Вход

Просмотр полной версии : ВОПРОС



JGr124_Barakuda
13.09.2003, 21:39
Кто нить знает указанные максимальные скорости в музее по мессеам это при автомате или ручнике?

Alezz
13.09.2003, 22:35
Насколько я понимаю, для 109 номинальным является режим шаг винта-авто, радиатор- авто. Обычно характеристики снимают в номинальных режимах, но с мессом может быть все наоборот :)

JGr124_Barakuda
13.09.2003, 23:02
Похоже или наоборот или ляп, для ф2 на автомате с закрытым радиатором у земли 480, на ручнике 500, до 510 кратковременно (по музею 510)

deCore
14.09.2003, 20:45
Originally posted by JGr124_Barakuda
Кто нить знает указанные максимальные скорости в музее по мессеам это при автомате или ручнике?

При автомате или нет- не знаю, но чтобы получить задуманные разработчиками макс. скорости (они близки к тем, что в музее), то форсаж обязателен (пофиг, если уже 10 лет как перегрев, а скорости все нет), радиатор - в самое закрытое положение.

ЗЫ: А ты точно TAS смотрел?

deCore
14.09.2003, 21:05
Посмотрел. На автомате-510км/ч TAS. Радиатор-закрыт. Высота- у земли.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
14.09.2003, 21:21
Для винта-автомата ручное управление шагом это нештатный режим , да и никаких преимуществ в установившемся режиме полёта ручной шаг давать не должен , поэтому максимальная скорость что при автомате что при ручном управлении шагом при одинаковых оборотах мотора будет идентичной .

Stringer
14.09.2003, 21:59
К сожалению - ручной шаг дает добавку по отношению к автомату - но это хождение по грани....

JGr124_Barakuda
14.09.2003, 23:03
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Для винта-автомата ручное управление шагом это нештатный режим , да и никаких преимуществ в установившемся режиме полёта ручной шаг давать не должен , поэтому максимальная скорость что при автомате что при ручном управлении шагом при одинаковых оборотах мотора будет идентичной .

Угу, все првильно, только автомат 2400 не превышает при тяге 100 (на фридрихе), а наручнике до 2800 можно работать, из за этого и прирост и поэтому на автомате до макс скорости не разогнать месс.
Для Декора: на максимальную скорость разогнаться чтоб двигатель перегреть и сделать нелетабельным в реале - это чуш, а без перегрева на 110 тяге на мессе не обойдешся (я так понимаю максимальные скорости в музее взяты не из симулятора:) ).

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
14.09.2003, 23:03
Прибавку то он конечно даёт но прибавка эта уже сверхмаксимальной скорости получается , так что риск имеет свою цену ;)

666_pilot
15.09.2003, 00:24
А вы попробуйте радиатор закрывать.
На автомате он все время во втором положение стоит.

ALF
15.09.2003, 04:33
А в описаниях по испытанию гансы не описывали?

deCore
15.09.2003, 12:07
Originally posted by JGr124_Barakuda
Для Декора: на максимальную скорость разогнаться чтоб двигатель перегреть и сделать нелетабельным в реале - это чуш, а без перегрева на 110 тяге на мессе не обойдешся
На 110 тяге без перегрева нигде не обойдешься (тут, правда, про ЛаГГ3-4 слухи ходили).
Правда, нужно не на надпись "перегрев" смотреть, а когда двигло дохнуть начнет. И если оно дохнет за меньшее/большее время, чем написано в РЛЭ ("форсаж допускается..."), то тогда уже жаловаться.

Originally posted by JGr124_Barakuda
(я так понимаю максимальные скорости в музее взяты не из симулятора:) ).
Зато в симуляторе макс. скорости подогнаны под настоящие. :) Может и не из музея, но как правило совпадают (или чуть выше). И достигаются они ВСЕГДА на форсаже и с закрытым радиатором. А то что на форсаже долго не пролетаешь- ну дык оно и понятно...

JGr124_Barakuda
15.09.2003, 20:55
ВОПРОС ЗАКРЫТ
после повторного тестирования над водой с истенной скоростью. У кого двигло меньше греется тот и догоняет и более макс скаорость противника не поможет :)

Добавка: как бы не было нам (синим) грустно, но макс скорости немецких и русских самолетов соответствуют музейным данным с небольшой погрешностью, другое дело разгонные характеристики, но здесь я не сведущ :)

Urik
16.09.2003, 02:13
JGr124_Barakuda. Я вчера вечерем пытался тестить самолёты с целью получения мах скорости и сравнению её с мануалом. Радиатор закрыт, включён метанол (если есть), высота 500 м, шаг винта автомат. Ни один из синих недостиг указанной скорости. Недотягивают от 40 до 10 км/ч (в зависимости от типа и мадификации). Использование метанола даёт прирост в скорости около 10 км/ч. радиатор-автомат снижают скорость тоже около 10 км/ч. Если несильно затруднит объясни, что я делаю не так? Хочется всётаки летать а не ползать. И ещё один вопрос. Почему при разгоне с радиатор-автомат идёт рост до определённого значения, но после достижения этого значения следует падение скорости на 10-20 км/ч? У красных такого явления я незаметил. Тестил: все типы Емилей, Феликсов, G-2, G-6 (обе мадификации), К-4, ЛаГГ-3 41г, Як-9Д, Як-7Б (он кстати легко и точно совпал с мануалом), Ла-5ФН (ещё вопрос, что за открытие второго дыхания у Лавок после N-й минуты полёта на 110% ?, уж очень интерестно). Надеюсь я не сильно затрудню тебя своими вопросами. С искраним уважением ROA_Gaduka.

666_pilot
16.09.2003, 02:19
1) Смотри TAS скорость.
2) Закрывай радиатор рукам.
3) Скорость падает т.к. автомат открывает радиатор.

Urik
16.09.2003, 02:54
666_pilot, за ответ про автомат спасибо. А по поводу TAS скорости, то выходит недооценивали советские конструкторы свои самолёты раз по приборной скорости они почти вкладываются в мануал. :D . А Як-7б так ваще опустил Яковлев, минимум 30 км/ч списал.

Apache
16.09.2003, 06:07
Originally posted by JGr124_Barakuda
Кто нить знает указанные максимальные скорости в музее по мессеам это при автомате или ручнике?

Заметил странную особенность месса в 1.11. Когда летишь на автомате иногда крафт летит с натугом, еле набирая скорость (так и хочется подтолкнуть), иногда легко. Не знаю может это мои ощущения, но кажется, что это действительно так.

JGr124_Barakuda
16.09.2003, 21:33
Originally posted by Urik
JGr124_Barakuda. Я вчера вечерем пытался тестить самолёты с целью получения мах скорости и сравнению её с мануалом. Радиатор закрыт, включён метанол (если есть), высота 500 м, шаг винта автомат. Ни один из синих недостиг указанной скорости. Недотягивают от 40 до 10 км/ч (в зависимости от типа и мадификации). Использование метанола даёт прирост в скорости около 10 км/ч. радиатор-автомат снижают скорость тоже около 10 км/ч. Если несильно затруднит объясни, что я делаю не так? Хочется всётаки летать а не ползать. И ещё один вопрос. Почему при разгоне с радиатор-автомат идёт рост до определённого значения, но после достижения этого значения следует падение скорости на 10-20 км/ч? У красных такого явления я незаметил. Тестил: все типы Емилей, Феликсов, G-2, G-6 (обе мадификации), К-4, ЛаГГ-3 41г, Як-9Д, Як-7Б (он кстати легко и точно совпал с мануалом), Ла-5ФН (ещё вопрос, что за открытие второго дыхания у Лавок после N-й минуты полёта на 110% ?, уж очень интерестно). Надеюсь я не сильно затрудню тебя своими вопросами. С искраним уважением ROA_Gaduka.

Обьясню подробно: В непростом редакторе грузиш карту Крыма, затем любой самолет втыкаеш вдали от материка на воду, ему высоту 50м и скрость 400 (чтоб меньше времени тратить), сохраняеш. Грузишся, в настройках сложности вырубаеш Вид тока из кабины, когда загрузил - радиатор в положение ЗАКРЫТ, тягу сбросить до 10 - включить форсаж (MW50 или анологичные у кого есть) - газ далее 110 - CtrlF1 (нужно для истенной скорости) - далее на всех парах мчишся на бреющем (при это тримируеш по надобности шоб нос не задирался) и поглядываеш на скорость, как скорость перестала расти длительное время, так она и стала максимальной - пауза - ручка бумага - запись истинная -по спидбару - по музею - сравниваем запоминаем, и так все интересующие крафты.
p.s. для мессов бой при таком режиме невозможен - быстро греется движок - рекомендуют летать с закрытым радиатором не превышая тягу 99. У меня получается достигать на Ф2 макс скорости на ручном шаге с закрытым радиатором не превышая тягу 99 и обороты 2800.

Urik
17.09.2003, 02:38
Barakuda. Огромное спасибо за ответ. Сегодня попробую. Но если Як-7Б в простом редакторе на высоте 500м, шаг-автомат, радиатор закрыт, тяга 110% по приборной скорости легко даёт мануал = 495 км/ч, интерестно сколько он даст в спитбаре? Завтра доложу результаты.

deCore
17.09.2003, 16:11
Originally posted by Urik
Barakuda. Огромное спасибо за ответ. Сегодня попробую. Но если Як-7Б в простом редакторе на высоте 500м, шаг-автомат, радиатор закрыт, тяга 110% по приборной скорости легко даёт мануал = 495 км/ч, интерестно сколько он даст в спитбаре? Завтра доложу результаты.

Да не парься ты! Youss же выдал все данные ЗС. Берешь и смотришь там!