PDA

Просмотр полной версии : К вопросу о бомберах.



la5-er
15.09.2003, 14:02
Выполняя миссии на бомберах в ЗС многие почувствовали нехватку времени и рук для правильно и точного наведения, неслучайно эти обязанности в действительности были разделены между несколькими членами экипажа, кроме того использование автомата удержания горизонта не добавляет Игре правдоподобия, а если откровенно – выглядит откровенным читерством. Вот и возник у меня вопрос - а нельзя ли реализовать несколько другую взаимодействия пилота и штурмана:

Если вы управляете бомбером, то штурман выполняет прицеливание в автоматическом режиме, выдавая на гора корректирующие указания (типа 1 градус влево или право), указывает скорость и высоту бомбометания, ваша задача – как можно точнее их выполнять, не допуская выключения гироскопического прицела (для Не-111) и не используя пресловутый автомат.

Если перед боем вы пересаживаетесь в кабину бомбардира, то самолёт переходит под управление автопилотом, который старается удержать установившуюся до этого высоту и скорость полёта. Кроме того можно корректировать направление полёта выдавая ценные указания (типа 1 градус влево или право) с определённой точностью для окончательного наведения на цель.

Old_Pepper
15.09.2003, 14:21
По-хорошему, так и надо было делать, но теперь вряд-ли что-нибудь изменят в "ЗС".

Evgenich
15.09.2003, 14:38
По-поводу нехватки рук, так это проходит. Приноравливаешся. Все дело в навыках. В самом начале, когда только начал осваивать бомберы я метался как мартышка за рулем автомобиля. Ничего не успевал, назал мимо цели и "матерно крыл Голливуд" (ц. М.М. Жванецкий). Теперь на все хватает врамя... Приловчился.

Просто надо все делать в свое время. Не претендую на абсолютную истину, но мой сценарий действий следующий:
1. Взлет и набор выситы (избегать набора по кругу, на долго пропадает прицельная сетка на Хенкеле (для ТБ не актуально)).
2. Занятие эшелона (кажется так это называетша ;)). Быбираем крейсерский режим длаж двигателя (рекомендую 95/95 (тяга/шаг винта)). Включаем автомат горизонта и триммируемся в горизонтальныы полет.
3. Заранее становимся на боевой курс (у пилота это 12 часов на часах или прицеливаемся через переднего стрелка.
4. Выставляешь параметры бомбового прицела.
5. При подлете к цели переходишь на позицию бомбардира (самолет летит на авиагоризонте). Если надо вносим коррекцию в курс (снял с авиагоризонта, подрулил, поставил на авиагоризонт).
6. Бомбим.
7. Смываемся. :)

Paul_II
15.09.2003, 14:43
Originally posted by la5-er
...Если перед боем вы пересаживаетесь в кабину бомбардира, то самолёт переходит под управление автопилотом, который старается удержать установившуюся до этого высоту и скорость полёта. Кроме того можно корректировать направление полёта выдавая ценные указания (типа 1 градус влево или право) с определённой точностью для окончательного наведения на цель.

Лететь на штурманском месте целый полет - этож тоска немерянная. За пилота-то скучно - скребешься вверх, скрепебшься, а как прилетел, зенитки дали по мозгам - и все. Да и потом в прицел штурмана тоже глянуть хоть одним глазком хочется ;).

Можно сделать как в танковых симах - пересел ненадолго за наводчика - целься, сел за механика-водителя - рули, надоело - за заряжающего :rolleyes:. Так же и тут - штурман сам ведет прицел, целеуказание дает. А пересел на его место - вот тебе уже прицел в текущем положении, сбивай настройки на здоровье. Вернулся на место, а тут трехэтажный от штурмана: "стоило на секунду отвернуться, как тут какая-то .... все настройки прицела сбила" :D:D:D. Надо заново выворачивать.

la5-er
15.09.2003, 15:04
Originally posted by Paul_II
Лететь на штурманском месте целый полет - этож тоска немерянная. За пилота-то скучно - скребешься вверх, скрепебшься, а как прилетел, зенитки дали по мозгам - и все. Да и потом в прицел штурмана тоже глянуть хоть одним глазком хочется ;).

Можно сделать как в танковых симах - пересел ненадолго за наводчика - целься, сел за механика-водителя - рули, надоело - за заряжающего :rolleyes:. Так же и тут - штурман сам ведет прицел, целеуказание дает. А пересел на его место - вот тебе уже прицел в текущем положении, сбивай настройки на здоровье. Вернулся на место, а тут трехэтажный от штурмана: "стоило на секунду отвернуться, как тут какая-то .... все настройки прицела сбила" :D:D:D. Надо заново выворачивать.

Дык никто и не ограничивает в перемене мест, какое кресло хочешь, то и занимай, весь вопрос в функциональных обязанностях и правдоподобности если хотите.

la5-er
15.09.2003, 15:10
Originally posted by Evgenich
2. Занятие эшелона (кажется так это называетша ;)). Быбираем крейсерский режим длаж двигателя (рекомендую 95/95 (тяга/шаг винта)). Включаем автомат горизонта и триммируемся в горизонтальныы полет.


Вот, вот, включаем автомат... А не напомните мне у скольки самолётов WWII такое присутствовало? В Игре же абсолютно у всех...
Вы просто представте, подлетаете к цели, Вам штурман указание - боевой курс такой-то, высота - ХХХХХ, скорость - ХХХХ. По-моему более атмосферней что-ли :)

Diman_Y
15.09.2003, 16:02
Вот интересная прга, а это ее обсуждение.
Все бомберы качают себе эту прогу!
http://209.209.44.31/scripts/ikonboard/ikonboard.pl?;act=ST;f=27;t=4075

Mad Dragon
15.09.2003, 16:58
Originally posted by la5-er
Вот, вот, включаем автомат... А не напомните мне у скольки самолётов WWII такое присутствовало? В Игре же абсолютно у всех...
Вы просто представте, подлетаете к цели, Вам штурман указание - боевой курс такой-то, высота - ХХХХХ, скорость - ХХХХ. По-моему более атмосферней что-ли :)

А теперь представьте такое "боевое взаимодействие" через текстовый чат.. Да еще при суммарном лаге миллисекунд эдак на восемьсот..

Duron
15.09.2003, 17:48
Да ладно, летать нормально, штука ваще в ВЕФе рулит :), ей бы только пару пушек ;) и можно гоняться за истребителями :), чайку перекручивает (если 1 на1), ЛаГГа тоже. Просто у Красных надо все РСы скоммуниздить :D :D

la5-er
15.09.2003, 19:51
Originally posted by Mad Dragon
А теперь представьте такое "боевое взаимодействие" через текстовый чат.. Да еще при суммарном лаге миллисекунд эдак на восемьсот..
О каком лаге Вы говорите? Вводные на цель рассчитываются на локальном компе, в режиме автопилота на штурманском месте, а пилот (т.е игрок) должен им следовать. Кроме того почему в текстовом - можно и звуковой ролик прицепить, примерно как иловский бортстрелок кричик - "уходи вправо".

Adolf
15.09.2003, 22:55
А я забил на прицел и на хенкле пользую топ-мачтовое бомбометание...

SL PAK
15.09.2003, 23:52
Originally posted by Evgenich
... Если надо вносим коррекцию в курс (снял с авиагоризонта, подрулил, поставил на авиагоризонт). ...
Корекцию курса лучше производить без снятия авиагоризонта тримерами направления.
При выходе на боевой курс включать авиагоризонт, выпускать закрылки в боевое и тримером высоты добиваться прямолинейного полёта. Понижение скорости дает больше времени на прицеливание и не выподаешь из общей толпы ботов. В толпе шанс уцелеть больше.

зы: Пользую также бомбоприцел для торпедирования с дальних дистанций на бреющем.

flogger
16.09.2003, 00:26
to la5-er

>Вот, вот, включаем автомат..

Пардон,может я чего недопонял%-)...Но вот тут(ваш первый пост):

>Если перед боем вы пересаживаетесь в кабину бомбардира, то самолёт переходит под управление автопилотом, который старается удержать установившуюся до этого высоту и скорость полёта.

..Вы не то же самое предлагаете? :) Так чего мудрить-то на то и выходит..

la5-er
16.09.2003, 06:50
Originally posted by flogger
to la5-er

>Вот, вот, включаем автомат..

Пардон,может я чего недопонял%-)...Но вот тут(ваш первый пост):

>Если перед боем вы пересаживаетесь в кабину бомбардира, то самолёт переходит под управление автопилотом, который старается удержать установившуюся до этого высоту и скорость полёта.

..Вы не то же самое предлагаете? :) Так чего мудрить-то на то и выходит..

Автомат и автопилот - разные вещи: автопилот должен полностью замещать пилота, но корректироваться штурманом, по направлению (в обязанности штурмана/бомбардира не входит удержание на эшелоне и удержание направления) - "градус влево/вправо", т.е только тонкое управление. Автомат действительно позволяет управлять только триммерами, в случае же его отключения настройки прицела приходиться в авральном режиме подправлять. Главное в моём предложении - разделить обязанности пилота и штурмана, а не быть осьминогом.

A.Galland
16.09.2003, 09:02
В Б17 это как раз и было реализовано очень элегантно, если забыли, там когда пересаживаешься на место штурмана корректируешь курс небольшими движениями бомбового прицела, и собственно все дела...