PDA

Просмотр полной версии : Обещанные новости от МГ



Das_Reich
05.10.2003, 22:38
Сегодня в Бирмингеме были озвучены следующие вещи (меня там небыло, взято с нетвингз):

Безплатный аддон через несколько недель с:

Летабельными
P-51D (n-9 прицел)
Ki-84-1a
A6M5

AI
B17G
C47

Ground Objects
US Cars, US Tanks, US AAAA, tents,trees palms and 2 ships

Карты
Ardennes (Summer and Winter)
Normandy (pre and post invasion)
Onlibe Pacific - with white sand and different sea colour

Платный аддон (Янв 2004)
Отложен до января чтоб Гиб успел спитфайр 5 сделать. Все вышеперечисленное плюс:

Flyable
P-51B
P-51C
P-51D (K-14 gunsight)
P-63C
P-38L
P-38J
YP-80 Shooting Start
Me-163B
HE-162-A-2
Ta-152H-1
Mistel with Fw190
Bf-109Z
Ju-87D-5
Ho-229
SPB (Tb3 with two I-16 under wings)
IAR-80A
IAR-81C
Fiat G.50
K-84-1b
Ki-84-1c
A6M2

AI
Hawk 75A-3
Hawk 75A-4
Fi-103 V1 with launcher (мона крылом поддевать в полете)
Gladiator Mk1 and Mk II
FW200

Возможно
MC200
Gladiator flyable
Bf110G-2 flyable
Fiat CR42 flyable

7 Кампаний, 20 синг миссий и 10 коопов

Вот :cool:

Да, новый сим который выйдет в первом квартале 2005 года будет - БатлеЗаБритановка. Говорят красивая до невозможности - машинки-танчики суперские и все дела. Полностью новая гама, от ИЛ2ЗС в ней ничего не будет. Поживем - увидим :)

Adolf
05.10.2003, 22:44
Ju87D-5 -меня оччччень порадует!

VGV
05.10.2003, 22:44
Спасибо :) список хорош!
а какже корея? он вроде сам хотел...видать жизнь внесла свои корективы.

Das_Reich
06.10.2003, 00:10
Ну... У всего есть свои ограничения. ИЛ2 вон как развернулся - изначально ведь планировалось что только линейка Ил2 будет летабильна. Боги, когда ж это было??? Шесть лет тому???
Глядишь батлезабритановка переростёт в средиземку/африку/мальту. Если боги прибудут с нами и ОМу дадут здоровья и терпения - выйдет когда-нить глобальный сим в котором вся вторая мировая будет освещена. Хотя... Нескоро это будет если и будет :) Я б вот много отдал за хороший танковый сим - да говорят это неприбыльно. С другой стороны - вроде как в Бирмингеме показывали машинки и говорили что в новом симе мона будет на зенитке сидеть, а то и кабинку к броне нарисовать и в ней по полям мотаться.
Эх... Народ, кто со мной в заморозку до выхода нового сима? :D

RR_VooDoo
06.10.2003, 00:19
Подотрите мне слюну пожалуйста =)))

Maza
06.10.2003, 00:21
Originally posted by VGV
Спасибо :) список хорош!
а какже корея? он вроде сам хотел...видать жизнь внесла свои корективы. Чем хорош то? Ниодного бомбера нет более мение летабелного , не ясно даже почему 110 не включают. Не понятно где Темпест, да и ешо много чего не понятно...

VGV
06.10.2003, 00:29
P-51B
P-51C
P-51D (K-14 gunsight)
K-84-1b
Ki-84-1c
:)

но что бомберов нет это :mad:
так на ТБ3 и летаем....

Unicorn
06.10.2003, 00:42
"Возможно Bf110G-2 flyable"

Э-эх... возможно... Но не точно. :rolleyes:
Кому что, а я бы хотел этот аппарат попробовать. И "пешки" 2-3. Но про них совсем молчок. Увы и ах. Жаль. А столько было надежд.
Хотя все еще сто раз поменяется. А сроки выхода - в первую очередь. ;)

Das_Reich
06.10.2003, 00:56
"не ясно даже почему 110 не включают"

Отчего ж, общий смысл известен - кабина готова, а вот место стрелка еще делать и делать.
Ю88 - те же фаберже - много сделано, но еще больше не сделано.

Maza
06.10.2003, 01:17
В Ил2 полевой модификации тебе мешает нелетабельный стрелок? :)

Gennadich
06.10.2003, 01:29
Originally posted by Das_Reich
"не ясно даже почему 110 не включают"

Отчего ж, общий смысл известен - кабина готова, а вот место стрелка еще делать и делать.
Ю88 - те же фаберже - много сделано, но еще больше не сделано.

Да уж - нафига нам эти стрелки , если они задерживают выпуск бомберов ! Неужели опять Пе2 , Ту2 и так далее ... не будет ?

Klest
06.10.2003, 01:43
Жаль.Я ждал именно Bf110.Жаль:(

Alexander =SF=Krogoth
06.10.2003, 02:00
Блин, да хоть Тб-3 поздний-бы дали, даже без "ишаков" на подвеске уже спасибо-бы сказал... Кстати, вроде как еще прошлой осенью проскакивали скрины практически готового кокпита Су-2, он-то где?.. Да и к "Кондору" кабины вроде вполне пристойные были, так отчего лишь AI?..
Пе-2, насколько я понял, еще в зачатке, а про Ту-2 вообще ничего толком не слышно.
Одно радует, P-63 будет. :D

NewLander
06.10.2003, 02:11
И нелетабельный Б-17 - будет на кого с энтузиазмом на Фоке поохотиться :)

Kelt
06.10.2003, 03:37
Через несколько недель это радует. :-)))
Еще бы примерный вес узнать...

Balamut
06.10.2003, 03:46
Нету Хеншелей, 110-й под вопросом, Пешек и Ту нет и т.д...
Чему радоваться?.. И у синих, и у красных дырищи в штурмовой/бомбардировочной авиации (ну у красных хоть штурмовики есть :)). Я вовсе не против новых истребителей, но бомберов катастрофически не хватает, во всяком случае в ВВФ они нужны...:(

NewLander
06.10.2003, 03:50
[QUOTE]Originally posted by Balamut
Нету Хеншелей, 110-й под вопросом, Пешек и Ту нет и т.д...
Чему радоваться?.. И у синих, и у красных дырищи в штурмовой/бомбардировочной авиации (ну у красных хоть штурмовики есть :)). Я вовсе не против новых истребителей, но бомберов катастрофически не хватает, во всяком случае в ВВФ они нужны...:( [/QUO

А у немцев даже с нелетабельными позорище выходит: где семейство Дорнье, Где Хе-177, Ю-188 и 388? То, что есть, конечно, самые массовые машины, но лишь ранних модификаций:(:(:(

Wasy
06.10.2003, 04:17
Мда бомберов как всегда опустили, я в печали......:(((((

Wasy
06.10.2003, 04:32
Кста теперь иловская база данных со статусом работы для каждого сама висит здесь http://www.jg777.com/il2/database/
Нащи никто не делает.............:(((((((((

JGr124_Giena
06.10.2003, 04:51
На данном и наступающем в скором будущем этапе VEFa конечно желательно 110 -й и Ю-87 D-5 так сказать в противостоянию Илу.... но и так список внушительный.
Бомберы конечно нужны , многие вирпилы уже неплохо освоили имеющиеся 111 и ТБэшку

Hriz
06.10.2003, 06:38
Печальная информация, что тут скажешь... Я то думал 110 будет уж точно. Да и Кондор тоже...

la5-er
06.10.2003, 07:00
Плохо без бомберов: Пе, Ил-4, Ту и конечно Ju-88. Ещё вопрос - а про людей и полевых укреплений (окопы и т.п.) ничего не слышно?

RR_Kopf
06.10.2003, 08:23
За свои бабки всегда ******* (русск. разг. гомосексуалист)

Олег...

Если прочитал сей топик, прости им...

VooDoo
06.10.2003, 08:32
Платный аддон (Янв 2004)
Отложен до января чтоб Гиб успел спитфайр 5 сделать. Все вышеперечисленное плюс:

А где в списке самолетов адд-она этот самый Спит5 ?

Jameson
06.10.2003, 09:09
Потому и нет пока, что не сделал, наверное.

Hammer
06.10.2003, 09:14
Помоему баланс не должен пострадать красным поньку а синим Кишку будет теперь чем от Ла7 и Як-3 отмахиваться :)

Kelt
06.10.2003, 09:17
Читал вот и подумал, это-ж как много МГ нужно сделать, чтобы все на форуме вздохнули "ох, дождались теперь всего достаточно".
Короче, нужно несколько раз клонировать всех из МГ, и тогда будут аппарат братьев Райт, дирижабли и боевые воздушные шары :-)

VooDoo
06.10.2003, 09:41
Нельзя отмахать от уфолета с полуторакратной завышенностью скороподъемности :). При прочих равных. Хотя если кикимору сделают точно таким же уфолетом... Тогда, пожалуй, придется требовать от МГ боевые воздушные шары :). Рулез однозначно :).

Tazmanskiy[Taz]
06.10.2003, 10:50
А где В25 и А20???? Они ж вроде готовы были.

LeR19_Borg
06.10.2003, 11:01
Короче бомберы(все) и штурмы(синие) в пролете,вместо Ил-2 Штурмовик,продолжаем играть в Як-109ФН)))))

Я огорчен,видать придется мне VEF заканчивать на том ,на чем начал-на He-111H2 и Ju-87B

Paul_II
06.10.2003, 11:32
Originally posted by LeR19_Borg

Я огорчен,видать придется мне VEF заканчивать на том ,на чем начал-на He-111H2 и Ju-87B

А что, не самый плохой вариант. Реальные пилоты немецких бомберов заканчивали войну в лучшем случае на фоке, в худшем - в авиаполевых войсках ;)

Charger
06.10.2003, 12:34
А карту Румынии с нефтепромыслами Плоешти дадут? Я б с удовольствием на Ишаке пробомбил бы ;) стартовав с ТБшки

LeR19_Borg
06.10.2003, 12:38
А я хотел бы закончить на Ar.234

NewLander
06.10.2003, 12:40
Originally posted by VooDoo
Нельзя отмахать от уфолета с полуторакратной завышенностью скороподъемности :). При прочих равных. Хотя если кикимору сделают точно таким же уфолетом... Тогда, пожалуй, придется требовать от МГ боевые воздушные шары :). Рулез однозначно :).

И хто ж ентот монстр, а?:D:D:D

SL PAK
06.10.2003, 12:49
Originally posted by Charger
...Я б с удовольствием на Ишаке пробомбил бы ;) стартовав с ТБшки
Яб тоже от позиции под левым крылом не отказался:)

LeR19_Borg
06.10.2003, 12:51
А зачем было тратить время на этот бред из ТБ-3,а на остальное забивать?

Karaya
06.10.2003, 12:52
Интересно , P38 как хорошо держит мк108?:)

Что получиться если ТБ3 отстрелить крыло вместе с ишаком:) воздушная акробатика на доске:)

zeus--
06.10.2003, 12:52
Originally posted by VooDoo
Нельзя отмахать от уфолета с полуторакратной завышенностью скороподъемности :). При прочих равных. Хотя если кикимору сделают точно таким же уфолетом... Тогда, пожалуй, придется требовать от МГ боевые воздушные шары :). Рулез однозначно :).

Уходит Карл от Ла7 в климбе - проверял... Тянул лавку до 5км в онлайне - отставала... У Карла 25-27м/с на 290-300км/ч (приборным). Лавка до таких показателей не тянет (особенно с ростом высоты)

Hammer
06.10.2003, 13:34
Originally posted by zeus--
Уходит Карл от Ла7 в климбе - проверял... Тянул лавку до 5км в онлайне - отставала... У Карла 25-27м/с на 290-300км/ч (приборным). Лавка до таких показателей не тянет (особенно с ростом высоты)
Уйти то он удет да кто же ему даст ;)

FilippOk
06.10.2003, 14:26
ЗдОрово, вот работают мужики!
Одно удивлятельно: столько иностранной техники, и на всё про всё - один ТБ-3 с ишаками. Неужели больше советских самолётов, нежели представлены в Игре - не было?
А как хочется летабельных: Пе-2, Су-2, Ту-2, Р-6, СБ...
Жаль, конечно, но и то, что обещают - круто. Будем ждать.

zeus--
06.10.2003, 14:36
Originally posted by Hammer
Уйти то он удет да кто же ему даст ;)

А че у кого-то спрашивать надо? :D

И вааще - тут не та тема ;)

Charger
06.10.2003, 14:56
Originally posted by FilippOk
ЗдОрово, вот работают мужики!
Одно удивлятельно: столько иностранной техники, и на всё про всё - один ТБ-3 с ишаками. Неужели больше советских самолётов, нежели представлены в Игре - не было?
А как хочется летабельных: Пе-2, Су-2, Ту-2, Р-6, СБ...
Жаль, конечно, но и то, что обещают - круто. Будем ждать. Дык, иностранной техники больше ;) просто физически больше, и у них с документацией(вернее с порядком в архивах) несколько более интересно, нежели у нас. Почти наверняка в архивах(у нас) есть всё чего нам сейчас так не хватает. И кабины Пе-2, Пе-8 и места стрелков Су-2, и много чего ещё. Только вот порядка нет в этих архивах. И архивариусов способных найти в том бардаке который есть необходимую информацию, единицы, да ещё и денег за эту информацию просят немеряных... Я тут искал схему радиоприемника "Комсомолец", дык, пока не обнаружил у себя в библиотеке книжку радиоприемники 1935года издания, народ все денег за неё хотел :D А как предложил стока интересного в свой адрес услышал :D

Alexander =SF=Krogoth
06.10.2003, 15:15
Originally posted by FilippOk
ЗдОрово, вот работают мужики!
Одно удивлятельно: столько иностранной техники, и на всё про всё - один ТБ-3 с ишаками. Неужели больше советских самолётов, нежели представлены в Игре - не было?
А как хочется летабельных: Пе-2, Су-2, Ту-2, Р-6, СБ...
Жаль, конечно, но и то, что обещают - круто. Будем ждать.
А чему тут удивляться? Пока летает - секретно, отлетало - в разделку, а документы срочно ликвидировать, пока не рассекретили. Вон топик про погибающий в Монино Тб-3 читали? Вот в этом мы все, ща все попилим, в скупку цветмета снесем, на полученные бабки поллитру задудоним и порядок, а потом бум плакать, что дети х.з. кем растут, стариков не жалуют, истории своей не знают, страну свою презирают и в армии служить не хотят, одно слово "поколение "Пепси".

Kursant
06.10.2003, 16:51
Originally posted by FilippOk
ЗдОрово, вот работают мужики!
Одно удивлятельно: столько иностранной техники, и на всё про всё - один ТБ-3 с ишаками. Неужели больше советских самолётов, нежели представлены в Игре - не было?
А как хочется летабельных: Пе-2, Су-2, Ту-2, Р-6, СБ...
Жаль, конечно, но и то, что обещают - круто. Будем ждать.

Ах, Филлипок...,ты опять забыл КТО деньги платит, и КТО хозяева!? Какой прок от наших с тобой "150 рублей"...:rolleyes:

naryv
06.10.2003, 17:38
2 Kursant
Млин как это достало уже!!! Может быть все забыли не кто деньги платит, а кто сам что-то делает? Почему-то иностранцы делают себе крафты, а у нас грязью только всё вокруг поливать умеют. Или удивляет, что они делают иностранные крафты? А может быть они Вам что-то ДОЛЖНЫ сделать? Что бы Вы ещё потом их и попрекали? Я фигею от вирпилов (с) Meesha :(

Fox234
06.10.2003, 17:41
Originally posted by Kursant
Ах, Филлипок...,ты опять забыл КТО деньги платит, и КТО хозяева!? Какой прок от наших с тобой "150 рублей"...:rolleyes:

Курсант, вы че с ним, одну на двоих взяли? :D
У нас последний шедевр аж 250 стоил ...

VooDoo
06.10.2003, 18:25
Originally posted by NewLander
И хто ж ентот монстр, а?:D:D:D

Аэростат заграждения представляешь ? Увеличить его на порядок. Добавь ему на каждый кв метр полезной поверхности по 20мм флаку и дюжину 5ти тонных бомб унутрях вперемешку с истребителями эскорта. Обшивка - из линкорной брони. И вот эскадрилья таких вот ребяток меееедленнно движется к вражескому филду с самыми прозрачными намерениями :). Какие лафки, какие карлы :lol: !?

VooDoo
06.10.2003, 18:30
Originally posted by zeus--
Уходит Карл от Ла7 в климбе - проверял... Тянул лавку до 5км в онлайне - отставала... У Карла 25-27м/с на 290-300км/ч (приборным). Лавка до таких показателей не тянет (особенно с ростом высоты)
Уфолетом больше, уфолетом меньше... Надо действовать радикально - дать ки-84 вертикальную скорость превышающую горизонтальную :). Свежо и нигде такого нет ! Еще назвать адд-он - "Ил-2: Марс Атакует !" :lol:. Ну откуда, блин, у лафки 44 года при заявленных 23 мск и реальных 18 мск, возьмется 30 мск вертикальной скорости !? Прааально - гравицапа это не шутка !

badger
06.10.2003, 18:44
Originally posted by VooDoo
Ну откуда, блин, у лафки 44 года при заявленных 23 мск и реальных 18

Простите, а откуда у вас информация о "реальных 18", не расскажите?

denisso
06.10.2003, 19:01
Я хочу спросить тех, кто недоволен -
Браты! А шланг на закачку опять в первых рядах тянуть будем? Как Вам не стыдно:mad:

To All
Соблюдайте, пожалуйста, общую направленность топика.

AlexF
06.10.2003, 19:03
Нда....Дакоту зачем-то отдельно впиндюрили - помоему так вполне хватало Ли-2 - нарисовал белые звезды и вперед...
А IAR 80/81 уже 10 месяцев жду - готовы-то кокпиты были еще до выхода ЗС.

Молодчик
06.10.2003, 19:07
Originally posted by VooDoo
Уфолетом больше, уфолетом меньше... Надо действовать радикально - дать ки-84 вертикальную скорость превышающую горизонтальную :). Свежо и нигде такого нет ! Еще назвать адд-он - "Ил-2: Марс Атакует !" :lol:. Ну

Мдя... "Ил-2:Марс Атакует"... Забавно наблюдать как время от времени кого-то осеняет на такие остроты... Свежо...

Das_Reich
06.10.2003, 19:13
Тут вот после просмотра определенных сорцев встал вопрос приделать физику разлета ящиков к танкам - чтоб пятитонкой их в разные стороны раздувало. Где б только исходники ил2 нарыть :) Было бы "Ил2:Полураспад"

asd
06.10.2003, 20:19
Originally posted by Das_Reich
Сегодня в Бирмингеме были озвучены следующие вещи (меня там небыло, взято с нетвингз):

Да, новый сим который выйдет в первом квартале 2005 года будет - БатлеЗаБритановка. Говорят красивая до невозможности - машинки-танчики суперские и все дела. Полностью новая гама, от ИЛ2ЗС в ней ничего не будет. Поживем - увидим :)

Странно, что Олег не хотел говорить о новом проекте - "Битва за Британию" на прошлой неделе, ведь об этом в середине сентября объявляли на семинаре 1С.

VGV
06.10.2003, 20:24
Originally posted by Das_Reich
Тут вот после просмотра определенных сорцев встал вопрос приделать физику разлета ящиков к танкам - чтоб пятитонкой их в разные стороны раздувало. Где б только исходники ил2 нарыть :) Было бы "Ил2:Полураспад"
Irda нам поможет, вот тока асм изучать... :D

Maza
06.10.2003, 20:26
:)
Originally posted by denisso
Я хочу спросить тех, кто недоволен -
Браты! А шланг на закачку опять в первых рядах тянуть будем? Как Вам не стыдно:mad:

To All
Соблюдайте, пожалуйста, общую направленность топика. Какую закачку denisso ? Аддон платный, вот народ и начал возмущаться. Хоть конечно возмущение возмущением, но стока самолетов все равно рулят все возмущения. Слава МГ!

Maza
06.10.2003, 20:40
Хотя народ возмущаеться в любом случае, тут не угодить :)

Das_Reich
06.10.2003, 20:48
"тут не угодить"

К сожалению это действительно так :(

VooDoo
06.10.2003, 21:18
badger, ну отчет есть. Об испытаниях Ла-7. Знаешь ты его.

denisso
06.10.2003, 21:28
Originally posted by Maza
:) Какую закачку denisso ?

Я бесплатный адд-ончик имел ввиду;)

badger
06.10.2003, 21:35
Originally posted by VooDoo
badger, ну отчет есть. Об испытаниях Ла-7. Знаешь ты его.

Знаю, потому и удивляюсь фразам наподобии "а в реале 18"

Вроде давление наддува в 1000 мм рт. ст. видно нормально в колонке Pk. Дальше берем РЛЭ Ла-5ФН (http://www.airwar.ru/other/bibl/la5fn.html) и на страницах 8 и 9 выясняем что наддув 1000 мм рт. ст при числе оборотов 2400 в минуту - это номинальный режим работы двигателя АШ-82ФН, а наддув 1180 мм рт. ст. при числе оборотов 2500 в минуту - это форсажный режим.
Таким образом данная таблица представляет скоросподъемность Ла-7 на номинальном режиме работы двигателя, сраниваем с графиком (http://www.s-m-b.ru/fb/BOOK/103.jpg) и видим что скороподъемность на номинальном режиме в таблице и на графике примерно соответствует. Что даёт основания предполагать что и таблица скороподъемности на форсаже соответствовала бы графику, если бы была составлена.

VooDoo
06.10.2003, 22:34
Отсутствие данных о скороподъемности на форсаже может объясняться очень просто - перегревом двигателя (или пилота...) на данном режиме в данном виде полета (перегрев на номинальном же режиме при климбе на 8км имел место быть, а это всего 10 минут). Кроме того, там есть таблица (N3) - где скороподъемность дана для оборотов 2550 и давления 1050 - 17,2 мск. Но дело то не в этом, дело в 30 мск климба у земли для лафки :). Нет, ну пускай 23 мск, это хоть реально имело место быть, но 30ть то в какие ворота пихать ? Завышение относительно самых больших цифр ? Я ж говорю - уфолет с гравицапой. И кстати, что это за 110% у Як-3 ? Судя по данным из игры - там 100% это как раз Як-3 из Самолетостроения (ну плюс-минус). Но что такое 110% :) !? С немцами ситуация весьма похожая (на лафку) - балансировали их что-ли :) ? Или балансировали под них :) ?

48H6
06.10.2003, 22:59
а скринов из Oleg Maddox's Battle for Britain не проскакивало?

Wasy
07.10.2003, 01:51
Originally posted by VooDoo
Отсутствие данных о скороподъемности на форсаже может объясняться очень просто - перегревом двигателя (или пилота...) на данном режиме в данном виде полета (перегрев на номинальном же режиме при климбе на 8км имел место быть, а это всего 10 минут). Кроме того, там есть таблица (N3) - где скороподъемность дана для оборотов 2550 и давления 1050 - 17,2 мск. Но дело то не в этом, дело в 30 мск климба у земли для лафки :). Нет, ну пускай 23 мск, это хоть реально имело место быть, но 30ть то в какие ворота пихать ? Завышение относительно самых больших цифр ? Я ж говорю - уфолет с гравицапой. И кстати, что это за 110% у Як-3 ? Судя по данным из игры - там 100% это как раз Як-3 из Самолетостроения (ну плюс-минус). Но что такое 110% :) !? С немцами ситуация весьма похожая (на лафку) - балансировали их что-ли :) ? Или балансировали под них :) ?
Чёе вас в оффтоп понесло...........

Wasy
07.10.2003, 01:54
С нетвингс, молитесь товарищи штоб эенто оказалось правдой
http://www.netwings.org/dcforum/DCForumID43/241.html

denisso
07.10.2003, 05:31
Хм..
Вроде, не всё так мрачно, как казалось, друзья:rolleyes:

denisso
07.10.2003, 05:34
Кстати, у меня аж зубы сводит от всепоглощающего желания овладеть "скрин-шоу" из "баттлизабританика":mad:

Charger
07.10.2003, 07:30
Originally posted by LeR19_Borg
А зачем было тратить время на этот бред из ТБ-3,а на остальное забивать? Не нравитца? ;) не кюшай! Но не порть аппетит другим...

Charger
07.10.2003, 07:31
В целом, я бы сказал, совсем не мрачно :D Скрин-шоу нароешь ;) поделись!!!

Wasy
07.10.2003, 07:31
аналогично, хоотя сердце мое чует, что когда выйдет новый сим, я уже буду весело проводить время в армии.............

badger
07.10.2003, 18:09
Originally posted by VooDoo
Отсутствие данных о скороподъемности на форсаже может объясняться очень просто - перегревом двигателя (или пилота...) на данном режиме в данном виде полета


Это цитата из документа? Или ваши предположения? :)


Originally posted by VooDoo

(перегрев на номинальном же режиме при климбе на 8км имел место быть, а это всего 10 минут).


А форсаж был вообще возможен только на первой скорости нагнетателя, причём полные 1180 мм рт. ст. нагнетатель был способен дать лишь до 2000 метров, а к 3000 метров выходил на номинальные 1000 мм рт.ст.



Originally posted by VooDoo

Кроме того, там есть таблица (N3) - где скороподъемность дана для оборотов 2550 и давления 1050 - 17,2 мск.


С таблицей 3 такая фигня - не согласуеться она.

1) Данная таблица скороподъемности расспологаеться на стр.9, которая согласно оглавлению входит в раздел 3 части III озоглавленный "Масимальные скорости самолёта", в то время максимальными скоростями и не ппахнет на ней. Раздел 4 Части III "Скороподъемность" начинаеться как ему и положено на странице 10.

2) Данные полученные в данном разделе - 5.7 минуты на 5000 метров ниже чем полученные в разделе "Скороподъемность" - 5.3 минуты(5.1 минуты с законтренным предкрылком) на 5000 метров на номинальном режиме, несмотря на то что в таблице 3 указан режим превышающий номинальный, а по оборотам - 2550 в минуту - превосходящее максимально запрещенные к применению на двигателе АШ-82ФН.

3) Данные по границам высотности в таблице 3 не согласуються с даннными двигателя АШ-82ФН (700 метров первая граница высотности, 2700 метров вторая)

4) На странице 9 многократно встречаються упоминания о температуре воды, в то время как двигатель АШ-82ФН, будучи двигателем воздушного охлаждения, водяного охлаждения не имел.

5) Границы высотности(700 метров - I-я, 2700 метров - II-я), давление наддува (1050 мм рт. ст.) (http://www.s-m-b.ru/fb/BOOK/160.jpg) , обороты двигателя (2550 в минуту :
В связи с этим для двигателя М-105ПФ в эксплуатации были
установлены следующие числа оборотов: на наборе высоты 2600
об/мин; в горизонтальном полете на максимальной скорости на
1-й скорости ПЦH (приводного центробежного нагнетателя) до
высоты переключения скоростей нагнетателя - 2550 об/мин, на
2-й скорости ПЦH выше высоты переключения скоростей нагнета-
теля - 2700 об/мин.
А.Т.Степанец Истребители ЯК периода Великой Отечественной войны (http://www.aviation.ru/book/Stepanets/stepyak1.txt)
) соответствуют мотору ВК-105ПФ.


Соответственно можно сделать вывод что страница данная 9 попала в данный отчёт случайно, в результате ошибки и в действительности относиться к отчёту о самолёте с двигателем ВК-105ПФ, предположительно(по времени наборы высоты 5000 метров) Як-9.

Вообщем история вполне стандартная, в архивах и не такое бывает.


Originally posted by VooDoo

Но дело то не в этом, дело в 30 мск климба у земли для лафки :). Нет, ну пускай 23 мск, это хоть реально имело место быть, но 30ть то в какие ворота пихать ? Завышение относительно самых больших цифр ? Я ж говорю - уфолет с гравицапой. И кстати, что это за 110% у Як-3 ? Судя по данным из игры - там 100% это как раз Як-3 из Самолетостроения (ну плюс-минус). Но что такое 110% :) !? С немцами ситуация весьма похожая (на лафку) - балансировали их что-ли :) ? Или балансировали под них :) ?

Неужели вы думаете что я против приведения данных самолётов в игре в порядок? :)

VooDoo
07.10.2003, 18:21
Это цитата из документа? Или ваши предположения? :)
Мои :). На основе реального перегрева двигателя на номинальном режиме.

А форсаж был вообще возможен только на первой скорости нагнетателя, причём полные 1180 мм рт. ст. нагнетатель был способен дать лишь до 2000 метров, а к 3000 метров выходил на номинальные 1000 мм рт.ст.
И почему бы движку за это время не перегреться ? Или сделать невозможным дальнейший набор высоты ?

С таблицей 3 такая фигня - не согласуеться она.
Запросто. За одно узнали про скороподъемность Як-9 :).

Неужели вы думаете что я против приведения данных самолётов в игре в порядок? :)
И как успехи непротивления приведению в порядок :) ?

badger
07.10.2003, 19:22
Originally posted by VooDoo
Мои :). На основе реального перегрева двигателя на номинальном режиме.


Ну тогда я их комментировать не буду :) Потому как у меня своих предположений хватает :)


Originally posted by VooDoo

И почему бы движку за это время не перегреться ? Или сделать невозможным дальнейший набор высоты ?


Может перегреться, а может и не перегреться - гадать можно долго. но мы вроде не у гадалки?


Originally posted by VooDoo

Запросто. За одно узнали про скороподъемность Як-9 :).


А вы не знали про неё? :)


Originally posted by VooDoo

И как успехи непротивления приведению в порядок :) ?

Дык отлично. Как в Ил-2 не играл так и не играю.

UShAG_Energy
07.10.2003, 20:02
Originally posted by JGr124_Giena
Бомберы конечно нужны , многие вирпилы уже неплохо освоили имеющиеся 111 и ТБэшку
Сережа, но не до 45-же года нам на ТБ-3 летать :(
Я и так уже , как Илов в ВЕФ отобрали только на синих бомберах и летаю, а хочется на наших, отечественных, ну или, на худой конец - на лендлизовских, а их НЭТУ, и не предвидится :(

VooDoo
08.10.2003, 00:11
Может перегреться, а может и не перегреться - гадать можно долго. но мы вроде не у гадалки?
Дык перегреется. 100%. Если горизонтальных площадок не делать для охлаждения. Причем перегреется быстрее чем за 10 минут.

А вы не знали про неё? :)
Отчета об испытаниях Як-9 не видел. Скороподъемность видел, а отчет - нет :).

Дык отлично. Как в Ил-2 не играл так и не играю.
Это нечестно :p ! А почему не играешь ;) ?

Charger
08.10.2003, 11:00
А зачем когда есть нормальный онлайновый WB, AH etc...

deSAD
08.10.2003, 18:56
А я вот решил "морально" подготовиться к адд-ону(онам) ;) Это шо такое, спросите? Да вот ... заприметив всяческих "Зеро" и проч "японцев", вытянул себе "Камикадзе", ща сижу, втыкаю :rolleyes:

... от снарядов в небе тесно,
я пикирую отвесно,
исключительно красиво иду ...

БАНЗА-А-АЙ! :cool:

2GIAP_Gandvik
08.10.2003, 19:22
Аккорды хочешь? (оффтоп)


Да, странно, зачем нужно зацикливаться на каких-то бортстрелках? Или это просто отмаза хорошая...

badger
09.10.2003, 06:05
Originally posted by VooDoo
Дык перегреется. 100%. Если горизонтальных площадок не делать для охлаждения. Причем перегреется быстрее чем за 10 минут.


Так за сколько перегрееться? За 9,99 минуты? За 8? За 7? :)


Originally posted by VooDoo

Отчета об испытаниях Як-9 не видел. Скороподъемность видел, а отчет - нет :).


Так отчёта вы и не увидели, вы увидели одну страницу из него.


Originally posted by VooDoo

Это нечестно :p ! А почему не играешь ;) ?

Потому что:


Originally posted by VooDoo
Но дело то не в этом, дело в 30 мск климба у земли для лафки :). Нет, ну пускай 23 мск, это хоть реально имело место быть, но 30ть то в какие ворота пихать ? Завышение относительно самых больших цифр ? Я ж говорю - уфолет с гравицапой. И кстати, что это за 110% у Як-3 ? Судя по данным из игры - там 100% это как раз Як-3 из Самолетостроения (ну плюс-минус). Но что такое 110% :) !? С немцами ситуация весьма похожая (на лафку) - балансировали их что-ли :) ? Или балансировали под них :) ?

:)

VooDoo
10.10.2003, 09:50
Так за сколько перегрееться? За 9,99 минуты? За 8? За 7? :)
7,8 минуты :).

Так отчёта вы и не увидели, вы увидели одну страницу из него.
Поэтому и говорю только про скороподъемность.

Потому что:
Ты знал, ты знал :p :D !!!

Unicorn
10.10.2003, 10:18
Originally posted by deSAD
А я вот решил "морально" подготовиться к адд-ону(онам) ;) Это шо такое, спросите? Да вот ... заприметив всяческих "Зеро" и проч "японцев", вытянул себе "Камикадзе", ща сижу, втыкаю :rolleyes:

... от снарядов в небе тесно,
я пикирую отвесно,
исключительно красиво иду ...

БАНЗА-А-АЙ! :cool:

"Серёга, прыгай! Прыгай, Серёга-а-а!!!" (с)

:):):)

(сорри за оффтоп)

Charger
10.10.2003, 11:21
Тогда для моральной поддержки вот маленький кусочек брифа из кампании.

...Ночь стояла туманная и тихая. Туман полз над лесом задевая за верхушки сосен и оставляя свои мокрые клочья на ветвях. На ветке старой, высокой корабельной сосны, среди густой хвои сидел филин и время от времени ухал, заставляя от страха вздрагивать мышей, зайцев и другую лесную мелкую живность. Филин расправил крылья, готовясь слететь с ветки, когда появившийся звук заставил его сложить крылья и прислушаться. Звук отдаленно напоминал гудение майских жуков, только он был басовитее и становился все громче и громче. Скоро к этому звуку примешались другие, которые совсем не были похожи ни на гудение жуков, ни вообще на что либо издаваемое лесной живностью. Звук нарастал и филин предусмотрительно спрятался в дупло. Вскоре с гулом, почти задевая верхушки деревьев над ним пронеслось несколько причудливых темных теней. Звук волной прокатился над лесом и укатился вдаль, затихая...
... Штурмовики шли плотным строем. "Чайки", чуть в стороне, тоже старались далеко не отрываться ни друг от друга, ни от штурмовиков. Светало, туман хоть и начал рассеиваться, но все же оставался достаточно плотным в лощинах и над водоемами. Ведущий группы штурмовиков с облегчением вздохнул: лесной массив кончился, начиналась равнина. Тут и до цели рукой подать. Что ни говори, но идти на бреющем, ночью, в тумане, над лесом то ещё удовольствие... А когда и по радио ничего сказать нельзя... Уфффф... Вся спина мокрая... По расчетам выходило, что мост, который нужно было разбомбить, уже должен был показаться. Но моста не было. Вернее там, где должен быть мост расползлось плотное белесо-серое пятно тумана, закрывая не только мост, но и прилежащее к нему пространство так, что невозможно было определить точное местонахождение цели. Группу вел штурман полка. Он вывел штурмовиков в район цели точно в соответствии с проложенным маршрутом. Одного он не мог учесть,- тумана, который скроет цель. Штурмовики начали кружить над предполагаемым местом цели, надеясь, что зенитки начнут стрелять и они приблизительно смогут определить направление удара. Но зенитки молчали. Видимо, немцы поняли, что туман - их спасение. Ненадолго, но все же. Да и вероятность попадания, если стрелять наобум через туман на звук тоже была невелика. ...Ведущий штурмовиков тыльной стороной ладони вытер взмокший лоб и в очередной раз посмотрел вниз, надеясь поймать хоть какой-то разрыв в тумане. Тщетно. Надо было уходить. Охрана моста наверняка уже вызывала дежурные истребители. Выругавшись, ведущий уже хотел было дать команду ложится на обратный курс, когда увидел невдалеке, на пригорке, двигавшуюся по проселку автоколонну и несколько танков. Плюнув на радиомолчание, он дал команду атаковать колонну и первый ринулся в атаку. С шипением сорвались с направляющих реактивные снаряды и оставляя за собой огненные хвосты потянулись к головной машине. Ведущий всё рассчитал правильно. Взорвавшись, она перекрыла дорогу и колонна встала. Некоторые машины пытались объехать затор, но тут же вспыхивали и взрывались от попаданий эрэсов и снарядов. Люди, понимая, что на открытом пространстве им не уйти бросились врассыпную от машин. Только расчеты зенитных установок, не растерявшись, с немецкой чёткостью тут же открыли беглый огонь по заходящим на цель штурмовикам и "чайкам". С ревом проносясь над колонной самолеты сбрасывали бомбы и уходя боевым разворотом вновь заходили на цель. Уже две трети колонны было объято пламенем, когда зенитка достала одну из "чаек". Прямым попаданием правое верхнее крыло было в мгновение ока сметено и самолет кувырнувшись не вышел из атакующего пике, оставив рядом с колонной дымящуюся воронку. Пилот второй "чайки", освободившись от бомб зашел в хвост колонны и открыл огонь, заставляя людей вжиматся в землю. Уже на выходе из атаки что-то взорвалось под капотом и тут же за "чайкой" потянулся шлейф огня и дыма.
- Прыга-а-а-а-й!-прорезал до этого только потрескивающий эфир чей то крик.- Пррыгаай, Серега-а-а-а!
- Не успею.- голос глухой и спокойный - Прощайте, мужики...
И описав в предутреннем небе широкую дугу, оставляя за собой хвост из огня дыма, маленький зеленый биплан полого пикируя устремился к зенитной установке...Взрыв...
И на два тянущихся к самолетам с земли огненных щупальца стало меньше...
- Ну, ммать...- не выдержал ведущий штурмовиков.- Перепахать тут все к чертовой матери! - и открыв огонь из пушек и пулеметов провел свой штурмовик вдоль колонны. Пули и снаряды вгрызались в землю, поднимая фонтанчики пыли, в живую плоть, разрывая ее на части, в металл, заставляя его рваться и гореть. Оставшаяся "чайка", словно в отчаянной попытке отомстить за погибших собратьев полого снижалась,
поливая огнем последнюю оставшуюся зенитную установку. За мгновение до того, как утонуть в пламени взрыва, зенитка успела выплюнуть снаряд, который разорвался прямо перед капотом "чайки". Осколки посекли маслорадиатор,перебили топливную магистраль и ранили летчика. Пилот "чайки" горкой попытался набрать высоту, но было очевидно, что долго он так не протянет, двигатель вот-вот остановится. Видно было, что летчик потянул на вынужденную...
...Колонна догорала. Груды искореженного горелого металла источали жар. Живые, уже начали собирать убитых, провожая взглядом уходившие в сторону восходящего солнца штурмовики...

Другие брифинги кампании сделаны в этом же ключе...
2 deSad отдельный привет автору этих строк можно прередать при личной встрече ;) кинь ссылочку пожалуйста на песню я тож повтыкаю ;)

vadson
10.10.2003, 14:31
To =FB= Charger

Круто!

А кампания когда будет и про что?

Brennan_74
10.10.2003, 14:59
Originally posted by Das_Reich





Платный аддон (Янв 2004)
Отложен до января чтоб Гиб успел спитфайр 5 сделать. Все вышеперечисленное плюс:

Flyable

YP-80 Shooting Start
Me-163B
HE-162-A-2
Ta-152H-1
Mistel with Fw190
Bf-109Z
Ju-87D-5
Ho-229
SPB (Tb3 with two I-16 under wings)
IAR-80A
IAR-81C
Fiat G.50
K-84-1b
Ki-84-1c
A6M2



Вот :cool:




Я заране дико извиняюсь-сразу хочу сказать что все написаноое ниже-никакой не наезд на кого бы то ни было.Просто вопрос.
Итак-список новых самолетов весьма впечатляющ.Ничего не скажешь!Вот только один вопросик...Скажите-а зачем нужны такие еропланы,как Шутинг Стар,Мессеровский Звилинг И Но-229?Они что-воевали?(я имею в виду-в ВОВ).Насколько мне известно-нет.Тогда-зачем?У нас уже есть нечто подобное-хорошо всем известный Ви-1.И зачем плодить подобные аппараты-совершенно непонятно.
ЗЫ.Если кому-то интересны подобные крафты-ИМХО следует сделать отдельную рубрику-"Экспериментальные" или что-нибудь в этом роде.И чтобы использовать их можно было только там.
А то какая-то аркада получается.
Еще раз повторяю-все сказанное является только моей точкой зрения и ничем иным.:)

Smoker
10.10.2003, 15:18
Originally posted by Brennan_74
Я заране дико извиняюсь-сразу хочу сказать что все написаноое ниже-никакой не наезд на кого бы то ни было.Просто вопрос.
Итак-список новых самолетов весьма впечатляющ.Ничего не скажешь!Вот только один вопросик...Скажите-а зачем нужны такие еропланы,как Шутинг Стар,Мессеровский Звилинг И Но-229?Они что-воевали?(я имею в виду-в ВОВ).Насколько мне известно-нет.Тогда-зачем?У нас уже есть нечто подобное-хорошо всем известный Ви-1.И зачем плодить подобные аппараты-совершенно непонятно.
ЗЫ.Если кому-то интересны подобные крафты-ИМХО следует сделать отдельную рубрику-"Экспериментальные" или что-нибудь в этом роде.И чтобы использовать их можно было только там.
А то какая-то аркада получается.
Еще раз повторяю-все сказанное является только моей точкой зрения и ничем иным.:)

Ага! Поддерживаю! История с П11 повторяется... ;)

Charger
10.10.2003, 15:19
Кампания переделка под патч 1,11 сделаной к появлению Ишака кампании основаной на миссиях статической кампании за истребителя от первого Ила. Исторического реализма с точки зрения продвижения линии фронта мало, но психологическая составляющая, кажется, нам удалась. В связи с достаточным объемом оперативки и мощным камнем, кампания довольно сильно "оснащена" мелкими подробностями(в основном в районах аэродромов базирования и боевых действий, в виде опушек леса транспортных колонн и наземных БД) и крупными неприятностями ;) пока рассматриваю варианты с ветвлениями и облегчениями в плане наземки для более слабых машин.

vadson
10.10.2003, 15:33
Будет интересно посмотреть!
Судя по всему, ваша кампания, как и хорошее вино, долгого срока выдержки. А это что-то да и значит!
Ждем-с, с терпеньем. И вам его желаем тоже.

BlackSix
10.10.2003, 15:59
2 vadson
Неужели еще есть силы смотреть на "Ил-2" в развлекательном плане?;)

Charger
10.10.2003, 16:03
Спасибо за пожелание ;) Надеюсь порадовать общество ;)
У меня в этом году случилось большое семейное несчастье, в результате которого работы были практически остановлены. Сейчас продолжаются потихоньку.

vadson
10.10.2003, 16:45
Originally posted by =FB=Charger
Спасибо за пожелание ;) Надеюсь порадовать общество ;)
У меня в этом году случилось большое семейное несчастье, в результате которого работы были практически остановлены. Сейчас продолжаются потихоньку.

Сочувствую, искренне.

Time heals. Ну и работа, без нее только в запой...

2 BlackSix

Сложно сказать. Но entertainment есть entertainment.

Charger
10.10.2003, 17:24
2 vadson

Спасибо ;) буду стараться ;) Одно меня тревожит :D слишком много наземки ;) и нашей и немецкой ;) Много зенов, встречаются брошеные колонны разбитые и нет. Просто на моей машине это не тормозит. А как у народа будет... Не знаю...

vadson
10.10.2003, 17:52
Originally posted by =FB=Charger
2 vadson
А как у народа будет... Не знаю...

"Декабристы были страшно далеки от народа":D
Но зато их все помнят!
Это частый предмет наших споров с BlackSix:cool:

Так что "не пропадет ваш скорбный труд"... и далее по тексту...

mr_tank
10.10.2003, 18:02
Originally posted by Brennan_74

Итак-список новых самолетов весьма впечатляющ.Ничего не скажешь!Вот только один вопросик...Скажите-а зачем нужны такие еропланы,как Шутинг Стар,Мессеровский Звилинг И Но-229?Они что-воевали?(я имею в виду-в ВОВ).


их сделали в отличии от пе-2 :(

Charger
11.10.2003, 00:23
Originally posted by vadson
"Декабристы были страшно далеки от народа":D
Но зато их все помнят!
Это частый предмет наших споров с BlackSix:cool:

Так что "не пропадет ваш скорбный труд"... и далее по тексту...

В общем-то на это меня сподвигла замечательная кампания Ильи "Luthier" Шевченко "Четыре дня осени" Она у меня не пошла в максимальных настройках на 1ГГц пеньке и тяжела была до невообразимости... Я пока её прошел побил собственный рекорд на 11 миссий у меня "пошло" 253 самолета :rolleyes: Моя не будет такой сложной. А впрочем посмотрим ;) Споры есть хорошо ;) там в них истина ;) где-то посередине ;) Вам ИМХО удалось её найти;) посмотрим получится ли у меня ;)

Brennan_74
11.10.2003, 18:26
Originally posted by Smoker
Ага! Поддерживаю! История с П11 повторяется... ;)

Не...Р-11 это всего лишь убер польского происхождения.А это-гораздо серьезнее:D
Вы только представьте себе-в онлайне будут сновать орды Но-229,атакуемые Шутингами...И это в самом реалистичном симуляторе!:rolleyes:

Brennan_74
11.10.2003, 18:27
Originally posted by Smoker
Ага! Поддерживаю! История с П11 повторяется... ;)

Не...Р-11 это всего лишь убер польского происхождения.А это-гораздо серьезнее:D
Вы только представьте себе-в онлайне будут сновать орды Но-229,атакуемые Шутингами...И это в самом реалистичном симуляторе!:rolleyes:

Charger
12.10.2003, 05:00
Ну и пусть будет ;) на одном из серваков это не помеха, а так развлечься :D. А на всех, возможно, почти наверняка, не будет ;)

Taranov
13.10.2003, 20:21
Ребяты, а вы чего возмущаетесь-то? 3D Studio Max в руки, и ваяйте самолеты, которые хотите.