоты 2000 -1000 м). Просто филигранно отрабатывают, "как в кино".
Выходит уровень подготовки штурмовиков и бомберов сильно отличался в люфтваффе. Неудивительно, что они Кремль рабомбить не смогли :D
BoRada,у тебя 2 ошибки, почему бомберы не попадают ;)
1) знак бомбочки нужно ставить оччееенннььь! близко от цели! в 2-3 метрах
2) на картинке снизу вижу ты ставить (выбор цели), это убрать!
3) предыдущую точку маршрута надо ставить в 7-10 км от цели, чтобы бомберы смогли прицелиться :)
Originally posted by Duron
BoRada,у тебя 2 ошибки, почему бомберы не попадают ;)
1) знак бомбочки нужно ставить оччееенннььь! близко от цели! в 2-3 метрах
2) на картинке снизу вижу ты ставить (выбор цели), это убрать!
3) предыдущую точку маршрута надо ставить в 7-10 км от цели, чтобы бомберы смогли прицелиться :)
Именно так. Причём в п.1 лучше всего вообще поставить практически НА цель в максимальном приближении. Недолёт в 500-700 метров как раз имеет место быть на карте :). По п.2: если первая-же бомба уничтожит цель - остальные сброшены не будут (если это возможно), посему "выбор-цель" - лишнее. По п.3 - в зависимости от высоты и типа бомбера. 10 км достаточно для кого угодно (даже для меня :) ) .
1. При бомбочке, они атакуют ближайшую цель, какие 2-3 м, даже на 1 км работает.
2. А почему выбор цели убрать? Этот "прицел" выбирает точечную цель из группы.
3. Ставил и 30 км - пофиг!
Вышли мне карту, где НЕ-111 попадают. При всех ошибках(если это ошибки), заметь, Ю87 не испытывают затруднений.
Вы сами то хоть попробовали настроить?
Я не зря дал файлик - передвиньте как считаете нужным и проверьте....
Не-111 на моём примере отлично вынесли ж\д станцию. Могу выслать также и трек (*.ntrk) версия 111.
ЗЫ
прошу прощения за неточность в написании ника.
Все правильно - как было в реале так и есть. Именно тем и прославилась Штука что обставила всех горизонтальных бомберов по точности. Другое дело что пикировка более опасное дело - вступаешь в непосредственный контакт с ПВО противника.
Непонятки в том, что все четыре уровня ИИ бомбят как близнецы, из больше чем десятка попыток мазали точно в определеное место. Пусть хоть бы было рэндомно - то левее, то перелет, то недолет.... Причем при разной постановки цели, мажут одинаково по разному...
Ну а пикировщик - оно понятно, но они и с горизонта точнее намного кидали, правда высота меньше..
2RohMa: Гут, посмотрю сегодня.
Originally posted by boRada
Непонятки в том, что все четыре уровня ИИ бомбят как близнецы, из больше чем десятка попыток мазали точно в определеное место.
2RohMa: Гут, посмотрю сегодня.
Они не мажут одинаково, они бомбять точно указанное место.
А что у бомберов изменяется от установок мастерства я так и не понял. Одно время думал - меткость стрелков. Ни фига.
Originally posted by RohMA
Не-111 на моём примере отлично вынесли ж\д станцию. Могу выслать также и трек (*.ntrk) версия 111.
ЗЫ
прошу прощения за неточность в написании ника.
Посмотрел - прям кино :D ( блин, а мануал то у меня с винтом грохнулся, где взять уже не помню).
Поправка:
По поводу точного выставления точки маршрута все как вы сказали, но толко в первом случае( хотя раньше по моему работало, мож только для штурмов?). При выборе цели "крестиком" они отклоняются от маршрута, и бомбят именно по выбору, вот при этом то и мажут! Поправленый файлик глянь.
Дело то в чем - в ВЭФ эффективность НЕ-111 очень низкая ( в отличии от тобой присланного).
Поэтому вопрос, к Старшому наверно:
"Как устанавливаются цели в генераторе?" У меня возникли ощущения что по второму способу...
PS Да фиг с ним, ником... :)
Потому-то крестик и не нужен, что горизонтальных бомберов он сбивает с пути истинного.
Но ведь должны? Значит обязаны!
Я потому и поднял эту тему, чтоб, если это так, поправили в генераторе по возможности.
Цитата из ПЕРВОИСТОЧНИКА :) У меня он в виде брощюры- очень удобно пользоваться, но очень неудобно цитировать ;)
«Атака» – штурмовка наземных целей.
«Цель» - здесь указывается цель, которую надо атаковать. Если нажать кнопку «Выбор», то курсор перейдет в режим выбора (его можно отменить нажатием на левую кнопку мыши). В этом режиме Вы можете указать цель; когда звено достигнет точки, оно попытается атаковать эту цель. Если Вы выберете наземную цель, то тип действия изменится на «Атаку».
Внимание: 1. Для пикирующих бомбардировщиков, истребителей с бомбовой загрузкой и штурмовиков вам необходимо выбрать наземную цель в точке атаки, которая предназначена для уничтожения. В противном случае самолеты попытаются атаковать ближайшую к точке наземную цель, если такая найдется.
2. Для тяжелых бомбардировщиков и транспортных самолетов с бомбами точку атаки необходимо установить ТОЧНО на объект. Эта точка определяется БЕЗ цели. То же самое относится к транспортным самолетам, выбрасывающим парашютные десанты.
3. Для пикирующих бомбардировщиков и истребителей-бомбардировщиков (IAR-81 и некоторые модификации FW-190) для бомбометания с пикирования высота должна быть установлена более 1300 метров. В противном случае они будут бросать бомбы с горизонтального полета.
4. Соответственно, если вы желаете, чтобы все бомбардировщики, независимо от типа, работали с горизонтального полета, сделайте, как сказано во втором пункте.
5. Но не устанавливайте для них слишком малую высоту. В противном случае их могут уничтожить взрывы собственных бомб.
6. Не ставьте предыдущую точку маршрута слишком близко от точки атаки. В противном случае самолеты не успеют завершить перестроение в правильный боевой порядок для бомбового удара. Обычно им для этого требуется 7–10 км.
Если у вас возникают трудности с установкой точки атаки на мост или на другие объекты, отцентруйте по ним карту и используйте максимальное приближение.
*выделенное БОЛЬШИМИ буквами в тексте мануала выделено ещё и жирным шрифтом.
Ок! Но вопрос у меня остался о мимометании в ВЭФ Хенкелей... почему?
Ну-у-у.... Пришли мне посмотреть миссию-другую ВЭФ, где Хренкели "мимометают", я скажу почему. Сам я оффлайнер, онлайн летаю редко, в ВЭФ вообще ни разу не был.
В общем, вопрос, скорее, к Старшому...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot