Просмотр полной версии : Не, я люблю тот форум.
Что не день, то открытие. Практически любой топик ткнуть можно - обхохочешься... :)
http://avia.ru/cgi/disc.cgi?id=5127564865540348068131036193171&topiccount=133
Ил-18П/Г - это вообще trade mark!
надоб прикинуться чабаном и спросить за зажигательные, осколочные и фугасные снаряды. во разведут:)
Tazmanskiy[Taz]
18.09.2003, 22:22
:D :D :D
Это старая
Там еще продолжение темы есть - Как гасить турбину (http://www.avia.ru/cgi/disc.cgi?id=9392719927077321167171063639617&topiccoun)
зачем убирать шасси (http://www.avia.ru/cgi/disc.cgi?id=9212424216605282880111063707364&topiccount=38)
Герои те же :D
=SF=Sergyo
29.09.2003, 14:08
По моему там просто забыли смайлики поставить... И вообще - на стёб очень смахивает. ;)
А не появлялось ли что новенькое? Про Ту-155, например, или Ту-156? Говорят, были такие модификации, летавшие на водороде и метане соответственно.
=m=Stirl
09.06.2006, 22:46
ГЫГЫГЫ!:D :D :D
Lemon Lime
09.06.2006, 23:01
Новенькое? Да вот на днях только. Поворотники на Ф-16.
http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=795235486804518299481149701896&topiccount=64
Заинтересовал вопрос, каким образом передается вращающий момент от двигателя на ведущие колеса самолета? И еще из достоверных источников стало известно, что у летчиков в кабине есть педали!!! Зачем??? Неужели ими можно что-то сделать?
Поясните ежели кто в курсе плз.
Тема: "Движение самолета по земле". (http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=6474514506752129736221149745125&topiccount=61&mode=all)
Форум должен стоить того, чтобы его читать! :-)
Glass Eagle
12.06.2006, 11:27
А не появлялось ли что новенькое? Про Ту-155, например, или Ту-156? Говорят, были такие модификации, летавшие на водороде и метане соответственно.Говорят?... Да Вы что? Не говорят, а пишут:
http://law.optima.ru/View.html?0=34380&1=1
"
Title : О награждении государственными наградами Российской Федерации наиболее отличившихся участников создания самолета Ту-155
Gov. number : 743
Doc. type : Указ Президента Российской Федерации
Date : 20.07.1997
Classifacation : Присвоение (лишение) почетных званий ; Награждения .
Size : 25,70(kb)
Off-Line translate : You can order translation of this document (Only registered users).
У К А З ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О награждении государственными наградами Российской Федерации наиболее отличившихся участников создания самолета Ту-155 За заслуги перед государством и большой вклад в разработку и создание самолета Ту-155 на криогенных топливах наградить: ОРДЕНОМ "ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ" IV СТЕПЕНИ КЛИМОВА Валентина Тихоновича - генерального директора акционерного общества "Авиационный научно-технический комплекс имени А.Н.Туполева", город Москва. ОРДЕНОМ ПОЧЕТА АНДРЕЕВА Владимира Александровича - главного конструктора
"
(Яндекс рулит. не знаю, как уж там у него крутящий момент куда передаётся...)
Медленно зарождается еще одна дискуссия. Не такая, пожалуй, интересная, как о паровозосамолете, но всеже.
Для чего на МИ-8 - 5 лопастей, если другие могут летать с 2 лопастяьми??? ]
В КБ говорили другу версию:
Ми-8 доделывался ударными темпами к очередному толи Съезду, толи годовщине, как всё в те времена. Руководству КБ предстояло продемонстрировать новый советский вертолет и подарить комиссии модельку. Вот тогда и придумали, чтобы угодить товарищам из ЦК, сделать модель на подставке в форме звезды. А для этого больше всего подходил винт с 5 лопастями. Но раз модель должна быть похожа на настоящий вертолет, то и на самом вертолете установили пятую лопасть (до этого было 4 - мы же "круче" империалистов в два раза с их двумя лопастями). ЦК был доволен и в таком виде и принял вертолет... А сказать-то что лопасти на самом деле 4, а не 5, им забыли. Так что пришлось оставить 5 лопастей.
Для чего на МИ-8 - 5 лопостей, ..... (http://avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=3999590356151289020051150094987&topiccount=43)
А предисловие ко всему этому? (см. приветствие (http://avia.ru/forum/)):
AVIA.RU это большие крылья, надёжный двигатель и профессиональный экипаж. Мы с оптимизмом смотрим в будущее и приглашаем всех в полёт по виртуальному пространству на борту AVIA.RU.
Надо было добавить "трава рулит":umora:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot