Просмотр полной версии : Посадки на три точки в реале vs FB.
Вообщем решил полетать на так называемых tail draggers и по практиковать разные виды посадок:
1) three points
2) wheely landing
В реале:
Вариант первый самый простой и надежный. Выполняется очень легко единственно что постоянно надо работать ручкой и педалями. Один раз довольно забавно получилось сначала посадил заднее колесо а затем грохнулся на основные.
Вариант второй оказался более тяжелым. Идея состоит в том что при посадке касаешься основными шасси будучи горизонтально расположенным относительно земли. Так и катишься пока хвост не сядет сам. Скажу честно чисто выполнить такую посадку так и не получилось самолет подпрыгивал как сумасшедший попытался его прижать но он клюнул носом - Я испугался дернул на себя и с грохотом сел на три точки.
Как это в ЗС:
Как ни странно ЗС имитирует обе посадки довольно не плохо.
Если разить все по пунктам то получится примерно так
1) Примерно такая же чувствительность педалей на взлете
2) Так же мотает самолет в стороны на разгоне и уводит в сторону
3) Требуется такая же работа педалями на разгоне (меленькие коррекции )
4) На посадке самолет так же подпрыгивает большое количество раз пока скорость основательно не угаснет.
Вообщеем конечно самолет самолету рознь но ЗС на мой взгляд довольно близко отображает взлет и посадку tail-dragger..Я сильно впечатлен этим.
Скажем так опыт полета на tail-dragger с инструктором у меня был до этого не большой, но после самостоятельный попытках должен сказать что ЗС не последнее место в моей подготовке. Не скажу что ЗС сильно помог в ощущениях но общая картина была довольно познавательной ..
:cool:
А вот собственно и тест крафт :)
Originally posted by RB
Как это в ЗС:
Вообщеем конечно самолет самолету рознь но ЗС на мой взгляд довольно близко отображает взлет и посадку tail-dragger..Я сильно впечатлен этим.
Я привык уже к посадкам в ЗС и это уже не является проблемой, но вчера вклдючив старый Ш смог посадить самолет только с третьей попытки.
Это ЗС так расслабили? Или где правда?
Вроде, в ЗС больше похоже на правду. После патча.
Originally posted by RB
1) Примерно такая же чувствительность педалей на взлете
2) Так же мотает самолет в стороны на разгоне и уводит в сторону
3) Требуется такая же работа педалями на разгоне (меленькие коррекции )
4) На посадке самолет так же подпрыгивает большое количество раз пока скорость основательно не угаснет.
Огромное спасибо за эту информацию. Огромнейшее. У меня авиапедали, принципиально одинаковые с авиационными, и мне было очень нужно прочитать сравнение человека, который летал в реале и в ЗС.
У меня так-же!
Один только вопрос остался: глубина хода педали реал-крафта от среднего положения до упора. Подскажи плиз, и буду век обязан :-))))
360 градусов - у самых распространенных реал крафтов. :D
Кстати, в ЗС не все самолеты одинаково полезны. Если Фока или какое нибудь Ла очень хорошо притираются на 3 точки (не говоря уж о Штуке и Ил-2 :) ), то вот МиГ-3 1940 г. так ни разу и не получилось посадить правильно. У него такая тонкая-тонкая грань есть между безопасной посадкой с чуть опущенным хвостом и гарантированным крашем, если хвост опустить ниже. Но четко на 3 колеса его вообще невозможно опустить. При создании посадочного положения и максимальном взятии ручки на себя - всенепременно валится на крыло. С другими такого не наблюдал. Разве что мессеры так себя ведут, когда слишком высоко парашютирование начинается. А у МиГа в любом случае. Даже на пробеге может завалиться, если ручку еще подтянуть. Точно так было до патча, но со всеми самолетами.
Originally posted by Apache
Я привык уже к посадкам в ЗС и это уже не является проблемой, но вчера вклдючив старый Ш смог посадить самолет только с третьей попытки.
Это ЗС так расслабили? Или где правда?
Господа мой рекорд 5 касаний основными подпрыгивая до тех пор пока я сел на все три точки.:D Самолет очень чувтсвительный на эволюции ручкой и педалями...Следующие разы получилось намного лучше:rolleyes:
Originally posted by Kelt
Огромное спасибо за эту информацию. Огромнейшее. У меня авиапедали, принципиально одинаковые с авиационными, и мне было очень нужно прочитать сравнение человека, который летал в реале и в ЗС.
У меня так-же!
Один только вопрос остался: глубина хода педали реал-крафта от среднего положения до упора. Подскажи плиз, и буду век обязан :-))))
Все зависит от самолета Чтобы настоящие педали придаваить к полу нужно предпринять довольно ощутимые усилия. На Арчере полная педаль разворачивает самолет градусов на 30
в сторону. На Цессне наскрлько я помню тоже самое. У Ситабрии на которой я летал в крайний раз чувствительность педалей очень сильная. При самом малейшем нажатии самолет поворачивается очень резко с Пайпером не сравнить. Так что сказать точно как было например в Як-3 или Ла-5 я точно не могу..
Originally posted by RB
Все зависит от самолета Чтобы настоящие педали придаваить к полу нужно предпринять довольно ощутимые усилия. На Арчере полная педаль разворачивает самолет градусов на 30
в сторону. На Цессне наскрлько я помню тоже самое. У Ситабрии на которой я летал в крайний раз чувствительность педалей очень сильная. При самом малейшем нажатии самолет поворачивается очень резко с Пайпером не сравнить. Так что сказать точно как было например в Як-3 или Ла-5 я точно не могу..
Спасибо, но немного не то. Мне нужен не эффект от воздействия на педаль, но глубина хода педали, т. е. на сколько сантиметров (дюймов) педаль можно подвинуть ногой до упора. Нужно для того, чтобы отрегулировать ограничители на своих педалях.
Originally posted by Kelt
Спасибо, но немного не то. Мне нужен не эффект от воздействия на педаль, но глубина хода педали, т. е. на сколько сантиметров (дюймов) педаль можно подвинуть ногой до упора. Нужно для того, чтобы отрегулировать ограничители на своих педалях.
Хммм никогда не замерял... Думаю сантиметров ~25-30..
Originally posted by RB
Хммм никогда не замерял... Думаю сантиметров ~25-30..
Спасибо!
Originally posted by RB
Вообщем решил полетать на так называемых tail draggers и по практиковать разные виды посадок:
Вообщеем конечно самолет самолету рознь но ЗС на мой взгляд довольно близко отображает взлет и посадку tail-dragger..Я сильно впечатлен этим.
Скажем так опыт полета на tail-dragger с инструктором у меня был до этого не большой, но после самостоятельный попытках должен сказать что ЗС не последнее место в моей подготовке. Не скажу что ЗС сильно помог в ощущениях но общая картина была довольно познавательной ..
:cool:
Хе-хе... теперь ты меня понимаешь? :) Чего я с выхода первого ИЛ-2 возмущался.
JGr124_Barakuda
15.09.2003, 21:02
Все так, тока пункт 1 и 2 в ЗС попутан: в ЗС гораздо легче самолет посадить коснувшись только основными шасси причем без всякого казления, а вот на 3 точки гораздо трудней, хотя и желательней - длина тормозного пути :) уменьшается.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
15.09.2003, 21:37
Есть схемы эргономики самолётных кабин и управления в частности , амплитуда ( полный ход от упора до упора ) педалей составляет 200-300мм , по собственному опыту 300 уже многовато , максиум всё-же по видимому 250мм ( педали самодельные ) .
До последних патчей посадка в Ил-2 на три точки была сложным занятием. Сейчас - красота, очень похоже. Пилотаж тоже стал удаваться хорошо, заметно легче стали делаться развороты на вертикали и штопорные бочки, плоский штопор тоже хорош ;) С обратным пилотажем по-прежнему плохо, не идёт и всё, может так оно и было, на тех самолётах?
Originally posted by Yo-Yo
Хе-хе... теперь ты меня понимаешь? :) Чего я с выхода первого ИЛ-2 возмущался.
Я один из разов коснулся задним колесом когда передние были
в воздухе очканул убрал газы (ибо самолет повело в сторону) и плюхнулся на основные :D А ведь помоему говорили что так нельзя ;)
Originally posted by JGr124_Barakuda
Все так, тока пункт 1 и 2 в ЗС попутан: в ЗС гораздо легче самолет посадить коснувшись только основными шасси причем без всякого казления, а вот на 3 точки гораздо трудней, хотя и желательней - длина тормозного пути :) уменьшается.
Думаю все же что первый вариант проще ЗС. Когда я пробовал второй меня самолет просто капотировал и переворачивался. Просто три точки не обязательно происходят с первого раза, я там выше писал мой рекорд скачков был 5 раз:D Все из за того что скорость была через чур большая - я видишь плохой пилот РЛЭ перед полетом не читал боялся састлить Ситабрия раньше времени :rolleyes:
Originally posted by RB
Я один из разов коснулся задним колесом когда передние были
в воздухе очканул убрал газы (ибо самолет повело в сторону) и плюхнулся на основные :D А ведь помоему говорили что так нельзя ;)
Почему? Все как положено. Так можно (но не нужно :)). Наверно и в ЗС так некоторые крафты наверняка можно приложить.
Originally posted by Yo-Yo
Почему? Все как положено. Так можно (но не нужно :)). Наверно и в ЗС так некоторые крафты наверняка можно приложить.
Однако когда падает на основные пружинит Ситабрия лучше Пайпер с его масло пневматической системой :D
Originally posted by Yo-Yo
Почему? Все как положено. Так можно (но не нужно :)). Наверно и в ЗС так некоторые крафты наверняка можно приложить.
Точно! было такое и не раз :)
Originally posted by RB
Я один из разов коснулся задним колесом когда передние были
в воздухе очканул убрал газы (ибо самолет повело в сторону) и плюхнулся на основные :D А ведь помоему говорили что так нельзя ;)
говорили, что нельзя сев на две точки и опустив заднее колесо оторвать передние, насколько я помню
Originally posted by KACATKA
говорили, что нельзя сев на две точки и опустив заднее колесо оторвать передние, насколько я помню
Как показала жизнь если грохнуться на три точки то можно их все вместе и оторвать :D Мое лично ощущение в Ситабрии намного тяжелее
садиться про боковом ветре. Если вeтер порывистый то еще сложнее можно взлететь уже будучи на земле..Дело все в самолете он очень легкий плюс tail dragger..
А вообще один про на Ситабрии у нас взлетает довольно оригинальным образом. Держа тормоза он включает полный газ и жмет ручку от себя. Доздавшись когда спиралевидный поток от винта (slip stream) начнет оказывать воздействие на стабилизатор a самолет подымать хвост, он отпускает тормоза - 30 футов и самолет в воздухе. Вот это да!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot