Pilot
03.10.2003, 15:47
Руководство РСК "МиГ" считает ошибочной идею создания в России
единой национальной самолетостроительной компании
_
______Лангкави.(Малайзия) 3 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Руководители
Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" считают
ошибочной идею объединения всех российских авиационных фирм в
единую национальную авиастроительную компанию. Такую точку зрения
высказал журналистам на проходящей в Малайзии оружейной выставке
"ЛИМА-2003" заместитель генерального директора корпорации Виктор
Козлов.
______Отвечая на вопрос "Интерфакса-АВН" он заявил: "Если на этот
счет существует утвержденная правительственная программа,
безусловно, корпорация "МиГ" как государственное предприятие
будет выполнять все решения и действовать в том направлении,
которое нам будет прописано. Но как специалист я понимаю, что
существуют различные школы производства, подготовки персонала,
которые невозможно смешать, не нанеся ущерба общему делу. Мировая
практика не только авиастроения и автомобилестроения, но и других
видов машиностроения, показывает, что бренд есть бренд, он
существует, поскольку отвечает интересам покупателей".
единой национальной самолетостроительной компании
_
______Лангкави.(Малайзия) 3 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Руководители
Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" считают
ошибочной идею объединения всех российских авиационных фирм в
единую национальную авиастроительную компанию. Такую точку зрения
высказал журналистам на проходящей в Малайзии оружейной выставке
"ЛИМА-2003" заместитель генерального директора корпорации Виктор
Козлов.
______Отвечая на вопрос "Интерфакса-АВН" он заявил: "Если на этот
счет существует утвержденная правительственная программа,
безусловно, корпорация "МиГ" как государственное предприятие
будет выполнять все решения и действовать в том направлении,
которое нам будет прописано. Но как специалист я понимаю, что
существуют различные школы производства, подготовки персонала,
которые невозможно смешать, не нанеся ущерба общему делу. Мировая
практика не только авиастроения и автомобилестроения, но и других
видов машиностроения, показывает, что бренд есть бренд, он
существует, поскольку отвечает интересам покупателей".