Просмотр полной версии : Кто кого перекручивает...
Вчерась значит решил попытать кто кого перекручивает.
Сел на свой Эмиль (ну привык в ЗС летать на нем), шаг винта по умолчанию (автомат), так как результаты полетов на ручном печальны с выходом 1.11. Противники Асы. Смысл: расхождение на встречных и последующий вход в вираж.
Сначала поставил Миг-3: один упал, второго сбил, или может он тоже упал, но я его задел. Р-40: один загорелся, второй упал. Р-39: один упал, потом упал я, следом упал висевший на хвосте. Ну и тут значит я замахнулся, думаю гулять так гулять -- Ла5ФН: обе Лавки крепко вцепились мне в хвост и я упал, Лавки нет.
Под словом упал подразумевается срыв на малой высоте и последующее разбиение вдребезги :-).
Любопытства ради попробовал сесть на Ла5ФН, противники конечно 2 Эмиля Аса. Разошлись, встал в вираж, спокойно сел на хвост Эмилю (:( а я был о Эмилях другого мнения, но это мое ИМХО), оба Эмиля упали.
Если любопытно, могу завтра притаранить треки.
Ну и?
В чем соль-то?
Эмиль никогда не был самолетом виража. Вот фридрих - тот может завертеть.
Originally posted by AlexF
Ну и?
В чем соль-то?
Эмиль никогда не был самолетом виража. Вот фридрих - тот может завертеть.
В чем соль?
Да опять я в сомнениях. В ЗС 1R Эмиль нравился. Сейчас не знаю. Мне кажется опять начнут развиваться темы о тактике бум-зум-соколиный-удар, и кто вперед попадет на встречных.
Originally posted by Apache
Если любопытно, могу завтра притаранить треки.
Тащи.
Эмиль - виражист? Извините, но только не в ЗС. Вот пушки - эт спасение!
Originally posted by boRada
Эмиль - виражист? Извините, но только не в ЗС. Вот пушки - эт спасение!
Ну в Ш 1.2 на Эмили смотреть не мог типа "фи! старье". С выходом ЗС не могу объяснить почему на него крепко подсел. А сейчас что-то стрелка компаса балует, на Эмиля не кажет. Хто я!? Ладно... Время пристроит.
В реале Эмиль виражистом не был.
Насчет кто кого в лобовой - у кого пулеметов больше и кто с большей дистанции огонь откроет - того и тапки.
Пример - на P-40 можно ходить в лобовую против мессеров, на миге не рискнул бы
;)
Originally posted by AlexF
Пример - на P-40 можно ходить в лобовую против мессеров, на миге не рискнул бы
;)
Почему? Если подвесить под крылья пару БК, так на нем только в лобовые и ходить ;-)) Был вариант, кода я трем мессерам в лобовой подряд крылья отрезал, а третьего расстрелял с переворота в пикировании (у него двигло забымило). Дело было в простом редакторе (там они при первом схождении так ровненько цепочкой идут ;-)))
FilippOk
15.09.2003, 18:23
МиГ, как ни странно, оказался весьма капитальным велосипедом! Отлетал кампанию на Ишаке - дали его, родимого, в "УД"-модификации. Ну, думаю, швах дело, будем пить шнапс на небесах...
Ан нет, поначалу, первых три миссии позорно слил - учился заново. Это не "У"-вариант, это "УД" - он, конечно, гораздо хуже в вохдухе держится. Но зато в вертикаль прёт гораздо лучше Ишака, что и дало о себе знать в первых миссиях на Мигах.
Зато как только осознал, что в вертикали мы с мессером можем потягаться - пару БК под крылья - и с близкого расстояния - это смерть-машина.
Позднее начал экспериментировать - выяснил, что ни F-, ни Е-, ни даже G-варианты (!) мессера МиГу не противники - в вираже никакие, а скорости удрать им не хватает. В хвоста они мне на Миге посмотреть не могут.
А вот с К-вариантом - рулетка: дудки у него шибко круглые. 50 на 50, и то в расхождении в позиции равных высот. Правда, попутно выяснилось, что К-вариант месса не держит очереди из обоих БК сверху-сбоку. За кабиной его погладил - он хвост отбрасывает...
Короче, всё это по одной удивительной причине: МиГ, как выяснилось, петлю делает очень маленькую, тогда как месс (а чем старше его класс, тем он тяжелее - тем размазанней у него петля), и, как результат - в бою на косых петлях, в который месса затянуть крайне легко, оканчивается почти всегда не в его пользу при прочих равных.
Очень бы хотелось,чисто для эстетики и наслаждения грамотным пилотажем,посадите себе на хвост бота аса на ЛА5(Ф,ФН),вы на Ф4-Ф2,через сколько кругов вы зайдёте лавке в хвост?;)
Вираж в 20 метрах над землёй не принимается :)
Originally posted by ALF
Тащи.
Вот треки принес. Як-1 добавил. С Як-1 Эмиль на равных виражит однако.
Originally posted by Erikh
Очень бы хотелось,чисто для эстетики и наслаждения грамотным пилотажем,посадите себе на хвост бота аса на ЛА5(Ф,ФН),вы на Ф4-Ф2,через сколько кругов вы зайдёте лавке в хвост?;)
Вираж в 20 метрах над землёй не принимается :)
:-) Так это же самый смак, крутиться брея землю.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot