T13-06
21.09.2003, 13:50
Я тут переговорил с пилотом летавшим на МиГ-ах и выяснил интересную подробность.
Дословно он мне сказал так:
- Если в горизонтальном полете на МиГ-29 перевести РУД в положение МГ, то он потеряет скорость, начнет парашутировать и свалится.
Отсюда я сделал предположение, что в реале положение РУД на МГ (75% по прибору) соответствует от 0-1/2% фактической тяги.
В ф-1х/2х расчет тяги скорее всего ведется по полному ходу РУД, отсюда (возможно) и эфект завышенной тяговооруженности тоесть:
65%(по прибору)=0%(фактической тяги)
75%(п)=15-20%(ф.т.)?? (кому охота калькулятор в руки и...:D)
100%(п)=100% (ф.т.)
Само собой что при таком положении дел МиГ-29 на МГ разгоняется доскорости свыше 800 км/ч. (если я правильно помню 860 с копейками) :confused:
А вы что по этому поводу думаете?
Дословно он мне сказал так:
- Если в горизонтальном полете на МиГ-29 перевести РУД в положение МГ, то он потеряет скорость, начнет парашутировать и свалится.
Отсюда я сделал предположение, что в реале положение РУД на МГ (75% по прибору) соответствует от 0-1/2% фактической тяги.
В ф-1х/2х расчет тяги скорее всего ведется по полному ходу РУД, отсюда (возможно) и эфект завышенной тяговооруженности тоесть:
65%(по прибору)=0%(фактической тяги)
75%(п)=15-20%(ф.т.)?? (кому охота калькулятор в руки и...:D)
100%(п)=100% (ф.т.)
Само собой что при таком положении дел МиГ-29 на МГ разгоняется доскорости свыше 800 км/ч. (если я правильно помню 860 с копейками) :confused:
А вы что по этому поводу думаете?