Вход

Просмотр полной версии : Стремление к реализму...А он нужен?



Swift_CCCP
26.09.2003, 18:09
Начитавшись о шаге винта, весе фоки, ФМ и ДМ всего что есть
понял что меня лично это стремление довести ИЛ до уровня пилотажного тренажера поршневыми самолетами достало.
Ни кто ни сравнивает Анжелину Джоли с Ларой Крофт так же дотошно как обитателм сего форума в большенстве ни разу не видевшие 109 или 110 с самолетом в игре.
Мне кажется чем больше предоставляется наваротов тем хуже.
дорога в ад вымощена благими намерениями.
как все было вспомните
1.Самолеты тяжело повредить - неправильно
2.Самолеты легко повредить - неправильно
3.Красные самолеты тяжело повредить - неправильно
итд.....продолжается по сей день.
Доколе мы будем просить об изменениях?
Может ФМ и ДМ это не главное, а гораздо лучше все таки
подумать об об атмосфере игры(про коров и собак читать то же надоело) о той же линии фронта, о дымящихся и горящих городах и поселках.
MG удалось наполнить ваккум воздухом, так что придумать
что бы появилась жизнь на земле?
Что бы дул ветер по взлетке...
Да и чуть не забыл а где самолеты на лыжах?
и ПО-2 делает кто нибуть?

Dock
26.09.2003, 18:15
Originally posted by Swift_CCCP
...Ни кто ни сравнивает Анжелину Джоли с Ларой Крофт так же дотошно как обитателм сего форума в большенстве ни разу не видевшие 109 или 110 с самолетом в игре...



5 баллов !!!:D:D:D:D:D

=LAF=Jakudza
26.09.2003, 18:17
Нельзя объять необъятное. Вот и приходится чем-то жертвовать - или ФМ с ДМ, или атмосферностью.

VGV
26.09.2003, 18:24
Originally posted by Swift_CCCP

Ни кто ни сравнивает Анжелину Джоли с Ларой Крофт так же дотошно как обитателм сего форума в большенстве ни разу не видевшие 109 или 110 с самолетом в игре.
Мне кажется чем больше предоставляется наваротов тем хуже.
дорога в ад вымощена благими намерениями.
как все было вспомните
1.Самолеты тяжело повредить - неправильно
2.Самолеты легко повредить - неправильно
3.Красные самолеты тяжело повредить - неправильно
итд.....продолжается по сей день.
Доколе мы будем просить об изменениях?
Может ФМ и ДМ это не главное, а гораздо лучше все таки
подумать об об атмосфере игры(про коров и собак читать то же надоело) о той же линии фронта, о дымящихся и горящих городах и поселках.
MG удалось наполнить ваккум воздухом, так что придумать
что бы появилась жизнь на земле?
Что бы дул ветер по взлетке...
Да и чуть не забыл а где самолеты на лыжах?
и ПО-2 делает кто нибуть?
Ну мы когдато сравнивали :rolleyes:
пока речь идёт не о реализме а о явных БАГАХ. вот :)
мы не просим заклёпки общитывать...

IvanoBulo
26.09.2003, 18:29
Originally posted by Swift_CCCP

Доколе мы будем просить об изменениях?
Может ФМ и ДМ это не главное, а гораздо лучше все таки
подумать об об атмосфере игры(про коров и собак читать то же надоело) о той же линии фронта, о дымящихся и горящих городах и поселках.
MG удалось наполнить ваккум воздухом, так что придумать
что бы появилась жизнь на земле?
Что бы дул ветер по взлетке...
Да и чуть не забыл а где самолеты на лыжах?
и ПО-2 делает кто нибуть?

Опять двадцать пять!
об "атмосферности" уже говорилось и не раз...

А "воз и ныне там" :(

Serp
26.09.2003, 19:15
Originally posted by VGV
Ну мы когдато сравнивали :rolleyes:
пока речь идёт не о реализме а о явных БАГАХ. вот :)
мы не просим заклёпки общитывать...
Это Вы не просите... :)
А я бы и попросил! (если б КТО-НИБУДЬ услышал)... :)

Arthur =SF=TopAce
26.09.2003, 19:20
Ну так попроси!!! :)

Kmett
26.09.2003, 19:24
Зря эту тему подняли

Претензии не дают разработчикам успокаиваться и это хорошо - мое ИМХО

Yo-Yo
26.09.2003, 20:00
Originally posted by Swift_CCCP
Начитавшись о шаге винта, весе фоки, ФМ и ДМ всего что есть
понял что меня лично это стремление довести ИЛ до уровня пилотажного тренажера поршневыми самолетами достало.
Ни кто ни сравнивает Анжелину Джоли с Ларой Крофт так же дотошно как обитателм сего форума в большенстве ни разу не видевшие 109 или 110 с самолетом в игре.


Правильно. Дотошно приближать виртуальный самолет к реальному - это инженерная задача, которую должны выполнять разработчики. Но выполнять.
Кстати, хорошая ФМ атмосферности не враг по причине незначительного отъема ресурсов на ее обсчет.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
26.09.2003, 21:01
Originally posted by Swift_CCCP

Мне кажется чем больше предоставляется наваротов тем хуже.
дорога в ад вымощена благими намерениями.

В самую точку , предлагаю убрать часть наворотов - запретить поддержку игрой тракиров и шлемов UGear :D

Serp
26.09.2003, 21:25
Originally posted by Arthur =SF=TopAce
Ну так попроси!!! :)

Прошу!

И что?.. :D

Hriz
26.09.2003, 22:16
Originally posted by Swift_CCCP
Ни кто ни сравнивает Анжелину Джоли с Ларой Крофт так же дотошно как обитателм сего форума в большенстве ни разу не видевшие 109 или 110 с самолетом в игре.


А че там сравнивать.... И так видно, что Джолли отстой, в отличие от Лары! Тьфу! :mad:

VASILICH
26.09.2003, 22:38
И в конечном итоге из ангара студии 1С:Мэддокс Геймс,выезжают МиГ-29(с надписью на борту МиГ-3),ну и какой-нибудь современный истребитель Германии(с надписью бф-109),во шоу будет.

666_pilot
26.09.2003, 22:45
Я не против исторического реализма.
Я против людей подменяющих "я хочу что бы мой самолет был лучше" желанием исторического реализма.

deCore
27.09.2003, 00:13
А чем они тебе не угодили? Мне так наоборот...

Maus
27.09.2003, 02:07
Originally posted by Swift_CCCP
...Может ФМ и ДМ это не главное, а гораздо лучше все таки
подумать об об атмосфере игры(про коров и собак читать то же надоело) о той же линии фронта, о дымящихся и горящих городах и поселках...
Т.е. смотреть на летающие тарелки на фоне природы\разрушенных городов\ и т.п.?

deCore
27.09.2003, 02:38
Допустим, мы накидали кучу воронок, траншей и (о ужас!) пехоты, изобразив, тзть, некое поле боевых действий.
Дык объектов на этом поле должно быть поболе чем в городе домов.
А количество этих самых объектов самым жутким образом влияет на ФПС (ставим, скажем, Сталинград и летаем нызенько-нызенько). И штурмам (для которых данные "красивости", по идее, и предназначены) придется играть в пошаговую аркаду (что, не бывает такой? дык будет! :D).
Хотя, если честно, я сам не понимаю, почему в редакторе нет такого объекта как "дым". 5-10 дымов в городе, таких как из обломков самолета сильно снизили бы впечатление картонной модели над которой мы порхаем и создали бы впечатление, пусть слегка, но разрухи, ИМХО.
5-10 дымов. Но не более.

SL PAK
27.09.2003, 09:55
Стремление к реализму...А он нужен?
Мне нужен.

По поводу количества объектов:

Originally posted by =RU=Youss (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=15626&perpage=25&pagenumber=2)
Эх...

Использование HT&L (для земли и строений) повысило бы ФПС в игре в 2 раза. Но это запретили делать. Нет времени - надо писать следующий сим.

В 2 раза - это МИНИМАЛЬНАЯ оценка. Я знаю о чем говорю. :)

Вот и все дела. А вы говорите - пехота, коники, собачки...

ALF
27.09.2003, 09:58
Originally posted by 666_pilot
Я не против исторического реализма.
Я против людей подменяющих "я хочу что бы мой самолет был лучше" желанием исторического реализма.
ВО!!!! Геймерство как раковая опухоль на теле реализма :(

Молодчик
27.09.2003, 10:02
Originally posted by Hriz
А че там сравнивать.... И так видно, что Джолли отстой, в отличие от Лары! Тьфу! :mad:


:D Джолли ништяк! Игру, правда, никогда толком не видел. Но вряд ли там ТАКИЕ ЖЕ формы нарисованы. :p

Молодчик
27.09.2003, 10:04
Originally posted by deCore
А количество этих самых объектов самым жутким образом влияет на ФПС (ставим, скажем, Сталинград и летаем нызенько-нызенько). И штурмам (для которых данные "красивости", по идее, и предназначены) придется играть в пошаговую аркаду (что, не бывает такой? дык будет! :D).


Ыыыыы... :D Тормознутость Ила - самый большоий минус игры, ИМХО.

Serp
27.09.2003, 12:23
Originally posted by Молодчик
Ыыыыы... :D Тормознутость Ила - самый большоий минус игры, ИМХО.
А мне нравицца! :D

666_pilot
27.09.2003, 13:22
Да, обьект "дым" очень бы хотелось.
Так приходится в начале миссии AI самолеты разбивать, для эффекту.

denisso
27.09.2003, 16:27
Я хочу ответить на вопрос, представленный в названии топика.
Нужен ли реализм?

Когда я играл в симулятор "TOP GUN" для восьмибитной приставки,
я хотел играть в симулятор "MIG 29 FULСRUM" для шестнадцатибитной приставки.
"MIG..." по сравнению с "TOP..." обладал бОльшим реализмом.

Наше естественное стремление - стремление со временем получать всё более реалистичный симулятор. ;)

VGV
27.09.2003, 16:29
ну да :) ведь симулятор=реализм?

Молодчик
27.09.2003, 16:36
Originally posted by VGV
ну да :) ведь симулятор=реализм?

Нет. Симулятор=симулянт. :p

Уважаемый Serp, sorry, взял попользоваться. ;)

Serp
27.09.2003, 20:16
Originally posted by Молодчик
Нет. Симулятор=симулянт. :p

Уважаемый Serp, sorry, взял попользоваться. ;)
Действительно в симуляторы играют только симулянты!
А раз мы симулянты - то какой же нам ещё реализм?..
Этот реализм мы сами должны ДОДУМЫВАТЬ, то есть - симулировать... :)

Kelt
28.09.2003, 08:05
Жанр такой - симулятор. Он к реализму обязывает (даже этимологически). И именно реализм первичен - все остальное вторично. Понятия "атмосфера", "играбельность" в жанре симулятора самостоятельного, независимого значения не имеют, да и вообще являются очень условными. Они являются следствиями выбранного объекта симуляции, и качественное содержание этих понятий наследуют качества реализации поставленных в рамках жанра задач.
Поскольку Ил-2 является симулятором воздушной войны в воздухе, и имитирует пилотирование самолета, то все ожидания должны возлагаться в первую очередь на реализацию в игре динамики и аэродинамики летательных аппаратов. Далее - качество проработки объектов, с которыми непосредственно взаимодействует самолет, но только конкретно в аспекте взаимодействия (т. е. не важно как ездит броневик с зениткой, важно как стреляет по самолету сама зенитка). Все остальное - антураж, который будет следствием тщательности проработки моделей.
К тому-же понятия "игровой интерес", "игровая атмосфера" в общепринятом значении весьма субъективны, а симулятор - попытка воссоздать "виртуальную объективную реальность" (во как приходится выражаться :-). Соответственно, если в реальной войне на истребителе понятия "игровой интерес" и, "игровая атмосфера" отсутствуют, то попытки ввести эти понятия в симуляторе истребителя неуместны. Уместны, пожалуй, только если это симулятор, к примеру, карточного игрока :-)

Короче: реализм - самое главное.
:-)))))))))

ЗЫ Кстати, в подавляющей степени "игровой интерес" и "игровая атмосфера" зависят от качества абстрактного мышления каждого конкретного человека.

Adolf
28.09.2003, 10:47
Originally posted by Kelt
Жанр такой - симулятор. Он к реализму обязывает (даже этимологически). И именно реализм первичен - все остальное вторично. Понятия "атмосфера", "играбельность" в жанре симулятора самостоятельного, независимого значения не имеют, да и вообще являются очень условными. Они являются следствиями выбранного объекта симуляции, и качественное содержание этих понятий наследуют качества реализации поставленных в рамках жанра задач.
Поскольку Ил-2 является симулятором воздушной войны в воздухе, и имитирует пилотирование самолета, то все ожидания должны возлагаться в первую очередь на реализацию в игре динамики и аэродинамики летательных аппаратов. Далее - качество проработки объектов, с которыми непосредственно взаимодействует самолет, но только конкретно в аспекте взаимодействия (т. е. не важно как ездит броневик с зениткой, важно как стреляет по самолету сама зенитка). Все остальное - антураж, который будет следствием тщательности проработки моделей.
К тому-же понятия "игровой интерес", "игровая атмосфера" в общепринятом значении весьма субъективны, а симулятор - попытка воссоздать "виртуальную объективную реальность" (во как приходится выражаться :-). Соответственно, если в реальной войне на истребителе понятия "игровой интерес" и, "игровая атмосфера" отсутствуют, то попытки ввести эти понятия в симуляторе истребителя неуместны. Уместны, пожалуй, только если это симулятор, к примеру, карточного игрока :-)

Короче: реализм - самое главное.
:-)))))))))

ЗЫ Кстати, в подавляющей степени "игровой интерес" и "игровая атмосфера" зависят от качества абстрактного мышления каждого конкретного человека.

Игра вообще-то ил2 называется а штурмовикам и бомберам более интересны наземные объекты чем истребителям.
Мне честно говоря до фени "воздушная война в воздухе", а от того что пикируя на цель я не вижу ни единой живой души несколько портит впечатление от игры... Хотя не спорю ил2 на сегодняшний день лучший авиасим.

Mozart-3
28.09.2003, 11:09
Хотя, если честно, я сам не понимаю, почему в редакторе нет такого объекта как "дым". 5-10 дымов в городе, таких как из обломков самолета сильно снизили бы впечатление картонной модели над которой мы порхаем и создали бы впечатление, пусть слегка, но разрухи, ИМХО.
5-10 дымов. Но не более.


дым в существующем виде нелеп и скорее смешон.
Я пробовал: расставлял по городу грузовики с бензином, подрывал один, остальные детонировали...
и смеялся, как сумасшедший.К небу поднялись два десятка одинаковых, стройных, густых и абсолютно вертикальных колбасок.Никакого реализма не прибавилось.

Kelt
28.09.2003, 12:09
Originally posted by Mozart-3
дым в существующем виде нелеп и скорее смешон.
Я пробовал: расставлял по городу грузовики с бензином, подрывал один, остальные детонировали...
и смеялся, как сумасшедший.К небу поднялись два десятка одинаковых, стройных, густых и абсолютно вертикальных колбасок.Никакого реализма не прибавилось.
Полноте... Если желаешь посмеяться еще больше, то загрузи бенчмарк 3D mark 2003 и посмотри как сделали дым горячие финские парни.
Вообще в данном случае лучше исходить не из "вот кабы они еще сделали", а "а посмотрим как там сделано у других парней", и уровень ЗС станет отчетливо видно.
Ну нет у них сегодня конкурентов. А это кое о чем говорит, не так ли?

Kelt
28.09.2003, 12:12
Originally posted by AlleinWolf
Мне честно говоря до фени "воздушная война в воздухе", а от того что пикируя на цель я не вижу ни единой живой души ...
Типа адрес военного летного училища подсказать? :-)

Mozart-3
28.09.2003, 12:56
Мне честно говоря до фени "воздушная война в воздухе", а от того что пикируя на цель я не вижу ни единой живой души ...

Протри! Стекло! :)
Разбегаются за милую душу из машин.Причем не по одному разу.
А однажды я убил только что выпрыгнувшего летчика.Он еще парашют раскрыть не успел,как сам влетел в пилорезку "Хурисцианина"

Adolf
28.09.2003, 15:05
Originally posted by Mozart-3
Мне честно говоря до фени "воздушная война в воздухе", а от того что пикируя на цель я не вижу ни единой живой души ...

Протри! Стекло! :)
Разбегаются за милую душу из машин.Причем не по одному разу.
А однажды я убил только что выпрыгнувшего летчика.Он еще парашют раскрыть не успел,как сам влетел в пилорезку "Хурисцианина"

То что из автомашин как тараканы солдаты разбегаются я в курсе - и от этого еще обидней, ведь реально же людей в ил2 можно было вставить но нет они их по машинам рассовали, вместо того чтоб сделать нормальную линию фронта с окопами солдатами и проч. и около зениток их расставить.

SL PAK
28.09.2003, 16:28
Originally posted by AlleinWolf
... и около зениток их расставить.
А если поставить строение и засунуть внутрь машинку с пехотой? При заходе поидее должен появиться разбегающийся народ. Можно целые деревни-толпы делать. Надо проверить...

...Проверил - работает:)

deCore
28.09.2003, 16:31
Originally posted by Mozart-3
дым в существующем виде нелеп и скорее смешон.
Я пробовал: расставлял по городу грузовики с бензином, подрывал один, остальные детонировали...
и смеялся, как сумасшедший.К небу поднялись два десятка одинаковых, стройных, густых и абсолютно вертикальных колбасок.Никакого реализма не прибавилось.
Дык, разумеется, эти дымы нужно раскидать по городу то здесь- то там... "больше двух не собираться!".

Adolf
28.09.2003, 16:44
Originally posted by SL PAK
А если поставить строение и засунуть внутрь машинку с пехотой? При заходе поидее должен появиться разбегающийся народ. Можно целые деревни-толпы делать. Надо проверить...

...Проверил - работает:)

Охренеть! Ну теперь можно в полном редакторе кампанию редактировать - штоб она "почеловечней" была:D

denisso
28.09.2003, 17:24
Дивно получается -
Кампания "почеловечнее" автоматически становится "бесчеловечнее":D

666_pilot
28.09.2003, 18:11
Только вот от стационарных машинок люди не бегут.
Только от нормальных.

SL PAK
28.09.2003, 18:24
Originally posted by 666_pilot
Только вот от стационарных машинок люди не бегут.
Только от нормальных.
Да. Ставишь "нормальную", делаешь ещё одну точку маршрута (так игра хочет блин) и перемещаешь эту точку на машину, глядя чтоб из дома не вылезала (машина).

Mozart-3
28.09.2003, 18:37
Сл-пак -молодец, отличная идея.
Щас рейхстаг начиню машинками , и держись, гады...:)

Тридцать третий
28.09.2003, 18:54
Originally posted by Swift_CCCP
Начитавшись о шаге винта, весе фоки, ФМ и ДМ всего что есть
понял что меня лично это стремление довести ИЛ до уровня пилотажного тренажера поршневыми самолетами достало.
Ни кто ни сравнивает Анжелину Джоли с Ларой Крофт так же дотошно как обитателм сего форума в большенстве ни разу не видевшие 109 или 110 с самолетом в игре.
Мне кажется чем больше предоставляется наваротов тем хуже.
дорога в ад вымощена благими намерениями.
как все было вспомните
1.Самолеты тяжело повредить - неправильно
2.Самолеты легко повредить - неправильно
3.Красные самолеты тяжело повредить - неправильно
итд.....продолжается по сей день.
Доколе мы будем просить об изменениях?
Может ФМ и ДМ это не главное, а гораздо лучше все таки
подумать об об атмосфере игры(про коров и собак читать то же надоело) о той же линии фронта, о дымящихся и горящих городах и поселках.
MG удалось наполнить ваккум воздухом, так что придумать
что бы появилась жизнь на земле?
Что бы дул ветер по взлетке...
Да и чуть не забыл а где самолеты на лыжах?
и ПО-2 делает кто нибуть?
Симулятор для тебя - CFS3.

Pioneerrr
29.09.2003, 01:56
Originally posted by Kelt
ЗЫ Кстати, в подавляющей степени "игровой интерес" и "игровая атмосфера" зависят от качества абстрактного мышления каждого конкретного человека.

RR_Kopf
29.09.2003, 09:25
Смысл ветки???

Paul_II
29.09.2003, 09:56
Originally posted by RR_Kopf
Смысл ветки???

Как это в чем? Новую фичу открыли. Называется "обыватели разбегаются из пивняка прекрасным летним вечером" :D:D:D