Просмотр полной версии : Почему нам это сделать нельзя?
Вот у нас на весь банкет последнее время синие кричат, что им сделали плохое управление двигателем и они от этого в бурьянах горях постоянно.
А мне хочеться спросить, почему красные не могут нормально рулить движком при наличии джоя с одним троттлом? Ниже все могут полюбоваться картинкой из РЛЭ Як-3 (ссылку взял в соответствующей теме). Как легко заметить, движение секторами шага винта и наддува происходит одновременно и причем одной рукой без всякого напряга. В игре же такого нельзя сделать под тем соусом, "что на красных не было автомата управления шагом винта". Да, не было, но ведь совмещать управление шагом и газом можно было легко и непренужденно (см. рисунок). А почему мы это не можем сделать, даже имея неслабые джои - тот же бюрнер, например? И почему это в свалке я должен одновременно с убиранием газа через аналоговую ось щелкать по кнопкам уменьшая шаг винта и повторять эту же операцию при увеличении газа? Где, этот, как его, "реализм"?
За что такая немилость :rolleyes:?
А зачем, извините, красным рулить шагом винта? :)
Originally posted by Vintik
А зачем, извините, красным рулить шагом винта? :)
"мне об вас смешно" (с). Вы пробовали не рулить шагом винта на красных? Нет? Так вот засада в том, что красным приделали винт постоянных оборотов, и при любом положении газа (в определенных рамках) обороты остануться неизменными. В бою это означает, что противник газ сбросил - обороты упали-скорость снизилась. А я газ сбросил - обороты не изменились - пролетел дальше.
Miguel Gonsalez
24.09.2003, 13:09
Originally posted by Paul_II
"мне об вас смешно" (с). Вы пробовали не рулить шагом винта на красных? Нет? Так вот засада в том, что красным приделали винт постоянных оборотов, и при любом положении газа (в определенных рамках) обороты остануться неизменными. В бою это означает, что противник газ сбросил - обороты упали-скорость снизилась. А я газ сбросил - обороты не изменились - пролетел дальше.
Чей-то, по-моему, автомат постоянных оборотов не так работает. Если ты уберешь газ, то обороты обязательно упадут. Никудыть они не денутся...
открываем 128-ую ветку о шаге винта?
в предидущих 127 уже говорилось, о том что для того чтобы максимально сбросить скорость нужно сбросить газ оставив шаг на 100%
А я газ сбросил - обороты не изменились - пролетел дальше.
Ну и вжжжииххх на верх.И от туда кааак Бум!:)
Originally posted by pwl
открываем 128-ую ветку о шаге винта?
в предидущих 127 уже говорилось, о том что для того чтобы максимально сбросить скорость нужно сбросить газ оставив шаг на 100%
Да, точно, а конструторы делая управление двигателем (см. картинку выше) идиотами полными были :p
Originally posted by Miguel Gonsalez
Чей-то, по-моему, автомат постоянных оборотов не так работает. Если ты уберешь газ, то обороты обязательно упадут. Никудыть они не денутся...
Не прав ты, обороты практически не падают.... даже в реале так..... а в ил-2 и подавно..... :( Прав Пауль...
И кстати щас шаг винта у красных рулит, т.е. нужен он....по крайней мере на американцах точно он рулит.
нет. такое управление позволяет установить наиболее выгодный режим двигателя с точки зрения расхода топлива и нагрева. (об этом тоже говорилось в тех-же ветках)
Во-во, пра-а-авильно Paul_II гутарит - так оно и есть :rolleyes: Да и вообще, когда не включено полное управление двигателем, эти ж рукоятки ездиют синхронно? Ездиют! Т. е. механизм в игре реализован! Так почему ж низзя прикрутить его к режиму полного управления двигателем :confused:
Originally posted by pwl
нет. такое управление позволяет установить наиболее выгодный режим двигателя с точки зрения расхода топлива и нагрева. (об этом тоже говорилось в тех-же ветках)
Хорошо, я здесь не спрашиваю, как правильно тормозить ;) Я хочу спросить, почему имея не самые дешевые джои, мы не можем сделать того, что в реале человек делал легко и непренужденно, не задумываясь?
дык. именно потому, что практического смысла в этом мало (в игре). кстати, тов. Alezz пытался такую фичу прикрутить к newview помнится. Можешь спросить у него о впечатлениях.
Было это уже (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?threadid=13813&perpage=25&pagenumber=1)
И ведь Пауль2й горячее участие там принимал, не прощще ли старую ветку поднять было чтобы заново неаргументировать ? ;)
Originally posted by pwl
дык. именно потому, что практического смысла в этом мало (в игре). кстати, тов. Alezz пытался такую фичу прикрутить к newview помнится. Можешь спросить у него о впечатлениях.
То-то у меня при пологом пикировании при уборке газа скорость растет, а при одновременной уборке шага винта она падает. Это оказывается, мне помогает вещь, "практического смысла " не имеющяя :p
Paul_II
Хммм... А вот в топике Yo-Yo про "Винт как тормоз" данные были совсем наоборот, если я правильно понял. Поэтому и спрашиваю.
P.S: А я себе еще в 1.1б сделал кнопочку, которая шаг винта в 0 ставит :)
Originally posted by Paul_II
То-то у меня при пологом пикировании при уборке газа скорость растет, а при одновременной уборке шага винта она падает. Это оказывается, мне помогает вещь, "практического смысла " не имеющяя :p
.ntrk в студию...
228ShAD_Liar
24.09.2003, 16:34
Originally posted by Paul_II
А мне хочеться спросить, почему красные не могут нормально рулить движком при наличии джоя с одним троттлом? Ниже все могут полюбоваться картинкой из РЛЭ Як-3 (ссылку взял в соответствующей теме). Как легко заметить, движение секторами шага винта и наддува происходит одновременно и причем одной рукой без всякого напряга. В игре же такого нельзя сделать под тем соусом, "что на красных не было автомата управления шагом винта". Да, не было
в этом то и беда - ЧТО БЫЛ ОН!
и я уже писал в эту тему.
но....
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?postid=162810#post162810
***коротко***
автоматический шаг винта у ЯКов и ЛАГГов!
или незаслуженно лишенные автоматики
с чего началось:
Журнал моделист-конструктор 87 года N10
Статья про Як-9Р
***
Силовая установка Як-9Р состояла из 12-цилиндрового V-образного двигателя водяного охлаждения М-105ПФ с трехлопастным металлическим воздушным винтом ВИШ-105СВ
автоматически изменяемого шага.
В комплект вооружения истребителя-разведчика Як-9Р входили пушка ШВАК калибра 20 мм, стрелявшая через полый вал воздушного винта, и синхронный пулемет УБ калибра 12,7 мм, расположенный над двигателем.
***
далее имеем по разным ссылкам - что у многих як9, як1, як3, ЛАГГов стоял этот винт!!
****
Miguel Gonsalez
24.09.2003, 16:40
Чтобы пользоваться этим столь же легко и непринужденно, надо два РУДа иметь. А вообще, я на Х45 на кноб шаг винта вешал, когда ЗС юзал. Намано так - указательным пальцем оченно хорошо крутится.
Тут не два РУД нужно, а такая вот конструкция:
SLI=TOT_53=
24.09.2003, 17:05
Originally posted by 228ShAD_Liar
в этом то и беда - ЧТО БЫЛ ОН!
и я уже писал в эту тему.
но....
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?postid=162810#post162810
отдайте нашу автоматику ВЗАД!
[/B]
хи :) МГ поставьте пж-ста автомат с мессера на фсе красные самалёты :D
Originally posted by RohMA
Тут не два РУД нужно, а такая вот конструкция:
Мдя-я-я... И что же это такое? И кто автор?
RC_SMERSH
24.09.2003, 18:25
Я у дружка одного своего видел джой "Трастмастер", старенький какой-то, так унего прям рядом с Рудом был был триммер, такой же ползунок но без рукоятки. Его было бы очень мило приспособить под шаг. Правда в остальном джой отстойный и АБу в подлметки не годится
Originally posted by Furball
Мдя-я-я... И что же это такое? И кто автор?
Кто автор - не знаю. Это РУД от Кугара + самодельные добавки к нему.
Видел я и просто самодельный РУД на ПЯТЬ рычажков под одну руку. Это было сделано спецом под Б-17 ФФ2.
Нет проблем - два джоя.
У меня ТМ АВ2 +Логитех с умершей отдачей.
На оси У логика - колесные тормоза, на оси Х - закрылки, на тротле - шаг винта.
И все прекрасно.
Originally posted by Paul_II
"мне об вас смешно" (с). Вы пробовали не рулить шагом винта на красных? Нет? Так вот засада в том, что красным приделали винт постоянных оборотов, и при любом положении газа (в определенных рамках) обороты остануться неизменными. В бою это означает, что противник газ сбросил - обороты упали-скорость снизилась. А я газ сбросил - обороты не изменились - пролетел дальше.
Да ты не расстраивайся особо. У меня такой вот РУД. Большой палец на регуляторе шага винта. Ну есть он, этот регулятор, да толку с него...
Шаг винта на красных реализован помойно (а мож и в жизни был таким), поэтому никаких преимуществ он тебе не даст.
Originally posted by Paul_II
То-то у меня при пологом пикировании при уборке газа скорость растет, а при одновременной уборке шага винта она падает. Это оказывается, мне помогает вещь, "практического смысла " не имеющяя :p
Каюсь, господа, в этом месте ввел в заблуждение, потому как это при пологом наборе высоты при убирании шага скорость падает, а при прибавлении его - возрастает.
Сути это не меняет - только газом в бою на красных рулить малоэффективно, только шагом - тоже всегда возникает ощущение, что управление газом тут тоже бы не помешало.
То есть можно повторить вопрос - за что мы не можем повесить и шаг винта, и газ на одну ось, хотя вреале это было сделано :confused:?
Или могу его переформулировать иначе. Сначала МГ всех иловцев, за исключением отъявленных мышеджоеров, заставило купить джои. Почему нас теперь принуждают покупать не просто джои, а достаточно дорогие джои или заниматься всякими извратами?
Только не надо советов в стиле "не хочешь, не играй", такие советы я и сам давать мастак :rolleyes:
Что, допустим, мешает сделать одну-кнопку триггер, при нажатии на которую оси бы склеивались, а при втором - расклеивались? Как кнопка шасси, например.
Originally posted by Paul_II
Сути это не меняет - только газом в бою на красных рулить малоэффективно, только шагом - тоже всегда возникает ощущение, что управление газом тут тоже бы не помешало.
Малоэффективно? Поставь шаг на 100% и забудь. Будет максимальная эффективность.
Я в прошлом на джое себе пару кнопок резервировал Шаг0% и Шаг100%. Во где эффективность (на красных, разумеется) :-)
Originally posted by Kelt
Малоэффективно? Поставь шаг на 100% и забудь. Будет максимальная эффективность.
Я в прошлом на джое себе пару кнопок резервировал Шаг0% и Шаг100%. Во где эффективность (на красных, разумеется) :-)
Япон батон :mad:, если уж что-то и ставить на 100%, так это газ. А вот шагом рулишь - неперерулишь. Вы в какую версию играете? В 1.11? Тогда поиграйтесь газом при неизменном шаге и смотрите на обороты и скорость. Удивитесь. Но здесь речь не о шаге, для этого несколько других веток есть. А о совместном управлении шагом и газом одной осью и причинах этой невозможности.
Originally posted by Paul_II
Япон батон :mad:, если уж что-то и ставить на 100%, так это газ. А вот шагом рулишь - неперерулишь. Вы в какую версию играете? В 1.11? Тогда поиграйтесь газом при неизменном шаге и смотрите на обороты и скорость. Удивитесь. Но здесь речь не о шаге, для этого несколько других веток есть. А о совместном управлении шагом и газом одной осью и причинах этой невозможности.
Да играл я и газом и шагом во всех версиях. Поэтому говорю, что попробовал все варианты.
То что речь о "а почему в игре это не сделано" понятно, я пытался сказать что поскольку "это" все равно не сделают, расстраиваться не стоит, ибо красным манипуляции шагом ни к чему.
228ShAD_RUSSKY
25.09.2003, 10:42
Уф !
Старо уже как мир !
Скажете мне, где в маневренном бою нужен шаг вита отличный от 100% ????
Шаг 100 и все проблемы !!!!
1. Газ убрал, резкий вираж, скорость мгновенно падает, обороты большие, газ на полную - мотор легко набирает макс. тягу и ты уже на шести у месса.
2. Газ убрал, шаг 50 (допустим), резкий вираж, скорость падает, обороты малые, газ на полную - мотор струдом набирает сакс. тягу и у вас уже на хвосте !
Покаже те мне где я неправ !!!
При пологом пикировании создается лишь ИЛЛЮЗИЯ замедления при малом шаге ! На самом деле при 100% шаге и газе 0 тормозит сильнее, хотя мотор орет, но орет он от раскрутки от сопротивления ветра а не от тяги мотора.
Все это уже доказано.
Единственное, когда я пользуюсь шагом 80%, когда лечу по прямой на большое расстояние. (экономия топлива)
Originally posted by Paul_II
Вот у нас на весь банкет последнее время синие кричат, что им сделали плохое управление двигателем и они от этого в бурьянах горях постоянно.
....
То есть можно повторить вопрос - за что мы не можем повесить и шаг винта, и газ на одну ось, хотя вреале это было сделано :confused:?
Пауль2 : Что-есть этот топик ? То ли вежливая, но неуклонно уходящяя в флуд-пространство попытка обратить таки внимание MG на "суть вопроса" ? ,то ли это "провокАцьия" ? ;)
Взрослый ведь с человек, с педалями аднака (насколько я помню) :)
posted 28-07-2003 14:22 Олег Медокс / Oleg Maddox
Re: Re: Re: Уважаемый Маддокс Геймз
quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Originally posted by =FB=LOFT
Олег я вас более чем понимаю. Фишка только в понятии "реал". вы же уже создали симулятор которой нарушил все традиции. А почему, потому что по моему мнению тут как раз правильный подход к понятию реал. реал что, то что 2 ручки находятся рядом. Вот и все. А как их двигать решает пилот. Двигает вместе получаем "автомат". Но ведь он с легкостью может сдвинуть и одну ручку. Иногда такие движения просто необходими. Поэтому я с вами почти во всем согласен кроме того что у меня вышеизложенное понятия слова "реальность", реальность это выбор. максимально приближенное к реальности колличество опций в виртуальном кокпите которыми пилот может влиять на самолет. Так что я просто за констатацию факта о том что ручки то две. А на джойстиках это не реализовано Вот мы и просим это реализовать программоно. Только не считайте что я умничаю...я искренне люблю Ил2 и все тут...просто появилась у всех тут мысль одновремменно...что был только "автомат" а теперь только по одиночке..очень просим чтоб и так и так...
--------------------------------------------------------------------------------
Может и сделаем, не обещаю к данному патчу. Там все еще много работы.
PS. Навевает некоторые мысли о том "почему разработчики так редко заходят/отвечают на Сухой форум" .... одно и то же мусолим в n-м кол-ве топиков
Не хотел сюда больше писать, но вынуждают :rolleyes:
Originally posted by Is_alex
Взрослый ведь с человек, с педалями аднака (насколько я помню) :)
Да, Алекс, в общем не мальчик, да, признаю. Только причем здесь педали :confused:? А вы чего это на полетушки болт забили так плотно? Или вас наше общество категорически не устроило ;)?
Originally posted by Is_alex
PS. Навевает некоторые мысли о том "почему разработчики так редко заходят/отвечают на Сухой форум" .... одно и то же мусолим в n-м кол-ве топиков
"Я тебя полюбил, я тебе объясню" (с) "Кин-дза-дза". Все очень просто. Когда бараны затеяли тот топик, это был разговор слепого с глухим, потому как те джентельмены уже имели патч, остальные - нет и суть их пожеланий была большинству народа непонятна. Понял их только ОМ, остальные только советы давали, не понимаюя сути вопроса. Кстати, решения этой проблемы в финальной версии патча так и не произошло, и теперь мы уже все на собственной шкуре убедились в необходимости сей фичи. Поэтому цель была еще раз обратить внимание на проблему. И форумян, и девелоперов. Вот и все. А то "провокация", "флейм". Вроде врзрослый человек, с Х-45, как я помню ;), а туда же.
Originally posted by Paul_II
То есть можно повторить вопрос - за что мы не можем повесить и шаг винта, и газ на одну ось, хотя вреале это было сделано :confused:?
Что, допустим, мешает сделать одну-кнопку триггер, при нажатии на которую оси бы склеивались, а при втором - расклеивались? Как кнопка шасси, например.
Я прогу себе написал, расширенный маппер джоя. Смысл такой - ось газа разбивается на зоны. При перемещении РУДа, когда идет попадание в заданную зону на оси газа, генеряется нажатие клавиши на клавиатуре для этой зоны. Управление шагом получается по 5% (с клавы по 5% регулировка идет). Т.е. получилась синхронизация газа и шага. Все это дело можно включать или отключать по горячей клавише. Правда данной фичей не пользуюсь, проще выставить шаг на 100% и не париться.
Джой АБ2, еще педали есть, в итоге качалка на РУДе была не заюзана. Счас с помощью проги сделал пресет, так что при нажатие на качалку приближаешься или отдаляешься от прицела))))
Sperling
25.09.2003, 16:20
Originally posted by UIV
Я прогу себе написал, расширенный маппер джоя. Смысл такой - ось газа разбивается на зоны. При перемещении РУДа, когда идет попадание в заданную зону на оси газа, генеряется нажатие клавиши на клавиатуре для этой зоны. Управление шагом получается по 5% (с клавы по 5% регулировка идет). Т.е. получилась синхронизация газа и шага. Все это дело можно включать или отключать по горячей клавише. Правда данной фичей не пользуюсь, проще выставить шаг на 100% и не париться.
Для справки:
В последних сайтековских драйверах и софте к ним есть такая же возможность.
В дозимеровском драйвере для X45 такое тоже реализовано, breakpoint называется.
4то такое, товарищи, дебют? и 4то такое, товарищи, идея? ©
обороты двигателя або винта это есть не только обороты но и положение лопастей относительно потока, поляра винта или её изгиб определяет какой будет тяг на ентих оборотах, и так мы имеем при наддуве огого обороты допустим 2700 - энергия вращения переходит в энэргию кинети4ескую(или (и) потенциальную на подъёми) и поворот лопастей на максимально достижимое кпд
куяк - газ в ноль скорость ещё огого и обороты стоять на огого, 4то б поддержать эти обороты лопасти становятся таким макаром 4то крутица им лег4е но крутяца оне ужо от потока а не от движка, и 4то мы имеем - раскрутку потоком и замедление тем же потоком - энергия кинети4еская плавно переходящая в энергию вращения
при этом мы имеем оптимальное положение 100%(обороты стоять на достижение макс. капиде)
но это ссср и уса
4то у нас с фокой - у фоки автомат выдерживает обороты и соответственно положение лопасти на оптимале при макс газах, но фока машин скоростной и хер курт танк вместе со сбросом газов сбрасывает в своём агрегате и обороты и соответственно развора4ивает лопасти по потоку, тем самым сохраняя скоростные характеристики на пониженных наддувах и оборотах соответственно, но у нас есть возможность поднять обороты, но как мы успели заметить автомат это делает сам именно в те моменты когда это нужно например - аццелератион или крутой подъём(на относительно малых скоростях, именно в 190ых как нигде заметна такая ерунда как переоблег4ение, и даже в подъёме при больших скоростях переход на более высокие обороты ведёт к торможению(едим на жигулях скорость - на форсаже 200 въезжаем на гору 30* ну никто же не бросит при этом с 4етвёртой на третюю, верно? далее скорость падает да и гора кру4е и кру4е вот уже 100км/4 а подъём уже 40, когда на третюю перейдём? правильно на 40 км/4 ну а далее и поменьше, т.е. зависимость винта как и в автомобиле более связана со скоростью)), ежели мы вместо того 4то бы довериться автомату ставим в максимум то мы полу4аем перераспределение энергии двигателя на даваемый от винта поток и на раскрутку винта при котором сопротивление по потоку более 4ем нужно для достижения нужного капиде, т.е. у ссср и уса макс обороты это макс кпд, у 190ых макс обороты = макс кпд только на больших углах и малых скоростях
109ые - т.к. для винтомоторной группы ерапланов на износ двигателя влияет более обороты нежели наддув, излишнее увле4ение ускорением на повышенных оборотах ведёт к затыке, товарищи, даймлера, понимаете, бенца
общий вывод с 4астными компонентами - 190ые - автомат
109ые-автомат
п-47ые 100%, на пике 80-90(имеет место быть небольшой перекрут на больших скоростях, по4ему не меньше? потому 4то двигло тянет, а зна4ит при выходе будет лег4е вернуться с небольшой потерей на ицходную Е) по выходу из пике, снова в 100(если скорость уже не совсем подходящая под 80)
савецкие - 100% в горизонтали, 80-90 пике, по4ему не меньше? потому 4то развалится нафиг, посему лу4ше 85-100
п-39 - 80 всю дорогу на подъёмах можно 100, по4ему 80? потому 4то на 80 обороты кобры благоприятны для аеродинами4еского ка4ества, а кобре это самое ка4ество необходимо ,,как хлеб как воздух,, © ибо при больших оборотах и брошенном газе потеря скорости ведёт к резкой потере оборотов и срыву на левое крыло, при да4е газа - к резкому увели4ению оборотов и к срыву на правом крыле, падению оборотов, по этой же при4ине в бою(маневренном) 100% винт не желателен
и немного отвлекусь - кто летает без надписей в правой 4асти экрана - на всех германских ягерях появился автомат положения заслонок радиатора, посему первое действие на взлёте скажем на емиле или на 190а4 теперь на4инается с нажатия на бинду радиатора, дабы закрыть и забыть
а то в4ера был дико удивлён кады меня лагг догнал, после того как упомянул о радиаторе мол летаю завсегда на закрытом и фиг вы меня догоните, узнал 4то в1.11 у всех германцев стоить ауто по умол4анию, так 4то вот такие делы
да у хенкеля и у штуки ауто не добавили:) проверял в4ера,
собсно и всё по поводу винта:)
*и всё таки не надо трогать шаг на немцах
и по сути - синхронное управление всётаки лу4ше добавить но не для того 4то бы тормозить а для того 4то бы как раз не особо тормозить ибо обороты соответствующие бОльшему газу, на меньшем газу будут идти в сторону падения ка пэ дэ, посему для пилотирования на оптимале (не путать с боем, где максимал)
синхронное перемещение газа и оборотов на тех машинах на которых это было легко изза нахождения ру4ек рядом и синхронно перемещать можно без проблем, на таких машинах нужна бинда синхрюнюзирующая, несомненно, но эту тему ужо подымали, обещали подумать:)
Буря в сортире... :)
Да с той частотой, с какой приходится пользоваться шагом, повесил я это на цифровые клавиши и доволен и счастлив - таблеток не нужно, не то что уколов... Санитары не нарадуются, в пример ставят.
=FPS=ShTopor
26.09.2003, 11:05
Значит так.
1) Заходим в каталог с игрой
2) Находим папку "Users", в ней папка "0" .
3) В папке "0" валяются два файла. Нам нужен settings.ini Делаем на всякий случай резервную копию этого файла.
4) Открываем любым текстовым редактором файл settings.ini
5) Находим раздел [HotKey move]
6) Прописываем строчку: JoystickDevice0 AXE_U=-pitch
7) Сохраняем файл
8) Запускаем игру. Выбираем самолёт и смотрим как синхронно перемещаются РУД и ручка управления шагом винта.
9) Летаем и наслаждаемся синхронным управлением тягой и шагом.
10) ВСЁ!
Нет...не всё. Проверил вчера на советских самолётах. Пока не понял: оно это надо или нет? По первым ощущениям скорость гасится быстрее, набирается чуть медленнее, но это пусть теоретики изучат и вынесут свой вердикт. Надо ещё учитывать, что 100% тяги соответствует 90% шагу винта.
Возможно, я думаю, и это подкорректировать, но пока не пробывал.
Предполагаю, что можно сделать маленькую прогу, которая по горячей клавише будет прописывать эту волшебную строку в файл, либо удалять её. Тогда можно будет в полёте выбирать режим управления: синхронный/асинхронный. Но я не программер, поэтому сорри.
Originally posted by =FPS=ShTopor
Значит так.
1) Заходим в каталог с игрой
2) Находим папку "Users", в ней папка "0" .
3) В папке "0" валяются два файла. Нам нужен settings.ini Делаем на всякий случай резервную копию этого файла.
4) Открываем любым текстовым редактором файл settings.ini
5) Находим раздел [HotKey move]
6) Прописываем строчку: JoystickDevice0 AXE_U=-pitch
7) Сохраняем файл
8) Запускаем игру. Выбираем самолёт и смотрим как синхронно перемещаются РУД и ручка управления шагом винта.
9) Летаем и наслаждаемся синхронным управлением тягой и шагом.
10) ВСЁ!
...
Да блин, я тоже мыслил в этом направлении, но не допер, что у нас юзерские раскладки разложены по разным каталогам. Спасибо :)
Originally posted by =FPS=ShTopor
Предполагаю, что можно сделать маленькую прогу, которая по горячей клавише будет прописывать эту волшебную строку в файл, либо удалять её. Тогда можно будет в полёте выбирать режим управления: синхронный/асинхронный. Но я не программер, поэтому сорри.
Не неполучится этот файл скорее всего считывается один раз при выборе пилота.
Вот если Ил научить смешивать ось с кнопкой тогда еще что-то можно а так это только разроботчиков просить.
=FPS=ShTopor
26.09.2003, 12:09
Originally posted by albo
Не неполучится этот файл скорее всего считывается один раз при выборе пилота.
Вот если Ил научить смешивать ось с кнопкой тогда еще что-то можно а так это только разроботчиков просить.
Должно получится!
Если, находясь в игре и даже в полёте, нажать ESC и, войдя в меню "Управление", поменять назначение какой-нибудь из клавиш, то это переназначение подхватывается "на лету" в прямом и переносном смысле слова. :)
Sperling
26.09.2003, 12:14
Originally posted by =FPS=ShTopor
Значит так.
1) Заходим в каталог с игрой
2) Находим папку "Users", в ней папка "0" .
3) В папке "0" валяются два файла. Нам нужен settings.ini Делаем на всякий случай резервную копию этого файла.
4) Открываем любым текстовым редактором файл settings.ini
5) Находим раздел [HotKey move]
6) Прописываем строчку: JoystickDevice0 AXE_U=-pitch
7) Сохраняем файл
8) Запускаем игру. Выбираем самолёт и смотрим как синхронно перемещаются РУД и ручка управления шагом винта.
9) Летаем и наслаждаемся синхронным управлением тягой и шагом.
10) ВСЁ!
Нет...не всё. Проверил вчера на советских самолётах. Пока не понял: оно это надо или нет? По первым ощущениям скорость гасится быстрее, набирается чуть медленнее, но это пусть теоретики изучат и вынесут свой вердикт. Надо ещё учитывать, что 100% тяги соответствует 90% шагу винта.
Возможно, я думаю, и это подкорректировать, но пока не пробывал.
Предполагаю, что можно сделать маленькую прогу, которая по горячей клавише будет прописывать эту волшебную строку в файл, либо удалять её. Тогда можно будет в полёте выбирать режим управления: синхронный/асинхронный. Но я не программер, поэтому сорри.
Очень интересно!
Можно ведь еще завести несколько пилотов, тогда в каталоге Users появятся подкаталоги 1, 2, 3 и т.д. В каждом из них будет лежать свой settings.ini.
Тогда можно для каждого из пилотов сделать свои установки.
И ничего не нужно прописывать в эти файлы налету!
Как выбирается пилот при запуске игры из ГиперЛобби или какого-нибудь ГеймСпая?
Это должен знать Alezz! Он же тоже как-то запускает ЗС из LobbyFree.
Alezz, расскажи, как выбирается пилот в этих случаях?
Хотя наверное, даже не важно как выбирается пилот при старте, т.к. при старте миссии ВЕФ еще не знаешь, какой самолет тебе достанется. Нужно найти способ сменить пилота, когда сетевая миссия уже загружена.
Но все равно вопрос к Alezz'у остается в силе, чем больше информации по этому вопросу, тем лучше.
Originally posted by =FPS=ShTopor
Должно получится!
Если, находясь в игре и даже в полёте, нажать ESC и, войдя в меню "Управление", поменять назначение какой-нибудь из клавиш, то это переназначение подхватывается "на лету" в прямом и переносном смысле слова. :)
Но в файл оно запишется, только когда выходишь из миссии или из игры. Проверка - элементарная - переназначаем кнопки, не вылезая из миссии, после чего жмем ресет. Жестоко, конечно, но что поделаешь.
А когда заходим в ЗС, видим, что раскладка старая, то есть в файл она не была записана без выхода или из миссии, или из игры, сейчас не помню.
=FPS=ShTopor
26.09.2003, 12:36
Originally posted by Paul_II
Но в файл оно запишется, только когда выходишь из миссии или из игры. Проверка - элементарная - переназначаем кнопки, не вылезая из миссии, после чего жмем ресет. Жестоко, конечно, но что поделаешь.
А когда заходим в ЗС, видим, что раскладка старая, то есть в файл она не была записана без выхода или из миссии, или из игры, сейчас не помню.
Ну это очень суровый эксперимент, по-моему. :)
Можно просто через alt+tab выйти в Винды и посмотреть произошли каки-нибудь изменения в файле или нет.
Но мне тогда не понятно, как происходит переназначение клавиш "на лету", т.е. где в таком случае хранятся данные о том , какие изменения в раскладку клавы я внёс?
Sperling
26.09.2003, 12:37
в каталоге Users есть файлик all.ini, где описаны все пилоты и есть такое понятие, как текущий пилот.
Originally posted by Sperling
Alezz, расскажи, как выбирается пилот в этих случаях?
Случайно в топик зашел :)
il2.exe x.x.x.x:2100x -name =FB=Alezz
=FPS=ShTopor
26.09.2003, 12:55
Originally posted by Sperling
в каталоге Users есть файлик all.ini, где описаны все пилоты и есть такое понятие, как текущий пилот.
Ну тогда в этот файл и нужно прописывать/удалять волшебную строку с помощью доп. программки и горячей клавиши, чтобы оперативно включать/отключать синхронное управление. В первую очередь это нужно "полосатым", т.е. тем, кто летает за красных и за синих, поскольку предполагаю, что на немецких крафтах спаривание ручек управление может привести к нежелательному эффекту.
Сам на немцах не летаю, поэтому вчера даже и проверять не стал.
Originally posted by =FPS=ShTopor
...
Но мне тогда не понятно, как происходит переназначение клавиш "на лету", т.е. где в таком случае хранятся данные о том , какие изменения в раскладку клавы я внёс?
Скорее всего инициализируется некий массив или еще что-то в таком роде, куда значения биндов пишутся из файла, и которые записываются в файл после выхода. Сама же игра хватает их из этого массива, который болтается в памяти. При чем значения этого массива могут меняться в процессе игры, не записываясь в файл
to =FPS=ShTopor
Да НЕчитаются конфиги ВОвремя полётов. Они конфиги пилота считывается из файла когда он выбирается в игре или при запуске игры для текущего и затем эти конфиги хронятся в памяти(там ты их на лету и меняеш) и сохраняются они в файл или при смене пилота через главное меню или при выходе из игры.
=FPS=ShTopor
26.09.2003, 13:32
Originally posted by albo
to =FPS=ShTopor
Да НЕчитаются конфиги ВОвремя полётов. Они конфиги пилота считывается из файла когда он выбирается в игре или при запуске игры для текущего и затем эти конфиги хронятся в памяти(там ты их на лету и меняеш) и сохраняются они в файл или при смене пилота через главное меню или при выходе из игры.
Вот я и говорю, что это задачка для программистов.
Поскольку у MG до этого руки не дошли (а скорее всего просто не было желание возится со всякой ерундой), приходится самим как-то извращаться...:)
Фича-то, судя по всему, нужная...
Sperling
26.09.2003, 13:49
Originally posted by Alezz
Случайно в топик зашел :)
il2.exe x.x.x.x:2100x -name =FB=Alezz
Спасибо, что зашел и ответил :D
Предполагаю, что при запуске подобным образом, берется позывной из командной строки, а настройки от текущего пилота.
Остаются вопросы:
1. Можно ли сменить пилота при загруженной сетевой игре до нажатия кнопки ВЫЛЕТ?
2. Можно ли сменить пилота при загруженной сетевой игре уже во время полета?
3. Если ответы на 1й и/или 2й вопрос являются положительными, какой позывной будет у "нового" пилота - из all.ini или из командной строки?
Originally posted by Sperling
Спасибо, что зашел и ответил :D
Предполагаю, что при запуске подобным образом, берется позывной из командной строки, а настройки от текущего пилота.
Остаются вопросы:
1. Можно ли сменить пилота при загруженной сетевой игре до нажатия кнопки ВЫЛЕТ?
2. Можно ли сменить пилота при загруженной сетевой игре уже во время полета?
3. Если ответы на 1й и/или 2й вопрос являются положительными, какой позывной будет у "нового" пилота - из all.ini или из командной строки?
Скорее всего нет. Для смены надо выйти в главное меню то есть выйти из сетевой игры. Если только из консоли но во первых неизвестно есть ли вобще такая команда и во вторых внешней програмой в консоль Ил-а передать команду мне предстовляется Ооочень и Ооочень сложной задачкой проще разроботчиков упросить.
Мне представляется только один способ это смешивать ось и кнопку. (джоя\клавы) Что бы при нажатой кнопке Ил воспринимал перемещения оси как перемещения другой оси отличной от той на каторую назначен газ тогда поигравшися с настройками скорости нажатия и частоты повторения кнопки можно эмулировать одновременное перемещение двух осей.
Originally posted by Sperling
Для справки:
В последних сайтековских драйверах и софте к ним есть такая же возможность.
В дозимеровском драйвере для X45 такое тоже реализовано, breakpoint называется.
:cool:
Для справки:
Не у всех есть Х45 и кугары.
У меня АБ2 и микрософтовский прецижн. Там драйвера такого не делают.
А если делать нормальную прогу, то делать надо эмулятор джоя, который навешивается на существующие джои и может добавлять свои дополнительные виртуальные оси.
Вот тока делать это ради синхронизации газа и шага нецелесообразно, слишком много работы, а данной фичей практически никто не пользуется, имхо
Sperling
26.09.2003, 17:41
Эта фишка не только для X45, а еще для многих (побоялся написать всех :) ) последних сайтековских джойстиков, т.к. родной софт один и тот же. Драйверы м.б. и разные, а программатор/маппер - один и тот же.
Originally posted by =FPS=ShTopor
Значит так.
1) Заходим в каталог с игрой
2) Находим папку "Users", в ней папка "0" .
3) В папке "0" валяются два файла. Нам нужен settings.ini Делаем на всякий случай резервную копию этого файла.
4) Открываем любым текстовым редактором файл settings.ini
5) Находим раздел [HotKey move]
6) Прописываем строчку: JoystickDevice0 AXE_U=-pitch
7) Сохраняем файл
8) Запускаем игру. Выбираем самолёт и смотрим как синхронно перемещаются РУД и ручка управления шагом винта.
9) Летаем и наслаждаемся синхронным управлением тягой и шагом.
10) ВСЁ!
Не работает :( Двигает только одну ось, а еще при выходе их миссии переписывает settings.ini . Тут что-то не так, что не так, Штирлиц (с)
=FPS=ShTopor
27.09.2003, 01:32
Скопируй в файл всю секцию целиком.
[HotKey move]
JoystickDevice0 AXE_U=-pitch
JoystickDevice0 AXE_Y=elevator
JoystickDevice0 AXE_X=aileron
AXE_RZ JoystickDevice0=rudder
AXE_U JoystickDevice0=-power
У нас всё правильно! ;)
Originally posted by =FPS=ShTopor
Скопируй в файл всю секцию целиком.
[HotKey move]
JoystickDevice0 AXE_U=-pitch
JoystickDevice0 AXE_Y=elevator
JoystickDevice0 AXE_X=aileron
AXE_RZ JoystickDevice0=rudder
AXE_U JoystickDevice0=-power
У нас всё правильно! ;)
Еще вчера все-таки заработало. Но почему не работало и почему заработало - не понял. Раз десять вписывал в settings.ini, пока ЗС не заработали нормально. Но зато как уверенно в бою стал себя чувствовать :)
Maverick63
27.09.2003, 21:27
Уточнение - надо найти в settings.ini строчку, в которой есть
...=-power
переставить в ней местами JoystickDevice0 и AXE_? и добавить =-pitch
т.е. было, например,
AXE_Z JoystickDevice0=-power
стало
JoystickDevice0 AXE_Z=-pitch
и вставить в settings.ini сразу после [HotKey move]
Ручки исправно ходят вместе. Теперь понять бы, хорошо это или плохо ;)))
Brennan_74
28.09.2003, 02:34
Originally posted by Paul_II
Еще вчера все-таки заработало. Но почему не работало и почему заработало - не понял. Раз десять вписывал в settings.ini, пока ЗС не заработали нормально. Но зато как уверенно в бою стал себя чувствовать :)
Попробовал.Прикол однако!:).Получилось что-товроде коробки-автомата с возможностью ручного переключения:)))
З. Ы. По субьективным ощущениям-словно очередной патч вышел.Кажется,что самолеты с таким шагом чуть-чуть иначе себя ведут.Хотя может,это только кажется...:)
У меня тоже иллюзия случилась, что микро-патч поставлен.:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot