PDA

Просмотр полной версии : Development Update



666_pilot
24.09.2003, 13:50
http://www.il2sturmovik.com/forgotten_battles/fb_development.php

P-38, FW 200 и палатки !

Вован
24.09.2003, 13:55
А что!... Прикольно!

И амосы будут довольны и мы для разнообразия полетаем!

Вован
24.09.2003, 13:58
Кстати Gibbage явно тянет на самого плодовитого 3D-developerа - энтузиаста. Саталина, П-80, П-38, П-63, вроде и Спитфайр 5 делать собирается...

LuckyKOT
24.09.2003, 15:34
Все это замечательно, вот и палатки появились...
Но как хотелось бы видеть маршерующие колоннны пехоты, повозки с конями, коров на лугах.... Нафиг мне палатки в которых никого НЕТ.
Эх, мяЧты мячты в чем ваша сладость.

Jameson
24.09.2003, 16:30
Вот когда выйдут 128 битные процессоры и что-то типа радеон 12000, и гефорс superFX 90000, тогда и будут вам пехотинцы. И будут тут обсуждать разнообразие поз покойников, почему пехотинца не валит одна 20мм и так далее..

LuckyKOT
24.09.2003, 16:32
Originally posted by Jameson
И будут тут обсуждать разнообразие поз покойников, почему пехотинца не валит одна 20мм и так далее..

Точно в Яблучко! :D:D:D

RohMA
24.09.2003, 16:40
Мы с Olkor-ом не однажды обсуждали тему колонн пехоты\беженцев и нашли такой компромисс: это должно быть неубиваемой целью. Т.е. заходишь на цель - все разбежались по кустам и никто не пострадал, кроме подвернувшейся техники. И пейзаж оживёт и "кровавость" игры останется на прежнем околонулевом уровне.

Ну а системные требования.... Ну вырастут, наверное. Хотя при таком исполнении, какая нафиг, разница, вон из существующих колонн снабжения народец по кустам разбегается. А тут будут объекты типа "строй" расформировываться на время, а потом опять "сформировываться".

Paramon
25.09.2003, 00:46
Originally posted by 666_pilot
http://www.il2sturmovik.com/forgotten_battles/fb_development.php

P-38, FW 200 и палатки !

Будут ли за эти палатки очки начислять? А то здорово было бы пионерский лагерь накрыть - ненавижу детишек! :D

Adolf
25.09.2003, 00:50
Originally posted by Paramon
Будут ли за эти палатки очки начислять? А то здорово было бы пионерский лагерь накрыть - ненавижу детишек! :D

Злодей!

SWING
25.09.2003, 05:23
На Западе полно игр с кровью. Мафия например.
А нам нельзя? Иш какие они нехорошие.

Adolf
25.09.2003, 07:02
Originally posted by SWING
На Западе полно игр с кровью. Мафия например.
А нам нельзя? Иш какие они нехорошие.

Это Мафия то кровавая:D:D:D
А "Солдаты Удачи 2" а "Postal 2" вот это я понимаю "с кровью"

Кровиииищщщщииии хотим!!!! Беженцев хотим!

Sperling
25.09.2003, 11:30
Originally posted by LuckyKOT
Все это замечательно, вот и палатки появились...
Но как хотелось бы видеть маршерующие колоннны пехоты, повозки с конями, коров на лугах.... Нафиг мне палатки в которых никого НЕТ.
Эх, мяЧты мячты в чем ваша сладость.

ОМ объяснял как-то, что людей и лошадок не будет, т.к. иначе им сразу же повесят ярлык violence, как следствие, игра перестанет продаваться в таких магазинах, как WallMart, упадут продажи, у разработчиков станет меньше денег.
А кому нравится только за большое спасибо работать?

LuckyKOT
25.09.2003, 11:37
Слышали...
А че мешает включить опцию, как например со свастикой или с тойЖе кровью. 1- есть людишки, 0 - нет людишек.
И все будут довольны.

Sperling
25.09.2003, 12:02
А кто за пехотинца заплатит?
Кто за лошадку заплатит?
Кто заплатит за оптимизацию движка, чтобы при штурмовке маршевой роты fps до нуля не падали?

JGr124_Jager12
25.09.2003, 13:53
Между прочим в симе WW2 Jane's можно было прекрасно в полном редакторе сделать пехоту, - хоть отделение, хоть батальон, заставить бежать причем. И рассмотреть мона было и пострелять. Падали они красиво, правда, без всякой крови и прочего реализма.
ЗС на порядок выше сим. Так почему ж нельзя сделать было?

666_pilot
25.09.2003, 14:02
Хотя бы окопы и пулеметные гнезда сделали.
Уже было бы неплохо.

Dock
25.09.2003, 14:06
Чуть-чуть инфы по апдейтам - здесь (http://sukhoi.ru/simnews_more.php?id=16_0_4_0_M2).

Sperling
25.09.2003, 14:43
Ну что вы прямо накинулись? :D
Я тоже от кровушки, пехоты, лошадок и прочей живности не отказался бы. Лишь бы не тормозило. Я всего лишь привел пересказ того, что на эту тему говорил ОМ здесь же на этом форуме.

Молодчик
25.09.2003, 15:18
Originally posted by Sperling
ОМ объяснял как-то, что людей и лошадок не будет, т.к. иначе им сразу же повесят ярлык violence, как следствие, игра перестанет продаваться в таких магазинах, как WallMart, упадут продажи, у разработчиков станет меньше денег.
А кому нравится только за большое спасибо работать?

Ну обойти этот момент можно было бы. Как уже сказали - сделать опцию истребления животины отключаемой. Большинству пользователей (а деньги платят и удовольствие получают именно они) эта политкорректность вообще не нужна. Так что и продажи можно было бы удержать и фанатам сделать приятное. Винить разработчиков смысла нет. Это им судить о соотношении овчинки и выделки.

А вообще комп. игры без насилия - вот уж где потеря львиной доли рынка.

Молодчик
25.09.2003, 15:20
Originally posted by Sperling
А кто за пехотинца заплатит?
Кто за лошадку заплатит?
Кто заплатит за оптимизацию движка, чтобы при штурмовке маршевой роты fps до нуля не падали?

Да спрайты много фпс не скушают. В Сёгуне этих спрайтов - целые дивизии.

Mg_H
25.09.2003, 15:43
Originally posted by Молодчик
Ну обойти этот момент можно было бы. Как уже сказали - сделать опцию истребления животины отключаемой.

Но тогда в онлайн можно будет наблюдать замечательную картину: как штурмовики добросовестно и со вкусом утюжат пустые дороги (если эта опция выключена).

Alezz
25.09.2003, 15:48
Хотя-бы возле зениточек человечек стоял а то самый реалистичный сим выглядит футуристически- полностью автоматические пушки :)

Молодчик
25.09.2003, 16:02
Originally posted by Mg_H
Но тогда в онлайн можно будет наблюдать замечательную картину: как штурмовики добросовестно и со вкусом утюжат пустые дороги (если эта опция выключена).

Хммм... ну это уже нюансы. ;)

Молодчик
25.09.2003, 16:03
Originally posted by Alezz
Хотя-бы возле зениточек человечек стоял а то самый реалистичный сим выглядит футуристически- полностью автоматические пушки :)

Во-во. Именно.

xQwerty
25.09.2003, 16:19
Ну так а кто мешает самим пулеметные гнезда/блиндажи сделать? И отправить в МG.

arkady
25.09.2003, 16:20
Интересно, а чем парашютисты - не люди? Их-то в симе можно расстреливать... Однако ярлык violence не повесили...

SWING
25.09.2003, 23:51
Ага в Мафии собак стреляй в удовольствие. И кровь в этой игре видна, а не хочешь отключи.

=RU=Youss
26.09.2003, 00:06
Эх...

Использование HT&L (для земли и строений) повысило бы ФПС в игре в 2 раза. Но это запретили делать. Нет времени - надо писать следующий сим.

В 2 раза - это МИНИМАЛЬНАЯ оценка. Я знаю о чем говорю. :)

Вот и все дела. А вы говорите - пехота, коники, собачки...

SL PAK
26.09.2003, 00:13
Ну как-же так:confused:

666_pilot
26.09.2003, 01:37
Зато следущий сим будет в разы лучше FB, правда ? :)

NewLander
26.09.2003, 05:36
Originally posted by Sperling
ОМ объяснял как-то, что людей и лошадок не будет, т.к. иначе им сразу же повесят ярлык violence, как следствие, игра перестанет продаваться в таких магазинах, как WallMart, упадут продажи, у разработчиков станет меньше денег.
А кому нравится только за большое спасибо работать?

Сделать как со свастикой - у нас она работает, у иностранцев - нет :D

Das_Reich
26.09.2003, 05:43
И полчища негров на плато Африки... В одежках из коры плетеных, с копьями... Толпой ломяться, а ты за ними, на хурри 2с с 12ю пулеметами... ДА-А-А-А-А!!!!! МЯСО!!!!! :D :D :D

deCore
27.09.2003, 16:49
Originally posted by =RU=Youss
Эх...

Использование HT&L (для земли и строений) повысило бы ФПС в игре в 2 раза. Но это запретили делать. Нет времени - надо писать следующий сим.

В 2 раза - это МИНИМАЛЬНАЯ оценка. Я знаю о чем говорю. :)

Вот и все дела. А вы говорите - пехота, коники, собачки...
Ну это просто проверить- ставим над Берлином освещение ландшафта и объектов на плохое, убеждаемся, что лайтмэпы он не накладывает, и видим прирост ФПС... менее чем в 1.5 раза... А при этом он еще выключает и аппаратное освещение (техники, например).
Так что, без довольно-таки принципиальной оптимизации движка 2 раза ну никак не будет.
А с оптимицацией, оно и так понятно, что ФПС в Ил2 в несколько раз (2-4) меньше чем теоретически может выдать железо...

VGV
27.09.2003, 16:51
Первый блин ИМХО...надеюсь дальше будет лучше :)

=RU=Youss
27.09.2003, 20:06
2deCore

повторяю - в 2 раза. я знаю о чем говорю.

deCore
27.09.2003, 20:53
Чудес не бывает.
Даже если это инфа от разработчиков. ;)
ЗЫ: Lock On покажет (или что там на их движке следующее)...

=RU=Youss
27.09.2003, 21:34
Чудес - точно не бывает. А вот ретультаты теста - могут дать оценку. :)

Локон - это же другая контора пишет.

deCore
28.09.2003, 00:50
Originally posted by =RU=Youss
Чудес - точно не бывает. А вот ретультаты теста - могут дать оценку. :)
Значит, либо одним T&L дело не обошлось, либо специфическая конфигурация железа. Либо "плохое" освещение ландшафта плохо реализовано. :)
Хотя я в упор не понимаю, что им мешало аппаратно домики осветить. Совсем без геморроя. Ну а динамические вспышки, так уж и быть, можно лайтмэпом... Все равно они жутко выглядят.


Originally posted by =RU=Youss
Локон - это же другая контора пишет.
Ну, это я не в курсе (мало интересует). Бывает, облажался. :)

mr_tank
28.09.2003, 13:32
Originally posted by =RU=Youss
Локон - это же другая контора пишет.

на МАКСе она чудо как тормозила (дема, а не контора), а ил-нет!

badger
28.09.2003, 14:43
Originally posted by Das_Reich
Толпой ломяться, а ты за ними, на хурри 2с с 12ю пулеметами...

12x 0.303 Browning - это Hurricane IIB
Hurricane IIC - 4 х 20 mm Hisapno

=RU=Youss
28.09.2003, 14:45
Что мешало - не знаю. Сейчас полный перевод на HT&L - надо 3 месяца. Этого времени у них нет.

А оценка перевода - "на GF4200 где-то 35-40 ФПС над Ленинградом в идеальном режиме".

Заманчивая такая оценка...

Учитывая что следующие 2 года (после аддона) лучше ИЛа нам ничего не светит - очень бы хотелось получить HT&L.

SL PAK
28.09.2003, 14:58
Originally posted by =RU=Youss
... Учитывая что следующие 2 года (после аддона) лучше ИЛа нам ничего не светит - очень бы хотелось получить HT&L.
Да-да да-да-да, да-да-да-да да-да!:o

mr_tank
28.09.2003, 15:04
Originally posted by =RU=Youss
Эх...

Использование HT&L (для земли и строений)

а что ето?:confused:

=RU=Youss
28.09.2003, 15:13
Это то, за что ты заплатил 50% стоимости твоей видео-карты. И именно то, что ИЛ не использует.

deCore
28.09.2003, 16:03
Originally posted by =RU=Youss
Что мешало - не знаю. Сейчас полный перевод на HT&L - надо 3 месяца. Этого времени у них нет.

А оценка перевода - "на GF4200 где-то 35-40 ФПС над Ленинградом в идеальном режиме".

А сейчас на 4200 сколько над Ленинградом?

666_pilot
28.09.2003, 18:01
Я вот что думаю.
Может чемпионат в Китае подвинет MG или Ubi на более долгую поддержку FB ? Просто потенциал, я считаю, игры не на все 100% используется.

mr_tank
28.09.2003, 18:56
Originally posted by 666_pilot
Я вот что думаю.
Может чемпионат в Китае подвинет MG или Ubi на более долгую поддержку FB ? Просто потенциал, я считаю, игры не на все 100% используется.

катайской авиации нету...

ir spider
28.09.2003, 20:43
катайской авиации нету...


У как всё запущено... Между прочим по количеству новых самолетов (Cу30МКК) они покруче нас будут...

=RU=Youss
28.09.2003, 23:11
Originally posted by deCore
А сейчас на 4200 сколько над Ленинградом?

15-20 ...

Маловато будет (С) мультик

Das_Reich
29.09.2003, 09:49
2badger

В курсе, очепятнулся.
Кста, а неплохо было бы возыметь те надцать IID которые вроде как нам по ошибке прислали :)

Rustle
29.09.2003, 10:48
Originally posted by 666_pilot
Я вот что думаю.
Может чемпионат в Китае подвинет MG или Ubi на более долгую поддержку FB ? Просто потенциал, я считаю, игры не на все 100% используется.
Какой такой чемпионат?

Alex Mihaylov
29.09.2003, 12:36
UBI нужно ферари в качестве приза. Вот тогда...

Вован
29.09.2003, 13:11
Отсутствие Hardware T&L в ЗС?
Блин... А я то думаю, почему при совершенно обычной для нашего времени графике он ТАК тормозит! ИЛ2Ш без HT&L - еще понятно, но ЗС!?

А теперь верпилы покупают топовые компы, из-за того, что кто-то не решился или поленился HT&L сделать. И все равно все тормозит...

Давно известная истина - большие системные требования - есть результат кривизны програмерских решений, а не качества графики!

Jameson
29.09.2003, 13:35
Вроде, она же его юзает? По крайней мере, в простом редакторе скорость выше, чем в Ил-2. При большей навороченности игры.

FilippOk
29.09.2003, 14:51
Вован, а ты сам пытался что-нибудь написать? И чтобы не тормозило? ;)
Палаточный городок со Штуки - 500-ками! Ух!
T&L, я думаю, нам не видать.

666_pilot
29.09.2003, 15:16
Китайцы (сквад AVG как я понимаю) организуют мировой чемп по FB. Насобирали по это дело уже около 100.000 $. Олега собираются пригласить, спонсоры есть, разные телокомпании заинтересованы и т.п. Планируется проводить это все под новый год, приглашать собираются 12 национальных команд, 4-8 участников. Обычным смертным стоить это удовольствие будет 600 $.

Вроде так.

Rustle
29.09.2003, 15:29
Originally posted by 666_pilot
Китайцы (сквад AVG как я понимаю) организуют мировой чемп по FB. Насобирали по это дело уже около 100.000 $. Олега собираются пригласить, спонсоры есть, разные телокомпании заинтересованы и т.п. Планируется проводить это все под новый год, приглашать собираются 12 национальных команд, 4-8 участников. Обычным смертным стоить это удовольствие будет 600 $.

Вроде так.

Откуда инфа?

666_pilot
29.09.2003, 15:37
Китайцы в VOW и UBI форумах писали.

-vik-s
29.09.2003, 15:53
Originally posted by 666_pilot
Китайцы в VOW и UBI форумах писали.

а ссылочку если можно?;)

666_pilot
29.09.2003, 16:05
http://web1.p15131195.pureserver.info/index.php?page=forum&action=topic&id=1857