Вход

Просмотр полной версии : C AI ботов-асов надо что-то делать...



kedik
11.09.2003, 01:29
Собственно subj.

Уже много сказано по этому поводу, но все таки ...
конечно невозможно научить их летать, как люди. Я даже не о пилотаже как таковом, хотя уметь пользоваться закрылками на виражах боты-асы все таки должны уметь.
Я о тактике боя. Они же общаются по своему ботскому радио :-))) - пускай действия координируют... Ну хоть немножко разумнее... самую малость ... а то сейчас они похожи на стадо баранов... =FB= тут совершенно непричем ... хотя если бы боты-асы летали как =FB=, было бы идеально ;)

А причина выводов ВОТ ЗДЕСЬ (http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?s=&postid=191092#post191092).

На реальность совсем не похоже. :-)) ... хотя ... всякое наверно бывало ...

RC_Kapral
11.09.2003, 02:19
Седня слышал что после аддона над проэктом "Ил-2 Штурмовик" прекратят все работы, примятся за что то другое.
Не думаю что в аддоне починят АИ.

=FB=TL
11.09.2003, 02:34
Originally posted by RC_Kapral
Седня слышал что после аддона над проэктом "Ил-2 Штурмовик" прекратят все работы, примятся за что то другое.
Не думаю что в аддоне починят АИ.
99% что это так :(
На Вторую Мировую,и на след сим

Balamut
11.09.2003, 02:40
А кто ошибки в аддоне исправлять будет? :eek::confused:

Maximus_G
11.09.2003, 05:32
Аддон будет последней ошибкой :D :D

(просто юмор)

denisso
11.09.2003, 06:04
Да....Вся геймерская философия в одной фразе.

Kelt
11.09.2003, 09:11
С ботами биться интереснее, нежели с 70 % вирпильского поголовья.
Если до патча бот отличался от вирпила в лучшую сторону техникой пилотирования, а в худшую тактикой, то теперь тактику немножко подправили, и бота аса образца 1.11 завалить - это довольно утомительное подчас занятие. Одно из подтвержений тому - ряд высказываний на этом форуме относительно того как можно обмануть бота аса перейдя на бреющий вираж, и проч...

LuckyKOT
11.09.2003, 10:25
Мдя... как все запущено...

kedik
11.09.2003, 16:56
Originally posted by Kelt
С ботами биться интереснее, нежели с 70 % вирпильского поголовья.

Абсолютно согласен - бота хоть сбить иногда можно. А когда тебя сбивают все время - совершенно не интересно ;)



Если до патча бот отличался от вирпила в лучшую сторону техникой пилотирования, а в худшую тактикой, то теперь тактику немножко подправили, и бота аса образца 1.11 завалить - это довольно утомительное подчас занятие.

Трек показывает совершенно обратное ...
Никак не пойму - нахрена они все 8 за мной рванули :confused: ... Может у меня там на хвосте чего было привлекательное ... ну плакат там с обнаженной натурой или ... ну незнаю... чем там ботов завлечь можно? :D

VGV
11.09.2003, 16:59
Originally posted by RC_Kapral
Седня слышал что после аддона над проэктом "Ил-2 Штурмовик" прекратят все работы, примятся за что то другое.
Не думаю что в аддоне починят АИ.

Может это и к лучшему...

Kursant
12.09.2003, 12:59
Originally posted by =FB=TL
99% что это так :(
На Вторую Мировую,и на след сим

Ой, да в "дупу" эту Вторую Мировую, на 99% это будет жалкое подобие Ил-2 Современные компы просто не смогут прорисовать эту красоту Другое дело сваять Тихоокеанский Театр Военных Действий с Зеро и авианосцами. Вот она - ЦЕЛЬ!!! Пендосы будут кипятком пИсать и писАться в очередь за этим симом (о Великий и Могучий:D)

Ну-у? Кому не охота торпедку всадить в кокосовский линкор!?
Я сразу в японцы запишусь (выясню хоть, какой температуры ихнее САКЕ лакать нужно:p)

P.S. Симулятор Субмарины хочу времён ТЕХ же, тут можно ТАКОГО навернуть...

A.Galland
12.09.2003, 13:18
______________________________________________
P.S. Симулятор Субмарины хочу времён ТЕХ же, тут можно ТАКОГО навернуть...
_______________________________________________
Полностью поддерживаю
Гдето здесь был топик по поводу нового сима типа торпедного катера

xQwerty
12.09.2003, 13:27
Silent Hunter I

A.Galland
12.09.2003, 13:58
На этом мы уже палавали - знаем, и на silent hunterII тож.
Вот на движке Ил2, с правильными рельефами, динамикой и прочее, вот это было бы ДА!

=FB=TL
12.09.2003, 14:17
Originally posted by A.Galland
На этом мы уже палавали - знаем, и на silent hunterII тож.
Вот на движке Ил2, с правильными рельефами, динамикой и прочее, вот это было бы ДА!
Да можно было б много чего сделать,но это все мечты...
К сожалению реальность такова-Втор. Миров. в след году и след сим,про ранний период 2 Мир. Войны ;),но в 2005 :(

hex
12.09.2003, 14:40
Originally posted by Kursant
Другое дело сваять Тихоокеанский Театр Военных Действий с Зеро и авианосцами. Вот она - ЦЕЛЬ!!! Пендосы будут кипятком пИсать и писАться в очередь за этим симом (о Великий и Могучий:D)

Ну-у? Кому не охота торпедку всадить в кокосовский линкор!?


Помнится жаловались до патча на нечеловеческую меткость зениток. Так вот, американские линкоры времен 2 МВ имели в качестве основных орудий ПВО универсальные 127 мм пушки, досягаемость по высоте до 10 км, скорострельность до 15 в/мин, наводились радаром. Такого добра стояло от 25 до 32 штук, число зенитных автоматов более мелкого калибра - от 12.7 до 40 мм - могло превышать 100.

Попытаться всадить торпеду (а лучше 2 :D) можно, только шансы очень малы:(. Пример: ЛК "Алабама" в 1942 г. своим огнем сбил 31 из 32 попытавшихся его атаковать японских бомберов.

Заранее отвечая на встречный вопрос - японские ЛК и ЛКР топились авиацией американцев по причине слабых систем управления ПВО, в частности отсутствия сравнимых с американскими современных радаров.

Слабо верится, что сервак просчитает такой вариант - 32 бомбера vs 1 ЛК с реальной ПВО под 200 стволов - без фризов, разве что (пуская сопли) параллельная версия на кластере, скажем, из 32-64 компов. В общем, прогноз скорее пессимистический :(

MaxV
12.09.2003, 14:44
Re: of Kursant:
Ну-у? Кому не охота торпедку всадить в кокосовский линкор!?

Именно!
Вторая Мировая на Тихоокеанском ТВД - моя мечта еще со времен прохождения Aces Of Pacific!

Тора!Тора!Тора!
Сукияки!...тьфу, то бишь Банзай! :):):)

naryv
12.09.2003, 15:43
2 hex

Пример: ЛК "Алабама" в 1942 г. своим огнем сбил 31 из 32 попытавшихся его атаковать японских бомберов
Ага, надо только писать, что это - по американским заявкам, по японским документам атаковали его в том бою 25 самолётов, и на базу не вернулось 9 (2 сели на воду по причине отсутствия топлива, экипажи спвасены) Недавно на эту тему дискуссия была на ВИФ2НЕ.
А вот сами американцы зато были смелее Ямато потопили когда его(идущего без сопровождения и прикрытия авиации) атаковали по разным данным от 270 до 290 самолётов американцев. Попали, что характерно 9 торпед(не точные данные) и несколько десятков бомб. Вот такая вот "слабая система управления ПВО"

hex
12.09.2003, 16:22
2 naryv

Исторические аспекты - что было с точки зрения американцев, японцев и что на само деле - тема отдельного разговора. За ссылку на ВИФ2НЕ спасибо, посмотрю.

В своем посте я имел в виду в первую очередь сим, т.е. обратил внимание на:
1. точность корабельной зенитной артиллерии
2. ее кол-во
3. возможность сервера просчитать п.1,2.

naryv
12.09.2003, 16:48
2 hex
Исторические аспекты - что было с точки зрения американцев, японцев и что на само деле - тема отдельного разговора. За ссылку на ВИФ2НЕ спасибо, посмотрю Угу:) Я просто написал к тому, что при подаче такого рода информации желательно писать откуда инфа:)
Кстати на милитере есть книжка ЕМНИП "Убийцы кораблей" - про английских торпедоносцев - очень интересная, рекоммендую всем кому тема авиация vs флот интересна.

В своем посте я имел в виду в первую очередь сим, т.е. обратил внимание на:
1. точность корабельной зенитной артиллерии
2. ее кол-во
3. возможность сервера просчитать п.1,2. Ну точность прицеливания посчитать - не проблема, если даже в WW2 СУО могли всё рассчитывать, только никто долетать до кораблей не будет:) А вот по поводу сложности реализации всего этого в игре- согласен.

SaQSoN
12.09.2003, 17:04
Пример: ЛК "Алабама" в 1942 г. своим огнем сбил 31 из 32 попытавшихся его атаковать японских бомберов

Вы, батенька, шо-то сильно путаете. Алабама в 1942 была только принята в состав флота, до февраля 43 достигала боевой готовности у берегов США, после чего вместе Саус Дакотой отправилась в Скапа Флоу.
А до японцев она добралась только в декабре 43.
И ваще, эффективного применения управляемой радаром ЗА американцы добились только к 1944.
А основные рубилова на море с японцами происходили в годах 42-43, и тогда эффективность американской ЗА мало отличалась от таковой у японцев.

hex
12.09.2003, 17:12
ОК. ТИПА "Алабама".
Кто из систершипз точно - Дакота, Алабама или др. - не помню, читал давно.
Эффективность ЗА - пжлста, пример японской ЗА - калибр, вес и тип заряда, досягаемость по высоте, скорострельность? Интересно было бы сравнить.

SaQSoN
12.09.2003, 17:45
ТИПА Thouth Dakota. :) Ибо это - первый корабль в серии. Собссна это она и была. И в этом бою он получила по кумпалу башни номер раз 500-фунтовой бонбой. :) А через пару дней своротила нос ДД Мэхен. :) А применение амерами артиллерийских радаров во 2-м бою у острова Саво - это ваще пэсня. Када читал - под столом катался. :D


Эффективность ЗА - пжлста, пример японской ЗА - калибр, вес и тип заряда, досягаемость по высоте, скорострельность? Интересно было бы сравнить
Это вам сюда:http://www.hazegray.org
и сюда:Nihon Kaigun (http://www.combinedfleet.com/)
Но, если не углубляться, то до появления у амеров бофорсов, характеристики МЗА у обеих сторон были сравнимыми, а что касается трехдюймоок - то, конечно амеровская универсальная спарка (Мк54, если не ошибаюсь) была получше японских аналогов, только вот стояла она на самых новых кораблях, да и системы управления до 43 еще достаточно отработанными для нее не были. А у японцев аналогичная система появилась (на боеготовых кораблях) только в 43, в частности на ДД ПВО Акидзуки.