Вход

Просмотр полной версии : Море



Super-FLANKER
29.09.2003, 00:38
У меня в локон дэме море как во фланкере 2,0 2,5 ,это уменя только так или у всех ?

Dronson
29.09.2003, 01:13
от карточки зависит. Если пиксельные шейдера поддерживает тогда усе должен видеть и если выставил соотв опции в графике

Dmut
29.09.2003, 05:34
водичка блестит как на лучших скриншотах, не хуже ила, только не тормозит так ил, так что всё нормально.

Super-FLANKER
29.09.2003, 13:56
Originally posted by Dronson
от карточки зависит. Если пиксельные шейдера поддерживает тогда усе должен видеть и если выставил соотв опции в графике

Дада всё верно у меня этих пиксельные шейдеров и нет .

Спасибо за подтверждение

Spasatel
29.09.2003, 21:22
Там еще нужно установить детализацию
воды, по умолчанию она как во фланкере!

Super-FLANKER
23.10.2003, 22:47
Поздравте меня я с сегоднешново дня владелец видеокарточки GeForce FX 5600 SE 128 MB до этово имел GeForce MX 440 64 MB
всё супер наслождаюсь морем и заходом сонца:) и пр. ...

Spasatel
23.10.2003, 22:52
Мои поздравления!:) а чья фирма
кто выпустил карту?
Да и почем купил если не секрет?

voice from .ua
24.10.2003, 02:45
Поздравляю! По такому поводу выложил бы скриншотик. Скажем, на низкой высоте, над лесочком.

Jameson
24.10.2003, 03:50
Эти слова не значат, что ничего не тормозит. как там фпсы? :)

Super-FLANKER
25.10.2003, 12:49
Originally posted by =XML=
Мои поздравления!:) а чья фирма
кто выпустил карту?
Да и почем купил если не секрет?

Как я уже писал GeForce FX 5600 SE ,от фирмы CREATIVE „3D Blaster5“
Купил её за 99 евра ещё неделю назад она стоила 130 евра
В коробке ещё лежала DirectX9 игра GUN METAL
Тех. Инф.
AGP 8X suportet 2X 4X
64 bit–32 bit Suports DirectX9.0
256 bit Graphics Core
128 bit Memory Interface
1.1 billion (texels/sec) Fill Rate
69 million Vertices/sec.
500 MHz Memory Data Rate
400 MHz RAMDACs

Super-FLANKER
25.10.2003, 13:19
Вот 2 скрина, для определения фпс я использовал Fraps 1.9

Super-FLANKER
25.10.2003, 13:22
2

voice from .ua
25.10.2003, 23:38
Красотища то какая! Поздравляю!

Firebar
02.11.2003, 15:51
а эта карта gf 5600 шейдеры держит.?(то superflanker)

voice from .ua
02.11.2003, 19:32
Естественно.

Бабай
02.11.2003, 22:04
2 Super-FLANKER:
18FPS для внешнего вида при отключенном AA и AF - это очень мало.

Кокпит выглядит плохо (сравни со скрином от Упыря на R9600).

Super-FLANKER
04.11.2003, 15:19
Originally posted by Firebar
а эта карта gf 5600 шейдеры держит.?(то superflanker)
Да всё вроде ОК все эфекты есть

Super-FLANKER
04.11.2003, 15:29
Originally posted by Бабай
2 Super-FLANKER:
18FPS для внешнего вида при отключенном AA и AF - это очень мало.

Кокпит выглядит плохо (сравни со скрином от Упыря на R9600).

Это у меня при зжиме файла JPEG так получилось что рескости нет да и текстуры размытые кокийта:( использую Adobe PhotoDeluxe Business Edition 1.0
На счёт ФПС ; это проц XP2000+ слабоват через пол года куплю новый ну вобще всё гораздо улучшаица когда ставлю "Visibel RNG" на "Medium":)

LeR19_Borg
04.11.2003, 16:04
Ну у меня такая же красота и чуть поболе FPS,на 2-3.А процик пошустрее Атлон 2600+,при чутть более мощной карте : 5600 Ultra OTES.

Dmut
04.11.2003, 18:32
крайний скрин очень хорош. но для пущей убедительности нужно убрать повторящуюся структуру в волновых шейдерах, и отражение солнца на воде должно иметь форму вертикально вытянутого эллипса, а не круга.

Dim
04.11.2003, 23:14
Originally posted by Dmut
... но для пущей убедительности нужно убрать повторящуюся структуру в волновых шейдерах, и отражение солнца на воде должно иметь форму вертикально вытянутого эллипса, а не круга.

Насчёт волн - да, чуть портит вид упорядоченность волн, рэндомизация нужна...

А интересно, отражение в воде сделано в гр. движке отдельно, или это типа следствие свойств самой поверхности?