Просмотр полной версии : интервью с Matt Wagner на GamersDepot.com
оригинал: http://www.gamersdepot.com/interviews/games/lockon/001.htm
учавствуют: GameDepot и Matt Wagner, продюссер lockon.
полезного не много, перевод не дословный, но смысловой:
вопрос: в чем прелесть lockon по сравнению с другими симами?
ответ: главное преимущество lockon это компромисс между симами, в которых был смоделирован только один jet, но хорошо (намекает на F4 судя по всему), и симами, в которых было много недоделаных самолётиков (удар по MS и другим). Говорит что lockon это, значит, первый подробный сим о нескольких ЛА, и в этом по его глубокому убеждению главный козырь.
вопрос: главная трудность при разработке lockon?
ответ: 8 моделируемых крафтов. приходилось умножать весь объем работы на 8.
вопрос: что бы вы хотели ещё сделать в lockon но не успели?
ответ: динамическую кампанию, но после того как ушел ключевой человек в этой области, эту затею пришлось отложить
вопрос: кто являлся консультантами при разработке lockon?
ответ: со стороны ED были пилоты Su-27, MiG-29, and Su-25, юбисофт подогнала людей с F15С и A10
вопрос: что в lockon увидят люди которые вообще ниразу в такие игры не играли и что новенького увидят ветераны?
ответ: о ветерах промолчали, Мэтт только упомянул что они очень гордятся моделированием, очень близким к реальному поведению ЛА. а для казуалов будет целый список фич: от easy radar до unlimited guns and fuel.
вопрос: почему беты так тормозят на быстрых компах
ответ: потому что беты, в релизе всё будет ок. а вообще трудно моделировать достоверно и быстро.
вопрос: во что играют девелоперы в перирывай между работой?
ответ: перерывы между работой? что это? (очень показательный ответ)
вопрос: КОГДА?
ответ: мы стараемся, мы работаем, бла-бла-бла. ЗИМОЙ!
вопрос: что можно будет редактировать, как создавать моды?
ответ: мы над этим работаем, но сейчас только миссии и кампании.
вопрос: что тебя Мэтт лично в lockon привлекает?
ответ: меня лично, Мэтта, как старого симмера, в lockon привлекает: прорисовка земли на низких высотах, чуство скорости и реальности при взгляде из кокпита, 50+ миллионов деревьев, сотни городов и городков (наверное он имел ввиду поселки городского типа :) ) бла-бла-бла и AI.
=) короче самое крутое в Локоне это графика и аи
даже мэтта ничего больше не привлекает ;(
значит другое его просто не интересовало...
а вот ED молодцы что по сравнению с фланкером 2.5 всё таки улучшили авионику, работу оружия, и всё остальное, что не интересовало Мэтта :D
Andy-Andrei
04.10.2003, 16:34
Originally posted by Dmut
Говорит что lockon это, значит, первый подробный сим о нескольких ЛА, и в этом по его глубокому убеждению главный козырь.
Какой же он - первый? Если отбросить более-менее детальную проработку кокпита и HUD, то таких симов можно наскрести с пяток, не меньше. Ну хоть та же USAF, как ни крамольно это звучит.
ir spider
04.10.2003, 23:20
Если отбросить всю шелуху цену которой мы все знаем, то по интервью получается что...
1. Будет 50.000.000 деревьев и городки (с).
2. БОЛЬШЕ НИЧЕГО ОСОБЕННОГО.
3. А чего вы ожидали от ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ игры?!!
Глупости это, браты.
Всё равно НАС ЖДУТ СОТНИ ЧАСОВ НАЛЁТА!!!:cool:
Andy-Andrei
05.10.2003, 11:30
Естественно :)
Вопрос только один - НАЛЕТА или же все-таки и БОЕВОГО ПРИМЕНЕНИЯ...
Originally posted by 1_Pavel_1
Вопрос только один - НАЛЕТА или же все-таки и БОЕВОГО ПРИМЕНЕНИЯ...
Полётов с налётом боевого применения ГЫ :) ;)
Originally posted by Dim
Полётов с налётом боевого применения ГЫ :) ;)
Дай то Бог....
ir spider
06.10.2003, 16:52
Какого ещё БП?!!! В какой методичке описана авионика этих... ну самолетов наверное? Типа снаружи как Миги, а что внутри?
БП млин, ну-ну...
Originally posted by IR Spider
Какого ещё БП?!!! В какой методичке описана авионика этих... ну самолетов наверное? Типа снаружи как Миги, а что внутри?
БП млин, ну-ну...
Ну как раз по поводу Мига, по его БП просто куча инфы, вплоть до методички, так что уважаемый здесь вы неправы.
Про Су-27 - это да, по нему до сих пор все засекречено.
Rackshas
06.10.2003, 21:44
А ссылочку ежели мона???
Вторая кнопка справа сверху..
NeverhoOd
06.10.2003, 22:22
Вопрос можно?
Тут кто-то сказал, что типа авионику улучшили..
Как? мож я слепой.
А кстати хотите спорьте, хотите нет, но для реалезации БП она хотябы на 30 % должна БЫТЬ. А её нет как нет)
Не честно говоря мне Локон нравится, и по графике и по динамике. Играть буду, иногда) Без авионики, ИМХО, быстро надоест!
Ответ можно?
Ты симулируемое БРЭО F-15 кроме как не в "плохом сне" видел?
С РЛС на МиГ-е игрался? Полный FM на А-10 видел (если чтото ненравится)?
Может уже надоело?
NeverhoOd
06.10.2003, 22:35
аааа...
Ну ты крутой! во всё игрался да??
РЕБЯТ (всем)! Ответьте мне!! Авионика - это только РЛС??
Насчет ФМ я ничего не говорил.
>РЕБЯТ (всем)! Ответьте мне!! Авионика - это только РЛС??
Нет конечно:) А можно встречный вопрос-что ты подразумеваешь под "улучшенной" авионикой??
NeverhoOd
07.10.2003, 01:44
Улучшили - яимел ввиду добавили.
То что есть - к этому притензий нет, так как в военной начинки я не особо.
Боковые панели вообще - так и остались размазанными текстурками. Да и не все что впереди - пашет.
Понятно о чём я?
Originally posted by Andy-Andrei
Какой же он - первый? Если отбросить более-менее детальную проработку кокпита и HUD, то таких симов можно наскрести с пяток, не меньше. Ну хоть та же USAF, как ни крамольно это звучит.
Вот c USAF вообще лучше приличные симы не сравнивать, особенно на предмет моделирования самолетов, мня там хватило минут на 5, пока я на тормозной щиток МиГ-29 внимание не обратил, он там где ему полагается быть у Су-27. Те кто это один раз видели - не забудут никогда и слова мои подтвердят.
NeverhoOd
07.10.2003, 15:12
ХАХАХАХА!! ЛОЛОЛОЛОЛОЛ!
Игра назывется - USAF - United States Air Force - ВВС США
Про амерзкие масталёты, а ты смотришь что типа у МиГа не так щиток открывается))
Там вообще только по сетке на Миге летать мона было, так для кучи его туда кинули.
Я с Andy-Andrei вобщемто согласен
>Боковые панели вообще - так и остались размазанными текстурками. Да и не все что впереди - пашет.
А что не "пашет"?
Кабина не "кликабельна".На боковых панелях распологаются связь,переключение навигации и управление двигателями..Все это "на земле" программится(за исключением связи и навигации-но тут упрощено для "играбельности" наверно).
NeverhoOd
07.10.2003, 23:03
Навигационный комплекс (!), связь, всу...
Да, ты прав) Упрощено для играбельности, наверно..
Кароче это же всё таки не симулятор полёта истребителя, и не сим запуска двигателей, связи, навигации...
Это симулятор Современного воздушного боя.
Усё тут
А то что кабина не кликается - так это потому что всё "на земле програмится" - ты прав ))))))
Можно было бы и боковые панели довести до уровня передней. И сделать там нормальную индикацию. Было бы гораздо интересней.
NeverhoOd
08.10.2003, 20:16
Видимо не для всех интересней...
Большинству наоборот
хотя чё эта индикация, если делать - так всё по нормальному..
а чё , канкрентые хардкоре летчики сказали как атрезали.. если сим то тока канкретный...
сколько нужно фичей и скока там времени и пайдет на все фичи - это чиста несалидна думать.
Николай (который Flanker :) , а ты уверен что кроме индикации в виде "лямпочек" они таки сделали тумблеры (точнее их текстуры) "подвижными"?
Что лучше, полсотни технических тумблеров или доведение "индикации" (и режимов) ИЛС для наших ЛА до остальных стандартов Локона (которые оказывается авансом сакс для..)?
NeverhoOd
09.10.2003, 00:25
Ну ты блин клоун, внатуре...)) (смайлики)
Лично я бы подождал бы ещё...
Да и многие тоже..
Да и на графике чуть чуть можно было бы отдохнуть (чуть-чуть)
Думаю дело отнюдь не во времени...
Кстати могу примеры привести - где было всё и сразу. По тем меркам конечно.
Например а10 cuba - динамика мож чуток отстаёт от Лока, а вот авионика НА ПОРЯДОК выше, да и графика для того времени не плохая, по крайней мере она весьма понятна и информативна.
Кароче я свой базар на этом прикрою, потому что всё равно сим уже готов.
Я надеюсь после релиза ребята из ЕД не поедут на своих поршах в Гандурас надолго ))))) (смайилики)
Вы уж не забывайте нас, простых, бедных, смертных..
To NeverhoOd
А что тебя конкретно не устраивает в авионике А-10 в ЛОКОНе?
Originally posted by chp
Николай (который Flanker :) , а ты уверен что кроме индикации в виде "лямпочек" они таки сделали тумблеры (точнее их текстуры) "подвижными"?
Что лучше, полсотни технических тумблеров или доведение "индикации" (и режимов) ИЛС для наших ЛА до остальных стандартов Локона (которые оказывается авансом сакс для..)?
Меня Илья зовут. Николай - это другой Flanker :)
На самом деле, для меня подвижные тумблеры не являются важным. Но они вместе с остальными лампочками, ИЛС и ИПВ создают информационное поле кабины. И если в игре пытаются реализовать радиосвязь, то почему бы не сделать адекватной индикацию соответствующего пульта? То же самое с РСБН. Хотя, все это можно дополнить в адд-онах.
А единые стандарты в реализации режимов ИЛС для всех "летабельных" самолетов - это просто обязательно!
NeverhoOd
09.10.2003, 15:52
Ту Чиж:
Вобщемто всё что я сказал выше - навигация, всу, итд. Да и выбор повесок (оружия) также упрощено до одной кнопки - D
На счёт высотомера...
В миссии МиГ29 стоит давление - 744 мм рт ст
Это что такое? Давление на аэродроме? а зачем нам оно, мы же летим высоко)
Или в крыму принято считать стандартное давление 744 ? а не 760 ?
Обьясните плизз.. тут возможно я ошибаюсь...
Вобщем! Хочу чтоб всё в адонах было!! Никого обижать не собираюсь и не собирался.
Навигация у А-10 присутствует и Horizontal Situation Indicator работает как надо. Кнопка D это не выбор оружия, а перебор типов, в режиме В-В одни, врежиме В-З другие. Кстати даже на Кугуаре есть такая кнопка, называется Missile Step.
Кроме того для А-10 можно изменять количество бомб в залпе, интервал между залпами, парный или последовательный сброс. И тут уже совсем не одна кнопка D.
NeverhoOd
09.10.2003, 16:23
Понял.. не одна кнопка - это уже лучше
Так что насчет высотомера?
Chizh, нужно в режиме Novice для новых вирпилов делать выбор оружия таким (что бы им привычно было) - 1 - пистолет пилота, 2 - шотган, в смысле GAU, 3 - ракетница, то биш НУРС и т.д. плоть до плазмагана, AIM-120 :D
NeverhoOd
09.10.2003, 17:48
В новайс - колесиком мышки
а в профи кнопочки 1,2,3,4))))
Я думаю такая мысля была, но разработчики вовремя отказались от этой идеи))))))
Shturman
09.10.2003, 17:57
Originally posted by NeverhoOd
Понял.. не одна кнопка - это уже лучше
Так что насчет высотомера?
А что непонятного? Или ты к ГА имеешь отношение?
ВВс летают по давлению аэродрома на любой высоте, исключая случаи перелётов по трассам. :)
Originally posted by NeverhoOd
Я надеюсь после релиза ребята из ЕД не поедут на своих поршах в Гандурас надолго ))))) (смайилики)
Вы уж не забывайте нас, простых, бедных, смертных..
Грешно смеяться над больными людьми. (C)
NeverhoOd
09.10.2003, 22:59
Штурман
Ну если ВВС летают только вокруг аэродрома...
Да, я имею отношение к ГА, но отлично знаю что ВВС также применяют эту систему. Иначе - абсурд!! QNF и другие кодировки у них тоже есть.
)) не мне чёто смешно стало)) А ты летчик?
NeverhoOd
09.10.2003, 23:01
c0ff
ты извини..
Ты кого больным считаешь?
Originally posted by NeverhoOd
... на своих поршах в Гандурас ...
Я может что-то не понимаю... Кхе-кхе..
Уже второй раз встречаю упоминание о поршах и Гондурасе в отношении ED...
Это у них традиция такая, или где?.. :rolleyes:
P.S. И почему именно на порше, и в Гондурас? :confused:
Miguel Gonsalez
09.10.2003, 23:16
Эт я как-то задвинул... не со зла а так... из любви к образной речи. :)
NeverhoOd
09.10.2003, 23:16
Да я не знаю! Слышал от когото, якобы на офиц. интервью сказали что поедуту или типа того.
Но лично я ПОШУТИЛ!!!! И СМАЙЛИКИ ПОСТАВИЛ!
NeverhoOd
09.10.2003, 23:18
аааа...
приношу извенения! Очень мне нравится красноречие Miguel Gonsalez!! ))))))))))))))))))
Miguel Gonsalez
09.10.2003, 23:24
Э... сам знаешь, болтать - оно не мешки ворочать. :D Вот меня иногда и прет. Временами не в ту сторону :rolleyes:
NeverhoOd
09.10.2003, 23:49
Cтихоплёт на верное?
Ну кароче всё ясно с высотомером. Не пашет (как надо) ну и ху.. с ним.
Много ещё чего не пашет..
Originally posted by NeverhoOd
c0ff
ты извини..
Ты кого больным считаешь?
"Всё что можно понять неправильно, будет понято неправильно"...
Хочу на Порше...., но не в Гондурас...., а получиться максимум на Запорожце в Рязань.
Originally posted by c0ff
... на Запорожце в Рязань.
Почему бы тогда "... не надеть джинсы грязные и не податься в Устюг" (С) А. Розенбаум. ;)
А вообще оффтоп полный :rolleyes:
Поближе к сабжу вопрос, к компетентным лицам:
Мэт Вагнер был В Москве? Какова цель визита? Какие новости в отношении работы над ЛокОНом? Вобщих чертах хотя бы. Спасибо заранее.
An.Petrovich
10.10.2003, 12:31
Он и сейчас в Москве...
А цель визита - никто лучше него самого не знает. :)
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
А вообще оффтоп полный :rolleyes:
Для кого оффтоп, а для кого суровые будни.
Да вообще все чёто так вскипишовали " Лок Он Лок Он "
А всё равно лучше фланкера не будет
Говорят, в Москве Порши дешевле. И вообще в России как ни где лучше знают, какую именно страну назвали Гондурасом.
Кстати, уважаемый c0ff! А это случайно не Вы работаете над ландшафтом ? Хотелось бы задать несколько вопросов по этой теме :cool: ;)
Не, я так, только интернетом балуюсь.
Кстати, свою подпись поставил, глядя на вашу (решил, так сказать, уравнение)
То cOff: Попробую тогда о ландшафте узнать на форуме ЛокОн...
А с уравнением это Вы ловко придумали ;) я вот для себя пока не решил... :rolleyes:
2 Dim: а может, я что про ландшафт подскажу? ;)
Originally posted by c0ff
Не, я так, только интернетом балуюсь.
"Знаю, зачем ты ко мне приходишь: в интренете на халяву лазить!" (С) Хрюндель. :)
Ну я спрошу тогда, а Вы уж по возможности... в перерывах между интернетом, ОК? Может ещё кому интересно станет...
1. На базе снимков какого разрешения и каких аппаратов сделаны текстуры ладншафта в ЛонОн?
2. Вся ли территория ТВД покрыта географически соответствующими текстурами, или какая-то часть площади закрыта "не родными" текстурами (снимками)? Ну и в продолжение: мелкие населённые пункты сделаны на основании их оригинальных снимков, или есть некая произвольность в их реализации (например, несколько стандартных вариантов)?
3. Решена ли задача совмещения векторизованных объектов со сложным рельефом, например дороги в горной местности дискретно изогнуты как жёсткие ленты?
Для начала хватит :) Заранее спасибо
Originally posted by Dim
"Знаю, зачем ты ко мне приходишь: в интренете на халяву лазить!" (С) Хрюндель. :)
Ну я спрошу тогда, а Вы уж по возможности... в перерывах между интернетом, ОК? Может ещё кому интересно станет...
Наши специалисты отвечают, что Вы очень много хотите сразу. :) Приходите, поговорим.
А в интернет мы почти не лазиим, мы его того, делаем. Про него могу рассказать, но не всё. ;)
Originally posted by kikos
Да вообще все чёто так вскипишовали " Лок Он Лок Он "
А всё равно лучше фланкера не будет
Пессимист: "Будет, будет лучше!"
Originally posted by Yo-Yo
Пессимист: "Будет, будет лучше!"
Кому-то будет лучше в любом случае, за него и порадуемся :)
Originally posted by c0ff
Приходите, поговорим.
А приходить с вещами? :) ...уж лучше Вы к нам...
Но за приглашение всё равно спасибо, буду в тех краях - загляну!
Да я не много хочу! Я что ни спрошу, в ED пугаются почему-то... :rolleyes:
Поверьте, выведывать секреты "внутренней реализации" не хочу, ди это и не нужно. Ловить разработчиков на проколах тоже глупо. Просто интересно, как сделано. Да и всем думаю интересно.
P.S. Хотя памятуя печальный опыт разговора про динамику - лучше уж действительно лично ;)
Originally posted by NeverhoOd
аааа...
Ну ты крутой! во всё игрался да??
....
Ну ты блин клоун, внатуре...)) (смайлики)
Да хоть "лопата" пиши.. смешного мало. Тебя уже два раза просили (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=14883) не переходить на "эпитеты" ?
А вот за ходом мысли (начиная от жалобы... и до примера) следить действительно забавно (весело - не то слово)
NeverhoOd
12.10.2003, 23:25
А... так ты не крутой? ну ладно... видимо косишь под него...
Кстати я смайлики поставил, специально для тебя, чтоб не обижался.
Ты "пробазарил":
>а чё , канкрентые хардкоре летчики сказали как атрезали.. >если сим то тока канкретный...
>сколько нужно фичей и скока там времени и пайдет на все >фичи - это чиста несалидна думать.
вот мне и смешно стало
А вообще, ты хоть на один мой вопрос ответил?
Не знаешь ответ - молчи, или хотяб выдвигай в мой адресс критику ПО УМУ, вместо того чтобы просто УМНИЧАТЬ.
желаю всего наилучшего, удачи и всё такое...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot