Вход

Просмотр полной версии : Кто боится летать?



KACATKA
09.09.2003, 02:27
Народ.. мы тут заофтопили в Локоновском разделе...

ну типа оффтоп был на тему.. "как я боюсь летать пассажиром и как я от этого лечусь в полете"

=))

Вот..с недавнего времени.. стал за собой замечать следущее..
(речь идет о полетах на лайнерах пассажиром)
ОБЯЗАТЕЛЬНО! При входе в самолет похлопаю его по обшивке и говорю вполгоса "не подведи, брат" ;)
Сажусь.. ОБЯЗАТЕЛЬНО ТУГО пристегиваюсь.. и не растегиваюсь в течение всего полета ;)

Перед взлетом на разбеге перекрещусь раза три

Пью виски весь полет.

=)

Знаю, что вообщем-то безопаснее езды на автомобиле..
Но.. фиг его знает.. =)

Стало это проявляться после того как стал летать за штурвалом сам =)

У кого как вообще полеты проходят? ;)

RR_Kopf
09.09.2003, 03:19
Я вообще не боюсь летать...

Было пару тройку раз, когда становилось не по себе... Но это только от того, что я понимаю, что в данный момент происходит с самолётом... А иногда от того, что не понимаю этого... Первый шок был, когда из Шереметьево-2 взлетали на А-310 без закрылок... Я перетрухал честно говоря, но потом узнал, что при малой загрузке это нормально... Потом 30 минут кружили на 300 метрах над персидским заливом на том же А-310, когда после взлёта из Дубаи не убиралась левая стойка шасси... Потом на глиссаде провалились конкретно на Ил-62 при посадке в Южно-Сахалинск и до торца полосы пёрли на взлётном режиме пару километров с околокритическим тангажем и на высоте деревьев... Крайний раз было не по себе когда на А-310 летел из Франкфурта на Майне и над белоруссией попали в такую КОНКРЕТНУЮ воздушную яму... Стюардессы и все непривязанные прилипли к потолку. Все разлилось и рассыпалось и крен был около 70=80 градусов... Думал всё... Но тем не менее считаю, что смерть в гражданском лайнере - самая предпочтительная... Быстро и надёжно:D

BALU
09.09.2003, 04:04
Originally posted by KACATKA

Вот..с недавнего времени.. стал за собой замечать следущее..
(речь идет о полетах на лайнерах пассажиром)
ОБЯЗАТЕЛЬНО! При входе в самолет похлопаю его по обшивке и говорю вполгоса "не подведи, брат" ;)
Сажусь.. ОБЯЗАТЕЛЬНО ТУГО пристегиваюсь.. и не растегиваюсь в течение всего полета ;)


Знаю, что вообщем-то безопаснее езды на автомобиле..
Но.. фиг его знает.. =)

Стало это проявляться после того как стал летать за штурвалом сам =)

У кого как вообще полеты проходят? ;)

Примерно так же. Только я ещё при выходе из самолёта глажу по ошивке и говорю "Спасибо, милая".
Весь полёт я туго пристёгнут(после того как однажды на Ту-134 попали в такую турбуленцию, что люди летали по салону вдоль и поперёк, ломая руки и ноги), но при взлёте и посадке немного ослабляю ремень - дело в том, что иногда при аварии пассажиров прихватывает ремнём так, что они не в состоянии расстегнуть его и так и сгорают. Стараюсь, чтобы в полёте рядом со мной не было синтетической одежды. Жену одеваю в джинсы. Колготки- в багаж. Могут пригореть к телу. Встаю в полёте только в экстренных случаях. Если лечу эконом классом, то во время еды стараюсь держать её внутри обёрнутого подноса - некоторые срывают целофан и едят с открытого подноса, при этом бывает так, что еда у них "улетает". У меня - никогда. После еды запаковываю всё как и было. К сожалению, чай или кофе так не попьёшь:) - надо авиакомпаниям что-то придумать,типа крышечек для чашки с прорезью для соломки - будет гораздо меньше обожжённых.

Когда еду с кем либо в авто пассажиром - отмечаю у себя произвольные движения ногами - "давлю педали" - привычка с инструкторских времён. Всех водителей, с которыми еду, ненавижу- кажется что всё они, придурки, делают не так - не так тормозят, не так разгоняются и т.п. :)

RB
09.09.2003, 04:58
Я тоже вроде летать не боюсь.. Тоже было пару неприятных моментов когда дума что все. Турбуленцию не люблю но после маленьких самолетов турбуленция на больших большого впечатленя не производит :) Иногда немного нервничаю на посадке по причине моего отсутствия в кабине самолета но ничего ..А вообще чем больше летаешь тем лучше себя чувствуешь:cool:

borkin
09.09.2003, 05:00
ну вы блин даете !!! (с)

я думаю только о хорошем когда лечу, глупости типа аварий в голову совсем не лезут. тепло, кормят, поят, в иллюминаторе красота:)

от высоты единственный раз испытал дикий страх несколько лет назад, когда поднимали на тросе небольшую корзинку со мной на высоту 160 метров, на телевышке.
ничего , ни какой опоры корзина качается, ветер!!! ой блин!!! животный страх.... вцепился , пригнулся, затих и дрожжал:) никогда б не подумал.... испугался внезапно :o

RR_Kopf
09.09.2003, 05:38
Во во...

С высотой и её боязнью у меня казус в Японии вышел в мае этого года.

Мне надо было сфотографировать надстройку буровой сверху. полез по степенькам на буровую вышку. Долез до середины и тут на меня начали в атаку пикировать две вороны. У них на верхней площадке было гнездо и эти две твари размером со среднего орла начали пытаться меня сбросить вниз. Приходилось уворачиваться от них и махать руками. Один раз всётаки они зашли сзади и долбанули клювом по каске. Пару раз хватали когтями за комбез и доставляли массу неприятных ощущений. Тут то я и заметил, что нахожусь на высоте порядка 30 метров над главной палубой и мне всё ещё надо сфотографировать надстройку. Ноги ватные. Трясутся. Адреналина хоть попом кушай... Короче еле слез назад. по дороге эти сволочи меня постоянно атаковали и потом по палубе проходу не давали всё норовили долбануть клювом... Я потом даже на вертолётную площадку без паники не мог подняться...

Ну я то ладно, а мужики - электрики три раза лазили на самый верх опорных колонн на высоту 103 метра!!! По открытой лесенке без внешнего кольца безопасности и меняли там аэронавигационные лампы. Их там эти две тварюги потрепали конкретно... Я бы наверное умер бы от разрыва перца на такой высоте... Из всей страховки только монтажный пояс, который надо ещё умудриться перецеплять постоянно и лампы не выронить... И от ворон отмахиваться... Вот где пример героизма!!!

Ну а фотка, за которой я лазил - вот она... Видите как нервно и судорожно я в леера вцеплся?:D

BALU
09.09.2003, 05:47
Originally posted by RR_Kopf

Ну а фотка, за которой я лазил - вот она... Видите как нервно и судорожно я в леера вцеплся?:D

Да... я как-то лазал антенну устанавливать..всего-то этажа 4 было, но страху натерпелся...:)
А когда выглянул вниз с балкона девятиэтажки....думал сейчас вниз упаду.
А вот когда с парашютом прыгал - ничего, нормально. Никакого страха или головокружения:)

А фотка - класс!

borkin
09.09.2003, 06:07
Originally posted by RR_Kopf
Во во...


пояс, который надо ещё умудриться перецеплять постоянно и лампы не выронить... И от ворон отмахиваться... Вот где пример героизма!!!



а я ножевку тогда уронил, она на три части разлетелась:) а потом я туда в 22 мороза поднимался, но я уже "монтажником-высотником" со стажем был:) , стоишь , куришь , утренняя дымка над городом , красота!!! только надо было двигаться постоянно , иначе сороз прихватит моментально, отморозишься:)
причем на близнецах я был тоже -там четыреста метров, но там все таки здание, а на телевышке ни фига нету, только тросы да трубы:) люблю особую красоту антенн на вышках:) да еще если работает так как хочешь:) :D

RR_Kopf
09.09.2003, 08:22
Самоподьёмная Плавучая Буровая Установка "Оха".

Слева и справа опорные колонны по 103 метра каждая. В центре 68 метровая буровая вышка. По середине площадка, чуть ниже которой я стоял, когда снимал надстройку. Там порядка 30 метров до главной палубы.

RR_Kopf
09.09.2003, 08:28
Слева ТБС (транспортно буксирное судно) типа "Нефтегаз" в 7200 лошадейю Справа СПБУ "Оха".

RR_Kopf
09.09.2003, 08:30
ТБС и СПБУ в связке на буксировке.

RR_Kopf
09.09.2003, 08:32
Понятно да, что мы там со своей СПБУ были местной достопримечательностью?:D

ALF
09.09.2003, 10:01
Originally posted by KACATKA
Народ.. мы тут заофтопили в Локоновском разделе...

ну типа оффтоп был на тему.. "как я боюсь летать пассажиром и как я от этого лечусь в полете"

=))

Вот..с недавнего времени.. стал за собой замечать следущее..
(речь идет о полетах на лайнерах пассажиром)
ОБЯЗАТЕЛЬНО! При входе в самолет похлопаю его по обшивке и говорю вполгоса "не подведи, брат" ;)
Сажусь.. ОБЯЗАТЕЛЬНО ТУГО пристегиваюсь.. и не растегиваюсь в течение всего полета ;)

Перед взлетом на разбеге перекрещусь раза три

Пью виски весь полет.

=)

Знаю, что вообщем-то безопаснее езды на автомобиле..
Но.. фиг его знает.. =)

Стало это проявляться после того как стал летать за штурвалом сам =)

У кого как вообще полеты проходят? ;)

Один раз летели в Екатеринбург: я подошел уцепился за законцовку крыла пошатал его..."А, что так плохо технари крыло проволокой примотали??"..потом уже на высоте круга 600м болтались в зоне ожидания, в низу горят стога сена..я-"АААА.... уже кто-то не долетел!!!!"...:) Женщина которая сидела за мной не выдержала: "Молодой человек-ХВАТИТ........!" :)

RR_Kopf
09.09.2003, 10:24
Поняли поняли...

Есть свои фишки везде...

Я тоже трогаю обрез двери и сижу пристёгнутый весь полёт...

Если сам, то просто глажу кружок штурвала или светоотражающую панель приборки, и при этом мысленно здороваюсь с самолётом и предлагаю ему полетать... После полёта обязательно глажу лопасть или борт возле кабины...

А на пассажирском каждый раз при выходе кланяюсь со словами "спасибо"... (Не кланятся у меня не получается так как во мне 192 см:D)

НЕБО
09.09.2003, 10:46
А я до усрачки боюсь летать на пассажирских авиалайнерах.
Все, после свадебного путешествия в Португалию, на о. Мадейра 6-тью !!!!!!!! самолетами. (3 туда, 3 обратно)

Два туда самолета "Люфтганза", это еще терпимо, но последний перелет из Лиссабона на Мадейру местной авиакомпанией "Тап". Португальские летчики - ПСИХИ!!!
Слушайте, почему, рассказываю:

Самолет А-310, клевая, маневренная машинка.....
Мало того, что эти летуны из Лиссабона на манер истребителя взлетели, тангаж 20-40 градусов, и тут же крен правый такой, что я просто лег на иллюминатор. Жена не боиться летать, ей пофигу, а я знаю, чё там и как работает, поэтому, видимо и страшно. Сижу, и думаю.......вот отрыв......бумкнули шасси (убрались), вижу закрылки.....еще не убранны......должны убрать, блин......чё та не убирают (страшно, руки моментом леденеют, вцепляюсь в подлокотники.....жду, слава богу убрали, за облаками уже.

Все португальцы в самолете, тут же срываются с места (человек под 100) и собираются в одном месте в салоне, и давай базарить охрененно громко и размахивая руками.....чё, они не в курсе, что такое центровка самолета, что нехрен таким табуном по салону бегать туды сюды, но самое интересно было в конце полета..!!!!!!!!!!!

Высота.......3000-5000 м, по салону (по рукам) бежит записочка, попадает стюардессе, она ее читает и несет пилотам. Я в панике -ТЕРРОРИСТЫ!!!!, ан нет, это заява от "телезрителей". Через 4 минуты после того, как записка попала пилотам (мы сидим с женой в хвосте), я вижу и всем организмом ощущаю, что самолет ПРОСТО ПАДАЕТ.....полное очучение свободного полета, на манер американских горок и еще с охрененным креном на правы й борт, потом резко на левый, и при этом нос самолета вообще куда-то вниз смотрит, (это хорошо видно, когда из конца салона смотришь вперед, сразу тонгаж виден). Потом, самолет резко выравнивается, такой чувство, что он на горку воздушную взлетел, минуты 2 полет нормальный, потом опять охренительнейшее падение.

И ВСЕ ЭТО СОПРОВОЖДАЕТСЯ ВОПЛЯМИ ПОРТУГАЛЬЦЕВ, И ВСПЛЕСКОМ СОТНИ РУК К ПОТОЛКУ.
Оказывается, это у них норма, они просят пилотов о таких "развлечениях", тут же все пристегиваются и молча ждут, самолет резко падает, я просто в ужасе, у жены глаза от страха огромные, "Все, пи......ц", говорит оНА мне, я ваще в обмороке, эти уроды орут и радуются.
Когда свад. пут. подходило к концу (две недели), я за 5 дней морально к "покатушкам" уже готовился.......

Вот так, НЕ ЛЕТАЙТЕ Португальскими авиалиниями, они ПСИХИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

П.С. Меня и поили, и снотворным кололи, и я такой в попу пьяный в самолет садился, что ваще не соображал, куда, зачем, кто я, что я. НО как только я сажусь в самолет, я ТРЕЗВ как стекло, и ни что меня не берет, ни водка, ни текилла ни виски в процессе полета, я вообще не пьянею. Как только выхожу из самолета, пьяный в дребезги.

Das_Reich
09.09.2003, 10:52
"У кого как вообще полеты проходят?"

Полеты проходят под эгидой "Чему быть того не миновать" :D

Пристегнуться... Виски... Правда последнее время больше красное вино пью в самолете.

Крайний раз с месяц тому в Чикаго ОХару прилетал - а тут толи мне так везет, толи всегда болтанка противная - причем при заходе с озера не так, а вот на вестапроче - брррр. Вобщем на глиссаде придавило так пло-о-о-отно-плотно "васхадящэ-нисхадящыми патоками" - смотрю в окошко - склады какие-то 1900 года постройки... Рядом так... Необычно рядом. Чет потянуло - пачку сигарет достал, запах втянул... Ничего, нормально все обошлось, хотя коснулись жестко и цифиря на полосе в правое окошко просматривались.

В этом году, кстати сказать - в начале лета, или весной мобыть - стою под магазином, курю, жду пока мамик провиантом закупиться. А магазин как раз на третем вестапроча ОХары. ДЦщка, разворачивается на третем, шасся выпускает IIRC, и ловит тако-о-о-ой порыв - ее развернуло на 90° - на взлетном еле-еле против ветра ушла.

А вообще-то... Живы будем не помрем, а помрем - так чтож делать

Das_Reich
09.09.2003, 11:02
Кста, по-поводу веселого народа :D

Как-то довелось лететь Киев-НьюЙорк-Киев самолетом Озбекистон Хаво Йулари :D

Экзотика, едрен-матрен!!! :D Народ в халатах-тюбетейках по салону расшивает, стюардессы - степные красавицы :D Правда у меня есть коронная "улыбка для служащих авиакомпаний" и потому я летел на средних трех креслах, лежа аки прынц поперек - при забитом-то самолете ;) Суть не в том - вылетаем из НЙ - а как раз шторм заходит. Самолет кидает - мама не горюй - у народа тюбетейки отваливались - кокосы какие были на самолете - в шоке и трауре, мне было пофиг (третий самолет за день, до того были Чикаго-Ценценатти и Ценценатти-Нью-Йорк и я ессессно в процессе пил :)), а восточный народ ликовал :D :D :D
Картина - швыряет так что кто на ремнях висит, кто рожей о стенки припечатался. Кокосы - А-а-а-а-а-а-а!!!!! Узбеки - У-у-у-у-у-у!!!!!!!!!!! И только меня от смеха плющит :D

RP_SPB
09.09.2003, 11:11
Не со мной было... Вернее со мной, но мне было столько, что я уже не помню себя :D
Маршрут в сов. времена из Питера в Пензу (когда там еще аэропорт открыт был) составлял 2 часа на Як-42, высота 9.
Ну и рассказывали. Рулежка, исп. Разбег и вдруг резкий тормоз... И опять на рулежку... Че за фигня? "Отказ двигателя на взлете" - вот сейчас сижу, пишу и думаю - "Вот свезло так свезло"

ALF
09.09.2003, 11:29
Вылетали из Кишинёва в августе 1989 года. Ту-154 Самарский и тогда ещё единого Аэрофлота.
На взлёте отвалился не один плафон светильников в салоне, над Чёрным морей от заложенного виража попадали с полок рюкзаки :)

НЕБО
09.09.2003, 11:30
А еще случай - быль или нет, незнаю, но повода НЕ верить никакого, человек проверенный. (подруга, очень, очень близкая жены).

Летала в Мурманск, и обратно.
Прилетает (прибегает) к нам домой, вся в шоке, с бутылкой водки "Давайте выпьем за мой второй д/р". Мы в непонятках, чё случилось, рассказывай.
Рассказывает:, летели бортом Ту-134 из Мурманска куда то там, на подходе к аэродрому, всех попроили пристегнуться, убрать все вещи под кресла и сложиться пополам, обхватив голову руками. Все, думает девушка молодая, отлеталась в свои 23 года. Говорит " Заметила я, что мы очень долго долго, летим над самыми деревьями, минут 40 летели, и сразу началась полоса.....снижаемся, снижаемся, а касания нет, и вдруг ка-а-а-а-к, шандарахнет, в илюминатор было четко видно как искры сыпят снопом, скрежет, грохот, короче писец полный. По взлетке пожарны тачки, скорые.......

Уже в здании аэропорта, когда всех выгрузили, вышли их пилоты (просто гениальные МОЛОДЦЫ), все рубашки вдрызг мокрые, но ребятки так держаться, хотя видно, что их круто трясет, и так всем пассажирам объявляют..."Купите водки и выпейте за свой второй день рождения". Потом им сказали, что сломался какой то цилинд, управляющей всей гидравликой на самолете. Ни закрылков, никаких шасси, т.к. оказалось, что вручную шасси не выпускались ?????, короче, сели они на брюхо. А долго долго над деревьями летели, это они высоту так снижали, путем двигателей, так как нихрена, никакая механизация не работала.

5 часов они ждали, самолет отремонтировали, И ОНИ НА НЕМ ДАЛЬШЕ ПОЛЕТЕЛИ. И после ТАКОГО она все равно не боиться летать. Прикиньте. Правда или ложь, не знаю, но по ее виду, когда она у нас нарисовалась, было ясно, что чистая правда.

Old_Pepper
09.09.2003, 12:28
Originally posted by BALU
Примерно так же. Только я ещё при выходе из самолёта глажу по ошивке и говорю "Спасибо, милая".
Весь полёт я туго пристёгнут(после того как однажды на Ту-134 попали в такую турбуленцию, что люди летали по салону вдоль и поперёк, ломая руки и ноги), но при взлёте и посадке немного ослабляю ремень - дело в том, что иногда при аварии пассажиров прихватывает ремнём так, что они не в состоянии расстегнуть его и так и сгорают. Стараюсь, чтобы в полёте рядом со мной не было синтетической одежды. Жену одеваю в джинсы. Колготки- в багаж. Могут пригореть к телу. Встаю в полёте только в экстренных случаях. Если лечу эконом классом, то во время еды стараюсь держать её внутри обёрнутого подноса - некоторые срывают целофан и едят с открытого подноса, при этом бывает так, что еда у них "улетает". У меня - никогда. После еды запаковываю всё как и было. К сожалению, чай или кофе так не попьёшь:) - надо авиакомпаниям что-то придумать,типа крышечек для чашки с прорезью для соломки - будет гораздо меньше обожжённых.

Когда еду с кем либо в авто пассажиром - отмечаю у себя произвольные движения ногами - "давлю педали" - привычка с инструкторских времён. Всех водителей, с которыми еду, ненавижу- кажется что всё они, придурки, делают не так - не так тормозят, не так разгоняются и т.п. :)


Просто слово в слово про меня написал!:)
И ещё я вычищаю карманы от всего, что может травмировать.(ручки, солн . очки, и т.п.)

KACATKA
09.09.2003, 12:34
после посадки на брюхо самолет отремонтировали и они ДАЛЬШЕ ПОЛЕТЕЛИ?????

НЕ ВЕРЮ!

RP_SPB
09.09.2003, 13:22
Когда предпоследний раз летал в Москву в коммандировку (на 4 часа:D:D) было забавно... Потом весь борт на меня как на придурка смотрел, когда я ржать начал.
Я, начальник и нач.цеха сидим. Они попивают коньячек. Я, плотно накушавшись сижу с умным видом. Самоль в наборе, дети плачут, взрослые морщаться, стюардески бегают... рядом стоит повозка с напитками. В баночках водичка, на глазок определяющая крен-тангаж :D. 5 минут-полет нормальный... и вдруг... так тихо становится. Пропадает вибрация - ну все, думаю... отлетался. Двигатели стихли, хотя высоты еще набирать и набирать... Внизу красивенько так проплывает Ленинградская область... Сижу, руки в подлокотник вжимаются. Размышляю над тем, почему большинство последних записей в самописцах звучат "Ну все, б...дь, п...ц." Руки дрожать начинают с коленками вместе. Всем пофиг кроме меня. Вдруг самоль трясти начинает... облачность пошла. Смотрю на крыло: Да... еще 5-6 таких качков и все, без крыла останемся. Ну и все, хрен с ним... С жизнью попрощался раза 4 уже... В крови адреналина, что воды в мировом океане. Вдруг начинаю чуствовать и..... слышать. Двигатели ровно (натяжно так воют), самолет мелко, почти неуловимо, вибрирует... Фу... прорвались. Говорил же себе: Надо было жвачку купить, что б уши не закладывало. :D:D
Но серьезно, чуть не... :rolleyes:

НЕБО
09.09.2003, 13:35
2 КАСАТКА.

Я пересказал рассказ СО СЛОВ. Может девушка ошиблась насчет ремонта и "дальше полетели". Естественно, после посадки на брюхо, самолеты обычно редко летают.
Ей, видимо, со страху дикого такое показалось, она сказала, что "Ну очень был похож на тот, на котором падали".

Но честн. слово, ее вид говорил о том, что ни капли не врет. Она одна выпила почти всю бутылку водки и нервно так смеялась, почти даже не пьяная была.

Вот так. ( И до сих пор, а прошло года 4, отмечает свой второй д/р).

А я всегда наивно думаю, что если сяду в самый, самый хвост, то останусь в живых, т.к. во всех катастровах хвост как новенький.-))))

И что даже если у меня будет висеть парашют, крыло...я все равно им не сумаю воспользоваться..
Выпрыгнуть, может при большом ужасе то я и смогу каким то образом, но,

1. Как я узнаю, что настал критический момент, и надо спасаться?
2. Я в любом случае не успею выпригнуть из падающего авиалайнера (это все секунды), а надо встать, пролезть впадающем самолете, вырвать, выдавить дверь, и выпрыгнуть из самоля, не напоровшись на хвост и оперение, чтоб не разрезало пополам, а если это Ту, то не попасть в движки.

3. Если прыгать, то это 90% гарантия того, что...разгермитизирую самолет, люди могут погибнуть. А вдруг летчики справятся и посадят его, а я подвергну людей риску, выпрыгнув.
4. Куда деть жену??????. Обнять ее прижать и на одном парашюте падать? Бред. Её еще надо дотащить до двери, а бабы в экстремальных ситуациях непредсказуемы.

Короче.....выводы, если что, то уже ВСЁ, конец сто пудово, именно в пассажирском самолете. Я его вообще, когда сажусь в него расцениваю как гроб. Свою жизнь отдаю в руки техников и пилотов. В машине я хоть чем то могу руководить, могу выпрыгнуть, затормозить, САМ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ.
А в данном случае ВСЕ, я не подвластен и мне неподвластна ситуация.........СИДИ, МОЛИСЬ, НАДЕЙСЯ НА ПИЛОТОВ, И ЖДИ.

Das_Reich
09.09.2003, 13:54
Э, пипл!

Да, жизнь по природе своей конечна и после нее наступает смерть. Человек на в силах с этим совладать и он не знает когда помрет, где помрет и как помрет.
Но неужели это повод расстраиваться?!?!?!

НЕБО
09.09.2003, 14:00
2 Das_Reich

Э-э-э-э-э, если мы сейчас начнем разговор о том, кто, где и когда помрет, мы свалимся в такие дебри психологии, страхов и вообще.....что жуть.
Эти темы вообще лучше не трогать, т.к. начинаешь думать, а сколько мне еще жить, а стоит ли напрягаться, если жить (предположим) года 2-10....или стоит врубить форсаж и прожить на всю катушку. Эти темы бесконечны, они не имеют ни логики, ни вообще здравого смысла, т.к. на них просто нет ответов, потому как НИКТО не знает, и никогда не узнает, сколько , зачем и для чего он живет.

Просто не хочется подвергать САМОМУ лишний раз свою жизнь, "а вдруг погибну молодым", но и НЕ летать из-за этого тоже глупо (хотя именно из-за этого я и не летаю, и отпуск жене и себе обломал из-за того, что просто боюсь на борт зайти и полет ощутить)....сам себе противоречю. Если суждено утонуть, или тебя пристрелят, то ты никак не погибнешь в авиакатастрофе, .....парадокс, но все равно страшно, А ВДРУГ.

Das_Reich
09.09.2003, 14:28
Самое большое отличие психологии от других наук - если ты ее начинаешь грызть серьезно - или циником станешь жутким, или башня уедет. Я циником стал :)

Как ты верно заметил "НЕ летать из-за этого тоже глупо".
Нет, это не то чтобы глупо. Просто это ограничивает. Я б сел, взял пивка и подумал ПОЧЕМУ страшно на самолете летать.
Потому что приходиться доверять свою жизнь пилотам и техникам? Явный признак того что в чем-то ты начал терять контроль над своей жизнью. Страх к полетам - всего лишь симптом и стоит над ним призадуматься. Если этого не сделать можно вполне полностью потерять контроль над окружающей обстановкой. И вот тогда-то уж точно задница. Такой человек начинает действовать всем на нервы, все кто может избежать с ним общения стремяться это сделать. Жена уходит. Работа летит ко всем чертям. Ай-яй-яй вобщем. Поэтому имхо стоит проанализировать ситуацию. Что же касается полетов - просто подумай что тут ты тоже можешь влиять на ситуацию. Да, ты не можешь управлять самолетом. Но ты можешь выбрать каким бортом какой компании лететь и куда лететь. Ты сохраняешь контроль над ситуацией? Да. А в остальном просто доверься профессионалам.
В конце-концов, оставаясь на земле ты не уменьшаешь шанс "ВДРУГа".
Что же касается глобальных тем "О жизни" - имхо не стоит расчитывать свою жизнь исходя из предположений об оставшемся сроке. Жизнь на форсаже не приносит удовольствия когда это побег. А если форсажем пользоваться ради радости от быстрого полета - так не пофиг ли на сколько хватит горючки?
Если в двух словах - имхо смерть когда-нибудь все равно придет, и когда это все же случиться нам самим будет уже пофиг, ибо нет смысла отрицать случившееся.
Вот такое имхо :)

Dronson
09.09.2003, 14:39
Originally posted by -SKY-
2 КАСАТКА.

Я его вообще, когда сажусь в него расцениваю как гроб. Свою жизнь отдаю в руки техников и пилотов. В машине я хоть чем то могу руководить, могу выпрыгнуть, затормозить, САМ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ.
А в данном случае ВСЕ, я не подвластен и мне неподвластна ситуация.........СИДИ, МОЛИСЬ, НАДЕЙСЯ НА ПИЛОТОВ, И ЖДИ.

Полностью аналогичная история, правда на машине на пассажирском сидение я то же боюсь сказывается автоспортивное прошлое. Боюсь летать только по причине того что от меня в полете ничего не зависит и свою жизнь доверяшь пилотам, самолету, техникам. У меня вообще ассоцация когда пассажиры загружаются в самолет - блин как тупой скот в скотовозник загружают - страшно до чертиков. Не летаю чартерами, Тушками, Яками и вообще не летаю по России - зная какой бардак в авиакампаниях. А вот вылететь на частном самолете или как еще это пожалуйста никакого страха не испытываю.

Во как.

RP_SPB
09.09.2003, 14:57
Мужики... Расслабтесь. Раньше смерти не помрем.
Не факт, что не сев в самоль - поезд не сойдет с рельс или не заложат бомбу... Я тоже цинником стал. Давно уже...
Умирать: Сегодня - жалко, конечно, а что делать; завтра - нормально... и т.д. Не хочу знать где, когда и как это будет. Я вижу жизнь вокруг меня. Самоль-тоже живет. По своему... по железному, что ли. Не.. по авиационному. Живет жизнью людей его создавших.
Да... че-та в дебри философии меня заносить стало. :):)

Короче: Оптимист-это великолепно и настраивает на веселый и жизненный лад, но при условии, что писсимист-это хорошо информированный оптимист-делаем выводы: Раньше смерти не умрем. Самому умирать не страшно, страшно смотреть, как жизнь умирает вокруг. Кому суждено ХХХ тот не УУУ и т.д.
"Самое сложное в нашей профессии - ждать" (с) Михалыч ("В бой идут одни старики")


Про летчиков могу сказать - "не смей бежать! там тоже наши люди" :D:D:D
Так что... "ля-ля-ляля, выхода нет, ключ поверни и полетели":D

KACATKA
09.09.2003, 15:09
Чего то мы о смерти заговорили =)
а ведь тема не об этом =))

про смерть все понятно =)

мне вот в полетах пассажиром больше всего не нравится то, что не я сам контролирую происходящее =)

Если сижу в кабине той же цессны или арчера и в руках штурвал, то все ок.. =)

Кстати.. заметил, что полеты из Москвы в Ростов на Дону переносятся хуже чем полеты из Москвы скажем в Лондон..
наверное потому что техника другая..

Крайний раз посадка была в Ростове.. Явно 154-й заходил с превышением.. ибо на полосу пикировал =)
Затем пилот сделал самого обыкновенного козла..
Ударился стойками.. подпрыгнул.. секунды 3 еще летели и потом сели.

Не пойму как можно "прозевать" точку входа в глиссаду.

А еще добивает.. из Москвы в Ростов часто летают экипажи видимо проходящие курсы повышения квалификации..
и вот сидят они в салоне.. пьют. И частенько так наведываются в кабину к пилотам со стаканами и без. Не верится, конечно, что командир с ними выпивает. Но обстановка в салоне обычно НЕРВНАЯ =)

Dronson
09.09.2003, 15:24
Originally posted by KACATKA

Кстати.. заметил, что полеты из Москвы в Ростов на Дону переносятся хуже чем полеты из Москвы скажем в Лондон..
наверное потому что техника другая..


Я много раз летал Москва - Лондон мне нравиться больше как Аэрофлот летает Бритиши садяться намного хуже, особенно в Шарике и очень люблю А320 правда свой рецепт всеравно строго соблюдаю :). А в Лондоне очень нравиться наблюдать как работает Хитроу там с ТАКОЙ частотой сажают что просто АААбалдеть можно. Правда взлет бывает ждешь по 30-40 мин

KACATKA
09.09.2003, 15:40
и над Лондон кружишь полчаса минимум =)

Vector
09.09.2003, 17:48
В каждом уважающем аэропорту есть магазинчик, ну дык если кто то ещё не осмыслил истиного предназаначения Duty Free объясняю - это чтоб как следует бухнуть в полёте.
В последнее время как и сэр Касатка предпочитаю виски.
Летел тут недавно в Крым на як-42Д, так эти ребята производили набор высоты с закрылками так мы набрали метров 800-1000, я уж хотел сходить и намекнуть - мол пора ребята, но видать кто то это сделал до меня :) Зато сели они по хозяйски на пятёрочку, однако при посадке на обратном пути садились с боольшим перелётом, едва хватило полосы... но этого никто не понял... короткая она у нас в Вильнюсе.

RP_SPB
09.09.2003, 18:32
Originally posted by Vector
... Зато сели они по хозяйски на пятёрочку, однако при посадке на обратном пути садились с боольшим перелётом, едва хватило полосы... но этого никто не понял... короткая она у нас в Вильнюсе.
Украинский рейс на посадке. Заход поперек полосы.
Касание и пробег по траве, остановились четко на полосе.
2п выглядывает в окно и с удовлетворением: "Яка широкаааааа......."
1п. "Мдя... дя Як'а коротка"... :D


Еще прикольно на реверсе. Когда садились в Шереметьего в последний раз коснулись довольно грубовато... могли б и по нежнее ("не дрова везешь :))... После касания и, не знаю по каким причинам, инстинкт, наверное, откинулся назад, вжимаясь в кресло, поставив ноги в упор... Сосед рядом по левому борту не удержался... заерзал... шваркнулся (не сильно) головой об руку. (время, наверное хотел посмотреть)

SOVA
09.09.2003, 21:29
Originally posted by KACATKA
Чего то мы о смерти заговорили =)
а ведь тема не об этом =))

про смерть все понятно =)

мне вот в полетах пассажиром больше всего не нравится то, что не я сам контролирую происходящее =)

Если сижу в кабине той же цессны или арчера и в руках штурвал, то все ок.. =)

)

SOVA
09.09.2003, 21:31
Совершенно здоровая реакция молодого (не возраст) пилота,при налете пройдет

Maximus_G
10.09.2003, 02:30
Originally posted by Das_Reich
Самое большое отличие психологии от других наук - если ты ее начинаешь грызть серьезно - или циником станешь жутким, или башня уедет. Я циником стал :)

Оффтоп, конечно, но.... НИЧЕМ психология в этом смысле принципиально не отличается от других наук. Стоит только осознать механизмы процессов в той или иной области знания, как вдруг встречаешь противоречие стройных научных выкладок и мифов "общечеловеческих" познаний в данной области. Тут есть маленькая и прямая дорожка к цинизму, но по ней идут далеко не все...
---
Особенность психологии, пожалуй, лишь в том, что количество мифов, касающихся нашей психофизики, больше чем где-либо.

RB
10.09.2003, 03:05
Originally posted by KACATKA
Чего то мы о смерти заговорили =)
а ведь тема не об этом =))

про смерть все понятно =)

мне вот в полетах пассажиром больше всего не нравится то, что не я сам контролирую происходящее =)

Если сижу в кабине той же цессны или арчера и в руках штурвал, то все ок.. =)



Серег а если бы контролировал думаешь было бы безопаснее ?:D

Hriz
10.09.2003, 03:53
Что то раньше вот не боялся летать, а теперь не то чтобы боюсь, но чувство какое то странное, особенно на взлете. Особенно когда движки со "взлетного" на обычный режим переводят. После такого воя вдруг почти тихо становится :) А вообще в полете не пью, да и никогда не пью, ради того, чтобы заглушить какие то чувства или эмоции. Пока и так справляюсь. Но летать всетаки люблю, особенно разбег и отрыв! Такой кайф :) Кстати чем меньше самолет тем больше кайфа :)

borkin
10.09.2003, 07:38
Originally posted by Das_Reich
Э, пипл!

Да, жизнь по природе своей конечна и после нее наступает смерть. Человек на в силах с этим совладать и он не знает когда помрет, где помрет и как помрет.
Но неужели это повод расстраиваться?!?!?!

по моему это повод радоваться:) :)

borkin
10.09.2003, 07:59
Originally posted by Hriz
Но летать всетаки люблю, особенно разбег и отрыв! Такой кайф :) Кстати чем меньше самолет тем больше кайфа :)

посадка имно лучше, удовлетворения больше.

НЕБО
10.09.2003, 10:02
2 All/
Страшно, не страшно летать, а все равно придется. Пока не летаю - это лишь отсрочка, а коммандировки, а отпуск. Не сидеть же всю оставшуюся жизнь дома? Или ездить всюду на машине? До Болгарии, Египта, и других курортных стран на поездах и машинах не очень то накатаешься.

Вроде уже и собрался с духом, и настроил себя, что все, баста, наср.....ть - надо лететь, но....после просмотров некоторых фильмов ("Выжить" - очень клевый и показательный фильм....только начало фильма, первые несколько минут) и после его просмотра опять мысли, "Да на......р надо такой отпуск, чтоб седым прилететь, весь отпуск нервничать, нафига рисковать, дома посижу, к черту море.....и все в таком духе. И, короче, весь мой психологически положительно настроенный настрой на полет летит к чертям.-))))

И самое главное !!!! Я ВСЕ РАВНО нервничаю, даже когда дома сижу, ИБО летят мои родные (родители в отпуск, жена в коммандировку). И тут Бог не дает покоя - раз сам не летаешь, так нервничай и переживай за своих близких и родных. ВСЕ РАВНО НЕ БУДЕТ ТЕБЕ ПОКОЯ.

Вот такая жизнь, с этими самолетами, хоть и люблю их всей глубиной души-))))

RP_SPB
10.09.2003, 10:24
Originally posted by -SKY-
2 All/
Страшно, не страшно летать, а все равно придется. Пока не летаю - это лишь отсрочка, а коммандировки, а отпуск. Не сидеть же всю оставшуюся жизнь дома? Или ездить всюду на машине? До Болгарии, Египта, и других курортных стран на поездах и машинах не очень то накатаешься.

Вроде уже и собрался с духом, и настроил себя, что все, баста, наср.....ть - надо лететь, но....после просмотров некоторых фильмов ("Выжить" - очень клевый и показательный фильм....только начало фильма, первые несколько минут) и после его просмотра опять мысли, "Да на......р надо такой отпуск, чтоб седым прилететь, весь отпуск нервничать, нафига рисковать, дома посижу, к черту море.....и все в таком духе. И, короче, весь мой психологически положительно настроенный настрой на полет летит к чертям.-))))

И самое главное !!!! Я ВСЕ РАВНО нервничаю, даже когда дома сижу, ИБО летят мои родные (родители в отпуск, жена в коммандировку). И тут Бог не дает покоя - раз сам не летаешь, так нервничай и переживай за своих близких и родных. ВСЕ РАВНО НЕ БУДЕТ ТЕБЕ ПОКОЯ.

Вот такая жизнь, с этими самолетами, хоть и люблю их всей глубиной души-))))
Кость... Лучше почитай (или посмотри) "Аэропорт". Хейли написал. Вот это более показательный фильм.

naryv
10.09.2003, 11:22
Вот смотрю, тут все "разумно" боятся - вроде- "я знаю что там происходит поэтому боюсь":) А у меня наоборот - разумом я не боюсь совершенно - "кому суждено быть повешенным - не утонет":) - один раз бился -не разбился, поэтому уверен, что всё будет в порядке, но при взлёте/посадке неприятный холодок по спине бежит:) А борюсь с этим холодком очень просто - обычно летаю с женой, а она очень боится летать - попала как-то в 1.5часовую зону турбулентности - как все описывают- с летающими вещами и пассажирами:) (конечно летали все не 1.5 часа, но у страха глаза велики:) ). Ну так вот, успокаиваю её, рассказываю, что сейчас происходит - и сам становлюсь спокоен как удав :)

dragon
11.09.2003, 01:06
А я боялся только в детстве летать и то, только потому, что на посадке уши закладывало до боли. А потом, особенно когда уже знал все действия, кто и что делает в этот момент, перестал бояться вообще, предпочитаю спать в полете. Потому не люблю летать с женой, вот та боится до дрожи в коленях и мешает весь полет отдыхать :)
Хотя тоже и бился и почти горел все равно лечу с настроем, что если я сел в этот самолет, то ничего с ним не случится и все будет в лучшем виде.... Вот такой вот самонадеянный подход ;)

С уважением dragon!

=Bear=
15.09.2003, 22:21
Я с марта (катастрофа в Борках) стал побаиваться ближе к кабине садиться. В Элке вообще у двери тусуюсь она при выброске на полной механизации идет на грани свала), а в 28 всегда у рампы. Всегда смотрю как ребята работают в кабине. Они почти все молодые. Но работают четко. Даже когда 2мя бортами работали удаление у них было 20 метров.
А в большой авиации купол всегда в салон беру (привычка), и хлопаю по обшивке при входе. :)