PDA

Просмотр полной версии : IL2 Compare 2.0



=RU=Youss
08.09.2003, 14:57
Готова. Нужно место для раздачи. Кто поделится?

Das_Reich
08.09.2003, 15:08
шли на voronin"vorstrom.com я у себя выложу

666_pilot
08.09.2003, 15:11
Шли на lukin145*compuserve.de
Я выложу.

pwl
08.09.2003, 15:14
попробуй mail.ru...

666_pilot
08.09.2003, 16:06
http://www.starwarsgalaxies.ru/temp/ilc2_v2.rar

=RU=Youss
08.09.2003, 16:10
http://www.hellenic-sqn.gr/common/ilc2_v2.rar

666_pilot
08.09.2003, 16:13
Отличная утилита.
Только мне никак непонять что такое SpeedClimb.

Das_Reich
08.09.2003, 16:16
ftp://ftp.vorstrom.com/ilc2_v2.rar

Diman_Y
08.09.2003, 16:26
Супер! :) Очень позновательно!
А как туда будут вноситься изменения в зависимости от патча?

666_pilot
08.09.2003, 16:34
Как я понимаю вся инфа из патча 1.11

666_pilot
08.09.2003, 16:36
Миг-3 вверх ползет намного резвее в Compare чем тут:
http://www.s-m-b.ru/fb/BOOK/029.jpg

А вот скорости более менее совпадают:
http://www.s-m-b.ru/fb/BOOK/028.jpg

Stork
08.09.2003, 17:02
Отлично, спасибо!
Я только не понял откуда у Ишака 4 положения закрылков?

=RU=Youss
08.09.2003, 17:18
Посади закрылки на ось и сделай себе 20 положений. Мерялось с одинаковым углом.

Kitty
08.09.2003, 17:32
Спасибо Супер-Юсс.

Осталось теперь её разработчикам отослать,
чтоб они в уме считать перестали :)

=RU=Youss
08.09.2003, 17:40
Китти - ты это зря... :(

FilippOk
08.09.2003, 17:46
Спасибка. Уволок за пазухой, дома смотреть буду, однако. :)

=RU=Youss
09.09.2003, 00:23
Оси и цвета граффиков всех устраивают?

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
09.09.2003, 02:24
Масштаб мелковат

Kitty
09.09.2003, 04:11
Цвета хороши, масштаб тоже нормальный -все видно.

Почему зря Юсс, в чем я ошибся?

=RU=Youss
09.09.2003, 09:27
"Не надо путать звезды в небе с их отражением в пруду" (С) А. Сапковский

Vector
09.09.2003, 10:19
Ненавязчивай вопрос - для какой энто версии.
И как энто считалось ?

=FB=TL
09.09.2003, 10:58
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Масштаб мелковат
дык он же меняется :)

deCore
09.09.2003, 11:03
Originally posted by =RU=Youss
Оси и цвета граффиков всех устраивают?
Да, отлично. ВСЕХ устраивают! :D

Shnarh
09.09.2003, 11:35
"Вот спасибо, хорошо, положите на комод" (Операция "Ы")
вот это я понимаю, наглядно!
это надо вставлять в сам Ил2, в музей.
Давно такого не хватало.
А с выходом аддона обновляться будет?

Papay
09.09.2003, 11:44
Дайте наименование осей для всех графиков, хотя бы здесь.
Спасибо.

=RU=Youss
09.09.2003, 12:28
во блин.

график 1 (верх-лев) Х- км/ч, У- м
график 2 (ниж-лев) Х- м/с, У- м
график 3 (верх-прав) Х- км/ч, У- м/с
график 4 (ниж-прав) Х- км/ч, У- сек

Stork
09.09.2003, 13:12
Почитал тут инфо по Ла-5 - получается, что вираж у него немного завышен, правда, подтверждается, что немного лучше чем у Г2 (источник http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/69/index.htm):
В октябре 1942 г. в Свердловске про_водились тщательные испытания серий_ного Ла-5. По сравнению с прототипом несколько уменьшилась максимальная скорость на уровне моря (до 509 км/ч), максимальная скорость на высоте снизи_лась на 20 км/ч. С другой стороны, масса серийной машины была на 20 кг меньше, чем у прототипа, а полный вираж серий_ный Ла-5 выполнял за 22,6, в то время как прототип - за 25 с.

К октябрю 1942 г. стандартным ис_требителем люфтваффе на Восточном фронте стал Bf-109G-2, оснащенный мо_тором DB-605A. Удалось провести срав_нительные испытания захваченного под Сталинградом Bf-109G/R6 (заводской номер 13903). Немецкий истребитель ока_зался лучше, чем Ла-5 в ряде отношений. Мессершмитт развил максимальную ско_рость 623 км/ч и достиг практического потолка 11 750 кг - на 1750 м выше, чем Ла-5. Ла-5 несколько превосходил Bf-109G/R6 по скорости полета вблизи зем_ли, и имел меньшие радиус и время вы_полнения виража. По вооружению мессершмитт несколько превосходил Ла-5: одна 20-мм пушка и два 13-мм пулемета против двух 20-мм пушек.

q-d
09.09.2003, 13:29
а можно один неумесный и глупый вопрос?:
а IL2 Compare 2.0 это что?

Stork
09.09.2003, 14:08
Почитал там же по Кобре, надо сказать - все весьма похоже, только там не пишут какую Кобру имеют в виду:

Несомненно, управ_ление истребителем Р-39 требовало от пилота большого внимания и опыта. Но были у самолета и достоинства. Он был маневренен, выполняя полный разворот за 19 секунд. Бочку можно было выполнять с угловой скоростью 70 град/с на скорости 378 км/с. Ско_рость сваливания при выпущенных закрылках составляла 152 км/ч, без закрылков - 168 км/ч. Самолет легко вхо_дил в пике и быстро набирал скорость. Инструкция запрещала разгонять са_молет больше чем до 764 км/ч (475 миль/ч). На «Аэрокобре» разрешалось выполнять почти все фигуры высшего пилотажа. Запрещалось только целе_направленно вводить самолет в што_пор, долго лететь перевернувшись. Благодаря наличию носовой стойки шасси самолет очень редко капотиро_вал. Кроме того, благодаря носовой стойке шасси самолет не задирал нос при рулежке на аэродроме, давая хо_роший обзор вперед. Первоначально, многие пилоты считали, что носовая стойка шасси слишком ненадежна. Критиковались слишком узкие шина с камерами высокого давления. Одна_ко при этом поступали и благоприят_ные отзывы, когда самолет мог взле_теть с размокшего аэродрома только благодаря такому шасси. Скорость от_рыва от земли составляла 160 км/ч. Максимальная скороподъемность до_стигалась на скорости 261 км/ч.

Кстати, Юсс, а скорости сваливания реально снять?

=RU=Youss
09.09.2003, 14:19
Реально. Садишься и снимаешь. Как сделать это же на автомате для всех крафтов - я не знаю.

Kitty
09.09.2003, 14:43
Юсс, отражения в пруду - это ты типа про
разработчиков, что они в лужу сели?
:))))

Das_Reich
09.09.2003, 14:52
Нет, это он об отличиях МГ от прочих разработчиков которые как правило кладут болт на покупателей и все их просьбы/желания/советы :)
Помнишь Б17-2? Нравиться-не-нравиться-иди-на-хрен-моя-красавица :) Патч один выбросили - "чтоб не гафкали" и все. Си ю сун, блин.
А тут саппорт :) Да и прога думается мне отношение имеет самое непосредственное

Alezz
09.09.2003, 14:53
Originally posted by Stork
По вооружению мессершмитт несколько превосходил Ла-5: одна 20-мм пушка и два 13-мм пулемета против двух 20-мм пушек.
Объявление
"Меняю 2 13мм пулемета MG131, в хорошем состоянии, на одну пушку ШВАК 20мм. А можно заодно и MG 151/20 на второй ШВАК" :)

Kitty
09.09.2003, 15:00
Алез , после 1.1б у меня сложилось мнение, что короткая очередь из 151/20 дает повреждения сильнее чем
такая-же из швака.

Я большой любитель месов, думаю после патча 151/20 -
просто сказка .

Kitty
09.09.2003, 15:06
2 =KAG=Stopka согласен , прокладки "Олвейс с крылышками" не входят ни в какое сравнение с кассетами группы
"Красная Плесень".
Мало того что они не играют, так еще и застряли в моем магнитофоне...

:)

Kitty
09.09.2003, 15:10
А если серьезно - взялся за гуж...

Или назвал свое творение "Самый супер-реалистичный симулятор" -доводи сие чудо до ума :)

Иначе в следующий раз - неповерят.

Diman_Y
09.09.2003, 15:16
Originally posted by Stork
Почитал тут инфо по Ла-5 - получается, что вираж у него немного завышен, правда, подтверждается, что немного лучше чем у Г2 (источник http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/69/index.htm):

...

К октябрю 1942 г. стандартным ис_требителем люфтваффе на Восточном фронте стал Bf-109G-2, оснащенный мо_тором DB-605A. Удалось провести срав_нительные испытания захваченного под Сталинградом Bf-109G/R6 (заводской номер 13903). Немецкий истребитель ока_зался лучше, чем Ла-5 в ряде отношений. Мессершмитт развил максимальную ско_рость 623 км/ч и достиг практического потолка 11 750 кг - на 1750 м выше, чем Ла-5. Ла-5 несколько превосходил Bf-109G/R6 по скорости полета вблизи зем_ли, и имел меньшие радиус и время вы_полнения виража. По вооружению мессершмитт несколько превосходил Ла-5: одна 20-мм пушка и два 13-мм пулемета против двух 20-мм пушек.

Насколько я понял, Bf-109G/R6 - это G6. У G2 стоят 7.62 пулеметы.
Или?

Stork
09.09.2003, 15:48
Originally posted by Diman_Y
Насколько я понял, Bf-109G/R6 - это G6. У G2 стоят 7.62 пулеметы.
Или?
Нет, это разновидность G2, не знаю, правда какая (надо поискать). Например, Bf-109G2/R2 - разведывательный вариант Густава с фотокамерой Rb 75/30, Rb 50/30 или Rb 20/30.
Нашел:
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/62/03.htm

Таким образом получаем, что сравнение не совсем корректное:(, это оказывается вариант с подвесками.

Yo-Yo
09.09.2003, 16:07
Маленькая ложка дегтя. Закрылки стали больше походить на настоящие, однако есть нюанс: выпуск закрылков в ЗС не уменьшает время виража - только радиус. Реальные же закрылки на 1-2 с его улучшают.

Bogun
09.09.2003, 18:07
2 =RU=Youss,
Ваша IL2 Compare 2.0 програма - замечательная!
Как раз то что нужно для ИЛ2:ЗС для того что бы избавится от 80% нареканий о неправильной FM, произходящих от неумения "снять" правильные данные при тестировании AC (это в том случае если ваши даные вытащены из ИЛ2:ЗС source codes). 1C/Олег должены были подумать о том, что-бы пристроить ее в ЗС.

Небольшие замечания/критика, если позволите:
1. Версия - включайте в название вашей программы версию ИЛ2:ЗС, откуда вы взяли данные - например - IL2_1.11 Compare 2.0, или что-то вроде этого.
2. Interface - "Speed-Climb at 0" - непонятно. Наверное лучше было бы - Rate of Climb?
3. Interface - "Speed-Turn at 1000m" наверное - лучше было назвать "Best Sustained Turn Time at 1000m".
4. Interface - "UP" наверное - "Take-off flaps"?
5. Interface - когда убираете графики из "Speed-Turn at 1000m" - убирайте и соотстветвующую подпись внизу и дайте названия этим кнопкам на menu bar.
6. Interface - во всех legends под графиками всегда показывайте подписи строго в колонках - слева только для первого AC, справа - только для вторго.

А вообще - отличная программа!
Большое Спасибо!

=RU=Youss
09.09.2003, 18:41
1. Обновление данных будет производится простой заменой и добавлением файлов данных.
2. "Speed-Climb at 0" это климб без потери скорости. Грубо говоря - на 600 км/ч мы клибиться не можем - посему климб отрицатыльный (можем ужерживать 600 км/ч только за счет потери высоты).
3. Ну почему же он бест? Он как раз чаще всего не бест :) Это как раз соотношение скорости и времени устоявшегося виража. Хотя... может и бест... :)
4. да
5. уберем.
6. с этим хуже. размер легенды - динамический.

Вообще - предложите свой красивый и правильный вариант подписей. в 2.1 хочу включить зум графиков по двойному клику. Может быть будут нелетабельный крафты.

Еще пожелания есть?

Bogun
09.09.2003, 19:29
Originally posted by =RU=Youss
1. Обновление данных будет производится простой заменой и добавлением файлов данных.

Подумайте как показать версию данных на interface программы. Вообще об это нужно серьезно подумать - представте - после первого обновления будут показывать графики сравнений тех-же двух AC и нельзя будет понять из какой версии игры взяты данные...


Originally posted by =RU=Youss
6. с этим хуже. размер легенды - динамический.

Это вроде самый главный complain.
А можно делать по два окошка легенд под графиками? Отдельно для каждого AC?


Originally posted by =RU=Youss
Вообще - предложите свой красивый и правильный вариант подписей.

Здесь нужен спец, как Yo-Yo или RB. Ищу...


Originally posted by =RU=Youss
Еще пожелания есть?

Да, Будут объязательно!
Например:
Может вместо double-click сделать отдельные tabs для каждого графика?
Например первый tab - только "Speed";
Второй - только "Climb";
Третий - только "Climb Rate at Constant Speed", etc.
Потому что вы уже не сможете добавить никакой новый график на interface сейчас - просто нет места.

Diman_Y
09.09.2003, 19:33
А добавить кое-какие параметры можно?
Например ролл, набор скорости в пикировинии, набор динамика разгона и набор высоты.

Прога классныя. Многие вопросы снимает. :)
Спасибо.

Bogun
09.09.2003, 20:20
Да, "Roll Rate" добавить было бы здорово!

И в добавку к "Climb Rate" добавить "Climb To Altitude" - 1km, 2km, 3km, 4km, 5km etc. в минутах - эти данные часто приводят.

И по движкам - "Normal", "Contunuous" и "Millitary" мощность по высотам.

А вообще - эта информация длжна была быть показана в игре - насколько меньше было бы нареканий на разных форумах на неправильную FM.

Yo-Yo
09.09.2003, 23:36
2 Youss

Насколько я понимаю, можно так подписывать:
ROC vs TAS (если это TAS)
Turn time vs TAS
Max TAS vs alt
Max ROC vs alt

Могу подсказать, как динамику разгона получить из графика скороподъемности.
Соотношение простое - a=Vy(m/s)*g/TAS(m/s).

Если найти скорость, при которой ROC=0 (максимальная скорость), и потом взять и проинтегрировать ускорение по времени от 0.7 до 0.95 этой скорости, то этот интервал времени и будет стандартным временем разгона.

Elvis
09.09.2003, 23:50
2 Yo-Yo:
:) :) :)
Т.е. совсем просто - пересчитать ноги у барашков и поделить на 4? :)))
Anyway - решпект...

[I.B.]-=Zulu=-
09.09.2003, 23:57
Originally posted by Yo-Yo
Маленькая ложка дегтя. Закрылки стали больше походить на настоящие, однако есть нюанс: выпуск закрылков в ЗС не уменьшает время виража - только радиус. Реальные же закрылки на 1-2 с его улучшают.

Хм... Как бы, не должно... в идеале :rolleyes:

В самом обще случае: Меньше радиус - меньше скорость.

Выйгрыш во времени можно получить только в том случае, если мы пойдем по меньшему радиусу, но с прежней скоростью. А это нонсенс, ИМХО. :eek:

Хотя... если взять в расчет ситуацию, что выпуск закрылок на малый угол не будет сильно ухудшать аэродинамическое качество, то возможен, пожалуй и выйгрыш во времени.

---
О! Пожалуй вот, есть действительно крафт.
Эмиль! Закрылки в боевом - уменьшают и время тоже (2 сек!). Что же у него за крыло такое - супер! У Фридрихов и Густавом тоже есть прибавка - но уже в треть секунды всего.
На наших - только радиус улучшаем :)

Короче ни о чем, не спорим. :)

Yo-Yo
10.09.2003, 00:11
Originally posted by AirLover
Хм... Как бы, не должно. :rolleyes:

Меньше радиус - меньше скорость - балланс.

Выйгрыш во времени можно получить только в том случае, если мы пойдем по меньшему радиусу, но с прежней скоростью. А это нонсенс. :eek: Выпускаем закрылки, а скорость не изменяется? Так не бывает.

Бывает, бывает, отчего же не бывает...
Радиус уменьшился в 1.2 раза, а скорость в 1.1, например... какой же нонсенс.
Дело ведь в том, что "рюмка" времени виража из двух кривых составлена - слева именно та, что на радиус влияет, а справа - это ограничение перегрузки по тяге. Чуть сопротивление от закрылков тронул - правая тут же вправо и вниз ушла. А их пересечение - вниз.

У меня и примеры реальных крафтов перед глазами.
А теперь, внимание, правильный ответ :) :
пробегаем ВСЕ крафты (включая и бомберы). И смотрим, КАК ведет себя время виража у некоторых. И уменьшается и увеличивается и остается прежним... значит все дело в волшебных коэффициентах, управляющих движением кривых от угла закрылков. А это уже другая песня...

Yo-Yo
10.09.2003, 00:12
Кстати, по левой ветке времени виража можно скорость сваливания определить :). Прошу высказывать предложения.

[I.B.]-=Zulu=-
10.09.2003, 00:22
Ты меня опередил. Я в предыдущий пост изменения внес :)

[I.B.]-=Zulu=-
10.09.2003, 00:33
Originally posted by Yo-Yo
Кстати, по левой ветке времени виража можно скорость сваливания определить :). Прошу высказывать предложения.

Подожди, покопаюсь завтра в тетрадях, может соображу что нибудь.

[I.B.]-=Zulu=-
10.09.2003, 00:44
И еще уточнить.

Ты какую скорость имеешь ввиду - скорость сваливания самолета по определению, или для случая с виражом?

DeadZ
10.09.2003, 01:53
=RU=Youss
А откуда дровишки? :) Как получены данные для графиков? Это результат работы бета-тестеров или данные каким-то образом "вытащены" из самой игры?
Вопрос возник потому что сегодня после довольно продолжительных полетов на Як-1б и кобре N1 на очередной онлайновой сквадовой тренировке у большинства сложилось мнение, что цифры реальности не соответствуют, особенно время/скорость виража.

Bogun
10.09.2003, 05:29
Уважаемый Youss,
Есть коментарии и пожелания (на английском) человека который разбирается в аэродинамике. Ему очень понравилась Ваша програма и идея сделать информацию доступной в таком формате.
Куда слать или здесь post?

Mahach
10.09.2003, 11:43
Пара моментов во интерфейсу:
1) График Speed надо-бы на уровень ниже поставить, чтобы он в окне с координатами перемещался, а не выше его.
2) Пункты меню в Options надо связать с кнопочками на панельке внизу. Пункты меню скорее будут называться "Hide ...", т.е. надо оключить - ставим птицу. Соот-но, кнопки при старте, ИМХО, все должны быть включены, т.е. все типы графика показываются. Что-то не надо - отключаем.
А что это за самолет F2A-1?
Спасибо за программу.

Yo-Yo
10.09.2003, 13:37
Originally posted by AirLover
И еще уточнить.

Ты какую скорость имеешь ввиду - скорость сваливания самолета по определению, или для случая с виражом?

Ну, учитывая, что на скорости, соответствующей самой правой точке кривой обдув не так уж и заметен, то сваливание по определению (power off stall). Сваливание на вираже - это та самая кривая и есть :)... без всякой калинарной обработки.

Rustle
10.09.2003, 14:17
Отлычно! Просто и все на ладони!.
Можно дам рекомендацию?
Ага. Да, спасибо...:)

Добавьте кнопочку с принтером для печати, а?
Заранее благодарен.

chp
10.09.2003, 15:31
Суммируя вышесказанное (включая самим автором) плюс ещё пару моментов:

+ версия данных (сима) в каждый файл и в названии (в скобках) самолета в подписи к графикам
+ добавить ролл и дайв
+ обновить подписи графиков, сделать русскую версию/опцию
+ zoom (1 график на весь экран) по даблклику*
+ options/reset zoom или клавиша ресета зума в самих графиках
+ выбор самолетов как drop-down списки в тулбар
+ расширить сравнение до трех самолетов, плюс возможность выбор "none"
+ options дублировать на тулбаре, плюс возможность его отрключать
+ печать
+ графики самолетов различать не по цвету, а по стилю линии (точками, штрихами итд. проще да и лучше для печати)
- бага (или фича), но графики Speed прорисовываются за рамками осей

* никаких заморочек с табами и хайдами, тк необходимо видеть картину в целом, да и 3х2 графика самое то.
когда/если графиков будет больше - тогда можно делать скролл меж ними или закладки (климбы/виражи/скрости)

спасибо

=RU=Youss
10.09.2003, 16:18
1. Нафик. Данные будут всегда текущей версии.
2. Нет данных... :(
3. Подписи сделал. А русскую... х-м... Склоняюсь к тому, что кто не знает анлийский тому и графики эти не нужны.
4. Сделал
5. Не понял. Зачем? Второй даблклик вернет размеры.
6. Не-е-е.... Просят чтоб много самолетов было видно.
7. Да ну вас... :)
8. Не понял.
9. Печать сделаю.
10. Поправлено.

Yo-Yo
10.09.2003, 17:25
2 Bogun
А как насчет предыдущего мне предложения? Я написал тогда, что готов...

Bogun
10.09.2003, 20:06
2 Yo-Yo
Прошу прощения - только вчера увидел. Как прийду с работы - перепакую все и отправлю.

[I.B.]-=Zulu=-
10.09.2003, 21:50
Originally posted by Yo-Yo
Кстати, по левой ветке времени виража можно скорость сваливания определить :). Прошу высказывать предложения.

Hi!
Почему уточнял? Извиняй, больше не буду :).

Значится соображения по поводу определения "Vmin теор" (скорость сваливания) у меня еще вчера возникли (вспомнилась кривая потребной тяги гориз. полета). Геометрически: принцип нахождения требуемой скорости идентичен. Но вот объяснения разные. :) Надеюсь, что не ошибаюсь.

V min теор - будет соответствовать началу вертикального участка левой части "рюмки". Фактически это означает, что самолет перейдет в режим горизонтального полета, с углом крена равным 0 (т.е. прямолинейно). По простому- это будет как раз та скорость, при которой малейший крен будет вызывать потерю высоты, которую уже невозможно компенсировать.

Допустимая скорость (т.е. практическая) будет несколько выше теоретической, разумеется.

Более того, из графика можно "достать" угол крена с которым должен лететь конретный крафт не теряя в вираже высоты и скорости, а так-же испытываемую при этом перегрузку :)

Но, пожалуй, для тебя это не вопрос.

Еще раз извини за глупую проверку. :)

Yo-Yo
10.09.2003, 22:51
Ну все так... почти. Просто скорость сваливания точнее определить именно из точки на этой кривой, соответствующей мин. времени виража . Обычно время --> оо
при скорости = скорости сваливания и на графике не помещается... :)

Конспективно (для Youssa :) ):

Из времени виража находим угловую скорость (rad/s).

Из угловой и TAS_corner находится ц.с. ускорение.
a_ц.с. = w*TAS_corner

ny=sqrt((a_ц.с./g)^2+1)

и теперь TAS_св=TAS_corner/sqrt(ny)

Ну и последний шаг. Поскольку IAS_свал=const, и в кабине на приборе индицируется именно она
находим ее через sqrt(Rho(1000 м)/Rho(0 м)) или
IAS_свал=TAS_свал*0.953


Вот, а если кривая виража рассчитана, например, для 0.85Cy max, то
TAS_св=TAS_corner/sqrt(ny/0.85)

Yo-Yo
10.09.2003, 22:55
Типовой пример:
H=1000 m
t,s 19
TAS_corner 350
m/s 97.2
w, rad/s 0.33
a=m/s/s 32.2
ny 3.4
TAS stall, kph 174
IAS stall, kph 166

chp
10.09.2003, 22:58
2 =RU=Youss

В любом случае поступай как считаешь нужным, это всего лишь идеи :)

>> версия данных (сима) в каждый файл и в названии (в скобках)
>>самолета в подписи к графикам
>1. Нафик. Данные будут всегда текущей версии.

А если/когда прожект (обновление данных) загнется (три раза тьфу), что о данных узнают нашедшие прогу юзвери?
Плюс - хочешь или нет, но народ будет пользовать прогу для сравнения х-тик ЛА меж патчами/аддонами, и данные свои будет мерять / вставлять.
За сим хорошо бы добавить в формат данных несколько полей (ну и вообще открыть "формат и тулзы".. или какие там екселевские приблуды.. для создания файлов).
Поля: версия (показывается в углу) и дата / фио создавшего (показ в неких "свойствах" ну или просто определить символ для возможности безболезненной вставки комментария). Или вообще комментс стандартные сделать, на 200-500 символов (особенности замера, или ещё чего)

>> добавить ролл и дайв
> 2. Нет данных... :(

Главное подготовить шкалу графикоф, данные найдутся ;)

>> обновить подписи графиков, сделать русскую версию/опцию
> 3. Подписи сделал. А русскую... х-м... Склоняюсь к тому,
> что кто не знает анлийский тому и графики эти не нужны.

Это вопрос не о проблемах у некоторых, а чисто эстетический... мелочь, а глазу приятно (плюс чистота модерн рашин языка энд стафф ;(

>> zoom (1 график на весь экран) по даблклику
> 4. Сделал

>> options/reset zoom или клавиша ресета зума в самих графиках
> 5. Не понял. Зачем? Второй даблклик вернет размеры.

"..ресет зума в самих графиках" Левой кнопкой я график доувеличивался, как вернуться a la "zoom all"?

>> выбор самолетов как drop-down списки в тулбар
> 6. Не-е-е.... Просят чтоб много самолетов было видно.

Ну если только самолеты не нужно выберать 24раза в минуту, то юзабилити важнее. Даже если уменьшить окошко, сейчас крафты будут отжирать полезную (для графиков, сейчас список 25% от 800х занимает) площадь экрана. Дроп-даун лист это тот-же самый список, только в цену всего одного лишнего клика.

>> расширить сравнение до трех самолетов, плюс возможность выбор "none"
> Да ну вас... :)

Лучше четыре раза в минуту выбирать як - месс, месс - ла, чем спокойный просмотр всех трёх? ;) Вот четыре сразу - это уже слишком..

>> options дублировать на тулбаре, плюс возможность его отрключать
> 8. Не понял.

Все что сейчас есть в options, вывести на тулбар в виде наглядных он/офф кнопок. Пустет же место, да и лазить каждый раз неудобно.

Баг и печать - понятно, а как-же насчет..

>> 11. графики самолетов различать не по цвету, а по стилю линии (точками, штрихами итд. проще да и лучше для печати)

?

12. Данные конечно очень подробные, но дабы чуть облагородить их показ и возможно упростить сбор новых - как насчет интерполяции (сплайн)? Только для _отображения_ графиков, особенно в свете менее качественно собранных данных. Хотябы как опцию.

[I.B.]-=Zulu=-
11.09.2003, 00:24
Originally posted by Yo-Yo
Ну все так... почти. Просто скорость сваливания точнее определить именно из точки на этой кривой, соответствующей мин. времени виража . Обычно время --> оо
при скорости = скорости сваливания и на графике не помещается... :)

Конспективно (для Youssa :) ):

Из времени виража находим угловую скорость (rad/s).

Из угловой и TAS_corner находится ц.с. ускорение.
a_ц.с. = w*TAS_corner

ny=sqrt((a_ц.с./g)^2+1)

и теперь TAS_св=TAS_corner/sqrt(ny)

Ну и последний шаг. Поскольку IAS_свал=const, и в кабине на приборе индицируется именно она
находим ее через sqrt(Rho(1000 м)/Rho(0 м)) или
IAS_свал=TAS_свал*0.953


Вот, а если кривая виража рассчитана, например, для 0.85Cy max, то
TAS_св=TAS_corner/sqrt(ny/0.85)

Класс!

И еще: ny=sqrt((a_ц.с./g)^2+1) =1/cos(угол_крена)
:)

=RU=Youss
11.09.2003, 01:23
Понимать бы еще что такое вы пишите...

Что за TAS_corner(все графики в ТАС - это оно?) и а_ц.с(ускорение центростремительное?), зачем G откуда Rho....


Короче - ничего не понимаю, но выглядит научно!

Hruks
11.09.2003, 10:26
Originally posted by chp
2 =RU=Youss
> 5. Не понял. Зачем? Второй даблклик вернет размеры.

"..ресет зума в самих графиках" Левой кнопкой я график доувеличивался, как вернуться a la "zoom all"?

Разрешите прокомментировать интерфейс таких графиков в плане увеличения (масштаба, Zoom) и перемещения (сдвига, Pan).

Для увеличения части графика (Zoom) на всё поле графика нужно:
1. Подвести курсор мышки в ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ угол предполагаемого для увеличения участка.
2. Нажать левую кнопку мыши и НЕ отпуская протянуть до предполагаемого ПРАВОГО НИЖНЕГО угла участка подлежащего увеличению.
3. Отпустить левую кнопку.
Выделенный участок займёт всё пространство графика.
Процесс может выполняться в несколько этапов - итерационно.

Для отмены увеличения (UndoZoom) необходимо:
1. Подвести курсор мышки в ПРАВОГО НИЖНЕГО угол небольшого участка на графике.
2. Нажать левую кнопку мыши и НЕ отпуская протянуть до предполагаемого ЛЕВОГО ВЕРХНЕГО угла небольшого участка на графике.
3. Отпустить левую кнопку.
График вернётся к исходному виду. Процесс НЕ итерационен. Можно 10 раз последовательно увеличивать, и потом одним действием отменить все увеличения.

Для перемещения по графику (Pan):
1. На графике (проще примерно в центре) нажать правую кнопку мышки.
2. Пе отпуская кнопки перемещать мышь до получения необходимого результата.
3. Отпустить правую кнопку мыши.
4. При необходимости повторить, начиная с пункта 1.

Перемещение по графику особенно удобно и необходимо в режиме увеличения.

Надеюсь теперь всем будет удобнее пользоваться такой отличной программой и легче будет узнавать более точные значения на графике.

chp
11.09.2003, 10:33
На самом деле есть ещё и mousewheel, а в большинстве программ перемещение делается левой кнопкой (пока держишь).
Ну а увеличение проще всего сделать правый клик, движение вниз (к себе) - увеличение (центр остается в месте клика), вверх (от себя) - уменьшение. Быстро и натурально.

Хотя все это необязательные мелочи..

Hruks
11.09.2003, 12:05
Originally posted by chp
На самом деле есть ещё и mousewheel, а в большинстве программ перемещение делается левой кнопкой (пока держишь).
Ну а увеличение проще всего сделать правый клик, движение вниз (к себе) - увеличение (центр остается в месте клика), вверх (от себя) - уменьшение. Быстро и натурально.

Хотя все это необязательные мелочи..
Реч не о том, что бы хотелось сделать, а о том, чем уже сейчас можно пользоваться в той версии программы, которую Вы все уже закачали! Это УЖЕ реализовано, в отличии от колёсиков мышиных и других пожеланий.

chp
11.09.2003, 12:24
Теперь понятно :^)
5ый вопрос и всяческие Mousewheel-ы снимаются с рассмотрения.

Mahach
11.09.2003, 14:06
Originally posted by chp
<skip>
>> options дублировать на тулбаре, плюс возможность его отрключать
> 8. Не понял.

Все что сейчас есть в options, вывести на тулбар в виде наглядных он/офф кнопок. Пустет же место, да и лазить каждый раз неудобно.Не, ты не прав, ИМХО. Options как раз и дублирован на тулбаре - такие кнопочки с вертикальными линиями. Вот только они живут "своей жизнью" и никак не связаны с установленными значениями в Options.

=RU=Youss
11.09.2003, 16:49
Кто 2.1 разместит?

Lionet
11.09.2003, 17:08
Шли сюда: cyrusb@mail.ru
Лежать будет здесь: http://cboyarsky.newmail.ru/Files/IL-2

Das_Reich
11.09.2003, 18:45
=RU=Youss

voronin@vorstrom.com :)

Yo-Yo
11.09.2003, 21:47
Originally posted by =RU=Youss
Понимать бы еще что такое вы пишите...

Что за TAS_corner(все графики в ТАС - это оно?) и а_ц.с(ускорение центростремительное?), зачем G откуда Rho....


Короче - ничего не понимаю, но выглядит научно!

Да ёё... какая уж тут наука...

TAS_corner - это скорость (правильно, все графики в TAS) МИНИМУМА времени виража. В принципе, можно вообще брать любую точку на левой ветви, но просто с ростом скорости уменьшается обдув крыла, а так как (надеюсь) он как-то таки да моделируется - берем крайнюю правую точку левой ветви (не запутал?).
а_ц.с. - это оно и есть, написал его отдельно, просто чтобы не нагромождать в следующей формуле и чтобы было более понятно.
Rho - это плотность воздуха на уровне моря и на 1000 м. Равны, соответственно, 1.225 и 1.112, откуда и 0.953 коэффициент вылез. А g = 9.8...


Ну и оформить как-то вроде IAS_stall=xxxx kph

Bogun
11.09.2003, 22:29
Уважаемый Youss,

Мне все еще кажется что имеет смысл попытатся зделать что-то вроде этого.

Подписать кнопки на manu bar вместо черточек.

Убиратъ надписи из легенд окошек, когда убираете графы.

=FB=TL
11.09.2003, 22:35
Продолжение тут :)
http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?threadid=15261