Вход

Просмотр полной версии : Китай изучает перспективы участия в программе Ан-70



Pilot
15.09.2003, 20:31
Китай изучает перспективы участия в программе Ан-70
_
______Киев. 15 сентября. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Китайская Народная
Республика (КНР) рассматривает перспективы участия в программе
военно-транспортного Ан-70.
_______Как сообщается в полученном в понедельник агентством
"Интерфакс-Украина" пресс-релизе АНТК им. Антонова, в настоящее
время Ан-70, который может стать основой для расширения
сотрудничества украинских и китайских партнеров, детально
изучается промышленностью КНР, министерством обороны, а также
китайскими гражданскими авиакомпаниями.
_____Как отмечает пресс-служба, "принятие Ан-70 на вооружение ВВС
Народно-освободительной армии Китая приведет к такому росту ее
мобильности, который будет означать качественное увеличение ее
боевых возможностей".
______Вместе с тем, транспортные возможности и взлетно-посадочные
характеристики Ан-70, в том числе способность доставлять
крупногабаритные грузы на необорудованные площадки, могут сыграть
важную роль в выполнении государственной программы освоения
западных районов Китая.
_____"Включение Ан-70 в транспортную систему Китая будет означать
революционный рост ее возможностей, прежде всего, с точки зрения
сокращения времени выполнения транспортных операций и снижения их
стоимости", - отмечается в сообщении пресс-службы.
______По данным пресс-службы, в настоящее время Украина и РФ
продолжают программу совместных госиспытаний самолета, в
частности на десантирование.
______Сегодня АНТК им. Антонова совместно с китайскими коллегами
реализует ряд программ в авиастроении. Практически завершена
совместная разработка суперкритического крыла реактивного
регионального самолета ARJ 21, создаваемого AVIC I Commercial
Aircraft Co., Ltd.
______С китайской корпорацией Shaanxi Aircraft Industry (Group)
Co., Ltd. продолжается реализация контракта по совместной
разработке среднего транспортного самолета Y8F600 на основе
самолета Y8F400. Уже сформирован облик самолета, определена новая
конструкция крыла, внедряются новые технологии производства.
______В ноябре 2002 года министерство промышленной политики
Украины и Китайский комитет по оборонной науке, технике и
оборонной промышленности (КОНТОП) подписали протокол о
сотрудничестве в области авиационной промышленности.

voice from .ua
15.09.2003, 23:40
И не мудрено. Россия "кинула" Антоновцев, что им еще делать остается? А какой самолет, какой самолет! На одни только ВПХ посмотреть! Теперь вот Китай будет осваивать передовые авиаиехнологии, а рсссияне пусть старье Ил-76 "подлизывают".

Mefody
16.09.2003, 10:16
Originally posted by voice from .ua
И не мудрено. Россия "кинула" Антоновцев, что им еще делать остается? А какой самолет, какой самолет! На одни только ВПХ посмотреть! Теперь вот Китай будет осваивать передовые авиаиехнологии, а рсссияне пусть старье Ил-76 "подлизывают".

Что-то в отношении Ан-70 "передовые авиатехнологии" все кому-то осваивать предлагается, только не украинцам. А во что выльется эксплуатация этого дивного передового самолета можно догадаться, Ан-26 научил. Так что уж лучше старье Ил-76....

voice from .ua
17.09.2003, 01:58
Денег нету, потому и предлагаем всем кому не лень. Что делать. А во что все это выльется - поживем-увидим!

RB
17.09.2003, 03:43
Наши/Ваши даже на форуме люди ни как успокоится не могут:(

Vit
17.09.2003, 12:30
Originally posted by Mefody
Что-то в отношении Ан-70 "передовые авиатехнологии" все кому-то осваивать предлагается, только не украинцам. А во что выльется эксплуатация этого дивного передового самолета можно догадаться, Ан-26 научил. Так что уж лучше старье Ил-76....

А чему научил Ан-26? Чем он был плох в эксплуатации?
Можно поподробнее, пожалуйста?

Mefody
17.09.2003, 13:33
Ан-26 то хорош, да вот к антоновцам обращаться очень накладно, без порток можно остаться, цены у них "мировые".

Серж
17.09.2003, 17:53
Да, рембаза в стольном и незалежном Киеве, а отсутствие лавэ - в России :(

Pilot
18.09.2003, 20:00
_Китай хочет расширять сотрудничество с "Антоновым" по
самолету Ан-70
_
____ПЕКИН, 18 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Кириллов,
Евгений Соловьев/. Авиационный рынок Китая является "очень
перспективным" для украинского Авиационного научно-
технического комплекса им. Антонова. Об этом заявил сегодня
корр. ИТАР-ТАСС заместитель генерального конструктора этого
объединения Олег Богданов, принимающий участие в проходящем
в Пекине Десятом международном авиасалоне.
____Как сообщил Богданов, "недавно" по инициативе китайской
стороны заключено соглашение, определяющее "целый ряд
позиций, по которым Китай хотел бы расширить свое
сотрудничество с "Антоновым". В первую очередь, по его
словам, речь идет о самолете Ан-70. Китайская сторона
"намерена участвовать в его производстве, а затем,
возможно, и в разработке модификаций". Кроме того, Пекин
проявляет большую заинтересованность в расширении
сотрудничества по самолету Ан-124 "Руслан".
_____Богданов отметил "углубление взаимодействия" с
китайской стороной в работе над модернизацией самолета Юнь-
8, который был создан на базе Ан-12, а также модификации Ан-
2, который Китай производит по лицензии. Украинская
компания начала активно сотрудничать с КНР с 2000 года. На
сегодняшний день, по словам Олега Богданова, "имеются
реальные контракты".