Вход

Просмотр полной версии : Дин компания He-111 - бред полнейший!!!



fon-Skokoff
30.09.2003, 18:09
После выяснившихся финтов с ДМ в плане "балланса" на месяц бросил играть в ЗС. Просто стало неинтересно. Онлайн я не летаю, а в оффлайне реализмом и исторической достоверностью и не пахнет. Но вот, потянуло опять... Решил, что хватит с меня аркады по истребителям, решил попробовать себя на бомбере. Попробовал, мля…
Нахожусь сейчас в 1941 году (заметим). Отлетал 18 миссий. Кроме матов - никаких слов. Итак:
1) ИИ бомбардировщиков - близок к абсолютному нулю. Потери группы за 18 миссий - 27 (!!!) самолетов. Два раза сменился его состав!!! Это как понимать? Если б так воевали, мы бы в Берлине были еще в 1942!!! И это от ишаков, а что же будет, когда пойдут Кобры? Бред какой-то…
2) Еще по поводу ИИ: последней каплей стала работа с одного аэродрома, когда В КАЖДОМ ВЫЛЕТЕ 2/3 группы разбиваются, с завидным упорством врезаясь в склон горы, расположенной по курсу взлета. Я так уже 10 экипажей потерял в 3-х вылетах!
ЧТО ВСЕ ЭТО ЗА (удалено цензурой)Пообрывать бы руки тому, кто это все написал!!!
3) Совершенно дурацкий набор целей. Ну с каких это пор level-бомберу дают задание разгромить движущуюся по дороге автоколонну русских с высоты... 6000м!!!??? Да ее не видно вообще с такой высоты! Или как вам бомбежка поезда (движущегося, заметим) с высоты 4500м? При этом НИ РАЗУ не дали бомбить города, ж/д узлы, заводы, скопления войск и техники - в общем, хоть что-то, для чего Хейнкель реально создавался! Лишь пару раз слетал на аэродромы, причем очень мило в брифинге мне советовали… сначала подавить ПВО, а потом атаковать самолеты! Это как понимать? Чем я ее давить буду? Пулеметами калибра 7,92мм?
4) В режиме автопилота Хейнкель то и дело норовит сбросить бомбы... с пикирования!!! Это какого еще (удалено цензурой)
5) В книжку полетов сведения вносятся некорректно. Вроде исправляли уже но... Часто не отображается факт атаки, хотя в брифинге после миссии этот факт отмечен. Было раз, что уничтожил зен орудие (и в разборе полетов это было подтверждено), но ни в книжку, ни в итоговый счет оно не попало.
В общем, насточертело. Патч у меня – 1.11. Два патча выпустили, раздули щеки до неимоверности, а в результате… в результате цена что ИИ, что дин. Компаниям – пшик (я тут хотел вставить другое слово, но зарежут ведь).
Может, у кого есть другие впечатления от дин компании за бомбера?
И не дадите ли ссылочку на интересную стат. Компанию за бомбера, если есть?

Old_Pepper
30.09.2003, 18:28
Зло.
Невсегда корректно.
Но к сожалению прав.
Я тоже забросил эту кампанию, по тем же причинам.

Salsero
30.09.2003, 18:39
DGen для бомберов и штурмовиков=="мастдай" :( "Конкретный мастдай" причём. :( Летай статические кампании - если такие найдёшь.

SL PAK
30.09.2003, 18:41
fon-Skokoff, попробуй статические:
http://mudmovers.com/Sims/FB/fb_campaigns.htm
http://srm.racesimcentral.com/il2.shtml
Там всё руками сделано.

xQwerty
30.09.2003, 20:01
2 Vale

Не знаю, мне штурмовик: Львов41, И-153П. Прет не по-детски. Просто супер!!! Правда 23 июня вряд ле штабы штурмовали, а скорее танковые колонны, но в остальном супер, пока что:)


Дин. кампании Хе-111 и Ю-87 - страшная штука, согласен.

Есть идея
Может пересмотреть вероятность генерирования миссии в зависимости от карты.
Львов41: атака колонны бронетехники 0,6
атака транспортной колонны 0,3
атака штаба 0,09
атака кораблей противника 0,01
Ну это для примера.
Крым44: атака кораблей противника 0,4 хотя бы (а то работать по наземке все время скучно) и т.д.
Может для каждой карты такое разработать и потом с челобитной к Старшому.
Что скажете?

Salsero
30.09.2003, 20:20
И от чего же "прёт"?
От того, что 23 июня 1941 надо долбить колонну "по наводке партизан"? А 25 -го "мы летим в гости к окопавшимся фрицам"? И т.д. и т.п...

Не-а. Не "пропирает". "Не тащусь".

Berk
30.09.2003, 21:18
Это стандарт российский такой . Сделать вроде де бы нормальную игру и конкретно поднасрать на разработке "мелочей ".

xQwerty
01.10.2003, 12:53
2 Vale
Какая наводка партизан? Ты о чем? Причем тут партизаны, это вырвавшиеся из окружения наши части сообщили об интенсивном движении транспортных колонн противника по направлению к стратегически важному н.п. Кацапетовка, так ведь? ;)
Я поэтому и предлагаю переработать коэффициенты вероятности миссий, чтобы окопавшихся фрицев 23.06.1941 не штурмовать;)

А вообще hint: imagination= on и все ок;)

Das_Reich
01.10.2003, 13:35
"(я тут хотел вставить другое слово, но зарежут ведь)."

:D :D :D :D :D
Ай мая плакать!!!

fon-Skokoff
01.10.2003, 15:02
Блин, уволить нахрен чела, что за ИИ отвечает. Это порнография, а не ИИ! После 10-15 миссий в оффлайне от игры начинает тошнить. Если и буду брать следующий диск от МГ - то только ворованный. Жалко потраченых денег и времени.

Radik
01.10.2003, 15:13
Теперь точно зарежут....

Zluka16
01.10.2003, 19:36
Originally posted by fon-Skokoff
Блин, уволить нахрен чела, что за ИИ отвечает. Это порнография, а не ИИ! После 10-15 миссий в оффлайне от игры начинает тошнить. Если и буду брать следующий диск от МГ - то только ворованный. Жалко потраченых денег и времени.
А сам написать прогу, эмулирующую более разумный ии чем в ЗС не хочешь ? Лично я забил, очень уж дофига всего учитывать надо, без пол-литры не разберешь, а с ней не до этого:D

[I.B.]-=Zulu=-
01.10.2003, 21:43
Мороз, до адресата не дойтет твое замечание. Не дано пожалуй. :(

ИМХО, Орут не те кто умеет, орут как раз те, кто ничего не умеет.
:D

Ему не дано сообразить, что едва ли он где сможет увидеть более толковый ИИ в симуляторах.
...Что врезание бомбера в холм не есть проблема ИИ, а проблема - генератора, ибо он их на смерть послал, заставляя взлетать в условиях в которых бомбер никогда бы не взлетел.
...Что бомбер без достойного сопровождения - гроб для экипажа и в реале, а в игре тем паче.
...Что динамическая компания никогда не будет идеальной и желающие получить удовольствие ищут рукописные вещи
... что замечания есть и будут к любому продукту, а не только к ЗС.
... что просчеты DGen уже замечены давно и обсуждались.
... что в конце концов, читать плоды его эмоций - едвали можно назвать удовольствием.

Hriz
02.10.2003, 11:08
У меня первая миссия за штурма была "отражение атаки на свой аэродром", потом была попытка в глубоком тылу уничтожить кололнну, а на обратном пути я один, оставшийся в живых увидел потрепаные "штуки" после встречи с нашими ястребками. Была бомбежка узловой станции в страшную погоду (поэтому немцы не взлетели), много чего было... За 23 миссии погибло 7 или 9 человек... Мне компания нравится.

fon-Skokoff
02.10.2003, 14:35
Originally posted by AirLover
Мороз, до адресата не дойтет твое замечание. Не дано пожалуй. :(

ИМХО, Орут не те кто умеет, орут как раз те, кто ничего не умеет.
:D

Ему не дано сообразить, что едва ли он где сможет увидеть более толковый ИИ в симуляторах.
...Что врезание бомбера в холм не есть проблема ИИ, а проблема - генератора, ибо он их на смерть послал, заставляя взлетать в условиях в которых бомбер никогда бы не взлетел.
...Что бомбер без достойного сопровождения - гроб для экипажа и в реале, а в игре тем паче.

Ругаться - так ругаться :)
Во первых, насчет "умения" мне никому ничего доказывать не надо - я уже батенька давно кому надо это доказал, потому как работаю я лидером группы программистов. :)
Насчет дано-не дано сообразить - это конечно круто сказано, только вот кто-то и без меня пример WB приводил - может мне сказать, что кому-то "дано-не дано читать по буквам"? :)
Врезание в холм - конечно проблема DGen, чья ж еще. Только вот я через этот холм перемахиваю, а ведомые - нет... DGen виноват, ясное дело :)

Paul_II
02.10.2003, 16:10
Originally posted by fon-Skokoff
...Во первых, насчет "умения" мне никому ничего доказывать не надо - я уже батенька давно кому надо это доказал, потому как работаю я лидером группы программистов. :)
..

И как велика группа программеров, среди которых вы лидируете :D?

Большинство из тех, кто здесь обитает, тоже все что надо кому надо доказали ;), но они об этом не почему-то не кричат, тем более в нескольких топиках. Поскромнее надо быть, поскромнее :rolleyes:

Молодчик
02.10.2003, 16:23
Originally posted by AirLover
Мороз, до адресата не дойтет твое замечание. Не дано пожалуй. :(

ИМХО, Орут не те кто умеет, орут как раз те, кто ничего не умеет.
:D

Ему не дано сообразить, что едва ли он где сможет увидеть более толковый ИИ в симуляторах.
...Что врезание бомбера в холм не есть проблема ИИ, а проблема - генератора, ибо он их на смерть послал, заставляя взлетать в условиях в которых бомбер никогда бы не взлетел.
...Что бомбер без достойного сопровождения - гроб для экипажа и в реале, а в игре тем паче.
...Что динамическая компания никогда не будет идеальной и желающие получить удовольствие ищут рукописные вещи
... что замечания есть и будут к любому продукту, а не только к ЗС.
... что просчеты DGen уже замечены давно и обсуждались.
... что в конце концов, читать плоды его эмоций - едвали можно назвать удовольствием.

"Прав... прав..." (с) ;)

Old_Pepper
02.10.2003, 16:59
Я вообще ни разу не програмист, мне абсолютно по-фигу чего там в компе внутри и как оно там варится.
Я не хочу знать почему боты так себя ведут и чья в этом вина.
Просто как человек купивший игру я хочу получить нормальный, законченый продукт.
Без ботов самоубийц, без деревьев в створе ВПП, без зениток на рулёжке, без совершенно идиотских заданий лететь через всю карту чтоб атаковать аэродром, в то время, когда "синий" аэродром стоит вплотную к моему и его зенитки обстреливают все взлетающие и садящиеся самолёты.
Без идиотов онополчан, которые разворачиваются и (или) набирают высоту всенепременно над вражескими зенитками. и т.д. и т.п.

Ответы типа "сам попробуй раз такой умный" - хамство.
Небось, когда любому из вас на автосервисе так ответят на вопрос "почему тормоза не доделали" - в харю слесарюге дадите.

Я лично, когда выехав из автосервиса чуть не убился из за небольших недоделок, не стал выяснять кто из механиков чего не так сделал, я мастера отмудохал, потому, что он в ответе за своих работников, и он обязан проверять качество их работы перед тем , как деньги с меня взять, а как он потом со своими подчинёнными будет разбираться - меня не волнует.

Вобщем, ОМ там интелекту ботам не додал:) или какой-то там генератор не там холмы поставил - какая разница?
Результат-то один.

Charger
02.10.2003, 18:18
Вот ведь странно! Начал кампанию на Не. Пока 6 миссий прошел потери только 1 экипаж, сбит над целью истребителями... Хотя прикрытие туповато ;)

fon-Skokoff
02.10.2003, 18:43
Originally posted by Charger
Вот ведь странно! Начал кампанию на Не. Пока 6 миссий прошел потери только 1 экипаж, сбит над целью истребителями... Хотя прикрытие туповато ;)
Подожди, далее будет :)
Когда бомбер после сброса вместо отворота и ухода змейкой прет как вкопаный до очередной точки маршрута под обстрелом аеродромных зениток, когда ишак, поливающий тебя из ШКАС-ов можно остановить только сделав ему РК, что из 7.92 в лоб ОЧЧЕНЬ сложно, когда регулярно, раз в 4-5 миссий твои боты сталкиваются в воздухе (ну это бог с ним, бывало ведь и такое), когда бот с подбитым, и даже горящим движком упрямо прет на цель, пока не рванет в воздухе - вот тогда посчитаешь. Может, все будет не так страшно, если летать за оберста и команды раздавать. Попробую. Бомбер меня прет. Но вот карьеры на нем сделать нормально не получается - уровень потерь, аж никак не совпадающий с реальной статистикой не то что 41-го - даже 43-го годов, и цели миссий (совершенно не соответствующие типу крафта) охлаждают интерес. Я лично бросил на 18 миссии. Посмотрим, может тебе повезет больше.
Чтобы миссии за level-бомбера стали интересными, нужно:
1) Чтобы боты БОЯЛИСЬ оборонительного огня. Новички отворачивали от трасс, ветераны - при попадании в самолет, асы - через одного отворачивали, через одного - стреляли до упора, но после нескольких "пойманных" очередей тоже отворачивали. Самоубийц в авиации было не так уж много.
2) Чтобы облака и фон земли служили РЕАЛЬНОЙ защитой от атак истребителей.
3) Чтобы цель миссии соответствовала типу крафта.
4) Чтобы боты правильно оценивали шансы выполнить задание с текущим уровнем повреждений, и если он ниже определенного значения - шли домой, а не перли по маршруту. Причем не просто домой, а к ближайшей точки линии фронта, а дальше либо домой, либо на пузо. Тогда появляется стимул их жалеть и оберегать, а так - мясо оно и есть мясо, хоть и с именем и фамилией (что мне кстати очень понравилось в ЗС)
Вроде ведь прошу не так уж многого.

fon-Skokoff
02.10.2003, 19:03
Originally posted by Paul_II
И как велика группа программеров, среди которых вы лидируете :D?

Большинство из тех, кто здесь обитает, тоже все что надо кому надо доказали ;), но они об этом не почему-то не кричат, тем более в нескольких топиках. Поскромнее надо быть, поскромнее :rolleyes:
Да ради бога. Поскромнее - так поскромнее. Скажи, ты доволен компанией за He-111? Я нет. И не только я. Чего вы тогда ко мне придолбались?

xQwerty
02.10.2003, 19:08
2 fon-Skokoff
А почему взят 1943 г. в качестве показателя потерь бомбардировочной авиации Люфтваффе?

fon-Skokoff
02.10.2003, 19:17
Originally posted by Old_Pepper
Я вообще ни разу не програмист, мне абсолютно по-фигу чего там в компе внутри и как оно там варится.

Я хоть и программист, но в данном случае полностью согласен. Если б я при постановке задачи исходил не из того, что реально просит клиент, а из того - как мне удобнее все это сделать, то... Повторяю, я не прошу НЕВОЗМОЖНОГО.
"ЛЮДИ НЕ ЛЮБЯТ ЧУЖИХ НЕУДАЧ. ДАЛИ МЯЧ - Х...ЯЧ!!!" (С) Группа "Ленинград" :D

fon-Skokoff
02.10.2003, 19:27
Originally posted by xQwerty
2 fon-Skokoff
А почему взят 1943 г. в качестве показателя потерь бомбардировочной авиации Люфтваффе?
Потому, что до Кубани немецкая бомбардировочная авиация несла незначительные потери. Точной статистики у меня нет, сразу говорю. Ориентируюсь на воспоминания пилотов, как наших, так и немцев (читал кое-что). Да и после Кубани разгрома бомбардировочной авиации противника не наступило. Да, потери увеличились, но не стоит забывать, что по самой эффективной схеме "перехват на дальних подступах над территорией противника" работать стали только избранные авиачасти, и то только после Курска. Обвал наступил в 1944, но он касался люфтваффе в целом, а не только бомберов.
Вообще, потеря ДВУХ составов части (тем более бомбардировочной!) за каких-то пару месяцев попросту невозможна не только у немцев, но и в ВВС РККА. Ну... разве за исключением первых дней войны, когда СБ действительно горели пачками. А причина таких потерь в оффлайне - отсутствие у ботов-истребителей страха с одной стороны, и отсутствие тактического мышления и возможности скрыться в облаках/на фоне земли у ботов-бомберов.

Paul_II
03.10.2003, 09:36
Originally posted by fon-Skokoff
...Чего вы тогда ко мне придолбались?

Мы, как вы метко выразились, "придолбались" не к вам, а к вашей манере изложения своих мыслей. Да, у каждого есть свои претензии к ЗС. У меня они тоже есть :rolleyes:. Но вспомните, что говорил Эйзенхауэр, когда наказывал своих офицеров высылкой в Штаты перед вторжением на континент - "Да, я согласен с вами - английские генералы сволочи. Но я наказываю вас не зато, что вы назвали его сволочью, а за то, что вы назвали его "английской сволочью". С эпитетами надо быть поострожнее" ;)

Charger
03.10.2003, 13:18
Значит так, идет 10 мисиия, потери пока только три экипажа. Но ишаки это нечто! ;)

fon-Skokoff
03.10.2003, 14:15
Originally posted by Charger
Значит так, идет 10 мисиия, потери пока только три экипажа. Но ишаки это нечто! ;)
Удивительно. Но вполне возможно.
Либо мне очень не повезло, и Луна с Юпитером сошлись не в той фазе, толи просто у моего DGen-a случились критические дни. :) Но ничего, еще есть в запасе пяток миссий. Расскажи потом о впечатлениях, ОК? Потери у меня были 30% - от действий врага, 20% - от столкновений в воздухе. А остальные 50% - от врезаний в ландшафт при взлете.

fon-Skokoff
03.10.2003, 14:21
Originally posted by Paul_II
С эпитетами надо быть поострожнее" ;)
Прошла ночь, я проспался и успокоился.
В общем, все от того, что я слишком многого ждал от "ЗС". Долгое время не имел физической возможности себе их поставить, и, что называется, горел. Целых пол года ждал момента, когда удастся полетать. Тем глубже было разочарование. Отсюда и мое раздражение.
Если кого обидел - извините. Говорил я эмоционально, но по сути кажется правильно. При своем мнении остаюсь. Игра нуждается в улучшении ИИ и DGen (особенно ИИ), причем это улучшение - самое важное, что может поднять интерес к игре. Если кто с этим не согласен - ради бога.

"Не жизнь, а работа. Не пьянки, а рвота. Мы - просто пехота! А в небо охота..."

Charger
03.10.2003, 20:12
Народ! Прошел 12 миссий сбито в одном налете 6 ишаков, 2х сам застрелил ;) потери 5 экипажей из них 4 безвозвратные

xQwerty
03.10.2003, 20:45
ИМХО, чем слабее машина тем тупее боты в смысле пилотажа, врезаться в холм или друг с другом столкнуться. Может еще это влияет?

Charger
03.10.2003, 21:44
Ну в этом случае я просто не знаю. Правда машинка довольно мощная, 2Гб оперативки 256 видео и 3,06НТ камень. Боты довольно говорливые, стрелки, ежели атака, орут как потерпевшие. Кста прошел 14 миссий. Потери 7 экипажей 6 безвозвратные...
Когда для пробы ставил 4Гб оперативки ЕСС боты умней не становились ;) но в игре некая плавность в движениях проявлялась...

fon-Skokoff
04.10.2003, 14:33
Originally posted by Charger
Ну в этом случае я просто не знаю. Правда машинка довольно мощная, 2Гб оперативки 256 видео и 3,06НТ камень. Боты довольно говорливые, стрелки, ежели атака, орут как потерпевшие. Кста прошел 14 миссий. Потери 7 экипажей 6 безвозвратные...
Когда для пробы ставил 4Гб оперативки ЕСС боты умней не становились ;) но в игре некая плавность в движениях проявлялась... А сталкивались у тебя они, 7 - тоже вмноговато для 41-го, но все же терпимо. У меня было штук 15. Уже точно не помню. Пересел на истребитель :)

xQwerty
04.10.2003, 17:40
Originally posted by Charger
Ну в этом случае я просто не знаю. Правда машинка довольно мощная, 2Гб оперативки 256 видео и 3,06НТ камень. Боты довольно говорливые, стрелки, ежели атака, орут как потерпевшие. Кста прошел 14 миссий. Потери 7 экипажей 6 безвозвратные...
Когда для пробы ставил 4Гб оперативки ЕСС боты умней не становились ;) но в игре некая плавность в движениях проявлялась...

Почему я так считаю: у меня довольно слабая машина (Дюрон 1 ГГЦ/256/GF2MX400). Чем в мисси больше самолетов тем больше вероятность что твои ведомые столкнуться, особенно если штуровать аэродром типа Питомника то вероятность около 70%. Я уже научился предсказывать это: фриз на 1-2 секунды и после него "Седьмой немедленно возвратиться домой", "Я седьмой. Черт я подбит!" и т.д.
У коллеги, fon- Skokoff'a, я так понял, тоже не фонтан машина вот поэтому может и отличаются результаты. Я имею в виду небоевые потери.

fon-Skokoff
04.10.2003, 18:20
Originally posted by xQwerty
Почему я так считаю: у меня довольно слабая машина (Дюрон 1 ГГЦ/256/GF2MX400). Чем в мисси больше самолетов тем больше вероятность что твои ведомые столкнуться, особенно если штуровать аэродром типа Питомника то вероятность около 70%. Я уже научился предсказывать это: фриз на 1-2 секунды и после него "Седьмой немедленно возвратиться домой", "Я седьмой. Черт я подбит!" и т.д.
У коллеги, fon- Skokoff'a, я так понял, тоже не фонтан машина вот поэтому может и отличаются результаты. Я имею в виду небоевые потери.
Ну, чем больше самолетов, тем больше шансов столкнуться, это и в жизни наверное так. :) И еще - если включить ускорение - то столкновения вроде бы учащаются. Значит... Значит то, что управляет самолетом рассинхронизировано с... ну, не знаю с чем. С чем-то. С тем, что при ускорении времени ускоряется пропорционально, а вот "интеллект" ускоряется меньше.
Тогда действительно, чем мощнее машина - тем точнее ИИ должен реагировать на ситуацию (вернее не точнее, а быстрее, но в случае избежания столкновений это по идее одно и тоже). Начиная с какого-то момента эта точность уже не растет - становится как раз такой, которую заложили разработчики. Так что на хороших машинах разница не заметна. Хотя... Все это вилами по воде писано. Не зная концепций "управления миром" в ЗС трудно что- то сказать определенно. Но такое объяснение выглядит вполне правдоподобно.

2 Chgarger -

Ну, как там твои дела? Отлетал что-нибудь новое? Какие потери - ощущения?
PS: Хорошо-бы Ju-88. Жаль, что вместо него имеется He-111. Текущая версия игры для него не слишком подходит, чтобы на Хейнкеле можно было полноценно летать, нужно конкретно подроихтовать DGen и еще кое-что.

ir spider
05.10.2003, 00:05
2fon-Skokoff
Скажи, для тебя принципиально на не111 в ЗС? Если нет, то попробуй Б17 Мичли Эйт, типа :)... Вот там бомеры нормальные. А ЗС это так, маструбация левой рукой. Не для того оно делалось. Просто народ слезно просил дин. компанию и бомеры, хоть какие. Вот, инджой типа всем. Наслаждайтесь короче...

Charger
05.10.2003, 23:38
Значит так, господа. В активе 25 миссий(текущий год-42) по ранению убыл в госпиталь в конце августа на 6 месяцев. Потери составляют 12(!!) экипажей из них 11 безвозвратные. Для пробы поставил 4Гб ЕСС памяти. Лучше не стало. Запыхтелся делать(часто отвлекали), но сделал миссию на 24 Не-111Н6 против 24 ишаков и чаек. Ковер из 16 Ф2, ковровое по промзоне. Все боты асы. Небоевые потери 6 Не и 2 Ф2, 1 ишак и 2 чайки. Ишак просто впоролся в чайку, чайку разнесло и падающий обломок закрыл вторую, Не при довольно резком повороте цепанулись и стали метать икру, 8х500 разнесли соседей... При памяти 2Гб - Небоевые потери увеличиваются, но не критично, вписывается в обычный рандом.

2 IR Spider
Для Б17-2 необходимо в обязательном порядке два патча. После них полный руль и почти совсем пропадают тормоза при переключении между местами экипажа...

Adolf
05.10.2003, 23:52
Originally posted by Charger
Ну в этом случае я просто не знаю. Правда машинка довольно мощная, 2Гб оперативки 256 видео и 3,06НТ камень. Боты довольно говорливые, стрелки, ежели атака, орут как потерпевшие. Кста прошел 14 миссий. Потери 7 экипажей 6 безвозвратные...
Когда для пробы ставил 4Гб оперативки ЕСС боты умней не становились ;) но в игре некая плавность в движениях проявлялась...

Я тоже думаю все дело в мощи машины - у меня стрелок не разговаривает, а по идее должен. ИМХО игра сама определяет насколько умны будут боты в зависимости от камня и оперативки.

fon-Skokoff
06.10.2003, 10:17
Originally posted by AlleinWolf
Я тоже думаю все дело в мощи машины - у меня стрелок не разговаривает, а по идее должен. ИМХО игра сама определяет насколько умны будут боты в зависимости от камня и оперативки.
Если это правда, то топтание по параметрам conf.ini (как их там, AirIntelsity что-ли) должно несколько облегчить ситуацию. И вправду, нафига посторонние крафты в игре? Пару раз это прикольно, а потом все равно на них внимания не обращаешь. Попробую их подрихтовать.
Кстати, вот еще по поводу ИИ. Задел меня, что называется, AirLover. Подошел я к коллеге, который занимается искусственным интеллектом в области лингвистического анализа. Обрисовал ситуацию. Тот посоветовал хорошенько пожурить МГ за то, что они, ничтоже сумяшеся, назвали свою систему "Искусственным интеллектом", который "думает". Журить я никого не буду, все таки люди выпустившие игру "Ил-2" заслуживают всяческого уважения, но вот "определиться в дефинициях" стоит.
"Искуственный интеллект" который "думает" - это по определению САМООБУЧАЮЩАЯСЯ система, которая допустив ошибку (врезание в холм при взлете, например) должна скорректировать свое поведение (а в научных терминах - изменить весовые коэффициенты правил) для того, чтобы эту ошибку в будущем не допускать. Если она этого не делает - то это не искусственный интеллект, это в лучшем случае так называемая "экспертная система". Хотя я и против нее ничего не имею, лишь бы играть интересно было :(

Charger
06.10.2003, 11:54
Пожурить конечно можно ;) но в кваке система ботов тож искуственный интеллект зовется ;) ИМХО. И смысл журить???

SL PAK
06.10.2003, 12:45
Originally posted by Charger
... но в кваке система ботов тож искуственный интеллект зовется ...
Кстати в кваке были самообучающиеся боты. Чем больше с ними играешь, тем смышлёнее бегают (я не про автоскил). Q2 кажись...
А уж в контре так ваще боты друг-другом командуют. Аркадно, но мыслят типа:eek:

Charger
06.10.2003, 12:57
Дык, в кваке пространства несоизмеримы(вся квака Q2 в четыреста метров помещалась), там не надо обсчитывать аэродинамику и массированную стрельбу зенов, плюс считать поведение стрелков и прочие передвижения населения... Да и движки несопоставимы ;)

fon-Skokoff
06.10.2003, 18:10
Originally posted by IR Spider
2fon-Skokoff
Скажи, для тебя принципиально на не111 в ЗС? Если нет, то попробуй Б17 Мичли Эйт, типа :)... Вот там бомеры нормальные. А ЗС это так, маструбация левой рукой. Не для того оно делалось. Просто народ слезно просил дин. компанию и бомеры, хоть какие. Вот, инджой типа всем. Наслаждайтесь короче... Скажи, а в этом Б-17 какая-то тактика реализована, или просто полет со стрельбой и сбросом бомб? Дело в том, что мне интересно не столько побомбить, сколько расчитать маршрут, так чтобы с истребителями и зенитками дела не иметь, направление выхода на цель, чтобы поплотнее ее накрыть, да как потом сматываться - в облака, или на бреющем, или наоборот, вверх ползти, да каким строем, чтобы отстреливаться сподручнее... В общем, чтобы получать удовольствие не от пальбы, а от принятых тобой решений. От минимальных потерь группы при максимально выполненном задании. Как там с этим?

xQwerty
06.10.2003, 19:31
2 fon-Skokoff
Хо-хо, тактика там есть. Начинай кампанию за командира эскадрильи. ИМХО, тебе понравится, если графика не главное для тебя в игре.
Почти все что ты перечислил в игре присутствует.
Бреющий для Б-17, оригинально...
А более исчерпывающей статистики и как она представлена я еще не видел в другом симе.
ИМХО, из минусов кроме графики: скороподъемность вызывает сомнения, "плоская земля", трудно настроить ролик с разведчика так как будет на боевом курсе видна цель.
Но самое главное, имхо, в Б-17 The Mighty Eight есть атмосферность, и самолеты очень жалко терять и мертвых стрелков домой привозить тоже очень вставляет.
А уж тянуть на двух двигателях к каналу... это что то особенного, имхо.
Если что пиши, помогу разобраться с игрой.

fon-Skokoff
07.10.2003, 10:33
Originally posted by xQwerty
2 fon-Skokoff
Хо-хо, тактика там есть. Начинай кампанию за командира эскадрильи. ИМХО, тебе понравится, если графика не главное для тебя в игре.
Почти все что ты перечислил в игре присутствует.
Бреющий для Б-17, оригинально...
А более исчерпывающей статистики и как она представлена я еще не видел в другом симе.
ИМХО, из минусов кроме графики: скороподъемность вызывает сомнения, "плоская земля", трудно настроить ролик с разведчика так как будет на боевом курсе видна цель.
Но самое главное, имхо, в Б-17 The Mighty Eight есть атмосферность, и самолеты очень жалко терять и мертвых стрелков домой привозить тоже очень вставляет.
А уж тянуть на двух двигателях к каналу... это что то особенного, имхо.
Если что пиши, помогу разобраться с игрой. Спасибо. Завтра сбегаю на рынок, как разживусь - поделюсь впечатлениями.
А насчет бреющего на Б-17 - это конечно самоубийство... Хотя и было такое. Не на Б-17, правда, а на Б-24 Либерейтор. В 1943, кажется, амеры совершили массовый налет на нефтеперерабатывающие заводы в Румынии, причем ради внезапности и точности удара шли как раз на бреющем (представляешь - армада в несколько сотен четырехмоторных самолетов - на бреющем!) Доходило до того, что пролетая в районе аэродромов противника (видно обогнуть их никак не удавалось) нижние стрелки вступали в бой с прикрывающими их зенитками! Потери соответственно были огромными. Точных данных не помню, но чуть ли не половина группы (может, кто вспомнит точнее). Но и результаты бомбардировки были хорошими. Во всяком случае, гораздо лучше, чем в остальных рейдах.
Правда больше американцы на подобные трюки не решались - стратегический бомбер - вещь дорогая, чтобы такие потери нести, пусть и с хорошими результатами бомбометания.

Charger
07.10.2003, 13:04
В Б-17-2 ты в любом случае командир группы. Даже если не командующий. Как твой штурман курс проложит так вся группа и полетит. А если учесть, что за штурмана ты сам курс проложить можешь в обход зенов, район действия которых обозначен, мимо аэродромов с истребителями, это я вам доложу...Только обязательно вытащить два патча которые к этому Б-17 прилагаются. И брать лучше английскую версию. Там корректно сперто и патчи ставятся ;) А разведчик ВСЕГДА летит с запада на восток.

Charger
07.10.2003, 13:05
Самое главное не забыть поменять курс до взлёта...

Вантала
07.10.2003, 13:43
В B17-2, если это то, о чём я подумал, есть один ФАЙЛ. Кажется даже txt. В нём задаётся всё: от курса-высоты-скорости-длительности ролика для разведчика до масштаба повреждений от пули-снаряда-бонбы ну и т.д.
Жаль только, что я забыл, как тот ФАЙЛ (даже на ФАЙЛ, а ФАЙЛИЩЕ :D) называется... дома гляну.

Charger
07.10.2003, 14:12
Тока не забудь!!! :D

Молодчик
07.10.2003, 14:50
Originally posted by IR Spider
2fon-Skokoff
Скажи, для тебя принципиально на не111 в ЗС? Если нет, то попробуй Б17 Мичли Эйт, типа :)... Вот там бомеры нормальные. А ЗС это так, маструбация левой рукой.

Мдя? А бомбовые прицелы в В-17 тоже "нормальные"? ;) В ЗС они реализованы лучше.

Charger
07.10.2003, 14:58
В ЗС пока нет Нордена. а сравнивать... на любителя...

naryv
07.10.2003, 16:23
С B-17 Может быть - сюда:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?threadid=6843&highlight=Mighty+Eight ? Ибо оффтоп:)

Charger
07.10.2003, 18:21
2 fon-Skokoff сходи плз по ссылке, там всё интересно.
В продолжение темы топика прошел ещё 10 миссий, очередное тяжелое ранение(встретился с ЛаГГами и Яками) еле перетянул линию фронта, ВЕСЬ(11 экипажей) вылет погиб... В моём экипаже уцелел нижний стрелок и я. Год идет 43 сентябрь. Прикрытие повелось, как всегда, на четыре Яка и всем кагалом(6шт) гоняли их до посинения, пока все Яки и 5 мессов не были сбиты.
Подумываю о том, чтобы увековечить эту кампанию после прохождения ;) сделав статической ;)

fon-Skokoff
08.10.2003, 10:00
Originally posted by Charger
2 fon-Skokoff сходи плз по ссылке, там всё интересно.
В продолжение темы топика прошел ещё 10 миссий, очередное тяжелое ранение(встретился с ЛаГГами и Яками) еле перетянул линию фронта, ВЕСЬ(11 экипажей) вылет погиб... В моём экипаже уцелел нижний стрелок и я. Год идет 43 сентябрь. Прикрытие повелось, как всегда, на четыре Яка и всем кагалом(6шт) гоняли их до посинения, пока все Яки и 5 мессов не были сбиты.
Подумываю о том, чтобы увековечить эту кампанию после прохождения ;) сделав статической ;)
С утра сбегал на рынок, облом-с. Нету Б-17, только Gunner, но это не то... Поищу еще в магазинах, может завалялась.
После поста Charger-a самого снова потянуло на Хейнкель... Я наверное извращенец! :)

Charger
08.10.2003, 16:43
Блин! Здоровый он. Этот Б-17ый. Нет в Москве человечка кому передать/отослать можно? Не вопрос закатаю в лучшем виде и с патчами.
Не, не извращенец ;) Это я извращенец ;) Зарядился проходить кампанию на Не. Сейчас уже думаю ну не балбес ли я? :D

fon-Skokoff
08.10.2003, 18:26
Originally posted by =FB=Charger
Блин! Здоровый он. Этот Б-17ый. Нет в Москве человечка кому передать/отослать можно? Не вопрос закатаю в лучшем виде и с патчами.
Не, не извращенец ;) Это я извращенец ;) Зарядился проходить кампанию на Не. Сейчас уже думаю ну не балбес ли я? :D
Спасибо большое, Charger. Увы, нету в Москве связей. Но за предложение еще раз спасибо. Пробежался сегодня в рабочий перерыв по магазинам - нет, не завалялась Б-17. Облом-с.
Вот, опять попробовал за Хе слетать. Старую компанию в сердцах давно умочил, начал новую. Ну, поперли в первом же вылете поезд бомбить. Я сразу забил на это дело, пошел на ближайший аеродром - не царское это дело с 3-х тыщ в движущиеся поезда целиться :) Зашел. Вывалил закрылки в боевое, оттриммировался по высоте... Сносит, зараза, в сторону. Включаю автомат горизонта - снос исчезает, высота и скорость поплыли. Автомат, блин... Слегонца промахнулся. Влепились мои пятисотки в край площадки, умочив при этом два автомобиля и зен орудие. Пару раз тряхнуло от близких разрывов снарядов - но я уже в крутом развороте и со снижением на полном газу ухожу домой. По радио орут мои лосики, типа воюют там с кем-то (с ишаками, с кем же еще :) ) Прилетаю домой, сажусь. Выхожу. В дебрифинге подтверждаются уничтоженные автомобили и орудие. Потери моей группы - 8(!!!) самолетов, правда кто там потерялся - не стал выяснять. Прикрытие было - 8 мессеров. Против - 3 ишака. Кто том кого умочил, а кто просто столкнулся сдуру - выяснять уже не было желания. Жму "продолжить" - и получаю болт. В летной книжке отмечена атака аеродрома, но ни автомобилей, ни зен орудия нет и в помине. После этого начинаю материться и сношу компанию нафиг :)
После таких дел чувствую себя маньяком с депрессивным психозом. Как там у Леся Подерв'янського? "Крiзь якась (ВЫРЕЗАНО САМОЦЕНЗУРОЙ), кругом однi (ВЫРЕЗАНО САМОЦЕНЗУРОЙ) " :D

Charger
10.10.2003, 17:16
А наземка есть? в принципе?

Charger
13.10.2003, 17:36
Я сдулся! Идет лето 43. Семь вылетов по 4 машины. Потери в каждом вылете ВСЕ боты!!!! Не зависит от количества атакующих... В последнем вылете потерял троих атакуя жд станцию... Полегло всё прикрытие, сам вернулся только с третьей попытки, и то потому, что не стал над целью бомбы кидать... Забил я на кампанию на Не-111...