Просмотр полной версии : Как такое могло получиться...
Miguel Gonsalez
18.09.2003, 13:00
Как могло получиться, что два года усовершенствований так и не дали игре нормального оффлайна? Блин, грустно... Как же это на самом деле глупо, тупо и грустно летать шаблонные совершенно одинаковые якобы "динамические" миссии. Летишь ты на своем Ишаке штурмовать вражий ВПП и точно знаешь, что после пересечения линии фронта раздастся визг про вражеские истребители, все побросают бомбы, потом действительно навалится штук 10 мессеров (что они делали таким количеством над своим аэродромом в четыре часа утра совсем непонятно) в результате ты единственный выживешь и полетишь домой чтобы получить следующую порцию этого %:*?;, в котором "динамически" будет изменено количество наваливающихся мессеров. Линия фронта - только линия на карте, впечатление такое, будто летишь не над полями сражений самой ужасной в истории войны, а где-нибудь рассекаешь над амазонской сельвой. Своих войск нет, в воздухе пусто. Есть только твоя группа и группа мессеров, которые на тебя обязательно накинутся. Ну хоть бы Шторьх какой пролетел, или там Рама... паровоз какой прополз... Как все это омерзительно скучно и ?%дски предсказуемо. Тьфу. Мерзость... Смердящий оффлайн-труп... :( В морг... на полку...
Это у тебя претензии к Ил-2 или к генератору? Так Ил-2 не виноват, что генератор скудный а генератор не виноват что Ил-2 убогий :)
Хм....а ты уверен, что их нет?
Паровозов, шторхов и тд?
Если играть не динамическую кампанию, а сделанную вручную -то там зачастую много чего втихаря делается - зачастую не замечаешь...
Никто ни в чем не виноват (с)
Вот только в непомнюкакогогода RB2 и EAW все это было. Почему-то. Может потому, что это планировались и получились симы с атмосферным геймплеем, а не летающим музеем без оного?
Druzyaka
18.09.2003, 14:12
Да, было дело. В RB2 помню летишь на задание , а внизу паровозик на станцию ползёт, до линии фронта долетаешь, внизу пулемёты строчат, танки ползут, даже солдаты в атаку бегут.Намного веселее было.
Молодчик
18.09.2003, 14:39
Хммм... Интересно, а как такое могло получиться, что уже два года прошло, а играть в Ил не перестают? Мало того, темы, как уродливые однояйцевые (одно яйцо на двоих) близнецы, все родятся и родятся? Нет, с автором сабжа я согласен, сам неоднократно об этом говорил, но может пора признаться в том, что Ил-2 за эти 2 года просто поднадоел? И сама игра здесь не при чем, просто люди - звери вечно голодные, неблагодарные и переменчивые.
А как все это получилось, по-моему, и так понятно. Альтернатива? Ручками и в непростой редактор. Лень? Тогда о чем речь? :confused:
Полностью и безоговорочно согласен с Мигелем.
Остается только робко (очень робко) надеяться, что в следующем симе от МГ будет что-то хотя бы напоминающее (хотя бы очень отдаленно) динамическую кампанию кого? Правильно, старичка Фалкона-4. Который тянет ее легко и непринужденно и не просит ни пентиюма 4, ни гигабайта памяти, но создает полное впечатление того, что происходящее вокруг - действительно происходит. И происходит не потому, что кто-то нарисовал этот самый паровоз, который едет из точки А в точку В. Нет! В Фалконе этот паровоз вез бы войска или боеприпасы из точки А в точку В и имел бы не уловную, а реальную значимость в общей стратегической картине "войны".
Надо просто поиграть в Фалкон-4, чтобы понять насколько глубоко в меловом периоде находится оффлайн "Ил-2".
И я надеюсь, что в ЛокОне движок будет не хуже, чем в Фалконе. И Медокс Геймз должны постараться. Иначе это заведомо провал.
Pavel Shirshov
18.09.2003, 14:50
Молодчик, человек действительно говорит правду, хоть и эмоционально.
Нормального оффлайна нет, и играть в игру не в сети неинтересно.
Атмосферности нет.
А разработчики не спешат решать эту проблему, я бы сказал даже не озадачиваются ею.
Что стоит усложнить сложный редактор, сделать триггера, подключить какие нибудь скрипты, ведь затраты не самые большие, а выгод сколько! А сколько динамических настоящих бы компаний родилось!
Ан нет, все старое
Молодчик
18.09.2003, 15:21
Я ни с кем не спорю. А поиск "правды" меня уже утомил, если говорить эмоционально. ;) Я и сам с жаром когда то говорил о том, что на земле по воле рандомизатора творится полнейший хаос, что линия фронта - это просто линия, назначение которой одно - продолжать тебе кампанию или попасть в плен. О том, что вражеские аэродромы, как и прочие потемкинские деревни абсолютно безжизненны, боты тупы... Говорил, говорил, говорил... устал... ;) Лично мне вполне достаточно простого редактора.
И я, действительно, не понимаю, почему бы не добавить ботам обыкновенные триггеры и скрипты... И даже не надо рисовать целую "войну"...
Молодчик
18.09.2003, 15:32
Originally posted by Miguel Gonsalez
Ну хоть бы Шторьх какой пролетел, или там Рама... паровоз какой прополз...
Летают они и ползают... Погоды это, правда, не делает, но некое оживление есть... особенно когда тормоза усиливаются... :p
Для придания "атмосферы" (мать ее) не столь обязательно присутствие статистов, сколько вразумительное поведение врага. Я уже как-то описывал эпизод миссии за штурмовика, когда всем звеном надо было уничтожить 4 жалких танчика, в страхе толпившихся на опушке леса. При этом в километре находился вражеский аэродром, битком набитый крафтами. С этого аэродрома не только никто не взлетел на прикрытие (и это с расстояния прямой видимости), но мне удалось на Иле свалить 4-ку мессеров, заходивших в этот момент на посадку! Мессеры даже не предприняли попытки отбиться от наглого штурмовика! Это БРЕД и КРЕСТ на всех этих динамических кампаниях...
Выход тока один, играйте в статические кампании. Их авторы стараются передать и атмосферу тех времен, да и геймплей стараются сделать нормальным. Жалко тока что мало их(((
Без скриптов и триггеров будущего у оффлайнового ИЛ2 нет(((
Ну зачем так грустно. Вы в Ил2 летаете?А почему не в Фалькон-4,5,6,7,8,9?
Игра отличная!
А будут новые игры от MG еще лучше!
Надо быть оптимистами.
Swift_CCCP
18.09.2003, 17:49
Может подход несколько не тот...
Мы начинаем сравнивать игру с реальностью!!!
Забыв что это игра и ищем сходство....
А то что старые игры лучше - это хрен там.
Просто наше воображение работало
и били мы в Elite на Спектруме не проволочные коробли а нечто злобное и красивое. И первый Ред барон отнял у меня целый отпуск. Не в одну игру я столько как в ИЛ долго не играл.
Не все конечно так как хочется НО
Warcraft 2
Fallout 1,2
JA2
и теперь ИЛ-2
это то что является ЭТАЛОНОМ
как байт...
А то что он короткий это уже ничего не поделаешь.
со временем появится кило, мега, гига
но начинается все с 0 и 1.
По-моему у вас не слишком правильный подход... Несколько инфантильный, мол за 200 рублей хочу, чтоб все было супер;)
Так не бывает. А если бывает, то редко.
В принципе, все есть для того, чтобы сделать нормальный оффлайн. Нужно только покорпеть немного.
Мой рецепт: если не лень, садитесь на пару месяцев за 1) исследование источников 2) разработку сюжета 3) воплощение его в жизнь в полном редакторе 4) тестирование 5) тестирование после выхода очередного патча.
Далее откладываете игру на месяц, дЫшите свежим воздухом.
А после этого запускаете свою кампанию - и вот это будет супер оффлайн.
А потом можно и с другими поделиться;)
По-моему, МГ создали прекрасную лабораторию для творческих разработок. И грех их ругать! Бывают же "мерседесы" а-ля для простых граждан, а бывают индивидуальной сборки. Вот и продукт от МГ это хороший мерс для нас, а индивидуальная сборка - это уже от нас с вами зависит. Так что, "Все в наших руках"...
Интересно, а хоть поле окончания поддержки ЗС SDK будет?
Боюсь, что без SDK ничего толкового не выйдет.
Originally posted by vadson
По-моему, МГ создали прекрасную лабораторию для творческих разработок. И грех их ругать! Бывают же "мерседесы" а-ля для простых граждан, а бывают индивидуальной сборки. Вот и продукт от МГ это хороший мерс для нас, а индивидуальная сборка - это уже от нас с вами зависит. Так что, "Все в наших руках"...
Да ведь в том-то и дело, что далеко не все. В свое время здесь, если не ошибаюсь, уже обсуждалась тема закрытой/открытой архитектуры. Любителей второй тогда сгоряча послали в MSFS. Понятное дело, открытая архитектура требует дополнительных усилий, но зато каковы плоды! Могу ошибаться, но в случае ИЛа случилась досадная недооценка сил, как это принято говорить, "игрового сообщества". Будь архитектура хоть чуть более открытой, глядишь, и кампании оживили бы, и мозги ботам получше бы прикрутили... Подарили бы увлеченным людям конструктор за 200 рэ, а уж они эти рэ отработали бы.
Только не бейте в меня пальцем - мечтать не запретишь :) Просто часто ловлю себя на мысли, что хочется для этого сима что-нибудь сделать. Подозреваю, что не одинок.
Молодчик
18.09.2003, 18:52
Подход не правильный - согласен. Речь здесь даже не об игре, а об однотипности миссий, предлагаемых генератором. В сгенеренной кампании нет ощущения непредсказуемости и свободы... И если сам процесс воздушного боя или штурмовки, как правило, не предсказуем, то ОБЩАЯ ситуация боевых действий удручает своей навязчивой предопределенностью... Есть ты и твое звено. Уже до взлета понятно, что есть группа противников, которая идет тебе навстречу... Заранее понятно, что все закончиться общей свалкой... и все...
Что касается связи с реальностью, то здесь никто и не проводит с ней аналогий... Напротив, наверное, воздушная война того времени вряд ли изобиловала какими-нибудь экзотическими заданиями... Но это ИГРА, а вот захватывающих, интересных, необычных миссий нам генератор не предлагает. Вот и сиди в непростом редакторе, матерись на корявый интерфейс и сооружай "Ночной полет к партизанам" или "Перехват транспорта с важной персоной под прикрытием элитных асов"...
Originally posted by Молодчик
Но это ИГРА, а вот захватывающих, интересных, необычных миссий нам генератор не предлагает. Вот и сиди в непростом редакторе, матерись на корявый интерфейс и сооружай "Ночной полет к партизанам" или "Перехват транспорта с важной персоной под прикрытием элитных асов"...
Такая вот мысль: многие здесь недовольны ФМ и ДМ (господи, ну и подарочек русскому могучему:D Эй, тов. Ожегов и Шведова, пора обновление, тьфу, патч к словарю вашему выпускать!). А ведь скорее всего МГ и вынуждены были сосредоточится на этих самых понятиях для более чем сотни летающих объектов, и это съело львиную долю времени... А нанять талантливого сценариста - до этого руки уже не дошли видимо... Вот и нет кампаний атмосферных... По-моему опыту, даже 20 хороших миссий - это два месяца по 8 часов работы.
Зато возьмите Флэшпойнт - там ФМ и ДМ никакая, зато какая атмосферность... Все было сориентировано на оффлайн.
VASILICH
18.09.2003, 19:07
Не знаю в чём проблема?Я обычно в таких случаях диск с игрой на полку,а мой комп забывает что такая игра вообще есть.
Miguel Gonsalez
В динамические кампании ЗС долго и беспрерывно играть нельзя. Единственный выход это комбинировать их с самодельными кампаниями вирпилов-энтузиастов.
На нашем форуме это vadson, BlackSix, Mozart-3 но есть ещё и в интернете другие авторы. Главное не доводить себя до такого состояния, в котором ты был, печатая свой пост.
А так берёшь самодельную кампашку, настраиваешся как на просмотр нового Аaaaфффигенного фильма (обязательно перед началом откупорь бутылочку красненького и выпей бaкальчик за здоровье автора) и начинаешь вживаться в главного героя, в этот кусочек войны. Меня такой приём ещё не разу не подвёл.
;)
Originally posted by VASILICH
Не знаю в чём проблема?Я обычно в таких случаях диск с игрой на полку,а мой комп забывает что такая игра вообще есть.
Видишь ли, люди плачут (плачем :)) по поводу того, что для счастья нехватает совсем чуть-чуть. Как кажется. :)
Молодчик
18.09.2003, 19:34
Originally posted by vadson
... А нанять талантливого сценариста - до этого руки уже не дошли видимо... Вот и нет кампаний атмосферных... По-моему опыту, даже 20 хороших миссий - это два месяца по 8 часов работы.
Не надо нанимать талантливого режиссера. Тут офанатевшие поклонники такого насочиняют, что никому такое в голову не придет... даже за деньги. Я не могу понять почему МГ за 2 года не сделают нормальный интерфейс к полному редактору? Сочинять миссии и кампании имеющимися "скребками" и каменными молотками, когда уже давно эскаваторы по улицам гуляют - занятие может растянуться не на 2 месяца, а на годы... Бывает охота набросать быстренько миссию и поиграть в нее... И что? Пока ты будешь возиться - весь творческий порыв прокиснет и даст градус... А еще отладка...
А фантазии хватит с лихвой. Я как то сочинил полет в тыл врага к подбитому другу с целью эвакуации в плохую погоду при полном господстве мессеров, да еще к месту назначения подползала колонна фрицев, дабы "друга" уничтожить... А "друга" расположил на окраине городка, рядом с лесом, так что посадка 100Х100 метров... Долго я эту миссию проходил... :p
2 Miguel Gonsalez загляни сюда (http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?threadid=10961).
Да, здорово когда есть бои на земле, взрывы, дым, гул и прочее.
Я тут недавно выставлял себе максимальные значения плотности наземных и воздушных групп. Тормозит, хотя добавилось немного. А если попытаться сделать фронт более насыщенным, то никакого железа не хватит с этим движком.
Так что, Мигель, предлагаю тебе представить, что все что ты хочешь в плане линии фронта уже реализовано, но как только ты это включаешь, у тебя 1 кадр в секунду :-))))
Учитывая способности движка ЗС и современное железо, нужно рассмотривать ЗС преимущественно как онлайновую игру.
Originally posted by Kelt
Да, здорово когда есть бои на земле, взрывы, дым, гул и прочее.
Я тут недавно выставлял себе максимальные значения плотности наземных и воздушных групп. Тормозит, хотя добавилось немного. А если попытаться сделать фронт более насыщенным, то никакого железа не хватит с этим движком.
Так что, Мигель, предлагаю тебе представить, что все что ты хочешь в плане линии фронта уже реализовано, но как только ты это включаешь, у тебя 1 кадр в секунду :-))))
Учитывая способности движка ЗС и современное железо, нужно рассмотривать ЗС преимущественно как онлайновую игру.
Забавно. Потому как Ил-2 в свое время преподносился именно как оффлайновый симулятор.
Особенно радует позиция, когда в ответ на упреки в убогости онлайна, заявляют "шо ж вы хотите, игра делалась с упором на оффлайн" и наоборот, отсутствие играбельности в оффлайне предлагают компенсировать "онлайном".
Silantiy
19.09.2003, 10:37
quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Originally posted by deCore
Видишь ли, люди плачут (плачем ) по поводу того, что для счастья нехватает совсем чуть-чуть. Как кажется.
quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Почти как в известной поговорке: Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактусы.:D
Originally posted by Silantiy
quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Originally posted by deCore
Видишь ли, люди плачут (плачем ) по поводу того, что для счастья нехватает совсем чуть-чуть. Как кажется.
quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Почти как в известной поговорке: Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактусы.:D
Sic! :)
Miguel Gonsalez
19.09.2003, 12:59
Originally posted by Молодчик
... но может пора признаться в том, что Ил-2 за эти 2 года просто поднадоел?
Не мог он мне поднадоесть. Не играл я в него почти... комп не позволял. Мог только quick missions гонять. Вот теперь новый комп появился. Поставил ЗС. Вытошнило. Извиняйте, если на кого попал...
А как все это получилось, по-моему, и так понятно. Альтернатива? Ручками и в непростой редактор. Лень? Тогда о чем речь? :confused:
Ах ты ж боже мой, как мы запросто в лени обвиняем... Брал я этот редактор. И не раз... И что, может быть за последний год там триггеры или events появились? Может быть, я действительно упустил что-то по скудоумию своему? Может быть там можно устанавливать вероятность появления того или иного объекта(с помощью этой фичи я в Sub Command делал очень классные и почти непредсказуемые миссии).
Блин... и в конце концов... набор миссий не есть кампания... Неужели это до сих пор непонятно??????
Old_Pepper
19.09.2003, 13:05
[Блин... и в конце концов... набор миссий не есть кампания... Неужели это до сих пор непонятно?????? [/B][/QUOTE]
Понятно, к сожалению.
Согласен с тобой полностью.
Только меня не тошнит:)
Miguel Gonsalez
19.09.2003, 13:11
Originally posted by Молодчик
Напротив, наверное, воздушная война того времени вряд ли изобиловала какими-нибудь экзотическими заданиями... Но это ИГРА, а вот захватывающих, интересных, необычных миссий нам генератор не предлагает. Вот и сиди в непростом редакторе, матерись на корявый интерфейс и сооружай "Ночной полет к партизанам" или "Перехват транспорта с важной персоной под прикрытием элитных асов"...
Да не про экзотические задания речь. Речь о закономерности и логичности построения миссий. Речь о том, что в четыре утра десяток мессеров вряд ли мог утюжить над своим аэродромом вот так запросто. Логика нужна, понимаете?
Мы имеем то, что имеем. Большего уже не получим. ЗС уже скоро перестанут поддерживать. Единственный выход- это игра в онлайн - ВЕФ, 0-вой на Геннадьече и т.д.
Сам очень растроился, когда стал проходить кампанию. В итоге забросил прохождение динамических кампаний, остался лишь быстрый редактор и онлайн.
Miguel Gonsalez
19.09.2003, 13:22
Originally posted by Biotech
И я надеюсь, что в ЛокОне движок будет не хуже, чем в Фалконе. И Медокс Геймз должны постараться. Иначе это заведомо провал.
Для этого надо отказаться от мысли, что несколько десятков аутентичных кокпитов и самолетов могут создать игру. Начинать надо не с ФМ и ДМ... если бы МГ начали с малого и вместо изготовления обалденно красивого Ил-2, пролетающего над изумительно красивыми ландшафтами попробовали бы организовать войну "шариков с кубиками" в реальном времени, то все бы было по другому...
Miguel Gonsalez
19.09.2003, 13:23
Originally posted by LeLicK
Мы имеем то, что имеем. Большего уже не получим. ЗС уже скоро перестанут поддерживать. Единственный выход- это игра в онлайн - ВЕФ, 0-вой на Геннадьече и т.д.
Сам очень растроился, когда стал проходить кампанию. В итоге забросил прохождение динамических кампаний, остался лишь быстрый редактор и онлайн.
Увы, онлайн - выход далеко не для всех.
Miguel Gonsalez
19.09.2003, 13:27
Originally posted by AlexF
Ну зачем так грустно. Вы в Ил2 летаете?А почему не в Фалькон-4,5,6,7,8,9?
Игра отличная!
А будут новые игры от MG еще лучше!
Надо быть оптимистами.
Дык в него и летаю. Только лет ему уже... шесть скоро... А новые игры от МГ лучше не будут. Зачем делать лучше, если и так схавают? У МГ подход такой - пара десятков самолетов - уже игра, пара десятков статических миссий - уже кампания. Ну и плюс, графика конечно, чтоб у тинейджеров слюни и сопли восторга на монитор брызгали.
Originally posted by Miguel Gonsalez
И что, может быть за последний год там триггеры или events появились? Может быть, я действительно упустил что-то по скудоумию своему? Может быть там можно устанавливать вероятность появления того или иного объекта(с помощью этой фичи я в Sub Command делал очень классные и почти непредсказуемые миссии). [/B]
Именно так. Всего-то и нужно было (для начала!) - добавить возможность задавать в редакторе вероятность того или иного события. Скажем, в этом квадрате с вероятностью 0.33 возможно появление врага, а вот эта колонна может выбрать на развилке поворот направо - с вероятностью 0.6, налево - 0.39 (0.01 - повернет обратно :)). Десяток таких случайностей - и не будет скучных однообразных вылетов. Реализуется-то вроде несложно, но почему-то упор в патчах был сделан на пресловутые ДМ/ФМ.
А вторым шагом - сделать в сложном редакторе скрипты вместо статических свойств объектов. Дабы можно было модифицировать некоторые параметры этих объектов в зависимости от сложившейся ситуации (теперь случайной). К примеру, сменить в полете... нет, не вооружение, а цель.
И ведь по сравнению с той Работой, которая в MG была сделана, это не так уж и много. Хотя, конечно, советчиков и без меня хватает. Не спорю :)
Originally posted by blind
Особенно радует позиция, когда в ответ на упреки в убогости онлайна, заявляют "шо ж вы хотите, игра делалась с упором на онлайн" и наоборот, отсутствие играбельности в оффлайне предлагают компенсировать "онлайном".
Шо я магу сказать! А не чего! Вы сказали все что я имел им сказать! :D
WTG!
2 Miguel Gonsalez
100% поддерживаю! От генератора и тупиздии ботов меня еще стошнило на РедРоджерах...
ЗЫ Сори если тоже забрызгал кого...
Originally posted by Miguel Gonsalez
Дык в него и летаю. Только лет ему уже... шесть скоро... А новые игры от МГ лучше не будут. Зачем делать лучше, если и так схавают? У МГ подход такой - пара десятков самолетов - уже игра, пара десятков статических миссий - уже кампания. Ну и плюс, графика конечно, чтоб у тинейджеров слюни и сопли восторга на монитор брызгали.
Мощьно задвинул, внушает!!!! (с) Хрюн Моржов
Originally posted by Молодчик
.........А фантазии хватит с лихвой. Я как то сочинил полет в тыл врага к подбитому другу с целью эвакуации в плохую погоду при полном господстве мессеров, да еще к месту назначения подползала колонна фрицев, дабы "друга" уничтожить... А "друга" расположил на окраине городка, рядом с лесом, так что посадка 100Х100 метров... Долго я эту миссию проходил... :p
Ну-ка ну-ка :D:D:D
Может выложишь в студию ;)
Самое прикольное в том, что, если мне не изменяет память, когда был первый Штурмовик, со статическими компаниями, народ требовал генератора динамических компаний )))) Получите и распишитесь.)))
А насчет атмосферности - в первом иле меня просто заколбасила и расплющила Курская дуга. Это было здорово. Чо там сейчас - не знаю бо в оффлайн давно не летаю
Originally posted by Kirich
Самое прикольное в том, что, если мне не изменяет память, когда был первый Штурмовик, со статическими компаниями, народ требовал генератора динамических компаний )))) Получите и распишитесь.)))
Так какие они, к чертям, динамические? Статика на 99 прОцентов. А вот кампании в первом ИЛе - те действительно торкали :), несмотря на отсутствие "динамики" в виде смены личного состава. На мой IMHO, делать нужно было не динамические кампании, а оставить все, как было, только грамотно составить сюжет. Чтоб захватывало. Как вспомню эту надпись - "Война закончилась" - аж губы дрожат :)
Originally posted by Schmerz
. Как вспомню эту надпись - "Война закончилась" - аж губы дрожат :)
ПОЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ СОГЛАСЕН !!!
2 Miguel Gonsalez:
Ну я бы пока не стал загадывать. Совершенно не известно что там будет в новом симе. Может не все так плохо? Меня, например, радует, что будет гораздо меньше летабельных самолетов. Хоть и жаль, конечно, но умом понимаю, что лучше меньше, да лучше. Может и систему дин. кампании пересмотрят основательно. Вообще, в ЗС мы не получили ни чего нового в плане мисий. Это тот же старый Ил-2 + генератор Старшого. Просто работает оно уже самостоятельно. И всё! Может быть не захотели, может не успели за ваянием ФМ и ДМ, а может просто не возможно было сделать по-другому, не переделывая игру полностью. Кто знает?
Кстати, с оффлайн компанией аля Фалкон-4 и снятием ограничения на 16 самолетов - получился бы ВОТ ТАКОЙ!!! онлайн. И не надо ни чего мудрить с разделением оффлайна и онлайна. Есть война, есть цели, есть средства достижения целей. Нет людей - нет самолетов в воздухе (самолетов, а на земле-то война сама себе идет). Движок - он только приказы генерирует.
Мечты, мечты.... И ведь не журавль в небе - имеется уже у других, реализовано и давно.
FilippOk
19.09.2003, 18:08
А кто мешает запустить стат. кампанию из Ил-2Ш?
Если речь идёт об оффлайне, то там-то как раз сейчас всё в порядке, ИМХО. Кампаний - завались, где взять - ссылка выше, не буду повторяться. А вот онлайн... :(
Originally posted by FilippOk
А вот онлайн... :(
Не надо о грустном (
ir spider
19.09.2003, 18:52
Ха Ха Ха! Надеяться на MG? Да эта свистопляска с патчами хуже дефолта любого... Тут ещё есть те кто ВЕРИТ MG? Ха Ха Ха...
Эта..Повторюсь...
Была Бета...
- Ребята там у вас ошибка..и там тоже она..
- Все поправим..Все путем....
... прошло время...
-Ура! Вышел Ил-2!!!
- А что ура??? Глюки убрали..А вот ТАМ добавили...
-Ребята! Да не волнуйтесь! У нас все ПРАВИЛЬНО!
... прошло время...
- Ура! Вышел ПАТЧ!
- А что ура??? Глюки убрали..А вот ТАМ добавили...
-Да и вон ТАМ еще глюки..
-И вон там...
-Не мешайте! Мы тут бабки зарабатываем!
-Сори...
... прошло время...
-Эта! Мы тут патч задумали! Все править будем!
-Ура!!!
... прошло время...
-Эта! Скорей не патч! А даже адон!
-Ура!!!
... прошло время...
-Эта! Даже не адон! А отдельно стоящию игрушку! ЗаСра называется!
-Ура! Ждемс!!!!
... прошло время...
-Ура! ЗаСра вышли!
-ЕЕ а глюки то теже!
-Не! Не фига не теже! Все супер...
... прошло время...
-Не все таки не супер... Где то собака порылась!
... прошло время...
-Не! Все шняга! Все не нравится! ТАМ косяк..Тут косяк...
Повторяемся:
- Ура! Вышел ПАТЧ!
- А что ура??? Глюки убрали..А вот ТАМ добавили...
-Да и вон ТАМ еще глюки..
-И вон там...
... прошло время...
Опять...ждемс патча..Даже не патча а новую игрушку...
У меня у одного дежавю? Ась?
ЗЫ Сори если обидел... Но что то я прям не знаю!
Miguel Gonsalez
19.09.2003, 19:31
Originally posted by Kirich
Самое прикольное в том, что, если мне не изменяет память, когда был первый Штурмовик, со статическими компаниями, народ требовал генератора динамических компаний )))) Получите и распишитесь.)))
Дык... я и требовал... Только разве ж я думал, что здравую идею можно так реализовать.
З.Ы. К Старшому никаких претензий. Просто динамические кампании вообще не вписываются в концепцию Ил-2.
Miguel Gonsalez
19.09.2003, 19:33
Originally posted by Schmerz
Так какие они, к чертям, динамические? Статика на 99 прОцентов. А вот кампании в первом ИЛе - те действительно торкали :), несмотря на отсутствие "динамики" в виде смены личного состава. На мой IMHO, делать нужно было не динамические кампании, а оставить все, как было, только грамотно составить сюжет. Чтоб захватывало. Как вспомню эту надпись - "Война закончилась" - аж губы дрожат :)
Да не будет статика захватывать! Ибо она абсолютно предсказуема! Ну, попробуешь ты миссию пару раз пролететь, на третий она тебе уже надоест абсолютно. Знаем мы все это. Уже проходили. Взлет - так, здесь зенитки, так, здесь пара мессеров, уходим, так, сейчас фоккеры припилят... скукотища смертная - вот что это.
Молодчик
19.09.2003, 19:38
Originally posted by Miguel Gonsalez
Да не про экзотические задания речь. Речь о закономерности и логичности построения миссий. Речь о том, что в четыре утра десяток мессеров вряд ли мог утюжить над своим аэродромом вот так запросто. Логика нужна, понимаете?
Отличный вопрос! Что делал десяток мессеров ранним утром над своим же аэродромом... :D Не спалось им, так устроит? ИМХО, вредно быть слишком умным и начитанным для того, чтобы играть в комп. леталки. Элементарная логика в построении миссий как раз наблюдается. Другое дело, что элемента случайности ОЧЕНЬ не хватает. И речь тут не о том, что этот десяток мессеров кружит над своим аэродромом, а в том, что этот десяток прекрасно "осведомлен" о приближении игрока, для чего и "проснулись" боты в такую рань. И так в КАЖДОЙ миссии. Я прекрасно понимаю, что намного естественней разбомбить вражий аэродром, застав фрицев врасплох... Но, к сожалению, обмануть врага невозможно и это сильно портит впечатления. Туда же и невозможность подкрасться к боту. Необходимы триггеры и скрипты, срабатывающие в определенной ситуации. Это значительно бы оживило общую картину.
Originally posted by Miguel Gonsalez
Дык... я и требовал... Только разве ж я думал, что здравую идею можно так реализовать.
З.Ы. К Старшому никаких претензий. Просто динамические кампании вообще не вписываются в концепцию Ил-2.
Создается, по крайней мере у меня, такое впечатление, что в ИЛ2 ВАААЩЕ НИЧО НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ)))))))))))))))))))))) Хотя есть и другая гипотеза: ИЛ2 ни во что не может вписаться (((
И чем дальше в лес, тем ...
А все-таки хороший вышел патч.
Раз люди придираются не к фундаментальным вещам, типа неубиваемых об землю истребителей, а к всякой х*йне, типа отсутствия скриптов (которых никто, увы, не обещал). ;)
ИМХО, про улучшения в оффлайне в ЗС можно забыть и больше не вспоминать. Если бы триггеры и скрипты можно было добавить, их бы добавили, не надо считать МГ .... (ну вы поняли кем :)). Например, при работе над ЗС, куда вставили таки генератор Старшого. Скорее всего, тут есть ограничение по принципиальным идеям - файл миссии формируется до ее начала и его модификация невозможна, ну или подобные проблемы, для решения которых надо принципиально переписывать код, на что пойти невозможно в рамках сопровождения одного сима. Повторю, что это ИМХО.
Почему так получилось - это другое дело. Опятьже, вероятно, что руководители проекта приоритетными имели другие вещи - графика, особенно самолетов, сложная физика моделей.
С Мигелем согласен, динамические компании - отстой. Онлайн ? - регулярно участвовать в ВЕФ у меня просто времени нет. 2 и 3 Геннадич - квака в воздухе, каждый за себя, раньше летал частенько, теперь очень редко - не интересно. На работе по локалке - из трех сотен человек я один на авиасимах подвинут, хотя и бывшие летчики есть.
Но... недавно от ностальгии поставил Mig Alley - и стер. После графики в ИЛ-2 - ЗС - уже не то...
Остается надеятся, что в новом симе МГ перестанет штамповать пачками крафты, на 80 процентах которых не летают более раза, и поработает над атмосферностью, хотя, ИМХО, это вряд ли.
Originally posted by saddam
Скорее всего, тут есть ограничение по принципиальным идеям - файл миссии формируется до ее начала и его модификация невозможна, ну или подобные проблемы, для решения которых надо принципиально переписывать код, на что пойти невозможно в рамках сопровождения одного сима. Безусловно, изменить логику и структуру в таком большом проекте - дело непростое и, соответственно, денежное. И потому снова - об открытости. Никто не будет тратить бешеные деньги на многолетнюю разработку сима "для своих", это очевидно. Но можно продумать открытую архитектуру, выпустить SDK и существенно (!) продлить жизнь проекта и получить "неплохую прибавку к пенсии". Сейчас, наверное, HalfLife больше известен как движок, на котором Контру написали - а ведь это позволило ребятам из Valve выиграть время для будущих разработок. Мне вот только непонятно, зачем MG до сих пор халявные патчи выпускали - они же не только (и не столько) баги правили, что-то новенькое все же появлялось...
А вообще, этот thread напоминает какое-то вскрытие :(
Оффлайн и онлайн нужно чередовать (но не совмещать), и будет всё нормально. Устал от ботов, летай с живыми противниками, забодали лаги и фризы стреляй ботов. Достало и то и другое, не запускай с недельку вообще ничего.:) А каждый день летать это никаких нервов не хватит.:) (Пришёл с работы - там запарили, и тут ещё психовать что бот на Ме-262 в вираж пошёл или что Мк-108 не отстрелило крыло с одного патрона? Да на фиг надо). :)
З.Ы. А статических кампаний море, на любой вкус и сюжет. Динамических и то аж 3 генератора существует. Чем народ не доволен? Непонятно.
Originally posted by Serega
Чем народ не доволен? Непонятно.
Тем, что если во что-то 2 года регулярно гамиться - оно-таки в конце концов поднадоест. И вот тут-то, для оправдания потери интереса, выискиваются различные недочеты, на которые вначале с легкостью махали рукой... и начинаются воспоминания старого-доброго ... (которое сейчас на винче отсутствует по той же вышеизложенной причине).
Продолжая свой предыдущий пост - что бы возродить начавший падать (по объективным причинам) интерес к игре - нужны патчи-эдоны, не просто что-то добавляющие и шлифующие, а вносящие нечто новое координально.
Хороший пример - всем известная Blizzard объявила о подготовке такого нового патча к Diablo 2 - так продажи сразу в 2 раза выросли (и это тоже, когда с момента релиза уже не один год прошел).
Оффлайн и онлайн нужно чередовать
Это невозможно. У ботов нет нервов. Это разные вселенные. В оффлайне тока в другую игру.
Молодчик! Не поделишься ли миссией про друга? ;) А ежели не поделишься, так все равно спасибо за хорошую идею. ;)
Летаю за штурмовика кампанию. Уже 21 миссию отлетал, типа до первой смерти. И по 10 мессеров ниразу не видел, правда один раз летали звеном на 4-ку танков. Но на обратном пути вынесли пару колонн (к вопросу о паравозах из точки А в точку Б). Среди основной массы однотипных миссий была атака артиллерии, была атака узловой станции в отстойную погоду (поэтому видимо мессеры вообще не прилетели, они кстати вообще не каждую миссию летают). Меня устраивает то что есть. Жаль только с покиданием самолета проблемма. Да с АИ дружественных ботов.
Вобщем то давно пора понять, ЗС будет таким как есть. И брызгать слюнями в монитор, в бессильной злобе терзая клавиатуру - бесполезно. Поберегите нервы. Прочитав этот топик можно сделать вывод: онлайн - гавно, оффлайн - гавно, ДМ и ФМ - гавно. Есть только красивая графика и музей. Внимание вопрос.... Че играем то? Переживаем, бесимся, пишем гневные статьи на форум? Из года в год. Да забейте! Сотрите, забудтье, играйте в RB2, Falcon4. Что мешает?
Молодчик
20.09.2003, 11:27
Похоже, действительно, пора прибивать эту тему. Позвольте резюмировать. :)
В том, что на этом форуме случился очередной рецидив публичного испражнения - скорее следствие личного самочувствия любителя прилюдно поблевать. Признание в отсутствии опасений кого-то забрызгать не оставляют сомнений в этом.
Что касается непосредственно темы обсуждения - недостатки оффлайна - то здесь основные претензии к генератору кампаний. С задачей создания интересных, разнообразных и убедительных миссий детище Старшого (решпект!) справляется не так хорошо, как хотелось бы. Даже имеющиеся средства игры позволяют сделать куда больше, чем то, что мы имеем с генератором. Лично мне эти динамические кампании никогда нужны не были, посему убежден, что время, потраченное на встраивание популярного (еще до выхода ЗС) рандомизатора вполне можно было бы потратить на создание "ручных" кампаний. Тогда и, быть может, скрипты и триггеры не понадобились бы. Ситуация с имеющейся оффлайновой частью игры усугубляется еще и скудностью выбора одиночных заданий. Здесь, ИМХО, разработчики просто поленились... или слишком понадеялись на энтузиазм пользователей. Еще одним объективным минусом является кривизна интерфейса и остутствие некоторых возможнойстей полного редактора. С момента появление Ил-2.Ш. тут практически ничего нового не появилось. Ну и в простом редакторе надо сделать доступными больше карт.
Miguel Gonsalez
20.09.2003, 21:00
Originally posted by Max972
Тем, что если во что-то 2 года регулярно гамиться - оно-таки в конце концов поднадоест. И вот тут-то, для оправдания потери интереса, выискиваются различные недочеты, на которые вначале с легкостью махали рукой... и начинаются воспоминания старого-доброго ... (которое сейчас на винче отсутствует по той же вышеизложенной причине).
Вы, уважаемый, похоже меня считаете избалованным капризным ребенком, которому к тому же якобы надо за что-то оправдываться. Ну-ну... я тут черную книжечку на днях приобрел, обиды свои записывать буду. Вы - номер 1 :D
Странно, почему мне это Фэлкон за шесть лет не надоел? А вот Ил надоел практически сразу после выхода...
Miguel Gonsalez
20.09.2003, 21:04
Originally posted by Молодчик
Похоже, действительно, пора прибивать эту тему. Позвольте резюмировать. :)
В том, что на этом форуме случился очередной рецидив публичного испражнения - скорее следствие личного самочувствия любителя прилюдно поблевать. Признание в отсутствии опасений кого-то забрызгать не оставляют сомнений в этом.
А положил я на тебя, "резюматор" хренов. И на все твои словеса умные. И на Ил-2, ради которого ты тут глотки рвать готов. :)
Miguel Gonsalez
20.09.2003, 21:11
Originally posted by Hriz
Внимание вопрос.... Че играем то? Переживаем, бесимся, пишем гневные статьи на форум? Из года в год. Да забейте! Сотрите, забудтье, играйте в RB2, Falcon4. Что мешает?
Клише. Весьма затертое. Будто с какого-нибудь форума по WCIII или Q3 взято :). Как-то странно такое здесь читать... Может быть пару хвалебных постов об Ил-2 написать, дабы реабилитироваться в ваших глазах... даже и не знаю... Ну, теперь хоть буду знать, что критиковать Ил-2 низзя - Hriz и Молодчик на страже :D
Originally posted by Miguel Gonsalez
Клише. Весьма затертое. Будто с какого-нибудь форума по WCIII или Q3 взято :). Как-то странно такое здесь читать...
Ну зато ты был оригинален как никогда... Уж просто глаза всем раскрыл! Да, и совсем не странно читать здесь в сотый раз, тему подобную твоей.
А я знал, я знал.
Чем.
Это.
Закончится.
Это как "вода мокрая".
Originally posted by Biotech
А я знал, я знал.
Чем.
Это.
Закончится.
Это как "вода мокрая".
А это разве закончилось уже?.. :(
Беееее....
А я только хотел тут сказать что-нибудь...
Только вот не знаю - что?.. :(
:D:D:D
Miguel Gonsalez
21.09.2003, 14:25
Originally posted by Hriz
Ну зато ты был оригинален как никогда... Уж просто глаза всем раскрыл! Да, и совсем не странно читать здесь в сотый раз, тему подобную твоей.
Отвечу тебе в твоем же тоне: не хочешь - не читай. :) Нравится? И вообще, зачем ходить на форум, где могут что-нибудь плохое сказать про предмет обожания? :)
Miguel Gonsalez
21.09.2003, 14:28
Originally posted by Biotech
2 Miguel Gonsalez:
Ну я бы пока не стал загадывать. Совершенно не известно что там будет в новом симе. Может не все так плохо? Меня, например, радует, что будет гораздо меньше летабельных самолетов. Хоть и жаль, конечно, но умом понимаю, что лучше меньше, да лучше. Может и систему дин. кампании пересмотрят основательно. Вообще, в ЗС мы не получили ни чего нового в плане мисий. Это тот же старый Ил-2 + генератор Старшого. Просто работает оно уже самостоятельно. И всё! Может быть не захотели, может не успели за ваянием ФМ и ДМ, а может просто не возможно было сделать по-другому, не переделывая игру полностью. Кто знает?
Кстати, с оффлайн компанией аля Фалкон-4 и снятием ограничения на 16 самолетов - получился бы ВОТ ТАКОЙ!!! онлайн. И не надо ни чего мудрить с разделением оффлайна и онлайна. Есть война, есть цели, есть средства достижения целей. Нет людей - нет самолетов в воздухе (самолетов, а на земле-то война сама себе идет). Движок - он только приказы генерирует.
Мечты, мечты.... И ведь не журавль в небе - имеется уже у других, реализовано и давно.
Эх, блин, прав ты на все сто... Ладно, уговорил, чертяка языкастый, будем надеяться дальше :)
Originally posted by Miguel Gonsalez
Как-то странно такое здесь читать...
Да нет, это ты себе в таком же тоне ответь. Странно - не читай. А написав кучу помоев, будь готов, что не все будут тебе радостно поддакивать. Это во-первых. А во-вторых, ты видимо пересидел за форумами Варкрафта и Ку3, раз не видишь разницы между конструктивной критикой и излиянием помоев. Да и словечки типа "положил я на тебя...." прямиком оттуда, и немного не соответствуют манере общения тут.
Pavel Shirshov
22.09.2003, 08:36
Hriz. Вся проблема то в этом форуме состоит в том, что конструктивную критику воспринимают как излияние помоев
Originally posted by Pavel Shirshov
Hriz. Вся проблема то в этом форуме состоит в том, что конструктивную критику воспринимают как излияние помоев
ПЫТЬ балов... ВТГ!
Miguel Gonsalez
22.09.2003, 10:28
Originally posted by Hriz
Да нет, это ты себе в таком же тоне ответь. Странно - не читай. А написав кучу помоев, будь готов, что не все будут тебе радостно поддакивать. Это во-первых. А во-вторых, ты видимо пересидел за форумами Варкрафта и Ку3, раз не видишь разницы между конструктивной критикой и излиянием помоев. Да и словечки типа "положил я на тебя...." прямиком оттуда, и немного не соответствуют манере общения тут.
Перечитай тему и посмотри, кто тут перешел с разговоров об игре(нравятся они тебе или нет) к обсуждению личных моральных качеств. Так что извиняй. Мимо кассы.
Originally posted by Pavel Shirshov
Hriz. Вся проблема то в этом форуме состоит в том, что конструктивную критику воспринимают как излияние помоев
Воистину. Аминь.
Das_Reich
22.09.2003, 11:17
Вот ведь странно.... Вышел Ил2Ш 1.0 - все было хорошо. Все мне нравилось. Миссии надо "пройти" чтоб следующие открылись - вот это сукс и масдай... Потом Старшого Ил2Ген однаружил - стало лучше. Аддоны/патчи... Плохо небыло ни разу. Раз от разу - только лучше. Даже кривая штука в Ил2Ш1.2 много-много радости детишкам принесла.
ЗС - НАМНОГО лучше чем ил2ш. ЗС 1.11 НАМНОГО лучше чем 1.0Р и тот в свою очередь лучше чем 1.0.
Имхо все зависит от чела и только от него. Вот мне ни разу небыло ПЛОХО от ДМ/ФМ/вотевер ни одной гамы. Мессы сыпятся? Значит так надо. Стали бетонными? Значит так надо.
В конце-концов - гама - дитё разработчиковское. Такое какое оно есть. Да, они могут (если оно того стоит) внять нашим просьбам, или же заметить/незаметить баг и поправить своё дитё малость - но оно ИХ. И мы с ним всего лишь играем.
Оно такое какое оно есть. И нефиг орать что оно сукс - ну не нравится - ну иди с чем-нить другим играй, или еще лучше - свое наклепай, в чем проблема-то??
"Уплочено"? Лицензию перечитайте.
В конце-концов - если уж такая печаль получилась что все вокруг видится через жопу - ну зачем себе и пиплу кровь портить и орать об ИГРЕ - нравится -играй, не нравится - не играй. Делов млин.
Суть магнусопуса такая - Ил2 Штурмовик: Забытые Сражения (Здесь и далее "Продукт") является плодом труда и вдохновения Олега Меддокса и компании Меддокс Геймс. Они имеют полное моральное право придерживать продукт заранее намеченой линии (так как они его себе зреют другими словами).
Пипл, вы можете себе представить какой бы вышел бред если б каждый голосистый втирал ДаВинчи как ему чего рисовать/лепить??? Вот то-то же.
Pavel Shirshov
22.09.2003, 11:29
Господа поклонники Ил2!!! Взываю к Вашему здравому смыслу!
Зачем на мнение одного или нескольких человек об игре реагировать ТАК? Каждый человек имеет право на собственное мнение!
И еще. Был бы Ил2 с нормальным онлайном и оффлайном, жить ему лет 5-10. Как тому же Falcon-у. А сейчас посмотрите, основные страсти уже поутихли, народ ушел в другие игры, а настоящие летуны сейчас ждут Lockon что то еще, чтобы соскочить с Ила. Потому как в Ил2 играть действительно скучно
Ну признайтесь сами себе!
Нет.. Проблема не в том: Играть? или не Играть? Проблема в коммунити. Почему темы типа: «Вау! Как все круто!» Достойны к обсуждению. А темы типа: «Народ! Вроде это косяк!» вызывают у некоторых отвращение ответ в стиле: «Не лезь в нашу песочницу! Играй иди в другой!». Почему нельзя согласится: «Да ребята… Вот это косяк. Но забейте на это! Это не поправят…» И все! Тема сама сползет вниз и не кто о ней не вспомнит. А просто будут знать: «Да. Вон там есть косяк. И не кто его не поправит.» Или по поводу ДАННОГО топика. Почему не сказать: «Ребят! У ботов мозги писаны не для динамических компаний. Они писаны для статики. А то, что вы пользуетесь генератором миссий. Это так приблуда для статики, что было не скучно.» ? Все! Вопрос решен. Все знают, что слова «Динамическая компания» это рекламный трюк. И не у кого нет вопросов. А мы видим что? «АААА! Наш любимый сим обижают! Бей их ребята!» и т.д.
Das_Reich
22.09.2003, 11:48
"народ ушел в другие игры"
один вопрос. КАКИЕ???
"слова «Динамическая компания» это рекламный трюк"
А меня она вполне устраивает. Так пойдет?
По поводу динамики... Вот ЕЕСН - классный сим. Динама - мама не горюй. Варген рулит. Но он классный для обсчета ВОЙНЫ, а не отдельного пилота. Имхо сукс это для гамы притендующей на историю - как тот же ИЛЗС.
Дальше. Народ часто вспоминает ЕАВ - вот уж там динама... Четыре типа миссий по очереди. Нет, когда оно было - хватало за глаза. Сейчас - сукс.
РБ2 - да. Там было хорошо. Это был плюс гамы. ЗС имеют другие плюсы.
"Да. Вон там есть косяк. И не кто его не поправит"
Колеса на технике не крутятся. Косяк? Косяк. Но никто и не обещал что будут крутиться. Едем дас Зайне.
Желающим могу сделать персональный форум на своем хосте - специально для воплей. Только вот уж не обессудьте - обнулять буду раз в неделю. Правда думается мне что каждую неделю топики будут одинаковые.
Originally posted by Das_Reich
..skiped...
"слова «Динамическая компания» это рекламный трюк"
А меня она вполне устраивает. Так пойдет?
..skiped...
"Да. Вон там есть косяк. И не кто его не поправит"
Колеса на технике не крутятся. Косяк? Косяк. Но никто и не обещал что будут крутиться. Едем дас Зайне.
Желающим могу сделать персональный форум на своем хосте - специально для воплей. Только вот уж не обессудьте - обнулять буду раз в неделю. Правда думается мне что каждую неделю топики будут одинаковые.
1. Здесь привели примеры почему не нравится... Если тебе нравится, просто объясни чем...и все. И не надо обвинять других в том что они преднамеренно "не заслужено" опускают лучший сим всех времен и народов. :o
2. Объяснили и все успокоились. Только фраза: "Но никто и не обещал что будут крутиться." Вызывает саркастическую улыбку. Кто обещал что из кобрадрына будет отстреливаться хвост у 109? Не кто! "Едем дас Зайне." ? ;)
3. Понятно...Другую песочницу (горшок)? ;) А сдесь НЕ СМЕЙ!
Pavel Shirshov
22.09.2003, 12:21
Originally posted by Das_Reich
"народ ушел в другие игры"
один вопрос. КАКИЕ???
А ты не заметил тенденцию на форуме? Форум перестал быть чисто авиационным, здесь и авто и шутеры и космос и МСФС и даже WarBirds. Народ не хочет уходить от своей тусовки но он перестал играть в Ил-2!
Желающим могу сделать персональный форум на своем хосте - специально для воплей. Только вот уж не обессудьте - обнулять буду раз в неделю. Правда думается мне что каждую неделю топики будут одинаковые.
Ты думаешь у тебя будут посетители? :)
Miguel Gonsalez
22.09.2003, 12:29
Признаюсь, что был немного не в себе, когда открывал тему. Зол был дальше некуда. Но все равно... какого хрена так реагировать? Если кто-то вам говорит, что у вашего любимого игрушечного медведя в башке опилки а глаза стеклянные, не стоит лезть в драку, ведь вполне возможно, что так и есть :) Смысл темы немного не в том, что Ил-2 - суксь. Мне до боли обидно, что потенциально хорошие начинания зарываются в землю отчасти просто потому, что вот об этом мы не подумали, а вот это, якобы, никому не нужно. Ну, а теперь, почитав все что здесь написали я понимаю - действительно - нахрен никому не нужны нормальные симуляторы. И так схавают... и так все устраивает.
Miguel Gonsalez
22.09.2003, 12:51
Originally posted by Pavel Shirshov
А ты не заметил тенденцию на форуме? Форум перестал быть чисто авиационным, здесь и авто и шутеры и космос и МСФС и даже WarBirds. Народ не хочет уходить от своей тусовки но он перестал играть в Ил-2!
В яблочко! Ну куда мне пойти общаться, если я уж тут пять лет как... Привык как-никак :) А вот раздел Ил-2 становится все скучнее и скучнее с тех пор как большинство народа начал заниматься подсчетом скоростей кобр и мессеров с точностью до третьего знака после запятой.
Originally posted by Pavel Shirshov
А ты не заметил тенденцию на форуме? Форум перестал быть чисто авиационным, здесь и авто и шутеры и космос и МСФС и даже WarBirds. Народ не хочет уходить от своей тусовки но он перестал играть в Ил-2!
подписываюсь...
Молодчик
22.09.2003, 13:53
Originally posted by Miguel Gonsalez
А положил я на тебя, "резюматор" хренов. И на все твои словеса умные. И на Ил-2, ради которого ты тут глотки рвать готов. :)
Положил? Сдается мне, ты несколько преувеличиваешь, я бы даже сказал - раздуваешь ЕГО размеры.. :p Не напрягай его так - может тогда и комп. игры начнут приносить радость? А глотки хорошо рвутся как раз тогда, когда начинаются позывы публичные поблевать... ;)
Молодчик
22.09.2003, 13:57
Originally posted by Miguel Gonsalez
Если кто-то вам говорит, что у вашего любимого игрушечного медведя в башке опилки а глаза стеклянные, не стоит лезть в драку, ведь вполне возможно, что так и есть :)
Про опилки в башке и глаза стеклянные - это ты верно заметил. Только игрушечные медведи тут совсем не при чем. Если бы ты протер свой стеклянные глаз, то увидел, что лично я с тобой был абсолютно согласен. Хотя плохое самочувствие... К врачу тогда надо... ;)
Молодчик
22.09.2003, 14:03
Originally posted by Smoker
Нет.. Проблема не в том: Играть? или не Играть? Проблема в коммунити. Почему темы типа: «Вау! Как все круто!» Достойны к обсуждению. А темы типа: «Народ! Вроде это косяк!» вызывают у некоторых отвращение ответ в стиле: «Не лезь в нашу песочницу! Играй иди в другой!».
Послушай, правдоруб, ты хоть раз тут что-нить новое из косяков огласил? Одно ёрничанье. Все твои претензии и личные пристрастия уже дано известны, а повторения - это мать... и далеко не учения... Угу? Поэтому твоя "конструктивная критика" - сплошное нытье. Достали не косяки в игре, а их бесконечное перетирание.
Молодчик
22.09.2003, 14:12
Originally posted by Das_Reich
Имхо все зависит от чела и только от него. Вот мне ни разу небыло ПЛОХО от ДМ/ФМ/вотевер ни одной гамы.
В конце-концов - если уж такая печаль получилась что все вокруг видится через жопу - ну зачем себе и пиплу кровь портить и орать об ИГРЕ - нравится -играй, не нравится - не играй. Делов млин.
Точно так.
Как ты, абсолютно верно заметил - все зависит от самого человека и только от него... А если у одного глаза на жопе и испражняется он из противоположного места? (Гы, образ собирательный, конкретный адресат не указан, хотя это и не значит, что его нет :p)
А игру никто тут и не защищает... Давно это было уже...
Originally posted by Молодчик
....."конструктивная критика" - сплошное нытье. Достали не косяки в игре, а их бесконечное перетирание.
Точно!
Miguel Gonsalez
22.09.2003, 14:24
Originally posted by Молодчик
Поэтому твоя "конструктивная критика" - сплошное нытье. Достали не косяки в игре, а их бесконечное перетирание.
Ну, ребята, это и вовсе здорово. Процентов 70 тем в ветке "Ил-2" - обсуждение косяков в том или ином виде. Всвязи с этим предлагаю ветку закрыть, как изжившую себя и всем мозолящую глаза :)
Кстати, интересно, почему это некоторые люди, которым не нравится данная тема, раз за разом заходят в нее и пишут свои комментарии. Причем не по сути, а... ну, сами знаете о чем...
Originally posted by Miguel Gonsalez
Перечитай тему и посмотри, кто тут перешел с разговоров об игре(нравятся они тебе или нет) к обсуждению личных моральных качеств. Так что извиняй. Мимо кассы.
Э, а можно цитаты в студию? Хотелось бы узнать, какие личные и моральные качества я начал обсуждать? Кассир ты наш.
И почему то процентов 60% моего сообщения посвещенного собственно самой игре, тобой осталось незамечено.
Originally posted by Pavel Shirshov
Hriz. Вся проблема то в этом форуме состоит в том, что конструктивную критику воспринимают как излияние помоев
По моему есть ветка, что то вроде "Косяки и баги", вот там, указывают на косяки и баги игры. Без красивых эпитетов о том как кого и куда рвало. Да хотя вобщем то, мне уже стало как то все равно... Действительно, и чего завелся :confused:
В натуре - полный смешной цирк!! Откройте глаза и вспомните прекрасное изречение - "устами младенца глаголит истина!" Позволю приложить к ситуации - ребенок ВСЕГДА отбрасывает в сторону надоевший предмет , не перегружая свой мозг Абсолютно нормально в такой же ситуации нам сделать то же самое Налоела каша манная - кушай гречку!Зачем друг на друга батон крошить! И если опосля недельки разлуки нисколько не колбасит - значится пациент скорее жив чем мёртв И вопросу конец!!!
Originally posted by Молодчик
Послушай, правдоруб, ты хоть раз тут что-нить новое из косяков огласил? Одно ёрничанье. Все твои претензии и личные пристрастия уже дано известны, а повторения - это мать... и далеко не учения... Угу? Поэтому твоя "конструктивная критика" - сплошное нытье. Достали не косяки в игре, а их бесконечное перетирание.
Бла-Бла-Бла! (через я)
У меня на не вменяемое коммунити не встает еще с РР форума... Там увидишь в моих постах явные баги и косяки которые я указывал. И что? Облили друг друга помоями...
Я доказывал что буффы не могут ТАК летать как в ЗС. И что? Меня послушали! Вот Вам для затравки треки:
http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=17196&page=3 смотрите треки и фтыкайте...
Miguel Gonsalez
22.09.2003, 16:09
Originally posted by Hriz
И брызгать слюнями в монитор, в бессильной злобе терзая клавиатуру - бесполезно. Поберегите нервы. Прочитав этот топик можно сделать вывод: онлайн - гавно, оффлайн - гавно, ДМ и ФМ - гавно. Есть только красивая графика и музей. Внимание вопрос.... Че играем то? Переживаем, бесимся, пишем гневные статьи на форум? Из года в год. Да забейте! Сотрите, забудтье, играйте в RB2, Falcon4. Что мешает?
Вот цитата. Если это посвящено игре, а не обсуждению моей персоны и дурацким советам, то - все ок.
Originally posted by Молодчик
....."конструктивная критика" - сплошное нытье. Достали не косяки в игре, а их бесконечное перетирание.
Originally posted by Rustle
Точно!
Нет! Даже потенциально лучшие игры умирают именно потому, что на эти "косяки" разработчики забивают.
С момента рождения ИЛ2Ш мог бы стать нетленкой, если бы разработчики этого захотели. Но они этого видимо не хотят, ибо клепают новые игры на основе старых глюков и добавляя к ним новые.
Молодчик
22.09.2003, 16:42
Originally posted by Flk
Нет! Даже потенциально лучшие игры умирают именно потому, что на эти "косяки" разработчики забивают.
С момента рождения ИЛ2Ш мог бы стать нетленкой, если бы разработчики этого захотели. Но они этого видимо не хотят, ибо клепают новые игры на основе старых глюков и добавляя к ним новые.
А где подобные шаблоны на форуме раздают? :p Раздают, а на ухо убедительно шепчут - "скажешь это и тут же прослывешь истинным вирпилом, борцом за идею!" :p
P.S. Навеяно выборами губернатора Петербурга. Брррр....
Originally posted by Молодчик
А где подобные шаблоны на форуме раздают? :p Раздают, а на ухо убедительно шепчут - "скажешь это и тут же прослывешь истинным вирпилом, борцом за идею!" :p
P.S. Навеяно выборами губернатора Петербурга. Брррр....
Или губернатора Омска... :(
Originally posted by Smoker
Нет.. Проблема не в том: Играть? или не Играть? Проблема в коммунити. Почему темы типа: «Вау! Как все круто!» Достойны к обсуждению. А темы типа: «Народ! Вроде это косяк!» вызывают у некоторых отвращение ответ в стиле: «Не лезь в нашу песочницу! Играй иди в другой!». Почему нельзя согласится: «Да ребята… Вот это косяк. Но забейте на это! Это не поправят…» И все! Тема сама сползет вниз и не кто о ней не вспомнит. А просто будут знать: «Да. Вон там есть косяк. И не кто его не поправит.» Или по поводу ДАННОГО топика. Почему не сказать: «Ребят! У ботов мозги писаны не для динамических компаний. Они писаны для статики. А то, что вы пользуетесь генератором миссий. Это так приблуда для статики, что было не скучно.» ? Все! Вопрос решен. Все знают, что слова «Динамическая компания» это рекламный трюк. И не у кого нет вопросов. А мы видим что? «АААА! Наш любимый сим обижают! Бей их ребята!» и т.д.
Да потому что по 315-му разу обсуждать якобы "косяки" уже запарило. А попробуй тему создать и описать что, где тебе конкретно понравилось, крикнуть "Вау" на тебя тут же много пахучей жидкости выльют.
З.Ы. Покажи мне хоть одну игру где боты до опупения умные?
Originally posted by Miguel Gonsalez
Вот цитата. Если это посвящено игре, а не обсуждению моей персоны и дурацким советам, то - все ок.
Вообще то эта цитата была посвещена тенденции появления тем на этом форуме. Хоть одно свое личное или моральное качество, обсуждавшееся в этой цитате назови? И вообще где там упоменанние о тебе конкретно?
Да, кстати, то что было выше приведенной тобой цитаты, ты снова не заметил, конечно об игре не так интересно говорить, как просто флеймить.
ir spider
22.09.2003, 22:11
2Serega
----------------------------------------------------------
...З.Ы. Покажи мне хоть одну игру где боты до опупения умные?
---------------------------------------------------------
Можна Я?!!! Ну можна?... Чесмастер 9000!!! ;)
:D
Originally posted by IR Spider
2Serega
----------------------------------------------------------
...З.Ы. Покажи мне хоть одну игру где боты до опупения умные?
---------------------------------------------------------
Можна Я?!!! Ну можна?... Чесмастер 9000!!! ;)
Мат в три хода :D:D:D.
Originally posted by Молодчик
А где подобные шаблоны на форуме раздают?[QUOTE]
Для тех кто далеко от танка - это аксиома. МГ штампует игры на год и меня (и не только меня) эта ситуация не устраивает.
[QUOTE]Раздают, а на ухо убедительно шепчут - "скажешь это и тут же прослывешь истинным вирпилом, борцом за идею!"
Это где такую траву курят? :)
Miguel Gonsalez
23.09.2003, 09:43
Originally posted by Hriz
Вообще то эта цитата была посвещена тенденции появления тем на этом форуме. Хоть одно свое личное или моральное качество, обсуждавшееся в этой цитате назови? И вообще где там упоменанние о тебе конкретно?
Да, кстати, то что было выше приведенной тобой цитаты, ты снова не заметил, конечно об игре не так интересно говорить, как просто флеймить.
Ну, значит, действительно все Ок. Возьми с полки пирожок. :D
Originally posted by Das_Reich
"народ ушел в другие игры"
один вопрос. КАКИЕ???
А я купил АКВАРИУМ, запустил рыбок и не трачу больше свои нервы с ИЛ-2. Хоть это и дороже, но приятнее.
Miguel Gonsalez
23.09.2003, 18:44
Originally posted by AlexMa
А я купил АКВАРИУМ, запустил рыбок и не трачу больше свои нервы с ИЛ-2. Хоть это и дороже, но приятнее.
Об аквариуме я тоже подумываю. Или о террариуме. Единственная проблема - на кого все это оставить на время отпуска... :(
Если автоматику настроить, то на недельку можно куда-нибудь и отъехать. Это с рыбками, а вот про черепах и ящерец - не знаю.
Miguel Gonsalez
23.09.2003, 20:07
На недельку - это не отдых а так... только душу разбередить. :D
Das_Reich
23.09.2003, 22:47
Имхо если есть факт нервотрепки с ЗыСы надо заводить кота - помагает :)
Pavel Shirshov
24.09.2003, 08:49
Ага, а потом проблема, с кем оставить во время отпуска? :)
Я вот уезжал на месяц, бедная соседка была неоднократно атакована уставшей от одиночества кошкой!
Кошке скучно, ни поцарапать некого, ни прыгнуть в темноте
Das_Reich
24.09.2003, 09:38
А друзья зачем? :)
Я Амона оставлял как-то на месяц подруге. Амон у меня зверь сурьезный - гонял ее все это время. Приехал кота забирать - ходит, пышно хвост распустил, как павлин блин, голова гордо вздернута, рожа наглая. Самое смешное - он "отобрал" у нее свитр, засунул его в коробку картонную и там спал. При том что персональную подушку ему выдали.
А вы глюки/баги - мелочи это все :)
Дак прачо разгавор та ? ;)
Больные от нарзана человеки...:)
C животными пАпрАшу раздел про лошадей и прочих хомяков...:)
А ведь могло быть и хуже(это я про ил...если можно)(а могло вообше не быть).Я вообще удивляюсь - КАК СЕЙ ШЕДЕВР(правда-правда!) мог быть создан в нашей э-э-э.... стране и вышел.Вот! IL2 заставил пересесть с джетов(до этого равнодушен был к поршням)(с Локоном к примеру кислая ситуация вырисовывается).А сколько молодых людей приобщилось "добромувечному"...
Ну вот пришел я и все испортил...Надеюсь любители природы меня не осудят
Miguel Gonsalez
24.09.2003, 11:09
А чего бы этому "шедевру" не выйти... Программеры-то почти дармовые в нашей стране. Дешевая и достаточно квалифицированная рабочая сила. Да и прочие затраты наверное несоизмеримы с аналогичными в штатах...
Originally posted by SkySpirit
Дак прачо разгавор та ? ;)
Больные от нарзана человеки...:)
C животными пАпрАшу раздел про лошадей и прочих хомяков...:)
А ведь могло быть и хуже(это я про ил...если можно)(а могло вообше не быть).Я вообще удивляюсь - КАК СЕЙ ШЕДЕВР(правда-правда!) мог быть создан в нашей э-э-э.... стране и вышел.Вот! IL2 заставил пересесть с джетов(до этого равнодушен был к поршням)(с Локоном к примеру кислая ситуация вырисовывается).А сколько молодых людей приобщилось "добромувечному"...
Ну вот пришел я и все испортил...Надеюсь любители природы меня не осудят
Руки прочь от котов и хомяков! :D Тока-тока разговор вошел в конструктивное русло... :p
И вообще есть предложение обсудить тему "Почему пиво лучше чем Ил-2-ЗС?" :D
Pavel Shirshov
24.09.2003, 11:33
Лучше уж
"Почему девушки лучше чем Ил-2 ЗС"
Меня вот моя не пустила на Макс-2003.
А когда увидела что там было и услышала, заявила, а почему мы там не были?
Miguel Gonsalez
24.09.2003, 12:03
А моя жена сказала: "Езжай, а то потом себе не простишь". Так вот и поехал с тремя копейками в кармане :)
Originally posted by Miguel Gonsalez
А чего бы этому "шедевру" не выйти... Программеры-то почти дармовые в нашей стране. Дешевая и достаточно квалифицированная рабочая сила. Да и прочие затраты наверное несоизмеримы с аналогичными в штатах...
...это обо мне...:((
Надо поскорее вскочить в этот гнусный, свинский, соблазнительный скандал, пока не закрыли... ))
Originally posted by Hriz
Прочитав этот топик можно сделать вывод: онлайн - гавно, оффлайн - гавно, ДМ и ФМ - гавно. Есть только красивая графика и музей.
имхо, графика (на любых установках) и музей - тоже гавно.
Неделю назад два часа смотрел из Ил-86 на землю и воду с разных высот. Таки если вы мне скажете, что в иле земля как настоящая - вы крот. ;) ЛОЛ.
От Локона тоже много не ждите. Обязательно кто-нибудь словит сайндвиндер за 15 км из под облачного слоя в табло, и понесется - РАКЕТЫ СЛИШКОМ УМНЫЕ! ОБЛАКА НЕПРОЗРАЧНЫЕ!, КРЫЛО ОТОРВАЛО, А ДОЛЖНО БЫЛО ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОНИКУ ВЫБИТЬ!, etc.
Miguel Gonsalez
24.09.2003, 16:07
Никак не пойму, чем вам всем эта тема не нравится? :D Ну, чем она хуже 235-й темы про шаг винта, или уберность ишаков/мессеров(выбрать нужное)? :D :D
Молодчик
24.09.2003, 16:31
Неее... музей тоже ГОВНО. Что это за музей? Я вот в Эрмитаже был, в Русском... в Артеллерийском на худой конец... А в Иле не музей - фуфло... :p
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot