PDA

Просмотр полной версии : 15 vs 15



Papas
22.09.2003, 03:04
Хотите проверить ФМ? Может ДМ?
Берем короткий редактр, 2000 м высота, погода - ясно. 100% топлива. Асы.
16 на 16.

На схождении даем команду эскадрилии - атаковать всех. Своему ведомому - индивидуально - "свободная охота".
На первом схождении врезаемся в лобовой. Смотрим чем закончится бой.

Вот примерно шо выходит....
ЛАГГи-41 побили Фридрхов-2 со счетом 7-1. (Те кто остался в воздухе). Причем, 5-х ЛАГГ-ов - ПК. Все оставшиеся "в живых" - бреют травку....cool:
Емили-Z vs Harr-IIb - 8-0. остались на высоте 1000 м.
Густавы-2 побили Кобр-42 - 4-0. Высота у оставшегося ведущего - 2500 м.
Ну и т.д. Вообчем - понятно, да?
Дальше - "тестить" не стал. Надоело. :o

"Проверка на ДМ+ФМ - конечно не совсем чиста в методе, но зато позволяет судить о "балансе" в Игре!

Я допускаю что, АИ у синих и красных одинаковы. Видят они тоже одинаково хорошо. И стреляют все очень метко.

пс: в шторм-грозу - все выглядит много интереснее!;)
псс: "Ежики" у красных получаются чаще. Самый "ежастый" - Хурик.:D

Kelt
22.09.2003, 07:32
О ежах могу вставить пять копеек.
Скриншоты боя с Як-1Б. На каждом отмечены минуты боя. Привожу только наиболее "ежастые" моменты:

Kelt
22.09.2003, 07:35
Еще мальца...

Kelt
22.09.2003, 07:37
После всех попаданий и ПК Як еще долго летел, пока не врубился в землю. Ни крыло ему отпилить, ни хвост отрубить... Живучий, гад :-))

boRada
22.09.2003, 08:25
Originally posted by Papas
Хотите проверить ФМ? Может ДМ?
Берем короткий редактр, 2000 м высота, погода - ясно. 100% топлива. Асы.
16 на 16.
.........................

Хе, новость.... от количества мало что меняется. Возьми 2х2 или даж 1х1, причем страну меняй через раз для корректности. Статистически все равно так и получится..

Rustle
22.09.2003, 15:47
Фигня какая-то....проверьте!

Взял 11 синих на И-16 Тип18 и 12 на И-16 тот же тип 18 - красных (со мной).
Дал команду - "Сжеч всех!" и выпрыгнул....
в 1-й раз 5-0 победили синие. во второй 2-0 - синие. в 3-й 3-0 синие?
Разный АИ? Или что?

deCore
22.09.2003, 16:19
Originally posted by Rustle
Фигня какая-то....проверьте!

Взял 11 синих на И-16 Тип18 и 12 на И-16 тот же тип 18 - красных (со мной).
Дал команду - "Сжеч всех!" и выпрыгнул....
в 1-й раз 5-0 победили синие. во второй 2-0 - синие. в 3-й 3-0 синие?
Разный АИ? Или что?
Твой бот-ведомый, видимо дизертировал за твоим беспилотным ЛА.

Biotech
22.09.2003, 17:40
Это потому, что НЕМЦЫ - СВЕРХЧЕЛОВЕКИ :D

deCore
22.09.2003, 19:55
Шепотом: самое смешное, что летал бы за синих- победили бы красные. :D

Allen Hellex
23.09.2003, 03:49
Я вчера Лагг-3-43 гонял таким образом. 16 синих, 16 красных. Побеждают синие. Поменял цвет (один хрен типы одинаковые, так почему бы и нет?). Победили красные.
Поставил BF109f2 с обеих сторон. Тот же результат - побеждает команда противника независимо от цвета.

Я так думаю, в такой постановке тест некорректен. Скорее всего, команда "чистых" ботов более грамотно строит тактику - более цельно, что ли...
Надо не так - надо в полном редакторе ставить команды ботов - стенка на стенку, что называется. Там они будут в равных условиях. И вот если командный бой на однотипных самолетах будет приводить к примерно равному результату, тогда можно попробовать сравнить разнотипные.

Хотя и это все фикция. Боты-то летают по другим правилам. У них и аэродинамика отличается от "игроковой" и управление двигателем. Вот Damage Model таким манером проверять очень даже можно.

Идея! (В порядке бреда, разумеется - не бейте, если юмора не оцените ;-)
Хватит дергать палку - давайте мыслить стратегически!
Итак, есть данные разведки (наличие аэродрома, его прикрытие и т.п., сами придумайте). Так вот, задача игрока сформировать боевую команду ботов (полный редактор, естественно), проставить им маршруты, дать задачу так, чтобы обеспечить максимальный урон противнику при минимальных своих потерях.
Разумеется, надо как-то ограничивать экстенсив - то есть если вы поставили себе сложнейшую задачу разбомбить аэродром со статическими объектами без прикрытия и успешно справляетесь с ней путем отсылки туда 16 бомбардировщиков, то это нифига не интересно со стратегической точки зрения.

Ставьте себе реальные задачи и пытайтесь их решать реальными методами, играя такими вещами, как грамотная организация налета, эшелонирование и проч.

Иными словами, вы даете своим летунам вводную и отправляете в бой, смахивая скупую мужскую. А потом анализируете результат и делаете выводы о своей компетенции полководца ;-)

Как вам идейка? Прошу высказываться.

Allen Hellex
24.09.2003, 02:53
Попробовал вчера в полном редакторе бои 4 на 4. На равных крафтах - равные результаты. Уже хорошо. Хотя порой бой проходит весьма забавно. Кто видел - тот поймет.

Поставил Фридрихов (F4) против ишаков тип 24. Фридрихи слили всухую. Заменил ишаков на Лагги 41 года. Те же помидоры. Поменял Фридрихов на Густавов (G2). Слили. Правда, завалили одного Лагга.

Забавно все это...
Хотя где-то даже это объяснимо. Для каждого крафта, по сути (а в идеале для каждой модификации крафта и его боевой/топливной загрузки) нужна своя, немного модифицированная модель поведения. Это скорее нереально чем реально сделать. Больно велик объем работ. А раз AI одинаков для всех, то отдельные самолеты по ТТХ больше подходят для ботов, другие - меньше. Так что подобное тестирование нифига не репрезентативно.

Так что из проведенных тестов нельзя, я думаю, делать вывод, что красные - уберы, а синие - отстой. Хотя напрашивается, конечно.
Еще одна миссия была сваяна на коленке - пара Фридрихов взлетают и прикрывают свой аэрородром. С соседней площадки взлетает пара ишаков и летит драться. В общем, Фридрихов порвали на кучу пушистых свастик. Можно начинать ругаться. Но лично я не сделал из этого только один вывод - тест не прошел проверку на корректность.

NewLander
24.09.2003, 03:25
Как-то со своим участием пробовал против 16 Ме-210 асов выпускать восемь красных с собой любимым во главе. Лавки дохли из-за пулеметов моментом. ЛаГГов и Кобр тоже валили. Но в конце концов победу одержали... 4 ЛаГГа (выжил 1) и 4 Ил-2тип3 (погиб 1). Сбито было все 16 фрицев. Я завалил трех, ЛаГГи - 3 или четырех (в основном - единственный выживший), остальные - на счету трех ботов-Ил-2, получивших приказ атаковать Ме-210. LOL!!!

DT#16
24.09.2003, 09:08
У синих ботов наверно тяги шустрее рвутся чем у красных ;) Да и лазерганов нету:)

grun
24.09.2003, 11:35
давайте предположим 2 вещи:

1) бот бота убивает не сразу (2й -3й заход)
2) у более простых моделей ЛТХ (красные, фока) от 1й очереди не меняются

если предположения верны, можно с уверенностью сказать кто у кого через пару мин боя будет висеть на хвосте :)

Rustle
24.09.2003, 12:41
Originally posted by grun
давайте предположим 2 вещи:

1) бот бота убивает не сразу (2й -3й заход)
2) у более простых моделей ЛТХ (красные, фока) от 1й очереди не меняются

если предположения верны, можно с уверенностью сказать кто у кого через пару мин боя будет висеть на хвосте :)

Ни одно из предположений - не верно.
1. Лобовая - как правило ПК или критичные повреждения.
2. Анналогично

Уверенности что при лобовой будет ПК - нет.
Вся чехарда с "боями" ботов - не стоит выеденного яйца. Да и всякая фигня с проверками в игре на ДМ ФМ и как там - ГМ?;) не позволит уверенно оценить степень достоверности всех характеристик моделей в игре. Да и надо ли ЭТО вообче?

АИ ботов у синих и красных - одинаков но, имхо, зависит от крафта которым этот АИ рулит и каким крафтам противника он "противостоит".

Общую оценку "о средней температуре в больнице" - таким способом получить можно.
Но, еще раз, - а оно надо?

Paul_II
24.09.2003, 12:58
Originally posted by Allen Hellex
...Надо не так - надо в полном редакторе ставить команды ботов - стенка на стенку, что называется. Там они будут в равных условиях. И вот если командный бой на однотипных самолетах будет приводить к примерно равному результату, тогда можно попробовать сравнить разнотипные....

Точно, компьютер играет сам с собой, и человек ему уже не нужен :p

Allen Hellex
25.09.2003, 03:20
Originally posted by Paul_II
Точно, компьютер играет сам с собой, и человек ему уже не нужен :p

Согласен, странновато для игры от первого лица. Но когда полчища рубились во всякие Дюны и Старкрафты, об этом как-то не задумывались, и ничего - получали удовольствие. А ведь по сути то же самое. Игрок своим вмешательством только задает общую концепцию, а уж ездить, летать, стрелять - это дело самих "юнитов".

Что же касается идеи проверки ФМ/ДМ путем стравливания ботов - то она, как я уже и писал, провалилась. И слабым звеном оказался AI, неспособный использовать вверенную технику.

Субьективно же, наблюдая бой ботов, можно сказать, что когда противник крепко сидит на шести часах, то нет никакой разницы - красные ли, синие ли... Одинаково хорошо горят и те и другие.

Charger
25.09.2003, 19:35
Немного не в тему ;) но тем не менее. Переделывал кампанию. Проверял результат. Из редактора всё пучком. Из одиночных миссий 50/50, из кампании вообще третий результат. Я понимаю "прокладка" не фонтан, но вот почему результат разный при прочих равных???

Papas
25.09.2003, 22:12
Originally posted by Charger
Немного не в тему ;) но тем не менее. Переделывал кампанию. Проверял результат. Из редактора всё пучком. Из одиночных миссий 50/50, из кампании вообще третий результат. Я понимаю "прокладка" не фонтан, но вот почему результат разный при прочих равных???
Может быть - порывы ветра?:D