Просмотр полной версии : Фоторепортаж сборки Ил-2 тип1 1:48
Открываю новый репортаж сборки ИЛ-2 тип1 масштаб 1:48 от Accurate Miniatures
В чертежи модель легла хорошо, единственное пришлось кое-где дорезать расшивку. (Чертежи были взяты с сайта http://www.aviacherteg.narod.ru/ (С) исп. И.Родионов)
Чтобы как-то оживить модель, решил полность накатать по чертежам все заклепки (эхх и тяжкое это дело...)
Инструмент... (часовая шестерёнка, подобранная по шагу и с одной стороны заточенная по краю под конус).
Одно неверное движение и можно всё запороть...
пока этого удалось избежать ;)
вот вот.. про это я и говорил =)
Игорь - высший класс!
Кррррасотаааа!! Игорь,так держать! Ждемс продолжения:)
Игорь, спасибо огромное за фотографии.
Очень поучительно, особливо с комментариями.
С уважением,
Mirage.
Вот ето Мастер-класс (как в актерском - мастер набирает учеников и обучает)!
Очень, ну очень хорошее наглядное пособие, и результат, и инструмент.
Если и дальше продолжиш знакомить с результатами работы с такой подробностью, то получиться ценнейшее наглядное пособие подростаящему (в мастерстве) поколению! :)
Спасибо
Что сказать? Достойная работа. Интересно будет дальше увидеть процесс сборки.
to Anti
Хочу спросить у тебя про "накатку" заклепок. Ты это за один проход делаешь? Я имею ввиду, что пластик довольно твердый (у разных фирм конечно по-разному) и чтобы такие следы оставлять нужно или с очень большим нажимом прокатывать или за пару проходов. Хотя по-поводу последнего я сильно сомневаюсь т.к это может вести к "размазанности" заклепок. Сам я не пробовал "катать" поэтому и спрашиваю про технологию. Даже не из чего сделать инструмент. Погибших часов в доме нет.:(
И еще. Нужно видимо несколько таких инструментов иметь. С разным так сказать калибром. Ведь размер заклепок даже на одном самолете не везде был одинаковым. Или я ошибаюсь?
Ты не ошибаешься, нужно иметь несколько видов с разным шагом инструментов, В данной модели я применяю три.
По поводу нажима и прохода: прохожу один раз с хорошим нажимом, но в начале и в конце по две три "заклепки" прокатываю по два раза.
Понятно, спасибо.
Да, так смотриться конечно "веселее". Одно плохо - мудохаться нужно долго.
Три , четыре часа на одну поверхность...:)
Ни сколько. :)
Не мало времени уходит на разметку...
"Сапёрская " работа, ошибаться нельзя. :)
Плюс небольшие перерывы на отдых глазам, устают от линз.
Originally posted by Bernd
to Anti
Хочу спросить у тебя про "накатку" заклепок. Ты это за один проход делаешь? Я имею ввиду, что пластик довольно твердый (у разных фирм конечно по-разному) и чтобы такие следы оставлять нужно или с очень большим нажимом прокатывать или за пару проходов.
Sereja, ti Igorya ne videl =)
U nego kulak kak u menya golova =) Emu tverdost' plastika nipochem =)))
Igor' kak tam u IL-2 s kabinoi? Naskolko horosho detalizirovana?
Тем ценнее его аккуратность :)
АNTi у меня вопрос еще один: ты как катаешь от руки или по линейкам? я пробовал по линейке за раз не получается, а без оной - много брака получается.
to KACATKA
Сергей, кабиной еще не занимался, катаю "заклепки"...:)
to =Raven=
По линейке катать бесполезно, катаю по ленте от Tamiya и от руки.
И еще раз спасибо :) Будем попробовать, может брака по меньше будет.
Originally posted by Bernd
to Anti
Даже не из чего сделать инструмент. Погибших часов в доме нет.:(
В любой часовой мастерской можно за ОЧЕНЬ скромную сумму всего набрать, у них же и заточить.
Анти, а можно подробней про технологию с Тамией? Оставляешь просвет и между ним катаешь? (судя по фото), но в чем тогда фикус? Или вастелаешь "лекало" из нескольких слоев?
Originally posted by Akel
В любой часовой мастерской можно за ОЧЕНЬ скромную сумму всего набрать, у них же и заточить.
Это в России можно, а Германии х.з.....:rolleyes:
Сорри , по технологии отвечу позже, на совещание опаздываю...
X - Wing
10.10.2003, 14:58
Originally posted by ANTi
Это в России можно, а Германии х.з.....:rolleyes:
ну уж..не так уж и плохо:D:D:D
Originally posted by ANTi
Это в России можно, а Германии х.з.....:rolleyes:
О, как мы супостатов империалистических уделали. %)) У них же и часы-то с шестеренками автоматически приравниваются к антиквариату, небось, с соответствующим изменением цены.
Originally posted by Akel
Анти, а можно подробней про технологию с Тамией? Оставляешь просвет и между ним катаешь? (судя по фото), но в чем тогда фикус? Или вастелаешь "лекало" из нескольких слоев?
Зазор между двумя лентами оставлен для накатки двух параллельных рядов "заклепок"
Originally posted by Akel
О, как мы супостатов империалистических уделали. %)) У них же и часы-то с шестеренками автоматически приравниваются к антиквариату, небось, с соответствующим изменением цены.
Ya vot kak imperialist oficialno zayavlyau - nashel shveicarskie chasi i sdelal sebe takoi je instrument =)
Swiss made.
Almost
=))
Молодчик
30.09.2004, 13:46
Сорри за оффтоп, но есть насущные вопросы.
Соорудил в итоге инструмент для накатывания "заклепок".
Вчера начал пробовать. Мдя... Хождение по минному полю. %) Не легкая это задача, но результат того стоит.
У меня вопрос к ANTI
Накатывать лучше всего получается по тамиевской ленте. Но касается это в основном кривых поверхностей. По ленте (нет упора) провести прямую длинную (!) линию ОЧЕНЬ тяжело. По линейке не всегда возможно. Как быть?
И еще вопрос. Провожу с нажимом, но есть сомнения - а не закроется ли все при покраске? Дырки не очень большие, но масштабные. Заранее спасибо. :)
купи ленту маскировочную для лако-красочных работ
она потолще Тамиевской, плотная, по ней и режь
=)
Молодчик
30.09.2004, 15:00
Спасибо КАСАТКА. Совет, как обычно, дельный. Должно сработать. Боюсь только, как бы клеевую основу не пришлось оттирать. В этом отношении тамиевская лента супер.
Сорри за оффтоп, но есть насущные вопросы.
Соорудил в итоге инструмент для накатывания "заклепок".
Вчера начал пробовать. Мдя... Хождение по минному полю. %) Не легкая это задача, но результат того стоит.
У меня вопрос к ANTI
Накатывать лучше всего получается по тамиевской ленте. Но касается это в основном кривых поверхностей. По ленте (нет упора) провести прямую длинную (!) линию ОЧЕНЬ тяжело. По линейке не всегда возможно. Как быть?
И еще вопрос. Провожу с нажимом, но есть сомнения - а не закроется ли все при покраске? Дырки не очень большие, но масштабные. Заранее спасибо. :)
ТО Молодчик
А проводи её отрезками сантиметра по два максимум, до пересечения с перпендикулярной линией заклепок, отрезок сделал, остановился, кисть передвинул и дальше. Если каталку оторвал от поверхности, то в последние два углубления вставляешь шестеренку и дальше.
Еще момент,думаю, что так и делаешь, средним, безимянным пальцами и мизинцем при накатке обязательно опираешься на поверхность, как карандашем рисуешь, длина линии получается на ход изгиба двух пальцев, которыми держишь каталку.
При покраске будет всё нормально, главное не покрывать толстым слоем и при покраске аэрограф должен всегда скользить над поверхностью, без задержек на одном месте.
Если что-то не очень понятно объяснил, спрашивай, постараюсь ответить.
Да, все как Игорь объяснил
Если честно.. то.. я.. ну... вообще "линейкой" пользуюсь редко.
Просто "катишь" вперед. Получается ровно. Но я на глазомер никогда не жаловался и рука пока не дрожит. А вот на круглых поверхностях (фюзелях и пр.) там - лента.
Ну.. кой-кто уже видел Пешку мою, скоро и всем тут покажу.
Молодчик
30.09.2004, 15:54
2 ANTI
Понял, спасибо. Надо руку набивать - уже даже есть прогресс. Но были и ошибки. Пришлось шпаклевать, полировать и по новой. Может есть другой, более быстрый способ исправления ляпов?
Есть... самый быстрый, качественный, но накладный, покупка новой модели :) шутка
FilippOk
01.10.2004, 02:49
ANTI, а ты не мог бы заточку шестерни покрупнее щёлкнуть? Потому что я для Ка-50 делал такую же (по Касаткиному совету), но точил обоюдоостро, и подводил к ней 12В - нагревал до ~100 градусов. Любопытно, ка это ты без нагрева делал. Какая-то хитрая заточка? Насколько острая?
to Filippok
Извини, уезжаю в командировку в Москву, приеду сделаю снимки и отвечу на все вопросы, там есть ньюансы...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot