PDA

Просмотр полной версии : P-39N взлетает на 28% тяги???!!!



Mozart-3
20.09.2003, 01:39
Очень давно летал на этом типе и вот, сегодня дошла и до него очередь.
Что просто поразило -мощнейший,нечеловеческий набор скорости на земле при каких-то 5-7% газа!.
Такого ускорения и на реактивных машинах не встретишь!
Решил протестировать, насколько далеко простираются возможности "кобры" в области малого газа.
Результат: особо не напрягаясь взлетел на 28 % тяги.
При 30-33% уже возможно маневрирование и посадка.
Спрашивается, это нормально?
Трек прилагаю.

Meccep
20.09.2003, 02:03
ИМХО Кобру превратили во вторую крысу. Летать на ней после патча - не интересно.

Kitty
20.09.2003, 02:05
Дак она такой и была эта кобра- самый лучший самолет ВОВ.
И че все на нее гонят непойму, помоему дак ее опустили -
её пушечка с одного выстрела не каждый крафт убивает.
Непорядок!

Meccep
20.09.2003, 02:10
может быть, не спорю, в ВОВ не летал :)

но в Ил-2Ш у Кобры имелась харизма :) ИМХО у нее и у 109-ых... ....а теперь ее нету :(

Kitty
20.09.2003, 02:12
2_Loz@ заметьте ,уважаемый , здесь люди делятся на
тех кто уберы терпеть не может, и тех кто
только на уберах и летает.

При том вторая группа твердо уверена что их крутизна вовсе не в самолете, просто у них крутая прокладка, что они
и пытаются доказать всем , влезая во все темы на форуме,
с предложением "смени прокладку".

RB
20.09.2003, 02:20
Пускай кто нибудь возьмет вес самолета и мощность двигателя на 28% - посмотрим сможет оторваться самолет или нет..

я конечно никогда так ни пробовал но при 25 градусных закрылках и маленькой скорости самолет может оторваться от земли. Прошу не путать с понятием лететь..

Вообщем то я тоже заметил что заметил Кобра забирается верх очень круто;)

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
20.09.2003, 02:24
Originally posted by Kitty


При том вторая группа твердо уверена что их крутизна вовсе не в самолете, просто у них крутая прокладка, что они
и пытаются доказать всем , влезая во все темы на форуме,
с предложением "смени прокладку".
Как это с вашей стороны самокритично :D

Kitty
20.09.2003, 02:27
Да, я такой. Я могу.

=SF=BELLA-RUS Кстати мой предыдущий пост про ВАС.

iaen
20.09.2003, 02:38
При том вторая группа твердо уверена что их крутизна вовсе не в самолете, просто у них крутая прокладка

Так тута нет проблемы - вперед , докажи, что это не так, тока не на форуме , а в онлайне.

SkyGuard
20.09.2003, 03:07
Ну G2 на 30% взлетает и шо? Повеситься?

=FB=TL
20.09.2003, 04:58
Originally posted by SkyGuard
Ну G2 на 30% взлетает и шо? Повеситься?
вах вах,зачэм вешатся да ? надо сказать де нить на форуме ВОВ,нехай еще неско боксовых версий ЗС купят и бидет им щастье :D

deCore
20.09.2003, 18:07
Да и любой фридрих, я думаю, взлетит на 28%.
Г2 это делает на порядок легче чем кобра.
Только кого это волнует?

deCore
20.09.2003, 18:11
Причем не понимаю, что в этом криминального?
Если самолет на 100% газа разгоняется до 500 км/ч, почему он на 30% не разгонится до 150?
Это, если не принимать во внимание, что КПД ВМГ на скоростях 150-200 км/ч существенно выше чем на 500.

Meccep
20.09.2003, 18:17
Ну фиг с ним со взлетом на 28% :)

А это вы считаете нормальным для р39 ? :) (см. аттач)

Бывали и короче разбеги, лень треки писать.

SL PAK
20.09.2003, 19:27
А шо там? Вертикальный взлёт?:eek::)

Serega
20.09.2003, 21:03
Originally posted by Kitty
2_Loz@ заметьте ,уважаемый , здесь люди делятся на
тех кто уберы терпеть не может, и тех кто
только на уберах и летает.

При том вторая группа твердо уверена что их крутизна вовсе не в самолете, просто у них крутая прокладка, что они
и пытаются доказать всем , влезая во все темы на форуме,
с предложением "смени прокладку".

Да вот только простым смертным (мне например) до сих пор не понятно, что НА ДАННЫЙ МОМЕНТ является убером, а что нет. Приоритеты меняются чуть ли не каждый день.

Вот вы можете огласить весь список уберов (а то вдруг сяду в какой-нибудь самолёт в он-лайне, а он нехороший окажется, и буду думать про себя, что бой я выиграл не за счёт своего умения, а за счёт самолёта).

Kitty
21.09.2003, 06:07
2 Serega Забей Серега, мой пост для и про тех,
кто влазит во все темы с гнусными предложениями
выправить руки об забор, типа что-то ненравится? - неумеешь летать

:)

Mozart-3
21.09.2003, 08:13
Причем не понимаю, что в этом криминального?
Если самолет на 100% газа разгоняется до 500 км/ч, почему он на 30% не разгонится до 150?
Это, если не принимать во внимание, что КПД ВМГ на скоростях 150-200 км/ч существенно выше чем на 500.

Есть два момента:
откуда тогда понятие "взлетная мощность мотора", которая обычно на 100 л.с. выше номинальной.
Если можно с трудом, но взлетать на 30%, то на 50% и подавно, да еще и высоту набирать.
Зачем же летчики ( в реальной жизни) на взлете выводили мотор на 110 процентов мощности, снижая его ресурс и т.д.
Даже когда задача экстренно набрать высоту не стоит?

2. Неверно сравнивать полет в воздухе с рулением на земле.На земле сопротивление движению ораздо больше.
Меня поразило то, что на земле, дав 5-7% газа ( т.е. использовав 50-70 л.с.) трех-с-половиной-тонная машина быстро разгоняется до 70-80 км/ч.

badger
21.09.2003, 09:26
Originally posted by Mozart-3

Если можно с трудом, но взлетать на 30%, то на 50% и подавно, да еще и высоту набирать.
Зачем же летчики ( в реальной жизни) на взлете выводили мотор на 110 процентов мощности, снижая его ресурс и т.д.
Даже когда задача экстренно набрать высоту не стоит?


Как минимум по двум причинам:
1) Аэродромы отнюдь не бесконечны, а наоборот стремяться к минимально допустимому размеру.
2) Взлёт один из самых опасных режимов полёта и чем быстрее его совершить - тем меньше опасность(например отказа мотора)


Originally posted by Mozart-3

2. Неверно сравнивать полет в воздухе с рулением на земле.На земле сопротивление движению ораздо больше.
Меня поразило то, что на земле, дав 5-7% газа ( т.е. использовав 50-70 л.с.) трех-с-половиной-тонная машина быстро разгоняется до 70-80 км/ч.

1) Взлётная мощность Allison 1710-85 1400 л.с., соответственно 7% (при 110% максимум) будет 89 л.с.

2)

Вас не поражает что танк Т-34-85 с двигателем в 500 л.с. и весом 32 тонны развивает 55 км/ч?

Или что автомобиль весом 1.5 тонны с двигателем 70 л.с. развивает 160 км/ч ?

Kitty
21.09.2003, 10:55
2 badger - сразу видно - профэссор.

Пришел и все разьяснил :)

Hurricane
21.09.2003, 12:35
Нет badger - СОВЕРШЕННО НЕ УДИВЛЯЕТ.
Самолет толкаеца винтом от воздуха а ТАНК и МАШИНА - от земли.
Очень разные среды - типы ДВИЖЕТЕЛЕЙ - ОЧЕНЬ разные.
IMHO сравнения тут не совсем ( СОВСЕМ НЕ ) коректны.
А корбль с двиглом в 200 лошадей весом в 3 тонны - будет еле-еле ехать.Или тоже постепено взлетит таки ? :)

Adolf
21.09.2003, 13:34
А интересно с чего вы взяли что скажем 25% газ это именно 25% от мощности двигателя... Какие ваши доказательства?!

Smoker
21.09.2003, 14:43
Originally posted by AlleinWolf
А интересно с чего вы взяли что скажем 25% газ это именно 25% от мощности двигателя... Какие ваши доказательства?!
бред... :o

Smoker
21.09.2003, 14:44
-

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
21.09.2003, 17:37
Originally posted by Hurricane
Нет badger - СОВЕРШЕННО НЕ УДИВЛЯЕТ.
Самолет толкаеца винтом от воздуха а ТАНК и МАШИНА - от земли.
Очень разные среды - типы ДВИЖЕТЕЛЕЙ - ОЧЕНЬ разные.
IMHO сравнения тут не совсем ( СОВСЕМ НЕ ) коректны.
А корбль с двиглом в 200 лошадей весом в 3 тонны - будет еле-еле ехать.Или тоже постепено взлетит таки ? :)
Какая разница чем "толкается" машина и самолёт ? Вопрос другой - какой КПД у движителя ? У КПП и колеса на машине видимо около 85-90% , у воздушного винта от 50 до 80% вот и вся разница .

Olegator
21.09.2003, 17:45
Originally posted by badger
Или что автомобиль весом 1.5 тонны с двигателем 70 л.с. развивает 160 км/ч ?
А мы с братом вчера Оку разогнали до 145 км/ч, а ведь у нее всего 33 л.с. :rolleyes:

Fox234
21.09.2003, 18:16
Originally posted by Olegator
А мы с братом вчера Оку разогнали до 145 км/ч, а ведь у нее всего 33 л.с. :rolleyes:

По TAS или по IAS? :D

Brevno77
21.09.2003, 19:57
:)

Olegator
21.09.2003, 20:55
:)

commit
21.09.2003, 22:58
Взлёт возможен, грубо говоря, при отношении мощности двигателя к весу 1 л.с. на 8 кг. Возьмём кобру (3714 / 1420) * 3 = 7.84 - всё в пределах допустимого. Другое дело что взлетает она в таком режиме слишком уж легко.

deCore
21.09.2003, 23:25
А что значит "слишком уж легко"?
Летом со 100% топлива мне полосы не хватает. Может у меня руки кривые- но мессер я поднять почему-то могу (тоже 100% топлива, газ 28%).

Yo-Yo
22.09.2003, 01:19
Задачка из 8-го класса... тяга 1200-сильного движка на скоростях от 0 до 200 - примерно 11 кН. Вопрос - какая тяга нужна, чтобы разогнать тележку массой 3.3 т до скорости 180 км/ч? В первом приближении сопротивлением воздуха можно пренебречь, во втором - принять равным 0.025*1.23*(V)^2*S_wing/2 (разбег с поднятым хвостом с УА=0). Длину полосы берите свою.

deCore
22.09.2003, 02:02
Ты про трение качения забыл. :)

Yo-Yo
22.09.2003, 14:36
Виноват, забыл действительно... писал после насыщенного дня практически никакой... (но трезвый!).
Тогда добавьте еще сопротивление m*g*(0.03-0.1)...

Kmett
22.09.2003, 18:14
Originally posted by Yo-Yo
Задачка из 8-го класса... тяга 1200-сильного движка на скоростях от 0 до 200 - примерно 11 кН. Вопрос - какая тяга нужна, чтобы разогнать тележку массой 3.3 т до скорости 180 км/ч? В первом приближении сопротивлением воздуха можно пренебречь, во втором - принять равным 0.025*1.23*(V)^2*S_wing/2 (разбег с поднятым хвостом с УА=0). Длину полосы берите свою.

Ура пришел Yo-Yo!! Будем вспоминать математику:D

Только насчет 8 класса - это перебор.

deCore
22.09.2003, 18:56
Точно, сейчас какой-то даунский школьный курс. Они квадратное уравнение сейчас только к 10 классу умеют решить. :(

deCore
22.09.2003, 18:57
Originally posted by Yo-Yo
Виноват, забыл действительно... писал после насыщенного дня практически никакой... (но трезвый!).
Тогда добавьте еще сопротивление m*g*(0.03-0.1)...
Ну у тебя и разброс. Впрочем, судя по Ил2 там ближе к 0.03. А, впрочем, нет. Я же до 140 разгонялся. Тогда к 0.1 (34% от 1200 с бесконечной полосой:))